![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3016 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 52 Авто: Daewoo Espero 2.0 SX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купить то купил, уже неделю как лежат в багажнике в коробке, у меня ж мафон сгорел (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) в ремонте щас (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
А они кстати так и стоят в магазине по 55000 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- ![]() ![]() |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Evoлюционирующий..... ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 653 Регистрация: 8.5.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 299 Авто: Renault Clio III RS F1 R27 Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТОВАРИЩИ!!!!!!! Я просто под столом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) и от смеха и от удивления сразу!!!!!!! Тока что вернулся с Фарахадского рынка. Зашёл в один из магазинов, стоят вышеупомянутые девайсы фирмы a/d/s !!!!!!!!!!!!!!!!! Причём ВАЛОМ!!!! Подхожу к продавцу и спрашиваю: "Почём" Он долго считал, сначала в уме потом на калькуляторе, минуте через 5 выдал мне цену, 85000 сумов, я канешна офигел немнога (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) !!!!!!!!! Так что друзья мои, кому цена в 55000 кажеца слишком доступной мажете проехать на рынок и с удовольствием купить их за 85000 A/D/S - так называемый Фабричный Китай, как ощущения от звука? Или все еще в багажника валяются? Кстати у китайцев есть марка Weier авто акустики..... есть образцы бешеного качества, Pioneer и всяческие просто курят в окопе. Качество магнита, материала диффузора, рабочий частотный диапазон - просто потрясающее.... но это я слухал модель для Европейского рынка. А вот A/D/S не слышал..... так что будем ждать ощущений.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- EVO lution continues........
EVO люция продолжается..... |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 534 Регистрация: 13.4.2006 Пользователь №: 205 Авто: lacetti hatch Репутация: ![]() ![]() ![]() |
A/D/S - так называемый Фабричный Китай, как ощущения от звука? Или все еще в багажника валяются? Кстати у китайцев есть марка Weier авто акустики..... есть образцы бешеного качества, Pioneer и всяческие просто курят в окопе. Качество магнита, материала диффузора, рабочий частотный диапазон - просто потрясающее.... но это я слухал модель для Европейского рынка. А вот A/D/S не слышал..... так что будем ждать ощущений.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Здрасти А откуда такая информация? про фабричный китай я имею ввиду. Как в той рекламе - Иногда лучше жевать .... Марка а/д/с является одной из тех, которые принадлежат американской Precision Power, которая в свою очередь делает (скорее делала) технику очень высокого уровня и как правило класса и цены. http://precisionpower.com/ads/245ix.asp Будьте здоровы |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 84 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здрасти А откуда такая информация? про фабричный китай я имею ввиду. Как в той рекламе - Иногда лучше жевать .... Марка а/д/с является одной из тех, которые принадлежат американской Precision Power, которая в свою очередь делает (скорее делала) технику очень высокого уровня и как правило класса и цены. http://precisionpower.com/ads/245ix.asp Будьте здоровы Зрастэ Каяма я так понял что Вы разбираетесь в car audio продукции нашего городка, вопрос, какая аккустика может заменить пресловутые 320W кенвуды. ADS сколько дает ватт, по звучанию чем отличаются кенвудов? голова Пион. 50вт, Клар гдет ~40-45вт. (модели не помню) (Нехия, BMW E39, E34) Какая аккустика подходит для тылов BMW E39 и E34. там стоят дохловатые штатные сч (типа под басс) кроссоверы и пустые места под вч. прикол в том что от сч вверх выведены смешные фазики. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3016 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 52 Авто: Daewoo Espero 2.0 SX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата вопрос, какая аккустика может заменить пресловутые 320W кенв Как понять "заменить", вы хотите выбрать между кенвудами и чем-то другим, или вам наоборот нужны акустика помощьнее чтобы поставить её вместо уже имеющихся кенвудов? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) http://www.ebay.ph/viItem?ItemId=250003887475 техн. данные -------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Администрация ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2611 Регистрация: 12.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 200 Авто: Есть Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зрастэ Каяма я так понял что Вы разбираетесь в car audio продукции нашего городка, вопрос, какая аккустика может заменить пресловутые 320W кенвуды. ADS сколько дает ватт, по звучанию чем отличаются кенвудов? голова Пион. 50вт, Клар гдет ~40-45вт. (модели не помню) (Нехия, BMW E39, E34) Какая аккустика подходит для тылов BMW E39 и E34. там стоят дохловатые штатные сч (типа под басс) кроссоверы и пустые места под вч. прикол в том что от сч вверх выведены смешные фазики. Мега зачем тебе менять Кенвуд??? Колонки вполне приличные и качают вполне прилично. Чессно говоря я тебя не понимаю. Я бы на твоем месте не менял. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 84 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как понять "заменить", вы хотите выбрать между кенвудами и чем-то другим, или вам наоборот нужны акустика помощьнее чтобы поставить её вместо уже имеющихся кенвудов? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) http://www.ebay.ph/viItem?ItemId=250003887475 техн. данные ADS как я понял слабее чем кенвуд, что щя у меня: http://kenwood.vdlabs.ru/car/speaker/unive.../KFC-HQ718.html 22 Hz - 33 Khz. Макс. вт. хрен ё знает какие 320 вт. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3016 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 52 Авто: Daewoo Espero 2.0 SX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, ты чё зачем менять kenwood, оставь!!!!!
