IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V  < 1 2 3  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> АКПП или МКПП ?, Плюсы и Минусы Автоматической Трансмиссии
SKULL
сообщение Oct 6 2013, 22:19
Сообщение #41


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10611
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Buy @ Oct 6 2013, 19:42) *
Вот и пошел спор G-sensor

Погуглил:

Что такое G-сенсор? G-сенсором называют специальное устройство, которое измеряет проекцию кажущегося ускорения. Нередко этот прибор называют также акселерометром. Современные g-сенсоры обеспечивают измерение ускорения сразу в трех плоскостях.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 6 2013, 22:19




Вернуться в начало страницы
 
Timur1980
сообщение Oct 7 2013, 01:21
Сообщение #42


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 383
Регистрация: 7.6.2012
Пользователь №: 8632
Авто: есть
Стаж с: 1998 года



Репутация:   9  


Цитата(Buy @ Oct 6 2013, 19:35) *
Вы ошибаетесь даже держа ногу на тормозе муфта в тяги и коробка тож при отпускании машина катится же, Я не на чем не замерял вы просто сами проверьте и убедитесь.
И G-sensor это датчик удара как им можно замерить торможение?

Дружище читай умную литературу и доверяй форумчанам, здесь как-бы немало практиков.

Skull прав.
Это ничто-иное как акселерометр, только g-sensor мерит все нагрузки (как положительные так и отрицательные) во всех возможных плоскостях...
им измерить можно абсолютно всё, боковые нагрузки, динамику разгона, время разгона до 100, прохождение 1/4, торможение от 100 до 0. и ещё много чего...
по этому принципу построено много популярных современных приборов например:
http://gtechpro.com/rr_fanatic.html

По поводу КПП:
Почитай как работает обгонная муфта (муфта свободного хода) в АКПП.

если по прежнему будет непонятно объясню на примере велосипеда)))

Сообщение отредактировал Timur1980 - Oct 7 2013, 01:43


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buy
сообщение Oct 7 2013, 21:31
Сообщение #43


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 8.7.2013
Пользователь №: 10340
Авто: Lexus
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Цитата(Timur1980 @ Oct 6 2013, 23:46) *
Дружище читай умную литературу и доверяй форумчанам, здесь как-бы немало практиков.

Skull прав.
Это ничто-иное как акселерометр, только g-sensor мерит все нагрузки (как положительные так и отрицательные) во всех возможных плоскостях...
им измерить можно абсолютно всё, боковые нагрузки, динамику разгона, время разгона до 100, прохождение 1/4, торможение от 100 до 0. и ещё много чего...
по этому принципу построено много популярных современных приборов например:
http://gtechpro.com/rr_fanatic.html

По поводу КПП:
Почитай как работает обгонная муфта (муфта свободного хода) в АКПП.

если по прежнему будет непонятно объясню на примере велосипеда)))

Смеялся долго ну ладно с умными не спорим (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ГУГЛА что бы вы делали? практик
Обгонная муфта свободно проскальзывает в одном направлении и заклинивает с передачей момента в другом. Обычно состоит из внешнего и внутреннего колец и расположенного между ними сепаратора с роликами. Используется для снижения ударов во фрикционных муфтах при переключении передач (передача момента начинается только при повышении оборотов двигателя после переключения, приводящего к попытке одной из деталей планетарного редуктора вращаться в обратную сторону и заклиниванию её в обгонной муфте), а также для отключения торможения двигателем в некоторых режимах работы трансмиссии. А ПРИ РЕЗКОМ ТОРМОЖЕНИИ НА ЛЬДУ НА СНЕГУ ОНА НЕ ОТКЛЮЧАЕТ НЕ ПОНИМАЕТ ЭТ ЖЕ МЕХАНИКА,
ЗАКРОЕМ ДИСКУССИЮ(ЗНАНИЕ СИЛА НЕ ЗНАНИЕ РАБОЧАЯ СИЛА) ПРАКТИКИ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
Офицальный дистрибьютер в Казахстане DVR CAR CarCam Blackview
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Heisenberg
сообщение Oct 7 2013, 22:12
Сообщение #44


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 9.9.2013
Пользователь №: 10659
Авто: 2109
Стаж с: 2010 года



Репутация:   0  


я за мешалку. из-за экономии топлива=)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 31 2013, 21:21
Сообщение #45


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


а я за АКПП хрена эту мешалку постоянно крутить


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Koshak
сообщение Dec 31 2013, 22:50
Сообщение #46


бугагашенька )))
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3343
Регистрация: 25.1.2012
Пользователь №: 8061
Авто: Энтерпрайз



Репутация:   127  


Цитата(Heisenberg @ Oct 7 2013, 19:49) *
я за мешалку. из-за экономии топлива=)


и много сэкономите? литр? полтора? оно того не стоит! комфорт первостепенен!


--------------------
Это моё место! © Sheldon Cooper
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KEHTABP
сообщение Dec 31 2013, 23:59
Сообщение #47


Ученый-вулканолог
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1591
Регистрация: 9.2.2007
Пользователь №: 977
Авто: SUV
Стаж с: 1997 года



Репутация:   26  


Цитата(Koshak @ Dec 31 2013, 20:27) *
и много сэкономите? литр? полтора? оно того не стоит! комфорт первостепенен!

К хорошему привыкаешь быстро. Первое время, пересаживаясь с авто на АКПП на машину с МКПП, для включения передачи выжимал педаль тормоза...

Сообщение отредактировал KEHTABP - Jan 1 2014, 00:03


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21st November 2024 - 21:06