IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Все тотже мерсквич и проблемы с ним, машинка плохо тянет и стала заводится с трудом
Orange53
сообщение Jan 10 2010, 20:15
Сообщение #21


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Цитата(Smiler @ Jan 10 2010, 18:43) *
а в чем отличия то? моторы то однохерственные

Различия в настройках центробежного и вакумного опережометра ..... ну если на вакум можно скрепя сердцем забить то центробежный как все знают формирует УОЗ а он для 41 двигла другой
Если не убедительно то ..... открываем коробочку читаем паспорт ....
2141 ..................................... комплект БСЗ М1
2140 ,,,412 и их модификации комплект БСЗ МА
PS базара нет можно взять и поставить и работать будет эт я знаю .... но мля люди ставят МПСЗ для того чтобы избавится от механического регулятора который замечу по паспорту подходит для их мотора , а тут сознательно брать то что не подходит причем за 120тык ....я же потом спать не буду от мыслей что не все сделал что мог ))))
думаю есть 2 варианта ....
... устроить колхоз и пересадить грузики с пружинами в новый трамб со старого ....но хз подойдет ли по конструкции та и вообще не факт что старые пружины еще "помнят" нужные настройки
.... найти сервис где есть стенд и попытаться настроить 41й БСЗ там .....
3 .... объединить оба варианта .....
но на это все столько времени уйдет ....нах надо когда можно купить то что доктор прописал и не париться.
2 SOLNZE а в чем прикол ? ))))
вот страничка продукции производителя .

Сообщение отредактировал Orange53 - Jan 10 2010, 20:18


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 10 2010, 20:15




Вернуться в начало страницы
 
Orange53
сообщение Jan 11 2010, 17:14
Сообщение #22


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


вот что нашел ..отсюда более реально видно как подходят трамблеры от 41 к 412 му
(IMG:http://img.uz/d/2010/01/4b4b20a9d6fc8.png)
(IMG:http://img.uz/d/2010/01/4b4b20bb08a0f.png)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Jan 11 2010, 19:28
Сообщение #23


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(Orange53 @ Jan 10 2010, 21:00) *
...2 SOLNZE а в чем прикол ? ))))...
капнуть нужно глубже, чтобы панять разницу между УЗАМом 412-го и для 41-го! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 11 2010, 19:31
Сообщение #24


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


так и не увидел мотора 2141


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jan 11 2010, 20:56
Сообщение #25


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


SOLNZE на сколько я знаю УЗАМ 41го конкретно отличается от 1,5 412 ....
Smiler а зачем ? ))) БСЗ для 41го идет для замены трамблера 47.3706 а он как видно из таблицы от 147а отличается сильно .

Сообщение отредактировал Orange53 - Jan 11 2010, 21:00


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Jan 11 2010, 21:42
Сообщение #26


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(Orange53 @ Jan 11 2010, 21:41) *
SOLNZE на сколько я знаю УЗАМ 41го конкретно отличается от 1,5 412 ....
Цитата
Smiler а зачем ?
))) БСЗ для 41го идет для замены трамблера 47.3706 а он как видно из таблицы от 147а отличается сильно .
Отличается СЖ, и приспособленностью под другой бенз!!! ...отсюда и вся свистапляска! НО!!!!! при нашем УГОмношном бензе одинфиг чё ставить! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jan 11 2010, 22:35
Сообщение #27


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Цитата(SOLNZE @ Jan 11 2010, 22:27) *
НО!!!!! при нашем УГОмношном бензе одинфиг чё ставить!

Согласен качество еще то ....но все же не убедительно )))))) вы бы поставили себе трамб от 412 на 41 ???? (знаю что не актуально но все же )
В общем план такой куплю БСЗ Х сним от 41го грузики стяну проволокой ,а для УОЗ спаяю цифровой формирователь ....можно даже будет прошивки менять с разными графиками ..... Другого выхода просто не вижу ... на погрешность вакумника придется забить ....тк мутить полноценный МПСЗ с ДАДом и ДПКВ слишком долго и дорого .


