Открыл капот, глянул, радиатор Megan Racing. Совсем прям Bosal, почти в точку Это все "Балтика 6" виновата!
Картинка, я и не говорю, что фейк. Что-то видно, что-то спрятано. Суть в том, что оборудование на которое идет бОльшая часть затрат, оно не видно. А у нас, некоторые, считают что достаточно одной турбины. И все... А иногда, лучше свистульку воткнуть. Дешево, и вся махалля слышит, типа турбо
SKULL
Aug 16 2009, 22:57
Цитата(Andrew @ Aug 16 2009, 23:21)
Открыл капот, глянул, радиатор Megan Racing. Совсем прям Bosal, почти в точку Это все "Балтика 6" виновата!
Скорей всего не "Балтика 6", а "Балтика 9" сарбастского разлива. (тебе наверно о5 девятка шестёркой показалась)
Цитата(Andrew @ Aug 16 2009, 23:21)
Картинка, я и не говорю, что фейк. Что-то видно, что-то спрятано. Суть в том, что оборудование на которое идет бОльшая часть затрат, оно не видно. А у нас, некоторые, считают что достаточно одной турбины. И все... А иногда, лучше свистульку воткнуть. Дешево, и вся махалля слышит, типа турбо
Точно, 1/100 машин в городе так ездит. А насчёт данного фото, можно и с другого ракурса выложить, но надо у ребят спросить, мож они пока не хотят огласки.
За такие деньги можно только лампочек навтыкать и свистульку поставить, для ТЮНИНГА на 5+ это не годится. (имхо)
DragRacer
Aug 16 2009, 23:11
Цитата(Surgeon @ Aug 16 2009, 17:23)
Абдувахид ака я знаю, что интеркулер охлаждает воздух, то бишь промежуточное охлаждение, а то как я понял "ехать" не будет машина
Или в данной конструкции это не принципиально...
Хирург ака не хотел умничать, так мне до вашых знаний расти и расти. Да но фотке точно не видно куда идёт патрубок после турбины. Может пока полностью не собрали и не завели. Вон у мну 2 турбины лежат от Мерса завтро скотчем закреплю обе и сфоткаю, скажу Bi-Turbo поверите?
Andrew
Aug 16 2009, 23:20
Цитата(SKULL @ Aug 16 2009, 23:42)
Скорей всего не "Балтика 6", а "Балтика 9" сарбастского разлива. (тебе наверно о5 девятка шестёркой показалась)
/Офф 9-ка? сарбаст? Я про пиво говорил, а не...
Surgeon
Aug 17 2009, 00:54
Цитата(SKULL @ Aug 16 2009, 23:42)
Скорей всего не "Балтика 6", а "Балтика 9" сарбастского разлива. (тебе наверно о5 девятка шестёркой показалась)
Точно, 1/100 машин в городе так ездит. А насчёт данного фото, можно и с другого ракурса выложить, но надо у ребят спросить, мож они пока не хотят огласки.
За такие деньги можно только лампочек навтыкать и свистульку поставить, для ТЮНИНГА на 5+ это не годится. (имхо)
Верно подмечено На счет эсперы этой раз уж ты сам видел там все со всех сторон, то вопросы отпадают.
Цитата(DragRacer @ Aug 16 2009, 23:56)
Хирург ака не хотел умничать, так мне до вашых знаний расти и расти. Да но фотке точно не видно куда идёт патрубок после турбины. Может пока полностью не собрали и не завели. Вон у мну 2 турбины лежат от Мерса завтро скотчем закреплю обе и сфоткаю, скажу Bi-Turbo поверите?
Да ладно Абдувахид)) рассмешил прям. Пока я просто рулю ты уже вторую или третью машину тюнишь и места там берешь всякие призовые)))
2 Andrew А ты когда поставишь турбокит себе, вроде хотел же...
Andrew
Aug 17 2009, 02:24
Процесс уже идет. Не так быстро, но... Как я и говорил, все началось с поршней. Потом: - широкополосник с адаптером; - топливный комп; - производительный бензонасос; - электронный регулятор давления топлива (заведенный на комп); - EGT; - радиатор с заменой всех патрубков охлаждающей системы на силиконовые; - производительные вентиляторы (2 х 3000 CFM); - замена всех патрубков ваккуумной системы на силиконовые; - установка интеркулера; - установка электронного буст-контроллера. Это уже сделано.
