IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Porsche vs Subaru & VW, покатушки
Firestarter
сообщение May 7 2009, 19:32
Сообщение #61


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 8.9.2007
Пользователь №: 1616
Авто: VW
Стаж с: 1996 года



Репутация:   0  


Цитата(Rovsche @ May 7 2009, 18:47) *
пипец, чо за цены, тебя кинули )))

http://www.kw-systems.de/frame.html

http://www.bsrab.ru/catalog/

это блоки которые можно заказать через нет и поставить самому.

если делать прошивку Revo, APR то там ценник гуманнее, около 500-600 долларов но для этого нужно или иметь рядом контору которая сделает прошивку (ближайшие конторы в Москве и Киеве) и ехать туда своим ходом или снимать ЭБУ, отправлять в контору и ждать....
так как ждать не хотелось и машина нужна была на ходу, то пришлось заказывать более дорогое решение.
был еще вариант заказать контроллер типа Haltech и программировать его и настраивать, но дело в том что программу пришлось бы писать самому или найти человека который бы это сделал. в Ташкенте с этим было сложно, так как доступ к топливным картам производителя мотора имеют не все.
кроме этого моторы серии FSI (непосредственный впрыск) работают несколько с другими углами опережения зажигания и топливовоздушным соотношением чем моторы с обычным смесеобразованием.

или я должен был чипировку сделать за 20 тыщ сум ???

подскажите где ??? если уж лоханулся, то дайте совет чтобы в следующий раз сэкономил деньги.

Сообщение отредактировал Firestarter - May 7 2009, 19:40


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 7 2009, 19:32




Вернуться в начало страницы
 
Rust
сообщение May 7 2009, 19:36
Сообщение #62


Вождь
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1638
Регистрация: 28.6.2006
Из: Исламабад-Ташкент
Пользователь №: 396
Авто: LC Prado, Captiva LTZ, Corolla
Стаж с: 1997 года



Репутация:   8  


Респект. Покатались зачетно! Не нужно никого обсирать и спорить, тем более, что все болеем одним делом. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
Нужно уметь работать с тем человеческим материалом, который есть в наличии. Других людей нам не дадут. В.И. Ленин
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение May 7 2009, 20:02
Сообщение #63


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Firestarter @ May 7 2009, 20:17) *
http://en.bsr.se/products/ppc/
http://www.kw-systems.de/frame.html
или я должен был чипировку сделать за 20 тыщ сум ???

Умид, они просто привыкли всё мерить ценами на НЕКСИИ и ТАЗики, им что запчасть, что прошивка, а на базаре полно.

ТО Rovsche Сколько по вашему это стоит?

(IMG:http://savepic.ru/599540.jpg)

стоит это дорого Fuel Injected Boosted Engines

А сколько такое удовольствие стоит?

(IMG:http://savepic.ru/650743.jpg)

тоже не дешево Greddy E-manage Ultimate

и это только контролеры.

А помимо этого в машинах много что переделано. (сам делал и знаю)

зы: Rovsche - предлагаю встретиться, посмотреть, обсудить и сделать движения.

ps: продолжение следует..........

Цитата(Rust @ May 7 2009, 20:21) *
Респект. Покатались зачетно! Не нужно никого обсирать и спорить, тем более, что все болеем одним делом. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

С возвращением ! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitriy
сообщение May 7 2009, 20:05
Сообщение #64


ВОЛШЕБНИК
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1221
Регистрация: 26.2.2007
Из: Ташкент-Алмата-Москва
Пользователь №: 1013
Авто: ПЕШЕХОД
Стаж с: 2001 года



Репутация:   7  


Цитата(SKULL @ May 7 2009, 18:01) *
зы: 'Dmitriy' видел раньше твою машину, увешанную бешенным колхозным обвесом, чё ты раньше на ней не вставал против СУБАРУ и ГОЛЬФа. Надо было заехать, а потом бы мы все твою тачку обсирали бы тут.


