IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



47 страниц V  « < 43 44 45 46 47 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Настроим грамотно звук..., наблюдения и советы
gplayer
сообщение Nov 21 2012, 09:07
Сообщение #881


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 174
Регистрация: 1.11.2010
Пользователь №: 7004



Репутация:   17  


Цитата(Aziz85 @ Nov 19 2012, 21:44) *
Привет всем! Уважаемые спецы хочу такую компиляцию на Lacetti
ГУ Alpine CDE-134BT
усилитель Alpine MRX-F30 или DLS MA41
вперед Morel Virtus 602
назад Morel Tempo Coax 6
саб MTX RT12-04 vented box
Буду рад вашим мнениям и замечаниям.
Спасибо!!

Привет, мое мнение.
1. ГУ может уровнем немного повыше, с инпринтом.?
2. Усилок если из этих двух то ДЛС(остерегайтесь подделок) или помошней что-то. Возможно другой альп.
3. Наверное хорошо.
4. Под стать фронту.
5. Лучше отдельно динамик, короб, усилитель.


--------------------
Установка и Настройка Автозвука. +998903275974 Гоша
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 21 2012, 09:07




Вернуться в начало страницы
 
Aziz85
сообщение Nov 21 2012, 21:48
Сообщение #882


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 5.9.2009
Из: Sam City
Пользователь №: 4864
Авто: Договор на Июль )))))
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Спасибо за ответ!
Честно не знал что такое Inprint, но почитав а нете нашел инфу. Пишут что с использованием процессора эффект просто поразительный.
Ближайшая модель с Inprint стоит раза в 2 дороже и еще мне не понятен момент, процессор мне тоже нужно будет покупать?
стоит он дороговато (в Москве около 550 $)
Последую вашему совету усилитель наверно возьму Dls
насчет саба, предлагаете купить динамик отдельно а короб запилить на месте ?
может тогда 2 поменьше взять? нужен будет ли доп.усилитель?
Я не очень разбираюсь в это области, поэтому так много спрашиваю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Еще раз спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gplayer
сообщение Nov 24 2012, 12:04
Сообщение #883


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 174
Регистрация: 1.11.2010
Пользователь №: 7004



Репутация:   17  


Цитата(Aziz85 @ Nov 21 2012, 21:33) *
Спасибо за ответ!
Честно не знал что такое Inprint, но почитав а нете нашел инфу. Пишут что с использованием процессора эффект просто поразительный.
Ближайшая модель с Inprint стоит раза в 2 дороже и еще мне не понятен момент, процессор мне тоже нужно будет покупать?
стоит он дороговато (в Москве около 550 $)
Последую вашему совету усилитель наверно возьму Dls
насчет саба, предлагаете купить динамик отдельно а короб запилить на месте ?
может тогда 2 поменьше взять? нужен будет ли доп.усилитель?
Я не очень разбираюсь в это области, поэтому так много спрашиваю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Еще раз спасибо!


Добрый день.
Да процессор отдельно, головное устройство отдельно.
Проц в таше на сергели стоит 230, на форуме ктото продавал новый за 150.
Длс я Вам советовал токо из Ваших двух вариантов, еще раз повторюсь остерегайтесь подделок ДЛС.
НА счет саба да.! Предлагаю приобрести отдельно динамик самостоятельно изготовить под него "ящик".
При этом усилитель на саб нужен будет отдельный.
С уважением.


--------------------
Установка и Настройка Автозвука. +998903275974 Гоша
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
marsel
сообщение Nov 25 2012, 23:04
Сообщение #884


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 48
Регистрация: 22.7.2011
Пользователь №: 7232
Авто: BMW 323i E30
Стаж с: 2010 года



Репутация:   0  


Цитата(Ursus @ Nov 16 2012, 00:19) *
Какие басы? Напрямую от магнитолы? Без уся и саба? Вы забываете про физику. там есть такое понятие как К.П.Д. преобразование электрической энергии усилителя магнитолы в механическую на работу диффузоров динамиков. Потери около 60%. Умножаем ваши 22 ватта на 0,6 и получаем 13 ватт максимальной мощности.

Бред. КПД даже самых лучших динамиков редко превышает несколько процентов, в их число дубовые авто дины точно не входят (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ursus
сообщение Dec 6 2012, 23:56
Сообщение #885


Master Blaster
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1046
Регистрация: 3.11.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7731
Авто: Timberland



Репутация:   61  


Уважаемые гуру автозвука. Временно закончил свой инстал. Пока беру таймаут. Выглядит теперь так.

