Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Siber через год снимут с производства
Автофорум Узбекистана > Темы сайта > Новости
Dimansion
В следующем году «Группа ГАЗ» планирует полностью прекратить выпуск легковых машин. И в «черный список» попала не только древняя Волга, но и считавшийся перспективным седан Volga Siber. Причины кроются в финансовых проблемах, с которыми столкнулось предприятие в результате кризиса.

Как сообщает «Коммерсантъ», текущий долг «Группы ГАЗ» составляет 40 миллиардов, а контрольный пакет оказался в залоге у одного из банков. Это потребовало разработки ряда мер по выходу предприятия из кризиса и вынудило автозавод отказаться от производства нерентабельной продукции – в феврале «Группа ГАЗ» допустила технический дефолт, не выполнив оферту на выкуп облигаций на сумму 4,845 миллиарда рублей. И, по прогнозам, 2009-й также будет убыточным в размере почти 17 миллиардов.

Что касается Волги, то здесь все было ясно давно – архаичную машину перестали выпускать еще осенью. А вот Volga Siber провалилась с треском. В прошлом году ГАЗ выпустил только 1717 экземпляров модели, хотя рентабельный уровень составляет 100 тысяч ежегодно. А добил Volga Siber недавно опубликованный список автомобилей, на которые предоставляются льготные кредиты, дотируемые государством, - нижегородский седан в него не попал.

Напомним, что Volga Siber представляет собой седан Chrysler Sebring предыдущего поколения, переживший российскую адаптацию и некоторые косметические изменения. Проект, включающий не только лицензию и постройку цеха, но и вывезенное из США оборудование, обошелся «газовцам» в 150 миллионов долларов.

auto.mail.ru
BadVik
Ох как это по-русски, вложить кучу бабок, столько же разворовать, а потом все прох**чить.
И уж Siber я думаю правительство могло поддержать. Каким макаром туда запихнули Джету, которая стоит едва ли не столько же, а локализация, вложений и затрат на порядки меньше - мне не понятно. А Siber неплохая альтернатива таганрогской Сонате, "номенклатурный" вариант. Жаль, мне искренне жаль, хотя за эти деньги, я бы взял new Mondeo, пусть даже с 1,6 smile.gif
ZDITS/177
Ну и пусть снимают, мне не холодно, не жарко. Она своих денег не стоила. Ещё лучше - если все они там самораспустятся, перестанут выпускать ГАЗели до кучи. Глядишь, Спринтеры или Ивеки в цене упадут))
Surgeon
тольятинские пацаны посильнее)))))))))
KEHTABP
Цитата(BadVik @ Mar 2 2009, 21:31) *
Ох как это по-русски, вложить кучу бабок, столько же разворовать, а потом все прох**чить...


Россия - щедрая душа! А с другой стороны, плановые рычаги воздействия не возымеют нужного воздействия на экономику. Естественный, так сказать, отбор.
Kostik
Цитата(BadVik @ Mar 2 2009, 23:31) *
Ох как это по-русски, вложить кучу бабок, столько же разворовать, а потом все прох**чить.
И уж Siber я думаю правительство могло поддержать. Каким макаром туда запихнули Джету, которая стоит едва ли не столько же, а локализация, вложений и затрат на порядки меньше - мне не понятно. А Siber неплохая альтернатива таганрогской Сонате, "номенклатурный" вариант. Жаль, мне искренне жаль, хотя за эти деньги, я бы взял new Mondeo, пусть даже с 1,6 smile.gif


Да че уж про ГАЗ говорить... когда монстры мирового автопрома в такой попке, что если бы не дядя Сэм че бы сними стало... а флаг российского легкового автопрома всетаки ВАЗ а не ГАЗ wink.gif...
Rider
Цитата(Kostik @ Mar 3 2009, 16:42) *
Да че уж про ГАЗ говорить... когда монстры мирового автопрома в такой попке, что если бы не дядя Сэм че бы сними стало... а флаг российского легкового автопрома всетаки ВАЗ а не ГАЗ wink.gif...


