![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если говорить о серьезных межблочниках, то разницу между качественным кабелем за 50 долларов и аудиофильским за 500 заметят только наиболее придирчивые слушатели с абсолютным слухом, и в помещении, предназначенном для прослушивании, с располагающей к этому акустикой и качественным источником. А в машине, да еще и с пиратского сд, точно не заметят. так что, proel и будет счастье, а много денег тратить на провода по-моему не стоит (хотя есть и другой фактор - если знаешь, что в системе мега-межблочники на огромную сумму, то и играет система по-другому (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ) Уважаемый, зачем утрировать? Где в моём посте идет речь о межблоках только за 500у.е. Да я сам такие не поставлю. Но если вас устраивает то го*но что за 30-40 тыс сум продают, то меня нет, благо есть места где отличные комплекты продают за деньги, соответствующие их качеству. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 505 Регистрация: 2.10.2006 Пользователь №: 720 Авто: Hyundai Elantra New, Captiva Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цена вопроса? Ну думаю 400... Ибо если брать с базара это минимум в 550-600 встатёт... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если говорить о серьезных межблочниках, то разницу между качественным кабелем за 50 долларов и аудиофильским за 500 заметят только наиболее придирчивые слушатели с абсолютным слухом, и в помещении, предназначенном для прослушивании, с располагающей к этому акустикой и качественным источником. А в машине, да еще и с пиратского сд, точно не заметят. так что, proel и будет счастье, а много денег тратить на провода по-моему не стоит (хотя есть и другой фактор - если знаешь, что в системе мега-межблочники на огромную сумму, то и играет система по-другому (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ) хорошие межблоки уровня чемпионата Европы стоят порядка 15 баков за метр... (так для информации) разница между кабелями за 30-40 долл пара и кабелями в 2 бака за метр... (чуть дешевле получается) ощутима и даже очень... дело в том, что в автозвуке имя стоит значительных денег ... порой до 50% стоимости... по этому и слушать надо ...но дорого ... блин... а если не грузицца, то лучше купить российский электрический кабель 2,5 мм2 ... там хоть медь настоящая, в отличие от китайцев (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про 30 тыс я тоже ничего не говорил. Но ты заложил человеку 150 на провода.
Смысл моего поста был таков, что не стоит тратить лишние деньги на компоненты, которые лишь косвенно влияют на качество звука (заметьте, я не говорю о китайских проводах и т.п.). У нас я не видел проводов, предназначенных для авто, достойного качества и за адекватные деньги. На домашней системе я использовал proel (это не "го*но за 30 тысяч) в двойной оплетке, их же пробовал в машине. Результат понравился, и в принципе на все ушло в районе 60 долларов. Просто они не запакованы в коробочки, не красного цвета, и на них нет кричащих надписей. Да и паяльником поработать тоже придется. А если найти подходящий Canare, то будет вообще замечательно. (метр кабеля - у.е.2-2.5, разъем - у.е.2, исхожу из этих цен) Kostik, просветите, в чем принципиальное отличие автомобильных межблочников от домашних? на самом деле интересно Уважаемый,
зачем утрировать? Где в моём посте идет речь о межблоках только за 500у.е. Да я сам такие не поставлю. Но если вас устраивает то го*но что за 30-40 тыс сум продают, то меня нет, благо есть места где отличные комплекты продают за деньги, соответствующие его качеству. Сообщение отредактировал puzo - Mar 3 2009, 13:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но ты заложил человеку 150 на провода. Да я и на кампаненты по 400 в среднем заложил, с запасом. Что-то дороже, что-то дешевле, но в итоге на эту сумму и выходит. Проверено. Давайте ещё раз вернёмся к главному. В моём посте за 150 бачей чел получает установочный комплект (и силу 4 авгшную, и акустику, и RCA, и ремоут, и пред, и всякое барахло необходимое). В вашем - только акустику + ещё и паяльником самому паять. О чём спорим-то? Ну купит он акустику проэловскую, а силу что - китай? А пред? Цитата Смысл моего поста был таков, что не стоит тратить лишние деньги на компоненты, которые лишь косвенно влияют на качество звука (заметьте, я не говорю о китайских проводах и т.