Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Jun 11 2009, 16:48
Сообщение
#41
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 124 Регистрация: 3.12.2006 Пользователь №: 829 Авто: 1.8 Lacetti CDX M/T Стаж с: 2007 года Репутация: 1
|
Спасибо за ответы... Как говорится чем дальше в лес, тем больше вопросов...
Скорее всего нужно было бы обратится напрямую в магазины, торгующие авто-акустикой...Врядли всякий фронт подойдет под штатные места, тем более говорят, что фронт у ласетти не 16.5см а 16см. В предыдущих постах посоветовали обратится в маг. Пионер. Оттуда скорее всего и начнем. Еще раз спасибо. |
|
|
|
| Автобот |
Jun 11 2009, 16:48
|
![]() |
|
|
|
|
Jun 11 2009, 18:33
Сообщение
#42
|
|
![]() We make the music play Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Авто: BMW e36m50b25 Стаж с: 1994 года Репутация: 206
|
В предыдущих постах посоветовали обратится в маг. Пионер. Оттуда скорее всего и начнем. Еще раз спасибо. Не сочтите за антирекламу. Я сам очень уважаю Улугбеков из Peeoner, но подбор компонентов им доверять не стоит. Не потому, что они не разбираются в этом, а потому, что в первую очередь они коммерсанты и никогда не скажут, что это хуже, а это лучше. Помню мой первый диалог с ними: Я: А ват этот усилитель за 300$ хороший? Он: Хороший Я: А вот этот? Он: Этот? Тоже хороший. Я: Но он же в два раза дешевле при такой же мощности. Он: Ну это уже от вашего бюджета зависит. Так что принцип "любой каприз за ваши деньги" действует в данной ситуации немного извращённо. Вот по поводу инсталяции и оветственности за свою работу и аппаратуру, к ним претензий нет. Да и вобще они ребята хорошие, но как и у любого, полет фантазии и желание импровизировать не могут возникнуть при таком сильном ограничении бюджета. Мне кажется, что для более менее качественого звука, планка от 2000у.е. немного завышена. Мне мои компоненты акустики с сабом, усилками, головой и проводами, обошлись примерно в 1200у.е. Не могу сказать, что мне можно соревноваться по SPL, но я и не стремился к убивающей громкости, а качеством звука я вполне доволен. -------------------- |
|
|
|
Jun 12 2009, 01:00
Сообщение
#43
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 124 Регистрация: 3.12.2006 Пользователь №: 829 Авто: 1.8 Lacetti CDX M/T Стаж с: 2007 года Репутация: 1
|
Partymaker, спасибо за разверзнутый ответ. Ну раз все форумчане единодушно раскритиковали бюджет у.е.400 + ГУ, то значит придется пока поставить только фронт + усилок к нему... Ну а саб, как-нибудь, потом.
Что можете порекомендовать на фронт из того что есть в Ташкенте, или на худой конец на Ebay'е? |
|
|
|
Jun 12 2009, 07:10
Сообщение
#44
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 7.2.2007 Пользователь №: 970 Авто: Daewoo Matiz III Стаж с: 2001 года Репутация: 1
|
Вопрос к спецам! Что посоветуете для внутреннего шумоизоляционного материала в саб. Стою перед выбором брать войлок или сделать маты из синтепона на каждую стенку. В союзные времена еще помню про вату в книжках писали... и какой толщины это добро должно быть?
|
|
|
|
Jun 12 2009, 09:06
Сообщение
#45
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 718 Регистрация: 7.5.2007 Пользователь №: 1221 Авто: Нашемарка Стаж с: 1999 года Репутация: 7
|
|
|
|
|
Jun 12 2009, 10:47
Сообщение
#46
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Вопрос к спецам! Что посоветуете для внутреннего шумоизоляционного материала в саб. Стою перед выбором брать войлок или сделать маты из синтепона на каждую стенку. В союзные времена еще помню про вату в книжках писали... и какой толщины это добро должно быть? я обклеивал поролоном от компьютеров... по рельефу похож на решетку для яиц... советскую... особенного изменения в звуке не заметил... Атабек, сентипон это немного другое, им набивают весь ящик для того, чтобы дин с большим объемом впихнуть в меньший чем нужно ящик... |
|
|
|
Jun 12 2009, 11:13
Сообщение
#47
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 718 Регистрация: 7.5.2007 Пользователь №: 1221 Авто: Нашемарка Стаж с: 1999 года Репутация: 7
|
Дядь Костя, а зачем вообще набивают/обшивают ящик?
