IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



58 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Davids
сообщение Jun 14 2006, 20:33
Сообщение #61


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3016
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 52
Авто: Daewoo Espero 2.0 SX



Репутация:   7  


Купить то купил, уже неделю как лежат в багажнике в коробке, у меня ж мафон сгорел (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) в ремонте щас (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)

А они кстати так и стоят в магазине по 55000 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 14 2006, 20:33




Вернуться в начало страницы
 
EvoVI
сообщение Jun 19 2006, 16:03
Сообщение #62


Evoлюционирующий.....
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 653
Регистрация: 8.5.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 299
Авто: Renault Clio III RS F1 R27
Стаж с: 2003 года



Репутация:   1  


Цитата(Davids @ Jun 14 2006, 16:59) *
ТОВАРИЩИ!!!!!!! Я просто под столом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) и от смеха и от удивления сразу!!!!!!!

Тока что вернулся с Фарахадского рынка. Зашёл в один из магазинов, стоят вышеупомянутые девайсы фирмы a/d/s !!!!!!!!!!!!!!!!!

Причём ВАЛОМ!!!! Подхожу к продавцу и спрашиваю: "Почём"

Он долго считал, сначала в уме потом на калькуляторе, минуте через 5 выдал мне цену, 85000 сумов, я канешна офигел немнога (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) !!!!!!!!!

Так что друзья мои, кому цена в 55000 кажеца слишком доступной мажете проехать на рынок и с удовольствием купить их за 85000


A/D/S - так называемый Фабричный Китай, как ощущения от звука? Или все еще в багажника валяются? Кстати у китайцев есть марка Weier авто акустики..... есть образцы бешеного качества, Pioneer и всяческие просто курят в окопе. Качество магнита, материала диффузора, рабочий частотный диапазон - просто потрясающее.... но это я слухал модель для Европейского рынка. А вот A/D/S не слышал..... так что будем ждать ощущений.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
EVO lution continues........
EVO люция продолжается.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kajama
сообщение Jul 3 2006, 11:13
Сообщение #63


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 534
Регистрация: 13.4.2006
Пользователь №: 205
Авто: lacetti hatch



Репутация:   4  


Цитата(EvoVI @ Jun 19 2006, 14:48) *
A/D/S - так называемый Фабричный Китай, как ощущения от звука? Или все еще в багажника валяются? Кстати у китайцев есть марка Weier авто акустики..... есть образцы бешеного качества, Pioneer и всяческие просто курят в окопе. Качество магнита, материала диффузора, рабочий частотный диапазон - просто потрясающее.... но это я слухал модель для Европейского рынка. А вот A/D/S не слышал..... так что будем ждать ощущений.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Здрасти
А откуда такая информация? про фабричный китай я имею ввиду. Как в той рекламе - Иногда лучше жевать ....
Марка а/д/с является одной из тех, которые принадлежат американской Precision Power, которая в свою очередь делает (скорее делала) технику очень высокого уровня и как правило класса и цены.
http://precisionpower.com/ads/245ix.asp
Будьте здоровы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mega
сообщение Jul 3 2006, 13:02
Сообщение #64


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 17.2.2006
Пользователь №: 84



Репутация:   4  


Цитата(kajama @ Jul 3 2006, 09:58) *
Здрасти
А откуда такая информация? про фабричный китай я имею ввиду. Как в той рекламе - Иногда лучше жевать ....
Марка а/д/с является одной из тех, которые принадлежат американской Precision Power, которая в свою очередь делает (скорее делала) технику очень высокого уровня и как правило класса и цены.
http://precisionpower.com/ads/245ix.asp
Будьте здоровы


Зрастэ

Каяма я так понял что Вы разбираетесь в car audio продукции нашего городка, вопрос, какая аккустика может заменить пресловутые 320W кенвуды. ADS сколько дает ватт, по звучанию чем отличаются кенвудов? голова Пион. 50вт, Клар гдет ~40-45вт. (модели не помню) (Нехия, BMW E39, E34) Какая аккустика подходит для тылов BMW E39 и E34. там стоят дохловатые штатные сч (типа под басс) кроссоверы и пустые места под вч. прикол в том что от сч вверх выведены смешные фазики.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Davids
сообщение Jul 3 2006, 14:23
Сообщение #65


