Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Nov 21 2012, 09:07
Сообщение
#881
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 174 Регистрация: 1.11.2010 Пользователь №: 7004 Репутация: 17
|
Привет всем! Уважаемые спецы хочу такую компиляцию на Lacetti ГУ Alpine CDE-134BT усилитель Alpine MRX-F30 или DLS MA41 вперед Morel Virtus 602 назад Morel Tempo Coax 6 саб MTX RT12-04 vented box Буду рад вашим мнениям и замечаниям. Спасибо!! Привет, мое мнение. 1. ГУ может уровнем немного повыше, с инпринтом.? 2. Усилок если из этих двух то ДЛС(остерегайтесь подделок) или помошней что-то. Возможно другой альп. 3. Наверное хорошо. 4. Под стать фронту. 5. Лучше отдельно динамик, короб, усилитель. -------------------- Установка и Настройка Автозвука. +998903275974 Гоша
|
|
|
|
| Автобот |
Nov 21 2012, 09:07
|
![]() |
|
|
|
|
Nov 21 2012, 21:48
Сообщение
#882
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 25 Регистрация: 5.9.2009 Из: Sam City Пользователь №: 4864 Авто: Договор на Июль ))))) Стаж с: 2005 года Репутация: 0
|
Спасибо за ответ!
Честно не знал что такое Inprint, но почитав а нете нашел инфу. Пишут что с использованием процессора эффект просто поразительный. Ближайшая модель с Inprint стоит раза в 2 дороже и еще мне не понятен момент, процессор мне тоже нужно будет покупать? стоит он дороговато (в Москве около 550 $) Последую вашему совету усилитель наверно возьму Dls насчет саба, предлагаете купить динамик отдельно а короб запилить на месте ? может тогда 2 поменьше взять? нужен будет ли доп.усилитель? Я не очень разбираюсь в это области, поэтому так много спрашиваю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Еще раз спасибо! |
|
|
|
Nov 24 2012, 12:04
Сообщение
#883
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 174 Регистрация: 1.11.2010 Пользователь №: 7004 Репутация: 17
|
Спасибо за ответ! Честно не знал что такое Inprint, но почитав а нете нашел инфу. Пишут что с использованием процессора эффект просто поразительный. Ближайшая модель с Inprint стоит раза в 2 дороже и еще мне не понятен момент, процессор мне тоже нужно будет покупать? стоит он дороговато (в Москве около 550 $) Последую вашему совету усилитель наверно возьму Dls насчет саба, предлагаете купить динамик отдельно а короб запилить на месте ? может тогда 2 поменьше взять? нужен будет ли доп.усилитель? Я не очень разбираюсь в это области, поэтому так много спрашиваю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Еще раз спасибо! Добрый день. Да процессор отдельно, головное устройство отдельно. Проц в таше на сергели стоит 230, на форуме ктото продавал новый за 150. Длс я Вам советовал токо из Ваших двух вариантов, еще раз повторюсь остерегайтесь подделок ДЛС. НА счет саба да.! Предлагаю приобрести отдельно динамик самостоятельно изготовить под него "ящик". При этом усилитель на саб нужен будет отдельный. С уважением. -------------------- Установка и Настройка Автозвука. +998903275974 Гоша
|
|
|
|
Nov 25 2012, 23:04
Сообщение
#884
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 48 Регистрация: 22.7.2011 Пользователь №: 7232 Авто: BMW 323i E30 Стаж с: 2010 года Репутация: 0
|
Какие басы? Напрямую от магнитолы? Без уся и саба? Вы забываете про физику. там есть такое понятие как К.П.Д. преобразование электрической энергии усилителя магнитолы в механическую на работу диффузоров динамиков. Потери около 60%. Умножаем ваши 22 ватта на 0,6 и получаем 13 ватт максимальной мощности. Бред. КПД даже самых лучших динамиков редко превышает несколько процентов, в их число дубовые авто дины точно не входят (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) |
|
|
|
Dec 6 2012, 23:56
Сообщение
#885
|
|
![]() Master Blaster ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1046 Регистрация: 3.11.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7731 Авто: Timberland Репутация: 61
|
Уважаемые гуру автозвука. Временно закончил свой инстал. Пока беру таймаут. Выглядит теперь так.
