IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Porsche vs Subaru & VW, покатушки
Anvar
сообщение May 8 2009, 14:59
Сообщение #81


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 640
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 1926
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   7  


Цитата
ЗЫ: Вы поинтересуйтесь у Лао Цзы и Firestarter сколько они вложили средств и времени в свои машины, чтоб они ехали так, как ездят сейчас. Поверьте не мало, (скажу пока никто не слышит) и плюс к этому, они будут вкладывать ещё, чтоб сделать большее.

А я думал что они стандартные.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 8 2009, 14:59




Вернуться в начало страницы
 
Firestarter
сообщение May 8 2009, 15:06
Сообщение #82


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 8.9.2007
Пользователь №: 1616
Авто: VW
Стаж с: 1996 года



Репутация:   0  


Цитата(Anvar 1310 @ May 8 2009, 14:44) *
ЗЫ: Вы поинтересуйтесь у Лао Цзы и Firestarter сколько они вложили средств и времени в свои машины, чтоб они ехали так, как ездят сейчас. Поверьте не мало, (скажу пока никто не слышит) и плюс к этому, они будут вкладывать ещё, чтоб сделать большее.

А я думал что они стандартные.


ну да стандартные, т.е. стоковые.

у нас нет наклеек Street Racer которые по заявлениям производителя дают 10 л.с
у нас нет шильдиков BiTurbo которые прибавляют дополнительно 50 л.с
у нас нет обвеса, который прибавляет еще 40 л.с
у нас нет наклеек "Greddy, HKS, NOS, Bilstein" которые дают еще около 30 л.с

можно было бы конечно пойти по легкому пути, описанному выше, но мы решили выбрать сложный и тернистый путь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лао Цзы
сообщение May 8 2009, 15:30
Сообщение #83


Ненавижу таксорастов
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1143
Регистрация: 27.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2580
Авто: Автопарк
Стаж с: 1998 года



Репутация:   27  


да, у нас еще велосипедные педали вмонтированы, мы ими крутим помпу, гидравлику, вентилятор, генератор, т.е. всё, что загружает двигло и это прибавляет мощности на драге))))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение May 8 2009, 17:04
Сообщение #84


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Firestarter @ May 8 2009, 15:51) *
у нас нет наклеек Street Racer которые по заявлениям производителя дают 10 л.с
у нас нет шильдиков BiTurbo которые прибавляют дополнительно 50 л.с
у нас нет обвеса, который прибавляет еще 40 л.с
у нас нет наклеек "Greddy, HKS, NOS, Bilstein" которые дают еще около 30 л.с

можно было бы конечно пойти по легкому пути, описанному выше, но мы решили выбрать сложный и тернистый путь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) АБАСАКА


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение May 8 2009, 17:26
Сообщение #85


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Rovsche @ May 7 2009, 22:20) *
Андрей, про обсудить движения не понял что ты имел ввиду?

Да уже ничё не хочу, скока раз предлагал тебе встретиться, ты всегда игноришь. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение May 8 2009, 19:00
Сообщение #86


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4994
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


щас не то что бы встречацо, хожу еле, позвоночник травмировал, сорри
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anvar
сообщение May 9 2009, 09:09
Сообщение #87


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 640
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 1926
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   7  


Цитата(Firestarter @ May 8 2009, 15:51) *
ну да стандартные, т.е. стоковые.

у нас нет наклеек Street Racer которые по заявлениям производителя дают 10 л.с
у нас нет шильдиков BiTurbo которые прибавляют дополнительно 50 л.с
у нас нет обвеса, который прибавляет еще 40 л.с
у нас нет наклеек "Greddy, HKS, NOS, Bilstein" которые дают еще около 30 л.с

можно было бы конечно пойти по легкому пути, описанному выше, но мы решили выбрать сложный и тернистый путь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

А что конкретно было сделано в твоей машине, ты как проигрывал Субе 5-6 корпусов , так и осталось.

