Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
May 7 2009, 19:32
Сообщение
#61
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 227 Регистрация: 8.9.2007 Пользователь №: 1616 Авто: VW Стаж с: 1996 года Репутация: 0
|
пипец, чо за цены, тебя кинули ))) http://www.kw-systems.de/frame.html http://www.bsrab.ru/catalog/ это блоки которые можно заказать через нет и поставить самому. если делать прошивку Revo, APR то там ценник гуманнее, около 500-600 долларов но для этого нужно или иметь рядом контору которая сделает прошивку (ближайшие конторы в Москве и Киеве) и ехать туда своим ходом или снимать ЭБУ, отправлять в контору и ждать.... так как ждать не хотелось и машина нужна была на ходу, то пришлось заказывать более дорогое решение. был еще вариант заказать контроллер типа Haltech и программировать его и настраивать, но дело в том что программу пришлось бы писать самому или найти человека который бы это сделал. в Ташкенте с этим было сложно, так как доступ к топливным картам производителя мотора имеют не все. кроме этого моторы серии FSI (непосредственный впрыск) работают несколько с другими углами опережения зажигания и топливовоздушным соотношением чем моторы с обычным смесеобразованием. или я должен был чипировку сделать за 20 тыщ сум ??? подскажите где ??? если уж лоханулся, то дайте совет чтобы в следующий раз сэкономил деньги. Сообщение отредактировал Firestarter - May 7 2009, 19:40 -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
May 7 2009, 19:32
|
![]() |
|
|
|
|
May 7 2009, 19:36
Сообщение
#62
|
|
![]() Вождь Группа: Пользователь Сообщений: 1638 Регистрация: 28.6.2006 Из: Исламабад-Ташкент Пользователь №: 396 Авто: LC Prado, Captiva LTZ, Corolla Стаж с: 1997 года Репутация: 8
|
Респект. Покатались зачетно! Не нужно никого обсирать и спорить, тем более, что все болеем одним делом. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
-------------------- Нужно уметь работать с тем человеческим материалом, который есть в наличии. Других людей нам не дадут. В.И. Ленин
|
|
|
|
May 7 2009, 20:02
Сообщение
#63
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
http://en.bsr.se/products/ppc/ http://www.kw-systems.de/frame.html или я должен был чипировку сделать за 20 тыщ сум ??? Умид, они просто привыкли всё мерить ценами на НЕКСИИ и ТАЗики, им что запчасть, что прошивка, а на базаре полно. ТО Rovsche Сколько по вашему это стоит? (IMG:http://savepic.ru/599540.jpg) стоит это дорого Fuel Injected Boosted Engines А сколько такое удовольствие стоит? (IMG:http://savepic.ru/650743.jpg) тоже не дешево Greddy E-manage Ultimate и это только контролеры. А помимо этого в машинах много что переделано. (сам делал и знаю) зы: Rovsche - предлагаю встретиться, посмотреть, обсудить и сделать движения. ps: продолжение следует.......... Респект. Покатались зачетно! Не нужно никого обсирать и спорить, тем более, что все болеем одним делом. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) С возвращением ! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- |
|
|
|
May 7 2009, 20:05
Сообщение
#64
|
|
![]() ВОЛШЕБНИК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1221 Регистрация: 26.2.2007 Из: Ташкент-Алмата-Москва Пользователь №: 1013 Авто: ПЕШЕХОД Стаж с: 2001 года Репутация: 7
|