ГУ Pioneer DEH-80PRS
Фронт Hertz HSK 165XL (пищи в стойки на уровне ушей, направление "в лоб", мидбасы в двери, вплотную чоб не играли под обшивку)
Саб Hertz HX300
Уси Hertz HDP1 и HDP4

От тыла согласно вашим рекомендациям отказался. И даже во избежание соблазна их подключить демонтировал))))))))))))))))))))

Твитеры подключил к каналу B, мидбасы к каналу А. Думаю все таки пищи запустить через родные кроссы, боюсь пожечь их. У кроссов вроде раздел неплохой от 2,5.

Внимательно выслушаю все ваши замечания и советы. Хотелось бы представить на ваш суд все это живьем, но не знаю как это сделать.
Огромное вам спасибо за критику, советы, рекомендации.


--------------------
NEVER RIDE FASTER THAN YOUR ANGEL CAN FLY
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ursus
сообщение Dec 7 2012, 00:05
Сообщение #886


Master Blaster
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1046
Регистрация: 3.11.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7731
Авто: Timberland



Репутация:   61  


.del

Сообщение отредактировал Ursus - Dec 7 2012, 00:06


--------------------
NEVER RIDE FASTER THAN YOUR ANGEL CAN FLY
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
my7707797
сообщение Dec 7 2012, 00:09
Сообщение #887


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 23.7.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7241
Авто: Matiz
Стаж с: 2009 года



Репутация:   1  


Цитата(Ursus @ Dec 7 2012, 00:41) *
Уважаемые гуру автозвука. Временно закончил свой инстал. Пока беру таймаут. Выглядит теперь так.

ГУ Pioneer DEH-80PRS
Фронт Hertz HSK 165XL (пищи в стойки на уровне ушей, направление "в лоб", мидбасы в двери, вплотную чоб не играли под обшивку)
Саб Hertz HX300
Уси Hertz HDP1 и HDP4

От тыла согласно вашим рекомендациям отказался. И даже во избежание соблазна их подключить демонтировал))))))))))))))))))))

Твитеры подключил к каналу B, мидбасы к каналу А. Думаю все таки пищи запустить через родные кроссы, боюсь пожечь их. У кроссов вроде раздел неплохой от 2,5.

Внимательно выслушаю все ваши замечания и советы. Хотелось бы представить на ваш суд все это живьем, но не знаю как это сделать.
Огромное вам спасибо за критику, советы, рекомендации.

Созвать всех напротив Ucell. Выбери день время и позови всех ГУРУ.

Сообщение отредактировал my7707797 - Dec 7 2012, 00:11


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ursus
сообщение Dec 7 2012, 00:47
Сообщение #888


Master Blaster
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1046
Регистрация: 3.11.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7731
Авто: Timberland



Репутация:   61  


Спасибо. Так и сделаю.


--------------------
NEVER RIDE FASTER THAN YOUR ANGEL CAN FLY
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ravshan971
сообщение Dec 7 2012, 09:18
Сообщение #889


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 149
Регистрация: 27.2.2012
Из: Ташкент
Пользователь №: 8180
Авто: жду...
Стаж с: 1999 года



Репутация:   0  


Цитата(Ursus @ Dec 7 2012, 00:41) *
Уважаемые гуру автозвука. Временно закончил свой инстал. Пока беру таймаут. Выглядит теперь так.

ГУ Pioneer DEH-80PRS
Фронт Hertz HSK 165XL (пищи в стойки на уровне ушей, направление "в лоб", мидбасы в двери, вплотную чоб не играли под обшивку)
Саб Hertz HX300
Уси Hertz HDP1 и HDP4


Добрый день Артур, ну какие ощущения от поканалки? В чем принципиальность подключения к А или В каналам уся? Родные кроссы по-моему не нужны, ГУ справится. И почему временно закончили? Опять новые идеи?
По поводу сходки, я с удовольствием. Дайте знать детали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alpine
сообщение Jun 22 2013, 17:45
Сообщение #890


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 7.12.2012
Из: Ташкент
Пользователь №: 9317
Авто: Каптива



Репутация:   2  


Цитата(DRIVER @ Aug 11 2012, 08:34) *
Добрый день! Никто не ставил в лося DLS R6A Limited Edition?

