Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
May 8 2009, 14:59
Сообщение
#81
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 640 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 1926 Авто: Nexia Стаж с: 2000 года Репутация: 7
|
Цитата ЗЫ: Вы поинтересуйтесь у Лао Цзы и Firestarter сколько они вложили средств и времени в свои машины, чтоб они ехали так, как ездят сейчас. Поверьте не мало, (скажу пока никто не слышит) и плюс к этому, они будут вкладывать ещё, чтоб сделать большее. А я думал что они стандартные. |
|
|
|
| Автобот |
May 8 2009, 14:59
|
![]() |
|
|
|
|
May 8 2009, 15:06
Сообщение
#82
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 227 Регистрация: 8.9.2007 Пользователь №: 1616 Авто: VW Стаж с: 1996 года Репутация: 0
|
ЗЫ: Вы поинтересуйтесь у Лао Цзы и Firestarter сколько они вложили средств и времени в свои машины, чтоб они ехали так, как ездят сейчас. Поверьте не мало, (скажу пока никто не слышит) и плюс к этому, они будут вкладывать ещё, чтоб сделать большее. А я думал что они стандартные. ну да стандартные, т.е. стоковые. у нас нет наклеек Street Racer которые по заявлениям производителя дают 10 л.с у нас нет шильдиков BiTurbo которые прибавляют дополнительно 50 л.с у нас нет обвеса, который прибавляет еще 40 л.с у нас нет наклеек "Greddy, HKS, NOS, Bilstein" которые дают еще около 30 л.с можно было бы конечно пойти по легкому пути, описанному выше, но мы решили выбрать сложный и тернистый путь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
|
|
|
May 8 2009, 15:30
Сообщение
#83
|
|
![]() Ненавижу таксорастов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27
|
да, у нас еще велосипедные педали вмонтированы, мы ими крутим помпу, гидравлику, вентилятор, генератор, т.е. всё, что загружает двигло и это прибавляет мощности на драге))))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)
|
|
|
|
May 8 2009, 17:04
Сообщение
#84
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
у нас нет наклеек Street Racer которые по заявлениям производителя дают 10 л.с у нас нет шильдиков BiTurbo которые прибавляют дополнительно 50 л.с у нас нет обвеса, который прибавляет еще 40 л.с у нас нет наклеек "Greddy, HKS, NOS, Bilstein" которые дают еще около 30 л.с можно было бы конечно пойти по легкому пути, описанному выше, но мы решили выбрать сложный и тернистый путь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) АБАСАКА -------------------- |
|
|
|
May 8 2009, 17:26
Сообщение
#85
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
Андрей, про обсудить движения не понял что ты имел ввиду? Да уже ничё не хочу, скока раз предлагал тебе встретиться, ты всегда игноришь. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) -------------------- |
|
|
|
May 8 2009, 19:00
Сообщение
#86
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
щас не то что бы встречацо, хожу еле, позвоночник травмировал, сорри
|
|
|
|
May 9 2009, 09:09
Сообщение
#87
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 640 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 1926 Авто: Nexia Стаж с: 2000 года Репутация: 7
|
ну да стандартные, т.е. стоковые. у нас нет наклеек Street Racer которые по заявлениям производителя дают 10 л.с у нас нет шильдиков BiTurbo которые прибавляют дополнительно 50 л.с у нас нет обвеса, который прибавляет еще 40 л.с у нас нет наклеек "Greddy, HKS, NOS, Bilstein" которые дают еще около 30 л.с можно было бы конечно пойти по легкому пути, описанному выше, но мы решили выбрать сложный и тернистый путь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А что конкретно было сделано в твоей машине, ты как проигрывал Субе 5-6 корпусов , так и осталось. да, у нас еще велосипедные педали вмонтированы, мы ими крутим помпу, гидравлику, вентилятор, генератор, т.е. всё, что загружает двигло и это прибавляет мощности на драге))))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) Педали у меня тоже стоят правда не такие крутые как у вас . Но когда я сделал свою овощную доработку , бывшая Ксю прыгнула на 10 корпусов вперед. |
|
|
|
May 9 2009, 09:41
Сообщение
#88
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 227 Регистрация: 8.9.2007 Пользователь №: 1616 Авто: VW Стаж с: 1996 года Репутация: 0
|
А что конкретно было сделано в твоей машине, ты как проигрывал Субе 5-6 корпусов , так и осталось. Педали у меня тоже стоят правда не такие крутые как у вас . Но когда я сделал свою овощную доработку , бывшая Ксю прыгнула на 10 корпусов вперед. ну так если что то делается в моей машине, то это не значит что в Субе все остается как есть. тем более последний заезд "нос в нос" с Субой показывает что что то было все-таки сделано. сама идеология форсировки турбомоторов отлична от форсировки атмосферных, так что описание прикрученных ништяков будет интересно только владельцам турбомашин. скажу что сам двигатель от переделок не пострадал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
|
|
|
May 9 2009, 14:37
Сообщение
#89
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
Насчет мотиков
в этот раз вызов уже идет от хозяина Ninja 1.4 !!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
May 9 2009, 14:57
Сообщение
#90
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Бред! Сравнивать ускорение у этого мотора с колесами с ускорением полторы тонн металла.
