Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
May 6 2009, 22:42
Сообщение
#41
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
Кстати хочу заметить что драг на 1 км или 800 м намного интереснее чем на 400 м. На участке 400 м Порш имел преимущество не более 2-3 корпуса как перед Субой так и перед Фольксом, затем данное преимущество начал наращивать. скорость на финише была около 220-230 кмч, на спидометр не смотрел.........ну а мотоцикл Кавасаки это вообще песня ! Вот я и предлагаю пригласить (они не против) Yamaha YZF-R1, Kawasaki Ninja и Kawasaki ZZ-R , тогда ещё интереснее заезды будут. А заезд на 800-1000м ваще класс. Надо Санычу идею кинуть, пусть байкеров под своё крыло берёт. Предлагаю 3-й этап в Пскенте сделать совместный авто-мото. (тока чтоб катались отдельно, мото с мото, авто с авто) Ещё интересен вопрос по AMG Biturbo, помнится кто-то в Пскенте обещал устроить драг с Subaru. -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
May 6 2009, 22:42
|
![]() |
|
|
|
|
May 6 2009, 22:44
Сообщение
#42
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 227 Регистрация: 8.9.2007 Пользователь №: 1616 Авто: VW Стаж с: 1996 года Репутация: 0
|
Так и было сделано, теперь очередь за Subaru. зы: насчёт VW хозяин его пусть сам отписывается, но работа была сделана. Прежде чём сюда выложить ссылки, я их проверил на работоспособность. Всё прекрасно качается и открывается (спец. уменьшил и урезал). спасибо Skull за работу которая была сделана по апгрейду Фолькса. Так как оценить приход лысых у нас невозможно (нет стенда), а настроить машину соответственно тоже невозможно по максимум лыс, то данные по текущей мощности неизвестны. машина едет, чеки не горят, расход топлива не изменился. изменился звук, он очень ласкает слух. особенно когда въезжаешь в тоннель и нажимаешь тапочку. советую послушать звук вашего авто в тоннеле под ул. А.Темура в районе Алайского базара. кстати к драгу 26 апреля система на Фольксе не была полностью подключена и настроена. сказался недостаток времени, так как 25 утром я только прилетел в Ташкент. Машина была заправлена на 100% неизвестно каким бензином (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) во время драга давление наддува составляло 1,07 бар. после активации системы возможно стало наддувать 1,20 бар кстати хорошо видно на видео преимущество полного привода и ручной коробки на старте. автомат делает все за тебя, но тупит на старте и при этом не дает стартовать более чем с 3000 об/мин, тогда как на ручке можно стартовать хоть с отсечки. на старте идет букс, мотор не уходит в турбояму за счет пробуксовки, но доли секунд теряются. надеюсь что к следующему драгу противостояние немецких и японских турбо объемом в 2 л перейдет в другую фазу, так как уже сейчас после опыта с Порше стал думать о замене турбины на более высокопроизводительную, так как резервы форсировки уже исчерпаны. надо ставить кованые поршни и шатуны, новые форсы, другую турбину и катаца, катаца и катаца, как завещал Великий Шуми (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
|
|
|
May 6 2009, 22:44
Сообщение
#43
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
давайте , я с удовольствием посмотрю, если есть заезды больше минуты то вообще класс За минуту можно проехать 2-2,5 км, как ты представляешь себе запись такого заезда? На вертолёте за машинами лететь? Или тачки вокруг себя по кругу пустить? -------------------- |
|
|
|
May 6 2009, 22:59
Сообщение
#44
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 227 Регистрация: 8.9.2007 Пользователь №: 1616 Авто: VW Стаж с: 1996 года Репутация: 0
|