Начнем с того , что я но кого не обсерал. Ни машины не людей, которые участвовали в заездах и тратили время и средства. Меня возмутило Твое высказывание по поводу ЖИГУЛЕЙ. Наверно не ты не знаешь, сколько времени и сил стоит настроить жигуль который показывает не плохой результат.
По поводу моей машины я ее такой купил. Не я заказывал этот обвес, но за неимением лучшего меня и этот устраивает. Раньше не вставал, так как езжу на ней полгода и считаю на данный момент это не та машина, на которой можно щас выходить на драг.
Я про вашу молчу года два ее продаете и не кто ее не берет.

В этот драг приедем на этой восьмерке если все будет хорошо.

P/S/ На врятли все кто участвовали в заездах ваши кенты, может клиенты!!!

Сообщение отредактировал Dmitriy - May 7 2009, 20:51


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение May 7 2009, 20:21
Сообщение #65


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Dmitriy @ May 7 2009, 20:50) *
Я про вашу молчу года два ее продаете и не кто ее не берет.

Я свою машину взял год назад, в ужасном состоянии (Lexa знает), и довёл до нормального состояния, вложив в неё не мало, а продаю я её не спеша (как говориться, как моча в голову стукнет, так и продавать о5 начинаю), а так езжу на ней каждый день и доволен. Я не маленький в габаритах, и меня устраивает большая, раскошная машина. Скажу честно, давали за неё 11500у.е. не отдал (многие говорят что зря).


10.000$ на руки и она ваша

Сообщение отредактировал SKULL - May 7 2009, 20:25


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KEHTABP
сообщение May 7 2009, 20:26
Сообщение #66


Ученый-вулканолог
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1591
Регистрация: 9.2.2007
Пользователь №: 977
Авто: SUV
Стаж с: 1997 года



Репутация:   26  


Заезды зрелищные! Только обсирать Диму, да и обмениваться "любезностями" не надо. Не для того создавался сайт. Да и претензии личного характера нужно выносить за рамки общественного автодвижения, а не пытаться реализовать потребности в самоутверждении перед народом. Навевает ненужные мысли.

Сообщение отредактировал KEHTABP - May 7 2009, 20:27


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение May 7 2009, 20:35
Сообщение #67


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Хватит сорится! Вы ещё подеритесь!, горячие Узбекские Рейсеры!
Скуллу МЕГАРЕСПЕКТ! за сходку!
Что-то говарить можете тока после того если организуете нечто подобное! И не меньше 1 порша в заездах!!!!
А пока всё в этой теме, кроме организаторов и участников, детский лепет! ...мои посты тоже!
"..да я бы, да у меня бы..." (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Давайте, переплюнте Скулла!!!
Скуллу МЕГАРЕСПЕКТ!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение May 7 2009, 21:35
Сообщение #68


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4994
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Андрей, ты меня хотел удивить водно-метанольным впрыском, который имеет смысл ставить на приличном бусте, или буст контроллером от Trust Greddy E-01 с программатором E-manage (как Blue так и Ultimate версий) и дата логгером с программируемыми выходами и входами? По ссылке кстати не буст, а топливный контроллер E-manage, пиги бэк устройство (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Это ни к чему поверь, я знаю цены на различное железо, что по чем и по мотору, и по электрике, и по ходовке, и по шасси и т.д.
впрыск метанола от 300 и выше
буст Е-01 от 600 за новый

про обсудить движения не понял что ты имел ввиду?

Сань как всегда жжошь )))))))) улыбнуло про "нечто подобное" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение May 7 2009, 22:13
Сообщение #69


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(SKULL @ May 6 2009, 18:11) *
Вот ВАМ и поручаем организовать Ferrari 599 GTB Fiorano, только именно с этим номером 10BF599, на следующий заезд.

зы: а самому на своей СЛАБО встать в ряд????


Кто хотел, тот приехал и смотрел.


зы: есть ещё лисапеды Yamaha YZF-R1, Kawasaki Ninja и Kawasaki ZZ-R
ЕСТЬ ЖЕЛАЮЩИЕ ЗАКАТНУТЬСЯ ????


