IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> АКПП или МКПП ?, Плюсы и Минусы Автоматической Трансмиссии
EMG
сообщение Feb 26 2009, 22:02
Сообщение #21


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 28.4.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1201
Авто: Lacetti
Стаж с: 2001 года



Репутация:   1  


Цитата(SKULL @ Feb 26 2009, 17:09) *
То EMG
Вот мне интересно следующее: как у вас в подписи стоит Авто: Toyota Fortuner и вы не ездите на автомате. Тогда уж лучше определиться что у вас, Toyota Fortuner или НексУс.

А с чего ты взял что фортунеры бывают только с автоматом??? Это у меня служебная - дизельный с ручной коробкой, до этого ездил на прадо, тоже дизельный и тоже с ручкой.
Тяжело определиться, сори.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 26 2009, 22:02




Вернуться в начало страницы
 
ГУРу
сообщение Feb 27 2009, 00:00
Сообщение #22


ПОВЕЛИТЕЛЬ КОЛЕЦ
****

Группа: Banned
Сообщений: 651
Регистрация: 1.4.2008
Из: город герой
Пользователь №: 2410
Авто: audi 80
Стаж с: 1991 года



Репутация:   0  


Цитата(EMG @ Feb 26 2009, 21:47) *
А с чего ты взял что фортунеры бывают только с автоматом??? Это у меня служебная - дизельный с ручной коробкой, до этого ездил на прадо, тоже дизельный и тоже с ручкой.
Тяжело определиться, сори.

автомат однозначно лучше чем механика конечно если ты не автогонщик......тока надо машину с новья брать и выполнять все ТО для коробки в свое время...а так с автоматом и у двигателя ресурс намного выше потому что с автоматом его изнасиловать практически невозможно.. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
ЕСТЬ ДВА МНЕНИЯ ----- ОДНО МОЁ,, А ДРУГОЕ НЕПРАВИЛЬНОЕ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EMG
сообщение Feb 27 2009, 02:12
Сообщение #23


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 28.4.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1201
Авто: Lacetti
Стаж с: 2001 года



Репутация:   1  


Бывает иногда хочется на педальку прижать, но не часто. Для таких случаев, автомат должен справиться.

В связи с чем, после всех ваших комментариев пришел к выводу что автомат попробовать стоит и у него больше преимуществ в городе чем у ручки. Надеюсь понравится.

Всем спасибо! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rider
сообщение Feb 27 2009, 08:46
Сообщение #24


Life - the big Joke..
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 2485
Регистрация: 27.1.2009
Из: Uzbekistanama
Пользователь №: 3921
Авто: 220/5 кузов
Стаж с: 1998 года



Репутация:   110  


Цитата(CatScratch @ Feb 26 2009, 22:37) *
для того , что бы переключить ручку без зажигания есть щель, куда вставляется ключ. кнопка HOLD здесь не при чём.


+1 кнопка HOLD существует для того что бы: (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
D=4 передаче
3=3 передаче
2=2 передаче
1=1 передаче

То есть ето Ручной режим который так необходим зимой!!!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) +1 за автомат (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)

Сообщение отредактировал Rider - Feb 27 2009, 08:49


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CatScratch
сообщение Feb 27 2009, 13:53
Сообщение #25


Кошак - Самодур
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 2077
Регистрация: 15.5.2008
Из: Ташкент - Израиль
Пользователь №: 2664
Авто: Айцын паровоз
Стаж с: 2004 года



Репутация:   110  


Rider, спасибо за пояснения!


--------------------
В моём организме, в месте, где должны быть железы стыда, находятся вторые железы изумительности!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EMG
сообщение Feb 27 2009, 16:19
Сообщение #26


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 28.4.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1201
Авто: Lacetti
Стаж с: 2001 года



Репутация:   1  


Может глупый вопрос, однако. 4х ступенчатый автомат это тоже самое что 4х ступенчатая ручная? То есть грубо говоря 4х ступенчатый автомат уступает 5 скоростной ручной коробке в своих характеристиках?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Feb 27 2009, 17:52
Сообщение #27


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Ничего не понял насчет "автомат уступает 5 скоростной ручной коробке в своих характеристиках".
Если вы о передаточных числах, то 4 скорость на автомате (Овердрайв), соответствует 5 скорости на ручке.
Проще говоря, когда за городом вы едете под сотню, никакой разницы нет между АКПП и МКПП. Связь между двигателем и колесами жесткая и там и там. Передаточное число на коробке повышающее тоже в обоих случаях. Соответственно и расход будет идентичный.