Вот я и предлагаю пригласить (они не против) Yamaha YZF-R1, Kawasaki Ninja и Kawasaki ZZ-R , тогда ещё интереснее заезды будут. А заезд на 800-1000м ваще класс. Надо Санычу идею кинуть, пусть байкеров под своё крыло берёт. Предлагаю 3-й этап в Пскенте сделать совместный авто-мото. (тока чтоб катались отдельно, мото с мото, авто с авто) Ещё интересен вопрос по AMG Biturbo, помнится кто-то в Пскенте обещал устроить драг с Subaru. насчет байков интересная тема, должно быть очень интересно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) правда в абсолюте будут одни байки, без вариантов (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Porsche это легенда. Создают эту машину для скорости, а не для повседневного использования. Машина стоимостью 85.000$ едет на эту сумму, а машина за 20.000-30.000$ едет на свою сумму. И большой РЕСПЕКТ Firestarter и Лао Цзы что не отказались закатнуться с таким монстром в нашем городе. И это только начало, в городе ещё много классных тачек, зовите, везите, будем кататься. Не только же с ТАЗами и Нексусами заезды делать. Вот если ВИДЕО посмотришь, там и результыты увидешь. Минимум километр. насчет Порше нет слов. радует то что Порш входит в Фольксваген груп (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) так что может через несколько лет Фольксы станут ездить так же как сейчас ездят Порши (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Гольфу и водиле реальный респект. Бадричком, очень понравилось! p.s. Boxter эСка я так понимаю? спасибо. стараемся (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) зы: наши чуваки рулят (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) зы2: надо устроить заезд-реванш. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) то что наши чуваки рулят +1 реванш с Порше после установки новых турбин, не раньше (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Думаю было бы интересней , если всё происходило на официальных соревнованиях . это да, но вот приехали ли бы туда Порше и иже с ними ? кататься со стоковыми Ксю ? У меня к сожалению не стиха, а просто врикс. Но судя по впечатлениям от заезда с бокстером, он спокойно укладывается до 5 сек до сотни, т.к. у нас с фольцем сейчас примерно 5,3-5,8. мнение конечно весьма субъективное, но бокстер отваливал нереально. Мож чё то сделал с ним? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) +1 мне тоже показалось что Порше не стоковый, а что то сделано было с ним. по звуку было понятно что машину легальную для улицы (street legal) такой не сделают. скорее всего или стоит нагнетатель + выхлоп или что то еще. но по гонке было понятно что у Порше не менее 400 лыс. -------------------- |
|
|
|
May 6 2009, 23:17
Сообщение
#45
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 227 Регистрация: 8.9.2007 Пользователь №: 1616 Авто: VW Стаж с: 1996 года Репутация: 0
|
Я знаю, просто Андрей привел характеристики (196 Нм) простой атмо Импрезы 2.0. у Субы должно быть не меньше 400 нМ. мне так кажется (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Все эти паспортные данные ерунда, они достигаются на заводских треках в идеальных условиях, в результате многочисленных заездов в две стороны опытным пилотом тест-драйвером (как правило бывшым гонщиком). В жизни все прозаичнее и километры и секунды как правило отличаются по целому ряду причин. Поэтому тупо сравнивать ТТХ из книжек затея имхо безсмысленная. Удивило, что ЭВО так сильно отстал. Кстати, кто был за рулем красного эвика, Славик или новый владелец? Либо мотор уже подустал, либо если Славик был за рулем, то перед продажей ЭВО её скорее всего просто жалели. Другого не вижу, ибо Эво едет сильно и бокстер ему вообще не соперник. Поршик на ручке едет квотер примерно 13,8-14,1, Эво8 гдет 13,5. Но заезд на километр может все поменять, но не на столько сильно. Против 599ГТБ любая из этих машин без шансов. За 200кмч литры решают сравнивать ТТХ то же что и меряца сами знаете чем. Я сам удивился когда увидел что Эвик отстал так сильно...... вот и терзают меня смутные сомнения что Поршик то не стоковый.... -------------------- |
|
|
|
May 7 2009, 01:06
Сообщение
#46
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
Skull не забываем про источников видео )))))
2Ровш - видео снято давно, ехал сам Славик со всеми наворотами )) 2all: порш стоковый )) откроете багажник, а там багажник )) откроете капот а там тоже багажник )) а где же мотор? )))) |
|
|
|
May 7 2009, 01:11
Сообщение
#47
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
Skull не забываем про источников видео ))))) 2Ровш - видео снято давно, ехал сам Славик со всеми наворотами )) 2all: порш стоковый )) откроете багажник, а там багажник )) откроете капот а там тоже багажник )) а где же мотор? )))) 1. Видео Порше/Митцу дал мне ты, я только разместил. 2. То что там багажники я тоже видел, а двиг находиться взади на оси, и он не дал туда заглянуть. На СТОК он не похож. -------------------- |