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3016
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 52
Авто: Daewoo Espero 2.0 SX



Репутация:   7  


Цитата
вопрос, какая аккустика может заменить пресловутые 320W кенв


Как понять "заменить", вы хотите выбрать между кенвудами и чем-то другим, или вам наоборот нужны акустика помощьнее чтобы поставить её вместо уже имеющихся кенвудов? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

http://www.ebay.ph/viItem?ItemId=250003887475 техн. данные


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jet
сообщение Jul 3 2006, 14:44
Сообщение #66


Администрация
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2611
Регистрация: 12.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 200
Авто: Есть
Стаж с: 2000 года



Репутация:   15  


Цитата(Mega @ Jul 3 2006, 13:47) *
Зрастэ

Каяма я так понял что Вы разбираетесь в car audio продукции нашего городка, вопрос, какая аккустика может заменить пресловутые 320W кенвуды. ADS сколько дает ватт, по звучанию чем отличаются кенвудов? голова Пион. 50вт, Клар гдет ~40-45вт. (модели не помню) (Нехия, BMW E39, E34) Какая аккустика подходит для тылов BMW E39 и E34. там стоят дохловатые штатные сч (типа под басс) кроссоверы и пустые места под вч. прикол в том что от сч вверх выведены смешные фазики.

Мега зачем тебе менять Кенвуд???
Колонки вполне приличные и качают вполне прилично. Чессно говоря я тебя не понимаю. Я бы на твоем месте не менял.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mega
сообщение Jul 3 2006, 14:51
Сообщение #67


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 17.2.2006
Пользователь №: 84



Репутация:   4  


Цитата(Davids @ Jul 3 2006, 13:08) *
Как понять "заменить", вы хотите выбрать между кенвудами и чем-то другим, или вам наоборот нужны акустика помощьнее чтобы поставить её вместо уже имеющихся кенвудов? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

http://www.ebay.ph/viItem?ItemId=250003887475 техн. данные


ADS как я понял слабее чем кенвуд,
что щя у меня: http://kenwood.vdlabs.ru/car/speaker/unive.../KFC-HQ718.html
22 Hz - 33 Khz.
Макс. вт. хрен ё знает какие 320 вт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Davids
сообщение Jul 3 2006, 17:10
Сообщение #68


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3016
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 52
Авто: Daewoo Espero 2.0 SX



Репутация:   7  


Не, ты чё зачем менять kenwood, оставь!!!!!
у a/d/s/ 250 W, хотя что толку без усилка то больше 45 не выдают не кенвуды ни те же а.д.с (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mega
сообщение Jul 3 2006, 17:34
Сообщение #69


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 17.2.2006
Пользователь №: 84



Репутация:   4  


Цитата(Jet @ Jul 3 2006, 13:29) *
Мега зачем тебе менять Кенвуд???
Колонки вполне приличные и качают вполне прилично. Чессно говоря я тебя не понимаю. Я бы на твоем месте не менял.


че нить по мощнее хоцца (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) с сабом в свое время наигрался.
вариант эт компонентную ток получается, но инсталяторы сразу отклонили варианты с инфинитями, сказали что не годные они.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EvoVI
сообщение Jul 3 2006, 18:06
Сообщение #70


Evoлюционирующий.....
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 653
Регистрация: 8.5.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 299
Авто: Renault Clio III RS F1 R27
Стаж с: 2003 года



Репутация:   1  


Цитата(kajama @ Jul 3 2006, 11:58) *
Здрасти
А откуда такая информация? про фабричный китай я имею ввиду. Как в той рекламе - Иногда лучше жевать ....
Марка а/д/с является одной из тех, которые принадлежат американской Precision Power, которая в свою очередь делает (скорее делала) технику очень высокого уровня и как правило класса и цены.
http://precisionpower.com/ads/245ix.asp
Будьте здоровы