Осталось: - опорные диски с колодками и 4 поршневыми суппортами; - подводы/отводы маслянной магистрали для турбины; - подводы/отводы ОЖ для нее же (туда же и насос до кучи); - замутить два патрубка очень хитрой формы, от интеркуллера в моторный отсек; - замена инжекторов на новые, 650-ые. И самым последним шагом, установить турбину. Как опция, новый большой глушитель серии Quiet Flow 3 должен подойти на днях. Еще уложить все в штатные кабельные каналы, согласовать, настроить... Плюс, всякой-разной работы по мелочам.
Уже решил, турбо-таймер не будет гонять двигатель, а только водяной насос - прокачивать воду через турбину. Я прикупил шикарный дивайс, с магнитным приводом компрессора. Итальянский. Производительности должно хватить с избытком.
Есть мысль, установить вакуумный насос и перевести на него всю вакуумную систему. Как это делают на турбодизелях.
Хотелось бы быстрее, но я делаю все сам, а время есть только по выходным. Да и машина в рабочие дни должна быть на ходу.
PS. Даже с моими возможностями по прямому приобретению запчастей, без посредников, и зачастую с бесплатной доставкой, бюджет по этим самым частям давно уже перевалил за у.е.5k
Лао Цзы
Aug 17 2009, 11:43
- замена инжекторов на новые, 650-ые. И самым последним шагом, установить турбину.
2 Andrew - у меня есть инжектора, как тебе нужны)))) Сговоримся?
Andrew
Aug 17 2009, 11:55
У меня тоже есть. RC-engineering. Последнее, чего у меня еще нет, но должны привезти на днях - родной глушитель. Остальное уже все привез/привезли/прислали.
SKULL
Oct 7 2009, 01:49
Ара-тюнинг ........................ (смотреть всем) Материал из Lurkmore. (lurkmore.ru/Тюнинг)
Ара-тюнинг (также скототюнинг, хач-тюнинг, быдло-тюнинг, колхоз-тюнинг, балтико-тюнинг, ашан-тюнинг, улутшайзинг) — самостоятельная модернизация внешнего вида внесение изменений в конструкцию, не предусмотренных изготовителем транспортного средства, распространенное среди национальных меньшинств, жлобов и гопников. Применяется к автомобилям марки ТАЗ (в основном к «классике», чуть реже к первым зубилам, затонированные таким образом «матрёшки» и «антилопы» встречаются не очень часто) и к старым убитым иномаркам (первым VW Golf и одноклассникам). Проводится, в лучшем случае, в гаражном кооперативе или гараже-ракушке, но в большинстве случаев просто на улице, во дворе, на тротуаре, с быдловатыми друзьями. Основное время работ над авто Ара-Тюнеры пьют Балтику и базарят за жизнь. На Скотобазе был изобретен термин «ското-тюнинг».
Основные элементы ара-тюнинга (цифрами помечены "примечания", описаны внизу)
Запредельная тонировка всех стекол, включая лобовое. Естественно зеркальной тонировкой. Особо продвинутые тонируют светотехнику, но только самые умные догадываются затонировать ещё фары и фонари. Если фонари без тонировки, то с наклейкой с рисунком в виде трещин или паутины.
Пластиковые колпаки на колёса, иногда под «хром», иногда в виде спинеров, иногда просто серые, иногда с цветными вставками и имитацией спортивных дисковых тормозов с перфорацией (!!!). Если не хватает денег на колпаки по 100 рублей за штуку, то стандартные колёса просто красятся серебрянкой из баллона или кистью. [1]
Замена стандартных сидений Тазика на снятые с утилизированной «Тойоты» 85 года выпуска с продавливанием сиденья для создания дополнительной боковой поддержки.