Я ставил играет отлично, фронт DLS R6A LE пищалки вынес на стойки + тыл DLS 962 + саб DLS Nordica 12 + Усилитель ALPINE PDX F4 + моноблок ALPINE M-55 могу дать послушать если собираетесь ставить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DRIVER
сообщение Jun 23 2013, 02:22
Сообщение #891


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 172
Регистрация: 5.3.2006
Пользователь №: 103
Авто: Chevrolet Lacetti
Стаж с: 1998 года



Репутация:   2  


Цитата(Apine @ Jun 22 2013, 13:17) *
Я ставил играет отлично, фронт DLS R6A LE пищалки вынес на стойки + тыл DLS 962 + саб DLS Nordica 12 + Усилитель ALPINE PDX F4 + моноблок ALPINE M-55 могу дать послушать если собираетесь ставить

Учитывая давность сообщения уже поставил...))) спасибо! Тыл длс 926 поставил, сабчик алпайн 1242, усилки длс ма41 и на саб моно длс мад11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Е8гений
сообщение Dec 19 2013, 02:42
Сообщение #892


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 8592
Авто: ZAZ
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


Всем доброго вечера. Кто слышал такой Alpine SWG-1044, чтобы в закрытом ящике связать с фронтальной поканалкой? цена в 85у.е. просто нравится. Можно от него получить "нормальную музыку" ? Играть будет непосредственно в салоне. серия R больше нравится конечно по описаниям. Пока за низкочастотную составляющую отвечают DLS962. Надо от них избавляться. И какой усь посоветуете для управления?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skails
сообщение Dec 19 2013, 11:40
Сообщение #893


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 920
Регистрация: 2.1.2009
Пользователь №: 3784
Авто: Epica+Spark
Стаж с: 2001 года



Репутация:   13  


Цитата(Е8гений @ Dec 19 2013, 00:19) *
Всем доброго вечера. Кто слышал такой Alpine SWG-1044, чтобы в закрытом ящике связать с фронтальной поканалкой? цена в 85у.е. просто нравится. Можно от него получить "нормальную музыку" ? Играть будет непосредственно в салоне. серия R больше нравится конечно по описаниям. Пока за низкочастотную составляющую отвечают DLS962. Надо от них избавляться. И какой усь посоветуете для управления?

Доброе утро. В живую слышать не приходилось, думаю деньги свои отыграет, может даже чуть больше.
"нормальная музыка" - это............., хотелось бы уточнить этот момент.
Что планируете на фронт?
Саб десятка, понятно что глубоко опускаться не будет, запас мощности не позволит наваливать на него, отсюда ограничение в жанрах, для "нормальной музыки" самое то, для поддержки фронта в бассовом диапазоне, самое то, со стыковкой с фронтом, опять таки какой фронт, что за мид.
По усилению, смотрел бы в сторону двухканальника, дающим в мостовом подключение ват 250-300, можно и менее, зависит от производителя уся. Если моноблок кенвуд, то тот который 500 ват, 300 ватник брать смысла нет.
Оформление однозначно ЗЯ для нормальной музыки.


--------------------
(ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Е8гений
сообщение Dec 19 2013, 14:16
Сообщение #894


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 8592
Авто: ZAZ
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


[quote name='skails' date='Dec 19 2013, 10:17' post='443301']
Доброе утро. В живую слышать не приходилось, думаю деньги свои отыграет, может даже чуть больше.
"нормальная музыка" - это............., хотелось бы уточнить этот момент.
Что планируете на фронт?


Сейчас имеется DLS c6a (номиналом по 60 ватт), миды развернутые с прицелом на середину салона, причем установленные в двери выше колен пассажиров. Пищи в стоечках, как у всех на уровне ушей. Управляется все процессорным пионерчиком. Хоть и старичек, но может это делать поканально и самостоятельно. От него по отдельно уложенным межблочникам усь, по сабвуферному от годовы с задержками работает с овалами. Как понимаете, так оставлять не желательно. Хотя и играет получше сергелинских установок.
Фронт остается такой же, но судя по характеристикам ему требуется закрытый обьем литров в пять. надо делать! Имею убеждение что левый и правый каналы должны работать от отдельных двухканальных усилителей. Для этих целей использую GM-3500T в количестве двух штук. Это и бюджет и для моего авто самое то! Под сабвуфер хочу усилитель из серии D из тех же пионов. Засматриваюсь на GM-D8601, в целях экономии энергии аккамулятора, в будущем отдельного обычного автомобильного. Сабвуфер планируется в ноги переднего пассажира, обьмем в литров 24 выкроить возможность имеется. Вот от этого и хочу попробовать получить "нормальный звук", как видите его вы! В последнее время чаще стал слушать классику и джазовые композиции, равно как и skrillexа.
Что теперь скажете по поводу заинтересовавшего меня alpinа и еще на него усилителя мостом GM-5500? Да и о задумке по системе в целом?

