Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Mar 17 2012, 18:40
Сообщение
#621
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
Кто нибудь ставил сабуфер от компа в машину?)) Как можно такое осуществить
|
|
|
|
| Автобот |
Mar 17 2012, 18:40
|
![]() |
|
|
|
|
Mar 17 2012, 21:22
Сообщение
#622
|
|
![]() Племя Вачати! Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: 32
|
Там от силы 60 ватт! У самого навороченного, даже не заморачивайтесь!
|
|
|
|
Mar 21 2012, 19:24
Сообщение
#623
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 61 Регистрация: 16.7.2011 Из: Родина дрифта Пользователь №: 7179 Авто: Гибридный Spark Репутация: 0
|
Никто не сталкивался с заменой штатной ГУ на Спарке? Есть какие-нибудь наработки?
-------------------- |
|
|
|
Apr 27 2012, 17:07
Сообщение
#624
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 42 Регистрация: 27.2.2010 Пользователь №: 6061 Авто: Spark 1.0 Репутация: 0
|
Хотелось бы в Каптиве улучшить звук, т.е. замена головы, акустики, ну и соответственно сделать шумку... Цель - значительно улучшить качество звука... В выборе головы и акустики не силен... Если кто знает, подскажите где есть грамотные мастера и к кому обратиться. Бюджет до 1500 вечно зеленых. Вот и улучшил себе звук... бюджет значительно превысил предполагаемую сумму... зацените: ГУ - Alpine у меня модель для штатов CDA-117 без букв (ri), только 2 различия в европейской и штатовской моделях. Процессор - Alpine Компоненты - Front и Rear HSK165 Уси Alpine - 4х-канальный, Моно Саб - RLP304 Про герцы лучше не спрашивать, так получилось (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wacko.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
|
Apr 27 2012, 18:40
Сообщение
#625
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Вот и улучшил себе звук... бюджет значительно превысил предполагаемую сумму... зацените: ГУ - Alpine у меня модель для штатов CDA-117 без букв (ri), только 2 различия в европейской и штатовской моделях. Процессор - Alpine Компоненты - Front и Rear HSK165 Уси Alpine - 4х-канальный, Моно Саб - RLP304 Про герцы лучше не спрашивать, так получилось (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wacko.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Поздравляю! В чем лучше стал звук стокового?Можно несколько вопросов?Кто подбирал компоненту и делал инсталл,вижу ,что очень грамотно ,уси компактые ,наверное под сидухи,саб слимовый с посадочной глубиной 76мм,наверное тоже туда же.....Интересно расположение ,направление пищей.Почему не треха или аукстику решили располагать в стоке с минимум вмешательства?Короче , неплохо бы фотки... |
|
|
|
Apr 27 2012, 19:48
Сообщение
#626
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 42 Регистрация: 27.2.2010 Пользователь №: 6061 Авто: Spark 1.0 Репутация: 0
|
Поздравляю! В чем лучше стал звук стокового?Можно несколько вопросов?Кто подбирал компоненту и делал инсталл,вижу ,что очень грамотно ,уси компактые ,наверное под сидухи,саб слимовый с посадочной глубиной 76мм,наверное тоже туда же.....Интересно расположение ,направление пищей.Почему не треха или аукстику решили располагать в стоке с минимум вмешательства?Короче , неплохо бы фотки... Немного фото: (IMG:http://4image.uz/images/455IMAG0113.jpg) (IMG:http://4image.uz/images/831IMAG0117.jpg) (IMG:http://4image.uz/images/936IMAG0112.jpg) Уси под водительским и переднем пассажирским сидениями, все подбирали и устанавливали у нас в Ташкенте, студия autoaudiodesign, цены конечно кусачие, но красота требует жертв, а остальное все дело наживное. 3ху не рассматривал по причине установки середины на стойке, что и так плохо бы повлияло на обзорность из за широкой стойки, согласен было бы куда лучше 3х компоненты воткнуть да вот терпения у меня нет, а надо было ждать. Я конечно не профи и у меня нет музыкального образования... но на мой взгляд звук чище и более детальный... наверное как то так, да и не планировал я озвучивать массивы и кварталы, т.к. более громкая система будет искажать звук ИМХО... после стоковой стоял пионер 4350 (2 din) + усь DLS 25CA (кажется) и на фронте герцы, rear был стоковый подключенный к ГУ... разница была лиш в басах и громкости... После, установили то что есть сейчас..... Я был просто в восторге, звук между пионером и альпайном это нечто ну и соответственно акустика отыгрывает свое, причем усь 4х канальный выставлен не по максимуму.. в общем надо слушать вначале то потом другое, чтобы понять. Однако есть проблемка в поисках качественного аудио CD, т.