Нужны ли нам тюнинг-мастерские и их услуги?, Маркетинговый опрос! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужны ли нам тюнинг-мастерские и их услуги?, Маркетинговый опрос! |
Jan 24 2009, 23:49
Сообщение
#41
|
|
NOBODY CANT HOLD ME DOWN! Группа: Пользователь Сообщений: 2382 Регистрация: 6.8.2006 Из: TASHKENT Пользователь №: 480 Авто: GAZ 31029 Стаж с: 1998 года Репутация: 4 |
Ты все по существу отвечаешь, но таких как ты меньше процента, клиентской базы нет понимаешь. ну понятно что тюниг мастерским с такими как у нас любителями не быть в таше! так что ли получается ? какая разница кто сколько зарабатывает !? если мне понадобиться достану финансы. вопрос в том что у нас нету того что нужно. -------------------- SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER! |
|
|
Автобот |
Jan 24 2009, 23:49
|
|
|
|
|
Jan 25 2009, 01:11
Сообщение
#42
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
Танк, вот у тебя Волга, у ЛаоЦзы Субару, у кого то еще 8-ка ВАЗ, у другого Нексия. Так каким должно быт ателье, универсальным или специализироваться на нескольких моделях? Имхо универсальность будет затягивать время выполнения проектов, т.к. к какждой марке своя дока, свой инструмент, свой подход.
Сообщение отредактировал Rovsche - Jan 25 2009, 01:11 |
|
|
Jan 25 2009, 01:33
Сообщение
#43
|
|
NOBODY CANT HOLD ME DOWN! Группа: Пользователь Сообщений: 2382 Регистрация: 6.8.2006 Из: TASHKENT Пользователь №: 480 Авто: GAZ 31029 Стаж с: 1998 года Репутация: 4 |
Танк, вот у тебя Волга, у ЛаоЦзы Субару, у кого то еще 8-ка ВАЗ, у другого Нексия. Так каким должно быт ателье, универсальным или специализироваться на нескольких моделях? Имхо универсальность будет затягивать время выполнения проектов, т.к. к какждой марке своя дока, свой инструмент, свой подход. так надо выбрать самые популярные для ТЮНИНГА модели .. имхо ... самые популярные в НАШЕМ регионе... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER! |
|
|
Jan 25 2009, 01:59
Сообщение
#44
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
ты про Нексии штоли? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
Jan 26 2009, 00:24
Сообщение
#45
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 467 Регистрация: 12.11.2007 Пользователь №: 1835 Авто: Ихтиандрдрдр.... Стаж с: 2005 года Репутация: 10 |
Танк, вот у тебя Волга, у ЛаоЦзы Субару, у кого то еще 8-ка ВАЗ, у другого Нексия. Так каким должно быт ателье, универсальным или специализироваться на нескольких моделях? Имхо универсальность будет затягивать время выполнения проектов, т.к. к какждой марке своя дока, свой инструмент, свой подход. Впринципе у нас и не так уж много моделей можно охватить, нексии, девятки и некоторые старые модели бешек, которые чаше всего тюнингуют. Это ещё не так сложно, зарубежом вон сколько разнообразий моделей и тюнинг олтельем приходится охватывать все |
|
|
Jan 26 2009, 00:30
Сообщение
#46
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
это не тюнинг ателье приходится все осваивать, а их просто немало
|
|
|
Jan 26 2009, 07:12
Сообщение
#47
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 253 Регистрация: 31.8.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 630 Авто: ГАЗ 24-01 Стаж с: 1990 года Репутация: 1 |
Ни одно западное ателье не разменивается на несколько марок и производителей. Выбирается один производитель и плотно работается. Только узкая специализация, ведёт к професианализму.
-------------------- Танки это души погибших вертолётов.
|
|
|
Jan 26 2009, 09:15
Сообщение
#48
|
|
Ненавижу таксорастов Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27 |
Не всегда только узкая специализация нужна. Обычно тюнинг-ателье появляются на базе автосервиса. А автосервис уже делает специализацию по видам работ, по маркам машин и т.д.
Есть законы ведения бизнеса, но у нас их никто не хочет признавать. Все хотят работать в гаражах на коленках разбирая моторы, практически 98% мастеров ремонтируют на авось (давай снимем, поменяем деталь, может поможет. Нет!!! давай другую менять. И так до бесконечности) Врядли кто-то работает по мануалам, например к оппозитникам вообще боятся подходить. Поэтому у всех образовывается недоверие. Да, тюнинг ателье нужны, спрос на них есть и будет, кол-во машин все увеличивается, народ богатеет. Предложений услуг нет, но может быть появится. У нас же есть бутики, и в них то же народ одевается. Просто не все, а только кто может себе позволить. |
|
|
Jan 26 2009, 10:42
Сообщение
#49
|
|
ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ Группа: Пользователь Сообщений: 1907 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 210 Авто: Nexia (poka) Стаж с: 2003 года Репутация: 2 |
Ни одно западное ателье не разменивается на несколько марок и производителей. Выбирается один производитель и плотно работается. Только узкая специализация, ведёт к професианализму. http://hamann-motorsport.de/ -------------------- Истинный BMWman опасайтесь подделок!
