IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Где ставить музыку?, Саб
phant
сообщение Jun 11 2009, 16:48
Сообщение #41


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 124
Регистрация: 3.12.2006
Пользователь №: 829
Авто: 1.8 Lacetti CDX M/T
Стаж с: 2007 года



Репутация:   1  


Спасибо за ответы... Как говорится чем дальше в лес, тем больше вопросов...

Скорее всего нужно было бы обратится напрямую в магазины, торгующие авто-акустикой...Врядли всякий фронт подойдет под штатные места, тем более говорят, что фронт у ласетти не 16.5см а 16см.

В предыдущих постах посоветовали обратится в маг. Пионер. Оттуда скорее всего и начнем. Еще раз спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 11 2009, 16:48




Вернуться в начало страницы
 
partymaker
сообщение Jun 11 2009, 18:33
Сообщение #42


We make the music play
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 3478
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1712
Авто: BMW e36m50b25
Стаж с: 1994 года



Репутация:   206  


Цитата(phant @ Jun 11 2009, 17:33) *
В предыдущих постах посоветовали обратится в маг. Пионер. Оттуда скорее всего и начнем. Еще раз спасибо.

Не сочтите за антирекламу. Я сам очень уважаю Улугбеков из Peeoner, но подбор компонентов им доверять не стоит. Не потому, что они не разбираются в этом, а потому, что в первую очередь они коммерсанты и никогда не скажут, что это хуже, а это лучше. Помню мой первый диалог с ними:
Я: А ват этот усилитель за 300$ хороший?
Он: Хороший
Я: А вот этот?
Он: Этот? Тоже хороший.
Я: Но он же в два раза дешевле при такой же мощности.
Он: Ну это уже от вашего бюджета зависит.
Так что принцип "любой каприз за ваши деньги" действует в данной ситуации немного извращённо.
Вот по поводу инсталяции и оветственности за свою работу и аппаратуру, к ним претензий нет. Да и вобще они ребята хорошие, но как и у любого, полет фантазии и желание импровизировать не могут возникнуть при таком сильном ограничении бюджета.
Мне кажется, что для более менее качественого звука, планка от 2000у.е. немного завышена. Мне мои компоненты акустики с сабом, усилками, головой и проводами, обошлись примерно в 1200у.е. Не могу сказать, что мне можно соревноваться по SPL, но я и не стремился к убивающей громкости, а качеством звука я вполне доволен.


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
phant
сообщение Jun 12 2009, 01:00
Сообщение #43


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 124
Регистрация: 3.12.2006
Пользователь №: 829
Авто: 1.8 Lacetti CDX M/T
Стаж с: 2007 года



Репутация:   1  


Partymaker, спасибо за разверзнутый ответ. Ну раз все форумчане единодушно раскритиковали бюджет у.е.400 + ГУ, то значит придется пока поставить только фронт + усилок к нему... Ну а саб, как-нибудь, потом.

Что можете порекомендовать на фронт из того что есть в Ташкенте, или на худой конец на Ebay'е?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic1
сообщение Jun 12 2009, 07:10
Сообщение #44


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 7.2.2007
Пользователь №: 970
Авто: Daewoo Matiz III
Стаж с: 2001 года



Репутация:   1  


Вопрос к спецам! Что посоветуете для внутреннего шумоизоляционного материала в саб. Стою перед выбором брать войлок или сделать маты из синтепона на каждую стенку. В союзные времена еще помню про вату в книжках писали... и какой толщины это добро должно быть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
otto
сообщение Jun 12 2009, 09:06
Сообщение #45


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 718
Регистрация: 7.5.2007
Пользователь №: 1221
Авто: Нашемарка
Стаж с: 1999 года



Репутация:   7  


А какая цель стоит? Что вызывает такую необходимость?

Почитайте тут Сказка о синтепоне
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Jun 12 2009, 10:47
Сообщение #46


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(mechanic1 @ Jun 12 2009, 07:55) *
Вопрос к спецам! Что посоветуете для внутреннего шумоизоляционного материала в саб. Стою перед выбором брать войлок или сделать маты из синтепона на каждую стенку. В союзные времена еще помню про вату в книжках писали... и какой толщины это добро должно быть?


я обклеивал поролоном от компьютеров... по рельефу похож на решетку для яиц... советскую... особенного изменения в звуке не заметил...

Цитата(otto @ Jun 12 2009, 09:51) *
А какая цель стоит? Что вызывает такую необходимость?