Маленький «спортивный» руль, как правило китайская поделка/подделка под MOMO, поворачивающийся с невероятным трудом, ввиду отсутствия на ТАЗах гидроусилителя руля[2][3], и/или не правильной регулировки рулевого механизма.[4]
Брызговики Sparco. Два. Обычно справа. Оно и ясно: тебя должны заценить именно пешеходы. Стоит сказать, что компания Sparco на самом деле не производит брызговиков. А вот хуй
Анонимус утверждаэ, что Sparco делает и такое гомно тоже[[1]]так что, школота, учи мат.часть !
Крашеные кисточкой в красный цвет тормозные суппорта, иногда — с полуотклеившейся наклейкой «brembo».
Чётки (что бы быть чотким поцаном) и Освежитель воздуха в виде елочки, подвешенный к зеркалу заднего вида. Иногда также фигурка бульдога с качающейся головой.
Освежитель воздуха в виде короны (ныне в продаже не встречается, но у многих остался).
Три маленьких иконы на передней панели или наклейка с сурой из корана.
Подсветка номерного знака светодиодами и светящиеся форсунки стеклоомывателя («синие писалки»). И обязательно синие фары. Чтобы завершить дело тонировки. За что по текущему законодательству надлежит лишение прав.[5]
Наклейки с надписями «STRIT RAYSING», «NO FIAR», «MIDNAIT HULIGANZ», «SPORT STYEL», «HUNTER BEHIND HEADS» и рандомными иероглифами, а также с триколорами (или расовыми чурецкими флагами). В особо запущенных случаях — Спарцо, Нос, Хаман, Арехи и Брабуц. Анонимус из Самары, практически расовой родины ТАЗов, также добавляет, что в последнее время особенно становятся популярны надписи "Серега" "ХУЛИГАН" "ХОРОШИЙ" "ЛЕХА" во всё заднее стекло пепелаца. В особом почете также хромированные наклейки с надписями "семерочка" "десяточка" "четверочка"[6] на багажниках соответствующих ТАЗов.
Замена номерного знака на табличку с надписью «ВОВАН» или «КОРОЛЬ ТРАССЫ».
Многочисленные монетки, по периметру запиханные под уплотнитель лобового стекла (Было популярно во времена СССР, ныне встречается только на самых олдфажных «москвичах» и глубоко замкадских «Икарусах»).
Приклеенный под лобовым стеклом компакт диск[7] (по поверью он сбивает с толку милицейские радары, но мы то с вами знаем что к чему!). На нём весьма любят сношаться мухи.
Отсутствие металлических бамперов (что существенно снижает безопасность и без того хрупкого старого авто) на ТАЗовской «классике» или китайские накладки-молдинги на обычных пластиковых бамперах.
Снятые дверные ручки на классике, и завареные-закшпаклеванные-закрашенные углубления под эти ручки. Наверно для аэродинамики?
Спойлер из листового металла, дерева, либо пластиковый, купленный на авторынке, миллионами штук наштампованный китайцами и турками и встречающийся на автомобилях во всех городах России. Спойлер, конечно же, предназначен для увеличения устойчивости на трассе и был неоднократно протестирован в аэродинамической трубе на конкретной модели ТАЗа.
«Мухобойка» на капоте (как правило «VORON GLASS» и т. п.), по поверью отклоняющая насекомых и гравий от лобового стекла.[9][10]
«Стайлинг» авто чёрной матовой краской, как самый популярный способ борьбы с ржавчиной.
Если хватает денег, то дешёвые динамики в дверях и/или задней полке, дико хрипящие, так как устанавливались необразованным и неквалифицированным человеком. В особо тяжелых случаях — дешевый сабвуфер в багажнике. При этом качество звучащей аппаратуры определяется исключительно максимальной громкостью.
Играющие на предельной громкости русский рэп/чеченская эстрада.
Госномер под черной сеточкой, якобы сбивающей с толку видеокамеры.
Зажатое отверткой либо кухонным ножом стекло на двери (ибо тросик оборван, а новый купить руки не доходят).
Уродливые наклейки, чаще всего в виде рук сжимающих панель корпуса, комет, животных, голых баб (чаще встречается на грузовиках) и пр. балдеты везде, где только можно.