к. мр3, wma форматы сжаты и соответственно идет потеря качества + кое что надо доделать, что и планирую сделать на следующей неделе... пластик в багажнике звенит и его слышно через крыло со стороны улицы, в салоне почти не слышно, разве что прислушиваться + дворник задний звенит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Планирую так же на следующей неделе установить накопитель 2 фарады, а так же есть задумка на противоположной стороне поставить еще один точно такой же саб и усь... дааа... чем больше начинаеш понимать, тем больше хочется. Ах да, меня терзают смутные сомнения в приобритении головы и процессора, все думаю надо было голову брать попроще, ведь и в ГУ есть свой 24bitный процессор но.. обрезанный, и из за этого докупили отдельный процессор. Сообщение отредактировал TiTanius - Apr 27 2012, 19:51 |
|
|
|
Apr 27 2012, 20:40
Сообщение
#627
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 143 Регистрация: 12.7.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7162 Авто: отечественный Стаж с: 2011 года Репутация: 3
|
Немного фото: Уси под водительским и переднем пассажирским сидениями, все подбирали и устанавливали у нас в Ташкенте, студия autoaudiodesign, цены конечно кусачие, но красота требует жертв, а остальное все дело наживное. 3ху не рассматривал по причине установки середины на стойке, что и так плохо бы повлияло на обзорность из за широкой стойки, согласен было бы куда лучше 3х компоненты воткнуть да вот терпения у меня нет, а надо было ждать. Я конечно не профи и у меня нет музыкального образования... но на мой взгляд звук чище и более детальный... наверное как то так, да и не планировал я озвучивать массивы и кварталы, т.к. более громкая система будет искажать звук ИМХО... после стоковой стоял пионер 4350 (2 din) + усь DLS 25CA (кажется) и на фронте герцы, rear был стоковый подключенный к ГУ... разница была лиш в басах и громкости... После, установили то что есть сейчас..... Я был просто в восторге, звук между пионером и альпайном это нечто ну и соответственно акустика отыгрывает свое, причем усь 4х канальный выставлен не по максимуму.. в общем надо слушать вначале то потом другое, чтобы понять. Однако есть проблемка в поисках качественного аудио CD, т.к. мр3, wma форматы сжаты и соответственно идет потеря качества + кое что надо доделать, что и планирую сделать на следующей неделе... пластик в багажнике звенит и его слышно через крыло со стороны улицы, в салоне почти не слышно, разве что прислушиваться + дворник задний звенит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Планирую так же на следующей неделе установить накопитель 2 фарады, а так же есть задумка на противоположной стороне поставить еще один точно такой же саб и усь... дааа... чем больше начинаеш понимать, тем больше хочется. Ах да, меня терзают смутные сомнения в приобритении головы и процессора, все думаю надо было голову брать попроще, ведь и в ГУ есть свой 24bitный процессор но.. обрезанный, и из за этого докупили отдельный процессор. Максим Владимирович, всё круто, но снимите Вы эти пленочки с торпедки )))) Сообщение отредактировал Dim_123 - Apr 28 2012, 17:04 |
|
|
|
Apr 27 2012, 20:55
Сообщение
#628
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 42 Регистрация: 27.2.2010 Пользователь №: 6061 Авто: Spark 1.0 Репутация: 0
|
Максим Владимирович, всё круто, но снимите Вы эти пленочки с торпедки )))) Офф... Ктото получит по наглой рыжей морде (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/diablo.gif) Балеет он... Я тебе покажу кузькину мать... Нет, не сниму, прийдет время и новый хозяин пусть снимает... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) |
|
|
|
Apr 27 2012, 21:16
Сообщение
#629
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: 13
|