|
|
|
|
May 9 2009, 17:53
Сообщение
#91
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 10.6.2008 Из: Таш Пользователь №: 2787 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 2000 года Репутация: 2
|
сама идеология форсировки турбомоторов отлична от форсировки атмосферных, так что описание прикрученных ништяков будет интересно только владельцам турбомашин. скажу что сам двигатель от переделок не пострадал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Поделитесь идеологией, уважаемый! Переводим атмо на турбо....... -------------------- |
|
|
|
May 9 2009, 18:21
Сообщение
#92
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 227 Регистрация: 8.9.2007 Пользователь №: 1616 Авто: VW Стаж с: 1996 года Репутация: 0
|
Поделитесь идеологией, уважаемый! Переводим атмо на турбо....... ок. если до форсировки атмодвижка можно сделать следующее: 1. улучшить наполнение на впуске: злые валы, полировка впускного коллектора, нулевик на впуске, титановые пружина на клапанах впуска 2. увеличить степень сжатия: другие поршня, головка, прокладки. 3. увеличить обороты: кованные поршни и шатуны, снятие электронного ограничителя, опять таки пружины клапанов. 4. увеличить объем: другие гильзы, поршня, головка, 5. уменьшение потерь на выпыске: глушитель самец. для форсировки движка с наддувом делается следующее: 1. поднятие давление турбины: замена турбины, уменьшение потерь на впуске, уменьшение потерь на выпуске 2. снижение тем-ры воздуха на впуске. : переохлаждение воздуха путем установки большего интеркулера или впрыска метанола. 3. увеличение оборотов: кованные поршни, шатуны, снятие ограничителя, пружины клапанов. 4. увеличение объема: см. выше. это основные методы форсировки. кроме этого при форсировке вылезают слабые звенья цепи: это могут быть топливный насос, поршня, шатуны, диск сцепление, коробка передач итд. их также приходится менять ибо мощность системы не может быть выше мощности пиковой самого слабого элемента в цепи. -------------------- |
|
|
|
May 9 2009, 18:30
Сообщение
#93
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 646 Регистрация: 30.7.2007 Пользователь №: 1482 Авто: 2106 Стаж с: 2001 года Репутация: 8
|
Блин, какие тачки...
|
|
|
|
May 9 2009, 18:58
Сообщение
#94
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
ок. если до форсировки атмодвижка можно сделать следующее: 1. улучшить наполнение на впуске: злые валы, полировка впускного коллектора, нулевик на впуске, титановые пружина на клапанах впуска 2. увеличить степень сжатия: другие поршня, головка, прокладки. 3. увеличить обороты: кованные поршни и шатуны, снятие электронного ограничителя, опять таки пружины клапанов. 4. увеличить объем: другие гильзы, поршня, головка, 5. уменьшение потерь на выпыске: глушитель самец. для форсировки движка с наддувом делается следующее: 1. поднятие давление турбины: замена турбины, уменьшение потерь на впуске, уменьшение потерь на выпуске 2. снижение тем-ры воздуха на впуске. : переохлаждение воздуха путем установки большего интеркулера или впрыска метанола. 3. увеличение оборотов: кованные поршни, шатуны, снятие ограничителя, пружины клапанов. 4. увеличение объема: см. выше. это основные методы форсировки. кроме этого при форсировке вылезают слабые звенья цепи: это могут быть топливный насос, поршня, шатуны, диск сцепление, коробка передач итд. их также приходится менять ибо мощность системы не может быть выше мощности пиковой самого слабого элемента в цепи. по пункту атмо 1. Полировка коллектора не улучшает, а ухудшает течение газов в трубе. Пружины из титана не делают, ибо титан не обладает нужными для этого характеристиками. Из титана делают сами клапана, а также тарелки клапанов, сухари. 4. Для увеличения объема гбц как бы не при чем. Ее трогают лишь, если увеличение рабочего объема повлекло сильное увеличение СС. впуск-КС-выпуск работают как одна акустическая система. по турбо: 1. Чаще достаточно поднять давление наддува установкой бустконтроллера. Стоковой турбы в большинстве случаев хватает с головой. К примеру дудка ЭВО9 качает до 400 на сток коллекторах. Использование спортивных коллекторов оправдано в случае достижения границы детонации на заданном давлении, зажигании и используемом топливе на конкретном двигателе. Тогда использование таких железок может увеличить приход до 20% ничего не трогая в настройках. 2. Впрыск метанола так же как и в пункте 1 оправдан когда из используемого топлива "выжали" все что можно, а использование гоночного бензина не возможно по разного родам причинам. Чаще достаточно увеличить площадь интеркуллера, в случае с Субарой использование FMIC. Также эффективно использование СО охлаждения куллера, причем настроить его в паре с бустконтроллером на режиме scrambler 3. Забыли про валы, которые на турбо сильно консервативны. Также на обороты влияет back pressure который зависит от AR турбины, типа турбо коллектора. Поэтому сток турбо в большинстве не столь оборотны как атмосферники. при форсировке о слабых звеньях думают сразу, а не по ходу, и не после (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
May 9 2009, 19:04
Сообщение
#95
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
