Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Jul 28 2012, 03:11
Сообщение
#841
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 276 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 1897 Авто: Nexia 1.6 Стаж с: 2010 года Репутация: 3
|
Нодир при встерече все обсудим.
Сообщение отредактировал Ev1L - Jul 28 2012, 03:50 |
|
|
|
| Автобот |
Jul 28 2012, 03:11
|
![]() |
|
|
|
|
Jul 29 2012, 11:36
Сообщение
#842
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 133 Регистрация: 1.10.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7590 Авто: Лось Стаж с: 2005 года Репутация: 0
|
Есть у кого-нибудь 5м ainet? Ну или как мин 3-4м, очень нужен для эксперимента.
|
|
|
|
Jul 30 2012, 17:16
Сообщение
#843
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 133 Регистрация: 1.10.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7590 Авто: Лось Стаж с: 2005 года Репутация: 0
|
Сегодня перелопатил весь нет по своему сабу Hertz HX 250. Кукушка дымит. По оформлению ЗЯ производитель рекомендует объем от 11 до 16 литров+2 литра объем саба. Журнал Автозвук рекомендует под него 12 литров (правда я не понял это 10+2 или 12+2 литра). Черноваудио рекомендует по инструкции производителя изготавливать, но предпочтение в большую сторону по объему т.е. 16=2 литра. Теперь по заполнению. Герц рекомендует оклеить ящик изнутри для исключения вибраций Фономатом (типа СТП на битумной основе) и потом Фоноформом (материал типа синтепона) фронтальную панель не оклеивать. Минимальная толшина стенок 19 мм. Чернов рекомендует практически то же самое + заполнение объема ящика Фоноформом до 60%. При внутренних размерах ящика 25 х 27х 27 см (максимальный объем согласно рекомендаций) получается что саб практически закутан в синтепон ???????????????? и что с ним будет???????? Рекомендуемая толшина Фономата 2-4 мм, Фоноформа 3-5 см. Теперь по толщине стенок ЗЯ, минимально рекомендуемая 19 мм МДФ. Что лучше использовать МДФ или фанеру. Уважаемые гуру автозвука жду ваших советов, рекомендаций, комментариев. Что-то вы чрезмерно увлеклись гуглом))) По объёму ничего не скажу не слушал, лучше делайте на макс рекомендуемый объём, т.е. 16л чистых или 16+2 с учётом объёма головки, если что объём можете всегда уменьшить, ящик заложить пенопластовыми кирпичами, хотя скорее всего так и оставите т.к. больший объём даст больше баса/суббаса. По акустическим свойствам мдф вроде бы получше фанеры при использовании мдф толщиной в 30мм, но я все же предпочитаю фанеру в 2см. Можете попробывать МДФ если хочется. По заполнению - главное чтобы ящик был добротным, абсолютно герметичен и заглушён, с синтепоном не стоит увлекаться, он увеличивает общий объём и меняет параметры динов (что-то вроде того). Обклеить можно: стп, опилками с клеем, гравитексом, а лучше войлоком толщиной 5мм. Не замарачивайтесь столько на ящике, гораздо важнее сосредоточится на должном усилении сабов и хорошем питанием, т.к. при просадке напряжения, отдача сабов/мидов падает в разы. Если не планируете выводить саб в салон, то вся затея бесполезна в принципе, т.к. детальности 0, а из багажника будет доносится только гудёж, бубнёж и тупое давилово, ни о каком качестве баса речи и нет. Смущает 2 момента: 1. номинал у вашего саба 450вт, значит усилок для должного контроля нужен оч.мощный 600вт-800вт. 2. Резонансная частота 44гц, слишком высокая, нормальные 10" должны играть от 30гц. |
|
|
|
Jul 30 2012, 19:39
Сообщение
#844
|
|
![]() Master Blaster ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1046 Регистрация: 3.11.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7731 Авто: Timberland Репутация: 61
|
2Pingwin Спасибо большое за рекомендации. Усилитель действительно слабоват для этого саба. Буду сабвуфер заменять на менее мощный и с большим калибром, ватт на 250-350 в номинале. Усилитель менять не хочу.
