IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



12 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> Нужны ли нам тюнинг-мастерские и их услуги?, Маркетинговый опрос!
Нужен ли нам тюнинг
Существует ли на сегодня спрос на тюнинг услуги
Да, и даже очень. [ 33 ] ** [27.27%]
Да есть, но очень вялый спрос. [ 38 ] ** [31.40%]
Нет. [ 6 ] ** [4.96%]
Нет, потому что тема не раскрыта, т.е. нет реальных предложений. [ 11 ] ** [9.09%]
Нет, потому что низкая платежеспособноть. [ 10 ] ** [8.26%]
Возможно спрос и был бы, но нет специалистов. [ 19 ] ** [15.70%]
Непонятная ситуация. [ 4 ] ** [3.31%]
Какие виды тюнинга вас реально интересуют? (можно кликать несколько вариантов)
Форсировка мотора. [ 72 ] ** [12.48%]
Улучшение ходовых качеств. [ 75 ] ** [13.00%]
Замена тормозов на более мощные. [ 67 ] ** [11.61%]
Шумоизоляция. [ 58 ] ** [10.05%]
Грамотный автозвук. [ 50 ] ** [8.67%]
Внешний стайлинг - обвес, необычная окраска, изменение пластики кузова и т.д. [ 63 ] ** [10.92%]
Стайлинг салона. Все по интерьеру - сиденья, торпедка, приборчики и т.д. [ 65 ] ** [11.27%]
Поставлю спортивные колеса [ 42 ] ** [7.28%]
Установка дополнительных аксессуаров - обогрев зеркал, микроклимат, люк и прочие удобства. [ 42 ] ** [7.28%]
Закажу все сразу [ 7 ] ** [1.21%]
Закажу по мере надобности [ 35 ] ** [6.07%]
Не интересует, моя тачка не требует тюнинга [ 1 ] ** [0.17%]
Сколько денег (у.е.) вы готовы потратить на тюнинг, если все будет сделано как надо (на 5+)
1000 [ 33 ] ** [27.27%]
2000 [ 39 ] ** [32.23%]
3000 [ 18 ] ** [14.88%]
4000 [ 3 ] ** [2.48%]
5000 [ 11 ] ** [9.09%]
6000 [ 1 ] ** [0.83%]
7000 [ 1 ] ** [0.83%]
8000 [ 1 ] ** [0.83%]
9000 - 10 000 [ 4 ] ** [3.31%]
от 10000 до 15000 [ 3 ] ** [2.48%]
свыше 15000, если это специальный проект под заказ. [ 7 ] ** [5.79%]
Всего голосов: 121
  
TANK
сообщение Jan 24 2009, 23:49
Сообщение #41


NOBODY CANT HOLD ME DOWN!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2382
Регистрация: 6.8.2006
Из: TASHKENT
Пользователь №: 480
Авто: GAZ 31029
Стаж с: 1998 года



Репутация:   4  


Цитата(Surgeon @ Jan 24 2009, 18:51) *
Ты все по существу отвечаешь, но таких как ты меньше процента, клиентской базы нет понимаешь.

ну понятно что тюниг мастерским с такими как у нас любителями не быть в таше!
так что ли получается ?
какая разница кто сколько зарабатывает !?
если мне понадобиться достану финансы.
вопрос в том что у нас нету того что нужно.


--------------------
SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 24 2009, 23:49




Вернуться в начало страницы
 
Rovsche
сообщение Jan 25 2009, 01:11
Сообщение #42


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Танк, вот у тебя Волга, у ЛаоЦзы Субару, у кого то еще 8-ка ВАЗ, у другого Нексия. Так каким должно быт ателье, универсальным или специализироваться на нескольких моделях? Имхо универсальность будет затягивать время выполнения проектов, т.к. к какждой марке своя дока, свой инструмент, свой подход.

Сообщение отредактировал Rovsche - Jan 25 2009, 01:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TANK
сообщение Jan 25 2009, 01:33
Сообщение #43


NOBODY CANT HOLD ME DOWN!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2382
Регистрация: 6.8.2006
Из: TASHKENT
Пользователь №: 480
Авто: GAZ 31029
Стаж с: 1998 года



Репутация:   4  


Цитата(Rovsche @ Jan 25 2009, 00:56) *
Танк, вот у тебя Волга, у ЛаоЦзы Субару, у кого то еще 8-ка ВАЗ, у другого Нексия. Так каким должно быт ателье, универсальным или специализироваться на нескольких моделях? Имхо универсальность будет затягивать время выполнения проектов, т.к. к какждой марке своя дока, свой инструмент, свой подход.