зы: 'Dmitriy' видел раньше твою машину, увешанную бешенным колхозным обвесом, чё ты раньше на ней не вставал против СУБАРУ и ГОЛЬФа. Надо было заехать, а потом бы мы все твою тачку обсирали бы тут. Начнем с того , что я но кого не обсерал. Ни машины не людей, которые участвовали в заездах и тратили время и средства. Меня возмутило Твое высказывание по поводу ЖИГУЛЕЙ. Наверно не ты не знаешь, сколько времени и сил стоит настроить жигуль который показывает не плохой результат. По поводу моей машины я ее такой купил. Не я заказывал этот обвес, но за неимением лучшего меня и этот устраивает. Раньше не вставал, так как езжу на ней полгода и считаю на данный момент это не та машина, на которой можно щас выходить на драг. Я про вашу молчу года два ее продаете и не кто ее не берет. В этот драг приедем на этой восьмерке если все будет хорошо. P/S/ На врятли все кто участвовали в заездах ваши кенты, может клиенты!!! Сообщение отредактировал Dmitriy - May 7 2009, 20:51 -------------------- ![]() ![]() |
|
|
|
May 7 2009, 20:21
Сообщение
#65
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
Я про вашу молчу года два ее продаете и не кто ее не берет. Я свою машину взял год назад, в ужасном состоянии (Lexa знает), и довёл до нормального состояния, вложив в неё не мало, а продаю я её не спеша (как говориться, как моча в голову стукнет, так и продавать о5 начинаю), а так езжу на ней каждый день и доволен. Я не маленький в габаритах, и меня устраивает большая, раскошная машина. Скажу честно, давали за неё 11500у.е. не отдал (многие говорят что зря). 10.000$ на руки и она ваша Сообщение отредактировал SKULL - May 7 2009, 20:25 -------------------- |
|
|
|
May 7 2009, 20:26
Сообщение
#66
|
|
![]() Ученый-вулканолог Группа: Пользователь Сообщений: 1591 Регистрация: 9.2.2007 Пользователь №: 977 Авто: SUV Стаж с: 1997 года Репутация: 26
|
Заезды зрелищные! Только обсирать Диму, да и обмениваться "любезностями" не надо. Не для того создавался сайт. Да и претензии личного характера нужно выносить за рамки общественного автодвижения, а не пытаться реализовать потребности в самоутверждении перед народом. Навевает ненужные мысли.
Сообщение отредактировал KEHTABP - May 7 2009, 20:27 -------------------- |
|
|
|
May 7 2009, 20:35
Сообщение
#67
|
|
![]() Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56
|
Хватит сорится! Вы ещё подеритесь!, горячие Узбекские Рейсеры!
Скуллу МЕГАРЕСПЕКТ! за сходку! Что-то говарить можете тока после того если организуете нечто подобное! И не меньше 1 порша в заездах!!!! А пока всё в этой теме, кроме организаторов и участников, детский лепет! ...мои посты тоже! "..да я бы, да у меня бы..." (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Давайте, переплюнте Скулла!!! Скуллу МЕГАРЕСПЕКТ! -------------------- |
|
|
|
May 7 2009, 21:35
Сообщение
#68
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
Андрей, ты меня хотел удивить водно-метанольным впрыском, который имеет смысл ставить на приличном бусте, или буст контроллером от Trust Greddy E-01 с программатором E-manage (как Blue так и Ultimate версий) и дата логгером с программируемыми выходами и входами? По ссылке кстати не буст, а топливный контроллер E-manage, пиги бэк устройство (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Это ни к чему поверь, я знаю цены на различное железо, что по чем и по мотору, и по электрике, и по ходовке, и по шасси и т.д.