Что вы можете посоветовать из сабов 12" , тех которые можно приобрести в Ташкенте. Бюджет 200-250 уе. Саб нужен новый. БУ не хочу. Склоняюсь к Герц Energy ES 300 или ES 300D. Желательно чтобы отыгрывал в максимально малом объеме. -------------------- NEVER RIDE FASTER THAN YOUR ANGEL CAN FLY
|
|
|
|
Jul 30 2012, 20:15
Сообщение
#845
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 149 Регистрация: 27.2.2012 Из: Ташкент Пользователь №: 8180 Авто: жду... Стаж с: 1999 года Репутация: 0
|
2Pingwin Спасибо большое за рекомендации. Усилитель действительно слабоват для этого саба. Буду сабвуфер заменять на менее мощный и с большим калибром, ватт на 250-350 в номинале. Усилитель менять не хочу. Что вы можете посоветовать из сабов 12" , тех которые можно приобрести в Ташкенте. Бюджет 200-250 уе. Саб нужен новый. БУ не хочу. Склоняюсь к Герц Energy ES 300 или ES 300D. Желательно чтобы отыгрывал в максимально малом объеме. У самого стоит 5-ти канальник. Все хаят и бракуют. А мне нравится. По-моему хорошо справляется. А что Вас не устраивает? Только номинальные цифры? Сообщение отредактировал Ravshan971 - Jul 30 2012, 20:26 |
|
|
|
Jul 30 2012, 23:01
Сообщение
#846
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 133 Регистрация: 1.10.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7590 Авто: Лось Стаж с: 2005 года Репутация: 0
|
2Pingwin Спасибо большое за рекомендации. Усилитель действительно слабоват для этого саба. Буду сабвуфер заменять на менее мощный и с большим калибром, ватт на 250-350 в номинале. Усилитель менять не хочу. Что вы можете посоветовать из сабов 12" , тех которые можно приобрести в Ташкенте. Бюджет 200-250 уе. Саб нужен новый. БУ не хочу. Склоняюсь к Герц Energy ES 300 или ES 300D. Желательно чтобы отыгрывал в максимально малом объеме. Из того что слышал: JL 12w3, DLS Iridium 12, DLS Nobelium 12, Rainbow profi 12 Нормальный рабочий объём для 12 - 30-35л, меньше только герцу милле и пирлессу нужно, пирлесс через недельку послушаю отпишусь. Сообщение отредактировал pingwin - Jul 30 2012, 23:03 |
|
|
|
Jul 31 2012, 00:45
Сообщение
#847
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 174 Регистрация: 1.11.2010 Пользователь №: 7004 Репутация: 17
|
2Pingwin Спасибо большое за рекомендации. Усилитель действительно слабоват для этого саба. Буду сабвуфер заменять на менее мощный и с большим калибром, ватт на 250-350 в номинале. Усилитель менять не хочу. Что вы можете посоветовать из сабов 12" , тех которые можно приобрести в Ташкенте. Бюджет 200-250 уе. Саб нужен новый. БУ не хочу. Склоняюсь к Герц Energy ES 300 или ES 300D. Желательно чтобы отыгрывал в максимально малом объеме. Смысл.? менять саб с верхней линейки на более низкую, менять 10 на 12 при том что хотите скорости и разборчивости.? Ваш усил пусть 5 каналов хоть 10 не важно. Просто именно Ваш 5 каналов ну уж нереально мал даже исчезающе мал можно сказать. Отсюда и его производительность. Мое ИМХО ищите с усем решение (меняйте добавляйте как Вам угодно), саб оставте пока, его Вам смысла менять нет. Темболее что больших вложений в звук Вы делать не хотите. 5 канальник который имеет Равшан, выглядит очень серьезно думаю и поет совершенно по другому. Он как минимум в 3.5 раза больше вашего по размеру. Простите что я так тупо меряю уси размерами - это просто как бы для элементарного сравнения. А фронт устраивает как поет.??? -------------------- Установка и Настройка Автозвука. +998903275974 Гоша
|
|
|
|
Aug 9 2012, 21:47
Сообщение
#848
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 133 Регистрация: 1.10.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7590 Авто: Лось Стаж с: 2005 года Репутация: 0
|
Всем привет, в левом мидрейндже периодически возникает потрескивание, в чём может быть проблема? сч перекидывал, ситуация такая же, кто сталкивался с этим?