у a/d/s/ 250 W, хотя что толку без усилка то больше 45 не выдают не кенвуды ни те же а.д.с (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 84 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мега зачем тебе менять Кенвуд??? Колонки вполне приличные и качают вполне прилично. Чессно говоря я тебя не понимаю. Я бы на твоем месте не менял. че нить по мощнее хоцца (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) с сабом в свое время наигрался. вариант эт компонентную ток получается, но инсталяторы сразу отклонили варианты с инфинитями, сказали что не годные они. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Evoлюционирующий..... ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 653 Регистрация: 8.5.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 299 Авто: Renault Clio III RS F1 R27 Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здрасти А откуда такая информация? про фабричный китай я имею ввиду. Как в той рекламе - Иногда лучше жевать .... Марка а/д/с является одной из тех, которые принадлежат американской Precision Power, которая в свою очередь делает (скорее делала) технику очень высокого уровня и как правило класса и цены. http://precisionpower.com/ads/245ix.asp Будьте здоровы Здрасть Вполне возможно я могу и ошибатся.... но у меня в руках лежит каталог компании A/D/S где указано Factory address - Guangzhou и т.п.... есть шанс что мы говорим о паралелльных марках (типа китайцы стырили бренд)...но думаю что нет..... а американцы - первые кто оценил премущества Китая (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) По всей видимости, просто вам не ясна картина схемы производства, как такого...которая сейчас превалирует в современной промышленности, за редким исключением в каждой ее области - это по поводу жевать.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Кстати, это же ваша Lacetti хетч с проф решением звука? Очень понравилась..... можно проконсультироваться? Есть ли на рынке нашем компактные активные сабы? У мну Матиз....и место для инсталляции очень ограничено, и хотелось бы оставить большую часть багажника для его прямого применения....заранее благодарен... -------------------- EVO lution continues........
EVO люция продолжается..... |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3016 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 52 Авто: Daewoo Espero 2.0 SX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Evo, а там ( в каталоге) случайно не указываеться веб-страничка иха, просто на adst.com инфа тока про компонентную акустику и сабы.
Тут канешна возникает вопрос, откуда тогда взялись коаксиальные АС, вроде бы упоминания о них нет на сайте, но тут виишь что продукция на сайте 2005 года (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) вобщем путаница Evo, если не трудно глянь там веб-адрес (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Evoлюционирующий..... ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 653 Регистрация: 8.5.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 299 Авто: Renault Clio III RS F1 R27 Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Evo, а там ( в каталоге) случайно не указываеться веб-страничка иха, просто на adst.com инфа тока про компонентную акустику и сабы. Тут канешна возникает вопрос, откуда тогда взялись коаксиальные АС, вроде бы упоминания о них нет на сайте, но тут виишь что продукция на сайте 2005 года (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) вобщем путаница Evo, если не трудно глянь там веб-адрес (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Вот ссылка на английскую версию сайта...... смотри.... есть то что искал? http://www.adst.cc/ Ну когда мы получим оценку качества ads? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) ..не поставил исчо? -------------------- EVO lution continues........