1) Либо задемфировать звонкие стенки ящика. Выход: Использовать материалы достаточной толщины, либо вырулить ситуацию распорками. 2) Для виртуального увеличения аккустического объема. Выход: Делать ящик правильных объемов. Ни с первой, ни со второй причиной не сталкивался, посему и никогда не заморачивался с набивкой/обклейкой внутренних стенок ящика. И считаю ИМХО бесполезным занятием. |
|
|
|
Jun 12 2009, 11:20
Сообщение
#48
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
60 литров да ещё и "увеличивать" объём? - ИМХО +1 к словам Отабека.
|
|
|
|
Jun 12 2009, 11:26
Сообщение
#49
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Дядь Костя, а зачем вообще набивают/обшивают ящик? 1) Либо задемфировать звонкие стенки ящика. Выход: Использовать материалы достаточной толщины, либо вырулить ситуацию распорками. 2) Для виртуального увеличения аккустического объема. Выход: Делать ящик правильных объемов. Ни с первой, ни со второй причиной не сталкивался, посему и никогда не заморачивался с набивкой/обклейкой внутренних стенок ящика. И считаю ИМХО бесполезным занятием. оклейка стен звукоизолирующими или звукопоглощающими материалами для меня не совсем понятна... резонансов на низких частотах в таких ящиках очень большая редкость (длина волны велика) А на счет набивки... ну типа есть мнение, что синтепон виртуально увеличивает объем ящика ... это может потребоваться, когда ящик большего объема нет возможности вкрячить... ну или багажник нужен... 60 литров да ещё и "увеличивать" объём? - ИМХО +1 к словам Отабека. дядь дим... причем тут 60 литров... я не о 60 литрах а в принципе про сентипон. |
|
|
|
Jun 12 2009, 11:47
Сообщение
#50
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 7.2.2007 Пользователь №: 970 Авто: Daewoo Matiz III Стаж с: 2001 года Репутация: 1
|
ну мне ребята рассказали про звонкость фанеры, я ее приглушить решил. Хотя вчера гонял саб плавно меняющимися частотами, вроде ниче не звенит |
|
|
|
Jun 12 2009, 11:51
Сообщение
#51
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 534 Регистрация: 13.4.2006 Пользователь №: 205 Авто: lacetti hatch Репутация: 4
|
я обклеивал поролоном от компьютеров... по рельефу похож на решетку для яиц... советскую... особенного изменения в звуке не заметил... Атабек, сентипон это немного другое, им набивают весь ящик для того, чтобы дин с большим объемом впихнуть в меньший чем нужно ящик... Согласен. Заднюю стенку, то есть ту которая смотрит на магнит, было бы хорошо обклеить именно этой "решеткой". За не имением, использовал сплэн в несколько слоев. |
|
|
|
Jun 12 2009, 13:16
Сообщение
#52
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Звукопоглащающий материал выполняет две функции.