так надо выбрать самые популярные для ТЮНИНГА модели ..
имхо ...
самые популярные в НАШЕМ регионе... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Jan 25 2009, 01:59
Сообщение #44


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


ты про Нексии штоли? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Capo
сообщение Jan 26 2009, 00:24
Сообщение #45


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 467
Регистрация: 12.11.2007
Пользователь №: 1835
Авто: Ихтиандрдрдр....
Стаж с: 2005 года



Репутация:   10  


Цитата(Rovsche @ Jan 25 2009, 01:56) *
Танк, вот у тебя Волга, у ЛаоЦзы Субару, у кого то еще 8-ка ВАЗ, у другого Нексия. Так каким должно быт ателье, универсальным или специализироваться на нескольких моделях? Имхо универсальность будет затягивать время выполнения проектов, т.к. к какждой марке своя дока, свой инструмент, свой подход.


Впринципе у нас и не так уж много моделей можно охватить, нексии, девятки и некоторые старые модели бешек, которые чаше всего тюнингуют. Это ещё не так сложно, зарубежом вон сколько разнообразий моделей и тюнинг олтельем приходится охватывать все
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Jan 26 2009, 00:30
Сообщение #46


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


это не тюнинг ателье приходится все осваивать, а их просто немало
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OBLIK
сообщение Jan 26 2009, 07:12
Сообщение #47


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 253
Регистрация: 31.8.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 630
Авто: ГАЗ 24-01
Стаж с: 1990 года



Репутация:   1  


Ни одно западное ателье не разменивается на несколько марок и производителей. Выбирается один производитель и плотно работается. Только узкая специализация, ведёт к професианализму.


--------------------
Танки это души погибших вертолётов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лао Цзы
сообщение Jan 26 2009, 09:15
Сообщение #48


Ненавижу таксорастов
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1143
Регистрация: 27.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2580
Авто: Автопарк
Стаж с: 1998 года



Репутация:   27  


Не всегда только узкая специализация нужна. Обычно тюнинг-ателье появляются на базе автосервиса. А автосервис уже делает специализацию по видам работ, по маркам машин и т.д.
Есть законы ведения бизнеса, но у нас их никто не хочет признавать. Все хотят работать в гаражах на коленках разбирая моторы, практически 98% мастеров ремонтируют на авось (давай снимем, поменяем деталь, может поможет. Нет!!! давай другую менять. И так до бесконечности) Врядли кто-то работает по мануалам, например к оппозитникам вообще боятся подходить. Поэтому у всех образовывается недоверие.

Да, тюнинг ателье нужны, спрос на них есть и будет, кол-во машин все увеличивается, народ богатеет. Предложений услуг нет, но может быть появится. У нас же есть бутики, и в них то же народ одевается. Просто не все, а только кто может себе позволить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BMWman
сообщение Jan 26 2009, 10:42
Сообщение #49


ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1907
Регистрация: 15.4.2006
Пользователь №: 210
Авто: Nexia (poka)
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


Цитата(OBLIK @ Jan 26 2009, 07:57) *
Ни одно западное ателье не разменивается на несколько марок и производителей. Выбирается один производитель и плотно работается. Только узкая специализация, ведёт к професианализму.


http://hamann-motorsport.de/


--------------------
Истинный BMWman опасайтесь подделок!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OBLIK
сообщение Jan 26 2009, 11:07
Сообщение #50


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 253
Регистрация: 31.8.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 630
Авто: ГАЗ 24-01
Стаж с: 1990 года



Репутация:   1  


Цитата(Лао Цзы @ Jan 26 2009, 08:00) *
У нас же есть бутики, и в них то же народ одевается. Просто не все, а только кто может себе позволить.

Я бы на вашем месте не стал сравнивать сверу торговли (купил-привёз-перепродал) со сложными инженерными изысканиями, в свере где на кону стоит человеческая жизнь и безопасность окружающих.


