IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> ТАПОиЧ займется автосборкой
Dimansion
сообщение Mar 30 2009, 08:04
Сообщение #1


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


GM Uzbekistan планирует перенести сборку двух моделей автомобилей – Chevrolet Epica и Chevrolet Captiva – на производственную базу Ташкентского авиационного предприятия.

Совместное предприятие GM Uzbekistan в текущем году намерено перенести сборку двух моделей – седана Chevrolet Epica и внедорожника Chevrolet Captiva – на производственную базу ГАО «Ташкентское авиационное предприятие имени Чкалова».

(IMG:http://www.gazeta.uz/images/367.jpg)

На базе авиазавода будет создан филиал GM Uzbekistan, на котором будет организована крупноузловая сборка трех моделей мощностью 15 тысяч автомобилей в год. До конца текущего года GM Uzbekistan осуществит поставку необходимого оборудования и технологической оснастки стоимостью около 4 млн долларов США.

Перенос крупноблочной сборки связан с оптимизацией производства на заводе в Асаке (Андижанская область), что позволить повысить рентабельность сборки на авиазаводе в Ташкенте, где в настоящий момент существуют незадействованные производственные площади.

Напомним, что GM Uzbekistan (ранее «УзДЭУавто») в рамках контракта с General Motors Daewoo and Technology (GM DAT) в октябре 2007 года запустило сборочное производство трех моделей Chevrolet.

Помимо Epica и Captiva, предприятие также выпускало минивэн Tacuma, сборка которого была приостановлена в 2008 году в связи с низким спросом на внутреннем рынке.

До конца прошлого года на мощностях асакинского автозавода было собрано 888 единиц Tacuma, 2486 единиц Epica и 1892 единицы Captiva, которые преимущественно были реализованы в Узбекистане.

В конце марта прошлого года General Motors и акционерная компания «Узавтосаноат» завершили процесс создания СП GM Uzbekistan на базе ЗАО «УзДЭУавто» с уставным фондом 266,7 млн долларов.

General Motors владеет 25% акций плюс одна акция предприятия, с возможностью последующего увеличения доли до 40%. Оставшиеся 75% акций принадлежат «Узавтосаноат».

В настоящее время завод в Асаке проектной мощностью 200 тысяч автомобилей в год выпускает в полном производстве три модели легковых автомобилей – седаны Nexia и Lacetti, микроавтобус Damas и малолитражку Matiz.

Ранее «Газета.uz» сообщала, что GM Uzbekistan в третьем квартале 2010 года планирует ввести в эксплуатацию серийное производство новой модели класса «А» мощностью 50 тысяч автомобилей в год.

По данным официальной статистики производство автомобилей на GM Uzbekistan по итогам 2008 года увеличилось на 13,5% по сравнению с 2007 годом и составило более 195 тысяч единиц.

ГАО «ТАПОиЧ» было создано на базе российского авиационного завода, эвакуированного в Узбекистан в 1941 году из города Химки (Московская область). В настоящее время завод выпускает транспортные модели Ил-76 и пассажирские Ил-114.

gazeta.uz


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 30 2009, 08:04




Вернуться в начало страницы
 
Sugarcoat
сообщение Mar 31 2009, 11:01
Сообщение #2


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 18.7.2007
Пользователь №: 1442
Авто: Epica (хочу Chevy Volt)
Стаж с: 2007 года



Репутация:   0  


Интересно, что подразумевает оптимизация?
Оптимизация затрат на производство и следовательно снижение отпускных цен?
Или оптимизация за счет смены работников завода, дабы улучшить качество?

