Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Mar 12 2009, 11:08
Сообщение
#61
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
ну вот если надумаете я найду вам 1 пару (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Добро. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
|
| Автобот |
Mar 12 2009, 11:08
|
![]() |
|
|
|
|
Mar 18 2009, 00:36
Сообщение
#62
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
CDT Audio M6+
Diameter: 6.5" Sensitivity: 83.8dB Maximum Power Handling: 240 Watts Peak Per Woofer Nominal Power Handling: 120 Watts RMS Per Woofer Frequency Response: 10~4000 Hz Nominal Impedance: 4 Ohms Voice Coil Diameter: 1.5" Peak Xmax: 12mm Magnet Weight: 30 OZ Surround Material: Rubber Frame Type: Cast Alloy Cone Material: Fiberglass Mounting Depth: 3.37" (top mount) Cutout Diameter: 5.812" Overall Outer Diameter 6.81" (IMG:http://www.magnitola.ru/images/items/HDM6plus-cat.jpg) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) смотреть |
|
|
|
Mar 18 2009, 09:17
Сообщение
#63
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 534 Регистрация: 13.4.2006 Пользователь №: 205 Авто: lacetti hatch Репутация: 4
|
CDT Audio M6+ Diameter: 6.5" Sensitivity: 83.8dB Maximum Power Handling: 240 Watts Peak Per Woofer Nominal Power Handling: 120 Watts RMS Per Woofer Frequency Response: 10~4000 Hz Nominal Impedance: 4 Ohms Voice Coil Diameter: 1.5" Peak Xmax: 12mm Magnet Weight: 30 OZ Surround Material: Rubber Frame Type: Cast Alloy Cone Material: Fiberglass Mounting Depth: 3.37" (top mount) Cutout Diameter: 5.812" Overall Outer Diameter 6.81" (IMG:http://www.magnitola.ru/images/items/HDM6plus-cat.jpg) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) смотреть ох какие "тугие" то они! на них ватт 150 обеспеченных подавать надо. а в целом, я всегда говорил, американские компании делают отличную акустику! cdt один из лучших представителей, одни сабы чего стоят! |
|
|
|
Mar 18 2009, 10:22
Сообщение
#64
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
Они их и позиционируют как мид-суббасовые. Вот бы установить на фронт 2 комплекта таких! Было бы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)
|
|
|
|
Mar 18 2009, 10:28
Сообщение
#65
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Они их и позиционируют как мид-суббасовые. Вот бы установить на фронт 2 комплекта таких! Было бы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) имхо в 3-х полоску они ... если до 4000 играют... к тому же с чуйкой в 83 Дб заимеешься их раскачивать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
|
Mar 18 2009, 10:52
Сообщение
#66
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 534 Регистрация: 13.4.2006 Пользователь №: 205 Авто: lacetti hatch Репутация: 4
|
имхо в 3-х полоску они ... если до 4000 играют... к тому же с чуйкой в 83 Дб заимеешься их раскачивать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) я про тоже. очень "тугие" |
|
|
|
Mar 18 2009, 10:56
Сообщение
#67
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Слов нет, достойные дины(интересно ,какие у них Т/S ),для них и усь необходим соответствующий и саба не нужно.Но я уже заказал 2 -комп.
Diamond Audio S600s 6" Component Speakers System S600s Diamond Audio Technical Specification * Sensitivity: 91 dB * RMS Power Range : 20-170 Watts * Frequency response: 42-22000 Hz * Diameter: 6 Inch Features * 6" 2-Way Component System * Hexacone Technology: Kevlar / Nomex / Kevlar honeycomb sandwich * 1" SILK Dome Tweeters * Butyl Rubber Surround * Proprietary Cie-cast Alloy Chassis * Flat Progressive Spider * Competition Grade Crossover [ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ]d * Tweeter Mounting Type: Flush, Surface, Angle * Impedance (ohms): 4 * Top Mount Depth: 2-1/8" * Priced per pair * Component speakers are usually come as a pair unless noted differently. Обещали привезти, край в июле.Жду.Слышал ,что они ящичные,но T/S на них найти нигде не могу. Кстати, из старого комлекта оставлю только серединку. Сообщение отредактировал kem - Mar 18 2009, 11:02 |
|
|
|
Mar 18 2009, 13:48
Сообщение
#68
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
Не бывает тугих динов, бывают слабые уси!
