IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Изготовление ящика для мидбаса в двери, прошу совета
kem
сообщение Mar 12 2009, 11:08
Сообщение #61


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(Ev1L @ Mar 12 2009, 01:44) *
ну вот если надумаете я найду вам 1 пару (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Добро. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 12 2009, 11:08




Вернуться в начало страницы
 
Dim_123
сообщение Mar 18 2009, 00:36
Сообщение #62


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


CDT Audio M6+

Diameter: 6.5"
Sensitivity: 83.8dB
Maximum Power Handling: 240 Watts Peak Per Woofer
Nominal Power Handling: 120 Watts RMS Per Woofer
Frequency Response: 10~4000 Hz
Nominal Impedance: 4 Ohms
Voice Coil Diameter: 1.5"
Peak Xmax: 12mm
Magnet Weight: 30 OZ
Surround Material: Rubber
Frame Type: Cast Alloy
Cone Material: Fiberglass
Mounting Depth: 3.37" (top mount)
Cutout Diameter: 5.812"
Overall Outer Diameter 6.81"

(IMG:http://www.magnitola.ru/images/items/HDM6plus-cat.jpg)

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

смотреть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kajama
сообщение Mar 18 2009, 09:17
Сообщение #63


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 534
Регистрация: 13.4.2006
Пользователь №: 205
Авто: lacetti hatch



Репутация:   4  


Цитата(Dim_123 @ Mar 18 2009, 00:21) *
CDT Audio M6+

Diameter: 6.5"
Sensitivity: 83.8dB
Maximum Power Handling: 240 Watts Peak Per Woofer
Nominal Power Handling: 120 Watts RMS Per Woofer
Frequency Response: 10~4000 Hz
Nominal Impedance: 4 Ohms
Voice Coil Diameter: 1.5"
Peak Xmax: 12mm
Magnet Weight: 30 OZ
Surround Material: Rubber
Frame Type: Cast Alloy
Cone Material: Fiberglass
Mounting Depth: 3.37" (top mount)
Cutout Diameter: 5.812"
Overall Outer Diameter 6.81"

(IMG:http://www.magnitola.ru/images/items/HDM6plus-cat.jpg)

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

смотреть

ох какие "тугие" то они! на них ватт 150 обеспеченных подавать надо. а в целом, я всегда говорил, американские компании делают отличную акустику! cdt один из лучших представителей, одни сабы чего стоят!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Mar 18 2009, 10:22
Сообщение #64


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Они их и позиционируют как мид-суббасовые. Вот бы установить на фронт 2 комплекта таких! Было бы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Mar 18 2009, 10:28
Сообщение #65


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Dim_123 @ Mar 18 2009, 11:07) *
Они их и позиционируют как мид-суббасовые. Вот бы установить на фронт 2 комплекта таких! Было бы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)


имхо в 3-х полоску они ... если до 4000 играют... к тому же с чуйкой в 83 Дб заимеешься их раскачивать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kajama
сообщение Mar 18 2009, 10:52
Сообщение #66


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 534
Регистрация: 13.4.2006
Пользователь №: 205
Авто: lacetti hatch



Репутация:   4  


Цитата(Kostik @ Mar 18 2009, 10:13) *
имхо в 3-х полоску они ... если до 4000 играют... к тому же с чуйкой в 83 Дб заимеешься их раскачивать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

я про тоже. очень "тугие"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Mar 18 2009, 10:56
Сообщение #67


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Слов нет, достойные дины(интересно ,какие у них Т/S ),для них и усь необходим соответствующий и саба не нужно.Но я уже заказал 2 -комп.

Diamond Audio S600s
6" Component Speakers System
S600s Diamond Audio


Technical Specification

* Sensitivity: 91 dB
* RMS Power Range : 20-170 Watts
* Frequency response: 42-22000 Hz
* Diameter: 6 Inch

Features

* 6" 2-Way Component System
* Hexacone Technology: Kevlar / Nomex / Kevlar honeycomb sandwich
* 1" SILK Dome Tweeters
* Butyl Rubber Surround
* Proprietary Cie-cast Alloy Chassis
* Flat Progressive Spider
* Competition Grade Crossover [ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ]d
* Tweeter Mounting Type: Flush, Surface, Angle
* Impedance (ohms): 4
* Top Mount Depth: 2-1/8"
* Priced per pair

* Component speakers are usually come as a pair unless noted differently.

