IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



47 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Настроим грамотно звук..., наблюдения и советы
Ev1L
сообщение Jul 28 2012, 03:11
Сообщение #841


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 276
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 1897
Авто: Nexia 1.6
Стаж с: 2010 года



Репутация:   3  


Нодир при встерече все обсудим.

Сообщение отредактировал Ev1L - Jul 28 2012, 03:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 28 2012, 03:11




Вернуться в начало страницы
 
pingwin
сообщение Jul 29 2012, 11:36
Сообщение #842


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 133
Регистрация: 1.10.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7590
Авто: Лось
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Есть у кого-нибудь 5м ainet? Ну или как мин 3-4м, очень нужен для эксперимента.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pingwin
сообщение Jul 30 2012, 17:16
Сообщение #843


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 133
Регистрация: 1.10.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7590
Авто: Лось
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Цитата(Ursus @ Jul 27 2012, 18:44) *
Сегодня перелопатил весь нет по своему сабу Hertz HX 250. Кукушка дымит. По оформлению ЗЯ производитель рекомендует объем от 11 до 16 литров+2 литра объем саба. Журнал Автозвук рекомендует под него 12 литров (правда я не понял это 10+2 или 12+2 литра). Черноваудио рекомендует по инструкции производителя изготавливать, но предпочтение в большую сторону по объему т.е. 16=2 литра.
Теперь по заполнению. Герц рекомендует оклеить ящик изнутри для исключения вибраций Фономатом (типа СТП на битумной основе) и потом Фоноформом (материал типа синтепона) фронтальную панель не оклеивать. Минимальная толшина стенок 19 мм.
Чернов рекомендует практически то же самое + заполнение объема ящика Фоноформом до 60%. При внутренних размерах ящика 25 х 27х 27 см (максимальный объем согласно рекомендаций) получается что саб практически закутан в синтепон ???????????????? и что с ним будет????????
Рекомендуемая толшина Фономата 2-4 мм, Фоноформа 3-5 см.
Теперь по толщине стенок ЗЯ, минимально рекомендуемая 19 мм МДФ. Что лучше использовать МДФ или фанеру.
Уважаемые гуру автозвука жду ваших советов, рекомендаций, комментариев.


Что-то вы чрезмерно увлеклись гуглом)))
По объёму ничего не скажу не слушал, лучше делайте на макс рекомендуемый объём, т.е. 16л чистых или 16+2 с учётом объёма головки, если что объём можете всегда уменьшить, ящик заложить пенопластовыми кирпичами, хотя скорее всего так и оставите т.к. больший объём даст больше баса/суббаса.
По акустическим свойствам мдф вроде бы получше фанеры при использовании мдф толщиной в 30мм, но я все же предпочитаю фанеру в 2см. Можете попробывать МДФ если хочется.
По заполнению - главное чтобы ящик был добротным, абсолютно герметичен и заглушён, с синтепоном не стоит увлекаться, он увеличивает общий объём и меняет параметры динов (что-то вроде того). Обклеить можно: стп, опилками с клеем, гравитексом, а лучше войлоком толщиной 5мм.

Не замарачивайтесь столько на ящике, гораздо важнее сосредоточится на должном усилении сабов и хорошем питанием, т.к. при просадке напряжения, отдача сабов/мидов падает в разы.
Если не планируете выводить саб в салон, то вся затея бесполезна в принципе, т.к. детальности 0, а из багажника будет доносится только гудёж, бубнёж и тупое давилово, ни о каком качестве баса речи и нет.
Смущает 2 момента: 1. номинал у вашего саба 450вт, значит усилок для должного контроля нужен оч.мощный 600вт-800вт. 2. Резонансная частота 44гц, слишком высокая, нормальные 10" должны играть от 30гц.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ursus
сообщение Jul 30 2012, 19:39
Сообщение #844


Master Blaster
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1046
Регистрация: 3.11.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7731
Авто: Timberland



Репутация:   61  


2Pingwin Спасибо большое за рекомендации. Усилитель действительно слабоват для этого саба. Буду сабвуфер заменять на менее мощный и с большим калибром, ватт на 250-350 в номинале. Усилитель менять не хочу.

Что вы можете посоветовать из сабов 12" , тех которые можно приобрести в Ташкенте. Бюджет 200-250 уе. Саб нужен новый. БУ не хочу. Склоняюсь к Герц Energy ES 300 или ES 300D. Желательно чтобы отыгрывал в максимально малом объеме.


