АКПП или МКПП ?, Плюсы и Минусы Автоматической Трансмиссии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКПП или МКПП ?, Плюсы и Минусы Автоматической Трансмиссии |
Feb 26 2009, 22:02
Сообщение
#21
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 28.4.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1201 Авто: Lacetti Стаж с: 2001 года Репутация: 1 |
То EMG Вот мне интересно следующее: как у вас в подписи стоит Авто: Toyota Fortuner и вы не ездите на автомате. Тогда уж лучше определиться что у вас, Toyota Fortuner или НексУс. А с чего ты взял что фортунеры бывают только с автоматом??? Это у меня служебная - дизельный с ручной коробкой, до этого ездил на прадо, тоже дизельный и тоже с ручкой. Тяжело определиться, сори. |
|
|
Автобот |
Feb 26 2009, 22:02
|
|
|
|
|
Feb 27 2009, 00:00
Сообщение
#22
|
|
ПОВЕЛИТЕЛЬ КОЛЕЦ Группа: Banned Сообщений: 651 Регистрация: 1.4.2008 Из: город герой Пользователь №: 2410 Авто: audi 80 Стаж с: 1991 года Репутация: 0 |
А с чего ты взял что фортунеры бывают только с автоматом??? Это у меня служебная - дизельный с ручной коробкой, до этого ездил на прадо, тоже дизельный и тоже с ручкой. Тяжело определиться, сори. автомат однозначно лучше чем механика конечно если ты не автогонщик......тока надо машину с новья брать и выполнять все ТО для коробки в свое время...а так с автоматом и у двигателя ресурс намного выше потому что с автоматом его изнасиловать практически невозможно.. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- ЕСТЬ ДВА МНЕНИЯ ----- ОДНО МОЁ,, А ДРУГОЕ НЕПРАВИЛЬНОЕ
|
|
|
Feb 27 2009, 02:12
Сообщение
#23
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 28.4.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1201 Авто: Lacetti Стаж с: 2001 года Репутация: 1 |
Бывает иногда хочется на педальку прижать, но не часто. Для таких случаев, автомат должен справиться.
В связи с чем, после всех ваших комментариев пришел к выводу что автомат попробовать стоит и у него больше преимуществ в городе чем у ручки. Надеюсь понравится. Всем спасибо! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) |
|
|
Feb 27 2009, 08:46
Сообщение
#24
|
|
Life - the big Joke.. Группа: Banned Сообщений: 2485 Регистрация: 27.1.2009 Из: Uzbekistanama Пользователь №: 3921 Авто: 220/5 кузов Стаж с: 1998 года Репутация: 110 |
для того , что бы переключить ручку без зажигания есть щель, куда вставляется ключ. кнопка HOLD здесь не при чём. +1 кнопка HOLD существует для того что бы: (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) D=4 передаче 3=3 передаче 2=2 передаче 1=1 передаче То есть ето Ручной режим который так необходим зимой!!!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) +1 за автомат (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Сообщение отредактировал Rider - Feb 27 2009, 08:49 -------------------- |
|
|
Feb 27 2009, 13:53
Сообщение
#25
|
|
Кошак - Самодур Группа: Banned Сообщений: 2077 Регистрация: 15.5.2008 Из: Ташкент - Израиль Пользователь №: 2664 Авто: Айцын паровоз Стаж с: 2004 года Репутация: 110 |
Rider, спасибо за пояснения!
-------------------- |
|
|
Feb 27 2009, 16:19
Сообщение
#26
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 28.4.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1201 Авто: Lacetti Стаж с: 2001 года Репутация: 1 |
Может глупый вопрос, однако. 4х ступенчатый автомат это тоже самое что 4х ступенчатая ручная? То есть грубо говоря 4х ступенчатый автомат уступает 5 скоростной ручной коробке в своих характеристиках?
|
|
|
Feb 27 2009, 17:52
Сообщение
#27
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Ничего не понял насчет "автомат уступает 5 скоростной ручной коробке в своих характеристиках".