Обещали привезти, край в июле.Жду.Слышал ,что они ящичные,но T/S на них найти нигде не могу.
Кстати, из старого комлекта оставлю только серединку.

Сообщение отредактировал kem - Mar 18 2009, 11:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Mar 18 2009, 13:48
Сообщение #68


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Не бывает тугих динов, бывают слабые уси!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Mar 19 2009, 09:01
Сообщение #69


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


"Тугие" наверное в том плане ,что у них магнит и подвижная система тяжелые, да и опорная чуйка никудышняя,дорога им в очень компактный ящик.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Apr 3 2009, 23:49
Сообщение #70


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Только,что поставил свой новый ящик типа "стелс",полностью сделанный из фанеры ,без композитов для жесткости.Переднию и заднию стенку сделал из двойной фанеры 22 мм и 16 мм ,это около 38мм ,,бока получились по 22 мм.Крепление головки болтами м6.Объем получился около 31 л ,хотел 35 ,но без композита больше 31 не получилось.Сделал новый,т.к. старый занимал много места,хотелось компактности.Конечно, саб получился не гламурным,но он мне нравится.В будущем, планы поставить саб спереди.И это будет правильно,но это уже будет другая история.
Прикрепленный файл  Изображение_236.jpg ( 97.58 кб ) Кол-во скачиваний: 29
Прикрепленный файл  Изображение_238.jpg ( 96.59 кб ) Кол-во скачиваний: 27

Ну а это старые поддиумы на картах дверей,вместо них буду делать ящики. Доворот на ручку КПП.
Прикрепленный файл  Изображение_235.jpg ( 99.77 кб ) Кол-во скачиваний: 39



Много времени ушло на подгонку шахты для петель крышки багажника.Ящик установлен очень плотно ,без всяких креплений.Вес получился очень тяжелым ,под 30 кг . Внутри ничем обрабатывать не стал,т.к. ящик и так жесткий.
Прикрепленный файл  Изображение_237.jpg ( 100.97 кб ) Кол-во скачиваний: 37


Сообщение отредактировал kem - Apr 4 2009, 09:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
otto
сообщение Apr 11 2009, 08:32
Сообщение #71


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 718
Регистрация: 7.5.2007
Пользователь №: 1221
Авто: Нашемарка
Стаж с: 1999 года



Репутация:   7  


Цитата(kem @ Apr 3 2009, 22:34) *
Вес получился очень тяжелым ,под 30 кг .


Я был был бы безгранично рад, если вышел бы на этот "очень тяжелый" вес. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Apr 11 2009, 14:02
Сообщение #72


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(otto @ Apr 11 2009, 07:17) *
Я был был бы безгранично рад, если вышел бы на этот "очень тяжелый" вес. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


Для звука вес ,конечно ,хорошо,а вот для центровки сзади для переднеприводной машины не знаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Apr 11 2009, 14:35
Сообщение #73


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Так мы тут как раз таки не центровку обсуждаем, а звук. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Apr 11 2009, 17:40
Сообщение #74


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(Dim_123 @ Apr 11 2009, 13:20) *
Так мы тут как раз таки не центровку обсуждаем, а звук. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


Хочется сделать хороший звук не в ущерб безопасности,чтобы не вылететь куда-нибудь в кювет.Или я не прав?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Apr 11 2009, 17:45
Сообщение #75


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Всё для звука!

Или вы и вправду считаете что сабвуфер в багажнике станет причиной вылета? Если вы спортсмен, то там и обшива - лишний вес.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Apr 11 2009, 20:39
Сообщение #76


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(Dim_123 @ Apr 11 2009, 17:30) *
Всё для звука!

Или вы и вправду считаете что сабвуфер в багажнике станет причиной вылета? Если вы спортсмен, то там и обшива - лишний вес.