Здрасть
Вполне возможно я могу и ошибатся.... но у меня в руках лежит каталог компании A/D/S где указано
Factory address - Guangzhou и т.п.... есть шанс что мы говорим о паралелльных марках (типа китайцы стырили бренд)...но думаю что нет..... а американцы - первые кто оценил премущества Китая (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
По всей видимости, просто вам не ясна картина схемы производства, как такого...которая сейчас превалирует в современной промышленности, за редким исключением в каждой ее области - это по поводу жевать.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Кстати, это же ваша Lacetti хетч с проф решением звука? Очень понравилась..... можно проконсультироваться? Есть ли на рынке нашем компактные активные сабы? У мну Матиз....и место для инсталляции очень ограничено, и хотелось бы оставить большую часть багажника для его прямого применения....заранее благодарен...


--------------------
EVO lution continues........
EVO люция продолжается.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Davids
сообщение Jul 3 2006, 20:20
Сообщение #71


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3016
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 52
Авто: Daewoo Espero 2.0 SX



Репутация:   7  


Evo, а там ( в каталоге) случайно не указываеться веб-страничка иха, просто на adst.com инфа тока про компонентную акустику и сабы.

Тут канешна возникает вопрос, откуда тогда взялись коаксиальные АС, вроде бы упоминания о них нет на сайте, но тут виишь что продукция на сайте 2005 года (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) вобщем путаница

Evo, если не трудно глянь там веб-адрес (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EvoVI
сообщение Jul 4 2006, 09:13
Сообщение #72


Evoлюционирующий.....
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 653
Регистрация: 8.5.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 299
Авто: Renault Clio III RS F1 R27
Стаж с: 2003 года



Репутация:   1  


Цитата(Davids @ Jul 3 2006, 21:05) *
Evo, а там ( в каталоге) случайно не указываеться веб-страничка иха, просто на adst.com инфа тока про компонентную акустику и сабы.

Тут канешна возникает вопрос, откуда тогда взялись коаксиальные АС, вроде бы упоминания о них нет на сайте, но тут виишь что продукция на сайте 2005 года (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) вобщем путаница

Evo, если не трудно глянь там веб-адрес (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


Вот ссылка на английскую версию сайта...... смотри.... есть то что искал? http://www.adst.cc/
Ну когда мы получим оценку качества ads? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) ..не поставил исчо?


--------------------
EVO lution continues........
EVO люция продолжается.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Davids
сообщение Jul 4 2006, 11:18
Сообщение #73


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3016
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 52
Авто: Daewoo Espero 2.0 SX



Репутация:   7  


Чё-то у мну сслыка не открываеца (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)

Ну на счёт оценки качества я ОЧЕНЬ СИЛНО надеюсь что на этой недели, ну впринципе мне дарк правильно сказал, про мастера, медлительный (можно сказать до ужаса) но своё дело знает (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kajama
сообщение Jul 4 2006, 11:25
Сообщение #74


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 534
Регистрация: 13.4.2006
Пользователь №: 205
Авто: lacetti hatch



Репутация:   4  


Цитата(Mega @ Jul 3 2006, 11:47) *
Зрастэ

Каяма я так понял что Вы разбираетесь в car audio продукции нашего городка, вопрос, какая аккустика может заменить пресловутые 320W кенвуды. ADS сколько дает ватт, по звучанию чем отличаются кенвудов? голова Пион. 50вт, Клар гдет ~40-45вт. (модели не помню) (Нехия, BMW E39, E34) Какая аккустика подходит для тылов BMW E39 и E34. там стоят дохловатые штатные сч (типа под басс) кроссоверы и пустые места под вч. прикол в том что от сч вверх выведены смешные фазики.