но СССР была "волга" победа, 21, 24.... Жаль что закрыли их... unsure.gif
BadVik
Цитата(ZDITS/177 @ Mar 3 2009, 02:39) *
Ну и пусть снимают, мне не холодно, не жарко. Она своих денег не стоила. Ещё лучше - если все они там самораспустятся, перестанут выпускать ГАЗели до кучи. Глядишь, Спринтеры или Ивеки в цене упадут))


Куда они упадут от падающего рубля? А тысячи людей на прямом производстве и еще десятки тысяч на смежных - они что делать будут? ГАЗель - конечно не идеал современного авто, но со своей задаче справлялся на ура и еще года три-четыре запросто можно было выпускать (там бы сам умер), а чем Сайбер плох? Авто по цене Фокуса (в схожей комплектации), но при этом больше, хотя конечно не такой современный, и уж точно не хуже Сонаты (и не дороже кстати) так что имхо как раз-таки ГАз не тот вариант, который губить надо было.
ГУРу
Цитата(BadVik @ Mar 3 2009, 21:44) *
так что имхо как раз-таки ГАз не тот вариант, который губить надо было.

рано хороните....сейчас такая власть в россии которая дорожит престижем и не даст умереть волге...
ZDITS/177
Цитата(BadVik @ Mar 3 2009, 20:44) *
Куда они упадут от падающего рубля? А тысячи людей на прямом производстве и еще десятки тысяч на смежных - они что делать будут? ГАЗель - конечно не идеал современного авто, но со своей задаче справлялся на ура и еще года три-четыре запросто можно было выпускать (там бы сам умер), а чем Сайбер плох? Авто по цене Фокуса (в схожей комплектации), но при этом больше, хотя конечно не такой современный, и уж точно не хуже Сонаты (и не дороже кстати) так что имхо как раз-таки ГАз не тот вариант, который губить надо было.

Тем самым тысячам сборщикам и смежникам ручонки бы поотрывал! mad.gif Элементарно обшивку не могут присобачить нормально. ГАЗель - не идеал и соглашусь с тем, что рабочая лошадка из неё хорошая, но, блин, за 15(!) лет выпуска до сих пор нет серийного дизеля и номальной, просто человеческой корзины сцепления и КПП mad.gif Не надо навороченной, сделайте просто рабочую. Сайбер - не знаю, я на ней не ездил, для меня она стоит дорого и внешне доверия не вызывает.
KEHTABP
Может это хаватыр, чтобы спрос подстегнуть? Типа "going out of business wholesale"? Вбухано столько бабла в оборудование, его модернизацию и много чего еще... Чёт не верится чтоб одним махом все похерят. nea.gif
Andrew
Цитата(ZDITS/177 @ Mar 4 2009, 01:12) *
... но, блин, за 15(!) лет выпуска до сих пор нет серийного дизеля и номальной...

Почитайте историю ГАЗа, когда им, в свое время, австрийцы, фирма Steyr, за несколько миллионов (если не десятков миллионов) пропихнули проект своего неудачного дизеля, от которого немцы в ужасе отказались. Дизель с несъемной головой! Там все операции с седлами клапанов и прочим предполагалось делать через низ двигателя, с огромным вылетом инструмента.
Или как тот же ГАЗ лицензировал (!) у ZF выпуск ГУР. Тоже за много миллионов. Конечно, тот же Даймлер-Крайслер не такой богатый как ГАЗ, поэтому попросту покупает у ZF ГУРы... А на ГАЗе решили делать сами, да не вышло. А деньги уже отдали...

Вообще, вся история российского автопрома, это история большого хапка.
Dimansion
Зато пообщались.

Досрочные похороны Volga Siber отменены

«Группа ГАЗ» на вчерашние публикации о прекращении с 2010 года производства легковых автомобилей, включая седаны Volga Siber, отреагировала незамедлительно и опубликовала пресс-релиз, в котором официально опровергает эту информацию. Как сообщает РИА «Новости», руководство нижегородского завода не только не собирается останавливать производство, но и намерено развивать эти проекты.

Кроме того, ещё вчера, до появления официального опровержения, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев заявил о том, что производство Volga Siber остановлено не будет, поскольку на машину есть спрос. Шанцев также поделился планами о закупке двух тысяч седанов для таксомоторных парков.

Пролил свет на планы компании на ближайший год и управляющий директор ООО «Автомобильный завод ГАЗ» Леонид Долгов. По его словам, в 2009-м планируется выпустить 8 тысяч Volga Siber, а также немного модернизировать машину – улучшить шумоизоляцию и слегка обновить интерьер. Рассчитывают заводчане и на государственные программы по закупке автомобилей – в них входят не только таксопарки, но и силовые структуры.