Нет ,конечно, я не принимал участие в Formule-1,да и автоспортом никогда не занимался,хотя посмотреть заезды большое удовольствие,особенно когда еще ездил М.Шуммахер.А насчет веса ,конечно, 30кг для машины ,как слону дробинка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kajama
сообщение Apr 12 2009, 09:58
Сообщение #77


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 534
Регистрация: 13.4.2006
Пользователь №: 205
Авто: lacetti hatch



Репутация:   4  


Цитата(kem @ Apr 11 2009, 19:24) *
Нет ,конечно, я не принимал участие в Formule-1,да и автоспортом никогда не занимался,хотя посмотреть заезды большое удовольствие,особенно когда еще ездил М.Шуммахер.А насчет веса ,конечно, 30кг для машины ,как слону дробинка.

Ну а усь как же? у меня например саб в ящике примерно 35 + усилитель 20, уже 55 ну и + мелкий на саб6 который кило 6 весит. Вот Вам и пустячок в 60 кг.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Apr 12 2009, 12:27
Сообщение #78


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(kajama @ Apr 12 2009, 08:43) *
Ну а усь как же? у меня например саб в ящике примерно 35 + усилитель 20, уже 55 ну и + мелкий на саб6 который кило 6 весит. Вот Вам и пустячок в 60 кг.

,
Kajama,все зависитит от их расположения в багажнике.У меня тоже 3 уся ,конечно, с Вашим HR не сравнить.Если все расположить равномерно ,то и 100 кг думаю не проблема(в смысле безопасности).

Сообщение отредактировал kem - Apr 12 2009, 12:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Jul 14 2009, 17:57
Сообщение #79


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Вчера пришли заказанные из штатов двух компанентки Diamond Audio Hex s600s.Все красиво и добротно,как нибудь сброшу фото,но сцуко почему то нет мурзилки .То, что скачал с нета по параметрам Т/С говорит ,что эти дины и ящичные, и дверные.Короче, надо будет экспериментировать,как советовал Kostik, с разными объемами ящика.Но больше 10 л в дверях выгородить наврятли удастся.Остается надеяться ,что этого будет достаточно,не зря же янки любят устанавливать дины в кики (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Материал ящика будет МДФ. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ..,хочу попробовать поработать с ним ,многие здесь его хвалили,сам дин будет крепится на кольца из фанеры,чтобы было по крепче,короче связка МДФ и фанера...Интересно на Урикзоре МДФ есть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Jul 14 2009, 18:26
Сообщение #80


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(kem @ Jul 14 2009, 18:42) *
Вчера пришли заказанные из штатов двух компанентки Diamond Audio Hex s600s.Все красиво и добротно,как нибудь сброшу фото,но сцуко почему то нет мурзилки .То, что скачал с нета по параметрам Т/С говорит ,что эти дины и ящичные, и дверные.Короче, надо будет экспериментировать,как советовал Kostik, с разными объемами ящика.Но больше 10 л в дверях выгородить наврятли удастся.Остается надеяться ,что этого будет достаточно,не зря же янки любят устанавливать дины в кики (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Материал ящика будет МДФ. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ..,хочу попробовать поработать с ним ,многие здесь его хвалили,сам дин будет крепится на кольца из фанеры,чтобы было по крепче,короче связка МДФ и фанера...Интересно на Урикзоре МДФ есть?


10 литров в дверях это очень даже хорошо... редкий дин просит больше...
А на счет МДФ ... для ящика в двери имхо не самый практичный вариант, более оптимально думаю сделать из стеклопластика... им можно более точно "облизать" формы двери и набрать столь ценный объем... криволинейные поверхности из МДФ практически не выходят, т.е. теряется определенное пространство (ну думаю что ясно о чем я)... думаю 10 мм для мидбаса должно хватить, тем более если формы округлые а не плокие... (имеется ввиду форма ящика) А эксперементировать с объемом приходиться по любому, даже если есть мурзилка... нередко мурзилки врут... доходит даже до того, что дины из одной пары имеют разные параметры...но это уже другая история...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 14 2009, 18:26




Вернуться в начало страницы
 

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16th December 2025 - 02:10