Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Mar 18 2009, 09:43
Сообщение
#81
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Вот, забавный монобренд получился, молодец. Но не понимаю одного, зачем был куплен вот этот вот усилитель на акустику? Он с ней не "справится", как минимум придется мостить, а иначе Вы станете еще одним человеком, который скажет: Да были у меня эти альпайн колонки, говно полное, не играют! А все почему? да потому что усилитель рассчитан на подпитку какого-нибудь не мощного центрального динамика. Он мостится? мостить фронт имхо нетактично... по меньшей мере... |
|
|
|
| Автобот |
Mar 18 2009, 09:43
|
![]() |
|
|
|
|
Mar 18 2009, 09:47
Сообщение
#82
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 534 Регистрация: 13.4.2006 Пользователь №: 205 Авто: lacetti hatch Репутация: 4
|
|
|
|
|
Mar 18 2009, 10:17
Сообщение
#83
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
А мне говорили что не в мощности дело (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Через 2 недели максимум приедет JL Audio 450/4 2 по 150Watt и 2 по 75Watt (миды и твитеры) спецон под поканалку. |
|
|
|
Mar 18 2009, 10:19
Сообщение
#84
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
почему нет? 50 ват на эти динамики - мало. как то надо выкручиваться согласен... я же про тактичность говорю... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
|
Mar 18 2009, 10:52
Сообщение
#85
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 20 Регистрация: 19.7.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2943 Авто: Chevrolet Nexia 1.6 L Стаж с: 2005 года Репутация: 0
|
изначально автор указывал сумму 1000 уе (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) а купил почти в 2 раза дороже (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: Kto hochet tot naydet ! Моноблок для Р-ки слаб. A cho teper delat ? Аппетит приходит во время еды. +1 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Сообщение отредактировал VendeTTa - Mar 18 2009, 10:51 |
|
|
|
Mar 18 2009, 10:54
Сообщение
#86
|
|
![]() Life - the big Joke.. Группа: Banned Сообщений: 2485 Регистрация: 27.1.2009 Из: Uzbekistanama Пользователь №: 3921 Авто: 220/5 кузов Стаж с: 1998 года Репутация: 110
|
по 4. - Зачем паять ИК передатчик к проводам? там же беспроводная (ИК) технология передачи сигнала? по 4. - Откуда осуществляется питание током пульта ДУ от Пионера - если берем только плату? по 6. - Это как? от проводов идущих от руля - до плафона освещения в салоне? обшивку салона снимать чтоли или типа внешней проводки в салоне? по 4 паять нужно так как нам нужен этот ИК передатчик (похожий на светодиод!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) ) внутри платы по средством этого устройства и происходит беспроводной контроль мафана... дома берете пульт от ТВ и смотрите на лицевую сторону там типа тот же светодиод!!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) при помощи расположения в верхней части салона мы получим стабильный сигнал при любом положении руля.. Питание от родной батарейки внутри платы... езжу 3 года еще не менял батарейку.. Кстати плата остаеться в нутри руля.. по 6 нет снять нужно плафон, левую (или правую) стойку а также рамку в которой (мафон+часы+управления климат системой) к ней подвиден 2 серых проводка с руля вот от них и тянем под торпедой в доль стойки и до самого плафона.. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- ![]() ![]() |