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 11 2010, 22:51
Сообщение #28


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Orange53 @ Jan 11 2010, 23:20) *
В общем план такой куплю БСЗ ...а для УОЗ спаяю цифровой формирователь ....можно даже будет прошивки менять с разными графиками .....

При таком раскладе, не вижу смысла покупать первое, если есть опыт спроектировать и собрать второе.

Сообщение отредактировал Andrew - Jan 11 2010, 22:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jan 12 2010, 06:20
Сообщение #29


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Да согласен но у БУ шного трамблера появился осевой люфт и заморачиваться с его ремонтом не оч хочется и так времени нет ....


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kit_006
сообщение Jan 29 2010, 01:21
Сообщение #30


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 9.12.2008
Из: СССР
Пользователь №: 3641
Авто: 2140 SL
Стаж с: 1994 года



Репутация:   0  


Проблем не вижу,я себе на узам-412 поставил БСЗ от 08 и забыл про контакты и зазоры,2 года-полёт нормальный.


--------------------
Доработка и тюнинг моторов УЗАМ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Apr 6 2010, 21:43
Сообщение #31


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


kit_006 Вся БСЗ от 08 не подойдет ... наверно вы имели ввиду ТСЗ ... те просто коммутатор + катушка от зубилы ...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Apr 8 2010, 23:30
Сообщение #32


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Если можно по конкретней по поводу мпсз. Я тоже хочу его собрать но я нашёл в нете только две схемы. Одна из журнала Радио (к стате собирал и она работает) а другая с сайта mpsz.ru (первая версия без датчика детонации). Какая у вас? если можно ссылку...


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Apr 9 2010, 17:41
Сообщение #33


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


mj-ko Схему с сайта mpsz.ru думаю не стоит повторять тк они там писали про то что в схемке сидит баг ,точнее даже не в схеме а в прошивке .... про датчик детонации ...прочитал много всяких форумов на эту тему народ отписывается что с МПСЗ детонация пропала как класс так что лутше делать без него тем более у нас найти его будет нереально ... про ДАД ... от газели год назад стоил 35тык ...
Схем куча как простых так и навороченых больше всего понравилась схемка с поддержкой ЭПХХ правда они все в журналах ....
mj-ko а как прошивали ? есть програматор ?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Apr 9 2010, 18:06
Сообщение #34


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Цитата(Orange53 @ Apr 9 2010, 18:26) *
mj-ko Схему с сайта mpsz.ru думаю не стоит повторять тк они там писали про то что в схемке сидит баг ,точнее даже не в схеме а в прошивке .... про датчик детонации ...прочитал много всяких форумов на эту тему народ отписывается что с МПСЗ детонация пропала как класс так что лутше делать без него тем более у нас найти его будет нереально ... про ДАД ... от газели год назад стоил 35тык ...
Схем куча как простых так и навороченых больше всего понравилась схемка с поддержкой ЭПХХ правда они все в журналах ....
mj-ko а как прошивали ? есть програматор ?


Программатор собрал мой брат универсальный для многих типов ПИК, но можно и обычным элементарным прошить, там ни какие заморочек нет. просто присоединяете к порту компа и шьёте через программу. например ПониПрог или ИЦ Прог. занимает меньше минуты.


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Apr 9 2010, 19:36
Сообщение #35


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Цитата(mj-ko @ Apr 9 2010, 18:51) *
Программатор собрал мой брат универсальный для многих типов ПИК, но можно и обычным элементарным прошить, там ни какие заморочек нет. просто присоединяете к порту компа и шьёте через программу. например ПониПрог или ИЦ Прог. занимает меньше минуты.

по ходу не все пики так можно прошить ... к стати можно будет вашим девайсом воспользоваться? а то меня все время останавливало отсутствие програматора... а собирать самому просто нет времени ...

Сообщение отредактировал Orange53 - Apr 10 2010, 15:25


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 23:51
Рейтинг@Mail.ru