Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Mar 2 2009, 11:57
Сообщение
#21
|
|
![]() ПОВЕЛИТЕЛЬ КОЛЕЦ ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 651 Регистрация: 1.4.2008 Из: город герой Пользователь №: 2410 Авто: audi 80 Стаж с: 1991 года Репутация: 0
|
да это стеб был, нинада так все в жизни серьезно воспринимать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) "за несколько часов" это в среднем 11-12 часов в один конец, заипешься ехать настолько, что уже не до пива буит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) надо быть полным дауном, что бы имея вейрон не полететь в Мск на своем самолете, на крайняк первым классом. Раз уж на то пошло (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) да это стеб был, нинада так все в жизни серьезно воспринимать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) не знаю был бы у моей ксю w16 с четырьмя турбо а может и с 6.... я бы чуствовал разницу между 200 и 300 км/ч (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) сорри за оффтоп. а ты сначала попробуй 200 и 300 а потом говори... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) -------------------- ЕСТЬ ДВА МНЕНИЯ ----- ОДНО МОЁ,, А ДРУГОЕ НЕПРАВИЛЬНОЕ
|
|
|
|
| Автобот |
Mar 2 2009, 11:57
|
![]() |
|
|
|
|
Mar 2 2009, 12:29
Сообщение
#22
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
Думаю, на 300 отлетит все то, что не улетело на 200, и боюсь, после 200 ты бы уже ничего не чувствовал
не знаю был бы у моей ксю w16 с четырьмя турбо а может и с 6.... я бы чуствовал разницу между 200 и 300 км/ч (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) сорри за оффтоп.
|
|
|
|
Mar 2 2009, 23:58
Сообщение
#23
|
|
![]() ПОВЕЛИТЕЛЬ КОЛЕЦ ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 651 Регистрация: 1.4.2008 Из: город герой Пользователь №: 2410 Авто: audi 80 Стаж с: 1991 года Репутация: 0
|
Думаю, на 300 отлетит все то, что не улетело на 200, и боюсь, после 200 ты бы уже ничего не чувствовал пад сталом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) -------------------- ЕСТЬ ДВА МНЕНИЯ ----- ОДНО МОЁ,, А ДРУГОЕ НЕПРАВИЛЬНОЕ
|
|
|
|
Sep 15 2009, 15:36
Сообщение
#24
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139
|
Bugatti 16 C Galibier
Кузов ручной работы выполнен из карбона и окрашен темно-синей эмалью таким образом, что при ярком освещении просвечивает структура материала. Передние крылья и двери изготовлены из алюминия, отполированного до зеркального блеска. Под капотом машины – 16-цилиндровый 8-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, тот же самый, что устанавливается на знаменитый Veyron. Какую мощность он развивает на Galibier не сообщается, однако в любом случае это самый мощный 4-дверный автомобиль в мире. (IMG:http://www.cardesign.ru/files/gallery/photo/part_11/118654/res/1__IMGP7610-_02__520_348.jpg) (IMG:http://www.cardesign.ru/files/gallery/photo/part_11/118657/res/1__0Q3V3417_02__520_261.jpg) (IMG:http://www.cardesign.ru/files/gallery/photo/part_11/118655/res/1__0Q3V1540_01__520_346.jpg) (IMG:http://www.cardesign.ru/files/gallery/photo/part_11/118658/res/1__0Q3V4074_01__520_320.jpg) -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
Sep 15 2009, 15:59
Сообщение
#25
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: 7
|
|
|
|
|
Sep 15 2009, 17:06
Сообщение
#26
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1086 Регистрация: 30.1.2007 Пользователь №: 953 Авто: авто Стаж с: 2000 года Репутация: 1
|
вообще то bugatti предналежит немцам VW, а те в свою очередь частично кажется уже придналежат porshe!
-------------------- ![]() |
|
|
|
Sep 15 2009, 17:08
Сообщение
#27
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
мля, я иногда не понимаю упёрства дизайнеров, Эторе Бугатти что, наследовал никогда не проектировать седаны? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) что ни проект, то "безхвостый" авто по типу хетча, типа так благороднее чтоли и Порш туда же, заложник собственной 911-й, как будто если выпустят седан, то это уже не порш. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
Sep 16 2009, 01:13
Сообщение
#28
|
|
![]() Пашка Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: 6
|
ну так себе зад, морда так себе - вспомнились концепты 90-х. Опять-таки - нафига эти 16 гошков нужны, когда можно купить автобус с туалетом, ванном, чиллаут-зоном, водителем и баром (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) не, 2 водителя. За те же деньги)) Смысл такой премиум-лакшери-сцуконах машины?
-------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 16th December 2025 - 04:58 |