![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 20.3.2009 Пользователь №: 4157 Авто: none Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день друзья!
Не знаю почему: - Людям нравится автомобиль Nexia. - Люди хотят его купить. - Люди стоят в очереди. - Люди готовы куча бабла отдать за него. - Самое странно ЛЮДЯМ он нравиться? Я вам скажу - это говно (*пардон). И если я это докажу вы будете дальше его любить и иметь? Надеюсь нет, думаю каждый из нас будет поступать умнее и мудрее. Нексия это как Ока, А ока это: 1. маломощная машина, а следовательно "не может перевозить тяжелые грузы, не может ездить очень быстро - наибольшая скорость 130 км/ч". 2. маленькая машина, а следовательно "низкая пассивная безопасность", 3. "низкая надежность (как и у всех наших машин)". 4. низкая комфортность и не престижность марки автомобиля (вплоть до убийственной характеристики: "убогий внешний вид"). А теперь...Результат краш-теста сенсационный: всего 1 балл из 16 возможных при подсчете рейтинга безопасности при фронтальном ударе! Выходит, что Daewoo Nexia узбекского производства защищает своих седоков ничуть не лучше, чем маленькая Ока, и даже хуже, чем Иж-2126 Ода с его «рассыпчатым» кузовом! Ну а вазовская «десятка» с ее достаточно прочной силовой «клеткой» салона просто на голову выше «узбечки»... Узбекский автомобиль словно решил догнать и даже перекрыть наихудшие «достижения» всех машин, испытанных нами до сих пор! Продольное смещение стойки лобового стекла - 370 мм (у Оки камазовского производства оно составляло 365 мм). Торец рулевого вала ушел назад на 290 мм (у той же Оки - 295 мм). Педаль сцепления, как и на ижевской Оде, вмяло в салон на 410 мм! |
|
|
Автобот |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th April 2025 - 12:06 |