|
|
|
|
Aug 9 2012, 22:28
Сообщение
#849
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Всем привет, в левом мидрейндже периодически возникает потрескивание, в чём может быть проблема? сч перекидывал, ситуация такая же, кто сталкивался с этим? Какая ситуация?1.Опять потряскивание слева после перекидки ,тогда в левом канале уся проблема или 2.потрескивание пошло с этим дином справа,тогда проблема в дине. |
|
|
|
Aug 10 2012, 00:10
Сообщение
#850
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 133 Регистрация: 1.10.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7590 Авто: Лось Стаж с: 2005 года Репутация: 0
|
Какая ситуация?1.Опять потряскивание слева после перекидки ,тогда в левом канале уся проблема или 2.потрескивание пошло с этим дином справа,тогда проблема в дине. Потрескивание слева после перекидки. С усями скорее всего порядок, т.к. на кларе проблем не было,на выходных уси перекину посмотрим. Думаю мож проблема в проце? |
|
|
|
Aug 10 2012, 11:44
Сообщение
#851
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 141 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 5595 Авто: Captiva Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
На работающем двигателе?
|
|
|
|
Aug 10 2012, 22:29
Сообщение
#852
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 133 Регистрация: 1.10.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7590 Авто: Лось Стаж с: 2005 года Репутация: 0
|
|
|
|
|
Aug 11 2012, 01:48
Сообщение
#853
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 141 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 5595 Авто: Captiva Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
Как вариант перекинуть гу, есть в хозяйстве p01 с процом, можно будет попробовать.
|
|
|
|
Aug 11 2012, 09:58
Сообщение
#854
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 133 Регистрация: 1.10.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7590 Авто: Лось Стаж с: 2005 года Репутация: 0
|
|
|
|
|
Aug 11 2012, 12:02
Сообщение
#855
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 172 Регистрация: 5.3.2006 Пользователь №: 103 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1998 года Репутация: 2
|
Добрый день! Никто не ставил в лося DLS R6A Limited Edition?
|
|
|
|
Aug 11 2012, 12:48
Сообщение
#856
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 133 Регистрация: 1.10.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7590 Авто: Лось Стаж с: 2005 года Репутация: 0
|
|
|
|
|
Sep 19 2012, 22:42
Сообщение
#857
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 87 Регистрация: 23.7.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7241 Авто: Matiz Стаж с: 2009 года Репутация: 1
|
Что никто не обсуждает в теме уже больше месяца.
Audison VR206 новый в коробке -------------------- |
|
|
|
Sep 19 2012, 23:01
Сообщение
#858
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 174 Регистрация: 1.11.2010 Пользователь №: 7004 Репутация: 17
|
Что никто не обсуждает в теме уже больше месяца. Audison VR206 новый в коробке Вечер добрый.! Вы достроили инстал.? -------------------- Установка и Настройка Автозвука. +998903275974 Гоша
|
|
|
|
Sep 19 2012, 23:08
Сообщение
#859
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 87 Регистрация: 23.7.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7241 Авто: Matiz Стаж с: 2009 года Репутация: 1
|
Вечер добрый.! Вы достроили инстал.? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) жду мастера. Шумку сделал. Теперь осталось торпедку и и установить. -------------------- |
|
|
|
Sep 29 2012, 11:25
Сообщение
#860
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 49 Регистрация: 13.6.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 2799 Авто: Chevrolet Captiva 3.2 Стаж с: 1998 года Репутация: 1
|
Привет всем, извинюсь заранее что не в тему, люди добрые, подскажите где можно в Ташкенте найти приличные кабели для домашней hi fi системы? Дома делал ремонт теперь найти не могу, то ли жена нечаянно выкинула, то ли рабочие спи..дили.....заранее спасибо!
|
|
|
|
| Автобот |
Sep 29 2012, 11:25
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 17:05 |