Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Jan 24 2009, 23:49
Сообщение
#41
|
|
![]() Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56
|
...А заметили, когда скорость больше 180, ближе к 200 сам того не желая начинаешь тупо улыбаться и ничего с этим не поделаешь// +1 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Jan 24 2009, 23:49
|
![]() |
|
|
|
|
Jan 25 2009, 02:52
Сообщение
#42
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 193 Регистрация: 3.4.2007 Пользователь №: 1101 Авто: BMW 535 Стаж с: 2001 года Репутация: 0
|
Тормоз прикольно себя ведет, давишь на педаль и почти ничего не происходит. Реакции ноль! Нет такого ощущения как на скорости до 100,чувства что машина замедляется нет. Как ехал так и едешь, как будто с такой же скоростью. А надавишь сильнее занесет.
-------------------- стенка временно недоступна, попробуйте разбежатся попозже
|
|
|
|
Jan 26 2009, 09:41
Сообщение
#43
|
|
![]() майор ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 141 Регистрация: 21.7.2007 Из: ташкент Пользователь №: 1453 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 1996 года Репутация: 0
|
....что-то странно что машина холодная! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) По дороге в Чарвак машина наверно прогреется ещё при выезде изгорода!? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) я тоже это заметил!:) |
|
|
|
Jan 26 2009, 09:47
Сообщение
#44
|
|
![]() майор ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 141 Регистрация: 21.7.2007 Из: ташкент Пользователь №: 1453 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 1996 года Репутация: 0
|
Тормоз прикольно себя ведет, давишь на педаль и почти ничего не происходит. Реакции ноль! Нет такого ощущения как на скорости до 100,чувства что машина замедляется нет. Как ехал так и едешь, как будто с такой же скоростью. А надавишь сильнее занесет. да, есть такое... а заносит скорее всего тогда, когда либо маневрировать начинаешь при интенсивном торможении, либо когда тормоза цепляют не все одновременно! |
|
|
|
Jan 26 2009, 09:51
Сообщение
#45
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 23.1.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 941 Авто: Daewoo Tico Стаж с: 2005 года Репутация: 0
|
Не могу уловить суть полемики, которую вы развели вокруг моей фотографии. Солнце, с какого перепугу ты решил что машина холодная? То что показывает датчик - это совершенно нормальная, рабочая температура двигателя, если кто не знает, на тишке двигатель считается прогретым когда стрелка поднялась до левой белой черты, вентилятор включается когда стрелка доходит ровно до середины. Спидометр полностью исправен, диски и шины родные заводские.
-------------------- Похоже только в Узбекистане можно подъехать к перекрёстку первым, а проехать его последним...
|
|
|
|
Jan 26 2009, 09:53
Сообщение
#46
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 505 Регистрация: 2.10.2006 Пользователь №: 720 Авто: Hyundai Elantra New, Captiva Стаж с: 2001 года Репутация: 4
|
200 Hyundai Elantra 2007- больше можно, но управляемость теряется..
Как пассажир - 245 на Porshe Cayman в Алмате )) По Аль Фараби )) -------------------- |
|
|
|
Jan 26 2009, 10:05
Сообщение
#47
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: 25
|
в 01:00 1-го января (трезвый!) по малой кольцевой от Аэропорта до Северного вокзала на МБ 260 124 кузов - ровно 200 км/ч, больше просто не шла. Для таких опытов машина конечно должна быть больше 3 литров.
|
|
|
|
Jan 26 2009, 10:13
Сообщение
#48
|
|
![]() Ненавижу таксорастов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27
|
Внесу свои пять копеек только для того, чтобы доказать что для тики 140 не потолок. Трасса Чарвак - Ташкент. [attachment=4752:DSC02312.JPG] А ты бы попробовал с такой скоростью измерить свой тормозной путь на ТИКО до остановки. Получилось бы добрую сотню метров. Я однажды на ТИКО чуть под верблюдом не проскочил, ибо тормоза вообще не держали. После на таких машинах не эксперементировал. |
|
|
|
Jan 26 2009, 10:14
Сообщение
#49
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: 7
|
Не могу уловить суть полемики, которую вы развели вокруг моей фотографии. Солнце, с какого перепугу ты решил что машина холодная? То что показывает датчик - это совершенно нормальная, рабочая температура двигателя, если кто не знает, на тишке двигатель считается прогретым когда стрелка поднялась до левой белой черты, вентилятор включается когда стрелка доходит ровно до середины. Спидометр полностью исправен, диски и шины родные заводские. +1 Не только на тико. Всего один раз за 4 месяца эксплуатации указатель температуры ОЖ дошел до зеленой части. А так, всегда остается в белой зоне после нескольких часов езды. |
|
|
|
Jan 26 2009, 10:45
Сообщение
#50
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 23.1.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 941 Авто: Daewoo Tico Стаж с: 2005 года Репутация: 0
|
А ты бы попробовал с такой скоростью измерить свой тормозной путь на ТИКО до остановки. Получилось бы добрую сотню метров. Я однажды на ТИКО чуть под верблюдом не проскочил, ибо тормоза вообще не держали. После на таких машинах не эксперементировал. Так я и попробовал, больше таких экспериментов как-то не хочется ставить. -------------------- Похоже только в Узбекистане можно подъехать к перекрёстку первым, а проехать его последним...