|
|
|
May 7 2009, 02:22
Сообщение
#48
|
|
![]() Live to tell ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1196 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 1360 Авто: LACETTI CDX Стаж с: 1891 года Репутация: 4
|
Цитата На СТОК он не похож. а где ты видел не такой психопазатрон )))?? а есть чем сравнивать ? унас он кажется одни... ну еси тока с нета не брать ходить распечатывать... и сравнивать.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) и кстати насчет видео, его можно и с тачки снимать... Сообщение отредактировал BMF - May 7 2009, 02:25 -------------------- MPower
|
|
|
|
May 7 2009, 08:17
Сообщение
#49
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 640 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 1926 Авто: Nexia Стаж с: 2000 года Репутация: 7
|
Было БЫ, но есть НО. Никто не хочет ехать в Пскент. Просто тупо грят, сами там с ЖИГУЛЯМИ катайтесь.
[/quote] Потому что нет жигулей как в России . |
|
|
|
May 7 2009, 08:26
Сообщение
#50
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 640 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 1926 Авто: Nexia Стаж с: 2000 года Репутация: 7
|
это да, но вот приехали ли бы туда Порше и иже с ними ?
кататься со стоковыми Ксю ? Почему с Нексиями , существует классы .С заряжеными тазами могут прокатится , с жигами тоже , метров так на 200 . |
|
|
|
May 7 2009, 10:00
Сообщение
#51
|
|
![]() Ненавижу таксорастов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27
|
Господа, давайте не будем играть на самолюбии одних в противовес другим. Машины, которые гоняюцца неравноценны изначально и если что-то в процессе гонок ломается, то поверьте, ремонт обходится в 5-10 раз дороже, чем на тазике или ксюхе. Поэтому и существует некая избирательность.
|
|
|
|
May 7 2009, 10:39
Сообщение
#52
|
|
![]() ВОЛШЕБНИК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1221 Регистрация: 26.2.2007 Из: Ташкент-Алмата-Москва Пользователь №: 1013 Авто: ПЕШЕХОД Стаж с: 2001 года Репутация: 7
|
Господа, давайте не будем играть на самолюбии одних в противовес другим. Машины, которые гоняюцца неравноценны изначально и если что-то в процессе гонок ломается, то поверьте, ремонт обходится в 5-10 раз дороже, чем на тазике или ксюхе. Поэтому и существует некая избирательность. Ну Вы же так не говорите, не встану с Тазиком или с Нексией все равно я их сделаю и владелец гольфа так не говорит. Выезжаете на старт и едите. Такие же затраты у Вас и на бензин и на расходники какие бы были и у них. Почему не хотят покататься с вами две же машины есть соответствующие их классу. Могут друзей позвать на приличных тачках. Мое мнение это понты и все. Вот такая у меня машина завидуйте , я всех сделаю в теории. Друг на своей Восьмерке Лансер Х 2.0 делает. Посмотрите хотябы на Прадики все в обвесах на шикарных тапках , а движки самые маленькие 2.7 если не ошибаюсь. Сообщение отредактировал Dmitriy - May 7 2009, 10:46 -------------------- ![]() ![]() |
|
|
|
May 7 2009, 10:49
Сообщение
#53
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3016 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 52 Авто: Daewoo Espero 2.0 SX Репутация: 7
|
-------------------- ![]() |
|
|
|
May 7 2009, 11:33
Сообщение
#54
|
|
![]() ВОЛШЕБНИК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1221 Регистрация: 26.2.2007 Из: Ташкент-Алмата-Москва Пользователь №: 1013 Авто: ПЕШЕХОД Стаж с: 2001 года Репутация: 7
|
Не могу понять ,что смешного??? -------------------- ![]() ![]() |
|
|
|
May 7 2009, 11:49
Сообщение
#55
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3016 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 52 Авто: Daewoo Espero 2.0 SX Репутация: 7
|
на счёт вашего сообщения про Прадо с обвесами очень улыбнуло. Потому-что часто вижу овешанные прадо с гигантскими котками и мотором в 2-литра
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- ![]() |
|
|
|
May 7 2009, 12:19
Сообщение
#56
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
у прадо самый малый объем это 2.7л стоит порядка 60тыс. Есть еще прадо 4л стоит 80тыс.