Немного фото: студия autoaudiodesign Да, красоту они делать умеют, жаль только к качеству инстала не имеют правильный подход. Планирую так же на следующей неделе установить накопитель 2 фарады Какой компонент вашей системы, навеял на эту мысль, или вся система в нем нуждается? Каковы ожидания от него? дааа... чем больше начинаеш понимать, тем больше хочется Когда полностью начнете разбираться, будите удивленны этой бесконечностью. А то что есть желание разбираться, это есть гуд. Ах да, меня терзают смутные сомнения в приобритении головы и процессора, все думаю надо было голову брать попроще, ведь и в ГУ есть свой 24bitный процессор но.. обрезанный, и из за этого докупили отдельный процессор. Перейдете на поканалку в дальнейшем, все оцените, там пруд пруди развлечений по частотной резке и рыбалке сцены. Не спешите при выборе, не относитесь к этому делу поверхностно, хотя желание конечно тяжело переломить, но эффект превзойдет ожидания. Сообщение отредактировал Dim_123 - Apr 28 2012, 17:03 -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
|
Apr 27 2012, 21:38
Сообщение
#630
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 42 Регистрация: 27.2.2010 Пользователь №: 6061 Авто: Spark 1.0 Репутация: 0
|
Какой компонент вашей системы, навеял на эту мысль, или вся система в нем нуждается? Каковы ожидания от него? Саб... При приличных басах (не захлебывается и не хрипит), проседает бортовая сеть, т.е. вечером, ночью, при включенных фарах свет начинает моргать, прям как цветомузыка, конечно не значительно, но видно + начитался, что емкость поможет продлить жизнь АКБ и бортовым приборам, т.к. емкость быстрее отдает ток чем АКБ, засчет этого не должно быть просадки напряжения в бортовой сети и соответственно резких скачков напряжения. Поставим, посмотрим, попробуем, будет эффектно оставим, будет не эффективно - продам, отдам или подарю.. Так же читал что с установкой емкости звук сабвуфера более четче чтоли... в любом случае будем посмотреть.. Да, красоту они делать умеют, жаль только к качеству инстала не имеют правильный подход. Это точно, никого не хочу из ребят со студии обидеть, но им бы опыта чуть чуть к качеству, а так да... переломанные клипсы, крепления, поцарапанный пластик, не закрутили то что было откручено при инстале и соответственно утеря гаечек, болтиков и т.д.. Благо не отказываются и восстанавливают своими силами либо за счет скидки в цене за работу, хотя бывали стандартные ответы - это так и было (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Да и черт с ним с этим пластиком, в конце концов, когда доведу до ума то что планирую, а там и восстанавлю новьем пластик или обошью алькантарой, в крайнем уж случае на покрасу отдам... Сообщение отредактировал Dim_123 - Apr 28 2012, 17:08 |
|
|
|
Apr 27 2012, 22:16
Сообщение
#631
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: 13
|
Саб... При приличных басах (не захлебывается и не хрипит), проседает бортовая сеть, т.е. вечером, ночью, при включенных фарах свет начинает моргать, прям как цветомузыка, конечно не значительно, но видно + начитался, что емкость поможет продлить жизнь АКБ и бортовым приборам, т.к. емкость быстрее отдает ток чем АКБ, засчет этого не должно быть просадки напряжения в бортовой сети и соответственно резких скачков напряжения. Поставим, посмотрим, попробуем, будет эффектно оставим, будет не эффективно - продам, отдам или подарю.. Так же читал что с установкой емкости звук сабвуфера более четче чтоли... в любом случае будем посмотреть.. а про проводку однако тоже много пишут, хотя ладно пускай живет в системе, в ней нет мощи правда для него, обошелся бы без него, но если он исправит все выше перечисленные нюансы, комфорт на душе тоже немаловажно. Это точно, никого не хочу из ребят со студии обидеть, но им бы опыта чуть чуть к качеству, а так да... переломанные клипсы, крепления, поцарапанный пластик, не закрутили то что было откручено при инстале и соответственно утеря гаечек, болтиков и т.д.. я имел ввиду именно надежность и правильность инстала, крепление мидбасса, жесткость двери, заднею стенку ящика для саба. Как мидбасы установлены? Сообщение отредактировал Dim_123 - Apr 28 2012, 17:08 -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
|
Apr 27 2012, 22:26
Сообщение
#632
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 141 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 5595 Авто: Captiva Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
skails Уважаемый, как дела у Вас? По поводу автоаудиодизайн точно сказали!