Подложки под номерный знак «Госнаркоконтроль», «МВД РФ — 200 лет», что какбе намекает…
Боксерские перчатки на зеркале заднего вида, или огромный вымпел с надписью типа "Чемпионат России 2009 года по панкратиону (греко-римской борьбе, боксу, кик-боксингу, самбо, карате -непременно "кекусинкай" и пр.), которая закрывает обзор всем находящимся в салоне, но намекает на недвузначную причастность водятела к данным видам спорта.
После выхода трансформеров - знак автобота или десептикона в виде наклейки или даже эмблемы.
Алсо выдумка небогатого быдла по отношению к своему автомобилю не знает границ и перечислить здесь все способы уродовать авто просто невозможно. В столицах и крупных городах встречается все реже, однако в провинции, особенно в южных областях и на Кавказе — процветает.
In Soviet Russia Это все теория, детки. А вот в 80-е и начале 90-х гг. быдлотюнинг был еще более лютым и беспощадным. Особенным рвением отличались водители автобусов и грузовиков.
Опель Кадет рассыпается на ходуПрозрачная ручка на рычаге коробки передач, внутри ручки розочка или машинка (или паук, что какбе говорит о серьезности драйвера).
Оплетка руля из цветной проволоки.[11]
«Массажные» подкладки на сидениях, сделанные из деревянных роликов.[12]
Мохнатые чехлы для сидений.
Две пестрые диванные подушки и плюшевая игрушка под задним стеклом.
Утепление и украшение салона обрезками ковра.
Постеры с Самантой Фокс и Ларисой Долиной.
«Чёртики» и прочее прикладное искусство из трубок от капельниц.
Переводные картинки, наклейки с бананов. Самый шик — наклейки из жвачки.
Козырек от солнца по всей ширине лобового стекла. Самые продвинутые — из полупрозрачной пленки с надписью LADA.
В автобусах и грузовиках — бахрома от старых занавесок наверху лобового стекла, мигающие елочные гирлянды по периметру, флажки и вымпелы, простыни с коллекцией значков (!!!), а также портреты родственников. Обрамление стекла, отделявшего кабину от салона, из мелких монет, как правило копеек, засунутых под уплотнитель (появилось в начале 90-х, до этого же копейки имели определенную ценность и их так не использовали). Из-за отсутствия штатного места для установки магнитолы (и самих автомагнитол в продаже) использовался магнитофон «Весна» на батарейках.
Шильдики от других марок автомобилей (от иностранных — самые элитные) в самых неожиданных местах.
Велосипедные отражатели-катафоты.
У автобусов — хромированная приблуда с передка «Запорожца», хромированные накладки дефлекторов вентиляции с задних стоек 24-й «Волги» (крепятся туда, откуда растут дворники).
Противотуманные фары (две модели — круглые и квадратные).
Утепление двигателя путем затыкания решетки радиатора старыми одеялами (было в ходу у таксистов) (прим. оно и по сей день так у тех, кто разъезжает на баржах с принудительным приводом вентилятора).[13]
Специальный блокнот на присоске (и ручка на шнуре). Крепится под лобовым стеклом. Наиболее крутая модификация — с калькулятором, но это уже что то запредельное.
Адская наклейка на заднее стекло с зеленым лысым мужиком с сигаретой, показывающим кукиш, факофф и просто направления следования. Модификации рук продавались по отдельным ценам.
У грузовиков — обтекатель на кабине, сделанный из лобового стекла ЗИЛ 130 или из его капота.[14]
Под задним стеклом многочисленные дублирующие стоп-сигналы (чем больше — тем круче), белая антенна радиоприемника «Былина», иногда с красным рисунком Спасской Башни или логотипом олимпиады.
Самодельный обогрев заднего стекла.
