Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Nov 22 2012, 15:13
Сообщение
#301
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 932 Регистрация: 28.6.2009 Пользователь №: 4608 Авто: Калинваген 11194-114-30 Стаж с: 1991 года Репутация: 17
|
как различить? менял термостат. козлы заменьщики не долили. седня с утра глянул под капот, а фриз на уровне чуть выше нижнего стока )) надо доливать. Скорее всего просто из-за температуры. Чем холоднее тем уровень ниже становится. По крайней мере у меня так. В зависимости от сезона, уровень сам пляшет - вверх-вниз (по утрам контролирую раз в неделю). Раньше отливал-доливал, а сейчас не трогаю, бо всё почти в пределах меток. |
|
|
|
| Автобот |
Nov 22 2012, 15:13
|
![]() |
|
|
|
|
Nov 22 2012, 15:17
Сообщение
#302
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Еще чем красный феликс мне понравился (по сравнении с зеленым) - он не воняет тухляком, от зеленого феликса залитого на АвтоВАЗе вонь была как из компостной ямы. еще один с метеоризмом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) шутю))) интресная картина. у меня тоже с завода был залит феликс, о чем свидетельствовала наклеечка на расш бачке. но он был синий, и никаких посторонних запахов не было (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) на разных конвейерах разные фризы льют, получается... -------------------- .
|
|
|
|
Nov 22 2012, 15:27
Сообщение
#303
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
Еще чем красный феликс мне понравился (по сравнении с зеленым) - он не воняет тухляком, от зеленого феликса залитого на АвтоВАЗе вонь была как из компостной ямы. C чего вдруг??? я например такого не наблюдал, тухляк если и возможен, так скорее из за обычной воды)).. и то сомнительно (имхо). Промываться надо по чаше )))
Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 22 2012, 15:32 -------------------- |
|
|
|
Nov 22 2012, 15:31
Сообщение
#304
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 932 Регистрация: 28.6.2009 Пользователь №: 4608 Авто: Калинваген 11194-114-30 Стаж с: 1991 года Репутация: 17
|
интресная картина. у меня тоже с завода был залит феликс, о чем свидетельствовала наклеечка на расш бачке. но он был синий, и никаких посторонних запахов не было (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) на разных конвейерах разные фризы льют, получается... имхо проще - льют просто то что на складе есть из сертифицированного. В Калинах на заводе лили и зеленый феликс и синий (Кулстрим чтоли) и вот теперь на красного феликса перешли. |
|
|
|
Nov 22 2012, 15:38
Сообщение
#305
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 932 Регистрация: 28.6.2009 Пользователь №: 4608 Авто: Калинваген 11194-114-30 Стаж с: 1991 года Репутация: 17
|
C чего вдруг??? у меня например такого не наюлюдал, тухляк как бы может быть если смешается с обычной водой (имхо). Не, ничего там не мешал, как была заправлена с автосалона так и ездил год, пока радиатор отопителя не потек. Особенно чувствовалось когда отопитель включаешь или дашь двигу просмешиться. 1.5 года назад поменял печку и залил красный - не воняет до сих пор. |
|
|
|
Nov 22 2012, 15:48
Сообщение
#306
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
надо брать феликс красный Оташу на жигу, зачем красный антифриз??? Если читать мануалы к феликсам, там так и пишут что Красный в основном на иномарки свежих годов и не только ну и новые авто. А вот зеленый для авто до 2000 г. На классику так рекомендуется обычный тосол Феликс синий, а не фриз... Не, ничего там не мешал, как была заправлена с автосалона так и ездил год, пока радиатор отопителя не потек. Особенно чувствовалось когда отопитель включаешь или дашь двигу просмешиться. Значит там забился мусор или от сырости в печке за лето что то начало тухнуть, плесень и т.д. и потом вонять начало, но от фриза не пойму как вонь может идти ))?
1.5 года назад поменял печку и залил красный - не воняет до сих пор. Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 22 2012, 15:46 -------------------- |
|
|
|
Nov 22 2012, 16:01
Сообщение
#307
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 932 Регистрация: 28.6.2009 Пользователь №: 4608 Авто: Калинваген 11194-114-30 Стаж с: 1991 года Репутация: 17
|
|
|
|
|
Nov 22 2012, 16:48
Сообщение
#308
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
Нет, вонял именно тосол. Значит на заводе что то не то залили, жидкости лучше сразу сливать при покупке...