|
|
|
|
Mar 19 2009, 09:01
Сообщение
#69
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
"Тугие" наверное в том плане ,что у них магнит и подвижная система тяжелые, да и опорная чуйка никудышняя,дорога им в очень компактный ящик.
|
|
|
|
Apr 3 2009, 23:49
Сообщение
#70
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Только,что поставил свой новый ящик типа "стелс",полностью сделанный из фанеры ,без композитов для жесткости.Переднию и заднию стенку сделал из двойной фанеры 22 мм и 16 мм ,это около 38мм ,,бока получились по 22 мм.Крепление головки болтами м6.Объем получился около 31 л ,хотел 35 ,но без композита больше 31 не получилось.Сделал новый,т.к. старый занимал много места,хотелось компактности.Конечно, саб получился не гламурным,но он мне нравится.В будущем, планы поставить саб спереди.И это будет правильно,но это уже будет другая история.
Изображение_236.jpg ( 97.58 кб )
Кол-во скачиваний: 29
Изображение_238.jpg ( 96.59 кб )
Кол-во скачиваний: 27Ну а это старые поддиумы на картах дверей,вместо них буду делать ящики. Доворот на ручку КПП.
Изображение_235.jpg ( 99.77 кб )
Кол-во скачиваний: 39Много времени ушло на подгонку шахты для петель крышки багажника.Ящик установлен очень плотно ,без всяких креплений.Вес получился очень тяжелым ,под 30 кг . Внутри ничем обрабатывать не стал,т.к. ящик и так жесткий.
Изображение_237.jpg ( 100.97 кб )
Кол-во скачиваний: 37Сообщение отредактировал kem - Apr 4 2009, 09:25 |
|
|
|
Apr 11 2009, 08:32
Сообщение
#71
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 718 Регистрация: 7.5.2007 Пользователь №: 1221 Авто: Нашемарка Стаж с: 1999 года Репутация: 7
|
Вес получился очень тяжелым ,под 30 кг . Я был был бы безгранично рад, если вышел бы на этот "очень тяжелый" вес. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
|
Apr 11 2009, 14:02
Сообщение
#72
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Я был был бы безгранично рад, если вышел бы на этот "очень тяжелый" вес. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Для звука вес ,конечно ,хорошо,а вот для центровки сзади для переднеприводной машины не знаю. |
|
|
|
Apr 11 2009, 14:35
Сообщение
#73
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
Так мы тут как раз таки не центровку обсуждаем, а звук. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
|
Apr 11 2009, 17:40
Сообщение
#74
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Так мы тут как раз таки не центровку обсуждаем, а звук. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Хочется сделать хороший звук не в ущерб безопасности,чтобы не вылететь куда-нибудь в кювет.Или я не прав? |
|
|
|
Apr 11 2009, 17:45
Сообщение
#75
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
Всё для звука!
