IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Усилители магнитол, тема создана для получения всяческих советов
glad
сообщение Mar 8 2009, 16:11
Сообщение #1


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 12.1.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3837
Авто: VAZ 2115
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


Не буду утомлять уважаемых форумчан долгими предисловиями и сразу перейду к делу!
Имеется голова стандартного типа (модель сейчас не помню) - Кенвуд мп3 4х50, колонки тоже довольно стандартные (по моему около 300 ватт номиналом), на фронте 10см колонки.
Задача выбрать усилитель для колонок. Думаю передние 10см подключать не стоит. В сабвуфере не нуждаюсь. Хочу получить качественный звук со своих колонок. Вот сижу и думаю сейчас какой мне усилок подобрать желательно 4 канальный (чтоб можно было в будущем на фронте поставить что-то по-толковее и подключить к усилку) в пределах 150$ в ..... Киеве! Надеюсь что там дешевле и есть возможность в привезти. Если в заданной ценовой категории ничего толкового нельзя взять, то может 2 канала посоветуете? Но вот какой фирмы и какую модель.....
буду признателен если дадите мнение по представленному списку: http://foxtrot.com.ua/catalog.aspx?ClassID...=2&CityID=1
Спасибо за ваши ответы!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 8 2009, 16:11




Вернуться в начало страницы
 
Kostik
сообщение Mar 9 2009, 11:11
Сообщение #2


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(glad @ Mar 8 2009, 16:56) *
Не буду утомлять уважаемых форумчан долгими предисловиями и сразу перейду к делу!
Имеется голова стандартного типа (модель сейчас не помню) - Кенвуд мп3 4х50, колонки тоже довольно стандартные (по моему около 300 ватт номиналом), на фронте 10см колонки.
Задача выбрать усилитель для колонок. Думаю передние 10см подключать не стоит. В сабвуфере не нуждаюсь. Хочу получить качественный звук со своих колонок. Вот сижу и думаю сейчас какой мне усилок подобрать желательно 4 канальный (чтоб можно было в будущем на фронте поставить что-то по-толковее и подключить к усилку) в пределах 150$ в ..... Киеве! Надеюсь что там дешевле и есть возможность в привезти. Если в заданной ценовой категории ничего толкового нельзя взять, то может 2 канала посоветуете? Но вот какой фирмы и какую модель.....
буду признателен если дадите мнение по представленному списку: http://foxtrot.com.ua/catalog.aspx?ClassID...=2&CityID=1
Спасибо за ваши ответы!


имхо из того списка , что ты дал, бери любой... ну скажем с мощей РМС 100-150 на канал...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Mar 9 2009, 11:35
Сообщение #3


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Тема как раз в тему (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) простите за тавтологию. Есть пара вопросов...

Вот такой, активный саб, насколько хорош или плох, если установить его под переднее сиденье? Не любитель больших децибел, так для подзвучки...

(IMG:http://static.zoovy.com/img/gooddeals18/-/V/vctbs8.jpg)

LANZAR VCTBS8 8'' Super Slim Active Subwoofer

Details

* 8'' Slim Woofer
* RCA Low Level Input
* High Level Input
* Green & Red LED Power Status Indicator
* Remote Level Control
* Phase Shift Switch: 0 or 180Ëš
* Adjustable Input Sensitivity: 0.2V-3V
* 0 to +12dB variable Bass Boost (@45Hz)
* Low Pass Filter (50-150 Hz)
* Soft Delay Remote Turn-On
* Thermal Short and Overload Protection Circuits
* Fuse: 2 x 15A
* Max Power: 600 Watt
* RMS Power: Amplifier 85 Watt/ Slim Woofer 200 Watt
* Dimension: 14. 5'' x 9.5'' x 3''
* Weight 10.5 Lbs
* Brand new & factory sealed
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Mar 9 2009, 11:44
Сообщение #4


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Mar 9 2009, 12:20) *
Тема как раз в тему (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) простите за тавтологию. Есть пара вопросов...

Вот такой, активный саб, насколько хорош или плох, если установить его под переднее сиденье? Не любитель больших децибел, так для подзвучки...