--------------------
NEVER RIDE FASTER THAN YOUR ANGEL CAN FLY
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ravshan971
сообщение Jul 30 2012, 20:15
Сообщение #845


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 149
Регистрация: 27.2.2012
Из: Ташкент
Пользователь №: 8180
Авто: жду...
Стаж с: 1999 года



Репутация:   0  


Цитата(Ursus @ Jul 30 2012, 20:24) *
2Pingwin Спасибо большое за рекомендации. Усилитель действительно слабоват для этого саба. Буду сабвуфер заменять на менее мощный и с большим калибром, ватт на 250-350 в номинале. Усилитель менять не хочу.

Что вы можете посоветовать из сабов 12" , тех которые можно приобрести в Ташкенте. Бюджет 200-250 уе. Саб нужен новый. БУ не хочу. Склоняюсь к Герц Energy ES 300 или ES 300D. Желательно чтобы отыгрывал в максимально малом объеме.


У самого стоит 5-ти канальник. Все хаят и бракуют. А мне нравится. По-моему хорошо справляется.
А что Вас не устраивает? Только номинальные цифры?

Сообщение отредактировал Ravshan971 - Jul 30 2012, 20:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pingwin
сообщение Jul 30 2012, 23:01
Сообщение #846


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 133
Регистрация: 1.10.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7590
Авто: Лось
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Цитата(Ursus @ Jul 30 2012, 18:24) *
2Pingwin Спасибо большое за рекомендации. Усилитель действительно слабоват для этого саба. Буду сабвуфер заменять на менее мощный и с большим калибром, ватт на 250-350 в номинале. Усилитель менять не хочу.

Что вы можете посоветовать из сабов 12" , тех которые можно приобрести в Ташкенте. Бюджет 200-250 уе. Саб нужен новый. БУ не хочу. Склоняюсь к Герц Energy ES 300 или ES 300D. Желательно чтобы отыгрывал в максимально малом объеме.


Из того что слышал: JL 12w3, DLS Iridium 12, DLS Nobelium 12, Rainbow profi 12
Нормальный рабочий объём для 12 - 30-35л, меньше только герцу милле и пирлессу нужно, пирлесс через недельку послушаю отпишусь.

Сообщение отредактировал pingwin - Jul 30 2012, 23:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gplayer
сообщение Jul 31 2012, 00:45
Сообщение #847


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 174
Регистрация: 1.11.2010
Пользователь №: 7004



Репутация:   17  


Цитата(Ursus @ Jul 30 2012, 19:24) *
2Pingwin Спасибо большое за рекомендации. Усилитель действительно слабоват для этого саба. Буду сабвуфер заменять на менее мощный и с большим калибром, ватт на 250-350 в номинале. Усилитель менять не хочу.

Что вы можете посоветовать из сабов 12" , тех которые можно приобрести в Ташкенте. Бюджет 200-250 уе. Саб нужен новый. БУ не хочу. Склоняюсь к Герц Energy ES 300 или ES 300D. Желательно чтобы отыгрывал в максимально малом объеме.


Смысл.? менять саб с верхней линейки на более низкую, менять 10 на 12 при том что хотите скорости и разборчивости.?
Ваш усил пусть 5 каналов хоть 10 не важно. Просто именно Ваш 5 каналов ну уж нереально мал даже исчезающе мал можно сказать. Отсюда и его производительность.
Мое ИМХО ищите с усем решение (меняйте добавляйте как Вам угодно), саб оставте пока, его Вам смысла менять нет. Темболее что больших вложений в звук Вы делать не хотите.


5 канальник который имеет Равшан, выглядит очень серьезно думаю и поет совершенно по другому. Он как минимум в 3.5 раза больше вашего по размеру.
Простите что я так тупо меряю уси размерами - это просто как бы для элементарного сравнения.

А фронт устраивает как поет.???


--------------------
Установка и Настройка Автозвука. +998903275974 Гоша
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pingwin
сообщение Aug 9 2012, 21:47
Сообщение #848


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 133
Регистрация: 1.10.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7590
Авто: Лось
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Всем привет, в левом мидрейндже периодически возникает потрескивание, в чём может быть проблема? сч перекидывал, ситуация такая же, кто сталкивался с этим?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Aug 9 2012, 22:28
Сообщение #849


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(pingwin @ Aug 9 2012, 20:32) *
Всем привет, в левом мидрейндже периодически возникает потрескивание, в чём может быть проблема? сч перекидывал, ситуация такая же, кто сталкивался с этим?