PS. И автомат хорошо, и ручка хорошо, а вариатор лучше. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Andrew - Feb 27 2009, 17:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EMG
сообщение Feb 27 2009, 18:39
Сообщение #28


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 28.4.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1201
Авто: Lacetti
Стаж с: 2001 года



Репутация:   1  


Цитата(Andrew @ Feb 27 2009, 13:37) *
Ничего не понял насчет "автомат уступает 5 скоростной ручной коробке в своих характеристиках".
Если вы о передаточных числах, то 4 скорость на автомате (Овердрайв), соответствует 5 скорости на ручке.
Проще говоря, когда за городом вы едете под сотню, никакой разницы нет между АКПП и МКПП. Связь между двигателем и колесами жесткая и там и там. Передаточное число на коробке повышающее тоже в обоих случаях. Соответственно и расход будет идентичный.

PS. И автомат хорошо, и ручка хорошо, а вариатор лучше. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Вот это и хотелось знать. Пасиб (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Machine
сообщение Dec 31 2009, 22:11
Сообщение #29


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 29.12.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 5480
Авто: Lada 2114 (1.6)
Стаж с: 2007 года



Репутация:   1  


У меня вопрос. я знаю что по идее в DOHC и DOHC 1.6L должны стоять разные ККП, но у меня был случай вернее у моего знакомого полетела коробка, в итоге он поехал к мастерам, на что они ему ответили желательно менять всю трансмиссию. Когда он принес свою новую коробку (1.6) мастера заметили что в его 1.6L ксюхе стояла простая трансмиссия от DOHC 1.5. Вопрос следущий как мне узнать какая трансмиссия стоит у меня посоветуйте понимающих в этом деле мастеров и имею ли я право поменять ее по гарантии в случае если я докажу что это какая то левая трансмиссия????


--------------------
В этом мире никто не останется девственником.....
Жизнь поимеет всех. (Kurt Cobain)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Jan 2 2010, 21:12
Сообщение #30


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(machine @ Dec 31 2009, 22:56) *
У меня вопрос. я знаю что по идее в DOHC и DOHC 1.6L должны стоять разные ККП, но у меня был случай вернее у моего знакомого полетела коробка, в итоге он поехал к мастерам, на что они ему ответили желательно менять всю трансмиссию. Когда он принес свою новую коробку (1.6) мастера заметили что в его 1.6L ксюхе стояла простая трансмиссия от DOHC 1.5. Вопрос следущий как мне узнать какая трансмиссия стоит у меня посоветуйте понимающих в этом деле мастеров и имею ли я право поменять ее по гарантии в случае если я докажу что это какая то левая трансмиссия????


движки 1,5 и 1,6 не сильно различаются по моще и по крутящему моменту, вполне может случиться так, что на заводе ставят те коробки, которые есть в наличии, ибо коробка для 1,5 литрового движка рассчитана с запасом и ее прочности хватит для движка 1,6... а чтобы что то доказать думаю нужно документально зафиксировать номер коробки, который отражает ее конструкцию... но этого никто для вас делать не будет...

к тому же, если документацией к автошке на заводе предусмотрены 2 а то и 3 вида коробок, то заставить сервис по гарантии (я так понимаю что вы о гарантии) поменять коробку по вашему выбору не удастся....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Machine
сообщение Jan 3 2010, 17:26
Сообщение #31


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 29.12.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 5480
Авто: Lada 2114 (1.6)
Стаж с: 2007 года



Репутация:   1  


Большое Спасибо за ответ.


--------------------
В этом мире никто не останется девственником.....
Жизнь поимеет всех. (Kurt Cobain)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon
сообщение Jan 8 2010, 10:47
Сообщение #32


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.1.2006
Пользователь №: 46
Авто: Каптос 3,2
Стаж с: 1997 года



Репутация:   2  


почитав посты, тоже захотел автомат )))


--------------------
www.realweb.uz
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dima383
сообщение Jan 8 2010, 12:49
Сообщение #33


Lyan
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 602
Регистрация: 27.12.2009
Из: Ташкент - АЗС
Пользователь №: 5463
Авто: Lacetti , Spark , C240
Стаж с: 2003 года



Репутация:   1  


Автомат для городского режима езды и не только это кайф (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) быстрый разгон и т.д. это все тоже можно изменить и повысить !!!
ездить будет не хуже Ручки (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
спасибо Дильшоду !!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) еще заеду как время будет немного чего то не хватает .... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
... реально решил мою проблему с разгоном и даже на скорости тянет по другому(не тупит) !!!!
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aladdin
сообщение Jan 8 2010, 17:12
Сообщение #34


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1271
Регистрация: 12.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 374
Авто: Matiz Best, BMW 740 E38
Стаж с: 1996 года



Репутация:   3  


А как автомат себя ведёт при отказанных тормозах?
А если заглохнуть на жд переезде, можно машину столкнуть?
Типтроник - это такой же обычный автомат, только с возможностью задавать передачу, или другая конструкция?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 8 2010, 17:22
Сообщение #35


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Если двигатель не работает, машина свободно катится как вперед, так назад. Если паркинг не включен, конечно.
На некоторых режимах (Зима, 3, 2 и т.д., по разному называются) машина тормозит двигателем. Но, чем ниже скорость, тем меньше тормозит.
На других режимах (D), нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buy
сообщение Oct 6 2013, 02:34
Сообщение #36


