Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Mar 2 2009, 21:40
Сообщение
#1
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139
|
В следующем году «Группа ГАЗ» планирует полностью прекратить выпуск легковых машин. И в «черный список» попала не только древняя Волга, но и считавшийся перспективным седан Volga Siber. Причины кроются в финансовых проблемах, с которыми столкнулось предприятие в результате кризиса.
Как сообщает «Коммерсантъ», текущий долг «Группы ГАЗ» составляет 40 миллиардов, а контрольный пакет оказался в залоге у одного из банков. Это потребовало разработки ряда мер по выходу предприятия из кризиса и вынудило автозавод отказаться от производства нерентабельной продукции – в феврале «Группа ГАЗ» допустила технический дефолт, не выполнив оферту на выкуп облигаций на сумму 4,845 миллиарда рублей. И, по прогнозам, 2009-й также будет убыточным в размере почти 17 миллиардов. Что касается Волги, то здесь все было ясно давно – архаичную машину перестали выпускать еще осенью. А вот Volga Siber провалилась с треском. В прошлом году ГАЗ выпустил только 1717 экземпляров модели, хотя рентабельный уровень составляет 100 тысяч ежегодно. А добил Volga Siber недавно опубликованный список автомобилей, на которые предоставляются льготные кредиты, дотируемые государством, - нижегородский седан в него не попал. Напомним, что Volga Siber представляет собой седан Chrysler Sebring предыдущего поколения, переживший российскую адаптацию и некоторые косметические изменения. Проект, включающий не только лицензию и постройку цеха, но и вывезенное из США оборудование, обошелся «газовцам» в 150 миллионов долларов. auto.mail.ru -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
| Автобот |
Mar 2 2009, 21:40
|
![]() |
|
|
|
|
Mar 2 2009, 22:46
Сообщение
#2
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
Ох как это по-русски, вложить кучу бабок, столько же разворовать, а потом все прох**чить.
И уж Siber я думаю правительство могло поддержать. Каким макаром туда запихнули Джету, которая стоит едва ли не столько же, а локализация, вложений и затрат на порядки меньше - мне не понятно. А Siber неплохая альтернатива таганрогской Сонате, "номенклатурный" вариант. Жаль, мне искренне жаль, хотя за эти деньги, я бы взял new Mondeo, пусть даже с 1,6 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Mar 3 2009, 00:54
Сообщение
#3
|
|
![]() Пашка Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: 6
|
Ну и пусть снимают, мне не холодно, не жарко. Она своих денег не стоила. Ещё лучше - если все они там самораспустятся, перестанут выпускать ГАЗели до кучи. Глядишь, Спринтеры или Ивеки в цене упадут))
-------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
|
Mar 3 2009, 01:42
Сообщение
#4
|
|
![]() Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11
|
тольятинские пацаны посильнее)))))))))
-------------------- ...
|
|
|
|
Mar 3 2009, 15:02
Сообщение
#5
|
|
![]() Ученый-вулканолог Группа: Пользователь Сообщений: 1591 Регистрация: 9.2.2007 Пользователь №: 977 Авто: SUV Стаж с: 1997 года Репутация: 26
|
Ох как это по-русски, вложить кучу бабок, столько же разворовать, а потом все прох**чить... Россия - щедрая душа! А с другой стороны, плановые рычаги воздействия не возымеют нужного воздействия на экономику. Естественный, так сказать, отбор. Сообщение отредактировал KEHTABP - Mar 3 2009, 15:04 -------------------- |
|
|
|
Mar 3 2009, 15:57
Сообщение
#6
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Ох как это по-русски, вложить кучу бабок, столько же разворовать, а потом все прох**чить. И уж Siber я думаю правительство могло поддержать. Каким макаром туда запихнули Джету, которая стоит едва ли не столько же, а локализация, вложений и затрат на порядки меньше - мне не понятно. А Siber неплохая альтернатива таганрогской Сонате, "номенклатурный" вариант. Жаль, мне искренне жаль, хотя за эти деньги, я бы взял new Mondeo, пусть даже с 1,6 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Да че уж про ГАЗ говорить... когда монстры мирового автопрома в такой попке, что если бы не дядя Сэм че бы сними стало... а флаг российского легкового автопрома всетаки ВАЗ а не ГАЗ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ... |
|
|
|
Mar 3 2009, 16:50
Сообщение
#7
|
|
![]() Life - the big Joke.. Группа: Banned Сообщений: 2485 Регистрация: 27.1.2009 Из: Uzbekistanama Пользователь №: 3921 Авто: 220/5 кузов Стаж с: 1998 года Репутация: 110
|
