Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Feb 17 2009, 17:24
Сообщение
#41
|
|
![]() Броненосец по телкам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1375 Регистрация: 11.11.2006 Из: Вне Форума...)) Пользователь №: 793 Авто: Каптива Стаж с: 2000 года Репутация: 9
|
Серега, я тебе звонил вчера вечером как и договаривались, без ответа. Наверное ты в качалке был? Ну ладно, значит ждем конца недели. возможно ))) было дело ))) -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Feb 17 2009, 17:24
|
![]() |
|
|
|
|
Feb 23 2009, 20:47
Сообщение
#42
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
склеить листы оргстекла прозрачно можно либо дихлорэтаном,продается на паркентском 0,5л около 10тыс.,или импортной эпоксидкой фирмы troton синего цвета на Сергелях у Радика(покраска автомобилей)
|
|
|
|
Feb 24 2009, 08:27
Сообщение
#43
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 718 Регистрация: 7.5.2007 Пользователь №: 1221 Авто: Нашемарка Стаж с: 1999 года Репутация: 7
|
Да спрашивал я такое, там на меня смотрят как бараны на новые ворота. Думают я на латыни говорю. А может у них это по дугому называется на "их" базарном сленге ?
|
|
|
|
Feb 24 2009, 09:33
Сообщение
#44
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
По моему, не стоит даже искать. Склеить растворителем прозрачный пластик, с сохранением его прозрачности, ИМХО, невозможно. Мутнеет, появляются разводы.
PS. Интереса ради, подклеивал пластик, остатками эпоксидки склеил два куска стекла (не было орг-, поэтому обычного). Между стеклами вообще не видно эпоксидки. Никаких помутнений, окрашиваний и прочего. Все совершенно прозрачно. Одна засада - стекла были небольшие, примерно 5х5см, но "втирать" их друг в друга, выдавливая и раскатывая слой клея, пришлось с некоторым усилием. Разогрев их, возможно, облегчил бы себе задачу. С большими листами оргстекла, трудность получения тонкого слоя клея, скорее всего, это и будет основной причиной брака. Сообщение отредактировал Andrew - Feb 24 2009, 09:44 |
|
|
|
Feb 24 2009, 10:20
Сообщение
#45
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 718 Регистрация: 7.5.2007 Пользователь №: 1221 Авто: Нашемарка Стаж с: 1999 года Репутация: 7
|
Ну а если изначально предельно равномерно нанести смолу (аккуратно кисточкой) на стекла и положить их под пресс, обеспечив максимально равномерное давление по всей площади (считай одинаковое давление на каждый кв. см) стекла?
|
|
|
|
Feb 24 2009, 10:40
Сообщение
#46
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Пробовать надо, на кусках оргстекла.... Там засад много: Кисточкой клей нанести, слой не менее 0.1-0.5 мм. Сжать надо, оставив внутри толщину слоя в единицы микрон. Причем, мазать нужно аккуратно, чтобы даже пыль не попала. А с липким слоем клея это проблема.
Здесь на третью страницу обсуждение ушло. Блин, купить эпоксидку, попробовать. Клей, тот же цианоакрилат... Да много чего еще. Обсуждениями дело не сдвинется... |
|
|
|
Feb 24 2009, 11:06
Сообщение
#47
|
|
![]() ПОВЕЛИТЕЛЬ КОЛЕЦ ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 651 Регистрация: 1.4.2008 Из: город герой Пользователь №: 2410 Авто: audi 80 Стаж с: 1991 года Репутация: 0
|
вот вы тут паритесь с оргстеклом а почему не рассмотреть вариант со обычным стеклом.....по прозрачности намного выше оргстекла а при хорошей толщине ударопрочность очень хорошая..... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
-------------------- ЕСТЬ ДВА МНЕНИЯ ----- ОДНО МОЁ,, А ДРУГОЕ НЕПРАВИЛЬНОЕ
|
|
|
|
Feb 24 2009, 11:33
Сообщение
#48
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Ну да! Еще вариант, съездить в Карши, там в районе авиабазы найти списанные плиты из поликарбонатного оргстекла. Те, из которых делают остекление кабины на истребители. Будет вообще, пуленепробиваемая крышка на саб! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Сообщение отредактировал Andrew - Feb 24 2009, 11:34 |
|
|
|
Feb 24 2009, 11:46
Сообщение
#49
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 718 Регистрация: 7.5.2007 Пользователь №: 1221 Авто: Нашемарка Стаж с: 1999 года Репутация: 7
|
Andrew раз пошла такая пьянка, то можно не ездить в Карши, а доехать до ближайшей станции метрополитена, демонтировать входные двери, загрузить в багажник - и будет счастье!
|
|
|
|
Feb 24 2009, 11:56
Сообщение
#50
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Andrew раз пошла такая пьянка, то можно не ездить в Карши, а доехать до ближайшей станции метрополитена, демонтировать входные двери, загрузить в багажник - и будет счастье! ага... лет на 5-7... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) а вообще, Отабек... бери стекло, режь на кусочки и пробуй... всеми прозрачными клеями, какие найдешь... |
|
|
|
Feb 24 2009, 12:01
Сообщение
#51
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 718 Регистрация: 7.5.2007 Пользователь №: 1221 Авто: Нашемарка Стаж с: 1999 года Репутация: 7
|
Да у меня все еще есть надежда на МонарХа! А склеить то всегда успею, тем более стекло и эпоксидка в гараже уже на старте стоят.
