Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Mar 8 2009, 16:11
Сообщение
#1
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 12.1.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3837 Авто: VAZ 2115 Стаж с: 2002 года Репутация: 0
|
Не буду утомлять уважаемых форумчан долгими предисловиями и сразу перейду к делу!
Имеется голова стандартного типа (модель сейчас не помню) - Кенвуд мп3 4х50, колонки тоже довольно стандартные (по моему около 300 ватт номиналом), на фронте 10см колонки. Задача выбрать усилитель для колонок. Думаю передние 10см подключать не стоит. В сабвуфере не нуждаюсь. Хочу получить качественный звук со своих колонок. Вот сижу и думаю сейчас какой мне усилок подобрать желательно 4 канальный (чтоб можно было в будущем на фронте поставить что-то по-толковее и подключить к усилку) в пределах 150$ в ..... Киеве! Надеюсь что там дешевле и есть возможность в привезти. Если в заданной ценовой категории ничего толкового нельзя взять, то может 2 канала посоветуете? Но вот какой фирмы и какую модель..... буду признателен если дадите мнение по представленному списку: http://foxtrot.com.ua/catalog.aspx?ClassID...=2&CityID=1 Спасибо за ваши ответы! |
|
|
|
| Автобот |
Mar 8 2009, 16:11
|
![]() |
|
|
|
|
Mar 9 2009, 11:11
Сообщение
#2
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Не буду утомлять уважаемых форумчан долгими предисловиями и сразу перейду к делу! Имеется голова стандартного типа (модель сейчас не помню) - Кенвуд мп3 4х50, колонки тоже довольно стандартные (по моему около 300 ватт номиналом), на фронте 10см колонки. Задача выбрать усилитель для колонок. Думаю передние 10см подключать не стоит. В сабвуфере не нуждаюсь. Хочу получить качественный звук со своих колонок. Вот сижу и думаю сейчас какой мне усилок подобрать желательно 4 канальный (чтоб можно было в будущем на фронте поставить что-то по-толковее и подключить к усилку) в пределах 150$ в ..... Киеве! Надеюсь что там дешевле и есть возможность в привезти. Если в заданной ценовой категории ничего толкового нельзя взять, то может 2 канала посоветуете? Но вот какой фирмы и какую модель..... буду признателен если дадите мнение по представленному списку: http://foxtrot.com.ua/catalog.aspx?ClassID...=2&CityID=1 Спасибо за ваши ответы! имхо из того списка , что ты дал, бери любой... ну скажем с мощей РМС 100-150 на канал... |
|
|
|
Mar 9 2009, 11:35
Сообщение
#3
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Тема как раз в тему (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) простите за тавтологию. Есть пара вопросов...
Вот такой, активный саб, насколько хорош или плох, если установить его под переднее сиденье? Не любитель больших децибел, так для подзвучки... (IMG:http://static.zoovy.com/img/gooddeals18/-/V/vctbs8.jpg) LANZAR VCTBS8 8'' Super Slim Active Subwoofer Details * 8'' Slim Woofer * RCA Low Level Input * High Level Input * Green & Red LED Power Status Indicator * Remote Level Control * Phase Shift Switch: 0 or 180Ë * Adjustable Input Sensitivity: 0.2V-3V * 0 to +12dB variable Bass Boost (@45Hz) * Low Pass Filter (50-150 Hz) * Soft Delay Remote Turn-On * Thermal Short and Overload Protection Circuits * Fuse: 2 x 15A * Max Power: 600 Watt * RMS Power: Amplifier 85 Watt/ Slim Woofer 200 Watt * Dimension: 14. 5'' x 9.5'' x 3'' * Weight 10.5 Lbs * Brand new & factory sealed |
|
|
|
Mar 9 2009, 11:44
Сообщение
#4