1. Подавляет отражение звуковых волн от стенок ящика,т.е. он полезен в области средних и высоких частот,чтобы убрать пики и провалы АЧХ в этих областях.Для саба этого эффекта не будет ,т.к. он работает на низких частотах и как говорил Kostik,там длина волны большая. 2. Увеличение эквивалентного объема.Кстати,для этих целей предлагают заполнять объем воздуха в ЗЯ каким то газом с другой плотностью и тем самым сделать ящик более компактным ,но при этом естественно выростет Fs . Сам также ничем никогда не поглощал ящик,просто стучу по нему кулаком,если звук глухой ,то все окей. |
|
|
|
Jun 12 2009, 13:25
Сообщение
#53
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Если я ее пилить и буду, то наверное сделаю инстал в стоковом режиме... т.е. без переделки интерьера, чтобы потом все можно было вернуть в стоковый вариант... Это сложнее немного, но другого выхода я пока не вижу... вообщем думаю... На мой взгляд -оставить как есть и сделать все в стоке ,забив на сцену ,только тоналка.Не стоит поганить стойки сиськами и уродовать двери,Вы же не участвуете в соревнованиях.Имхо . |
|
|
|
Jun 12 2009, 13:46
Сообщение
#54
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
На мой взгляд -оставить как есть и сделать все в стоке ,забив на сцену ,только тоналка.Не стоит поганить стойки сиськами и уродовать двери,Вы же не участвуете в соревнованиях.Имхо . я нет... не участвую... тоже медленнон оверно прихожу к такому мнению... единственное стойки... они достаточно широкие и глубокие... вообщем поживем увидим... |
|
|
|
Jun 12 2009, 14:07
Сообщение
#55
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 7.2.2007 Пользователь №: 970 Авто: Daewoo Matiz III Стаж с: 2001 года Репутация: 1
|
ну мне ребята рассказали про звонкость фанеры, я ее приглушить решил. Хотя вчера гонял саб плавно меняющимися частотами, вроде ниче не звенит |
|
|
|
Jun 12 2009, 14:07
Сообщение
#56
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 718 Регистрация: 7.5.2007 Пользователь №: 1221 Авто: Нашемарка Стаж с: 1999 года Репутация: 7
|
ну мне ребята рассказали про звонкость фанеры, я ее приглушить решил. Хотя вчера гонял саб плавно меняющимися частотами, вроде ниче не звенит Я всегда исхожу из источника проблемы. Т.е. если ничего на данном этапе не мешает жить, и претензий к звучанию не имеется, то и не надо ничего предпринимать. Как только определите какую либо проблему, тогда нужно искать методы ее решения. |
|
|
|
Jun 12 2009, 14:54
Сообщение
#57
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
ну мне ребята рассказали про звонкость фанеры, я ее приглушить решил. Хотя вчера гонял саб плавно меняющимися частотами, вроде ниче не звенит фанеру глушат вибродавами... СТП, Гидростеклоизол и т.п. из ваты и синтепона глушильщики никакие (если речь идет о резонансе самих стенок саба) |
|
|
|
Jun 12 2009, 15:36
Сообщение
#58
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 10.6.2008 Из: Таш Пользователь №: 2787 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 2000 года Репутация: 2
|
фанеру глушат вибродавами... СТП, Гидростеклоизол и т.п. из ваты и синтепона глушильщики никакие (если речь идет о резонансе самих стенок саба) + 100 Если короб звенит, синтепоном это не исправить...... -------------------- |
|
|
|
Jul 2 2009, 17:24
Сообщение
#59
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
МДФ не нашел чтоли? из фанеры делать короб на мощный саб как-то не правильно, по-моему Так, для интереса, мнение Гуру автозвука Aquagena о фанере: "ИМХО, какие бы толстые стенки у АС, мы не делали, они в любом случае будут подпевать, а вот, подпевать с фанерным призвуком, похожим на призвукзвук корпусов ак. инструментов (скрипки, контрабасы, рояль и т.п.) или с призвуком перемешанной с клеем бумажной каши (МДФ), да еще и с призвуком резины или смолы (в случае проклейки стенок, а/м вибропоглотителями), выбирать нам." |
|
|
|
Jul 2 2009, 18:02
Сообщение
#60
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Так, для интереса, мнение Гуру автозвука Aquagena о фанере: "ИМХО, какие бы толстые стенки у АС, мы не делали, они в любом случае будут подпевать, а вот, подпевать с фанерным призвуком, похожим на призвукзвук корпусов ак. инструментов (скрипки, контрабасы, рояль и т.п.) или с призвуком перемешанной с клеем бумажной каши (МДФ), да еще и с призвуком резины или смолы (в случае проклейки стенок, а/м вибропоглотителями), выбирать нам." Акваген человек конечно авторитетный... но имхо это уже из области прослушки направления проводов... если ему так нравиться... имеет право (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
| Автобот |
Jul 2 2009, 18:02
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 10:04 |