Насчет феррари, позвать то можно )) но с кем гонятсо? ))

Насчет лисапедов
вызов принят!!
Выставляем НИНдЗя 1.4л (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif)

Кстати хозяин Порше - сказал если ктото не доволен заездами - можно устроить перезаезд ))

буквально пару часиков назад прокатили на порше - звук пи?дец красивейший а валит пипец как!!!!!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)

потом поехали на лексе 3л, тоже прилично отваливает! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

кстати вот что у него в багажнике сзади )) только пару крышек, движка не видно
(IMG:http://content.foto.mail.ru/list/red_bull/563/i-612.jpg)

вот такие тормозюльки с дисками
(IMG:http://content.foto.mail.ru/list/red_bull/563/i-613.jpg)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение May 7 2009, 23:48
Сообщение #70


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(Firestarter @ May 6 2009, 23:29) *
кстати хорошо видно на видео преимущество полного привода и ручной коробки на старте.
автомат делает все за тебя, но тупит на старте и при этом не дает стартовать более чем с 3000 об/мин, тогда как на ручке можно стартовать хоть с отсечки. на старте идет букс, мотор не уходит в турбояму за счет пробуксовки, но доли секунд теряются.


У DSG на GTI разве нет Лаунч-контроля? ИМХО даже 3000 об/мин для вашего турбомотора оптимум по моменту.


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дарик
сообщение May 8 2009, 01:31
Сообщение #71


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 428
Регистрация: 6.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 178
Авто: Isuzu PIAZZA
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


почитал я ВАС всех и одно на ум приходит- КОГДА СЛЕДУЮЩАЯ ГОНКА????


--------------------



Толи еще будет!http://WWW.ZAZ-UZ.RU
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BMF
сообщение May 8 2009, 01:36
Сообщение #72


Live to tell
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1196
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 1360
Авто: LACETTI CDX
Стаж с: 1891 года



Репутация:   4  


Цитата
В следующий раз позовём тебя, поедешь рядом на своей и будешь снимать ВИДЕО, чтоб остальные посмотрели весь заезд _от старта до финиша_


читать надо внимательней, объясняю на пальцах, я СКАЗАЛ МОЖНО КАМЕРУ И В ТАЧКУ УСТАНОВИТЬ.... которая в заездах участвует... и снимать с него планы...

Сообщение отредактировал BMF - May 8 2009, 01:37


--------------------
MPower
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лао Цзы
сообщение May 8 2009, 08:56
Сообщение #73


Ненавижу таксорастов
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1143
Регистрация: 27.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2580
Авто: Автопарк
Стаж с: 1998 года



Репутация:   27  


Цитата(Rovsche @ May 7 2009, 22:20) *
Андрей, ты меня хотел удивить водно-метанольным впрыском, который имеет смысл ставить на приличном бусте, или буст контроллером от Trust Greddy E-01 с программатором E-manage (как Blue так и Ultimate версий) и дата логгером с программируемыми выходами и входами? По ссылке кстати не буст, а топливный контроллер E-manage, пиги бэк устройство (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Это ни к чему поверь, я знаю цены на различное железо, что по чем и по мотору, и по электрике, и по ходовке, и по шасси и т.д.
впрыск метанола от 300 и выше
буст Е-01 от 600 за новый

про обсудить движения не понял что ты имел ввиду?


2 Robsche - а мысль встретиться и сделать движения относится именно к моей Субе и фольцу Умида. Есть хорошая машина, есть установленные ништяки, у меня например тот самый Грииди. Нужно настроить топливные карты и оптимизировать буст по оборотам. Иначе приходится держать старт с 5500 и жечь сцепление с перегрузкой низших передач, чтобы не попасть в турбояму.
Т.е. есть вопрос к специалисту, кто понимает в электронных мозгах и железках.

SKULL не отказывается разбираться в этом, просто мы с ним движемся к прогрессу методом тыка, что не есть правильно. И часто не хватает компетентного совета и участия, а вот болтовни на сайте валом.

p/s/ когда мне начинают что-то предлагать я всегда даю ключ от машины и говорю - сделайте, я заплачу. А взамен прошу только одного - сделайте на совесть и дайте разумную гарантию на сделанное.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение May 8 2009, 09:28
Сообщение #74


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(Лао Цзы @ May 8 2009, 10:41) *
И часто не хватает компетентного совета и участия, а вот болтовни на сайте валом.