Вообще, почему именно в Андижанской области построен завод?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Mar 31 2009, 11:56
Сообщение #3


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Оптимизацию производства мы уже почувствовали через качество нексий 2005-2008 годов, по сравнению с нексиями же, но конца 90-х годов выпуска.
Судя по всему, мы еще увидим "оптимизацию" во всей красе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Mar 31 2009, 20:47
Сообщение #4


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(Andrew @ Mar 31 2009, 12:41) *
Оптимизацию производства мы уже почувствовали через качество нексий 2005-2008 годов, по сравнению с нексиями же, но конца 90-х годов выпуска.
Судя по всему, мы еще увидим "оптимизацию" во всей красе.
+1
...однозначно качетвро упадёт! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
А может с ним и цены... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KEHTABP
сообщение Apr 1 2009, 08:56
Сообщение #5


Ученый-вулканолог
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1591
Регистрация: 9.2.2007
Пользователь №: 977
Авто: SUV
Стаж с: 1997 года



Репутация:   26  


Цитата(Sugarcoat @ Mar 31 2009, 09:46) *
Интересно, что подразумевает оптимизация?


Оптимизация = уменьшение затрат и соответственно получение бОльшей маржи (прибыли) от реализации по установленным ценам за счет исключения транспортировочных расходов.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Apr 1 2009, 10:08
Сообщение #6


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


И еще, оптимизация, в том виде, в котором она мне понравилась, это у Форда - уменьшение иерархической лестницы всего до 4 уровней. Представляете, от самой последней уборщицы до генерального менеджера всего 4 ступени.
Или вспомним гениального Ли Якокка, когда он, в 1980, демонстративно перешел на зарплату в один доллар после того, как Chrysler получил финансовую поддержку из государственного бюджета. И возродил таки Крыслер практически из пепла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
User202
сообщение Apr 1 2009, 21:41
Сообщение #7


Водитель
****

Группа: Validating
Сообщений: 600
Регистрация: 12.4.2006
Пользователь №: 202
Авто: -



Репутация:   0  


Чеза Тупизм .... Родные места мне портять ... Этому заводу 500 тыш лет , и пусть выпускают свои Каптивы и Эпики в Андижане .. Из Авиагородка Машинный городок делают ...

Сообщение отредактировал Norhoja - Apr 1 2009, 21:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimansion
сообщение Apr 2 2009, 13:59
Сообщение #8


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


Авиагородок возле аэропорта.


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Apr 2 2009, 15:10
Сообщение #9


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Авиастроителей назывался.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Apr 2 2009, 19:06
Сообщение #10


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4994
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(Sugarcoat @ Mar 31 2009, 11:46) *
Вообще, почему именно в Андижанской области построен завод?

чтобы решить соцпроблемы. Ферганская долина одна из самых густонаселенных на всем бывшем СССР по численности на 1 км2. Свыше 15млн чел. И толком работы нет. Автомобильная промышленность пожалуй единственная требующая огромного кол-ва людей. Это не только сам завод по выпуску авто, это еще заводы по выпуску автостекол, сидений, оптики, приборов, колесных дисков, бамперов, аккумуляторов, пластиковых изделий, элементов обшивки, резиновых уплотнителей, рулевых колес, лакокрасочной продукции, элементов тормозной системы, жгутов электропроводки, радиаторов, пластиковых элементов под капотом, автоэлектроники, и прочее что забыл. Это все отдельные предприятия, называемые заводами-смежниками или сателитами. Ни одна другая отрасль не позволила бы занять столько людей работой, сколько заняла автопром-сть. Или вам лучше пускай там будет взрывообразная ситуация и резня на этой почвы? Пусть там народ голодает от посевной до посевной? А может куда лучше гражданская война между узбеками и таджиками? Чтобы вы выбрали будучи президентом? Все видят только то, что лежит на поверхности, а большая часть айсберга находится как раз таки под водой...

ЗЫ: есть такое понятие в градостроительстве - градообразующее предприятие. АвтоВАЗ как раз таковым и является, это по сути город-завод, кстати крупнейший в Европе по своей территории! После идет Фольксваген. Въезжая в Тольятти, по сути въезжаешь уже на территорию завода. На заводе свой жилой комплекс, свое ГАИ, своя транспортная артерия с общественным транспортом, свои больницы и детсады и много чего еще. Среднесписочная численность работников ОАО "АвтоВАЗ", согласно годовому отчету общества за 2005 год, составляет 115 тыс. 587 человек. Один лишь управленческий аппарат АвтоВАЗа вместе с инженерно-техническими работниками составляет более 20тыс чел. И это только АвтоВАЗ, а какое огромное кол-во у него сателитов.