(IMG:http://static.zoovy.com/img/gooddeals18/-/V/vctbs8.jpg)

LANZAR VCTBS8 8'' Super Slim Active Subwoofer

Details

* 8'' Slim Woofer
* RCA Low Level Input
* High Level Input
* Green & Red LED Power Status Indicator
* Remote Level Control
* Phase Shift Switch: 0 or 180Ëš
* Adjustable Input Sensitivity: 0.2V-3V
* 0 to +12dB variable Bass Boost (@45Hz)
* Low Pass Filter (50-150 Hz)
* Soft Delay Remote Turn-On
* Thermal Short and Overload Protection Circuits
* Fuse: 2 x 15A
* Max Power: 600 Watt
* RMS Power: Amplifier 85 Watt/ Slim Woofer 200 Watt
* Dimension: 14. 5'' x 9.5'' x 3''
* Weight 10.5 Lbs
* Brand new & factory sealed


тут только слушать... преды 2 по 15А как то настораживают... хотя мож у динамика чуствительность очень высокая... из чего сделан корпус - не совсем понятно... греметь не будет?
хотя от 8" динамика ожидать баса наверное не стоит особенно... НО есть большой плюс... его наверное можно установить в передней части салона - а это есть гут
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Mar 9 2009, 12:01
Сообщение #5


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Усилитель. Если брать 4 канальный, какие подводные камни могут встретится, в связи с его многоканальностью? Или лучше 2 х 2 канальных?

Теперь о технологии. Усилитель, с полевыми транзисторами в выходном каскаде. MOSFET. Это Class D, правильно? Насколько, на слух, заметны искажения, связанные с принципом работы класса Д? То, что там на выходе не синусоида а импульсно-модулируемый сигнал, преобразуемый в псевдо-синусоиду при помощи пассивных элементов.
Вот.
(IMG:http://static.zoovy.com/img/gooddeals18/-/mxa422.jpg)
LANZAR MXA422 2000 Watt 4 Channel High Power MOSFET Amplifier

Details

* 4 x 250 Watts RMS at 4 Ohms
* 4 x 500 Watts Max at 4 Ohms
* 2 x 1000 Watts Max at 4 Ohms Bridged
* 4 x 450 Watts at 2 Ohms RMS
* Electronic Crossover Network
* Bass Boost Circuit
* Variable Phase Shift Control
* 2 Ohms Stereo Stable
* Anti-Thump Turn-On
* Tri-Mode Configurable
* Soft Turn On/Off
* High & Low Level Inputs
* Blue Light Illuminated Crossover Control
* Power & Protection LED Indicators
* Advanced Protection Circuitry
* Bass Boost Remote Control
* T.H.D: 0.04%
* S/N Ratio: 90dB
* Channel Separation: 65dB
* Frequency Response: 15Hz- 35kHz
* Dimensions: 10.47''W x 2.46''H x 17''L


И здесь, второй. Не указано, что MOSFET. Можно ли ожидать, что по умолчанию это усилитель класса АБ, или это особо указывается?
(IMG:http://static.zoovy.com/img/gooddeals18/-/Z/zx7170c.jpg)
VOLFENHAG ZX7170C 4 Channel 1200 Watt Amplifier

Details

* 1200 Watts Max Power @2 Ohms
* 600 Watts RMS Power @2 Ohms
* 250 Watts RMS Power @4 Ohms
* 2 OHM stable
* Tri mode capable: 2, 3, or 4 channel
* Dual Power Meters
* Fan cooling system
* Variable bass boost: 0 to 18 dB
* Variable bass frequency: 30 to 100 Hz
* Channel separation: >60dB
* Signal to noise ratio: 97dB
* THD: 0.03%
* Frequency response: 20Hz to 20KHz
* High and low level inputs
* 282mm x 59mm x 391mm
* Brand new & factory sealed



Цитата(Kostik @ Mar 9 2009, 12:29) *
преды 2 по 15А как то настораживают...

Вроде все прозрачно- 15А сгорает на 180 Ватт. Сам же усилитель:
* RMS Power: Amplifier 85 Watt/ Slim Woofer 200 Watt
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Mar 9 2009, 12:14
Сообщение #6


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Mar 9 2009, 12:43) *
Усилитель. Если брать 4 канальный, какие подводные камни могут встретится, в связи с его многоканальностью? Или лучше 2 х 2 канальных?