Какая ситуация?1.Опять потряскивание слева после перекидки ,тогда в левом канале уся проблема или 2.потрескивание пошло с этим дином справа,тогда проблема в дине.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pingwin
сообщение Aug 10 2012, 00:10
Сообщение #850


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 133
Регистрация: 1.10.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7590
Авто: Лось
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Цитата(kem @ Aug 9 2012, 22:13) *
Какая ситуация?1.Опять потряскивание слева после перекидки ,тогда в левом канале уся проблема или 2.потрескивание пошло с этим дином справа,тогда проблема в дине.


Потрескивание слева после перекидки. С усями скорее всего порядок, т.к. на кларе проблем не было,на выходных уси перекину посмотрим. Думаю мож проблема в проце?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sah
сообщение Aug 10 2012, 11:44
Сообщение #851


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 141
Регистрация: 11.1.2010
Пользователь №: 5595
Авто: Captiva
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


На работающем двигателе?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pingwin
сообщение Aug 10 2012, 22:29
Сообщение #852


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 133
Регистрация: 1.10.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7590
Авто: Лось
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Цитата(sah @ Aug 10 2012, 11:29) *
На работающем двигателе?


Без разницы, как на заведённом, так и выключенным
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sah
сообщение Aug 11 2012, 01:48
Сообщение #853


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 141
Регистрация: 11.1.2010
Пользователь №: 5595
Авто: Captiva
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Как вариант перекинуть гу, есть в хозяйстве p01 с процом, можно будет попробовать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pingwin
сообщение Aug 11 2012, 09:58
Сообщение #854


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 133
Регистрация: 1.10.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7590
Авто: Лось
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Цитата(sah @ Aug 11 2012, 01:33) *
Как вариант перекинуть гу, есть в хозяйстве p01 с процом, можно будет попробовать.


отл идея, созвонимся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DRIVER
сообщение Aug 11 2012, 12:02
Сообщение #855


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 172
Регистрация: 5.3.2006
Пользователь №: 103
Авто: Chevrolet Lacetti
Стаж с: 1998 года



Репутация:   2  


Добрый день! Никто не ставил в лося DLS R6A Limited Edition?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pingwin
сообщение Aug 11 2012, 12:48
Сообщение #856


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 133
Регистрация: 1.10.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7590
Авто: Лось
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Цитата(DRIVER @ Aug 11 2012, 10:47) *
Добрый день! Никто не ставил в лося DLS R6A Limited Edition?


Пару лет назад ставили. Что интересует?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
my7707797
сообщение Sep 19 2012, 22:42
Сообщение #857


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 23.7.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7241
Авто: Matiz
Стаж с: 2009 года



Репутация:   1  


Что никто не обсуждает в теме уже больше месяца.
Audison VR206 новый в коробке


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gplayer
сообщение Sep 19 2012, 23:01
Сообщение #858


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 174
Регистрация: 1.11.2010
Пользователь №: 7004



Репутация:   17  


Цитата(my7707797 @ Sep 19 2012, 21:27) *
Что никто не обсуждает в теме уже больше месяца.
Audison VR206 новый в коробке

Вечер добрый.!
Вы достроили инстал.?


--------------------
Установка и Настройка Автозвука. +998903275974 Гоша
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
my7707797
сообщение Sep 19 2012, 23:08
Сообщение #859


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 23.7.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7241
Авто: Matiz
Стаж с: 2009 года



Репутация:   1  


Цитата(gplayer @ Sep 19 2012, 23:46) *
Вечер добрый.!
Вы достроили инстал.?

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) жду мастера.
Шумку сделал. Теперь осталось торпедку и и установить.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avelange
сообщение Sep 29 2012, 11:25
Сообщение #860


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 49
Регистрация: 13.6.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 2799
Авто: Chevrolet Captiva 3.2
Стаж с: 1998 года



Репутация:   1  


Привет всем, извинюсь заранее что не в тему, люди добрые, подскажите где можно в Ташкенте найти приличные кабели для домашней hi fi системы? Дома делал ремонт теперь найти не могу, то ли жена нечаянно выкинула, то ли рабочие спи..дили.....заранее спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 29 2012, 11:25




Вернуться в начало страницы
 

47 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 17:05