IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



47 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Настроим грамотно звук..., наблюдения и советы
pingwin
сообщение Jul 10 2012, 22:07
Сообщение #741


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 133
Регистрация: 1.10.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7590
Авто: Лось
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Цитата(mplayer @ Jul 10 2012, 09:52) *
есть. http://www.zzounds.com/item--BEHECM8000 только микрофон или со звучкой?



Да такой пойдёт, предусилитель к нему есть и соотв. софт к ноуту?
Если успею получить тюненную оптику, то в воскр. планирую менять ГУ и настраиваться.
Скиньте свой моб. в личку, спасибо.

Цитата(Ursus @ Jul 10 2012, 19:39) *
У меня калибровочный комплект есть Альпайн. Оттуда не подойдет?



Не такой не нужен, спс))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 10 2012, 22:07




Вернуться в начало страницы
 
pingwin
сообщение Jul 15 2012, 11:02
Сообщение #742


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 133
Регистрация: 1.10.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7590
Авто: Лось
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Цитата(mplayer @ Jul 10 2012, 09:52) *
есть. http://www.zzounds.com/item--BEHECM8000 только микрофон или со звучкой?



Предложение ещё в силе? Как с вами связаться?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
my7707797
сообщение Jul 17 2012, 16:19
Сообщение #743


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 23.7.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7241
Авто: Matiz
Стаж с: 2009 года



Репутация:   1  


Цитата(kem @ Jun 16 2012, 19:17) *
ЗЫ Себе тоже подумываю взять пищи(размер для меня имеет значение...) или Браксы или SS 602000 ,а миды ящичные SS 15W/4531G-00)

Сегодня получил SS 15W/4531 и Peerless XXLS 10. Теперь Осталось самое малость акустичиские и межблочные провода. Надо бы всерьез собираться хотя бы раз в 3 месяца. Народ что скажите. Вот Pingwin закончит установку и пригласит всех напротив Ucell.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pingwin
сообщение Jul 17 2012, 19:18
Сообщение #744


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 133
Регистрация: 1.10.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7590
Авто: Лось
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Цитата(my7707797 @ Jul 17 2012, 16:04) *
Сегодня получил SS 15W/4531 и Peerless XXLS 10. Теперь Осталось самое малость акустичиские и межблочные провода. Надо бы всерьез собираться хотя бы раз в 3 месяца. Народ что скажите. Вот Pingwin закончит установку и пригласит всех напротив Ucell.



Систему собираю для себя в первую очередь, зачем людей для этого собирать?))
Меня пиарить не надо)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skails
сообщение Jul 17 2012, 20:07
Сообщение #745


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 920
Регистрация: 2.1.2009
Пользователь №: 3784
Авто: Epica+Spark
Стаж с: 2001 года



Репутация:   13  


Цитата(pingwin @ Jul 17 2012, 20:03) *
Систему собираю для себя в первую очередь, зачем людей для этого собирать?))
Меня пиарить не надо)))

В основном мы собирались чтобы понять как звучат те или иные компоненты, в той или иной системе, в том или ином тракте, чтоб было с чем сравнивать, чтоб понимать для каких жанров стоит приобретать тот или иной компонент, ведь грамотно сделанных, своими руками, с толком и понятием машин очень мало в нашем городе.
К сожалению пиариться не перед кем.
Можете просто приехать, мы не станем забрасывать вас цветами.


--------------------
(ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pingwin
сообщение Jul 17 2012, 20:13
Сообщение #746


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 133
Регистрация: 1.10.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7590
Авто: Лось
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Цитата(skails @ Jul 17 2012, 18:52) *
В основном мы собирались чтобы понять как звучат те или иные компоненты, в той или иной системе, в том или ином тракте, чтоб было с чем сравнивать, чтоб понимать для каких жанров стоит приобретать тот или иной компонент, ведь грамотно сделанных, своими руками, с толком и понятием машин очень мало в нашем городе.
К сожалению пиариться не перед кем.
Можете просто приехать, мы не станем забрасывать вас цветами.



Какой из приборов (фоник) можете рекомендовать?
Планирую купить, т.к. пригодится при настройке себе и друзьям.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skails
сообщение Jul 17 2012, 20:21
Сообщение #747


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 920
Регистрация: 2.1.2009
Пользователь №: 3784
Авто: Epica+Spark
Стаж с: 2001 года



Репутация:   13  


Цитата(pingwin @ Jul 17 2012, 20:58) *
Какой из приборов (фоник) можете рекомендовать?
Планирую купить, т.к. пригодится при настройке себе и друзьям.

У нас тут у одного форумчанина есть берингер, модель сейчас так не скажу на вскидку, в какой то из тем мы обсуждали его.