Здрасте
1)Увы в коаксильных АС не силен =( не силен потому как не слышал их уже много лет, по сему считаю что полагаться Вам надо на прослушивание (если продавцы дают такое сделать, благо их менять не сложно) или же в крайнем случае на результаты тестов =)
2)про ПОМОЩНЕЕ с использованием встроенного усилителя в головное устройство я вообще не знаю что и сказать =) если Ваш пионер выдаст ват по 12-15 на канал это уже будет хорошо, так что мощ колонок будет ограничена именно этим показателем, будь они хоть 500 ват. Хотите МОЩИ ставьте усилитель, а коли нет , то могу посоветовать в качестве головного устройства Nakamichi, так как у них пожалуй (ИМХО) лучшие встроенные усилители.
3)Не вижу разницы в кузове автомобиля марки БМВ, так как вы же наверняка будете делать подиум для коаксиалов из фанеры или чего либо еще, соответственно любые подойдут, а по поводу номинальных размеров штатных АС советую посетить http://www.car-music.ru/phpbb/index.php?showtopic=29904
4)Про смешные фазики и родные АС у БМВ, я бы так сразу не заявлял. Если Вы их слушали и они Вас ен устраивают это один разговор, а если Вы не слушали и думаете что все штатные АС звучат плохо, то Вы ошибаетесь. Бмв частенько имеет дело с Rainbow и Bose, а у тех есть чем похвастать, но нажо слушать.


Цитата(EvoVI @ Jul 3 2006, 16:51) *
Здрасть
Вполне возможно я могу и ошибатся.... но у меня в руках лежит каталог компании A/D/S где указано
Factory address - Guangzhou и т.п.... есть шанс что мы говорим о паралелльных марках (типа китайцы стырили бренд)...но думаю что нет..... а американцы - первые кто оценил премущества Китая (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
По всей видимости, просто вам не ясна картина схемы производства, как такого...которая сейчас превалирует в современной промышленности, за редким исключением в каждой ее области - это по поводу жевать.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Кстати, это же ваша Lacetti хетч с проф решением звука? Очень понравилась..... можно проконсультироваться? Есть ли на рынке нашем компактные активные сабы? У мну Матиз....и место для инсталляции очень ограничено, и хотелось бы оставить большую часть багажника для его прямого применения....заранее благодарен...

Здрасте
про активные сабы могу сказать одно - я категорически против =) почему? хммм на эту тему говорить можно долго, но я пока не слышал сам, и не видел человека довольного активным "сабом". на мой взгляд Вам надо остановиться на варианте free air НЧ динамика, кстати это максимально съэкономит место в Вашем багажном отделении, правда потребует усиления, но про это вопрос не задавался.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Davids
сообщение Jul 4 2006, 11:38
Сообщение #75


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3016
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 52
Авто: Daewoo Espero 2.0 SX



Репутация:   7  


Evo респект тебе, ссылка сразу не открылась, но сейчас фсё работает.
Пасиб (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mega
сообщение Jul 4 2006, 11:57
Сообщение #76


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 17.2.2006
Пользователь №: 84



Репутация:   4  


Каяма и Все,

Что скажете по этим продуктам РФ:
http://www.magnitola.ru/KORPUSNOJ-PASSIVNY...108-p-6093.html
http://www.magnitola.ru/PASSIVNYJ-SABVUPHE...facturers_id=56
http://www.magnitola.ru/KORPUSNOJ-PASSIVNY...facturers_id=56

Да и что эт за Prology? по подробнее. аккустика. Каяма и Все сталкивались реально?

Или эт все в тему "Волга - ты меня удивляешь"? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EvoVI
сообщение Jul 4 2006, 12:20
Сообщение #77


Evoлюционирующий.....
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 653
Регистрация: 8.5.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 299
Авто: Renault Clio III RS F1 R27
Стаж с: 2003 года



Репутация:   1  


Цитата(kajama @ Jul 4 2006, 12:10) *
Здрасте
про активные сабы могу сказать одно - я категорически против =) почему? хммм на эту тему говорить можно долго, но я пока не слышал сам, и не видел человека довольного активным "сабом". на мой взгляд Вам надо остановиться на варианте free air НЧ динамика, кстати это максимально съэкономит место в Вашем багажном отделении, правда потребует усиления, но про это вопрос не задавался.


В чем причина недовольства активным сабом? В "не прокачиваемости"? Или в чем? С поговоркой что "Санузел должен быть раздельный" я знаком...и категорически не согласен..... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Извиняюсь, переспрошу Free Air НЧ - это "живой" динамик, без самой коробки, без cabinet? Да?