|
|
|
|
Apr 27 2012, 22:40
Сообщение
#633
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: 13
|
skails Уважаемый, как дела у Вас? По поводу автоаудиодизайн точно сказали! Ваш пример раскрыл глаза -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
|
Apr 27 2012, 23:08
Сообщение
#634
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Немного фото: Уси под водительским и переднем пассажирским сидениями, все подбирали и устанавливали у нас в Ташкенте, студия autoaudiodesign, цены конечно кусачие, но красота требует жертв, а остальное все дело наживное. 3ху не рассматривал по причине установки середины на стойке, что и так плохо бы повлияло на обзорность из за широкой стойки, согласен было бы куда лучше 3х компоненты воткнуть да вот терпения у меня нет, а надо было ждать. Я конечно не профи и у меня нет музыкального образования... но на мой взгляд звук чище и более детальный... наверное как то так, да и не планировал я озвучивать массивы и кварталы, т.к. более громкая система будет искажать звук ИМХО... после стоковой стоял пионер 4350 (2 din) + усь DLS 25CA (кажется) и на фронте герцы, rear был стоковый подключенный к ГУ... разница была лиш в басах и громкости... После, установили то что есть сейчас..... Я был просто в восторге, звук между пионером и альпайном это нечто ну и соответственно акустика отыгрывает свое, причем усь 4х канальный выставлен не по максимуму.. в общем надо слушать вначале то потом другое, чтобы понять. Однако есть проблемка в поисках качественного аудио CD, т.к. мр3, wma форматы сжаты и соответственно идет потеря качества + кое что надо доделать, что и планирую сделать на следующей неделе... пластик в багажнике звенит и его слышно через крыло со стороны улицы, в салоне почти не слышно, разве что прислушиваться + дворник задний звенит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Планирую так же на следующей неделе установить накопитель 2 фарады, а так же есть задумка на противоположной стороне поставить еще один точно такой же саб и усь... дааа... чем больше начинаеш понимать, тем больше хочется. Ах да, меня терзают смутные сомнения в приобритении головы и процессора, все думаю надо было голову брать попроще, ведь и в ГУ есть свой 24bitный процессор но.. обрезанный, и из за этого докупили отдельный процессор. Ясно ,студия autoaudiodesign,хозяин Володя.Я бы все таки использовал во благо ширину стоек и воткнул бы туда СЧ и ВЧ ,т.к. сейчас у вас слишком большое расстояние между ВЧ и НЧ ,"дырка",что плохо для тоналки ,хотя бы СЧ вот так. (IMG:http://s019.radikal.ru/i607/1204/69/38d54658cd26.jpg) 2.поменял бы ГУ,да хоть бы на Clarion HX-D2 |
|
|
|
Apr 30 2012, 10:22
Сообщение
#635
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 42 Регистрация: 27.2.2010 Пользователь №: 6061 Авто: Spark 1.0 Репутация: 0
|
Ясно ,студия autoaudiodesign,хозяин Володя.Я бы все таки использовал во благо ширину стоек и воткнул бы туда СЧ и ВЧ ,т.к. сейчас у вас слишком большое расстояние между ВЧ и НЧ ,"дырка",что плохо для тоналки ,хотя бы СЧ вот так. 2.поменял бы ГУ,да хоть бы на Clarion HX-D2 ВЧ ставили именно таким образом, ммм.. к уровню слухового аппарата (ушам водителя), хотя даже ниже получилось, считаю можно было бы еще выше поставить, СЧ не рассматривал (писал выше), грубо говоря из за заграмождения стоек, из за которых и так имеются слепые зоны, а с установкой СЧ слепая зона увеличится ИМХО.. да и под хорошие 3х компонентки, уси покруче надо бы, а уси PDX маленькие, практически не греются, значительно меньше потребляют энергию, более эстетичны чтоли, да и читал и слышал что в 3х компонентной акустики особо то и нужды нет, чего и предерживался при подборе имеющегося.. А понравились эти 3х компонентки Morel, Да Клара хороша, но опять же, я не планирую выступать на соревнованиях (хотя (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) ).. Итог: Ставить 3х компонентку, менять усь(и), менять ГУ - да мне дочь миллионера понадобится (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) а