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 8.7.2013
Пользователь №: 10340
Авто: Lexus
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Цитата(ГУРу @ Feb 26 2009, 22:25) *
автомат однозначно лучше чем механика конечно если ты не автогонщик......тока надо машину с новья брать и выполнять все ТО для коробки в свое время...а так с автоматом и у двигателя ресурс намного выше потому что с автоматом его изнасиловать практически невозможно.. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Вот в этом вы не правы на машине с автоматом ресурс двига уменьшается на 20-30% потому что раскрутить автомат нужны доп лошадиные силы и нагрузка на двиг увеличивается за счет этого и расход выше чем у механики, на в атомате двиг крутит насос который качает масло чтоб переключать передачи.
И при переключении в обычном режиме АКПП переключает на 2500 тыс мин оборотах, если двигаетесь плавно то 1500, а при обгоне достигает и 7000 тыс. На механике вы врят ли набираете скорость в таких же режимах к примеру при обгоне вы на третьей не выжимаете до 7000 тыс,если не экстренно надо обогнать.
Средний мотор к примеру мерин 124 с 2.0 литровым двигом на АКПП, двиг проходит 400 тыс и ремон АКПП максимум 250000 и ремонт. Такая же машина с МКПП двиг 500 600 тыс коробка мин 500 тыс



Совет для тех у кого АКПП зимой если начали экстренно тормозить, резко ставьте коробку на N нитралку торможение гораздо быстрее тяги нет на ведущии оси, Проверенно не раз на своем опыте


--------------------
Офицальный дистрибьютер в Казахстане DVR CAR CarCam Blackview
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Timur1980
сообщение Oct 6 2013, 15:29
Сообщение #37


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 383
Регистрация: 7.6.2012
Пользователь №: 8632
Авто: есть
Стаж с: 1998 года



Репутация:   9  


Каждому своё, универсальных советов не бывает! Кому-то нравиться автомат, а кто-то его ненавидит. Надо пробовать.
В посте #2 все перечислено.
Зимой не раз случалось застревать у нас в горах. На автомате практически не получается использовать эффект раскачки.

Цитата(Buy @ Oct 5 2013, 23:59) *
Совет для тех у кого АКПП зимой если начали экстренно тормозить, резко ставьте коробку на N нитралку торможение гораздо быстрее тяги нет на ведущии оси, Проверенно не раз на своем опыте

На счет ресурса с вами согласен.

Про тормоза ничего не понял...
Как вы мерили динамику торможения или тормозной путь? (G-сенсор, рулетка)

До замедления до 5-7 км/ч почти у 99% простых автоматов муфта в обгоне и нет никакой связи с колёсами (если двиг на хх).


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buy
сообщение Oct 6 2013, 22:10
Сообщение #38


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 8.7.2013
Пользователь №: 10340
Авто: Lexus
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Цитата(Timur1980 @ Oct 6 2013, 13:54) *
Каждому своё, универсальных советов не бывает! Кому-то нравиться автомат, а кто-то его ненавидит. Надо пробовать.
В посте #2 все перечислено.
Зимой не раз случалось застревать у нас в горах. На автомате практически не получается использовать эффект раскачки.


На счет ресурса с вами согласен.

Про тормоза ничего не понял...
Как вы мерили динамику торможения или тормозной путь? (G-сенсор, рулетка)

До замедления до 5-7 км/ч почти у 99% простых автоматов муфта в обгоне и нет никакой связи с колёсами (если двиг на хх).


Вы ошибаетесь даже держа ногу на тормозе муфта в тяги и коробка тож при отпускании машина катится же, Я не на чем не замерял вы просто сами проверьте и убедитесь.
И G-sensor это датчик удара как им можно замерить торможение?


--------------------
Офицальный дистрибьютер в Казахстане DVR CAR CarCam Blackview
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Oct 6 2013, 22:13
Сообщение #39


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10611
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Buy @ Oct 6 2013, 19:35) *
И G-sensor это датчик удара как им можно замерить торможение?

Это ускорение, а не удар. Возможно имелось ввиду G-shok.

Сообщение отредактировал SKULL - Oct 6 2013, 22:18


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buy
сообщение Oct 6 2013, 22:17
Сообщение #40


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 8.7.2013
Пользователь №: 10340
Авто: Lexus
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Цитата(SKULL @ Oct 6 2013, 20:38) *
Это ускорение, а не удар.

Вот и пошел спор G-sensor в простанародье датчик удара, по научному трех осевой датчик, фиксирует резкие маневры, удары, резкое торможение, переворот на крышу, короче все экстренные моменты которые угрожают безопасности водителю


--------------------
Офицальный дистрибьютер в Казахстане DVR CAR CarCam Blackview
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 6 2013, 22:17




Вернуться в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24th November 2024 - 04:31