Да че уж про ГАЗ говорить... когда монстры мирового автопрома в такой попке, что если бы не дядя Сэм че бы сними стало... а флаг российского легкового автопрома всетаки ВАЗ а не ГАЗ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ... но СССР была "волга" победа, 21, 24.... Жаль что закрыли их... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) -------------------- ![]() ![]() |
|
|
|
Mar 3 2009, 21:59
Сообщение
#8
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
Ну и пусть снимают, мне не холодно, не жарко. Она своих денег не стоила. Ещё лучше - если все они там самораспустятся, перестанут выпускать ГАЗели до кучи. Глядишь, Спринтеры или Ивеки в цене упадут)) Куда они упадут от падающего рубля? А тысячи людей на прямом производстве и еще десятки тысяч на смежных - они что делать будут? ГАЗель - конечно не идеал современного авто, но со своей задаче справлялся на ура и еще года три-четыре запросто можно было выпускать (там бы сам умер), а чем Сайбер плох? Авто по цене Фокуса (в схожей комплектации), но при этом больше, хотя конечно не такой современный, и уж точно не хуже Сонаты (и не дороже кстати) так что имхо как раз-таки ГАз не тот вариант, который губить надо было. -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Mar 3 2009, 23:28
Сообщение
#9
|
|
![]() ПОВЕЛИТЕЛЬ КОЛЕЦ ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 651 Регистрация: 1.4.2008 Из: город герой Пользователь №: 2410 Авто: audi 80 Стаж с: 1991 года Репутация: 0
|
так что имхо как раз-таки ГАз не тот вариант, который губить надо было. рано хороните....сейчас такая власть в россии которая дорожит престижем и не даст умереть волге... -------------------- ЕСТЬ ДВА МНЕНИЯ ----- ОДНО МОЁ,, А ДРУГОЕ НЕПРАВИЛЬНОЕ
|
|
|
|
Mar 4 2009, 00:27
Сообщение
#10
|
|
![]() Пашка Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: 6
|
Куда они упадут от падающего рубля? А тысячи людей на прямом производстве и еще десятки тысяч на смежных - они что делать будут? ГАЗель - конечно не идеал современного авто, но со своей задаче справлялся на ура и еще года три-четыре запросто можно было выпускать (там бы сам умер), а чем Сайбер плох? Авто по цене Фокуса (в схожей комплектации), но при этом больше, хотя конечно не такой современный, и уж точно не хуже Сонаты (и не дороже кстати) так что имхо как раз-таки ГАз не тот вариант, который губить надо было. Тем самым тысячам сборщикам и смежникам ручонки бы поотрывал! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) Элементарно обшивку не могут присобачить нормально. ГАЗель - не идеал и соглашусь с тем, что рабочая лошадка из неё хорошая, но, блин, за 15(!) лет выпуска до сих пор нет серийного дизеля и номальной, просто человеческой корзины сцепления и КПП (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) Не надо навороченной, сделайте просто рабочую. Сайбер - не знаю, я на ней не ездил, для меня она стоит дорого и внешне доверия не вызывает. -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
|
Mar 4 2009, 07:55
Сообщение
#11
|
|
![]() Ученый-вулканолог Группа: Пользователь Сообщений: 1591 Регистрация: 9.2.2007 Пользователь №: 977 Авто: SUV Стаж с: 1997 года Репутация: 26
|
Может это хаватыр, чтобы спрос подстегнуть? Типа "going out of business wholesale"? Вбухано столько бабла в оборудование, его модернизацию и много чего еще... Чёт не верится чтоб одним махом все похерят. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)
-------------------- |
|
|
|
Mar 4 2009, 10:30
Сообщение
#12
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
... но, блин, за 15(!) лет выпуска до сих пор нет серийного дизеля и номальной... Почитайте историю ГАЗа, когда им, в свое время, австрийцы, фирма Steyr, за несколько миллионов (если не десятков миллионов) пропихнули проект своего неудачного дизеля, от которого немцы в ужасе отказались. Дизель с несъемной головой! Там все операции с седлами клапанов и прочим предполагалось делать через низ двигателя, с огромным вылетом инструмента. Или как тот же ГАЗ лицензировал (!) у ZF выпуск ГУР. Тоже за много миллионов. Конечно, тот же Даймлер-Крайслер не такой богатый как ГАЗ, поэтому попросту покупает у ZF ГУРы... А на ГАЗе решили делать сами, да не вышло. А деньги уже отдали... Вообще, вся история российского автопрома, это история большого хапка. Сообщение отредактировал Andrew - Mar 4 2009, 10:34 |
|
|
|
Mar 4 2009, 16:35
Сообщение
#13
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139
|
Зато пообщались.