|
|
|
Mar 18 2009, 10:55
Сообщение
#87
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 20 Регистрация: 19.7.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2943 Авто: Chevrolet Nexia 1.6 L Стаж с: 2005 года Репутация: 0
|
Вот, забавный монобренд получился, молодец. Но не понимаю одного, зачем был куплен вот этот вот усилитель на акустику? Mne nravitsya poydet ! Ya ne takoy zadirchiviy ! Ya dumayu pri ustanovke chto nibud pridumayut ! Сообщение отредактировал VendeTTa - Mar 18 2009, 10:58 |
|
|
|
Mar 18 2009, 11:06
Сообщение
#88
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 534 Регистрация: 13.4.2006 Пользователь №: 205 Авто: lacetti hatch Репутация: 4
|
Mne nravitsya poydet ! Ya ne takoy zadirchiviy ! Ya dumayu pri ustanovke chto nibud pridumayut ! я понимаю что купили потому что нравится, иначе то как. дело в том что 50 ватт - очень мало. попросите установщиков замостить его на фронт, он может Bridged 4 ohms: 100W x 2 (0.3%) |
|
|
|
Mar 18 2009, 12:21
Сообщение
#89
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 20 Регистрация: 19.7.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2943 Авто: Chevrolet Nexia 1.6 L Стаж с: 2005 года Репутация: 0
|
я понимаю что купили потому что нравится, иначе то как. дело в том что 50 ватт - очень мало. попросите установщиков замостить его на фронт, он может Bridged 4 ohms: 100W x 2 (0.3%) • Максимальная выходная мощность в мостовом режиме при 4 Ом: 2x100 Вт Eto ya znayu . (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
|
Mar 18 2009, 14:14
Сообщение
#90
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
А мне говорили что не в мощности дело (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) понятно в чей огород камешек... дядь дим... ну я же немного не так говорил... |
|
|
|
Mar 18 2009, 14:44
Сообщение
#91
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
A cho teper delat ? Странный вопрос. А зачем если - Mne nravitsya poydet ! Ya ne takoy zadirchiviy ! Ya dumayu pri ustanovke chto nibud pridumayut ! • Максимальная выходная мощность в мостовом режиме при 4 Ом: 2x100 Вт Eto ya znayu . (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Опять же, если знаете, то зачем изначально покупались усилки с меньшей номиналкой чем дины под них (фронт и саб)? Тут какое-то расхождение получается: всё сами знаем, а купили чуток несогласованно. Нужен был Мерс, купил Жигули и спрашивает, а то теперь делать? Ну да ладно, тем более что не такой задирчивый и при установке что-нибудь придумают. понятно в чей огород камешек... дядь дим... ну я же немного не так говорил... Да не камешек это, а целый Камаз щебёнки! Шутка. |
|
|
|
Mar 18 2009, 15:01
Сообщение
#92
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Странный вопрос. А зачем если - Опять же, если знаете, то зачем изначально покупались усилки с меньшей номиналкой чем дины под них (фронт и саб)? Тут какое-то расхождение получается: всё сами знаем, а купили чуток несогласованно. Нужен был Мерс, купил Жигули и спрашивает, а то теперь делать? Ну да ладно, тем более что не такой задирчивый и при установке что-нибудь придумают. Да не камешек это, а целый Камаз щебёнки! Шутка. дядь дим... кроме номинала усей и динов.... (ну вопрос коэфф. искажений опускаем) есть еще чуйка дина... там она вааще никакая... |
|
|
|
Mar 18 2009, 15:03
Сообщение
#93
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
Дядь Костя ты о чём?