Цитата(Лао Цзы @ May 8 2009, 16:15) *
да, у нас еще велосипедные педали вмонтированы, мы ими крутим помпу, гидравлику, вентилятор, генератор, т.е. всё, что загружает двигло и это прибавляет мощности на драге))))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)

Педали у меня тоже стоят правда не такие крутые как у вас . Но когда я сделал свою овощную доработку , бывшая Ксю прыгнула на 10 корпусов вперед.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Firestarter
сообщение May 9 2009, 09:41
Сообщение #88


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 8.9.2007
Пользователь №: 1616
Авто: VW
Стаж с: 1996 года



Репутация:   0  


Цитата(Anvar 1310 @ May 9 2009, 08:54) *
А что конкретно было сделано в твоей машине, ты как проигрывал Субе 5-6 корпусов , так и осталось.


Педали у меня тоже стоят правда не такие крутые как у вас . Но когда я сделал свою овощную доработку , бывшая Ксю прыгнула на 10 корпусов вперед.


ну так если что то делается в моей машине, то это не значит что в Субе все остается как есть.
тем более последний заезд "нос в нос" с Субой показывает что что то было все-таки сделано.

сама идеология форсировки турбомоторов отлична от форсировки атмосферных, так что описание прикрученных ништяков будет интересно только владельцам турбомашин. скажу что сам двигатель от переделок не пострадал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение May 9 2009, 14:37
Сообщение #89


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Насчет мотиков

в этот раз вызов уже идет от хозяина Ninja 1.4 !!!

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение May 9 2009, 14:57
Сообщение #90


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Бред! Сравнивать ускорение у этого мотора с колесами с ускорением полторы тонн металла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Medi
сообщение May 9 2009, 17:53
Сообщение #91


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 10.6.2008
Из: Таш
Пользователь №: 2787
Авто: ВАЗ 2115
Стаж с: 2000 года



Репутация:   2  


Цитата(Firestarter @ May 9 2009, 10:26) *
сама идеология форсировки турбомоторов отлична от форсировки атмосферных, так что описание прикрученных ништяков будет интересно только владельцам турбомашин. скажу что сам двигатель от переделок не пострадал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Поделитесь идеологией, уважаемый! Переводим атмо на турбо.......


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Firestarter
сообщение May 9 2009, 18:21
Сообщение #92


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 8.9.2007
Пользователь №: 1616
Авто: VW
Стаж с: 1996 года



Репутация:   0  


Цитата(Medi @ May 9 2009, 17:38) *
Поделитесь идеологией, уважаемый! Переводим атмо на турбо.......

ок. если до форсировки атмодвижка можно сделать следующее:
1. улучшить наполнение на впуске: злые валы, полировка впускного коллектора, нулевик на впуске, титановые пружина на клапанах впуска
2. увеличить степень сжатия: другие поршня, головка, прокладки.
3. увеличить обороты: кованные поршни и шатуны, снятие электронного ограничителя, опять таки пружины клапанов.
4. увеличить объем: другие гильзы, поршня, головка,
5. уменьшение потерь на выпыске: глушитель самец.

для форсировки движка с наддувом делается следующее:
1. поднятие давление турбины: замена турбины, уменьшение потерь на впуске, уменьшение потерь на выпуске
2. снижение тем-ры воздуха на впуске. : переохлаждение воздуха путем установки большего интеркулера или впрыска метанола.
3. увеличение оборотов: кованные поршни, шатуны, снятие ограничителя, пружины клапанов.
4. увеличение объема: см. выше.

это основные методы форсировки.

кроме этого при форсировке вылезают слабые звенья цепи: это могут быть топливный насос, поршня, шатуны, диск сцепление, коробка передач итд.

их также приходится менять ибо мощность системы не может быть выше мощности пиковой самого слабого элемента в цепи.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пандора
сообщение May 9 2009, 18:30
Сообщение #93


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 646
Регистрация: 30.7.2007
Пользователь №: 1482
Авто: 2106
Стаж с: 2001 года



Репутация:   8  


Блин, какие тачки...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение May 9 2009, 18:58
Сообщение #94


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4994
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(Firestarter @ May 9 2009, 19:06) *
ок. если до форсировки атмодвижка можно сделать следующее:
1. улучшить наполнение на впуске: злые валы, полировка впускного коллектора, нулевик на впуске, титановые пружина на клапанах впуска
2. увеличить степень сжатия: другие поршня, головка, прокладки.
3. увеличить обороты: кованные поршни и шатуны, снятие электронного ограничителя, опять таки пружины клапанов.
4. увеличить объем: другие гильзы, поршня, головка,
5. уменьшение потерь на выпыске: глушитель самец.