P.S. Костя, я еще не успел воткнуть в твой ящик, никак время не наскребу, а таааааак охота, ёптыть. |
|
|
|
Feb 24 2009, 12:06
Сообщение
#52
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
P.S. Костя, я еще не успел воткнуть в твой ящик, никак время не наскребу, а таааааак охота, ёптыть. лучше не спеши... делать это надо с чувством, с толком, с расстановкой... и пивом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) к стати чета стали меня терзать смутные сомнения на счет того, а кашерно ли будет делать ВСЮ заднюю стенку из стекла, пусть даже 16 мм... сабик то у тя не хилый... стенки ящика небось по 30 мм из мдф делать будешь, а задняя стенка (самая большая по площади - а значит подвержена максимальным резонансным колзабавниям) будет такой тонкой и хлипкой... Мож все таки окошко? Сообщение отредактировал Kostik - Feb 24 2009, 12:09 |
|
|
|
Feb 24 2009, 12:21
Сообщение
#53
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 718 Регистрация: 7.5.2007 Пользователь №: 1221 Авто: Нашемарка Стаж с: 1999 года Репутация: 7
|
Стенки сабика 30 мм МДФ. А насчет кашерности - сам в сомнениях. Как то не по аудиофильски получается.
|
|
|
|
Feb 24 2009, 13:28
Сообщение
#54
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
|
|
|
|
Feb 24 2009, 13:47
Сообщение
#55
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
Отто,
уж кому как не тебе знать про эту страничку . Сделай так: (IMG:http://mobile.jlaudio.com/images/9535.jpg) или вот так: (IMG:http://mobile.jlaudio.com/images/9887.jpg) И не надо будет заморачиваться на оргсекло, зеркала, подсветку и прочую лабуду. Сабик-то для того чтоб его СЛУШАТЬ, а не демонстрировать. Ну это моё ИМХО конечно. И потом: "Всё гениальное - просто!" |
|
|
|
Feb 24 2009, 15:05
Сообщение
#56
|
|
![]() Life - the big Joke.. Группа: Banned Сообщений: 2485 Регистрация: 27.1.2009 Из: Uzbekistanama Пользователь №: 3921 Авто: 220/5 кузов Стаж с: 1998 года Репутация: 110
|
Окошко это хорошо... я за орг стекло типа окошко... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
-------------------- ![]() ![]() |
|
|
|
Feb 25 2009, 00:10
Сообщение
#57
|
|
![]() ПОВЕЛИТЕЛЬ КОЛЕЦ ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 651 Регистрация: 1.4.2008 Из: город герой Пользователь №: 2410 Авто: audi 80 Стаж с: 1991 года Репутация: 0
|
вот вы тут паритесь с оргстеклом а почему не рассмотреть вариант со обычным стеклом.....по прозрачности намного выше оргстекла а при хорошей толщине ударопрочность очень хорошая..... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) я конечно не самый крутой спец по сабам(можно даже сказать что никакой)но объясните мне почему мой пост вызвал у вас столько иронии и стёба....в принципе физика то одна прозрачная крышка..по идее стекло даже лучше должно быть так как меньше подвержено вибрации...... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- ЕСТЬ ДВА МНЕНИЯ ----- ОДНО МОЁ,, А ДРУГОЕ НЕПРАВИЛЬНОЕ
|
|
|
|
Feb 25 2009, 00:43
Сообщение
#58
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Думаю на то есть несколько причин. На такой саб нужно стекло толщиной, минимум, миллиметров 12. Где его взять? Задачка, пожалуй, потруднее чем найти 20 мм оргалит. Потом, это стекло нужно ухитрится вырезать, шлифануть края, насверлить отверстий. А вес какой у этого стеклышка будет?
Сообщение отредактировал Andrew - Feb 25 2009, 00:46 |
|
|
|
Feb 25 2009, 00:51
Сообщение
#59
|
|
![]() ПОВЕЛИТЕЛЬ КОЛЕЦ ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 651 Регистрация: 1.4.2008 Из: город герой Пользователь №: 2410 Авто: audi 80 Стаж с: 1991 года Репутация: 0
|
Думаю на то есть несколько причин. На такой саб нужно стекло толщиной, минимум, миллиметров 12. Где его взять? Задачка, пожалуй, потруднее чем найти 20 мм оргалит. Потом, это стекло нужно ухитрится вырезать, шлифануть края, насверлить отверстий. А вес какой у этого стеклышка будет? из объективных минусов как я понимаю только вес....толщина наверное хорошее витринное стекло и будет примерно такой.....но из всего этого как я понимаю если заморочиться и сделать то будет айс (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- ЕСТЬ ДВА МНЕНИЯ ----- ОДНО МОЁ,, А ДРУГОЕ НЕПРАВИЛЬНОЕ
|
|
|
|
Feb 25 2009, 09:49
Сообщение
#60
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Думаю на то есть несколько причин. На такой саб нужно стекло толщиной, минимум, миллиметров 12. Где его взять? Задачка, пожалуй, потруднее чем найти 20 мм оргалит. Потом, это стекло нужно ухитрится вырезать, шлифануть края, насверлить отверстий. А вес какой у этого стеклышка будет? Большой вес ящика - это есть гуд... т.е. чем массивнее ящик тем лучше... ну с точки зрения акустики ты это и сам понимаешь... задние стенки делают прозрачными исключительно из эстетических соображений, что не совсем вяжется с теорией сабостроения... но тут нужно жертвовать чем то... мой первый ящик на 40 л сделан из 32 мм фанеры (2 листа по 16 мм) тоскать его тяжеловато... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) из объективных минусов как я понимаю только вес....толщина наверное хорошее витринное стекло и будет примерно такой.....но из всего этого как я понимаю если заморочиться и сделать то будет айс (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) еще раз... вес это не минус, это плюс... а стекло сзади , если оно тоньше чем все остальные стенки не есть айс... |
|
|
|
| Автобот |
Feb 25 2009, 09:49
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 08:48 |