Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Jul 14 2009, 21:59
Сообщение
#81
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
10 литров в дверях это очень даже хорошо... редкий дин просит больше... А на счет МДФ ... для ящика в двери имхо не самый практичный вариант, более оптимально думаю сделать из стеклопластика... им можно более точно "облизать" формы двери и набрать столь ценный объем... криволинейные поверхности из МДФ практически не выходят, т.е. теряется определенное пространство (ну думаю что ясно о чем я)... думаю 10 мм для мидбаса должно хватить, тем более если формы округлые а не плокие... (имеется ввиду форма ящика) А эксперементировать с объемом приходиться по любому, даже если есть мурзилка... нередко мурзилки врут... доходит даже до того, что дины из одной пары имеют разные параметры...но это уже другая история... Kostik,честно говоря сейчас на распутье -делать ящик из полностью стеклопластика или почти полностью из МДФ 10мм и фанеры,а согнуть фанеру ,для плавности форм,узнал как,оказывается фанеру и 20 мм можно как хочешь согнуть...Вообщем хочется ,чтобы конструкция была максимально жесткой .Не хочется, что то возится со стеклотканью на большой площади...,дерево как то ближе.Короче, есть над чем подумать...но руки уже сильно чешутся... |
|
|
|
| Автобот |
Jul 14 2009, 21:59
|
![]() |
|
|
|
|
Jul 15 2009, 09:44
Сообщение
#82
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
А вот и фотки
IMG_0293.jpg ( 58.8 кб )
Кол-во скачиваний: 13
IMG_0294.jpg ( 89.27 кб )
Кол-во скачиваний: 14
IMG_0296.jpg ( 80.8 кб )
Кол-во скачиваний: 16
IMG_0297.jpg ( 43.71 кб )
Кол-во скачиваний: 21
IMG_0298.jpg ( 88.4 кб )
Кол-во скачиваний: 15
IMG_0299.jpg ( 75.95 кб )
Кол-во скачиваний: 11. Сообщение отредактировал kem - Jul 15 2009, 13:52 |
|
|
|
Jul 15 2009, 10:21
Сообщение
#83
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Kostik,честно говоря сейчас на распутье -делать ящик из полностью стеклопластика или почти полностью из МДФ 10мм и фанеры,а согнуть фанеру ,для плавности форм,узнал как,оказывается фанеру и 20 мм можно как хочешь согнуть...Вообщем хочется ,чтобы конструкция была максимально жесткой .Не хочется, что то возится со стеклотканью на большой площади...,дерево как то ближе.Короче, есть над чем подумать...но руки уже сильно чешутся... Когда сделаешь пропилы в фанере и буишь гнуть, смочи место сгиба горячей водой... ну эт ты наверное знаешь... и к стати есть еще промежуточный вариант, когда частично стенки делаются из гнутой фанеры, а сложные сгибы из стеклопластика... но по любому решать Вам... А вот и фотки А катушечки по моему воздушные? |
|
|
|
Jul 15 2009, 10:34
Сообщение
#84
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
А теперь будете смеяться...Мало того ,что янки мурзилку зажали(может они не знают ,что такое Т/С... smile.gif),так они еще и кроссовер с комплекта 5,25 дюйм это модель s500 дюйм положили в мои 6,25 дюйм s600...Но может и ничего страшного не будет???Пищи то у них одинаковые ,правда Т/С ,скачанные с нета немного отличаются:
в s500 Fs=50 гц, Qts=0.37, Vas=8.5л а в s600 моих Fs=44 гц, Qts=0.49, Vas=25.3л. т.е. получается кроссовер для 500 рассчитывался для ящика...,но с другими параметрами головки...Может не парится и не менять кросс,на вид они абсолютно одинаковые??? Теперь впечатления от динов.Материал дифа - смесь кевлара с чем то ,имеет ячеистую структуру с обеих сторон и очень жесткий !Подвес очень мягкий,но подвижка очень упругая,наверно за счет центрирующей шайбы,соединительные провода прошиты почему то в центрирующую шайбу ,как у саба ,а не в диф.Магнит довольно тяжелый.Пищи выбрал в шелковой мембране. Отдельная песня кросс. На вид 5 балов! Впечатляет размер катушек индуктивности без сердечников.Кондюки по поемому пленочные,и вроде там есть Цобель...Для ВЧ есть джампер.И зачем то дополнительная пара разьемов для тылового канала... |
|
|
|
Jul 15 2009, 10:47
Сообщение
#85
