АКПП или МКПП ?, Плюсы и Минусы Автоматической Трансмиссии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКПП или МКПП ?, Плюсы и Минусы Автоматической Трансмиссии |
Oct 6 2013, 22:19
Сообщение
#41
|
|
Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10611 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344 |
Вот и пошел спор G-sensor Погуглил: Что такое G-сенсор? G-сенсором называют специальное устройство, которое измеряет проекцию кажущегося ускорения. Нередко этот прибор называют также акселерометром. Современные g-сенсоры обеспечивают измерение ускорения сразу в трех плоскостях. -------------------- |
|
|
Автобот |
Oct 6 2013, 22:19
|
|
|
|
|
Oct 7 2013, 01:21
Сообщение
#42
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 383 Регистрация: 7.6.2012 Пользователь №: 8632 Авто: есть Стаж с: 1998 года Репутация: 9 |
Вы ошибаетесь даже держа ногу на тормозе муфта в тяги и коробка тож при отпускании машина катится же, Я не на чем не замерял вы просто сами проверьте и убедитесь. И G-sensor это датчик удара как им можно замерить торможение? Дружище читай умную литературу и доверяй форумчанам, здесь как-бы немало практиков. Skull прав. Это ничто-иное как акселерометр, только g-sensor мерит все нагрузки (как положительные так и отрицательные) во всех возможных плоскостях... им измерить можно абсолютно всё, боковые нагрузки, динамику разгона, время разгона до 100, прохождение 1/4, торможение от 100 до 0. и ещё много чего... по этому принципу построено много популярных современных приборов например: http://gtechpro.com/rr_fanatic.html По поводу КПП: Почитай как работает обгонная муфта (муфта свободного хода) в АКПП. если по прежнему будет непонятно объясню на примере велосипеда))) Сообщение отредактировал Timur1980 - Oct 7 2013, 01:43 -------------------- One of "Stone Riders"
|
|
|
Oct 7 2013, 21:31
Сообщение
#43
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 19 Регистрация: 8.7.2013 Пользователь №: 10340 Авто: Lexus Стаж с: 2005 года Репутация: 0 |
Дружище читай умную литературу и доверяй форумчанам, здесь как-бы немало практиков. Skull прав. Это ничто-иное как акселерометр, только g-sensor мерит все нагрузки (как положительные так и отрицательные) во всех возможных плоскостях... им измерить можно абсолютно всё, боковые нагрузки, динамику разгона, время разгона до 100, прохождение 1/4, торможение от 100 до 0. и ещё много чего... по этому принципу построено много популярных современных приборов например: http://gtechpro.com/rr_fanatic.html По поводу КПП: Почитай как работает обгонная муфта (муфта свободного хода) в АКПП. если по прежнему будет непонятно объясню на примере велосипеда))) Смеялся долго ну ладно с умными не спорим (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ГУГЛА что бы вы делали? практик Обгонная муфта свободно проскальзывает в одном направлении и заклинивает с передачей момента в другом. Обычно состоит из внешнего и внутреннего колец и расположенного между ними сепаратора с роликами. Используется для снижения ударов во фрикционных муфтах при переключении передач (передача момента начинается только при повышении оборотов двигателя после переключения, приводящего к попытке одной из деталей планетарного редуктора вращаться в обратную сторону и заклиниванию её в обгонной муфте), а также для отключения торможения двигателем в некоторых режимах работы трансмиссии. А ПРИ РЕЗКОМ ТОРМОЖЕНИИ НА ЛЬДУ НА СНЕГУ ОНА НЕ ОТКЛЮЧАЕТ НЕ ПОНИМАЕТ ЭТ ЖЕ МЕХАНИКА, ЗАКРОЕМ ДИСКУССИЮ(ЗНАНИЕ СИЛА НЕ ЗНАНИЕ РАБОЧАЯ СИЛА) ПРАКТИКИ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- Офицальный дистрибьютер в Казахстане DVR CAR CarCam Blackview
|
|
|
Oct 7 2013, 22:12
Сообщение
#44
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 9.9.2013 Пользователь №: 10659 Авто: 2109 Стаж с: 2010 года Репутация: 0 |
я за мешалку. из-за экономии топлива=)
|
|
|
Dec 31 2013, 21:21
Сообщение
#45
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
а я за АКПП хрена эту мешалку постоянно крутить
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Dec 31 2013, 22:50
Сообщение
#46
|
|
бугагашенька ))) Группа: Пользователь Сообщений: 3343 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 8061 Авто: Энтерпрайз Репутация: 127 |
я за мешалку. из-за экономии топлива=) и много сэкономите? литр? полтора? оно того не стоит! комфорт первостепенен! -------------------- Это моё место! © Sheldon Cooper
|
|
|
Dec 31 2013, 23:59
Сообщение
#47
|
|
Ученый-вулканолог Группа: Пользователь Сообщений: 1591 Регистрация: 9.2.2007 Пользователь №: 977 Авто: SUV Стаж с: 1997 года Репутация: 26 |
и много сэкономите? литр? полтора? оно того не стоит! комфорт первостепенен! К хорошему привыкаешь быстро. Первое время, пересаживаясь с авто на АКПП на машину с МКПП, для включения передачи выжимал педаль тормоза... Сообщение отредактировал KEHTABP - Jan 1 2014, 00:03 -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21st November 2024 - 21:06 |