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Тема как раз в тему (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) простите за тавтологию. Есть пара вопросов... Вот такой, активный саб, насколько хорош или плох, если установить его под переднее сиденье? Не любитель больших децибел, так для подзвучки... (IMG:http://static.zoovy.com/img/gooddeals18/-/V/vctbs8.jpg) LANZAR VCTBS8 8'' Super Slim Active Subwoofer Details * 8'' Slim Woofer * RCA Low Level Input * High Level Input * Green & Red LED Power Status Indicator * Remote Level Control * Phase Shift Switch: 0 or 180Ëš * Adjustable Input Sensitivity: 0.2V-3V * 0 to +12dB variable Bass Boost (@45Hz) * Low Pass Filter (50-150 Hz) * Soft Delay Remote Turn-On * Thermal Short and Overload Protection Circuits * Fuse: 2 x 15A * Max Power: 600 Watt * RMS Power: Amplifier 85 Watt/ Slim Woofer 200 Watt * Dimension: 14. 5'' x 9.5'' x 3'' * Weight 10.5 Lbs * Brand new & factory sealed тут только слушать... преды 2 по 15А как то настораживают... хотя мож у динамика чуствительность очень высокая... из чего сделан корпус - не совсем понятно... греметь не будет? хотя от 8" динамика ожидать баса наверное не стоит особенно... НО есть большой плюс... его наверное можно установить в передней части салона - а это есть гут |
|
|
|
Mar 9 2009, 12:01
Сообщение
#5
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Усилитель. Если брать 4 канальный, какие подводные камни могут встретится, в связи с его многоканальностью? Или лучше 2 х 2 канальных?
Теперь о технологии. Усилитель, с полевыми транзисторами в выходном каскаде. MOSFET. Это Class D, правильно? Насколько, на слух, заметны искажения, связанные с принципом работы класса Д? То, что там на выходе не синусоида а импульсно-модулируемый сигнал, преобразуемый в псевдо-синусоиду при помощи пассивных элементов. Вот. (IMG:http://static.zoovy.com/img/gooddeals18/-/mxa422.jpg) LANZAR MXA422 2000 Watt 4 Channel High Power MOSFET Amplifier Details * 4 x 250 Watts RMS at 4 Ohms * 4 x 500 Watts Max at 4 Ohms * 2 x 1000 Watts Max at 4 Ohms Bridged * 4 x 450 Watts at 2 Ohms RMS * Electronic Crossover Network * Bass Boost Circuit * Variable Phase Shift Control * 2 Ohms Stereo Stable * Anti-Thump Turn-On * Tri-Mode Configurable * Soft Turn On/Off * High & Low Level Inputs * Blue Light Illuminated Crossover Control * Power & Protection LED Indicators * Advanced Protection Circuitry * Bass Boost Remote Control * T.H.D: 0.04% * S/N Ratio: 90dB * Channel Separation: 65dB * Frequency Response: 15Hz- 35kHz * Dimensions: 10.47''W x 2.46''H x 17''L И здесь, второй. Не указано, что MOSFET. Можно ли ожидать, что по умолчанию это усилитель класса АБ, или это особо указывается? (IMG:http://static.zoovy.com/img/gooddeals18/-/Z/zx7170c.jpg) VOLFENHAG ZX7170C 4 Channel 1200 Watt Amplifier Details * 1200 Watts Max Power @2 Ohms * 600 Watts RMS Power @2 Ohms * 250 Watts RMS Power @4 Ohms * 2 OHM stable * Tri mode capable: 2, 3, or 4 channel * Dual Power Meters * Fan cooling system * Variable bass boost: 0 to 18 dB * Variable bass frequency: 30 to 100 Hz * Channel separation: >60dB * Signal to noise ratio: 97dB * THD: 0.03% * Frequency response: 20Hz to 20KHz * High and low level inputs * 282mm x 59mm x 391mm * Brand new & factory sealed преды 2 по 15А как то настораживают... Вроде все прозрачно- 15А сгорает на 180 Ватт. Сам же усилитель: * RMS Power: Amplifier 85 Watt/ Slim Woofer 200 Watt |
|
|
|
Mar 9 2009, 12:14
Сообщение
#6
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Усилитель. Если брать 4 канальный, какие подводные камни могут встретится, в связи с его многоканальностью? Или лучше 2 х 2 канальных? Теперь о технологии. Усилитель, с полевыми транзисторами в выходном каскаде. MOSFET. Это Class D, правильно? Насколько, на слух, заметны искажения, связанные с принципом работы класса Д? То, что там на выходе не синусоида а импульсно-модулируемый сигнал, преобразуемый в псевдо-синусоиду при помощи пассивных элементов. Вот. если на фронт поканально, то мое имхо 2 двухканальника: +-ы 1. Разные БП на вч и мидбас 2. Можно учесть специализацию усилителей... некоторые лучше работают с ВЧ диапазоном а некоторые с НЧ 3. максимально убираются взаимные проникновения сигналов в ВЧ тракте и в НЧ 4. большие возможности настройки 5. и т.п. МОСФЕТ это тип схемы оконечного усилителя... МОСФЕТЫ могут быть как в классе Д так и АБ ... они просто усиливыют выходной сигнал... В настоящее время хорошие уси класса Д можно посравнивать с АБ классом... но дешевые никуда ... А вообще Д клас на ВЧ и СЧ не кашерно... на мидбас тоже... на саб - тут уж от таракашек в голове зависит... класс усилка обычно указывают... но не для всех аппаратов... от производителя зависит... а эти усилки тебе зачем? |