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Когда сделаешь пропилы в фанере и буишь гнуть, смочи место сгиба горячей водой... ну эт ты наверное знаешь... и к стати есть еще промежуточный вариант, когда частично стенки делаются из гнутой фанеры, а сложные сгибы из стеклопластика... но по любому решать Вам... А катушечки по моему воздушные? Kostik,спасибо за советы! Пропилы знаю,а про горячую воду не знал...Согласен,этот промежуточный вариант тоже хорош. Катушки, действительно, воздушные. |
|
|
|
Jul 15 2009, 12:13
Сообщение
#86
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Kostik,спасибо за советы! Пропилы знаю,а про горячую воду не знал...Согласен,этот промежуточный вариант тоже хорош. Катушки, действительно, воздушные. ну фанеру кроме как с пропилами не согнешь нормально... а с пропилами можна на 90% закнуть с очень маленьким радиусом поворота... других способов загнуть 20-ку я не знаю... ты как гнуть буишь? а на счет воды, мокрая фанера почти не трескается... я к стати даже когда ее пилили смачивал из брызгалки линию распила - так меньше сколов... И к стати гнуть надо немного погодя после смачивания, чтоб дерево водичкой чутка пропиталось... а после просушки в зафиксированном состоянии пропилы залить смесью смолы и тех же фанерных опилок... будет на смерть и красиво... потом болгарочкой и и хоть под покраску(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
Jul 15 2009, 12:53
Сообщение
#87
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
ну фанеру кроме как с пропилами не согнешь нормально... а с пропилами можна на 90% закнуть с очень маленьким радиусом поворота... других способов загнуть 20-ку я не знаю... ты как гнуть буишь? а на счет воды, мокрая фанера почти не трескается... я к стати даже когда ее пилили смачивал из брызгалки линию распила - так меньше сколов... И к стати гнуть надо немного погодя после смачивания, чтоб дерево водичкой чутка пропиталось... а после просушки в зафиксированном состоянии пропилы залить смесью смолы и тех же фанерных опилок... будет на смерть и красиво... потом болгарочкой и и хоть под покраску(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Kostik,знаешь я как то выиграл спор с одним самоуверенным плотником,что не ломая 15мм фанеру согну ее под любым углом и выиграл.В месте сгиба сделал много пропилов с шагом 1 см и пилил равномерно, все пропилы, почти до последнего слоя и все прекрасно согнулось,правда без замачивания. Но чета блин на счет воды ...не допер..,а ведь действительно хорошая ,простая идея.А места пропилов можно залить еще смесью смолы фанерной пыли... Пыль со смолой как каша...,но ее надо у плотников взять. |
|
|
|
Jul 15 2009, 12:56
Сообщение
#88
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Kostik,знаешь я как то выиграл спор с одним самоуверенным плотником,что не ломая 15мм фанеру согну ее под любым углом и выиграл.В месте сгиба сделал много пропилов с шагом 1 см и пилил равномерно, все пропилы, почти до последнего слоя и все прекрасно согнулось,правда без замачивания. Но чета блин на счет воды ...не допер..,а ведь действительно хорошая ,простая идея.А места пропилов можно залить еще смесью смолы фанерной пыли... Пыль со смолой как каша...,но ее надо у плотников взять. ну дык и я о том же... и про пропилы и про опилки... |
|
|
|
Jul 16 2009, 15:43
Сообщение
#89
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Короче,съездил сегодня на урикзор за МДФ...честно говоря запарился,хотя в машине и кондер...Правда, пришлось поискать этот "иза" базар,где этого МДФ море...толщина от 6мм до 30мм производства России,Малайзии и Китай .Листы от 6 кв.м до 3 кв.м.Цены :листы 6 кв.м. стоят :30мм- 105у.е. 25мм-85у.е. 22мм-75у.е. 10мм-33у.е. Но нах мне такой большой лист ...? Офисный кабинет собирать ? Короче,пришлось из маленьких листов 3 кв.м. выбирать .Из хороших 10 мм нигде не было , только 12 мм по 21$ пр-во Малайзия .Ее и взял ,там же болгаркой распилили на 3 части.Итог,все про все ушло 40тыс...