Насчет крутых тачек. им больше делать нечего как ехать в пскент, чтоб пару раз проехаться там. Каждый решает сам для чего ему авто. кстати у владельца порше есть еще и мотик объемом 1.4л, по его словам за 11сек набирает 300кмч. Там порш отдыхает (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) есть даже видео где этот мотик дает фору порше в несколько сотен метров а потом обгоняет его как стоячего (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
May 7 2009, 12:32
Сообщение
#57
|
|
![]() Ненавижу таксорастов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27
|
Ну Вы же так не говорите, не встану с Тазиком или с Нексией все равно я их сделаю и владелец гольфа так не говорит. Выезжаете на старт и едите. Такие же затраты у Вас и на бензин и на расходники какие бы были и у них. Почему не хотят покататься с вами две же машины есть соответствующие их классу. Могут друзей позвать на приличных тачках. Мое мнение это понты и все. Вот такая у меня машина завидуйте , я всех сделаю в теории. Друг на своей Восьмерке Лансер Х 2.0 делает. Посмотрите хотябы на Прадики все в обвесах на шикарных тапках , а движки самые маленькие 2.7 если не ошибаюсь. Почему не хотят покататься - нужно спрашивать у них. Я к подобным гонкам отношусь как к хобби, не буду скрывать, дорогому хобби. Просто к этому у меня есть желание и возможности. Но и расчесывать всех под одну гребенку тоже не есть правильно. Колхоз - дело добровольное. |
|
|
|
May 7 2009, 17:16
Сообщение
#58
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
Почему не хотят покататься с вами две же машины есть соответствующие их классу. Могут друзей позвать на приличных тачках.Мое мнение это понты и все. Вот такая у меня машина завидуйте , я всех сделаю в теории. Друг на своей Восьмерке Лансер Х 2.0 делает. Посмотрите хотябы на Прадики все в обвесах на шикарных тапках , а движки самые маленькие 2.7 если не ошибаюсь. А почему же тогда никто не зовёт своих КЕНТОВ на КРУТЫХ тачках, да потому что это их НАХ не надо туда ехать и с ТАзами гоняться. Все только БАЛАБОЛИТЬ могут. Ещё раз убедился, лучше сюда ничего и никогда ваще не выкладывать. Вам дали информацию, что были заезды среди таких то машин, выложили видео и фото, зачем так всё ОБСИРАТЬ, сами можете чё нить подобное сделать? Люди пожертвовали (в прямом смысле) временем и средствами чтоб закатнуться. Не было ЦЕЛИ порвать Порше, просто было интересно заехать с ХОРОШЕЙ машиной. Ещё раз повторюсь, если есть у вас кенты с хорошими на ваш взгляд машинами, то ЗОВИТЕ, а не просто хлопайте губами. зы: 'Dmitriy' видел раньше твою машину, увешанную бешенным колхозным обвесом, чё ты раньше на ней не вставал против СУБАРУ и ГОЛЬФа. Надо было заехать, а потом бы мы все твою тачку обсирали бы тут. и кстати насчет видео, его можно и с тачки снимать... В следующий раз позовём тебя, поедешь рядом на своей и будешь снимать ВИДЕО, чтоб остальные посмотрели весь заезд _от старта до финиша_ Почему с Нексиями , существует классы .С заряжеными тазами могут прокатится , с жигами тоже , метров так на 200 . Может ещё один класс Санычу открыть, на 1/20 мили, специально для остальных машин? 