впрыск метанола от 300 и выше буст Е-01 от 600 за новый про обсудить движения не понял что ты имел ввиду? Сань как всегда жжошь )))))))) улыбнуло про "нечто подобное" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
May 7 2009, 22:13
Сообщение
#69
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
Вот ВАМ и поручаем организовать Ferrari 599 GTB Fiorano, только именно с этим номером 10BF599, на следующий заезд. зы: а самому на своей СЛАБО встать в ряд???? Кто хотел, тот приехал и смотрел. зы: есть ещё лисапеды Yamaha YZF-R1, Kawasaki Ninja и Kawasaki ZZ-R ЕСТЬ ЖЕЛАЮЩИЕ ЗАКАТНУТЬСЯ ???? Насчет феррари, позвать то можно )) но с кем гонятсо? )) Насчет лисапедов вызов принят!! Выставляем НИНдЗя 1.4л (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) Кстати хозяин Порше - сказал если ктото не доволен заездами - можно устроить перезаезд )) буквально пару часиков назад прокатили на порше - звук пи?дец красивейший а валит пипец как!!!!!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) потом поехали на лексе 3л, тоже прилично отваливает! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) кстати вот что у него в багажнике сзади )) только пару крышек, движка не видно (IMG:http://content.foto.mail.ru/list/red_bull/563/i-612.jpg) вот такие тормозюльки с дисками (IMG:http://content.foto.mail.ru/list/red_bull/563/i-613.jpg) |
|
|
|
May 7 2009, 23:48
Сообщение
#70
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
кстати хорошо видно на видео преимущество полного привода и ручной коробки на старте. автомат делает все за тебя, но тупит на старте и при этом не дает стартовать более чем с 3000 об/мин, тогда как на ручке можно стартовать хоть с отсечки. на старте идет букс, мотор не уходит в турбояму за счет пробуксовки, но доли секунд теряются. У DSG на GTI разве нет Лаунч-контроля? ИМХО даже 3000 об/мин для вашего турбомотора оптимум по моменту. -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
May 8 2009, 01:31
Сообщение
#71
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 428 Регистрация: 6.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 178 Авто: Isuzu PIAZZA Стаж с: 2005 года Репутация: 0
|
почитал я ВАС всех и одно на ум приходит- КОГДА СЛЕДУЮЩАЯ ГОНКА????
-------------------- |
|
|
|
May 8 2009, 01:36
Сообщение
#72
|
|
![]() Live to tell ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1196 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 1360 Авто: LACETTI CDX Стаж с: 1891 года Репутация: 4
|
Цитата В следующий раз позовём тебя, поедешь рядом на своей и будешь снимать ВИДЕО, чтоб остальные посмотрели весь заезд _от старта до финиша_ читать надо внимательней, объясняю на пальцах, я СКАЗАЛ МОЖНО КАМЕРУ И В ТАЧКУ УСТАНОВИТЬ.... которая в заездах участвует... и снимать с него планы... Сообщение отредактировал BMF - May 8 2009, 01:37 -------------------- MPower
|
|
|
|
May 8 2009, 08:56
Сообщение
#73
|
|
![]() Ненавижу таксорастов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27
|
Андрей, ты меня хотел удивить водно-метанольным впрыском, который имеет смысл ставить на приличном бусте, или буст контроллером от Trust Greddy E-01 с программатором E-manage (как Blue так и Ultimate версий) и дата логгером с программируемыми выходами и входами? По ссылке кстати не буст, а топливный контроллер E-manage, пиги бэк устройство (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Это ни к чему поверь, я знаю цены на различное железо, что по чем и по мотору, и по электрике, и по ходовке, и по шасси и т.д. впрыск метанола от 300 и выше буст Е-01 от 600 за новый про обсудить движения не понял что ты имел ввиду? 2 Robsche - а мысль встретиться и сделать движения относится именно к моей Субе и фольцу Умида. Есть хорошая машина, есть установленные ништяки, у меня например тот самый Грииди. Нужно настроить топливные карты и оптимизировать буст по оборотам. Иначе приходится держать старт с 5500 и жечь сцепление с перегрузкой низших передач, чтобы не попасть в турбояму. Т.е. есть вопрос к специалисту, кто понимает в электронных мозгах и железках. SKULL не отказывается разбираться в этом, просто мы с ним движемся к прогрессу методом тыка, что не есть правильно. И часто не хватает компетентного совета и участия, а вот болтовни на сайте валом. p/s/ когда мне начинают что-то предлагать я всегда даю ключ от машины и говорю - сделайте, я заплачу. А взамен прошу только одного - сделайте на совесть и дайте разумную гарантию на сделанное. |
|
|
|
May 8 2009, 09:28
Сообщение
#74
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