Кстати,фанера березовая пр-во Казань лист 1,5*1,5 толщиной 18 мм стоит 45 тыс,10 мм-27 тыс,12 мм -31 тыс.Толще 18мм не видел... |
|
|
|
Jul 16 2009, 16:15
Сообщение
#90
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Короче,съездил сегодня на урикзор за МДФ...честно говоря запарился,хотя в машине и кондер...Правда, пришлось поискать этот "иза" базар,где этого МДФ море...толщина от 6мм до 30мм производства России,Малайзии и Китай .Листы от 6 кв.м до 3 кв.м.Цены :листы 6 кв.м. стоят :30мм- 105у.е. 25мм-85у.е. 22мм-75у.е. 10мм-33у.е. Но нах мне такой большой лист ...? Офисный кабинет собирать ? Короче,пришлось из маленьких листов 3 кв.м. выбирать .Из хороших 10 мм нигде не было , только 12 мм по 21$ пр-во Малайзия .Ее и взял ,там же болгаркой распилили на 3 части.Итог,все про все ушло 40тыс... Кстати,фанера березовая пр-во Казань лист 1,5*1,5 толщиной 18 мм стоит 45 тыс,10 мм-27 тыс,12 мм -31 тыс.Толще 18мм не видел... А МДФ так гнуть не получиться, он сломается...я так думаю... и от воды он набухает... он же бумага, а не дерево... или ты для саба? |
|
|
|
Jul 16 2009, 19:13
Сообщение
#91
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
А МДФ так гнуть не получиться, он сломается...я так думаю... и от воды он набухает... он же бумага, а не дерево... Задумка сделать ящик, таким образом: наружняя сторона ,где дин,полностью из МДФ ,только довороты из колец из фанеры ,где будут крепится дины-это несколько склееных колец между собой и по диагонали отрежу это подиум из фанерных колец ,доворот будет сильным в направление ручника ; а внутренняя стенка ящика ,если смогу набрать обьем будет также из МДФ,в противном случае по твоему 3 варианту придется слизать стекловолокном заднюю сторону ящика ,чтобы набрать объем. А вот между стенками ящика ,по прикидкам ширина ящика выходит около 9 см,сверху и снизу хочу пустить полоску фанеры 15 мм,которую и буду гнуть пропилами.Гнуть придется ,где то до 180 градусов в районе мидов,чтобы заднюю сторону ящика болтами м6 прикрепить к металу двери ,т.е. 6 болтами ящик будет крепится к двери .Иначе нельзя ,от саморезов одна шоколадка..Сейчас мои подиумы также держатся на 4 болтах ... или ты для саба? Нее...Для саба я взял бы 30 мм МДФ и скрестил бы его с 18 мм фанерой ,чтобы стенки не пели...Думаю и ты поступил бы также... Сообщение отредактировал kem - Jul 16 2009, 20:02 |
|
|
|
Jul 17 2009, 11:08
Сообщение
#92
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Сегодня соберу тестовый ящик из 10 мм фанеры,думаю 18 л будет достаточно,а затем пенопластом, или чем то другим, буду при прослушки его уменьшать .Параллельно прогоню по проге разный литраж.Интересно ,при какой добротности будет достоверное звучание ?Но сильно хочется панча ... Слушаю в основном легкий рок ,в т.ч. советский...Хочется хорошего массажа желудка и чтобы штаны шевилились...Одним словом ,чтобы и в тяжеляке с Мегагерцом в басах не было каши ...А вообще ,считаю тяжелый рок и металл хорошими тестами на хороший бас...