Уж открыть крышку РБ и понюхать было достаточно чтобы определиться. Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 22 2012, 16:51 -------------------- |
|
|
|
Nov 22 2012, 18:56
Сообщение
#309
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
Оташу на жигу, зачем красный антифриз??? Если читать мануалы к феликсам, там так и пишут что Красный в основном на иномарки свежих годов и не только ну и новые авто. А вот зеленый для авто до 2000 г. На классику так рекомендуется обычный тосол Феликс синий, а не фриз... Значит там забился мусор или от сырости в печке за лето что то начало тухнуть, плесень и т.д. и потом вонять начало, но от фриза не пойму как вонь может идти ))? Выше на пару страниц писали что надо брать красный ибо зеленый с синим пайки жрут. Изготовители Рекомендуют залить именно их типо для иномарок красный чтобы не ипаться а в жиги лейте пайко-жралки чтобы ептись??? так дилемма! Сообщение отредактировал гонщик - Nov 22 2012, 18:59 |
|
|
|
Nov 22 2012, 19:08
Сообщение
#310
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
в любом тазу с завода залит ТОСОЛ феликс синий
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Nov 22 2012, 19:45
Сообщение
#311
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36
|
Выше на пару страниц писали что надо брать красный ибо зеленый с синим пайки жрут. Изготовители Рекомендуют залить именно их типо для иномарок красный чтобы не ипаться а в жиги лейте пайко-жралки чтобы ептись??? так дилемма! Шеф какие пайки в новых системах ? медные радики сейчас большая редкость , тем более в "широком" ассортименте автопарка ташкента . Та и потом года 3,,4 назад красный фриз не был так распространен, а если глубже капнуть то вообще диковина была , и ездили все в лучшем случае на синем концентрате от маннола и ничего не ело не воняло и проблем не было . В последнее время стало принято быть в тренде, вот все и гонятся за модным красным цветом в бачке ож. Разговора нет по хркам красный лучше чем синий однако лучше он если залит в соответствующую систему. Сообщение отредактировал Orange53 - Nov 22 2012, 19:46 -------------------- ![]() |
|
|
|
Nov 22 2012, 20:11
Сообщение
#312
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Шеф какие пайки в новых системах ? медные радики сейчас большая редкость , тем более в "широком" ассортименте автопарка ташкента . Та и потом года 3,,4 назад красный фриз не был так распространен, а если глубже капнуть то вообще диковина была , и ездили все в лучшем случае на синем концентрате от маннола и ничего не ело не воняло и проблем не было . В последнее время стало принято быть в тренде, вот все и гонятся за модным красным цветом в бачке ож. Разговора нет по хркам красный лучше чем синий однако лучше он если залит в соответствующую систему. молодца! про "пайки" бредятина))подпишусь под каждым словом(так говорят, да?)))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) -------------------- .
|
|
|
|
Nov 22 2012, 20:53
Сообщение
#313
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
Цитата G12 - это окрашенный в красный, реже - в желтый цвет карбоксилатный антифриз. Характеризуется местным действием, то есть, если в системе образовалось коррозийное поражение, то присадки локализуют именно его. Это позволяет антифризу работать с достаточной эффективностью немалый срок - от 5 лет, и только тогда его присадки истощаются.
G11 - это силикатный антифриз. Его окрашивают в совершенно различные цвета - синий, зеленый, желтый, оранжевый, а раньше иногда встречался даже красный. Отечественный его аналог - это тосол. Он взаимодействует со всеми поверхностями системы, покрывая все части защитной пленкой. Потому срок его службы меньше - до трех лет. -------------------- |
|
|
|
Nov 22 2012, 21:48
Сообщение
#314
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: 77
|
Нет, вонял именно тосол. Уж открыть крышку РБ и понюхать было достаточно чтобы определиться. У меня на заводе был залит тосол синий COOLSTREAM. Ничего не воняло. 3 года назад перешел на красный антифриз "TEXACO" (ресурс: 5 лет или 250000 км). Также ничем не воняет. -------------------- |
|
|
|
Nov 22 2012, 22:52
Сообщение
#315
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 932 Регистрация: 28.6.2009 Пользователь №: 4608 Авто: Калинваген 11194-114-30 Стаж с: 1991 года Репутация: 17
|
|
|
|
|
Nov 22 2012, 23:33
Сообщение
#316
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36
|
А чем СОД таза не соответствует для карбоксилатного антифриза? А я разве что то писал про таз ?))) имелось ввиду лить не в старую (физически) систему . -------------------- ![]() |
|
|
|
Nov 22 2012, 23:56
Сообщение
#317
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 932 Регистрация: 28.6.2009 Пользователь №: 4608 Авто: Калинваген 11194-114-30 Стаж с: 1991 года Репутация: 17
|
А я разве что то писал про таз ?))) имелось ввиду лить не в старую (физически) систему . Ну... если эта система исправна, то почему-бы и нет? ))) Хотя... нашел что сам Тосол-Синтез придумали таблицу применяемости с критериями по автопроизводителям и году выпуска, видать пакеты присадок как-то адаптированы к этим критериям. |
|
|
|
Nov 23 2012, 09:40
Сообщение
#318
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
думается мне что тазовая система охлождения со времен первого зубильного 84-го года никак радикально не сменилась. так что лить можно что хочешь. но лучше красный. и дело не в тренде а в том что он реально дольше не жрет систему.
|
|
|
|
Nov 23 2012, 13:23
Сообщение
#319
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33
|
ребят,уже 16-цать страниц спорите)) в трёх цветах разобраться не можете))
|
|
|
|
Nov 23 2012, 13:31
Сообщение
#320
|
|
![]() :) Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: 108
|
Продам свой 3 копейки!
В 2009м, налил в 2 матиза антифриз, в свой матиз - синий ремсо, в брата матиз - красный тексако! Через год мой расшерительный бачек как новый, белый, у брата как будто 20 лет бачку прожавел или налет, но вид не айс был! -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Nov 23 2012, 13:31
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 23:35 |