для форсировки движка с наддувом делается следующее:
1. поднятие давление турбины: замена турбины, уменьшение потерь на впуске, уменьшение потерь на выпуске
2. снижение тем-ры воздуха на впуске. : переохлаждение воздуха путем установки большего интеркулера или впрыска метанола.
3. увеличение оборотов: кованные поршни, шатуны, снятие ограничителя, пружины клапанов.
4. увеличение объема: см. выше.

это основные методы форсировки.

кроме этого при форсировке вылезают слабые звенья цепи: это могут быть топливный насос, поршня, шатуны, диск сцепление, коробка передач итд.

их также приходится менять ибо мощность системы не может быть выше мощности пиковой самого слабого элемента в цепи.

по пункту атмо
1. Полировка коллектора не улучшает, а ухудшает течение газов в трубе. Пружины из титана не делают, ибо титан не обладает нужными для этого характеристиками. Из титана делают сами клапана, а также тарелки клапанов, сухари.
4. Для увеличения объема гбц как бы не при чем. Ее трогают лишь, если увеличение рабочего объема повлекло сильное увеличение СС.

впуск-КС-выпуск работают как одна акустическая система.

по турбо:
1. Чаще достаточно поднять давление наддува установкой бустконтроллера. Стоковой турбы в большинстве случаев хватает с головой. К примеру дудка ЭВО9 качает до 400 на сток коллекторах. Использование спортивных коллекторов оправдано в случае достижения границы детонации на заданном давлении, зажигании и используемом топливе на конкретном двигателе. Тогда использование таких железок может увеличить приход до 20% ничего не трогая в настройках.
2. Впрыск метанола так же как и в пункте 1 оправдан когда из используемого топлива "выжали" все что можно, а использование гоночного бензина не возможно по разного родам причинам. Чаще достаточно увеличить площадь интеркуллера, в случае с Субарой использование FMIC. Также эффективно использование СО охлаждения куллера, причем настроить его в паре с бустконтроллером на режиме scrambler
3. Забыли про валы, которые на турбо сильно консервативны. Также на обороты влияет back pressure который зависит от AR турбины, типа турбо коллектора. Поэтому сток турбо в большинстве не столь оборотны как атмосферники.

при форсировке о слабых звеньях думают сразу, а не по ходу, и не после (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение May 9 2009, 19:04
Сообщение #95


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4994
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(BadVik @ May 8 2009, 10:13) *
Не хочу никого обидеть, но, к сожалению это именно так, за исключением одного-двух людей на форуме, которые как правило предпочитают больше читать, чем писать, блистая "теорией".
Никого конкретно не имел в виду. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

ты имел ввиду 3040 человек на этом форуме из 3042 зарегенных (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение May 9 2009, 20:09
Сообщение #96


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Firestarter @ May 9 2009, 19:06) *
ок.
для форсировки движка с наддувом делается следующее:

про форсунки забыл, их тоже менять надо, ибо стоковые не льют так как надо.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Firestarter
сообщение May 9 2009, 22:50
Сообщение #97


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 8.9.2007
Пользователь №: 1616
Авто: VW
Стаж с: 1996 года



Репутация:   0  


Цитата(SKULL @ May 9 2009, 19:54) *
про форсунки забыл, их тоже менять надо, ибо стоковые не льют так как надо.