п.). Провода, а в частности сила, акустич. и RCA влияют отнюдь не косвенно. Проверено на личном опыте. Цитата У нас я не видел проводов, предназначенных для авто, достойного качества и за адекватные деньги. Либо не там смотрели, либо у всех разное понятие об адекватности цены. Из всех кампанентов провода в системе меняются реже всего. И что на них экономить? Всё равно что на семечках. Ещё раз - ИМХО! |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про 30 тыс я тоже ничего не говорил. Но ты заложил человеку 150 на провода. Смысл моего поста был таков, что не стоит тратить лишние деньги на компоненты, которые лишь косвенно влияют на качество звука (заметьте, я не говорю о китайских проводах и т.п.). У нас я не видел проводов, предназначенных для авто, достойного качества и за адекватные деньги. На домашней системе я использовал proel (это не "го*но за 30 тысяч) в двойной оплетке, их же пробовал в машине. Результат понравился, и в принципе на все ушло в районе 60 долларов. Просто они не запакованы в коробочки, не красного цвета, и на них нет кричащих надписей. Да и паяльником поработать тоже придется. А если найти подходящий Canare, то будет вообще замечательно. (метр кабеля - у.е.2-2.5, разъем - у.е.2, исхожу из этих цен) Kostik, просветите, в чем принципиальное отличие автомобильных межблочников от домашних? на самом деле интересно принципиальных отличий как вы понимаете и нету (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ... за исключением того, что в авто очень высокий уровень помех и наводок (в доме они тоже есть, но в авто плотность проводки на порядок повыше)... и в большинстве случаев в авто провода имеют 1 иногда 2 экрана... ну и удобство монтажа... дома же можно положить и кусок чистой меди (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) А канаре рулез... сам пользую... по моему 2L2T чет в этом духе... за свои деньги очень приличный кабель... |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 534 Регистрация: 13.4.2006 Пользователь №: 205 Авто: lacetti hatch Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну тут я вижу 2 варианта ... 1-й - постепенное построение системы... Вибра и шумка передних дверей + ГУ + фронтальный усь + хорошая фронтальная акустика... Далее покатаешься, поднакопишь баблоса будешь строить сабовое звено (я сам так делал) только брать нужно первые компоненты с прицелом на саб (бошку с соответствующим количеством выходов, проложить сразу межблоки по полу в багажник и т.д.). 2-й вариант, строить все сразу но на бу компонентах... вчем кайф бу, так это в том, что за разумные деньги можно взять очень и очень достойные компоненты... На тему баблоса... Из Питера наверное есть смысл попробовать притаранить, ибо курс рубля очень хорош сейчас... Ну вот к примеру: ГУ http://www.muzbazar.com/index.php?a=2&...id=5&id=790 - 294 долл усь http://www.muzbazar.com/index.php?a=2&...d=22&id=354 - 410 долл или http://www.muzbazar.com/index.php?a=2&...d=22&id=371 - 319 долл Акустика http://www.muzbazar.com/index.php?a=2&...id=9&id=488 228 долл итого - 840 баков... правда еще провода (питание + межблоки + акустика) + шумка + работа... немного не вписываемся...но вариант имхо не плохой усь можно и этот http://www.muzbazar.com/index.php?a=2&...d=22&id=356 - 190 долл... тож вариант... а если тянуть ебая, то будет дешевле ... есть у нас тут специалисты (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Короче говоря... башка в среднем 300, усь 4-х канальник в среднем от 200 до 400, акустика в районе 200-250... К стати усь можно взять и 2-х канальный... он дешевле и запустить акустику через родные кроссы... экономия опять же на межблоках и акустических проводах... вообщем вариантов море... Костя дело говорит. Надо начать с фронта с усилителем (кстати усь костя ОТЛИЧНЫЙ предложил). В качестве акустики, для "мяса" можно УРАЛЫ взять, вархеды. Да, не смейтесь, уралы тоже хорошо умеют играть. Просто они и басить будут хорошо, а стоят не много, да и вообще хорошо играют. Сообщение отредактировал kajama - Mar 3 2009, 15:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужен совет бывалых.
