![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 590 Регистрация: 27.9.2006 Из: Алматы Пользователь №: 706 Авто: Ха-пятый Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, уважаемые комрады!
Изначально мой пепелац (Opel Vectra A 1990г.) был с монодудкой (моновпрыск). Двигло - 1,6 восьмиклапаник. Предыдущий хозяин, добрая душа, воткнул вместо вышеозначеного дивайса Солекс. Мне решительно не нравится нынешняя приемистость и я всерьез задумываюсь об установке инжектора. Как мне кажется машина реально тупит, поскольку комп отключен и, как сообщили знающие люди, сам карб установлен несколько некорректно. Между карбом и впускным коллектором стоит переходник и его сечение несоответствует сечению впускного. Т.е., по моим соображениям, смесь подается не под давлением, а практически самотеком. Думал восстановит исходные характеристики и поставить монодудку, однако сейчас всерьез задумываюсь об установке инжектора от ксю, либо как вариант от эсперы. Полагаю родной ЭБУ не подойдет, поскоку он заточен под моновпрыск. Насчет совместимости впускного Ксю с моей головой - не в курсе. Придется ли чего-нить сверлить в голове для установки инжекторов и инсталяции впускного от ксю? Вопрос. Что понадобиться для такой переделки и в какой бюджет это может вылиться?! Есть ли грамотные спецы способные выполнит эту работу? Милости прошу с камментами, дорогие камрады. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: -------------------- Aww, screw you! I'll make my own amusement park! With black jack and hookers!
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th April 2025 - 09:02 |