Теперь о технологии. Усилитель, с полевыми транзисторами в выходном каскаде. MOSFET. Это Class D, правильно? Насколько, на слух, заметны искажения, связанные с принципом работы класса Д? То, что там на выходе не синусоида а импульсно-модулируемый сигнал, преобразуемый в псевдо-синусоиду при помощи пассивных элементов.
Вот.


если на фронт поканально, то мое имхо 2 двухканальника:
+-ы
1. Разные БП на вч и мидбас
2. Можно учесть специализацию усилителей... некоторые лучше работают с ВЧ диапазоном а некоторые с НЧ
3. максимально убираются взаимные проникновения сигналов в ВЧ тракте и в НЧ
4. большие возможности настройки
5. и т.п.

МОСФЕТ это тип схемы оконечного усилителя... МОСФЕТЫ могут быть как в классе Д так и АБ ... они просто усиливыют выходной сигнал...
В настоящее время хорошие уси класса Д можно посравнивать с АБ классом... но дешевые никуда ... А вообще Д клас на ВЧ и СЧ не кашерно... на мидбас тоже... на саб - тут уж от таракашек в голове зависит...

класс усилка обычно указывают... но не для всех аппаратов... от производителя зависит...

а эти усилки тебе зачем?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Mar 9 2009, 12:36
Сообщение #7


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Kostik @ Mar 9 2009, 12:59) *
МОСФЕТЫ могут быть как в классе Д так и АБ ... они просто усиливыют выходной сигнал...

Это действительно так? Как то не увязывается с моим представлением о...
MOSFET - это полевой транзистор. Принципиально работает только в режиме гейта (открыто/закрыто). Поэтому, может коммутировать токи, создающие выходные мощности значительно большие, чем рассеивает сам транзистор.
В АБ классе, насколько понимаю, как минимум 50% мощности рассеивается на самом транзисторе (паре).


У меня стоит Тойотовский усилитель о десяти каналах в одном корпусе. Судя по p/n, там всего 2 х 10 ватт на передние твитеры, плюс 4 х 20 Ватт на передние широкополоски, плюс 2 х 10 Ватт на задние твитеры и плюс 2 х 20 Ватт на задние мидбасы.
Думаю, может имеет смысл немного проапгрейдить систему?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Mar 9 2009, 13:21
Сообщение #8


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Mar 9 2009, 13:21) *
Это действительно так? Как то не увязывается с моим представлением о...
MOSFET - это полевой транзистор. Принципиально работает только в режиме гейта (открыто/закрыто). Поэтому, может коммутировать токи, создающие выходные мощности значительно большие, чем рассеивает сам транзистор.
В АБ классе, насколько понимаю, как минимум 50% мощности рассеивается на самом транзисторе (паре).


У меня стоит Тойотовский усилитель о десяти каналах в одном корпусе. Судя по p/n, там всего 2 х 10 ватт на передние твитеры, плюс 4 х 20 Ватт на передние широкополоски, плюс 2 х 10 Ватт на задние твитеры и плюс 2 х 20 Ватт на задние мидбасы.
Думаю, может имеет смысл немного проапгрейдить систему?


Андрю, я не великий спец в электронике (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) максимум моих возможностей - обойти входной ОУ в усилке (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) по этому на пальцах объяснить не могу... просто читал где-то
почитай тут например... там все со схемой и с объяснением принципа действия... http://gtlab.net/gtlab4/2008/04/03/%D0%B2%...2%D0%B8-%D0%BD/

еще мосфеты используются в БП...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ГУРу
сообщение Mar 9 2009, 13:25
Сообщение #9


ПОВЕЛИТЕЛЬ КОЛЕЦ
****

Группа: Banned
Сообщений: 651
Регистрация: 1.4.2008
Из: город герой
Пользователь №: 2410
Авто: audi 80
Стаж с: 1991 года



Репутация:   0  


у меня стоит активный саб кларик srv 313...маленький такой максимум 120 ватт ...можешь в нете глянуть у них активных в линейки штуки 4....так вот чтобы они там не расписывали саба в таких маленьких размерах не бывает....может дать басс как колонка и немножко нечувствительно создать эффект звукового давления....кароч я не советую....можешь мой послушать....даже если захочешь продам....а не захочешь покупать и не надо...есть не просит... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
ЕСТЬ ДВА МНЕНИЯ ----- ОДНО МОЁ,, А ДРУГОЕ НЕПРАВИЛЬНОЕ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Mar 9 2009, 13:47
Сообщение #10


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Kostik @ Mar 9 2009, 14:06) *
почитай тут например... там все со схемой и с объяснением принципа действия...
...
еще мосфеты используются в БП...