Занавески на заднем стекле и задних боковых окнах (типа как в номенклатурных машинах)
Уродливая пластмассовая решетка на заднем стекле (типа от солнца)
Фаркоп (даже если прицепа в хозяйстве нет), на который надета резиновая хрюшка-пищалка (чтобы не ржавел) или голова куклы[15], либо банка из-под кофе
Милицейская фуражка или волейбольный мяч у заднего стекла классики. Намекали на способность «решать проблемы» с ГАИ и приспортивленность владельцев соотвественно. Алсо, многие автовладельцы полагали, что фуражка заставляют думать окружающих, что в машине таки милиционер. Кстати, подобное популярно до сих пор, в виде выкладывания на видные места салатовых жилетов (типа, это от ДПСной формы)(про форму ДПС — пиздёж и наглая ЕРЖ-провокация. На деле эта салатовая теория лежит для того, чтобы одевать надевать её перед тем, как в глубокой ночи, на обочине начинать ремонтировать с помощью кувалды ВНЕЗАПНО сломавшийся болид)(а поскольку в среднем за поездку болид ломался более 9000 раз, то салатовую теорию далеко убирать не успевают).
Портрет Сталина, практически обязательный для грузовика. Гоблоёб, гони пруф или иди к тебе, киска Было такое, даже на автобусах, но автор как обычно загнул, не «практически на каждом», а на приличном проценте.
Граненый стакан в «бардачке» (один?). Без него машина считалась «недоукомплектованной»[16]
Опять же у грузовиков — ведро, подвешенное сзади на раму (популярно и поныне)[17][18][19][20][21]
Старый противогаз либо обрезок пластиковой бутылки на горловине топливного бака грузовика. Особенно практикуется среди водителей самосвалов.
Цветная жидкость в круглых фарах — считалось, что тормозная жидкость (красная жидкость) поглощает влагу, препятствуя коррозии отражателя, а антифриз (голубая жидкость) — препятствует обмерзанию. Таки да! К.О. как бы намекает,что тормозная жидкость гигроскопична (поглощает влагу), но это не мешает ей самой быть источником коррозии. Антифриз не препятствует обмерзанию т.к. остывает ниже нуля. А ценится за то, что даже остыв ниже нуля остается жидким.
Резиновый «антистатик» под задним бампером (как правило, очень популярно и поныне).
Старый железный вентилятор небольших размеров, использовался когда жарко, поскольку кондиционеров тогда не было (так, как обдува лобового стекла в стандартной комплектации не было (или он не справлялся), вентилятор использовался для борьбы с запотеванием стекла. Всегда ваш, К.О,)
Наклеенный на заднее стекло (или на задний же торец) маленький круглый дорожный знак «Максимальная разрешенная скорость» (в диапазоне от 70 до 140, значение нарастает с севера на юг)[22], треугольный значок с чайником или восклицательным знаком у начинающих водителей.
Овальная наклейка с букофками (позже RUS) (типа полагались каждому авто, выезжающему за границу Союза Нерушимого) сейчас без такой наклейки не пускают на территорию Казахстана, например. нихуя, пускают- на номере под цифрами региона имеется надпись rus и флаг. Во времена совка также был распостранен металлический вариант этого знака, носивший два гордых символа латиницы — «SU», крепившийся к авто двумя болтами.
Переводные картинки с КРАСАВИЦЦАМИ на торпеде — в овальных узорных рамочках. Аналогичные наклеивались на деку акустической гитары за 7 рублей. Переводилки сии были ГДР-овские и посему жутко дефицитные и крутые.
На заднем мосту грузовых автомобилей и автобусов был нарисован знак «киприч».
Висящий на глушителе под бензобаком старый воздушный фильтр (жалко же выбрасывать, надо пристроитьдабы глушак, висящий на раздолбанных 15 рублевых резинках, не гремел по днищу). Встречается до сих пор.
"аэродинамические" конструкции на дворниках в виде 3 наклонных ребер (на классике) - типа лучше прижимают к стеклу. Ниибической длины антенна, растущая либо из штатного места и закрепленная свободным концом где-то в районе заднего бампера, образуя дугу вокруг пепелаца, либо растущая прямо из заднего бампера и раскачивающаяся при езде во все стороны, при этом не факт, что каким-то образом подключена к аудиосистеме болида. Накладки воздухозаборника на капот "а-ля турбо", иногда на крышу над лобовым стеклом (зачем?!) с закосом под раллийные болиды, у которых накладка является воздухозаборником и выполняет функцию его вентиляции, тк пластиковые окна не предполагают их открывания. Старые б/у-шные тормозные диски, закрепленные под колпаками при помощи кабельных зажимов.
