IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



Dimidrol
сообщение Nov 14 2006, 09:43
Сообщение #1


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 590
Регистрация: 27.9.2006
Из: Алматы
Пользователь №: 706
Авто: Ха-пятый
Стаж с: 1999 года



Репутация:   3  


Приветствую, уважаемые комрады!

Изначально мой пепелац (Opel Vectra A 1990г.) был с монодудкой (моновпрыск). Двигло - 1,6 восьмиклапаник.
Предыдущий хозяин, добрая душа, воткнул вместо вышеозначеного дивайса Солекс. Мне решительно не нравится нынешняя приемистость и я всерьез задумываюсь об установке инжектора.
Как мне кажется машина реально тупит, поскольку комп отключен и, как сообщили знающие люди, сам карб установлен несколько некорректно. Между карбом и впускным коллектором стоит переходник и его сечение несоответствует сечению впускного. Т.е., по моим соображениям, смесь подается не под давлением, а практически самотеком.
Думал восстановит исходные характеристики и поставить монодудку, однако сейчас всерьез задумываюсь об установке инжектора от ксю, либо как вариант от эсперы.
Полагаю родной ЭБУ не подойдет, поскоку он заточен под моновпрыск. Насчет совместимости впускного Ксю с моей головой - не в курсе. Придется ли чего-нить сверлить в голове для установки инжекторов и инсталяции впускного от ксю?
Вопрос.
Что понадобиться для такой переделки и в какой бюджет это может вылиться?! Есть ли грамотные спецы способные выполнит эту работу?
Милости прошу с камментами, дорогие камрады. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b:


--------------------
Aww, screw you! I'll make my own amusement park! With black jack and hookers!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 14 2006, 09:43




Вернуться в начало страницы
 



Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24th April 2025 - 09:02
Рейтинг@Mail.ru