--------------------
Танки это души погибших вертолётов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Jan 26 2009, 19:33
Сообщение #51


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(BMWman @ Jan 26 2009, 11:27) *

Тима, не совсем понятно, что ты имел ввиду. Если то, что Хамман наряду с БМВ делает Порш, Мерс, Ламбо и может еще что то, то это в последнее время. А начинали то они как раз с БМВ, потому что сам Хамман гонял за эту марку и был владельцем частной "конюшни". Я хочу сказать, что совать 10 пальцев в рот эт не хорошо. Всегда надо начинать с малого и наращивать. Сразу за все хвататься будет неправильно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Jan 26 2009, 20:05
Сообщение #52


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Ну думаю с Деу (Шевролет) начинать надо, другой вапрос что именно с ними делать!
Завести там распреды для Матисоф Нехий, Лассосей!
Но и ценовая политика и престиж фирмы не последнее дело!
Например обвесы, простой типо ДАСа например по 10 рублей, чёнить покруче по 25 рублей, такой же из карбона по 100 рублей! Но тока массовость принесёт даход!!!! Хочешь эксклюзиф, 300 рублей! Но тока делать так чтоб не доипаться было, как Хаммман тот же!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лао Цзы
сообщение Jan 26 2009, 20:09
Сообщение #53


Ненавижу таксорастов
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1143
Регистрация: 27.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2580
Авто: Автопарк
Стаж с: 1998 года



Репутация:   27  


Цитата(OBLIK @ Jan 26 2009, 11:52) *
Я бы на вашем месте не стал сравнивать сверу торговли (купил-привёз-перепродал) со сложными инженерными изысканиями, в свере где на кону стоит человеческая жизнь и безопасность окружающих.




а я и не сравниваю. Но принцип и подход одинаковый должен быть - профессиональный. Наверняка ты и сам знаешь, как у нас мастера порой относятся к ремонту авто - как на ипподроме, ЛИШЬ БЫ ВПИХНУТЬ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Jan 27 2009, 00:15
Сообщение #54


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Если человек хоть чуть чуть дружит со статистикой и понимает факторы обуславливающие спрос (не путать с желаниями), то он понимает абсурдность идеи профессионального тюнинг ателье в узбекистане. Опять же не путать с гаражом дяди Васии у которого просто "руки золотые", такого уже полно и не нужно велосипед изобретать.


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Jan 27 2009, 15:07
Сообщение #55


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Если подсчитать результаты голосования по 3-му пункту, то уже набралось потенциальных заказчиков на 94тыс уе, и это за 4 дня, что открыта тема. Неплохо для начала, да? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

"Я верю город будет,
Я верю саду цвесть,
Когда в стране Узбекской
Такие люди есть" )))))))))))))

Сообщение отредактировал Rovsche - Jan 27 2009, 15:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 27 2009, 15:29
Сообщение #56


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


а почему нет пункта тюнинг я делаю самостоятельно


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Jan 27 2009, 15:46
Сообщение #57


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


потомушта смысл темы в другом Славик (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 27 2009, 16:25
Сообщение #58


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Тогда проголосовал по минимуму


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лао Цзы
сообщение Jan 27 2009, 16:34
Сообщение #59


Ненавижу таксорастов
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1143
Регистрация: 27.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2580
Авто: Автопарк
Стаж с: 1998 года



Репутация:   27  


Если проводилось маркетинговое исследование, то могу предложить практическое продолжение обсуждения:

Могу объявить конкурс/тендер на "Выполнение работ по тюнингу (стайлинг, интерьер, акустика, силовое дооснащение, улучшение ходовых качеств и пр.) на автомобиль Субару Импреза ВРИКС 2005 г.в. Критерии отбора - виды работ, сроки, бюджет, гарантии, ответственность исполнителя.

Желающие могут письменно обращаться в личку для получения конкурсной документации.


Я абсолютно серьезно!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Jan 27 2009, 16:36
Сообщение #60


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Ёпта уже 98 тысяч! + двое готовы на спецпроект, если отвечали по-чесному.
Если портфель перевалит за 100 000, можно октрывать ателье (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

В выходные показывали по Дискавери передачу про Урса Ербахера, это известный в Европе кастомайзер, так там моцыки по 200штук евро собирают, ахринеть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 27 2009, 16:36




Вернуться в начало страницы
 

12 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23rd November 2024 - 15:32