Почитайте тут Сказка о синтепоне


Атабек, сентипон это немного другое, им набивают весь ящик для того, чтобы дин с большим объемом впихнуть в меньший чем нужно ящик...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
otto
сообщение Jun 12 2009, 11:13
Сообщение #47


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 718
Регистрация: 7.5.2007
Пользователь №: 1221
Авто: Нашемарка
Стаж с: 1999 года



Репутация:   7  


Дядь Костя, а зачем вообще набивают/обшивают ящик?
1) Либо задемфировать звонкие стенки ящика.
Выход: Использовать материалы достаточной толщины, либо вырулить ситуацию распорками.

2) Для виртуального увеличения аккустического объема.
Выход: Делать ящик правильных объемов.

Ни с первой, ни со второй причиной не сталкивался, посему и никогда не заморачивался с набивкой/обклейкой внутренних стенок ящика. И считаю ИМХО бесполезным занятием.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Jun 12 2009, 11:20
Сообщение #48


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


60 литров да ещё и "увеличивать" объём? - ИМХО +1 к словам Отабека.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Jun 12 2009, 11:26
Сообщение #49


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(otto @ Jun 12 2009, 11:58) *
Дядь Костя, а зачем вообще набивают/обшивают ящик?
1) Либо задемфировать звонкие стенки ящика.
Выход: Использовать материалы достаточной толщины, либо вырулить ситуацию распорками.

2) Для виртуального увеличения аккустического объема.
Выход: Делать ящик правильных объемов.

Ни с первой, ни со второй причиной не сталкивался, посему и никогда не заморачивался с набивкой/обклейкой внутренних стенок ящика. И считаю ИМХО бесполезным занятием.


оклейка стен звукоизолирующими или звукопоглощающими материалами для меня не совсем понятна... резонансов на низких частотах в таких ящиках очень большая редкость (длина волны велика)

А на счет набивки... ну типа есть мнение, что синтепон виртуально увеличивает объем ящика ... это может потребоваться, когда ящик большего объема нет возможности вкрячить... ну или багажник нужен...

Цитата(Dim_123 @ Jun 12 2009, 12:05) *
60 литров да ещё и "увеличивать" объём? - ИМХО +1 к словам Отабека.


дядь дим... причем тут 60 литров... я не о 60 литрах а в принципе про сентипон.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic1
сообщение Jun 12 2009, 11:47
Сообщение #50


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 7.2.2007
Пользователь №: 970
Авто: Daewoo Matiz III
Стаж с: 2001 года



Репутация:   1  


Цитата(otto @ Jun 12 2009, 09:51) *
А какая цель стоит? Что вызывает такую необходимость?

Почитайте тут Сказка о синтепоне

ну мне ребята рассказали про звонкость фанеры, я ее приглушить решил. Хотя вчера гонял саб плавно меняющимися частотами, вроде ниче не звенит
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kajama
сообщение Jun 12 2009, 11:51
Сообщение #51


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 534
Регистрация: 13.4.2006
Пользователь №: 205
Авто: lacetti hatch



Репутация:   4  


Цитата(Kostik @ Jun 12 2009, 09:32) *
я обклеивал поролоном от компьютеров... по рельефу похож на решетку для яиц... советскую... особенного изменения в звуке не заметил...



Атабек, сентипон это немного другое, им набивают весь ящик для того, чтобы дин с большим объемом впихнуть в меньший чем нужно ящик...

Согласен.
Заднюю стенку, то есть ту которая смотрит на магнит, было бы хорошо обклеить именно этой "решеткой". За не имением, использовал сплэн в несколько слоев.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Jun 12 2009, 13:16
Сообщение #52


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Звукопоглащающий материал выполняет две функции.
1. Подавляет отражение звуковых волн от стенок ящика,т.е. он полезен в области средних и высоких частот,чтобы убрать пики и провалы АЧХ в этих областях.Для саба этого эффекта не будет ,т.к. он работает на низких частотах и как говорил Kostik,там длина волны большая.

2. Увеличение эквивалентного объема.Кстати,для этих целей предлагают заполнять объем воздуха в ЗЯ каким то газом с другой плотностью и тем самым сделать ящик более компактным ,но при этом естественно выростет Fs .

Сам также ничем никогда не поглощал ящик,просто стучу по нему кулаком,если звук глухой ,то все окей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Jun 12 2009, 13:25
Сообщение #53


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(Kostik @ Jun 11 2009, 14:55) *
Если я ее пилить и буду, то наверное сделаю инстал в стоковом режиме... т.е. без переделки интерьера, чтобы потом все можно было вернуть в стоковый вариант...
Это сложнее немного, но другого выхода я пока не вижу... вообщем думаю...