|
|
|
Jan 26 2009, 11:07
Сообщение
#50
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 253 Регистрация: 31.8.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 630 Авто: ГАЗ 24-01 Стаж с: 1990 года Репутация: 1 |
У нас же есть бутики, и в них то же народ одевается. Просто не все, а только кто может себе позволить. Я бы на вашем месте не стал сравнивать сверу торговли (купил-привёз-перепродал) со сложными инженерными изысканиями, в свере где на кону стоит человеческая жизнь и безопасность окружающих. -------------------- Танки это души погибших вертолётов.
|
|
|
Jan 26 2009, 19:33
Сообщение
#51
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
Тима, не совсем понятно, что ты имел ввиду. Если то, что Хамман наряду с БМВ делает Порш, Мерс, Ламбо и может еще что то, то это в последнее время. А начинали то они как раз с БМВ, потому что сам Хамман гонял за эту марку и был владельцем частной "конюшни". Я хочу сказать, что совать 10 пальцев в рот эт не хорошо. Всегда надо начинать с малого и наращивать. Сразу за все хвататься будет неправильно. |
|
|
Jan 26 2009, 20:05
Сообщение
#52
|
|
Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56 |
Ну думаю с Деу (Шевролет) начинать надо, другой вапрос что именно с ними делать!
Завести там распреды для Матисоф Нехий, Лассосей! Но и ценовая политика и престиж фирмы не последнее дело! Например обвесы, простой типо ДАСа например по 10 рублей, чёнить покруче по 25 рублей, такой же из карбона по 100 рублей! Но тока массовость принесёт даход!!!! Хочешь эксклюзиф, 300 рублей! Но тока делать так чтоб не доипаться было, как Хаммман тот же! -------------------- |
|
|
Jan 26 2009, 20:09
Сообщение
#53
|
|
Ненавижу таксорастов Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27 |
Я бы на вашем месте не стал сравнивать сверу торговли (купил-привёз-перепродал) со сложными инженерными изысканиями, в свере где на кону стоит человеческая жизнь и безопасность окружающих. а я и не сравниваю. Но принцип и подход одинаковый должен быть - профессиональный. Наверняка ты и сам знаешь, как у нас мастера порой относятся к ремонту авто - как на ипподроме, ЛИШЬ БЫ ВПИХНУТЬ. |
|
|
Jan 27 2009, 00:15
Сообщение
#54
|
|
Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11 |
Если человек хоть чуть чуть дружит со статистикой и понимает факторы обуславливающие спрос (не путать с желаниями), то он понимает абсурдность идеи профессионального тюнинг ателье в узбекистане. Опять же не путать с гаражом дяди Васии у которого просто "руки золотые", такого уже полно и не нужно велосипед изобретать.
-------------------- ...
|
|
|
Jan 27 2009, 15:07
Сообщение
#55
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
Если подсчитать результаты голосования по 3-му пункту, то уже набралось потенциальных заказчиков на 94тыс уе, и это за 4 дня, что открыта тема. Неплохо для начала, да? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
"Я верю город будет, Я верю саду цвесть, Когда в стране Узбекской Такие люди есть" ))))))))))))) Сообщение отредактировал Rovsche - Jan 27 2009, 15:08 |
|
|
Jan 27 2009, 15:29
Сообщение
#56
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
а почему нет пункта тюнинг я делаю самостоятельно
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Jan 27 2009, 15:46
Сообщение
#57
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
потомушта смысл темы в другом Славик (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
Jan 27 2009, 16:25
Сообщение
#58
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
Тогда проголосовал по минимуму
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Jan 27 2009, 16:34
Сообщение
#59
|
|
Ненавижу таксорастов Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27 |
Если проводилось маркетинговое исследование, то могу предложить практическое продолжение обсуждения:
Могу объявить конкурс/тендер на "Выполнение работ по тюнингу (стайлинг, интерьер, акустика, силовое дооснащение, улучшение ходовых качеств и пр.) на автомобиль Субару Импреза ВРИКС 2005 г.в. Критерии отбора - виды работ, сроки, бюджет, гарантии, ответственность исполнителя. Желающие могут письменно обращаться в личку для получения конкурсной документации. Я абсолютно серьезно! |
|
|
Jan 27 2009, 16:36
Сообщение
#60
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
Ёпта уже 98 тысяч! + двое готовы на спецпроект, если отвечали по-чесному.
Если портфель перевалит за 100 000, можно октрывать ателье (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) В выходные показывали по Дискавери передачу про Урса Ербахера, это известный в Европе кастомайзер, так там моцыки по 200штук евро собирают, ахринеть. |
|
|
Автобот |
Jan 27 2009, 16:36
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23rd November 2024 - 15:32 |