|
|
|
|
Apr 10 2009, 04:06
Сообщение
#94
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 56 Регистрация: 10.4.2009 Пользователь №: 4258 Авто: чорный Репутация: 1
|
1)Alpine SWR-1222D 2)Alpine SPR-17S 4)ALPINE MRD-M605 5)Alpine MRP-F242 2) Хорошая "мясистая" акустика. 3) Усь на саб слабоват. Изготовитель рекомендует на саб 1) использовать PDX-1.600. 5) Вообще не подойдет. Этот усь предназначен для более легкой акустики, нежели SPR, например SPE или SPS. Кроме того, не понятен выбор 4-х канальника. На фронт логичней двухканальный усилитель. Вот, забавный монобренд получился, молодец. Но не понимаю одного, зачем был куплен вот этот вот усилитель на акустику? Он с ней не "справится", как минимум придется мостить, а иначе Вы станете еще одним человеком, который скажет: Да были у меня эти альпайн колонки, говно полное, не играют! А все почему? да потому что усилитель рассчитан на подпитку какого-нибудь не мощного центрального динамика. Он мостится? Кажама, хорош мостить! Я пробовал, звук ухудшается сильно. мостить фронт имхо нетактично... по меньшей мере... Совершенно согласен. Скажу прямо - мостить вообще преступно. По отношению к себе. Ибо деньги оказываются потрачены зря. Даже на саб лучше не мостить. Для этого есть моноблоки. А мне говорили что не в мощности дело (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Через 2 недели максимум приедет JL Audio 450/4 2 по 150Watt и 2 по 75Watt (миды и твитеры) спецон под поканалку. Поканалка в таком бюджете не лучший вариант. Здесь более приемлемым будет мощный двухканальный усилитель и подключение акустики через родные кроссы. Отлично с этой задачей справятся Soundstream Van Gogh VGA600.2 или VGA800.2, но к сожалению, они больше не производятся. Можно их поймать в Америке на ебае. Также будет хорош усь Феликса Канон. Однако, если голова позволяет, можно и поканалку, но уси выбирать индивидуально на каждую полосу. Например Genesis Profile Two или Stereo 60 на твитеры, Rockford Fosgate T400-2 или T600-2 на мидбасы. |
|
|
|
Apr 10 2009, 11:09
Сообщение
#95
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
3) Усь на саб слабоват. Изготовитель рекомендует на саб использовать PDX-1.600. Вот оно второе пришествие, пришел и всех нас научил. А вы сами пробовали PDX`ом Р-ку прокачать? Производитель много чего насоветовать может, только вот результат разочарует. Цитата Кажама, хорош мостить! Я пробовал, звук ухудшается сильно. Вообще бред.Даже на саб лучше не мостить. Цитата Для этого есть моноблоки. Единственная фраза, с которой соглашусь.Цитата Поканалка в таком бюджете не лучший вариант. Промотивируйте. Бюджет не удался или компоненты плохи?Цитата Здесь более приемлемым будет мощный двухканальный усилитель и подключение акустики через родные кроссы. Чем отличается шестисотый Вангог от четыреста пятидесятой Джиэльки? По-моему Джиэлька только в выигрыше дополнительной парой каналов.Отлично с этой задачей справятся Soundstream Van Gogh VGA600.2 или VGA800.2, но к сожалению, они больше не производятся. Можно их поймать в Америке на ебае. Поймать то можно, но очень сложно. Парочку Вангогов мы уже поймали. Кстати абсолютно все компоненты именно там и ловим, так что, если будет нужда - обращайтесь. Цитата Также будет хорош усь Феликса Канон. Вот это вообще не понимаю, зачем было написано. Они явно валяются на прилавках магазинов и стоят сущие копейки.Цитата Однако, если голова позволяет, можно и поканалку, но уси выбирать индивидуально на каждую полосу. А вот тут как раз-таки срабатывает понятие БЮДЖЕТ! В который Вангогом + любой из вышеперечисленных усилителей мы не впишемся.