У меня Лось 2005 года. В нем - кассетная магнитола DAEWOO (заводская) с пультом ДУ на руле. Какую голову (с mp-3) можно поставить чтобы была совместимость этой новой головы со старым пультом ДУ. Нехочется старый ДУ убирать (очень удобно расположен) и вешать на обод руля штатный пульт от новой головы. Сообщение отредактировал Ace1 - Mar 3 2009, 16:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Life - the big Joke.. ![]() Группа: Banned Сообщений: 2485 Регистрация: 27.1.2009 Из: Uzbekistanama Пользователь №: 3921 Авто: 220/5 кузов Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужен совет бывалых. У меня Лось 2005 года. В нем - кассетная магнитола DAEWOO (заводская) с пультом ДУ на руле. Какую голову можно поставить чтобы была совместимость этой новой головы со старым пультом ДУ. Нехочется старый ДУ убирать (очень удобно расположен) и вешать на обод руля штатный пульт от новой головы. Любую голову... (где придусмотренна функция ДУ) а если не хочешь заморачиваться купи ду на руль а Я куплю твой ду на ласось (+ с меня крышечка что бы закрыть дырочку от пульта)... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) -------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любую голову... (где придусмотренна функция ДУ) а если не хочешь заморачиваться купи ду на руль а Я куплю твой ду на ласось (+ с меня крышечка что бы закрыть дырочку от пульта)... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Я уже отметил что расположение пульта ДУ заводской магнитолы - удобное. А проблема в том, что заводской пульт ДУ поддерживается только ограниченным числом магнитол производства DAEWOO и BLAUPUNKT (судя по материалам российских форумов). Там принцип передачи сигнала основан на разности сопротивлений в схеме, в отличие от большинства магнитол других проивзодителей. И в Расее легче решить эту проблему - у них там адаптеры можно соответствующие приобрести. Я потому и спросил - мож у кого в Таше есть практический опыт адаптации заводского пульта к другим головам. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 505 Регистрация: 2.10.2006 Пользователь №: 720 Авто: Hyundai Elantra New, Captiva Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже отметил что расположение пульта ДУ заводской магнитолы - удобное. А проблема в том, что заводской пульт ДУ поддерживается только ограниченным числом магнитол производства DAEWOO и BLAUPUNKT (судя по материалам российских форумов). Там принцип передачи сигнала основан на разности сопротивлений в схеме, в отличие от большинства магнитол других проивзодителей. И в Расее легче решить эту проблему - у них там адаптеры можно соответствующие приобрести. Я потому и спросил - мож у кого в Таше есть практический опыт адаптации заводского пульта к другим головам. Если не ошибаюсь давным давно научились эти пульты под Пионер переделывать... Мне предлагали в Goodyear на Софийской ещё года 2 назад.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Life - the big Joke.. ![]() Группа: Banned Сообщений: 2485 Регистрация: 27.1.2009 Из: Uzbekistanama Пользователь №: 3921 Авто: 220/5 кузов Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже отметил что расположение пульта ДУ заводской магнитолы - удобное. А проблема в том, что заводской пульт ДУ поддерживается только ограниченным числом магнитол производства DAEWOO и BLAUPUNKT (судя по материалам российских форумов). Там принцип передачи сигнала основан на разности сопротивлений в схеме, в отличие от большинства магнитол других проивзодителей. И в Расее легче решить эту проблему - у них там адаптеры можно соответствующие приобрести. Я потому и спросил - мож у кого в Таше есть практический опыт адаптации заводского пульта к другим головам. Ладно Друг посвещу тебя с удовольствием, как в россии с перехадником не получиться но: Что нам понадобиться: 1. пульт ДУ пионера (если голова Пионеер хотя разници нет самое главное что бы радной бил) 2. вскрываем его и достаем плату 3. берем паяльник и подключаем кнопки на родном пульте руля к нужным кнопкам на пульте ду (пионера) так как у вас всего на родном ду руля 5 кнопок то выбирайте... 4. ИК передачек на пульте пионера припаеваем 2 провода ду пульта которые идут через руль (липкую ленту) 5. вынимаем провода из мафона (идущие от руля) 6. Пояем к ним ик передачек и вставляем в плафон освещения салона. 7. все закрываем и пользуемся... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно Друг посвещу тебя с удовольствием, как в россии с перехадником не получиться но: Что нам понадобиться: 1. пульт ДУ пионера (если голова Пионеер хотя разници нет самое главное что бы радной бил) 2. вскрываем его и достаем плату 3. берем паяльник и подключаем кнопки на родном пульте руля к нужным кнопкам на пульте ду (пионера) так как у вас всего на родном ду руля 5 кнопок то выбирайте... 