EVO люция продолжается..... |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3016 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 52 Авто: Daewoo Espero 2.0 SX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чё-то у мну сслыка не открываеца (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Ну на счёт оценки качества я ОЧЕНЬ СИЛНО надеюсь что на этой недели, ну впринципе мне дарк правильно сказал, про мастера, медлительный (можно сказать до ужаса) но своё дело знает (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 534 Регистрация: 13.4.2006 Пользователь №: 205 Авто: lacetti hatch Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зрастэ Каяма я так понял что Вы разбираетесь в car audio продукции нашего городка, вопрос, какая аккустика может заменить пресловутые 320W кенвуды. ADS сколько дает ватт, по звучанию чем отличаются кенвудов? голова Пион. 50вт, Клар гдет ~40-45вт. (модели не помню) (Нехия, BMW E39, E34) Какая аккустика подходит для тылов BMW E39 и E34. там стоят дохловатые штатные сч (типа под басс) кроссоверы и пустые места под вч. прикол в том что от сч вверх выведены смешные фазики. Здрасте 1)Увы в коаксильных АС не силен =( не силен потому как не слышал их уже много лет, по сему считаю что полагаться Вам надо на прослушивание (если продавцы дают такое сделать, благо их менять не сложно) или же в крайнем случае на результаты тестов =) 2)про ПОМОЩНЕЕ с использованием встроенного усилителя в головное устройство я вообще не знаю что и сказать =) если Ваш пионер выдаст ват по 12-15 на канал это уже будет хорошо, так что мощ колонок будет ограничена именно этим показателем, будь они хоть 500 ват. Хотите МОЩИ ставьте усилитель, а коли нет , то могу посоветовать в качестве головного устройства Nakamichi, так как у них пожалуй (ИМХО) лучшие встроенные усилители. 3)Не вижу разницы в кузове автомобиля марки БМВ, так как вы же наверняка будете делать подиум для коаксиалов из фанеры или чего либо еще, соответственно любые подойдут, а по поводу номинальных размеров штатных АС советую посетить http://www.car-music.ru/phpbb/index.php?showtopic=29904 4)Про смешные фазики и родные АС у БМВ, я бы так сразу не заявлял. Если Вы их слушали и они Вас ен устраивают это один разговор, а если Вы не слушали и думаете что все штатные АС звучат плохо, то Вы ошибаетесь. Бмв частенько имеет дело с Rainbow и Bose, а у тех есть чем похвастать, но нажо слушать. Здрасть Вполне возможно я могу и ошибатся.... но у меня в руках лежит каталог компании A/D/S где указано Factory address - Guangzhou и т.п.... есть шанс что мы говорим о паралелльных марках (типа китайцы стырили бренд)...но думаю что нет..... а американцы - первые кто оценил премущества Китая (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) По всей видимости, просто вам не ясна картина схемы производства, как такого...которая сейчас превалирует в современной промышленности, за редким исключением в каждой ее области - это по поводу жевать.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Кстати, это же ваша Lacetti хетч с проф решением звука? Очень понравилась..... можно проконсультироваться? Есть ли на рынке нашем компактные активные сабы? У мну Матиз....и место для инсталляции очень ограничено, и хотелось бы оставить большую часть багажника для его прямого применения....заранее благодарен... Здрасте про активные сабы могу сказать одно - я категорически против =) почему? хммм на эту тему говорить можно долго, но я пока не слышал сам, и не видел человека довольного активным "сабом". на мой взгляд Вам надо остановиться на варианте free air НЧ динамика, кстати это максимально съэкономит место в Вашем багажном отделении, правда потребует усиления, но про это вопрос не задавался. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3016 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 52 Авто: Daewoo Espero 2.0 SX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Evo респект тебе, ссылка сразу не открылась, но сейчас фсё работает.