Сообщение отредактировал Е8гений - Dec 19 2013, 14:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ursus
сообщение Dec 19 2013, 16:13
Сообщение #895


Master Blaster
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1046
Регистрация: 3.11.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7731
Авто: Timberland



Репутация:   61  


Если с головы все разруливается, под сабик можно посмотреть в сторону усилка Pioneer PRS-D800. И компактный и энергии немного жрет, цена тоже приемлемая (не у нас)

Сообщение отредактировал Ursus - Dec 19 2013, 16:14


--------------------
NEVER RIDE FASTER THAN YOUR ANGEL CAN FLY
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skails
сообщение Dec 20 2013, 15:28
Сообщение #896


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 920
Регистрация: 2.1.2009
Пользователь №: 3784
Авто: Epica+Spark
Стаж с: 2001 года



Репутация:   13  


Цитата(Е8гений @ Dec 19 2013, 11:53) *
Фронт остается такой же, но судя по характеристикам ему требуется закрытый обьем литров в пять. надо делать! Имею убеждение что левый и правый каналы должны работать от отдельных двухканальных усилителей. Для этих целей использую GM-3500T в количестве двух штук. Это и бюджет и для моего авто самое то! Под сабвуфер хочу усилитель из серии D из тех же пионов. Засматриваюсь на GM-D8601, в целях экономии энергии аккамулятора, в будущем отдельного обычного автомобильного. Сабвуфер планируется в ноги переднего пассажира, обьмем в литров 24 выкроить возможность имеется. Вот от этого и хочу попробовать получить "нормальный звук", как видите его вы! В последнее время чаще стал слушать классику и джазовые композиции, равно как и skrillexа.
Что теперь скажете по поводу заинтересовавшего меня alpinа и еще на него усилителя мостом GM-5500? Да и о задумке по системе в целом?

Как я понял из вашего поста, у вас поканальное подключение, без пас кроссов, с побортным усилением.
По сабовой головке отписался выше.
В качечтве усиления можно использовать как 8601, так и 5500, мое видение в пользу двухканальника.
Реализация сабового звена в передней части салона, под пассажирским сидением, верна, но и трудна. Набрав нужный объем или не набрав, не остается объема для маневра, бас может получиться зажатым, с соответствующими горбами в своем диапазоне.


--------------------
(ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gplayer
сообщение Dec 21 2013, 02:39
Сообщение #897


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 174
Регистрация: 1.11.2010
Пользователь №: 7004



Репутация:   17  


А какое авто.?


--------------------
Установка и Настройка Автозвука. +998903275974 Гоша
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pingwin
сообщение Dec 21 2013, 13:57
Сообщение #898


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 133
Регистрация: 1.10.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7590
Авто: Лось
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Что-то вы перемудрили(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
1. Побортное усиление вам не нужно, там много гемора долго описывать. Лучше используйте классическую схему: 1 усь на пищи, 1 - на миды.
2. Доп.аккумулятор тоже не нужен, токо-потребление не большое. Лучше замените родной на другой ёмкостью побольше, только в соответствии с параметрами генератора.
3. Фронтальный саб тоже нужен, идея фронт баса сложна в реализации, нужна соответствующая головка да и весь конфиг в целом.

Не нужно изобретать велосипед, делайте поканальный фронт + саб в салон.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Е8гений
сообщение Dec 22 2013, 20:45
Сообщение #899


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 8592
Авто: ZAZ
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


Цитата(gplayer @ Dec 21 2013, 01:16) *
А какое авто.?

Это для запорожца 968го
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Е8гений
сообщение Dec 22 2013, 22:30
Сообщение #900


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 8592
Авто: ZAZ
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


Цитата(skails @ Dec 20 2013, 13:05) *
Как я понял из вашего поста, у вас поканальное подключение, без пас кроссов, с побортным усилением.
По сабовой головке отписался выше.
В качечтве усиления можно использовать как 8601, так и 5500, мое видение в пользу двухканальника.
Реализация сабового звена в передней части салона, под пассажирским сидением, верна, но и трудна. Набрав нужный объем или не набрав, не остается объема для маневра, бас может получиться зажатым, с соответствующими горбами в своем диапазоне.

Спасибо за советы. Буду ставить двухканальник. А в запорожце имеется место впереди перед пассажиром, так любимое моими рослыми приятелями. 25 литров полезного там можно найти, под дин который приобрел, рекомендуют литров 17, но как я понимаю все зависит от салона авто и поэтому буду делать максимально возможный обьем для дальнейших регулировок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 22 2013, 22:30




Вернуться в начало страницы
 

47 страниц V  « < 43 44 45 46 47 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 15:26