Примечания
1.↑ Есть свидетели, видевшие «шаху» с вращающимися (sic!) колпаками.(В НН есть такая, я гарантирую это!) 2.↑ Автор сего пассажа, очевидно, страдает наследственной мышечной дистрофией, ибо с этим справляются даже не совсем анорексичные тян 3.↑ руление на скорости ниже 30 к/ч развивают «тоуннельный синдром» (ну йоп вашу мать) вплоть до поясничных позвонков. Так то. 4.↑ Хотя был на моей памяти пример, когда установка такой кривульки была оправдана - водила из-за своих габаритов со стандартным рулем тупо не влазил на место. 5.↑ Особенно доставляет наблюдать многочисленные синие пысалки/какалки на улицах родного города предателю родины, прибывшему в родные места в отпуск из клятого пендостана... Здесь эта фича модна среди... мнэээ... представителей, такскть гей-коммьюнити 6.↑ На улицах Дефолт сити был замечен экземляр с надписью "четырнашечка". 7.↑ Любители всяческих "много в одном" додумались рисовать на дисках иконы. Мной лично наблюдался эпически ФГМ-ный вариант в виде псевдо-китайского фонарика из сплетенных между собой красным шнурком компакт дисков, на каждом из которых был лик святого. 8.↑ Между прочим, подобные глушители сильно превышают нормы уровня городского шума и по идее, за установку подобного говна, ДПС должно невозбранно взъебывать. Однако, ты уже знаешь что... 9.↑ Реально ведёт только к разрушению лако-красочного покрытия в месте установки и ржавлению капота из-за грязи, скапливающейся под «мухобойкой». 10.↑ ...казалось бы. Правильно подобранная и установленная мухобойка неиллюзорно уменьшает количество мелкого говнища на лобовухе. Для тех, кто в танке повторим: ключевое слово «правильно». Что таки да, не отменяет того факта, что время от времени ее надо снимать и протирать говны, под нея набившиеся. Последнее может показаться неочевидным и напряжным для индивида, меняющего (например) носки только по причине заведшегося под ними грибка. 11.↑ На тонкий руль старых машин вещь годная, делалась из капельниц. 12.↑ Неплохая вещь, на самом деле. Массажность, конечно, практически никакая, а вот вентиляцию худо-бедно обеспечивает. 13.↑ Актуально в холодных регионах и сейчас, попробуй в −40 ездить. 14.↑ Хотя у некоторых моделей советских грузовиков (даже ЗИЛа) имелись в комплекте. 15.↑ Однажды довелось созерцать целую куклу, натянутую на крюк попкой. 16.↑ Любой водитель со стажем знает, что никаких граненычей нах не надо иметь в запасе, так как их с успехом заменяет снятое стекло от фары. При должном желании можно свинтить таких пиал разной формы на целый сервиз 17.↑ кто-нибудь может объяснить, нахуйа? 18.↑ Ведро черное как в попке у кого? Так вот К.О сообщает, что оный девайс предназначен для говна нефтяных экскрементов, на случай если ведро с гвоздями заглохнет. Алсо всем известно, что говно носят ведрами бензин в пластиковую тару не наливают. Вот и ходят с ведром. Но всем похуй, что до азс 200 км и ведра мазута хватит чтобы прокрутить разок стартер. 19.↑ Алсо лично видел, как помятое жестяное ведро болтается на фаркопе новенького Паджеро. Похоже, just for lulz. 20.↑ Ведро предназначено для мойки авто и ежедневной доливки воды в систему охлаждения двигателя, вешается на раму/фаркоп во избежание загрязнения ведра и/или лишнего шума, создаваемого данным ведром в инструментальном ящике. 21.↑ Алсо, часто использовалось в качестве аварийного указателя, путем выставление ржавой емкости на столько-то метров от зачахшего езтительног оапарата. 22.↑ Знак «70» на заднем стекле означает, что за рулем водитель со стажем менее двух лет. У тех, у кого права салом намазаны, висит буква «У» вместо «70», потому что дочитать книжку с правилами до конца сил не хватает. Хитропопкые новички вешают сразу и «70» и «У». Один для тех, кто закончил автошколу, второй для тех, кто права купил. 23.↑ В определенных кругах бытует мнение, что эту функцию также выполняет аэрография.
