Добрый день друзья!
Не знаю почему:
- Людям нравится автомобиль Nexia.
- Люди хотят его купить.
- Люди стоят в очереди.
- Люди готовы куча бабла отдать за него.
- Самое странно ЛЮДЯМ он нравиться?
Я вам скажу - это говно (*пардон). И если я это докажу вы будете дальше его любить и иметь? Надеюсь нет, думаю каждый из нас будет поступать умнее и мудрее.
Нексия это как Ока, А ока это:
1. маломощная машина, а следовательно "не может перевозить тяжелые грузы, не может ездить очень быстро - наибольшая скорость 130 км/ч".
2. маленькая машина, а следовательно "низкая пассивная безопасность",
3. "низкая надежность (как и у всех наших машин)".
4. низкая комфортность и не престижность марки автомобиля (вплоть до убийственной характеристики: "убогий внешний вид").
А теперь...Результат краш-теста сенсационный: всего 1 балл из 16 возможных при подсчете рейтинга безопасности при фронтальном ударе! Выходит, что Daewoo Nexia узбекского производства защищает своих седоков ничуть не лучше, чем маленькая Ока, и даже хуже, чем Иж-2126 Ода с его «рассыпчатым» кузовом! Ну а вазовская «десятка» с ее достаточно прочной силовой «клеткой» салона просто на голову выше «узбечки»...
Узбекский автомобиль словно решил догнать и даже перекрыть наихудшие «достижения» всех машин, испытанных нами до сих пор! Продольное смещение стойки лобового стекла - 370 мм (у Оки камазовского производства оно составляло 365 мм). Торец рулевого вала ушел назад на 290 мм (у той же Оки - 295 мм). Педаль сцепления, как и на ижевской Оде, вмяло в салон на 410 мм!