--------------------
(ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pingwin
сообщение Jul 17 2012, 20:24
Сообщение #748


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 133
Регистрация: 1.10.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7590
Авто: Лось
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Цитата(skails @ Jul 17 2012, 19:06) *
У нас тут у одного форумчанина есть берингер, модель сейчас так не скажу на вскидку, в какой то из тем мы обсуждали его.



Хочу попробывать миды 8", что думаете?
Плюсы/минусы на ваш взгляд?

Сообщение отредактировал pingwin - Jul 17 2012, 20:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skails
сообщение Jul 17 2012, 20:52
Сообщение #749


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 920
Регистрация: 2.1.2009
Пользователь №: 3784
Авто: Epica+Spark
Стаж с: 2001 года



Репутация:   13  


Цитата(pingwin @ Jul 17 2012, 21:09) *
Хочу попробывать миды 8", что думаете?
Плюсы/минусы на ваш взгляд?

Для чего, что получить думаете, да и какие, у вас получается только сканы. Хотя очень интересно конечно.


--------------------
(ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pingwin
сообщение Jul 17 2012, 21:02
Сообщение #750


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 133
Регистрация: 1.10.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7590
Авто: Лось
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Цитата(skails @ Jul 17 2012, 19:37) *
Для чего, что получить думаете, да и какие, у вас получается только сканы. Хотя очень интересно конечно.


Главная задача получить более плотный, панчевый низ на сколько это возможно. Тем более, что сегодня получил оч.мощный усилок на миды steg msk 1500.
Свои 7" режу так: 63/2-250/2
Восьмёрки которые выбрал дверные с установочной глубиной 95мм-100мм, планирую резать от 50гц.

Просто в Ташкенте не встречал ещё 8" в дверях и наверняка не знаю какой будет результат.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skails
сообщение Jul 17 2012, 21:16
Сообщение #751


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 920
Регистрация: 2.1.2009
Пользователь №: 3784
Авто: Epica+Spark
Стаж с: 2001 года



Репутация:   13  


Цитата(pingwin @ Jul 17 2012, 21:47) *
Главная задача получить более плотный, панчевый низ на сколько это возможно. Тем более, что сегодня получил оч.мощный усилок на миды steg msk 1500.
Свои 7" режу так: 63/2-250/2
Восьмёрки которые выбрал дверные с установочной глубиной 95мм-100мм, планирую резать от 50гц.

Просто в Ташкенте не встречал ещё 8" в дверях и наверняка не знаю какой будет результат.

Очень скорострельный усил.
Плотный и панчевый низ, может инсталом попробовать добиться такой отдачи от мидов, плюс новый усь в помощь.


--------------------
(ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pingwin
сообщение Jul 17 2012, 21:29
Сообщение #752


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 133
Регистрация: 1.10.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7590
Авто: Лось
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Цитата(skails @ Jul 17 2012, 20:01) *
Очень скорострельный усил.
Плотный и панчевый низ, может инсталом попробовать добиться такой отдачи от мидов, плюс новый усь в помощь.



По инсталлу врядли чё можно улучшить, т.к. дверь забронирована наглухо по всем канонам.
Щас как раз меняю ГУ, межблоки и мастерстрок на миды. Возможно так и оставлю.

Пс. Акваген вообще рекомендовал ставить в двери сабики 8" focal utopia 21wx, но не представляю как можно в двери соорудить ящики по 20л, а также вес там нехилый и цена. Так что этот вариант отпал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skails
сообщение Jul 17 2012, 21:39
Сообщение #753


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 920
Регистрация: 2.1.2009
Пользователь №: 3784
Авто: Epica+Spark
Стаж с: 2001 года



Репутация:   13  


Цитата(pingwin @ Jul 17 2012, 22:14) *
По инсталлу врядли чё можно улучшить, т.к. дверь забронирована наглухо по всем канонам.

Я тоже так считал, но закрытые дюралькой тех отверстия, плюс по возможности большая площадь мдф, фанеры, плотно прижатый к двери, на которую садится мид, дает огромный эффект, другой вопрос что не каждая дверь так гладка.


--------------------
(ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pingwin
сообщение Jul 17 2012, 21:48
Сообщение #754


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 133
Регистрация: 1.10.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7590
Авто: Лось
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Цитата(skails @ Jul 17 2012, 20:24) *
Я тоже так считал, но закрытые дюралькой тех отверстия, плюс по возможности большая площадь мдф, фанеры, плотно прижатый к двери, на которую садится мид, дает огромный эффект, другой вопрос что не каждая дверь так гладка.