ГУ Pioneer DEH-80PRS Фронт Hertz HSK 165XL (пищи в стойки на уровне ушей, направление "в лоб", мидбасы в двери, вплотную чоб не играли под обшивку) Саб Hertz HX300 Уси Hertz HDP1 и HDP4 От тыла согласно вашим рекомендациям отказался. И даже во избежание соблазна их подключить демонтировал)))))))))))))))))))) Твитеры подключил к каналу B, мидбасы к каналу А. Думаю все таки пищи запустить через родные кроссы, боюсь пожечь их. У кроссов вроде раздел неплохой от 2,5. Внимательно выслушаю все ваши замечания и советы. Хотелось бы представить на ваш суд все это живьем, но не знаю как это сделать. Огромное вам спасибо за критику, советы, рекомендации. -------------------- NEVER RIDE FASTER THAN YOUR ANGEL CAN FLY
|
|
|
|
Dec 7 2012, 00:05
Сообщение
#886
|
|
![]() Master Blaster ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1046 Регистрация: 3.11.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7731 Авто: Timberland Репутация: 61
|
.del
Сообщение отредактировал Ursus - Dec 7 2012, 00:06 -------------------- NEVER RIDE FASTER THAN YOUR ANGEL CAN FLY
|
|
|
|
Dec 7 2012, 00:09
Сообщение
#887
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 87 Регистрация: 23.7.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7241 Авто: Matiz Стаж с: 2009 года Репутация: 1
|
Уважаемые гуру автозвука. Временно закончил свой инстал. Пока беру таймаут. Выглядит теперь так. ГУ Pioneer DEH-80PRS Фронт Hertz HSK 165XL (пищи в стойки на уровне ушей, направление "в лоб", мидбасы в двери, вплотную чоб не играли под обшивку) Саб Hertz HX300 Уси Hertz HDP1 и HDP4 От тыла согласно вашим рекомендациям отказался. И даже во избежание соблазна их подключить демонтировал)))))))))))))))))))) Твитеры подключил к каналу B, мидбасы к каналу А. Думаю все таки пищи запустить через родные кроссы, боюсь пожечь их. У кроссов вроде раздел неплохой от 2,5. Внимательно выслушаю все ваши замечания и советы. Хотелось бы представить на ваш суд все это живьем, но не знаю как это сделать. Огромное вам спасибо за критику, советы, рекомендации. Созвать всех напротив Ucell. Выбери день время и позови всех ГУРУ. Сообщение отредактировал my7707797 - Dec 7 2012, 00:11 -------------------- |
|
|
|
Dec 7 2012, 00:47
Сообщение
#888
|
|
![]() Master Blaster ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1046 Регистрация: 3.11.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7731 Авто: Timberland Репутация: 61
|
Спасибо. Так и сделаю.
-------------------- NEVER RIDE FASTER THAN YOUR ANGEL CAN FLY
|
|
|
|
Dec 7 2012, 09:18
Сообщение
#889
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 149 Регистрация: 27.2.2012 Из: Ташкент Пользователь №: 8180 Авто: жду... Стаж с: 1999 года Репутация: 0
|
Уважаемые гуру автозвука. Временно закончил свой инстал. Пока беру таймаут. Выглядит теперь так. ГУ Pioneer DEH-80PRS Фронт Hertz HSK 165XL (пищи в стойки на уровне ушей, направление "в лоб", мидбасы в двери, вплотную чоб не играли под обшивку) Саб Hertz HX300 Уси Hertz HDP1 и HDP4 Добрый день Артур, ну какие ощущения от поканалки? В чем принципиальность подключения к А или В каналам уся? Родные кроссы по-моему не нужны, ГУ справится. И почему временно закончили? Опять новые идеи? По поводу сходки, я с удовольствием. Дайте знать детали. |
|
|
|
Jun 22 2013, 17:45
Сообщение
#890
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 78 Регистрация: 7.12.2012 Из: Ташкент Пользователь №: 9317 Авто: Каптива Репутация: 2
|
|
|
|
|
Jun 23 2013, 02:22
Сообщение
#891
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 172 Регистрация: 5.3.2006 Пользователь №: 103 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1998 года Репутация: 2
|
Я ставил играет отлично, фронт DLS R6A LE пищалки вынес на стойки + тыл DLS 962 + саб DLS Nordica 12 + Усилитель ALPINE PDX F4 + моноблок ALPINE M-55 могу дать послушать если собираетесь ставить Учитывая давность сообщения уже поставил...))) спасибо! Тыл длс 926 поставил, сабчик алпайн 1242, усилки длс ма41 и на саб моно длс мад11 |
|
|
|
Dec 19 2013, 02:42
Сообщение
#892
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 8592 Авто: ZAZ Стаж с: 2002 года Репутация: 0
|
Всем доброго вечера. Кто слышал такой Alpine SWG-1044, чтобы в закрытом ящике связать с фронтальной поканалкой? цена в 85у.е. просто нравится. Можно от него получить "нормальную музыку" ? Играть будет непосредственно в салоне. серия R больше нравится конечно по описаниям. Пока за низкочастотную составляющую отвечают DLS962. Надо от них избавляться. И какой усь посоветуете для управления?