зы: а теперь сравните, что из выше перечисленного есть на вашей машине.
Smiler
Oct 7 2009, 06:47
про сяву жесть
Tutanhamon
Nov 20 2009, 01:03
ZDITS/177
Jan 31 2010, 23:12
Что есть буквально tuning? Настройка. Хотите или нет, многие из вас этим уже занимаются, переделывая к примеру из Евро-3 в Евро-0, Все эти работы по "протяжке" машины в сервисе тоже по сути настройка. )) Короче, я взглянул на тюнинг как понятие иначе и понял, что не наше это всё. Все эти закосы под Гембаллу, Шнитцер, Хаманн и яповские приблуды. Достаточно сравнить качество дорог и достаток водителей. Нет, этот тюнинг имеет место быть, но единично. И это не наше направление. Короче, что хотел сказать-то... А! Ну тюнинг-мастерские нужны, но в другом направлении, в другом понимании. В каком? Ищите, граждане заинтересованные, и найдёте))
Andrew
Jan 31 2010, 23:29
Ребята со штатов подкинули... Очень нужные вещи для нашего тюнинга: 1. Пластиковый интеркуллер, для иммитации наличия турбо-двигателя.
2. Электронный "блоу-офф клапан", издаюший тот самый звук "п-ш-ш-ш-ш!". Там, на японском написано: Блоу-офф для атмосферника.
Вот, судя по всему, тот тюнинг, который будет (и есть) у нас в ходу.
SKULL
Jan 31 2010, 23:35
Цитата(Andrew @ Feb 1 2010, 00:14)
Очень нужные вещи для нашего тюнинга: 1. Пластиковый интеркуллер, для иммитации наличия турбо-двигателя. 2. Электронный "блоу-офф клапан", издаюший тот самый звук "п-ш-ш-ш-ш!". Там, на японском написано: Блоу-офф для атмосферника.
Вот, судя по всему, тот тюнинг, который будет (и есть) у нас в ходу.
.......... (no comment's)
ZDITS/177
Feb 1 2010, 00:45
Цитата(Andrew @ Jan 31 2010, 22:14)
Ребята со штатов подкинули... Очень нужные вещи для нашего тюнинга: 1. Пластиковый интеркуллер, для иммитации наличия турбо-двигателя. 2. Электронный "блоу-офф клапан", издаюший тот самый звук "п-ш-ш-ш-ш!". Там, на японском написано: Блоу-офф для атмосферника.
Вот, судя по всему, тот тюнинг, который будет (и есть) у нас в ходу.
хотя я серьезно, но как-то так у нас
FAYZ
Apr 28 2010, 21:55
Кстати такая фича установленна у одной эпике. я то думал что он какойто атмосферный балон установил..
Я люблю не просто секс, мне нужно всегда больше чего-то нового и неизведанного. Моя девушка была не способна дать мне то, чего я хочу. И вот я пришел сюда...Меня впечатлила онлайн армия девиц, которые постоянно «хотят». Рекомендую воспользоваться данным порталом тем парням, которые хотят найти секс в его огромном многообразии. Сегодня я пользуюсь этим сайтом как большой анкетой, где просто выбираю девушек, созваниваюсь и встречаюсь с ними в своем городе. Очень удобно и теперь меня неостановить!