|
|
|
Mar 9 2009, 12:36
Сообщение
#7
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
МОСФЕТЫ могут быть как в классе Д так и АБ ... они просто усиливыют выходной сигнал... Это действительно так? Как то не увязывается с моим представлением о... MOSFET - это полевой транзистор. Принципиально работает только в режиме гейта (открыто/закрыто). Поэтому, может коммутировать токи, создающие выходные мощности значительно большие, чем рассеивает сам транзистор. В АБ классе, насколько понимаю, как минимум 50% мощности рассеивается на самом транзисторе (паре). У меня стоит Тойотовский усилитель о десяти каналах в одном корпусе. Судя по p/n, там всего 2 х 10 ватт на передние твитеры, плюс 4 х 20 Ватт на передние широкополоски, плюс 2 х 10 Ватт на задние твитеры и плюс 2 х 20 Ватт на задние мидбасы. Думаю, может имеет смысл немного проапгрейдить систему? |
|
|
|
Mar 9 2009, 13:21
Сообщение
#8
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Это действительно так? Как то не увязывается с моим представлением о... MOSFET - это полевой транзистор. Принципиально работает только в режиме гейта (открыто/закрыто). Поэтому, может коммутировать токи, создающие выходные мощности значительно большие, чем рассеивает сам транзистор. В АБ классе, насколько понимаю, как минимум 50% мощности рассеивается на самом транзисторе (паре). У меня стоит Тойотовский усилитель о десяти каналах в одном корпусе. Судя по p/n, там всего 2 х 10 ватт на передние твитеры, плюс 4 х 20 Ватт на передние широкополоски, плюс 2 х 10 Ватт на задние твитеры и плюс 2 х 20 Ватт на задние мидбасы. Думаю, может имеет смысл немного проапгрейдить систему? Андрю, я не великий спец в электронике (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) максимум моих возможностей - обойти входной ОУ в усилке (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) по этому на пальцах объяснить не могу... просто читал где-то почитай тут например... там все со схемой и с объяснением принципа действия... http://gtlab.net/gtlab4/2008/04/03/%D0%B2%...2%D0%B8-%D0%BD/ еще мосфеты используются в БП... |
|
|
|
Mar 9 2009, 13:25
Сообщение
#9
|
|
![]() ПОВЕЛИТЕЛЬ КОЛЕЦ ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 651 Регистрация: 1.4.2008 Из: город герой Пользователь №: 2410 Авто: audi 80 Стаж с: 1991 года Репутация: 0
|
у меня стоит активный саб кларик srv 313...маленький такой максимум 120 ватт ...можешь в нете глянуть у них активных в линейки штуки 4....так вот чтобы они там не расписывали саба в таких маленьких размерах не бывает....может дать басс как колонка и немножко нечувствительно создать эффект звукового давления....кароч я не советую....можешь мой послушать....даже если захочешь продам....а не захочешь покупать и не надо...есть не просит... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
-------------------- ЕСТЬ ДВА МНЕНИЯ ----- ОДНО МОЁ,, А ДРУГОЕ НЕПРАВИЛЬНОЕ
|
|
|
|
Mar 9 2009, 13:47
Сообщение
#10
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
почитай тут например... там все со схемой и с объяснением принципа действия... ... еще мосфеты используются в БП... Thanks. Интересно. Насколько понимаю, там несколько не стандартная схема. Получается, усилки желательно слушать в реале? Это откладывает их приобретение на пару месяцев. Хотя... возможно, это и к лучшему. Значит, будем разделять по диапазонам. ВЧ - отдельный усь(АБ), миды - отдельно, бас - отдельно. BTW, у нас, на СВЧ, тоже все на МОСФЕТ'ах |