|
|
|
|
Jan 26 2009, 10:58
Сообщение
#51
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000.../tico/tico3.htm
вот почитайте что касается масималки тико -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jan 26 2009, 11:05
Сообщение
#52
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 23.1.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 941 Авто: Daewoo Tico Стаж с: 2005 года Репутация: 0
|
почитал, там коробка 4-х ступка, а я пятую включил и поехал быстрее.
-------------------- Похоже только в Узбекистане можно подъехать к перекрёстку первым, а проехать его последним...
|
|
|
|
Jan 26 2009, 11:40
Сообщение
#53
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000.../tico/tico3.htm вот почитайте что касается масималки тико Все машины, что у меня были, начиная с 78-го года выпуска, могли разгоняться выше скорости, указанной в их тех. характеристиках как максимальная. Максимальная "по паспорту" это скорость, превышать которую нельзя, а не предельная скорость достижимая машиной. |
|
|
|
Jan 26 2009, 11:45
Сообщение
#54
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 273 Регистрация: 11.1.2006 Пользователь №: 36 Авто: Nexia GLE Стаж с: 1996 года Репутация: 0
|
за городом разгоняюсь больше 100 только если впереди идет ведуший - так называемый антирадар. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
а так в городе 60 - 80 в центре за городом 90 - 110 |
|
|
|
Jan 26 2009, 11:45
Сообщение
#55
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
а ну тут уже все понятно раз еще максималку на 5й набираете, ну ну
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jan 26 2009, 11:50
Сообщение
#56
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: 7
|
Все машины, что у меня были, начиная с 78-го года выпуска, могли разгоняться выше скорости, указанной в их тех. характеристиках как максимальная. Максимальная "по паспорту" это скорость, превышать которую нельзя, а не предельная скорость достижимая машиной. Правильно. Насколько мне помнится, производитель считает максималку при некоторых условиях типа. В машине водитель и пассажир, бак заполнен на 2/3, машина полностью укомплектована запаской, огнетушителем и тп. Если одно из условий не соблюдается, максималка меняется. |
|
|
|
Jan 26 2009, 11:57
Сообщение
#57
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
вчера на Приоре (не на своей)))))))
трасса Чарвак-Ташкент,4 пассажира и плюс я водитель 190,боьше она не едет. Ну думаю...что без груза 200 всётаки можно выжать данный по спидометру,и естественно есть погрешность,хотя.... |
|
|
|
Jan 26 2009, 12:08
Сообщение
#58
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
KoSTaS, не обращали внимание, какие у вас обороты по тахометру на сотне? Примерно... Для 4-ой и для 5-ой.
У меня на пятой сотня, это 2700. Еще тогда, летом, обратил внимание, 240 это было 6500. Т.е. еще был запас максимальной тяги примерно в 500. |
|
|
|
Jan 26 2009, 12:37
Сообщение
#59
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
KoSTaS, не обращали внимание, какие у вас обороты по тахометру на сотне? Примерно... Для 4-ой и для 5-ой. У меня на пятой сотня, это 2700. Еще тогда, летом, обратил внимание, 240 это было 6500. Т.е. еще был запас максимальной тяги примерно в 500. на сотне приблизительно тоже окодо 2700,на пятой.На четвёртой незнаю скока,не смотрел. вчера при скорости 190,ровно 5000 оборотов.Ехал минуты 4 на этой скорости и обороты не увеличивались |
|
|
|
Jan 26 2009, 12:40
Сообщение
#60
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
на сотне приблизительно тоже окодо 2700,на пятой.На четвёртой незнаю скока,не смотрел. вчера при скорости 190,ровно 5000 оборотов.Ехал минуты 4 на этой скорости и обороты не увеличивались ты бы это поаккуратнее... думаецца что на такой скорости ВАЗы не руляцца вообщее... |
|
|
|
| Автобот |
Jan 26 2009, 12:40
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 16:36 |