Например Genesis Profile Two или Stereo 60 на твитеры, Rockford Fosgate T400-2 или T600-2 на мидбасы. |
|
|
|
Apr 10 2009, 13:09
Сообщение
#96
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 56 Регистрация: 10.4.2009 Пользователь №: 4258 Авто: чорный Репутация: 1
|
Вот оно второе пришествие, пришел и всех нас научил. А вы сами пробовали PDX`ом Р-ку прокачать? Производитель много чего насоветовать может, только вот результат разочарует. Вообще бред. Единственная фраза, с которой соглашусь. Промотивируйте. Бюджет не удался или компоненты плохи? Чем отличается шестисотый Вангог от четыреста пятидесятой Джиэльки? По-моему Джиэлька только в выигрыше дополнительной парой каналов. Поймать то можно, но очень сложно. Парочку Вангогов мы уже поймали. Кстати абсолютно все компоненты именно там и ловим, так что, если будет нужда - обращайтесь. Вот это вообще не понимаю, зачем было написано. Они явно валяются на прилавках магазинов и стоят сущие копейки. А вот тут как раз-таки срабатывает понятие БЮДЖЕТ! В который Вангогом + любой из вышеперечисленных усилителей мы не впишемся. А здесь специально подчеркнуто-пренебрежительное отношение к новичкам? SPR не слушал, это правда. PDX-1.1000 у меня есть, и его на много чего хватает. Более того, скажу, что это лучший басовый усь из тех, что у меня были. После него хваленый AB-класс кажется затянуто-тормозным. Про мост не бред. Ни в коем случаем нельзя пускать мосты на фронт. Звук ухудшается очень сильно. Я пробовал сам мостить много усей, а Вы? Бюджет такой, какой он есть. Компоненты качественные. Для акустики SPR будет лучше купить один качественный двухканальный усилитель, чем два специализированных, за ту же цену. Мы же хотим получить наилучший результат за одну и ту же цену? VGA600.2 или 800.2 - это отличный двухканальный усь в _полную_ полосу. Он прекрасно отыграет мидбас и середину и высокие, и будет стоить не более 400-500 долл. с аукциона. Ему не нужен второй усь для ВЧ. Спасибо, на ебее покупаю сам. Дополнительная пара канала - это недостаток. Два двухканальника всегда лучше одного четырехканальника. Усилитель Феликса - это то, что хорошо играет в полную полосу, из немногих прослушанных мною усей. |
|
|
|
Apr 10 2009, 14:26
Сообщение
#97
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
Блин писал, писал, обломислоь, ладно повторюсь.
А здесь специально подчеркнуто-пренебрежительное отношение к новичкам? Да, нет что вы, новичкам рады тем более с пониманием в ветке автозвук. Милости просим к нашему шалашу.Цитата PDX-1.1000 у меня есть, и его на много чего хватает. Более того, скажу, что это лучший басовый усь из тех, что у меня были. После него хваленый AB-класс кажется затянуто-тормозным. Осмелюсь предположить что JL Audio 1000/1 получше будет PDX`a 1000`ного. Цитата Про мост не бред. Ни в коем случаем нельзя пускать мосты на фронт. Звук ухудшается очень сильно. Я пробовал сам мостить много усей, а Вы? Я имел ввиду мостовое подключение саба. Фронт мостом сам бы не подключал.Цитата Бюджет такой, какой он есть. Компоненты качественные. Для акустики SPR будет лучше купить один качественный двухканальный усилитель, чем два специализированных, за ту же цену. Мы же хотим получить наилучший результат за одну и ту же цену? Вот тут вышло недоразумение. речь шла о другой системе:ГУ - Pioneer 88ой Фронт - Soundstream RF-60C 6.5" Усь на фронт - JL Audio 450/4 Саб - Alpine SWR-1222D Моноблок - JL Audio 500/1 Kicker CK4 JL Audio 450/4 брался для фронта в поканалку, но даже если включать его через родные кросы, то эти 2 канала лишними не будут и могут уйти в подзвучку тыла. Цитата VGA600.2 или 800.2 - это отличный двухканальный усь в _полную_ полосу. Он прекрасно отыграет мидбас и середину и высокие, и будет стоить не более 400-500 долл. с аукциона. Согласен.Цитата Дополнительная пара канала - это недостаток. Два двухканальника всегда лучше одного четырехканальника. Отнюдь нет, если нужна поканалка. Да, но существенно дороже.Цитата Усилитель Феликса - это то, что хорошо играет в полную полосу, из немногих прослушанных мною усей. Да, но, даже имея необходимое количество зеленой бумаги, нужно потрудиться чтоб его найти. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
|
Apr 10 2009, 17:38
Сообщение