Может лучше к врачу? А то у нас тут в основном валы-шмалы, ваносы-шманосы....
alileo
May 21 2010, 17:03
Цитата(SKULL @ Oct 7 2009, 02:34)
...In Soviet Russia [*]"аэродинамические" конструкции на дворниках в виде 3 наклонных ребер (на классике) - типа лучше прижимают к стеклу. Ниибической длины антенна, растущая либо из штатного места и закрепленная свободным концом где-то в районе заднего бампера, образуя дугу вокруг пепелаца, либо растущая прямо из заднего бампера и раскачивающаяся при езде во все стороны, при этом не факт, что каким-то образом подключена к аудиосистеме болида. Накладки воздухозаборника на капот "а-ля турбо", иногда на крышу над лобовым стеклом (зачем?!) с закосом под раллийные болиды, у которых накладка является воздухозаборником и выполняет функцию его вентиляции, тк пластиковые окна не предполагают их открывания. Старые б/у-шные тормозные диски, закрепленные под колпаками при помощи кабельных зажимов. ...
Прочитал и вспомнил свои студенческие годы (1981-86).
К этому списку я бы еще добавил: *- металлические "рожки" со спиралевой основой, прикреленные аккурат к углам передних бамперов в горизонтальной плоскости (своего рода "парктроник" ). * -белые резиновые накладки на шины с их внешней стороны, которые при езде визуально увеличивали размер покрашенных в серый цвет колесных дисков. * -обязательное полотенце, сложенное втрое или вчетверо и аккуратно поставленное на торпедку над спидометром.
И это все было в порядке вещей, а бОльшая часть из упомянутого считалась даже обязательным.
Powerman
Jul 5 2010, 22:53
Цитата(Alexan_Der @ May 21 2010, 13:59)
Может лучше к врачу? А то у нас тут в основном валы-шмалы, ваносы-шманосы....
Точно! Ошибся адресом! ))))))
Davids
Aug 27 2010, 16:28
а так в нете куча всяких псевдо блоу офф и турбо симуляторов
Прочитал и вспомнил свои студенческие годы (1981-86).
К этому списку я бы еще добавил: ... * -обязательное полотенце, сложенное втрое или вчетверо и аккуратно поставленное на торпедку над спидометром.
И это все было в порядке вещей, а бОльшая часть из упомянутого считалась даже обязательным.
Полотенце на ТАЗах было необходимостью помоему. Торпеда отсвечивало на лобовое нехило. А в остальном правда...все это было, и у кого то до сих пор существует
AkaBob
Jan 28 2011, 15:31
Цитата(ZDITS/177 @ Jan 31 2010, 21:57)
Что есть буквально tuning? Настройка. Хотите или нет, многие из вас этим уже занимаются, переделывая к примеру из Евро-3 в Евро-0, Все эти работы по "протяжке" машины в сервисе тоже по сути настройка. )) Короче, я взглянул на тюнинг как понятие иначе и понял, что не наше это всё. Все эти закосы под Гембаллу, Шнитцер, Хаманн и яповские приблуды. Достаточно сравнить качество дорог и достаток водителей. Нет, этот тюнинг имеет место быть, но единично. И это не наше направление. Короче, что хотел сказать-то... А! Ну тюнинг-мастерские нужны, но в другом направлении, в другом понимании. В каком? Ищите, граждане заинтересованные, и найдёте))
+ 5 А я тюнинг по другому и не воспринимаю... Если тюнинг не дает отдачи, то зачем в него вкладываться? Для меня тюнинг это увеличение КПД. В порядке важности: 1) Уменьшение расхода расходников и времени циклического обслуживания за счет установки качественных запчастей, тонкой настройки узлов. Чем сейчас и занимаюсь. 2) Улучшение ходовых качеств (полиуритановые сайлентблоки, эффективные амортизаторы, качественные покрышки и т.п.) 3) Увеличение удобств (подогрев зеркал, сидений, антибликовые зеркала, лампы достаточной мощности, качественный звук и т.п.) 4) Увеличение мощности двигателя за счет замены части штатных узлов на более эффективные. 5) Улучшение внешней эффектности и поддержка стиля.
Dark Angel
Jan 28 2011, 16:40
Просто тюнинг ателье не проживет... Нужна хорошая мастерская которая имеет у себя в прейскуранте работы по тюнингу + списочек доступных деталек....
Dark Angel
Jan 28 2011, 16:40
Просто тюнинг ателье не проживет... Нужна хорошая мастерская которая имеет у себя в прейскуранте работы по тюнингу + списочек доступных деталек....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.