Если вы о передаточных числах, то 4 скорость на автомате (Овердрайв), соответствует 5 скорости на ручке. Проще говоря, когда за городом вы едете под сотню, никакой разницы нет между АКПП и МКПП. Связь между двигателем и колесами жесткая и там и там. Передаточное число на коробке повышающее тоже в обоих случаях. Соответственно и расход будет идентичный. PS. И автомат хорошо, и ручка хорошо, а вариатор лучше. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Andrew - Feb 27 2009, 17:55 |
|
|
Feb 27 2009, 18:39
Сообщение
#28
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 28.4.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1201 Авто: Lacetti Стаж с: 2001 года Репутация: 1 |
Ничего не понял насчет "автомат уступает 5 скоростной ручной коробке в своих характеристиках". Если вы о передаточных числах, то 4 скорость на автомате (Овердрайв), соответствует 5 скорости на ручке. Проще говоря, когда за городом вы едете под сотню, никакой разницы нет между АКПП и МКПП. Связь между двигателем и колесами жесткая и там и там. Передаточное число на коробке повышающее тоже в обоих случаях. Соответственно и расход будет идентичный. PS. И автомат хорошо, и ручка хорошо, а вариатор лучше. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Вот это и хотелось знать. Пасиб (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
Dec 31 2009, 22:11
Сообщение
#29
|
|
Велосипедист Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 29.12.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 5480 Авто: Lada 2114 (1.6) Стаж с: 2007 года Репутация: 1 |
У меня вопрос. я знаю что по идее в DOHC и DOHC 1.6L должны стоять разные ККП, но у меня был случай вернее у моего знакомого полетела коробка, в итоге он поехал к мастерам, на что они ему ответили желательно менять всю трансмиссию. Когда он принес свою новую коробку (1.6) мастера заметили что в его 1.6L ксюхе стояла простая трансмиссия от DOHC 1.5. Вопрос следущий как мне узнать какая трансмиссия стоит у меня посоветуйте понимающих в этом деле мастеров и имею ли я право поменять ее по гарантии в случае если я докажу что это какая то левая трансмиссия????
-------------------- В этом мире никто не останется девственником..... Жизнь поимеет всех. (Kurt Cobain) |
|
|
Jan 2 2010, 21:12
Сообщение
#30
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12 |
У меня вопрос. я знаю что по идее в DOHC и DOHC 1.6L должны стоять разные ККП, но у меня был случай вернее у моего знакомого полетела коробка, в итоге он поехал к мастерам, на что они ему ответили желательно менять всю трансмиссию. Когда он принес свою новую коробку (1.6) мастера заметили что в его 1.6L ксюхе стояла простая трансмиссия от DOHC 1.5. Вопрос следущий как мне узнать какая трансмиссия стоит у меня посоветуйте понимающих в этом деле мастеров и имею ли я право поменять ее по гарантии в случае если я докажу что это какая то левая трансмиссия???? движки 1,5 и 1,6 не сильно различаются по моще и по крутящему моменту, вполне может случиться так, что на заводе ставят те коробки, которые есть в наличии, ибо коробка для 1,5 литрового движка рассчитана с запасом и ее прочности хватит для движка 1,6... а чтобы что то доказать думаю нужно документально зафиксировать номер коробки, который отражает ее конструкцию... но этого никто для вас делать не будет... к тому же, если документацией к автошке на заводе предусмотрены 2 а то и 3 вида коробок, то заставить сервис по гарантии (я так понимаю что вы о гарантии) поменять коробку по вашему выбору не удастся.... |
|
|
Jan 3 2010, 17:26
Сообщение
#31
|
|
Велосипедист Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 29.12.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 5480 Авто: Lada 2114 (1.6) Стаж с: 2007 года Репутация: 1 |
Большое Спасибо за ответ.
-------------------- В этом мире никто не останется девственником..... Жизнь поимеет всех. (Kurt Cobain) |
|
|
Jan 8 2010, 10:47
Сообщение
#32
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1015 Регистрация: 16.1.2006 Пользователь №: 46 Авто: Каптос 3,2 Стаж с: 1997 года Репутация: 2 |
почитав посты, тоже захотел автомат )))
-------------------- www.realweb.uz
|
|
|
Jan 8 2010, 12:49
Сообщение
#33
|
|
Lyan Группа: Пользователь Сообщений: 602 Регистрация: 27.12.2009 Из: Ташкент - АЗС Пользователь №: 5463 Авто: Lacetti , Spark , C240 Стаж с: 2003 года Репутация: 1 |
Автомат для городского режима езды и не только это кайф (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) быстрый разгон и т.д. это все тоже можно изменить и повысить !!!
ездить будет не хуже Ручки (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) спасибо Дильшоду !!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) еще заеду как время будет немного чего то не хватает .... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) ... реально решил мою проблему с разгоном и даже на скорости тянет по другому(не тупит) !!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) -------------------- |
|
|
Jan 8 2010, 17:12
Сообщение
#34
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1271 Регистрация: 12.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 374 Авто: Matiz Best, BMW 740 E38 Стаж с: 1996 года Репутация: 3 |
А как автомат себя ведёт при отказанных тормозах?
А если заглохнуть на жд переезде, можно машину столкнуть? Типтроник - это такой же обычный автомат, только с возможностью задавать передачу, или другая конструкция? |
|
|
Jan 8 2010, 17:22
Сообщение
#35
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Если двигатель не работает, машина свободно катится как вперед, так назад. Если паркинг не включен, конечно.