Дык...,что то я многого захотел... |
|
|
|
Jul 17 2009, 11:38
Сообщение
#93
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Сегодня соберу тестовый ящик из 10 мм фанеры,думаю 18 л будет достаточно,а затем пенопластом, или чем то другим, буду при прослушки его уменьшать .Параллельно прогоню по проге разный литраж.Интересно ,при какой добротности будет достоверное звучание ?Но сильно хочется панча ... Слушаю в основном легкий рок ,в т.ч. советский...Хочется хорошего массажа желудка и чтобы штаны шевилились...Одним словом ,чтобы и в тяжеляке с Мегагерцом в басах не было каши ...А вообще ,считаю тяжелый рок и металл хорошими тестами на хороший бас... Дык...,что то я многого захотел... Тяжелый рок и металл один из самых сложных жанров для аудиосистемы... нам нужна скорость и четкий бас... причем не всегда низкий... к стати есть еще один способ... но достаточно геморный... им пользовался Акваген, когда дедлал каплевидные ящики для сабов... Суть метода заключается в том, что ящик ЛЮБОЙ формы набирается по слоям как нервюры у самолета только слои склеиваются из мдф или фанеры.... Сообщение отредактировал Kostik - Jul 17 2009, 11:41 |
|
|
|
Jul 17 2009, 12:37
Сообщение
#94
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Тяжелый рок и металл один из самых сложных жанров для аудиосистемы... нам нужна скорость и четкий бас... причем не всегда низкий... +1 100% к стати есть еще один способ... но достаточно геморный... им пользовался Акваген, когда дедлал каплевидные ящики для сабов... Суть метода заключается в том, что ящик ЛЮБОЙ формы набирается по слоям как нервюры у самолета только слои склеиваются из мдф или фанеры.... Так он еще и ящики собирает... Один чел ящик для дверей FF2 на 30 литров из одного стеклопластика собрал...,как он умудрился...хз,при этом ни чего не разрезая в дверях!...Вес конструкции составил всего 6 кг...Ну ты наверное читал про него. |
|
|
|
Jul 17 2009, 13:22
Сообщение
#95
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
+1 100% Так он еще и ящики собирает... Один чел ящик для дверей FF2 на 30 литров из одного стеклопластика собрал...,как он умудрился...хз,при этом ни чего не разрезая в дверях!...Вес конструкции составил всего 6 кг...Ну ты наверное читал про него. я не знаю, может и сам... видел фотки процесса сборки... А на счет того чела... не читал про такой монстрючий ящик... но стекла у него должно быть не опускались... если он его конечно наружу не вывалил... |
|
|
|
Jul 17 2009, 14:21
Сообщение
#96
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
А на счет того чела... не читал про такой монстрючий ящик... но стекла у него должно быть не опускались... если он его конечно наружу не вывалил... Kostik,это здесь http://www.bluesmobil.com/board/showthread...1639&page=2 |
|
|
|
Jul 19 2009, 16:47
Сообщение
#97
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Вот какой получился тестовый ящик ,правда чуток ошибся ,вместо 18 л собрал 21 л ...
Изображение_002.jpg ( 87.66 кб )
Кол-во скачиваний: 31Короче ,покрасить и будет не тестовый ящик а напольные Dali (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал kem - Jul 19 2009, 17:01
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
Jul 20 2009, 09:41
Сообщение
#98
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Вот какой получился тестовый ящик ,правда чуток ошибся ,вместо 18 л собрал 21 л ...
Изображение_002.jpg ( 87.66 кб )
Кол-во скачиваний: 31Короче ,покрасить и будет не тестовый ящик а напольные Dali (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) не велика ли табакерочка (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ? |
|
|
|
Jul 20 2009, 14:19
Сообщение
#99
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 534 Регистрация: 13.4.2006 Пользователь №: 205 Авто: lacetti hatch Репутация: 4
|
Вот какой получился тестовый ящик ,правда чуток ошибся ,вместо 18 л собрал 21 л ...
Изображение_002.jpg ( 87.66 кб )
Кол-во скачиваний: 31Короче ,покрасить и будет не тестовый ящик а напольные Dali (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Ё! кроме как ЗАЧОТ, ничего на ум не приходит. Дело! |
|
|
|
Jul 20 2009, 17:06
Сообщение
#100
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Мужики ,подкалываете (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Ничего я необидчивый...Ну а если серьезно,пока прослушал в 8,12 и 21 литрах.По проге оптимальный объем в 17 л с Qts Батервольда. Но в 21л,что то не понравилось.В 12 л появилась атака ! В 8 л ,чета контроль перестал нравится.Одно могу сказать,эти дины больше ящичные и быстрые,но чета панча ,какого хотел ,пока нету , может и за уся .В моем усе RMS 35В ,а у динов 150...диафрагма начинает двигаться только почти на максимальной громкости.Однозначно, им надо более мощный усь.Короче, буду продолжать экспериментировать и слушать...
|
|
|
|
| Автобот |
Jul 20 2009, 17:06
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 16th December 2025 - 02:10 |