|
|
|
|
Dec 19 2013, 11:40
Сообщение
#893
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: 13
|
Всем доброго вечера. Кто слышал такой Alpine SWG-1044, чтобы в закрытом ящике связать с фронтальной поканалкой? цена в 85у.е. просто нравится. Можно от него получить "нормальную музыку" ? Играть будет непосредственно в салоне. серия R больше нравится конечно по описаниям. Пока за низкочастотную составляющую отвечают DLS962. Надо от них избавляться. И какой усь посоветуете для управления? Доброе утро. В живую слышать не приходилось, думаю деньги свои отыграет, может даже чуть больше. "нормальная музыка" - это............., хотелось бы уточнить этот момент. Что планируете на фронт? Саб десятка, понятно что глубоко опускаться не будет, запас мощности не позволит наваливать на него, отсюда ограничение в жанрах, для "нормальной музыки" самое то, для поддержки фронта в бассовом диапазоне, самое то, со стыковкой с фронтом, опять таки какой фронт, что за мид. По усилению, смотрел бы в сторону двухканальника, дающим в мостовом подключение ват 250-300, можно и менее, зависит от производителя уся. Если моноблок кенвуд, то тот который 500 ват, 300 ватник брать смысла нет. Оформление однозначно ЗЯ для нормальной музыки. -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
|
Dec 19 2013, 14:16
Сообщение
#894
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 8592 Авто: ZAZ Стаж с: 2002 года Репутация: 0
|
[quote name='skails' date='Dec 19 2013, 10:17' post='443301']
Доброе утро. В живую слышать не приходилось, думаю деньги свои отыграет, может даже чуть больше. "нормальная музыка" - это............., хотелось бы уточнить этот момент. Что планируете на фронт? Сейчас имеется DLS c6a (номиналом по 60 ватт), миды развернутые с прицелом на середину салона, причем установленные в двери выше колен пассажиров. Пищи в стоечках, как у всех на уровне ушей. Управляется все процессорным пионерчиком. Хоть и старичек, но может это делать поканально и самостоятельно. От него по отдельно уложенным межблочникам усь, по сабвуферному от годовы с задержками работает с овалами. Как понимаете, так оставлять не желательно. Хотя и играет получше сергелинских установок. Фронт остается такой же, но судя по характеристикам ему требуется закрытый обьем литров в пять. надо делать! Имею убеждение что левый и правый каналы должны работать от отдельных двухканальных усилителей. Для этих целей использую GM-3500T в количестве двух штук. Это и бюджет и для моего авто самое то! Под сабвуфер хочу усилитель из серии D из тех же пионов. Засматриваюсь на GM-D8601, в целях экономии энергии аккамулятора, в будущем отдельного обычного автомобильного. Сабвуфер планируется в ноги переднего пассажира, обьмем в литров 24 выкроить возможность имеется. Вот от этого и хочу попробовать получить "нормальный звук", как видите его вы! В последнее время чаще стал слушать классику и джазовые композиции, равно как и skrillexа. Что теперь скажете по поводу заинтересовавшего меня alpinа и еще на него усилителя мостом GM-5500? Да и о задумке по системе в целом? Сообщение отредактировал Е8гений - Dec 19 2013, 14:43 |
|
|
|
Dec 19 2013, 16:13
Сообщение
#895
|
|
![]() Master Blaster ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1046 Регистрация: 3.11.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7731 Авто: Timberland Репутация: 61
|
Если с головы все разруливается, под сабик можно посмотреть в сторону усилка Pioneer PRS-D800. И компактный и энергии немного жрет, цена тоже приемлемая (не у нас)
Сообщение отредактировал Ursus - Dec 19 2013, 16:14 -------------------- NEVER RIDE FASTER THAN YOUR ANGEL CAN FLY
|
|
|
|
Dec 20 2013, 15:28
Сообщение
#896