1) у прадо самый малый объем это 2.7л стоит порядка 60тыс. Есть еще прадо 4л стоит 80тыс. 2) Насчет крутых тачек. им больше делать нечего как ехать в пскент, чтоб пару раз проехаться там. 1) Правильный ответ дал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) GX 2.7l / VX 4.0l 2) Ваще поддерживаю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/hi.gif) , все владельцы таких машин примерно так и отвечают. ЗЫ: Вы поинтересуйтесь у Лао Цзы и Firestarter сколько они вложили средств и времени в свои машины, чтоб они ехали так, как ездят сейчас. Поверьте не мало, (скажу пока никто не слышит) и плюс к этому, они будут вкладывать ещё, чтоб сделать большее. Сообщение отредактировал SKULL - May 7 2009, 17:27 -------------------- |
|
|
|
May 7 2009, 18:16
Сообщение
#59
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 227 Регистрация: 8.9.2007 Пользователь №: 1616 Авто: VW Стаж с: 1996 года Репутация: 0
|
А почему же тогда никто не зовёт своих КЕНТОВ на КРУТЫХ тачках, да потому что это их НАХ не надо туда ехать и с ТАзами гоняться. Все только БАЛАБОЛИТЬ могут. Ещё раз убедился, лучше сюда ничего и никогда ваще не выкладывать. Вам дали информацию, что были заезды среди таких то машин, выложили видео и фото, зачем так всё ОБСИРАТЬ, сами можете чё нить подобное сделать? Люди пожертвовали (в прямом смысле) временем и средствами чтоб закатнуться. Не было ЦЕЛИ порвать Порше, просто было интересно заехать с ХОРОШЕЙ машиной. Ещё раз повторюсь, если есть у вас кенты с хорошими на ваш взгляд машинами, то ЗОВИТЕ, а не просто хлопайте губами. будем только рады покататься с хорошей быстрой машинкой !!! зы: 'Dmitriy' видел раньше твою машину, увешанную бешенным колхозным обвесом, чё ты раньше на ней не вставал против СУБАРУ и ГОЛЬФа. Надо было заехать, а потом бы мы все твою тачку обсирали бы тут. В следующий раз позовём тебя, поедешь рядом на своей и будешь снимать ВИДЕО, чтоб остальные посмотрели весь заезд _от старта до финиша_ что нормально снять видео нужно что машина с видео была достаточно динамичной. на Тазе точно снимать видео не стоит. тем более на скорости за 200. Может ещё один класс Санычу открыть, на 1/20 мили, специально для остальных машин? жжошь. 1) Правильный ответ дал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) GX 2.7l / VX 4.0l 2) Ваще поддерживаю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/hi.gif) , все владельцы таких машин примерно так и отвечают. дело не в том что машины жалко, а дело во времени. тем более у людей куча своих дел по выходным ЗЫ: Вы поинтересуйтесь у Лао Цзы и Firestarter сколько они вложили средств и времени в свои машины, чтоб они ехали так, как ездят сейчас. Поверьте не мало, (скажу пока никто не слышит) и плюс к этому, они будут вкладывать ещё, чтоб сделать большее. могу сказать что только чип-тюнинг обошелся в 1000 евро. У Лао Цзы расходы наверное были в Йенах, так как машина японская (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) так что расходы были сделаны немалые. соглашусь с Лао Цзы насчет хобби. так оно и есть. -------------------- |
|
|
|
May 7 2009, 19:02
Сообщение
#60
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
удивительно чо за цены, тебя кинули )))
|
|
|
|
| Автобот |
May 7 2009, 19:02
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 17:00 |