4. ИК передачек на пульте пионера припаеваем 2 провода ду пульта которые идут через руль (липкую ленту) 5. вынимаем провода из мафона (идущие от руля) 6. Пояем к ним ик передачек и вставляем в плафон освещения салона. 7. все закрываем и пользуемся... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Спасибо за подробный ответ, но понял только п.п.1 и 2. Пункты 3, 4, 6 и 7 требуют глубокого осмысления. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У человека есть желание получить звук в машине, бюджет он озвучил, озвучил и совет про акустику которую ему посоветовали, точнее Alpine, даже уверен что коаксиальную. Он сто пудово, не про силу, не про межблоки, да еще вернее, кто из них какую роль играет в системе не в курсе. Тот человек кто ему совет давал, его не посвятил в подробности этого дела, а тем более в неблагодарное занятие шумоизоляции, не благодарное, так как привыкаешь очень быстро к хорошему и лишние звуки появляются все чаще, не удивлюсь что он заезжал в магазин Pioneer напротив бывшего ресторана “Океан” там есть один любитель коаксиальной акустики от Alpine. В предыдущем посте я озвучил свое мнение с чего надо начинать; Гу, фронт, усь на фронт. Двери задребезжат, станет не комфортно, к шумке передних дверей человек сам придет. Появится связка саб + усь, придет очередь шумить и багажник, не будет хватать вольт, придет сила, качество вдруг захотелось вот они и межблоки, нет не межблоки, вообще все нах и сначала с новыми компонентами. Может все же Сергили и спасем человека.
-------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сказал человек с Милле... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сказал человек с Милле...
Я к этому шел, прошел все о чем написал сверху и до сих пор не успокоился. Дим когда встретимся, есть повод, JL Otto послушать, он позвонить обещал в выходные и пропал, а я ждал, почти как свидания (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) А где автор? -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() ПОВЕЛИТЕЛЬ КОЛЕЦ ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 651 Регистрация: 1.4.2008 Из: город герой Пользователь №: 2410 Авто: audi 80 Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сказал человек с Милле... Я к этому шел, прошел все о чем написал сверху и до сих пор не успокоился. Дим когда встретимся, есть повод, JL Otto послушать, он позвонить обещал в выходные и пропал, а я ждал, почти как свидания (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) А где автор? автор наверное сидит и голову ломает где ему еще пару штук надыбать и на какой чемпионат по автозвуку потом поехать....на мой взгляд автор хотел просто штатку на что нибудь получше поменять чтоб звук чуть чуть получше панелька на голове покрасивей....автор если я не прав то ты меня поправь!!! я говорил уже что пошел по неправильному пути облакачиваясь на бренды и цены собрал в машине домашний кинотеатр со звуком 5.1 а итог по большому счету меня разочаровал....доделывать и искать я смысла не вижу....надо всё по новой собирать.....а потом как то был в автозвуке и один продавец мне свою ксюху дал прослушать так вот она лично мне понравилась.....а бюджет как оказалось был копеечный всего то баксов 400 по кругу... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- ЕСТЬ ДВА МНЕНИЯ ----- ОДНО МОЁ,, А ДРУГОЕ НЕПРАВИЛЬНОЕ
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 28.4.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1201 Авто: Lacetti Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю для начала можно взять хорошую голову которую в дальнейшем можно развить + компонентку вперед тож хорошую. Компонентку подключить для начала напрямую к ГУ. Насладишься месяцок (может меньше), затем как появится внутренний зов к развитию, прикупить усилочек, затем саб, затем моноблочек к сабу. Где то между этими этапами зашумишься. Денег на ветер не выкинешь вследствие ошибок, зато реально почуствуешь отдачу от каждого кампанента.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 28.4.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1201 Авто: Lacetti Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот к примеру: ГУ http://www.muzbazar.com/index.php?a=2&...id=5&id=790 - 294 долл усь http://www.muzbazar.com/index.php?a=2&...d=22&id=354 - 410 долл или http://www.muzbazar.com/index.php?a=2&...d=22&id=371 - 319 долл этот же усилки можно посмотреть здесь. Цены немножко ниже. http://www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=T400-4 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 276 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 1897 Авто: Nexia 1.6 Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю если некаторые вещи купить Б/у голову+усел можно на этот бюджет купить даже очень не плохие вещи.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th April 2025 - 22:40 |