про проводку однако тоже много пишут, хотя ладно пускай живет в системе, в ней нет мощи правда для него, обошелся бы без него, но если он исправит все выше перечисленные нюансы, комфорт на душе тоже немаловажно. я имел ввиду именно надежность и правильность инстала, крепление мидбасса, жесткость двери, заднею стенку ящика для саба. Как мидбасы установлены? Да, на сабовый усь питание будет заменено, размер кабеля незнаю, но визуально будет диаметром с большой палец (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Мидбасы установлены на подиумы, внутренние и наружние (под обшивкой) части двери обклеены СТП, а вот про саб то и проблемка, которую будем устранять, задняя стенка никак не закреплена, т.к. я не хотел портить пластик, видимо прийдется что-то придумывать, в общем на этой неделе будет видно что придумаем и как устраним недостатки. |
|
|
|
May 25 2012, 18:28
Сообщение
#636
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 8592 Авто: ZAZ Стаж с: 2002 года Репутация: 0
|
ГУ пион 9650, на фронте компонентные DLS C6A на тылах DLS 962 блины с отключенным твитером. магнитафон процессорный, требует трехкомпонентную акустику. кто как думает или знает, выдет что либо путное ,если фронт прицепить к усилителю головы, а задние использовать через усилок как низкочастотники. DLS 962 басовитые блины, да и сидят в закрытом рекомендованном обьёме. корекция по времени в голове есть. я бы не интересовался, поэксперементировал, но просто усил покупать надо. а просто так ,впустую на двухканальник деньги выбрасывать пока возможности нет.
|
|
|
|
May 25 2012, 18:51
Сообщение
#637
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 149 Регистрация: 27.2.2012 Из: Ташкент Пользователь №: 8180 Авто: жду... Стаж с: 1999 года Репутация: 0
|
ГУ пион 9650, на фронте компонентные DLS C6A на тылах DLS 962 блины с отключенным твитером. магнитафон процессорный, требует трехкомпонентную акустику. кто как думает или знает, выдет что либо путное ,если фронт прицепить к усилителю головы, а задние использовать через усилок как низкочастотники. DLS 962 басовитые блины, да и сидят в закрытом рекомендованном обьёме. корекция по времени в голове есть. я бы не интересовался, поэксперементировал, но просто усил покупать надо. а просто так ,впустую на двухканальник деньги выбрасывать пока возможности нет. Берёте 4-х канальник. 2 канала на фронт через кроссы и 2 канала на тыл. А что с сабом? |
|
|
|
May 25 2012, 19:45
Сообщение
#638
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: 13
|
ГУ пион 9650, на фронте компонентные DLS C6A на тылах DLS 962 блины с отключенным твитером. магнитафон процессорный, требует трехкомпонентную акустику. кто как думает или знает, выдет что либо путное ,если фронт прицепить к усилителю головы, а задние использовать через усилок как низкочастотники. DLS 962 басовитые блины, да и сидят в закрытом рекомендованном обьёме. корекция по времени в голове есть. я бы не интересовался, поэксперементировал, но просто усил покупать надо. а просто так ,впустую на двухканальник деньги выбрасывать пока возможности нет. В соседней теме, планируется встреча завтра, приезжайте будет с кем посоветоваться. -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
|
May 25 2012, 20:14
Сообщение
#639
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 8592 Авто: ZAZ Стаж с: 2002 года Репутация: 0
|
Берёте 4-х канальник. 2 канала на фронт через кроссы и 2 канала на тыл. А что с сабом? Я хотел с минимальными затратами качество звука улучшить, чтобы кросы исключить из схемы и резать звук головой. А в моем супер бюджетном авто сабы воткнуть негде. хотя у DLSа что то малолитровое есть. но пока хотел попробовать в том виде, в каком имеется. да и тыл мне не нужен. |
|
|
|
May 25 2012, 20:24
Сообщение
#640
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 8592 Авто: ZAZ Стаж с: 2002 года Репутация: 0
|
|
|
|
|
| Автобот |
May 25 2012, 20:24
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 23:10 |