![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ситуация такая:
В понедельник начал сильно греться двигатель, но чуть-чуть температура не доходила до красной зоны (т.е. градусов 120 было), после (но не при работе) остановки двигателя, естественно, начинала кипеть вода (в системе именно вода сейчас, т.к. 1,5 месяца назад примерно ремонтировал помпу и слил антифриз сильно разбавленный из-за течи помпы). Хотел было грешить на крышку расширительного бачка (стояла до понедельника от М2141, но в воскресенье вечером развалился клапан в ней из-за коррозии, поставил временно родную старую крышку, а в понедельник поставил от ВАЗ Лузаровскую), но все мои манипуляции с крышкой к положительным результатам не привели (я даже родную крышку реставрировал, т.е. заменил ослабевшую упорную пружину в ней). Вентилятор включается, хоть и частенько не всегда при высокой температуре (возможно сказывается разность температур в двигателе и на выходе радиатора, где установлен датчик вентилятора). Термостат, судя по всему (горячий патрубок на радиатор, давление и поток жидкости в нем хорошо ощутимы), работает, да и заменен он год назад (без колхоза). В чем еще может быть проблема? Опасно так ездить... Есть подозрение, что радиатор изнутри уже далеко не блещет чистотой, возможно уже не справляется с охлаждением или, что еще опаснее, снизилась его пропускная способность, и ОЖ под давлением гонит по малому кругу большей частью. Кто что думает? -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd April 2025 - 09:51 |