|
|
|
Mar 9 2009, 14:15
Сообщение
#11
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Thanks. Интересно. Насколько понимаю, там несколько не стандартная схема. Получается, усилки желательно слушать в реале? Это откладывает их приобретение на пару месяцев. Хотя... возможно, это и к лучшему. Значит, будем разделять по диапазонам. ВЧ - отдельный усь(АБ), миды - отдельно, бас - отдельно. BTW, у нас, на СВЧ, тоже все на МОСФЕТ'ах Ну не знаю, мож и нестандартная... тут я пас (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) к стати и у серийных усилков есть такие вариант... (в смысле мосфет) Усилки конечно же лучше слушать перед покупкой ... возможно тебе и класс Д на фронт устроит... (Альпы например делают такие... серия PDX... а они как бы не лохи в этом деле... значит чета там всетаки есть (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ) Ведь сидишка то изначально в "классе Д" разрабатывалась... а винил типа в "а" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) разделение усилков по диапазонам и полезно и вредно одновременно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) пользу я уже писал... а вот про вред - нет... не буду говорить про место в авто, их стоимость и т.д. и т.п. - тут все ясно... еще один минус в том, что все усилители они разные.... т.е. получается что широкий диапазон частот режется пополам (ну к примеру) и усиливается разными устройствами (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) (со своими фазовыми искажениями, гармоническими и т.д. и т.п.) ... но это уже из области аудиофилии... что скорее есть диагноз... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ... от таких недостатков спасает схема 2-х канальник с пассивными кроссами... но опять же тут встаёт вопрос питания... и стоят достойные усилки, умеющие так играть (бу) 1000 и выше... на такой схеме один товарищ из РФ выиграл чемпионат Европы по автозвуку в классе бес процессорных систем... так вот усик у него за 1000, миды тоже... ГУ примерно так же... короче говоря звук в авто - это конечно же компромисс... Сообщение отредактировал Kostik - Mar 9 2009, 14:19 |
|
|
|
Mar 9 2009, 14:53
Сообщение
#12
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Чета меня в аудиофильскую сторону затянуло, хотя не аудиофил я ни разу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
На практике, придется сделать как обычно, в очередную поездку, похожу, послушаю то и это, и куплю что понравится. Тем более, с сабом, точнее с басом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) я сторонник слушать ушами, а не телом. Для меня это вполне приемлемо. |
|
|
|
Mar 9 2009, 19:16
Сообщение
#13
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 12.1.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3837 Авто: VAZ 2115 Стаж с: 2002 года Репутация: 0
|
Kostik,
что скажете по поводу PIONEER GM-6300F? я конечно не профи в звуке и даже не любитель, но не хочу ошибиться в выборе своего усилка.... И кстати, а сколько интересно стоит такой усилитель (ну или такого плана) в Ташкенте? в Киеве он получается порядка 150$ стоит.... |
|
|
|
Mar 10 2009, 12:01
Сообщение
#14
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Kostik, что скажете по поводу PIONEER GM-6300F? я конечно не профи в звуке и даже не любитель, но не хочу ошибиться в выборе своего усилка.... И кстати, а сколько интересно стоит такой усилитель (ну или такого плана) в Ташкенте? в Киеве он получается порядка 150$ стоит.... никогда не слышал такого к сожалению... ;( ниче сказать не могу... почитайте тут http://www.magnitola.ru/4-kanalnyy-usilite...iki-a-1854.html |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 06:26 |