про форсы не забыл, я их к отнес к слабых звеньям в цепи (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение May 9 2009, 22:54
Сообщение #98


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4994
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


ничиго се слабое звено и это при замене дудки то (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) лукавишь комрад
кстати, ты на видео идешь бампер в бампер с субой и это с твоими то катками танковыми (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) попробуй на ковку перейди
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Firestarter
сообщение May 9 2009, 22:58
Сообщение #99


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 8.9.2007
Пользователь №: 1616
Авто: VW
Стаж с: 1996 года



Репутация:   0  


Цитата(Rovsche @ May 9 2009, 18:43) *
по пункту атмо
1. Полировка коллектора не улучшает, а ухудшает течение газов в трубе. Пружины из титана не делают, ибо титан не обладает нужными для этого характеристиками. Из титана делают сами клапана, а также тарелки клапанов, сухари.
4. Для увеличения объема гбц как бы не при чем. Ее трогают лишь, если увеличение рабочего объема повлекло сильное увеличение СС.

впуск-КС-выпуск работают как одна акустическая система.

по турбо:
1. Чаще достаточно поднять давление наддува установкой бустконтроллера. Стоковой турбы в большинстве случаев хватает с головой. К примеру дудка ЭВО9 качает до 400 на сток коллекторах. Использование спортивных коллекторов оправдано в случае достижения границы детонации на заданном давлении, зажигании и используемом топливе на конкретном двигателе. Тогда использование таких железок может увеличить приход до 20% ничего не трогая в настройках.
2. Впрыск метанола так же как и в пункте 1 оправдан когда из используемого топлива "выжали" все что можно, а использование гоночного бензина не возможно по разного родам причинам. Чаще достаточно увеличить площадь интеркуллера, в случае с Субарой использование FMIC. Также эффективно использование СО охлаждения куллера, причем настроить его в паре с бустконтроллером на режиме scrambler
3. Забыли про валы, которые на турбо сильно консервативны. Также на обороты влияет back pressure который зависит от AR турбины, типа турбо коллектора. Поэтому сток турбо в большинстве не столь оборотны как атмосферники.

при форсировке о слабых звеньях думают сразу, а не по ходу, и не после (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

по теме атмо: пружины ставят более мощные чтобы клапана не зависали. все верно. соответственно распредвал более твердый.
по теме турбо:
не у всех дудка как на ЭВО9
качество местного бензина оставляет желать лучшего, а для турбомоторов данные по мощности указаны на 98 бензине.
при использовании 95, мощность падает.
кроме этого у нас жаркий климат и детонация даже на хорошем бензине наступает намного раньше. при жаре +45 никакой интеркулер не спасет....
потом нормальный интеркулер стоит около 1000 у.е, а это дороже чем впрыск метанола.

так что считаю что использование метанола даже на среднем бусте (от 0,7-0,8 и выше) для условий Узбекистана оправдано на все 100%
кроме этого метанол очищает внутренности двигателя от нагара. а это большой +, так как в нашем бензине высокое содержание серы и смолистых веществ.

насчет back pressure то прошу не забывать о таком явлении как overspin. Турбина этого очень не любит, так что можно выхлоп совсем убрать, но турбина будет жить яркой жизнью, но недолгой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Firestarter
сообщение May 9 2009, 23:04
Сообщение #100


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 8.9.2007
Пользователь №: 1616
Авто: VW
Стаж с: 1996 года



Репутация:   0  


Цитата(Rovsche @ May 9 2009, 22:39) *
ничиго се слабое звено и это при замене дудки то (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) лукавишь комрад
кстати, ты на видео идешь бампер в бампер с субой и это с твоими то катками танковыми (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) попробуй на ковку перейди

уже перешел комрад (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) видимо плохо смотрел.....посмотри получше. там Магалтековская ковка 17, спец. заказ по родной дизайн....

насчет форсов, то все зависит от того насколько поднимается мощность и насколько больше нужно лить топлива.

так как из турбы родной выжато почти все, то форсы в общем то справляются. цикл их работы не более 75%, замерено.....
может достигать 80% или даже больше, так что резерв имеется (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

кстати вы подмечаете такие тонкости.....у вас какое авто у самого ???

Сообщение отредактировал Firestarter - May 9 2009, 23:11


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 9 2009, 23:04




Вернуться в начало страницы
 

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th December 2025 - 13:27