Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Mar 3 2012, 20:50
Сообщение
#81
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 5762 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 1015 Авто: Велосипед Стаж с: 2006 года Репутация: 49
|
что то вы меня совсем с толку сбили... какието таинственные работы велись на атс. как я понял, замена оборудования. как я понимаю, мне нужно дождаться дождаться окончания этих работ. при чем тут провайдер, объясните? мне нужно пополнить ряды осаждающих офис провайдера? еще я понял, что на атс футболят к провайдеру. провайдер футболит на атс. замкнутый круг какойто... что делать? Некоторые провайдеры очень долго чешутся с этими переключениями... |
|
|
|
| Автобот |
Mar 3 2012, 20:50
|
![]() |
|
|
|
|
Mar 3 2012, 20:54
Сообщение
#82
|
|
![]() Ветеран Группа: Пользователь Сообщений: 11856 Регистрация: 28.3.2006 Из: 0) Пользователь №: 140 Авто: То что бог дал Стаж с: 2004 года Репутация: 137
|
... это будет не шарк однозначно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Думал, у Вас был какойто конфлик или негативный отзыв И так далее. -------------------- Моя третья. Нексия2-"Белило" >>>>>>>
Моя вторая. Нексия-"Картошкавоз">>>>![]() Моя первая. 2106-"Белоснежка" >>>>>>Сылка Психологические трудные фильмы: 21 грамм, Вавилон, Сука любовь, Бьютифул, Список Шиндлера, Жизнь прекрасна, Пока не сыграл в ящик, Игры разума, Реквием по мечте, Господин Никто, Танцующая в темноте, Английский пациент, Семь, Пианист, Страсти Христовы, Загадочная история Бенджамина Баттона, Семь жизней, Цветок пустыни Средние драмы: Знакомтесь, Джо Блэк, Линькольн для адвоката, 1+1 |
|
|
|
Mar 3 2012, 20:57
Сообщение
#83
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Некоторые провайдеры очень долго чешутся с этими переключениями... возможно. но по имеющейся у меня информации, дело в атс. говорят, что не успевают делать переключения. скифантома бы им в одно место... Думал, у Вас был какойто конфлик или негативный отзыв И так далее. нет, не было. зато есть рекомендации и опыт рядом живущих товарисчей (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал TOUAREG - Mar 3 2012, 20:58 -------------------- .
|
|
|
|
Mar 3 2012, 21:17
Сообщение
#84
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
не пробовал. и не хочу пробовать. если предположить, что я уйду с саркора, это будет не шарк однозначно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) +1! Ш-стрём ) |
|
|
|
Mar 3 2012, 22:28
Сообщение
#85
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 515 Регистрация: 1.11.2010 Пользователь №: 7002 Репутация: 14
|
возможно. но по имеющейся у меня информации, дело в атс. говорят, что не успевают делать переключения. скифантома бы им в одно место... Варианты: 1. Проблема со стороны АТС: идешь в АТС, находишь главного инженера, "даешь на лапу" червонец и завтра будет все ок! 2. Проблема со стороны Саркора: идешь к провайдеру, даешь подзатыльник тому, кто за это отвечает! и завтра будет все ок! 3. Проблема с третьей стороны (это когда "футболят"): берешь номер тел главного инженера, идешь к провайдеру и разбираетесь кто тут виноват: АТС или Саркор? И завтра будет все ок! 4. Проблема не решается: письмо в ГИС и все пипец (не забудь прикрепить цитаты из публичной оферты со словами "Провайдер обязуется в течении такого то срока предоставить услугу абоненту, при профилактических работах). с долей шуток ))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) "отредактировал" Сообщение отредактировал Miomoto - Mar 3 2012, 22:40 -------------------- |
|
|
|
Mar 3 2012, 23:06
Сообщение
#86
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Варианты: улыбнуло, спасибо (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) я успел прочитать до редактирования) тебе значит теперь не звонить? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- .
|
|
|
|
Mar 4 2012, 10:44
Сообщение
#87
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 515 Регистрация: 1.11.2010 Пользователь №: 7002 Репутация: 14
|
улыбнуло, спасибо (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) я успел прочитать до редактирования) тебе значит теперь не звонить? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) звони))) успел таки раньше меня себе на модеме пакет активировать )) -------------------- |
|
|
|
Mar 4 2012, 10:51
Сообщение
#88
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
звони))) успел таки раньше меня себе на модеме пакет активировать )) привет, главный пчеловод автоцентра (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) что поделать,в отсутсвии саркора Би рулит)) -------------------- .