В принципе примерно также у меня: тех.отверстия зашиты 0.7 см (стеклоткань+полиэфирка), 3 слоя стп + сплэн 2см, площадка под дины из фанеры 1,8 см 20см*18см посажена на металл герметиком и болтами, на площадке подиум из фанеры 4см на который садится мид.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pingwin
сообщение Jul 17 2012, 21:56
Сообщение #755


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 133
Регистрация: 1.10.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7590
Авто: Лось
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Цитата(skails @ Jul 17 2012, 20:24) *
Я тоже так считал, но закрытые дюралькой тех отверстия, плюс по возможности большая площадь мдф, фанеры, плотно прижатый к двери, на которую садится мид, дает огромный эффект, другой вопрос что не каждая дверь так гладка.


Такой вопрос: поменял штатный акум на сентра 75а (если быстро сдохнет возьму мощный гелевый), насколько я знаю штатный генератор на 80-90а. Стоит ли генератор менять на более мощный?

Сообщение отредактировал pingwin - Jul 17 2012, 21:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jul 17 2012, 22:06
Сообщение #756


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


давно пора


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skails
сообщение Jul 18 2012, 06:47
Сообщение #757


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 920
Регистрация: 2.1.2009
Пользователь №: 3784
Авто: Epica+Spark
Стаж с: 2001 года



Репутация:   13  


Цитата(pingwin @ Jul 17 2012, 22:41) *
Такой вопрос: поменял штатный акум на сентра 75а (если быстро сдохнет возьму мощный гелевый), насколько я знаю штатный генератор на 80-90а. Стоит ли генератор менять на более мощный?

Ставил акум 75а, 72а на нексию, все собирался поменять гену, но так и не добрался, акумы в среднем держались год и восемь месяцев, родные делькоры, служили столько же, считаю это нормально, для машины с системой, тем более особых спльных мощностей нет. Замена гены, хороший вариант.


--------------------
(ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gplayer
сообщение Jul 18 2012, 13:07
Сообщение #758


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 174
Регистрация: 1.11.2010
Пользователь №: 7004



Репутация:   17  


Цитата(pingwin @ Jul 17 2012, 19:47) *
Главная задача получить более плотный, панчевый низ на сколько это возможно. Тем более, что сегодня получил оч.мощный усилок на миды steg msk 1500.
Свои 7" режу так: 63/2-250/2
Восьмёрки которые выбрал дверные с установочной глубиной 95мм-100мм, планирую резать от 50гц.

Просто в Ташкенте не встречал ещё 8" в дверях и наверняка не знаю какой будет результат.


Помоему суть установки 8, не в низкой подрезке.
Порезав до 50 панча не прибавится а дверь трястись будет сильней и лишние звуки полезут больше (как не бетонируй). Большое количество Вибры ведет только лишь к утяжелению конструкции.
Для панча берите подвижку полегче да резонасную повыше.
ИМХО.


--------------------
Установка и Настройка Автозвука. +998903275974 Гоша
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pingwin
сообщение Jul 18 2012, 20:31
Сообщение #759


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 133
Регистрация: 1.10.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7590
Авто: Лось
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Цитата(gplayer @ Jul 18 2012, 11:52) *
Помоему суть установки 8, не в низкой подрезке.
Порезав до 50 панча не прибавится а дверь трястись будет сильней и лишние звуки полезут больше (как не бетонируй). Большое количество Вибры ведет только лишь к утяжелению конструкции.
Для панча берите подвижку полегче да резонасную повыше.
ИМХО.


Не факт что панча не прибавится, ведь 8" другие, а также др.усилок классом по выше и гу.
Подвижка у 8" будет тяжёлей чем 7" однозначно, но мотор ведь тоже мощней, силовой фактор больше.
Плотность низа возростёт наверняка, но резонансы и лишние звуки беспокоят.
Вообщем эксперимент покажет.

Сообщение отредактировал pingwin - Jul 18 2012, 21:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gplayer
сообщение Jul 19 2012, 16:30
Сообщение #760


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 174
Регистрация: 1.11.2010
Пользователь №: 7004



Репутация:   17  


Цитата(pingwin @ Jul 18 2012, 19:16) *
Не факт что панча не прибавится, ведь 8" другие, а также др.усилок классом по выше и гу.
Подвижка у 8" будет тяжёлей чем 7" однозначно, но мотор ведь тоже мощней, силовой фактор больше.
Плотность низа возростёт наверняка, но резонансы и лишние звуки беспокоят.
Вообщем эксперимент покажет.


Я имел ввиду что именно от подрезки до 50 Гц - неприбавится панча. Частота не панчевая.
А от увелечения площади конечноже все изменится, но панчевость если именно ее искать может и не добавится т.е. уже смотря какой дин ббудет.


--------------------
Установка и Настройка Автозвука. +998903275974 Гоша
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 19 2012, 16:30




Вернуться в начало страницы
 

47 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 20:08