На мой взгляд -оставить как есть и сделать все в стоке ,забив на сцену ,только тоналка.Не стоит поганить стойки сиськами и уродовать двери,Вы же не участвуете в соревнованиях.Имхо .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Jun 12 2009, 13:46
Сообщение #54


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(kem @ Jun 12 2009, 14:10) *
На мой взгляд -оставить как есть и сделать все в стоке ,забив на сцену ,только тоналка.Не стоит поганить стойки сиськами и уродовать двери,Вы же не участвуете в соревнованиях.Имхо .


я нет... не участвую... тоже медленнон оверно прихожу к такому мнению... единственное стойки... они достаточно широкие и глубокие... вообщем поживем увидим...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic1
сообщение Jun 12 2009, 14:07
Сообщение #55


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 7.2.2007
Пользователь №: 970
Авто: Daewoo Matiz III
Стаж с: 2001 года



Репутация:   1  


Цитата(otto @ Jun 12 2009, 09:51) *
А какая цель стоит? Что вызывает такую необходимость?

Почитайте тут Сказка о синтепоне

ну мне ребята рассказали про звонкость фанеры, я ее приглушить решил. Хотя вчера гонял саб плавно меняющимися частотами, вроде ниче не звенит
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
otto
сообщение Jun 12 2009, 14:07
Сообщение #56


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 718
Регистрация: 7.5.2007
Пользователь №: 1221
Авто: Нашемарка
Стаж с: 1999 года



Репутация:   7  


Цитата(mechanic1 @ Jun 12 2009, 11:32) *
ну мне ребята рассказали про звонкость фанеры, я ее приглушить решил. Хотя вчера гонял саб плавно меняющимися частотами, вроде ниче не звенит

Я всегда исхожу из источника проблемы. Т.е. если ничего на данном этапе не мешает жить, и претензий к звучанию не имеется, то и не надо ничего предпринимать. Как только определите какую либо проблему, тогда нужно искать методы ее решения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Jun 12 2009, 14:54
Сообщение #57


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(mechanic1 @ Jun 12 2009, 12:32) *
ну мне ребята рассказали про звонкость фанеры, я ее приглушить решил. Хотя вчера гонял саб плавно меняющимися частотами, вроде ниче не звенит


фанеру глушат вибродавами... СТП, Гидростеклоизол и т.п. из ваты и синтепона глушильщики никакие (если речь идет о резонансе самих стенок саба)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Medi
сообщение Jun 12 2009, 15:36
Сообщение #58


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 10.6.2008
Из: Таш
Пользователь №: 2787
Авто: ВАЗ 2115
Стаж с: 2000 года



Репутация:   2  


Цитата(Kostik @ Jun 12 2009, 15:39) *
фанеру глушат вибродавами... СТП, Гидростеклоизол и т.п. из ваты и синтепона глушильщики никакие (если речь идет о резонансе самих стенок саба)

+ 100
Если короб звенит, синтепоном это не исправить......


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Jul 2 2009, 17:24
Сообщение #59


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(puzo @ Jun 9 2009, 09:14) *
МДФ не нашел чтоли? из фанеры делать короб на мощный саб как-то не правильно, по-моему


Так, для интереса, мнение Гуру автозвука Aquagena о фанере:

"ИМХО, какие бы толстые стенки у АС, мы не делали,
они в любом случае будут подпевать,
а вот,
подпевать с фанерным призвуком, похожим на призвукзвук корпусов ак. инструментов (скрипки, контрабасы, рояль и т.п.)
или
с призвуком перемешанной с клеем бумажной каши (МДФ),
да еще и с призвуком резины или смолы (в случае проклейки стенок, а/м вибропоглотителями),
выбирать нам."
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Jul 2 2009, 18:02
Сообщение #60


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(kem @ Jul 2 2009, 18:09) *
Так, для интереса, мнение Гуру автозвука Aquagena о фанере:

"ИМХО, какие бы толстые стенки у АС, мы не делали,
они в любом случае будут подпевать,
а вот,
подпевать с фанерным призвуком, похожим на призвукзвук корпусов ак. инструментов (скрипки, контрабасы, рояль и т.п.)
или
с призвуком перемешанной с клеем бумажной каши (МДФ),
да еще и с призвуком резины или смолы (в случае проклейки стенок, а/м вибропоглотителями),
выбирать нам."


Акваген человек конечно авторитетный... но имхо это уже из области прослушки направления проводов... если ему так нравиться... имеет право (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 2 2009, 18:02




Вернуться в начало страницы
 

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th December 2025 - 10:04