Цитата(Davids @ Jul 4 2006, 12:23) *
Evo респект тебе, ссылка сразу не открылась, но сейчас фсё работает.
Пасиб (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)

Ну так как.....нашел чаго искал?

Кстати, мнение мое..... да и многих других...что коаксиальные или какие либо акустические системы со смешанными диапазонами действия проигрывают тем же динамикам но установленными в отдельных системах и имеющих независимыи друг от друга источники усиления...так сказать bi-amplified and tri-amplifier sound systems. В авто звуке такое практикуется?


--------------------
EVO lution continues........
EVO люция продолжается.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kajama
сообщение Jul 4 2006, 15:15
Сообщение #78


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 534
Регистрация: 13.4.2006
Пользователь №: 205
Авто: lacetti hatch



Репутация:   4  


Цитата(EvoVI @ Jul 4 2006, 11:05) *
В чем причина недовольства активным сабом? В "не прокачиваемости"? Или в чем? С поговоркой что "Санузел должен быть раздельный" я знаком...и категорически не согласен..... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Извиняюсь, переспрошу Free Air НЧ - это "живой" динамик, без самой коробки, без cabinet? Да?
Ну так как.....нашел чаго искал?

Кстати, мнение мое..... да и многих других...что коаксиальные или какие либо акустические системы со смешанными диапазонами действия проигрывают тем же динамикам но установленными в отдельных системах и имеющих независимыи друг от друга источники усиления...так сказать bi-amplified and tri-amplifier sound systems. В авто звуке такое практикуется?

Здрасте
1) Активный "саб" это что такое? НЧ динамик УЖЕ УСИЛЕННЫЙ, то есть не требующий дополнительного усиления от ВНЕШНЕГО усилителя, насколько я понимаю реч идет именно об этих системах. Так вот чем не доволен:
а)про "не прокачиваемость" Вы в принципе сами сказали, как бы это не называлось, но я с таким же успехом могу сделать такой "саб" из любого 8" нч динамика только у моей конструкции будут плюсы, но и минусы.
б)корпус активных "сабов" Вы видели? хмммм все что я встречал не впечатлило, не много видел, но все же Clarion, JBL, ..... bazooka или как то так.
в)качество звучания, это пункт который перекрывает ВСЕ! из всего что я видел и слышал, ничего нельзя было назвать полноценным "сабом" ни Вам атаки так называемой, ни низкого баса, вообщем черт знает что такое.
2)Free air динамик, это динамик который "умеет играть, и надо заметить хорошо играть, в свободном объеме, то есть БЕЗ КОРПУСА, (если я Вас правильно понял) например в дверь или в багажник без изготовления ящиков в них.


Цитата(Mega @ Jul 4 2006, 10:42) *
Каяма и Все,

Что скажете по этим продуктам РФ:
http://www.magnitola.ru/KORPUSNOJ-PASSIVNY...108-p-6093.html
http://www.magnitola.ru/PASSIVNYJ-SABVUPHE...facturers_id=56
http://www.magnitola.ru/KORPUSNOJ-PASSIVNY...facturers_id=56

Да и что эт за Prology? по подробнее. аккустика. Каяма и Все сталкивались реально?

Или эт все в тему "Волга - ты меня удивляешь"? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Здрасте
Увы ничего не могу сказать =)
не слышал и даже не видел, разве что в интернет, но могу порекомендовать посетить конференцию на car-music и bluesmobil, там у многих посетителей есть опыт общения с prology и ural, и надо заметить, что отзывы положительные! так что это не совсем про ВОЛГУ =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EvoVI
сообщение Jul 4 2006, 17:20
Сообщение #79


Evoлюционирующий.....
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 653
Регистрация: 8.5.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 299
Авто: Renault Clio III RS F1 R27
Стаж с: 2003 года