И часто не хватает компетентного совета и участия, а вот болтовни на сайте валом. Не хочу никого обидеть, но, к сожалению это именно так, за исключением одного-двух людей на форуме, которые как правило предпочитают больше читать, чем писать, блистая "теорией". Никого конкретно не имел в виду. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
May 8 2009, 09:44
Сообщение
#75
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3016 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 52 Авто: Daewoo Espero 2.0 SX Репутация: 7
|
Прочитал ВАС очень внимательно. Большой респект владельцу Гольфа (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) очень нравиться авто) Звук просто сказка. Субару и Порше тоже (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Очень приятно смотреть на людей "живущих" своим хобби пускай оно и относительно дорогое но эт и есть +хобби) Вобщем очень бы хотелось с Вами пообщаться и посмотреть на происходящее, а может и поучаствовать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) -------------------- ![]() |
|
|
|
May 8 2009, 09:51
Сообщение
#76
|
|
![]() Ненавижу таксорастов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27
|
Прочитал ВАС очень внимательно. Большой респект владельцу Гольфа (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) очень нравиться авто) Звук просто сказка. Субару и Порше тоже (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Очень приятно смотреть на людей "живущих" своим хобби пускай оно и относительно дорогое но эт и есть +хобби) Вобщем очень бы хотелось с Вами пообщаться и посмотреть на происходящее, а может и поучаствовать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Милости просим! Наша калитка всегда открыта. Найти и собрать нас можно через SKULLa, автосервис на шахристанской или в автосервисе у Меги (бывший абразивный завод). Или пишите в личку. Если есть желание можем и покататься, мы всегда за! |
|
|
|
May 8 2009, 09:57
Сообщение
#77
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 55 Регистрация: 6.5.2009 Пользователь №: 4377 Авто: --=-- Стаж с: 2003 года Репутация: 0
|
Милости просим! Наша калитка всегда открыта. Найти и собрать нас можно через SKULLa, автосервис на шахристанской или в автосервисе у Меги (бывший абразивный завод). Или пишите в личку. Если есть желание можем и покататься, мы всегда за! Хочу поправить, не абразивный, а бывший инструментальный завод (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Кстати, если кто-то заинтересовался, то ниже карта проезда к нашему автосервису
карта.jpg ( 19.87 кб )
Кол-во скачиваний: 34Сообщение отредактировал Artemiy - May 8 2009, 11:59 -------------------- Автотехцентр-профи. Тел. 212-49-86, факс: 212-49-25, сот.: 464-33-30
|
|
|
|
May 8 2009, 11:57
Сообщение
#78
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 227 Регистрация: 8.9.2007 Пользователь №: 1616 Авто: VW Стаж с: 1996 года Репутация: 0
|
Прочитал ВАС очень внимательно. Большой респект владельцу Гольфа (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) очень нравиться авто) Звук просто сказка. Субару и Порше тоже (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Очень приятно смотреть на людей "живущих" своим хобби пускай оно и относительно дорогое но эт и есть +хобби) Вобщем очень бы хотелось с Вами пообщаться и посмотреть на происходящее, а может и поучаствовать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) также в свою очередь будем рады пообщаться с вами ! спасибо за поддержку ! все рады единомышленникам !!! -------------------- |
|
|
|
May 8 2009, 14:44
Сообщение
#79
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 640 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 1926 Авто: Nexia Стаж с: 2000 года Репутация: 7
|
Может ещё один класс Санычу открыть, на 1/20 мили, специально для остальных машин?
Какие проблемы , надо будет откроем. |
|
|
|
May 8 2009, 14:53
Сообщение
#80
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 640 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 1926 Авто: Nexia Стаж с: 2000 года Репутация: 7
|
могу сказать что только чип-тюнинг обошелся в 1000 евро. У Лао Цзы расходы наверное были в Йенах, так как машина японская (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) так что расходы были сделаны немалые. соглашусь с Лао Цзы насчет хобби. так оно и есть. Что дал тебе чип тюнинг , в плане разгона , или он сделан в плане экономии топлива . Думаю на такой машине , программа выкатана идеально ИМХО |
|
|
|
| Автобот |
May 8 2009, 14:53
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 17:00 |