Пасиб (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) -------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 84 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каяма и Все,
Что скажете по этим продуктам РФ: http://www.magnitola.ru/KORPUSNOJ-PASSIVNY...108-p-6093.html http://www.magnitola.ru/PASSIVNYJ-SABVUPHE...facturers_id=56 http://www.magnitola.ru/KORPUSNOJ-PASSIVNY...facturers_id=56 Да и что эт за Prology? по подробнее. аккустика. Каяма и Все сталкивались реально? Или эт все в тему "Волга - ты меня удивляешь"? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Evoлюционирующий..... ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 653 Регистрация: 8.5.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 299 Авто: Renault Clio III RS F1 R27 Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здрасте про активные сабы могу сказать одно - я категорически против =) почему? хммм на эту тему говорить можно долго, но я пока не слышал сам, и не видел человека довольного активным "сабом". на мой взгляд Вам надо остановиться на варианте free air НЧ динамика, кстати это максимально съэкономит место в Вашем багажном отделении, правда потребует усиления, но про это вопрос не задавался. В чем причина недовольства активным сабом? В "не прокачиваемости"? Или в чем? С поговоркой что "Санузел должен быть раздельный" я знаком...и категорически не согласен..... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Извиняюсь, переспрошу Free Air НЧ - это "живой" динамик, без самой коробки, без cabinet? Да? Evo респект тебе, ссылка сразу не открылась, но сейчас фсё работает. Пасиб (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Ну так как.....нашел чаго искал? Кстати, мнение мое..... да и многих других...что коаксиальные или какие либо акустические системы со смешанными диапазонами действия проигрывают тем же динамикам но установленными в отдельных системах и имеющих независимыи друг от друга источники усиления...так сказать bi-amplified and tri-amplifier sound systems. В авто звуке такое практикуется? -------------------- EVO lution continues........
EVO люция продолжается..... |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 534 Регистрация: 13.4.2006 Пользователь №: 205 Авто: lacetti hatch Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чем причина недовольства активным сабом? В "не прокачиваемости"? Или в чем? С поговоркой что "Санузел должен быть раздельный" я знаком...и категорически не согласен..... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Извиняюсь, переспрошу Free Air НЧ - это "живой" динамик, без самой коробки, без cabinet? Да? Ну так как.....нашел чаго искал? Кстати, мнение мое..... да и многих других...что коаксиальные или какие либо акустические системы со смешанными диапазонами действия проигрывают тем же динамикам но установленными в отдельных системах и имеющих независимыи друг от друга источники усиления...так сказать bi-amplified and tri-amplifier sound systems. В авто звуке такое практикуется? Здрасте 1) Активный "саб" это что такое? НЧ динамик УЖЕ УСИЛЕННЫЙ, то есть не требующий дополнительного усиления от ВНЕШНЕГО усилителя, насколько я понимаю реч идет именно об этих системах. Так вот чем не доволен: а)про "не прокачиваемость" Вы в принципе сами сказали, как бы это не называлось, но я с таким же успехом могу сделать такой "саб" из любого 8" нч динамика только у моей конструкции будут плюсы, но и минусы. б)корпус активных "сабов" Вы видели? хмммм все что я встречал не впечатлило, не много видел, но все же Clarion, JBL, ..... bazooka или как то так. в)качество звучания, это пункт который перекрывает ВСЕ! из всего что я видел и слышал, ничего нельзя было назвать полноценным "сабом" ни Вам атаки так называемой, ни низкого баса, вообщем черт знает что такое. 2)Free air динамик, это динамик который "умеет играть, и надо заметить хорошо играть, в свободном объеме, то есть БЕЗ КОРПУСА, (если я Вас правильно понял) например в дверь или в багажник без изготовления ящиков в них. Каяма и Все, Что скажете по этим продуктам РФ: http://www.magnitola.ru/KORPUSNOJ-PASSIVNY...108-p-6093.html http://www.magnitola.ru/PASSIVNYJ-SABVUPHE...facturers_id=56 http://www.magnitola.ru/KORPUSNOJ-PASSIVNY...facturers_id=56 Да и что эт за Prology? по подробнее. аккустика. Каяма и Все сталкивались реально? Или эт все в тему "Волга - ты меня удивляешь"? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Здрасте Увы ничего не могу сказать =) не слышал и даже не видел, разве что в интернет, но могу порекомендовать посетить конференцию на car-music и bluesmobil, там у многих посетителей есть опыт общения с prology и ural, и надо заметить, что отзывы положительные! так что это не совсем про ВОЛГУ =) |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Evoлюционирующий..... ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 653 Регистрация: 8.5.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 299 Авто: Renault Clio III RS F1 R27 Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здрасте 1) Активный "саб" это что такое? НЧ динамик УЖЕ УСИЛЕННЫЙ, то есть не требующий дополнительного усиления от ВНЕШНЕГО усилителя, насколько я понимаю реч идет именно об этих системах. Так вот чем не доволен: а)про "не прокачиваемость" Вы в принципе сами сказали, как бы это не называлось, но я с таким же успехом могу сделать такой "саб" из любого 8" нч динамика только у моей конструкции будут плюсы, но и минусы. б)корпус активных "сабов" Вы видели? хмммм все что я встречал не впечатлило, не много видел, но все же Clarion, JBL, ..... bazooka или как то так. в)качество звучания, это пункт который перекрывает ВСЕ! из всего что я видел и слышал, ничего нельзя было назвать полноценным "сабом" ни Вам атаки так называемой, ни низкого баса, вообщем черт знает что такое. 2)Free air динамик, это динамик который "умеет играть, и надо заметить хорошо играть, в свободном объеме, то есть БЕЗ КОРПУСА, (если я Вас правильно понял) например в дверь или в багажник без изготовления ящиков в них. По поводу активного Саба.....Хм....наверно это все так.... но я планирую изготовить собственный НЧ систему с грамотными фильтрами и встроенным усилителем на основе 8" нч..... так как я не особо люблю избыточные низкие частоты, которые как мне кажется портят общую картину, а люблю сочное звучание разбавленное бархатным басом. И почему то я считаю что удастся воплотить в жизнь компактный активный саб для маленьких хетчей.... есть ли у вас какие нибудь рекомендации по этому поводу? Может есть опыт в данном? Надеюсь, что не сильно напрягаю, просто не хотелось бы наступать на грабли, на которых кто-то уже набил шишки..... -------------------- EVO lution continues........
EVO люция продолжается..... |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 534 Регистрация: 13.4.2006 Пользователь №: 205 Авто: lacetti hatch Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу активного Саба.....Хм....наверно это все так.... но я планирую изготовить собственный НЧ систему с грамотными фильтрами и встроенным усилителем на основе 8" нч..... так как я не особо люблю избыточные низкие частоты, которые как мне кажется портят общую картину, а люблю сочное звучание разбавленное бархатным басом. И почему то я считаю что удастся воплотить в жизнь компактный активный саб для маленьких хетчей.... есть ли у вас какие нибудь рекомендации по этому поводу? Может есть опыт в данном? Надеюсь, что не сильно напрягаю, просто не хотелось бы наступать на грабли, на которых кто-то уже набил шишки..... Здрасте а тут на любителя, кому то хочется излишних, а кому то нет, именно полагаясь на это человек и выбирает себе компоненты. а про Ваш саб ... хмм что сказать, у меня хэтч как раз таки, но уменя изготовлен ЗЯ (стелс) в левом крыле, что на мой взгляд является хорошим решением если не учитывать то, что доступа к левому заднему фанарю теперь не имею =) в целом конструкцией доволен, практично, аккуратно, экономия места, но ошибся в расчетах и буду уменьшать объем, вообщем советую сделать ЗЯ типа стелс. Другое дело что Вы пишите АКТИВНЫЙ ..... просто какой смысл самому делать активный саб, не проще ли и не лучше, усилить Ваш динамик по человечески, тут конечно все дело в бюджете. На рынке уже давно есть НЧ динамики (именно сабовые) 8" диаметра, и если позволяют финансовые возможности, то наверное следовало бы купить именно такой динамик и сделать из него или ЗЯ или ФИ, как Вам угодно. http://www.bluesmobil.com/board/showthread.php?t=3635 а про ошибки ничего не могу сказать, кроме того что ошибся с объемом ящика и из-за этого сильно пострадал нч диапазон =( не ошибайтесь =) так же есть тема про изготовление саба из ГД http://www.car-music.ru/phpbb/index.php?showtopic=31104 |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd April 2025 - 10:48 |