Репутация:   1  


Цитата(kajama @ Jul 4 2006, 16:00) *
Здрасте
1) Активный "саб" это что такое? НЧ динамик УЖЕ УСИЛЕННЫЙ, то есть не требующий дополнительного усиления от ВНЕШНЕГО усилителя, насколько я понимаю реч идет именно об этих системах. Так вот чем не доволен:
а)про "не прокачиваемость" Вы в принципе сами сказали, как бы это не называлось, но я с таким же успехом могу сделать такой "саб" из любого 8" нч динамика только у моей конструкции будут плюсы, но и минусы.
б)корпус активных "сабов" Вы видели? хмммм все что я встречал не впечатлило, не много видел, но все же Clarion, JBL, ..... bazooka или как то так.
в)качество звучания, это пункт который перекрывает ВСЕ! из всего что я видел и слышал, ничего нельзя было назвать полноценным "сабом" ни Вам атаки так называемой, ни низкого баса, вообщем черт знает что такое.
2)Free air динамик, это динамик который "умеет играть, и надо заметить хорошо играть, в свободном объеме, то есть БЕЗ КОРПУСА, (если я Вас правильно понял) например в дверь или в багажник без изготовления ящиков в них.


По поводу активного Саба.....Хм....наверно это все так.... но я планирую изготовить собственный НЧ систему с грамотными фильтрами и встроенным усилителем на основе 8" нч..... так как я не особо люблю избыточные низкие частоты, которые как мне кажется портят общую картину, а люблю сочное звучание разбавленное бархатным басом. И почему то я считаю что удастся воплотить в жизнь компактный активный саб для маленьких хетчей.... есть ли у вас какие нибудь рекомендации по этому поводу? Может есть опыт в данном? Надеюсь, что не сильно напрягаю, просто не хотелось бы наступать на грабли, на которых кто-то уже набил шишки.....


--------------------
EVO lution continues........
EVO люция продолжается.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kajama
сообщение Jul 5 2006, 11:22
Сообщение #80


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 534
Регистрация: 13.4.2006
Пользователь №: 205
Авто: lacetti hatch



Репутация:   4  


Цитата(EvoVI @ Jul 4 2006, 16:05) *
По поводу активного Саба.....Хм....наверно это все так.... но я планирую изготовить собственный НЧ систему с грамотными фильтрами и встроенным усилителем на основе 8" нч..... так как я не особо люблю избыточные низкие частоты, которые как мне кажется портят общую картину, а люблю сочное звучание разбавленное бархатным басом. И почему то я считаю что удастся воплотить в жизнь компактный активный саб для маленьких хетчей.... есть ли у вас какие нибудь рекомендации по этому поводу? Может есть опыт в данном? Надеюсь, что не сильно напрягаю, просто не хотелось бы наступать на грабли, на которых кто-то уже набил шишки.....

Здрасте
а тут на любителя, кому то хочется излишних, а кому то нет, именно полагаясь на это человек и выбирает себе компоненты. а про Ваш саб ... хмм что сказать, у меня хэтч как раз таки, но уменя изготовлен ЗЯ (стелс) в левом крыле, что на мой взгляд является хорошим решением если не учитывать то, что доступа к левому заднему фанарю теперь не имею =) в целом конструкцией доволен, практично, аккуратно, экономия места, но ошибся в расчетах и буду уменьшать объем, вообщем советую сделать ЗЯ типа стелс. Другое дело что Вы пишите АКТИВНЫЙ ..... просто какой смысл самому делать активный саб, не проще ли и не лучше, усилить Ваш динамик по человечески, тут конечно все дело в бюджете. На рынке уже давно есть НЧ динамики (именно сабовые) 8" диаметра, и если позволяют финансовые возможности, то наверное следовало бы купить именно такой динамик и сделать из него или ЗЯ или ФИ, как Вам угодно.
http://www.bluesmobil.com/board/showthread.php?t=3635
а про ошибки ничего не могу сказать, кроме того что ошибся с объемом ящика и из-за этого сильно пострадал нч диапазон =( не ошибайтесь =)
так же есть тема про изготовление саба из ГД http://www.car-music.ru/phpbb/index.php?showtopic=31104
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 5 2006, 11:22




Вернуться в начало страницы
 

58 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2nd April 2025 - 10:48
Рейтинг@Mail.ru