Сообщение отредактировал Rovsche - Apr 2 2009, 19:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BMWman
сообщение Apr 2 2009, 19:52
Сообщение #11


ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1907
Регистрация: 15.4.2006
Пользователь №: 210
Авто: Nexia (poka)
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


Цитата(Rovsche @ Apr 2 2009, 19:51) *
чтобы решить соцпроблемы.////////////большая часть айсберга находится как раз таки под водой...


Не только по этому

Во времена СССР (не знаю точно когда примерно 1975-1985 годах) хозяйственники разрабатывали варианты для УзССР по открытию в ней автопрома (полноценных заводов полного цикла ) были разработаны 2 проекта один для долины другой для самаркандской области
и там было все продуманно логистика, раб сила, где что размещать, как и что делать
и когда корейцы захотели построить тут завод им предложили 2 абсолютно готовых проекта которые нуждались в небольшой доработке и они выбрали один из них в противном случае они бы еще попали на разработку проекта с нуля а удовольствие сие не из дешевых

Цитата(Rovsche @ Apr 2 2009, 19:51) *
АвтоВАЗ\\\\\ город-завод,\\\\\\крупнейший в Европе \\\\\\численность работников ОАО "АвтоВАЗ", составляет 115 тыс. 587 человек. \\\\\\ управленческий аппарат АвтоВАЗа вместе с инженерно-техническими работниками составляет более 20тыс чел. И это только АвтоВАЗ, а какое огромное кол-во у него сателитов.


и при этом выпускать такое......no further comments

Сообщение отредактировал BMWman - Apr 2 2009, 19:53


--------------------
Истинный BMWman опасайтесь подделок!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Apr 2 2009, 20:57
Сообщение #12


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4994
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(BMWman @ Apr 2 2009, 20:37) *
Не только по этому

Во времена СССР (не знаю точно когда примерно 1975-1985 годах) хозяйственники разрабатывали варианты для УзССР по открытию в ней автопрома (полноценных заводов полного цикла ) были разработаны 2 проекта один для долины другой для самаркандской области
и там было все продуманно логистика, раб сила, где что размещать, как и что делать
и когда корейцы захотели построить тут завод им предложили 2 абсолютно готовых проекта которые нуждались в небольшой доработке и они выбрали один из них в противном случае они бы еще попали на разработку проекта с нуля а удовольствие сие не из дешевых

Вот именно и поэтому (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Проблема Ферганской долины существовала еще с тех времен и ЦК думала как же там занять людей. Ну а то что под рукой оказался готовый проект. Ну так сложились звезды (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Ну а по хорошему именно социалка заставило правительство думать

Сообщение отредактировал Rovsche - Apr 2 2009, 20:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stavr
сообщение Apr 2 2009, 23:02
Сообщение #13


Житель Автоцентра
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3164
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1714
Авто: turbo
Стаж с: 1991 года



Репутация:   19  


Цитата
Ферганская долина одна из самых густонаселенных на всем бывшем СССР по численности на 1 км2. Свыше 15млн чел.
чушь какая-та если во всем Узбекистане живет 20-25 мил.чел.
то как там на 1 кв.км 15 миллионов человек поместилось (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wacko.gif)
даже если некоторые рабочие наняты на работу из-за границы ,ну ни как 15 миллионов на 1кв.км не получается

Сообщение отредактировал stavr - Apr 2 2009, 23:03


--------------------
" И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Apr 3 2009, 00:52
Сообщение #14


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Цитата(stavr @ Apr 3 2009, 00:47) *
чушь какая-та если во всем Узбекистане живет 20-25 мил.чел.
то как там на 1 кв.км 15 миллионов человек поместилось (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wacko.gif)
даже если некоторые рабочие наняты на работу из-за границы ,ну ни как 15 миллионов на 1кв.км не получается

чтоб ты был в курсе ферганская долина одна из самых плотнонаселенных мест в мире...
не то чтобы 15 млн конечно же на 1 кв км, но очень много...
и потом имелось ввиду, что 15 млн там живет и при этом большая плотность на 1 кв км получаеться

по теме, что плохого если выпускать хоть как то продаваемые машины чем вообще не мочь выпускать самолеты...