#98
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Кажама, хорош мостить! Я пробовал, звук ухудшается сильно. Уважаемый,tnotb,здесь с Вами можно поспорить.Искажения у уся начинают возрастать ,когда он играет на пределе.Если он играет с запасом ,то и искажения малы.У топовых пионов A9,A7,PRS -900 есть даже "мостовой режим" благодоря которым эти 4-х канальники переходят в 2-х каналку с хорошим запасом мощности,может есть такой режим в других усях-не знаю.Значит,мостовое включение можно использовать для повышения качества звучания особенно на мидбасах,но конечно не на любых усях.Т.е. необходимо,чтобы у уся на каждом канале был свой блок питания ,а чтобы сохранялся контроль басов нужно чтобы demping factor был по выше ,т.к. нагрузка при работе в мосте делится пополам. Что касаемо верхов и серединок не знаю,но говорят ,что на соревновательных пионерах включают мостом и твитеры и серединки и выигравают чепионаты Европы. Короче,tnotb,Вы с одной стороны конечно правы,что если мостить,то качество звука ухудшится,но это не всегда так.Есть в природе усилители,может и Alpine MRV- F900, судя по техническим параметрам-2 блока питания ,очень высокий demping factor,к ним относится,где мостовое включение улучшает звучание. Сообщение отредактировал kem - Apr 11 2009, 13:36 |
|
|
|
Apr 13 2009, 17:40
Сообщение
#99
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 56 Регистрация: 10.4.2009 Пользователь №: 4258 Авто: чорный Репутация: 1
|
Уважаемый,tnotb,здесь с Вами можно поспорить.Искажения у уся начинают возрастать ,когда он играет на пределе.Если он играет с запасом ,то и искажения малы.У топовых пионов A9,A7,PRS -900 есть даже "мостовой режим" благодоря которым эти 4-х канальники переходят в 2-х каналку с хорошим запасом мощности,может есть такой режим в других усях-не знаю.Значит,мостовое включение можно использовать для повышения качества звучания особенно на мидбасах,но конечно не на любых усях.Т.е. необходимо,чтобы у уся на каждом канале был свой блок питания ,а чтобы сохранялся контроль басов нужно чтобы demping factor был по выше ,т.к. нагрузка при работе в мосте делится пополам. Что касаемо верхов и серединок не знаю,но говорят ,что на соревновательных пионерах включают мостом и твитеры и серединки и выигравают чепионаты Европы. Короче,tnotb,Вы с одной стороны конечно правы,что если мостить,то качество звука ухудшится,но это не всегда так.Есть в природе усилители,может и Alpine MRV- F900, судя по техническим параметрам-2 блока питания ,очень высокий demping factor,к ним относится,где мостовое включение улучшает звучание. Я имел ввиду использование мостового режима на фронт. Согласен, что мост на саб может обеспечить необходимую мощность. Вполне возможно, что даже на мидбас в трехполоску с диффузорной серединой допустимо использовать мостовой режим, до 200-300 Гц. Однако, мост на средние или высокие ухудшает качество звучания. Возможно дело здесь не в искажениях. Пробовал мостом в полную полосу Alpine MRV-F900, Human Reign 4, Poweramper PA100, Poweramper PA60 - во всех случаях получается хуже. Вопрос был актуальный, так как хотел пустить MRV-F900 мостами на фронт. От идеи отказался из-за мутного, напрягающего звучания, хотя независимые каналы играют отлично. |
|
|
|
Apr 14 2009, 12:12
Сообщение
#100
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Я имел ввиду использование мостового режима на фронт. Согласен, что мост на саб может обеспечить необходимую мощность. Вполне возможно, что даже на мидбас в трехполоску с диффузорной серединой допустимо использовать мостовой режим, до 200-300 Гц. Однако, мост на средние или высокие ухудшает качество звучания. Возможно дело здесь не в искажениях. Пробовал мостом в полную полосу Alpine MRV-F900, Human Reign 4, Poweramper PA100, Poweramper PA60 - во всех случаях получается хуже. Вопрос был актуальный, так как хотел пустить MRV-F900 мостами на фронт. От идеи отказался из-за мутного, напрягающего звучания, хотя независимые каналы играют отлично. tnotb,спасибо за исчерпывающий ответ! У меня больше вопросов на эту тему нет.Если не секрет ,какова на сегодня Ваша система?Честно говоря заинтригован. |
|
|
|
| Автобот |
Apr 14 2009, 12:12
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 15:38 |