Не хочу никого обидеть, но, к сожалению это именно так, за исключением одного-двух людей на форуме, которые как правило предпочитают больше читать, чем писать, блистая "теорией".
Никого конкретно не имел в виду. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Davids
сообщение May 8 2009, 09:44
Сообщение #75


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3016
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 52
Авто: Daewoo Espero 2.0 SX



Репутация:   7  


Прочитал ВАС очень внимательно. Большой респект владельцу Гольфа (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) очень нравиться авто) Звук просто сказка. Субару и Порше тоже (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)

Очень приятно смотреть на людей "живущих" своим хобби пускай оно и относительно дорогое но эт и есть +хобби)
Вобщем очень бы хотелось с Вами пообщаться и посмотреть на происходящее, а может и поучаствовать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лао Цзы
сообщение May 8 2009, 09:51
Сообщение #76


Ненавижу таксорастов
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1143
Регистрация: 27.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2580
Авто: Автопарк
Стаж с: 1998 года



Репутация:   27  


Цитата(Davids @ May 8 2009, 10:29) *
Прочитал ВАС очень внимательно. Большой респект владельцу Гольфа (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) очень нравиться авто) Звук просто сказка. Субару и Порше тоже (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)

Очень приятно смотреть на людей "живущих" своим хобби пускай оно и относительно дорогое но эт и есть +хобби)
Вобщем очень бы хотелось с Вами пообщаться и посмотреть на происходящее, а может и поучаствовать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)



Милости просим! Наша калитка всегда открыта. Найти и собрать нас можно через SKULLa, автосервис на шахристанской или в автосервисе у Меги (бывший абразивный завод). Или пишите в личку.

Если есть желание можем и покататься, мы всегда за!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Artemiy
сообщение May 8 2009, 09:57
Сообщение #77


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 6.5.2009
Пользователь №: 4377
Авто: --=--
Стаж с: 2003 года



Репутация:   0  


Цитата(Лао Цзы @ May 8 2009, 10:36) *
Милости просим! Наша калитка всегда открыта. Найти и собрать нас можно через SKULLa, автосервис на шахристанской или в автосервисе у Меги (бывший абразивный завод). Или пишите в личку.

Если есть желание можем и покататься, мы всегда за!


Хочу поправить, не абразивный, а бывший инструментальный завод (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Кстати, если кто-то заинтересовался, то ниже карта проезда к нашему автосервису
Прикрепленный файл  карта.jpg ( 19.87 кб ) Кол-во скачиваний: 34


Сообщение отредактировал Artemiy - May 8 2009, 11:59


--------------------
Автотехцентр-профи. Тел. 212-49-86, факс: 212-49-25, сот.: 464-33-30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Firestarter
сообщение May 8 2009, 11:57
Сообщение #78


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 8.9.2007
Пользователь №: 1616
Авто: VW
Стаж с: 1996 года



Репутация:   0  


Цитата(Davids @ May 8 2009, 09:29) *
Прочитал ВАС очень внимательно. Большой респект владельцу Гольфа (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) очень нравиться авто) Звук просто сказка. Субару и Порше тоже (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)

Очень приятно смотреть на людей "живущих" своим хобби пускай оно и относительно дорогое но эт и есть +хобби)
Вобщем очень бы хотелось с Вами пообщаться и посмотреть на происходящее, а может и поучаствовать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)

также в свою очередь будем рады пообщаться с вами ! спасибо за поддержку !
все рады единомышленникам !!!


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anvar
сообщение May 8 2009, 14:44
Сообщение #79


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 640
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 1926
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   7  


Может ещё один класс Санычу открыть, на 1/20 мили, специально для остальных машин?

Какие проблемы , надо будет откроем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anvar
сообщение May 8 2009, 14:53
Сообщение #80


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 640
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 1926
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   7  


Цитата(Firestarter @ May 7 2009, 19:01) *
могу сказать что только чип-тюнинг обошелся в 1000 евро. У Лао Цзы расходы наверное были в Йенах, так как машина японская (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
так что расходы были сделаны немалые. соглашусь с Лао Цзы насчет хобби. так оно и есть.

Что дал тебе чип тюнинг , в плане разгона , или он сделан в плане экономии топлива . Думаю на такой машине , программа выкатана идеально ИМХО
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 8 2009, 14:53




Вернуться в начало страницы
 

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th December 2025 - 17:00