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: 13
|
Фронт остается такой же, но судя по характеристикам ему требуется закрытый обьем литров в пять. надо делать! Имею убеждение что левый и правый каналы должны работать от отдельных двухканальных усилителей. Для этих целей использую GM-3500T в количестве двух штук. Это и бюджет и для моего авто самое то! Под сабвуфер хочу усилитель из серии D из тех же пионов. Засматриваюсь на GM-D8601, в целях экономии энергии аккамулятора, в будущем отдельного обычного автомобильного. Сабвуфер планируется в ноги переднего пассажира, обьмем в литров 24 выкроить возможность имеется. Вот от этого и хочу попробовать получить "нормальный звук", как видите его вы! В последнее время чаще стал слушать классику и джазовые композиции, равно как и skrillexа. Что теперь скажете по поводу заинтересовавшего меня alpinа и еще на него усилителя мостом GM-5500? Да и о задумке по системе в целом? Как я понял из вашего поста, у вас поканальное подключение, без пас кроссов, с побортным усилением. По сабовой головке отписался выше. В качечтве усиления можно использовать как 8601, так и 5500, мое видение в пользу двухканальника. Реализация сабового звена в передней части салона, под пассажирским сидением, верна, но и трудна. Набрав нужный объем или не набрав, не остается объема для маневра, бас может получиться зажатым, с соответствующими горбами в своем диапазоне. -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
|
Dec 21 2013, 02:39
Сообщение
#897
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 174 Регистрация: 1.11.2010 Пользователь №: 7004 Репутация: 17
|
А какое авто.?
-------------------- Установка и Настройка Автозвука. +998903275974 Гоша
|
|
|
|
Dec 21 2013, 13:57
Сообщение
#898
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 133 Регистрация: 1.10.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7590 Авто: Лось Стаж с: 2005 года Репутация: 0
|
Что-то вы перемудрили(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
1. Побортное усиление вам не нужно, там много гемора долго описывать. Лучше используйте классическую схему: 1 усь на пищи, 1 - на миды. 2. Доп.аккумулятор тоже не нужен, токо-потребление не большое. Лучше замените родной на другой ёмкостью побольше, только в соответствии с параметрами генератора. 3. Фронтальный саб тоже нужен, идея фронт баса сложна в реализации, нужна соответствующая головка да и весь конфиг в целом. Не нужно изобретать велосипед, делайте поканальный фронт + саб в салон. |
|
|
|
Dec 22 2013, 20:45
Сообщение
#899
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 8592 Авто: ZAZ Стаж с: 2002 года Репутация: 0
|
|
|
|
|
Dec 22 2013, 22:30
Сообщение
#900
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 8592 Авто: ZAZ Стаж с: 2002 года Репутация: 0
|
Как я понял из вашего поста, у вас поканальное подключение, без пас кроссов, с побортным усилением. По сабовой головке отписался выше. В качечтве усиления можно использовать как 8601, так и 5500, мое видение в пользу двухканальника. Реализация сабового звена в передней части салона, под пассажирским сидением, верна, но и трудна. Набрав нужный объем или не набрав, не остается объема для маневра, бас может получиться зажатым, с соответствующими горбами в своем диапазоне. Спасибо за советы. Буду ставить двухканальник. А в запорожце имеется место впереди перед пассажиром, так любимое моими рослыми приятелями. 25 литров полезного там можно найти, под дин который приобрел, рекомендуют литров 17, но как я понимаю все зависит от салона авто и поэтому буду делать максимально возможный обьем для дальнейших регулировок. |
|
|
|
| Автобот |
Dec 22 2013, 22:30
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 15:26 |