|
|
|
|
Mar 6 2012, 11:24
Сообщение
#89
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
дождался я зеленого сигнала на роутере о соединении адсл (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) на 26е сутки)
на завтра планирую визит в офис провайдера. поглядим, что получиться... -------------------- .
|
|
|
|
Mar 6 2012, 11:46
Сообщение
#90
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 515 Регистрация: 1.11.2010 Пользователь №: 7002 Репутация: 14
|
на завтра планирую визит в офис провайдера. поглядим, что получиться... мне кастет и биту брать с собой? -------------------- |
|
|
|
Mar 6 2012, 11:53
Сообщение
#91
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
мне кастет и биту брать с собой? я забыл указать, что визит планируется дружественный (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ты хочешь быть в группе поддержки? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) -------------------- .
|
|
|
|
Mar 6 2012, 12:01
Сообщение
#92
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 515 Регистрация: 1.11.2010 Пользователь №: 7002 Репутация: 14
|
я забыл указать, что визит планируется дружественный (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) тогда возьми цветы и конфеты. как никак скоро 8 марта ))) милых дам своего провайдера поздравишь. -------------------- |
|
|
|
Mar 6 2012, 12:34
Сообщение
#93
|
|
![]() :) Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: 108
|
тогда возьми цветы и конфеты. как никак скоро 8 марта ))) милых дам своего провайдера поздравишь. можно их 26 праздников подряд не поздравлять, шучу) читать с иронией! -------------------- |
|
|
|
Mar 7 2012, 12:51
Сообщение
#94
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
дождался я зеленого сигнала на роутере о соединении адсл (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) на 26е сутки) на завтра планирую визит в офис провайдера. поглядим, что получиться... посетил офис (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) интересно перерасчет сделали, вернее- обесчали сделать) перерасчитанные средства добавят позже на счет) пришлось доплатить, чтобы остатка хватило списание абон платы. хотя, если бы пересчитали сразу, то еще осталось бы. ладно, фигня...все равно платить..раньше или позже. очередь вот только пришлось отстоять, там всегда так? Alichno!, как мне сказали на рецепшн- Вас нет, будете позже. сорри, ждать не стал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- .
|
|
|
|
Mar 7 2012, 13:07
Сообщение
#95
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
да желающих подрубиться всегда толпы
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Mar 7 2012, 13:14
Сообщение
#96
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Что-то у меня совсем саркоровский Интернет сдох. Модем показывает хорошее качество сигнала, а пинги даже до саркоровских хостов: иногда потери 10 процентов, а сегодня с утра - до 90% потерь. Даже не знаю что и думать. Техподдержка отмазывается стандартной фразой про качество линии у меня. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
|
Mar 7 2012, 13:24
Сообщение
#97
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Что-то у меня совсем саркоровский Интернет сдох. Модем показывает хорошее качество сигнала, а пинги даже до саркоровских хостов: иногда потери 10 процентов, а сегодня с утра - до 90% потерь. Даже не знаю что и думать. Техподдержка отмазывается стандартной фразой про качество линии у меня. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) может всетаки воздушка? влажность высокая сейчас, может где то окислилось... могу поискать телефон линейного мастера, который обычно приходит с атс. молодой шустрый парнишка, со скромными запросами... да желающих подрубиться всегда толпы офис пустой, очередь именно в кассу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- .
|
|
|
|
Mar 7 2012, 13:36
Сообщение
#98
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
может всетаки воздушка? влажность высокая сейчас, может где то окислилось... Там, от плинта идет экранированная витая пара. Плинт, прямо напротив моих ворот. Проводка подвешена на тросике, как положено. Сам делал. Попробую заменить. Смущает, что модем показывает отличные характеристики линии, да и телефон работает безукоризненно. Сообщение отредактировал Andrew - Mar 7 2012, 13:38 |
|
|
|
Mar 7 2012, 13:42
Сообщение
#99
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Там, от плинта идет экранированная витая пара. Плинт, прямо напротив моих ворот. Проводка подвешена на тросике, как положено. Сам делал. Попробую заменить. Смущает, что модем показывает отличные характеристики линии, да и телефон работает безукоризненно. исчерпывающе (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- .
|
|
|
|
Mar 7 2012, 13:45
Сообщение
#100
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3076 Регистрация: 26.4.2007 Из: Планета Земля Пользователь №: 1193 Авто: Nexia Стаж с: 2007 года Репутация: 27
|
в последние дни у саркора действительно какие-то проблемы со связью, на офф форуме сказали что причина проблем найдена, и устраняется.
-------------------- KiMi
|
|
|
|
| Автобот |
Mar 7 2012, 13:45
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 18:05 |