На некоторых режимах (Зима, 3, 2 и т.д., по разному называются) машина тормозит двигателем. Но, чем ниже скорость, тем меньше тормозит. На других режимах (D), нет. |
|
|
Oct 6 2013, 02:34
Сообщение
#36
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 19 Регистрация: 8.7.2013 Пользователь №: 10340 Авто: Lexus Стаж с: 2005 года Репутация: 0 |
автомат однозначно лучше чем механика конечно если ты не автогонщик......тока надо машину с новья брать и выполнять все ТО для коробки в свое время...а так с автоматом и у двигателя ресурс намного выше потому что с автоматом его изнасиловать практически невозможно.. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Вот в этом вы не правы на машине с автоматом ресурс двига уменьшается на 20-30% потому что раскрутить автомат нужны доп лошадиные силы и нагрузка на двиг увеличивается за счет этого и расход выше чем у механики, на в атомате двиг крутит насос который качает масло чтоб переключать передачи. И при переключении в обычном режиме АКПП переключает на 2500 тыс мин оборотах, если двигаетесь плавно то 1500, а при обгоне достигает и 7000 тыс. На механике вы врят ли набираете скорость в таких же режимах к примеру при обгоне вы на третьей не выжимаете до 7000 тыс,если не экстренно надо обогнать. Средний мотор к примеру мерин 124 с 2.0 литровым двигом на АКПП, двиг проходит 400 тыс и ремон АКПП максимум 250000 и ремонт. Такая же машина с МКПП двиг 500 600 тыс коробка мин 500 тыс Совет для тех у кого АКПП зимой если начали экстренно тормозить, резко ставьте коробку на N нитралку торможение гораздо быстрее тяги нет на ведущии оси, Проверенно не раз на своем опыте -------------------- Офицальный дистрибьютер в Казахстане DVR CAR CarCam Blackview
|
|
|
Oct 6 2013, 15:29
Сообщение
#37
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 383 Регистрация: 7.6.2012 Пользователь №: 8632 Авто: есть Стаж с: 1998 года Репутация: 9 |
Каждому своё, универсальных советов не бывает! Кому-то нравиться автомат, а кто-то его ненавидит. Надо пробовать.
В посте #2 все перечислено. Зимой не раз случалось застревать у нас в горах. На автомате практически не получается использовать эффект раскачки. Совет для тех у кого АКПП зимой если начали экстренно тормозить, резко ставьте коробку на N нитралку торможение гораздо быстрее тяги нет на ведущии оси, Проверенно не раз на своем опыте На счет ресурса с вами согласен. Про тормоза ничего не понял... Как вы мерили динамику торможения или тормозной путь? (G-сенсор, рулетка) До замедления до 5-7 км/ч почти у 99% простых автоматов муфта в обгоне и нет никакой связи с колёсами (если двиг на хх). -------------------- One of "Stone Riders"
|
|
|
Oct 6 2013, 22:10
Сообщение
#38
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 19 Регистрация: 8.7.2013 Пользователь №: 10340 Авто: Lexus Стаж с: 2005 года Репутация: 0 |
Каждому своё, универсальных советов не бывает! Кому-то нравиться автомат, а кто-то его ненавидит. Надо пробовать. В посте #2 все перечислено. Зимой не раз случалось застревать у нас в горах. На автомате практически не получается использовать эффект раскачки. На счет ресурса с вами согласен. Про тормоза ничего не понял... Как вы мерили динамику торможения или тормозной путь? (G-сенсор, рулетка) До замедления до 5-7 км/ч почти у 99% простых автоматов муфта в обгоне и нет никакой связи с колёсами (если двиг на хх). Вы ошибаетесь даже держа ногу на тормозе муфта в тяги и коробка тож при отпускании машина катится же, Я не на чем не замерял вы просто сами проверьте и убедитесь. И G-sensor это датчик удара как им можно замерить торможение? -------------------- Офицальный дистрибьютер в Казахстане DVR CAR CarCam Blackview
|
|
|
Oct 6 2013, 22:13
Сообщение
#39
|
|
Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10611 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344 |
И G-sensor это датчик удара как им можно замерить торможение? Это ускорение, а не удар. Возможно имелось ввиду G-shok. Сообщение отредактировал SKULL - Oct 6 2013, 22:18 -------------------- |
|
|
Oct 6 2013, 22:17
Сообщение
#40
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 19 Регистрация: 8.7.2013 Пользователь №: 10340 Авто: Lexus Стаж с: 2005 года Репутация: 0 |
Это ускорение, а не удар. Вот и пошел спор G-sensor в простанародье датчик удара, по научному трех осевой датчик, фиксирует резкие маневры, удары, резкое торможение, переворот на крышу, короче все экстренные моменты которые угрожают безопасности водителю -------------------- Офицальный дистрибьютер в Казахстане DVR CAR CarCam Blackview
|
|
|
Автобот |
Oct 6 2013, 22:17
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24th November 2024 - 04:31 |