Однако в случае, если проект Volga Siber по причине низкого спроса не сможет помочь «Группе ГАЗ» реализовать все планы, завод не остановит выпуск легковых машин. Сообщается, что Volga Siber – пилотный проект, который призван освоить новейшие технологии и обучить персонал работе в партнёрстве с мировыми производителями. Так что у «газовцев» есть запасной вариант – перейти на выпуск чьих-то других моделей. Если, конечно, таковые найдутся.

www.auto.mail.ru
SOLNZE
Цитата(Dimansion @ Mar 4 2009, 17:20) *
Досрочные похороны Volga Siber отменены
Ура! а то уже вторую "Нормально выглядющюю модель" чуть не схоронили!
ZDITS/177
Цитата(Andrew @ Mar 4 2009, 09:15) *
Почитайте историю ГАЗа, когда им, в свое время, австрийцы, фирма Steyr, за несколько миллионов (если не десятков миллионов) пропихнули проект своего неудачного дизеля, от которого немцы в ужасе отказались. Дизель с несъемной головой! Там все операции с седлами клапанов и прочим предполагалось делать через низ двигателя, с огромным вылетом инструмента.
Или как тот же ГАЗ лицензировал (!) у ZF выпуск ГУР. Тоже за много миллионов. Конечно, тот же Даймлер-Крайслер не такой богатый как ГАЗ, поэтому попросту покупает у ZF ГУРы... А на ГАЗе решили делать сами, да не вышло. А деньги уже отдали...

Вообще, вся история российского автопрома, это история большого хапка.

Насчет дизеля говорить не буду, видел в деле дизельные ГАЗели, но их единицы. Никто не сталкивался с ними плотно, но все кричат, что ПЕСдатые yahoo.gif
А ГУР щас на ГАЗелях разве не ZF? huh.gif

Блин, ставили когда-то на Волги или УАЗы Тойотовские дизели же. Есть прекрасные миллионики у Мерса, Ивековские...
Хрен с ним с двигом, чай не ЗиЛ(не V8), но Коробку-то можно сделать же!

Сайбер - пилотный проект... Мля, убиться апстену! Купить завод, привезти его сюда, собрать и назвать его пилотным! У персонала наверно Мозг клинит от их конвейера rofl.gif
KEHTABP
Цитата(Dimansion @ Mar 4 2009, 15:20) *
Досрочные похороны Volga Siber отменены


No comment. rolleyes.gif
Tuzuk-Bek
Сегодня на базаре Сергели в живую увидел Сайбер Волгу, вообще-то good.gif мне понравилось!
Messir
Цитата(Есенин @ Dec 4 2010, 20:45) *
Сегодня на базаре Сергели в живую увидел Сайбер Волгу, вообще-то good.gif мне понравилось!

А сколько за нее просили?

По информации с родины Сайбера, ни Dodge Stratus, ни Chrysler Sebring не пользовались авторитетом у автовладельцев США. Особенно не удался Dodge Stratus.
Tuzuk-Bek
Цитата(Messir @ Dec 4 2010, 20:27) *
А сколько за нее просили?

Хозяина не нашел pardon.gif , сегодня суббота-же! Но завтра постараюсь сфоткать и отпишусь здесь........
Jet
В Таше еще ни разу не видел Сайбера, да и в живую вообще тоже не видел, на картинках в тырнете много раз видел, а так нет.
SKULL
Цитата(Jet @ Dec 4 2010, 23:18) *
В Таше еще ни разу не видел Сайбера, да и в живую вообще тоже не видел, на картинках в тырнете много раз видел, а так нет.

Хорошо смотрится, да и на глаза (в россии) часто в городе попадалась. good.gif
Tuzuk-Bek
Вот Вам и Сайбер из Сергели! Просят за него 24тыс.косарей! Атак тачка классная мне понравилась good.gif

Фото на радикале: http://s52.radikal.ru/i137/1012/30/6059afc37135.jpg

Как сюда прикрепить фото?
akrom
ну ни чё так, с переди вроде нормально выглядит
Tuzuk-Bek
Цитата(akrom @ Dec 5 2010, 22:19) *
ну ни чё так, с переди вроде нормально выглядит

да красиво выглядит имхо
ZDITS/177
Цитата(Messir @ Dec 4 2010, 19:27) *
А сколько за нее просили?

По информации с родины Сайбера, ни Dodge Stratus, ни Chrysler Sebring не пользовались авторитетом у автовладельцев США. Особенно не удался Dodge Stratus.

Вот вот, платформа устаревшая и неудачная.
TANK
Цитата(Есенин @ Dec 5 2010, 22:12) *
да красиво выглядит имхо

машина классная.
цена неадекватная!
gluckboy
Цитата(TANK @ Dec 6 2010, 19:12) *
машина классная.
цена неадекватная!

а на нексию адекватная чтоли7 smile.gif

зы, стратус не очень, но вот додж интрепид -- вот это тачка.
Бородецкий
его(сайбера) уже год продают!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.