Досрочные похороны Volga Siber отменены «Группа ГАЗ» на вчерашние публикации о прекращении с 2010 года производства легковых автомобилей, включая седаны Volga Siber, отреагировала незамедлительно и опубликовала пресс-релиз, в котором официально опровергает эту информацию. Как сообщает РИА «Новости», руководство нижегородского завода не только не собирается останавливать производство, но и намерено развивать эти проекты. Кроме того, ещё вчера, до появления официального опровержения, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев заявил о том, что производство Volga Siber остановлено не будет, поскольку на машину есть спрос. Шанцев также поделился планами о закупке двух тысяч седанов для таксомоторных парков. Пролил свет на планы компании на ближайший год и управляющий директор ООО «Автомобильный завод ГАЗ» Леонид Долгов. По его словам, в 2009-м планируется выпустить 8 тысяч Volga Siber, а также немного модернизировать машину – улучшить шумоизоляцию и слегка обновить интерьер. Рассчитывают заводчане и на государственные программы по закупке автомобилей – в них входят не только таксопарки, но и силовые структуры. Однако в случае, если проект Volga Siber по причине низкого спроса не сможет помочь «Группе ГАЗ» реализовать все планы, завод не остановит выпуск легковых машин. Сообщается, что Volga Siber – пилотный проект, который призван освоить новейшие технологии и обучить персонал работе в партнёрстве с мировыми производителями. Так что у «газовцев» есть запасной вариант – перейти на выпуск чьих-то других моделей. Если, конечно, таковые найдутся. www.auto.mail.ru -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
Mar 4 2009, 20:40
Сообщение
#14
|
|
![]() Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56
|
Досрочные похороны Volga Siber отменены Ура! а то уже вторую "Нормально выглядющюю модель" чуть не схоронили!
-------------------- |
|
|
|
Mar 4 2009, 22:33
Сообщение
#15
|
|
![]() Пашка Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: 6
|
Почитайте историю ГАЗа, когда им, в свое время, австрийцы, фирма Steyr, за несколько миллионов (если не десятков миллионов) пропихнули проект своего неудачного дизеля, от которого немцы в ужасе отказались. Дизель с несъемной головой! Там все операции с седлами клапанов и прочим предполагалось делать через низ двигателя, с огромным вылетом инструмента. Или как тот же ГАЗ лицензировал (!) у ZF выпуск ГУР. Тоже за много миллионов. Конечно, тот же Даймлер-Крайслер не такой богатый как ГАЗ, поэтому попросту покупает у ZF ГУРы... А на ГАЗе решили делать сами, да не вышло. А деньги уже отдали... Вообще, вся история российского автопрома, это история большого хапка. Насчет дизеля говорить не буду, видел в деле дизельные ГАЗели, но их единицы. Никто не сталкивался с ними плотно, но все кричат, что ПЕСдатые (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) А ГУР щас на ГАЗелях разве не ZF? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) Блин, ставили когда-то на Волги или УАЗы Тойотовские дизели же. Есть прекрасные миллионики у Мерса, Ивековские... Хрен с ним с двигом, чай не ЗиЛ(не V8), но Коробку-то можно сделать же! Сайбер - пилотный проект... Мля, убиться апстену! Купить завод, привезти его сюда, собрать и назвать его пилотным! У персонала наверно Мозг клинит от их конвейера (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
|
Mar 5 2009, 17:01
Сообщение
#16
|
|
![]() Ученый-вулканолог Группа: Пользователь Сообщений: 1591 Регистрация: 9.2.2007 Пользователь №: 977 Авто: SUV Стаж с: 1997 года Репутация: 26
|
Досрочные похороны Volga Siber отменены No comment. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- |
|
|
|
Dec 4 2010, 20:00
Сообщение
#17
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 264 Регистрация: 13.6.2010 Пользователь №: 6794 Авто: Malibu Репутация: 3
|
Сегодня на базаре Сергели в живую увидел Сайбер Волгу, вообще-то (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) мне понравилось!
|
|
|
|
Dec 4 2010, 20:42
Сообщение
#18
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 102 Регистрация: 10.11.2005 Из: Tashkent Пользователь №: 17 Авто: Audi Стаж с: 1987 года Репутация: 0
|
Сегодня на базаре Сергели в живую увидел Сайбер Волгу, вообще-то (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) мне понравилось! А сколько за нее просили? По информации с родины Сайбера, ни Dodge Stratus, ни Chrysler Sebring не пользовались авторитетом у автовладельцев США. Особенно не удался Dodge Stratus. |
|
|
|
Dec 4 2010, 20:54
Сообщение
#19
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 264 Регистрация: 13.6.2010 Пользователь №: 6794 Авто: Malibu Репутация: 3
|
А сколько за нее просили? Хозяина не нашел (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) , сегодня суббота-же! Но завтра постараюсь сфоткать и отпишусь здесь........ |
|
|
|
Dec 4 2010, 22:33
Сообщение
#20
|
|
![]() Администрация Группа: Модератор Сообщений: 2611 Регистрация: 12.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 200 Авто: Есть Стаж с: 2000 года Репутация: 15
|
В Таше еще ни разу не видел Сайбера, да и в живую вообще тоже не видел, на картинках в тырнете много раз видел, а так нет.
|
|
|
|
| Автобот |
Dec 4 2010, 22:33
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 06:30 |