Сообщение отредактировал Surgeon - Apr 3 2009, 03:11


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
User202
сообщение Apr 3 2009, 01:46
Сообщение #15


Водитель
****

Группа: Validating
Сообщений: 600
Регистрация: 12.4.2006
Пользователь №: 202
Авто: -



Репутация:   0  


Цитата(Dim_123 @ Apr 2 2009, 15:55) *
Авиастроителей назывался.


шас также называеться , авиасозлар ... нидавно даже улицу Кадышева переименовали в Авиосозлар ( Авиастроителей )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Apr 3 2009, 09:58
Сообщение #16


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4994
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(stavr @ Apr 2 2009, 23:47) *
чушь какая-та если во всем Узбекистане живет 20-25 мил.чел.
то как там на 1 кв.км 15 миллионов человек поместилось (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wacko.gif)
даже если некоторые рабочие наняты на работу из-за границы ,ну ни как 15 миллионов на 1кв.км не получается

виноват, не так передал смысл, конечно же не 15млн/1км2 )))), в Долине имелось ввиду свыше 15млн чел. А плотность населения измеряется в кол-во чел на 1кв.км. И Ринат прав одна из самых густонаселенных в мире в добавок к тому же тамошний этнос не совсем дружелюбен к друг другу.
Кстати в РУз по последним данным приблизительно 25млн чел. Для сравнения в КЗ примерно 15млн. примерно как в Долине (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) и это на такую территорию. В Туркмении примерно 5млн. и как сказал один юморист, половина из них составляют верблюды (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Чот офф пошел, сорри.
А если по теме, то я за развитие промышленности, лишь бы у народа была постоянная работа. Пусть хоть кастрюли выпускает ТАПОиЧ, лишь это денег приносило. В лучшие времена на ТАПОиЧе работало около 50тыс чел!!! Есть даже их сайт созданный бывшими работниками разбросанными по всему миру. Сейчас если не ошибаюсь около 8-ми тыс осталось. Грустно? По-моему, даже очень...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sugarcoat
сообщение Apr 3 2009, 13:50
Сообщение #17


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 18.7.2007
Пользователь №: 1442
Авто: Epica (хочу Chevy Volt)
Стаж с: 2007 года



Репутация:   0  


Цитата(Rovsche @ Apr 2 2009, 18:51) *
...Чтобы вы выбрали будучи президентом?...



Очень ценю Ваше доверие, Rovsche (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение May 10 2009, 07:28
Сообщение #18


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Цитата(Surgeon @ Apr 3 2009, 01:37) *
по теме, что плохого если выпускать хоть как то продаваемые машины чем вообще не мочь выпускать самолеты...


Самолеты там еще выпускают по два, три в год(конечно это не 15 машин в месяц в советское время) но людям, которые это делают за те "деньги" ,которые им ещё задерживают по пол года, можно памятник ставить! А многоуважаемое руководство завода разворовав все что можно теперь еще и распродает завод по частям.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
User202
сообщение May 10 2009, 10:41
Сообщение #19


Водитель
****

Группа: Validating
Сообщений: 600
Регистрация: 12.4.2006
Пользователь №: 202
Авто: -



Репутация:   0  


Вопщем УзДеу в июне полный ппц . Так что можно и не выпускать....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение May 10 2009, 14:13
Сообщение #20


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(Norhoja @ May 10 2009, 11:26) *
Вопщем УзДеу в июне полный ппц . Так что можно и не выпускать....

А чё так???
Мне кажется что если даже всему мировому автопрому придет удивительно то наш автопром выкрутится и ничего ему не будет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
А то как-же без "шапок" работать что-ли ?!?!?!


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 10 2009, 14:13




Вернуться в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th December 2025 - 05:20