Не хочу никого обидеть, но, к сожалению это именно так, за исключением одного-двух людей на форуме, которые как правило предпочитают больше читать, чем писать, блистая "теорией". Никого конкретно не имел в виду. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) ты имел ввиду 3040 человек на этом форуме из 3042 зарегенных (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) |
|
|
|
May 9 2009, 20:09
Сообщение
#96
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
ок. для форсировки движка с наддувом делается следующее: про форсунки забыл, их тоже менять надо, ибо стоковые не льют так как надо. -------------------- |
|
|
|
May 9 2009, 22:50
Сообщение
#97
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 227 Регистрация: 8.9.2007 Пользователь №: 1616 Авто: VW Стаж с: 1996 года Репутация: 0
|
про форсунки забыл, их тоже менять надо, ибо стоковые не льют так как надо. про форсы не забыл, я их к отнес к слабых звеньям в цепи (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
|
|
|
May 9 2009, 22:54
Сообщение
#98
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
ничиго се слабое звено и это при замене дудки то (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) лукавишь комрад
кстати, ты на видео идешь бампер в бампер с субой и это с твоими то катками танковыми (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) попробуй на ковку перейди |
|
|
|
May 9 2009, 22:58
Сообщение
#99
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 227 Регистрация: 8.9.2007 Пользователь №: 1616 Авто: VW Стаж с: 1996 года Репутация: 0
|
по пункту атмо 1. Полировка коллектора не улучшает, а ухудшает течение газов в трубе. Пружины из титана не делают, ибо титан не обладает нужными для этого характеристиками. Из титана делают сами клапана, а также тарелки клапанов, сухари. 4. Для увеличения объема гбц как бы не при чем. Ее трогают лишь, если увеличение рабочего объема повлекло сильное увеличение СС. впуск-КС-выпуск работают как одна акустическая система. по турбо: 1. Чаще достаточно поднять давление наддува установкой бустконтроллера. Стоковой турбы в большинстве случаев хватает с головой. К примеру дудка ЭВО9 качает до 400 на сток коллекторах. Использование спортивных коллекторов оправдано в случае достижения границы детонации на заданном давлении, зажигании и используемом топливе на конкретном двигателе. Тогда использование таких железок может увеличить приход до 20% ничего не трогая в настройках. 2. Впрыск метанола так же как и в пункте 1 оправдан когда из используемого топлива "выжали" все что можно, а использование гоночного бензина не возможно по разного родам причинам. Чаще достаточно увеличить площадь интеркуллера, в случае с Субарой использование FMIC. Также эффективно использование СО охлаждения куллера, причем настроить его в паре с бустконтроллером на режиме scrambler 3. Забыли про валы, которые на турбо сильно консервативны. Также на обороты влияет back pressure который зависит от AR турбины, типа турбо коллектора. Поэтому сток турбо в большинстве не столь оборотны как атмосферники. при форсировке о слабых звеньях думают сразу, а не по ходу, и не после (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) по теме атмо: пружины ставят более мощные чтобы клапана не зависали. все верно. соответственно распредвал более твердый. по теме турбо: не у всех дудка как на ЭВО9 качество местного бензина оставляет желать лучшего, а для турбомоторов данные по мощности указаны на 98 бензине. при использовании 95, мощность падает. кроме этого у нас жаркий климат и детонация даже на хорошем бензине наступает намного раньше. при жаре +45 никакой интеркулер не спасет.... потом нормальный интеркулер стоит около 1000 у.е, а это дороже чем впрыск метанола. так что считаю что использование метанола даже на среднем бусте (от 0,7-0,8 и выше) для условий Узбекистана оправдано на все 100% кроме этого метанол очищает внутренности двигателя от нагара. а это большой +, так как в нашем бензине высокое содержание серы и смолистых веществ. насчет back pressure то прошу не забывать о таком явлении как overspin. Турбина этого очень не любит, так что можно выхлоп совсем убрать, но турбина будет жить яркой жизнью, но недолгой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
|
|
|
May 9 2009, 23:04
Сообщение
#100
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 227 Регистрация: 8.9.2007 Пользователь №: 1616 Авто: VW Стаж с: 1996 года Репутация: 0
|
ничиго се слабое звено и это при замене дудки то (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) лукавишь комрад кстати, ты на видео идешь бампер в бампер с субой и это с твоими то катками танковыми (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) попробуй на ковку перейди уже перешел комрад (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) видимо плохо смотрел.....посмотри получше. там Магалтековская ковка 17, спец. заказ по родной дизайн.... насчет форсов, то все зависит от того насколько поднимается мощность и насколько больше нужно лить топлива. так как из турбы родной выжато почти все, то форсы в общем то справляются. цикл их работы не более 75%, замерено..... может достигать 80% или даже больше, так что резерв имеется (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) кстати вы подмечаете такие тонкости.....у вас какое авто у самого ??? Сообщение отредактировал Firestarter - May 9 2009, 23:11 -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
May 9 2009, 23:04
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 13:27 |