Thanks. Интересно. Насколько понимаю, там несколько не стандартная схема.
Получается, усилки желательно слушать в реале? Это откладывает их приобретение на пару месяцев. Хотя... возможно, это и к лучшему.
Значит, будем разделять по диапазонам. ВЧ - отдельный усь(АБ), миды - отдельно, бас - отдельно.

BTW, у нас, на СВЧ, тоже все на МОСФЕТ'ах
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Mar 9 2009, 14:15
Сообщение #11


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Mar 9 2009, 14:32) *
Thanks. Интересно. Насколько понимаю, там несколько не стандартная схема.
Получается, усилки желательно слушать в реале? Это откладывает их приобретение на пару месяцев. Хотя... возможно, это и к лучшему.
Значит, будем разделять по диапазонам. ВЧ - отдельный усь(АБ), миды - отдельно, бас - отдельно.

BTW, у нас, на СВЧ, тоже все на МОСФЕТ'ах


Ну не знаю, мож и нестандартная... тут я пас (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) к стати и у серийных усилков есть такие вариант... (в смысле мосфет)
Усилки конечно же лучше слушать перед покупкой ... возможно тебе и класс Д на фронт устроит... (Альпы например делают такие... серия PDX... а они как бы не лохи в этом деле... значит чета там всетаки есть (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ) Ведь сидишка то изначально в "классе Д" разрабатывалась... а винил типа в "а" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

разделение усилков по диапазонам и полезно и вредно одновременно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) пользу я уже писал... а вот про вред - нет... не буду говорить про место в авто, их стоимость и т.д. и т.п. - тут все ясно... еще один минус в том, что все усилители они разные.... т.е. получается что широкий диапазон частот режется пополам (ну к примеру) и усиливается разными устройствами (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) (со своими фазовыми искажениями, гармоническими и т.д. и т.п.) ... но это уже из области аудиофилии... что скорее есть диагноз... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ... от таких недостатков спасает схема 2-х канальник с пассивными кроссами... но опять же тут встаёт вопрос питания... и стоят достойные усилки, умеющие так играть (бу) 1000 и выше... на такой схеме один товарищ из РФ выиграл чемпионат Европы по автозвуку в классе бес процессорных систем... так вот усик у него за 1000, миды тоже... ГУ примерно так же... короче говоря звук в авто - это конечно же компромисс...

Сообщение отредактировал Kostik - Mar 9 2009, 14:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Mar 9 2009, 14:53
Сообщение #12


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Чета меня в аудиофильскую сторону затянуло, хотя не аудиофил я ни разу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
На практике, придется сделать как обычно, в очередную поездку, похожу, послушаю то и это, и куплю что понравится.
Тем более, с сабом, точнее с басом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) я сторонник слушать ушами, а не телом. Для меня это вполне приемлемо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
glad
сообщение Mar 9 2009, 19:16
Сообщение #13


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 12.1.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3837
Авто: VAZ 2115
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


Kostik,
что скажете по поводу PIONEER GM-6300F?
я конечно не профи в звуке и даже не любитель, но не хочу ошибиться в выборе своего усилка....
И кстати, а сколько интересно стоит такой усилитель (ну или такого плана) в Ташкенте? в Киеве он получается порядка 150$ стоит....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Mar 10 2009, 12:01
Сообщение #14


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(glad @ Mar 9 2009, 20:01) *
Kostik,
что скажете по поводу PIONEER GM-6300F?
я конечно не профи в звуке и даже не любитель, но не хочу ошибиться в выборе своего усилка....
И кстати, а сколько интересно стоит такой усилитель (ну или такого плана) в Ташкенте? в Киеве он получается порядка 150$ стоит....


никогда не слышал такого к сожалению... ;( ниче сказать не могу... почитайте тут http://www.magnitola.ru/4-kanalnyy-usilite...iki-a-1854.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th December 2025 - 06:26