Или вы и вправду считаете что сабвуфер в багажнике станет причиной вылета? Если вы спортсмен, то там и обшива - лишний вес. |
|
|
|
Apr 11 2009, 20:39
Сообщение
#76
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Всё для звука! Или вы и вправду считаете что сабвуфер в багажнике станет причиной вылета? Если вы спортсмен, то там и обшива - лишний вес. Нет ,конечно, я не принимал участие в Formule-1,да и автоспортом никогда не занимался,хотя посмотреть заезды большое удовольствие,особенно когда еще ездил М.Шуммахер.А насчет веса ,конечно, 30кг для машины ,как слону дробинка. |
|
|
|
Apr 12 2009, 09:58
Сообщение
#77
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 534 Регистрация: 13.4.2006 Пользователь №: 205 Авто: lacetti hatch Репутация: 4
|
Нет ,конечно, я не принимал участие в Formule-1,да и автоспортом никогда не занимался,хотя посмотреть заезды большое удовольствие,особенно когда еще ездил М.Шуммахер.А насчет веса ,конечно, 30кг для машины ,как слону дробинка. Ну а усь как же? у меня например саб в ящике примерно 35 + усилитель 20, уже 55 ну и + мелкий на саб6 который кило 6 весит. Вот Вам и пустячок в 60 кг. |
|
|
|
Apr 12 2009, 12:27
Сообщение
#78
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Ну а усь как же? у меня например саб в ящике примерно 35 + усилитель 20, уже 55 ну и + мелкий на саб6 который кило 6 весит. Вот Вам и пустячок в 60 кг. , Kajama,все зависитит от их расположения в багажнике.У меня тоже 3 уся ,конечно, с Вашим HR не сравнить.Если все расположить равномерно ,то и 100 кг думаю не проблема(в смысле безопасности). Сообщение отредактировал kem - Apr 12 2009, 12:28 |
|
|
|
Jul 14 2009, 17:57
Сообщение
#79
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Вчера пришли заказанные из штатов двух компанентки Diamond Audio Hex s600s.Все красиво и добротно,как нибудь сброшу фото,но сцуко почему то нет мурзилки .То, что скачал с нета по параметрам Т/С говорит ,что эти дины и ящичные, и дверные.Короче, надо будет экспериментировать,как советовал Kostik, с разными объемами ящика.Но больше 10 л в дверях выгородить наврятли удастся.Остается надеяться ,что этого будет достаточно,не зря же янки любят устанавливать дины в кики (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Материал ящика будет МДФ. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ..,хочу попробовать поработать с ним ,многие здесь его хвалили,сам дин будет крепится на кольца из фанеры,чтобы было по крепче,короче связка МДФ и фанера...Интересно на Урикзоре МДФ есть?
|
|
|
|
Jul 14 2009, 18:26
Сообщение
#80
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Вчера пришли заказанные из штатов двух компанентки Diamond Audio Hex s600s.Все красиво и добротно,как нибудь сброшу фото,но сцуко почему то нет мурзилки .То, что скачал с нета по параметрам Т/С говорит ,что эти дины и ящичные, и дверные.Короче, надо будет экспериментировать,как советовал Kostik, с разными объемами ящика.Но больше 10 л в дверях выгородить наврятли удастся.Остается надеяться ,что этого будет достаточно,не зря же янки любят устанавливать дины в кики (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Материал ящика будет МДФ. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ..,хочу попробовать поработать с ним ,многие здесь его хвалили,сам дин будет крепится на кольца из фанеры,чтобы было по крепче,короче связка МДФ и фанера...Интересно на Урикзоре МДФ есть? 10 литров в дверях это очень даже хорошо... редкий дин просит больше... А на счет МДФ ... для ящика в двери имхо не самый практичный вариант, более оптимально думаю сделать из стеклопластика... им можно более точно "облизать" формы двери и набрать столь ценный объем... криволинейные поверхности из МДФ практически не выходят, т.е. теряется определенное пространство (ну думаю что ясно о чем я)... думаю 10 мм для мидбаса должно хватить, тем более если формы округлые а не плокие... (имеется ввиду форма ящика) А эксперементировать с объемом приходиться по любому, даже если есть мурзилка... нередко мурзилки врут... доходит даже до того, что дины из одной пары имеют разные параметры...но это уже другая история... |
|
|
|
| Автобот |
Jul 14 2009, 18:26
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 16th December 2025 - 02:10 |