Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Sep 8 2011, 08:34
Сообщение
#2041
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2411 Регистрация: 17.8.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 4783 Авто: Ford Focus II+ Стаж с: 2008 года Репутация: 13
|
Жаль. Очень Жаль. Команда была отличная. Люблю хоккей. Светлая и вечная память всей команде.
-------------------- ![]() |
|
|
|
| Автобот |
Sep 8 2011, 08:34
|
![]() |
|
|
|
|
Sep 8 2011, 09:00
Сообщение
#2042
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1319 Регистрация: 13.7.2011 Из: Uzb Пользователь №: 7164 Авто: японский самурай Стаж с: 1998 года Репутация: 29
|
просто нет слов. Очень обидно... Светлая память...
Ведь даже мы отказались от Яков..а его должны были списать через 3 недели... Сообщение отредактировал lady_in_black - Sep 8 2011, 09:01 |
|
|
|
Sep 8 2011, 10:25
Сообщение
#2043
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
просто нет слов. Очень обидно... Светлая память... Как оказалось не должны были списать, 3 недели имелось в виду, что сертификат летной годности у ЯК 42, истекал 1 октября. Далее он продлеваться. Самолет не старый 93 г. выпуска, выработал только половину ресурса. А еще Пахтакор в 1979, тоже летел в Минск.Ведь даже мы отказались от Яков..а его должны были списать через 3 недели... Также очень странное совпадение, что именно в этот день в Ярославле стартовал мировой полит. форум. Цитата Главы государств, бизнес-элита, ученые и общественные деятели из 32 стран обсуждают насущные проблемы - от социального неравенства и его последствий до вопросов мировой безопасности. Мировой политический форум в Ярославле проходит уже третий раз, и каждый год здесь объявляют главную тему для дискуссий - ту, которая по мнению организаторов форума и экспертов, сегодня особенна актуальна...
-------------------- |
|
|
|
Sep 8 2011, 10:36
Сообщение
#2044
|
|
|
давно здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1457 Регистрация: 30.5.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4507 Авто: ваз 2121, ваз 2115 Стаж с: 1994 года Репутация: 20
|
просто нет слов. Очень обидно... Светлая память... Ведь даже мы отказались от Яков..а его должны были списать через 3 недели... что значит даже мы отказались от яков? между прочим наш авиапарк один из самых лучших в снг. к тому же человеческий фактор никто не отменял. я к тому, что техобслуживание могли провести с нарушениями, какая либо деталь имела дефект, не обнаруженный вовремя. в хаво йуллари не работаю. |
|
|
|
Sep 8 2011, 10:42
Сообщение
#2045
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1319 Регистрация: 13.7.2011 Из: Uzb Пользователь №: 7164 Авто: японский самурай Стаж с: 1998 года Репутация: 29
|
что значит даже мы отказались от яков? между прочим наш авиапарк один из самых лучших в снг. к тому же человеческий фактор никто не отменял. я к тому, что техобслуживание могли провести с нарушениями, какая либо деталь имела дефект, не обнаруженный вовремя. в хаво йуллари не работаю. извините, разве после гибели одного из глав ООН не списали нафик все Яки? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) я не спорю про наш парк.. наоборот! мы уже отказались, а россияне все еще юзают...имела в виду, что по денежным весовым категориям нам трудно тягаться с Россией, но все-таки мы делаем все возможное для поддержания парка на уровне... Сообщение отредактировал lady_in_black - Sep 8 2011, 10:43 |
|
|
|
Sep 8 2011, 10:58
Сообщение
#2046
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
что значит даже мы отказались от яков? между прочим наш авиапарк один из самых лучших в снг. к тому же человеческий фактор никто не отменял. я к тому, что техобслуживание могли провести с нарушениями, какая либо деталь имела дефект, не обнаруженный вовремя. Катастроф с ЯК 42 кстати всего 8, за всю историю эксплуатации, а вот ТУ-134 около 100. У ТУ 154 - 74.
в хаво йуллари не работаю. -------------------- |
|
|
|
Sep 8 2011, 11:11
Сообщение
#2047
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
извините, разве после гибели одного из глав ООН не списали нафик все Яки? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Тот был ЯК-40, таких разбилось 92 шт. Все ЯКи и не только, у нас сняты с эксплуатации.я не спорю про наш парк.. наоборот! мы уже отказались, а россияне все еще юзают...имела в виду, что по денежным весовым категориям нам трудно тягаться с Россией, но все-таки мы делаем все возможное для поддержания парка на уровне... Цитата 3 ноября 2009 года Совет НАК принял решение в 2009—2010 гг. поэтапно вывести из эксплуатации самолеты Як-40 и Ту-154, с учетом освоения самолетов А-320 и расширения парка Ил-114-100.[6] В первом полугодии 2012 года будут выведены из эксплаутации ближнемагистральные Avro RJ-85 и будут заменены Airbus A-320. (IMG:http://4image.uz/images/452flot.jpg) -------------------- |
|
|
|
Sep 8 2011, 11:24
Сообщение
#2048
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
ТУ134 - произведено 852, потеряно из-за катастроф 62, то есть около 7.3%. Начало эксплуатации - 67 год.
(По данным на начало 2011 года было потеряно 72 самолётов типа Ту-134, из них 9 в результате боевых действий, 1 из-за теракта[14]. В катастрофах погибли приблизительно 1494 человек) ТУ154 - произведено 1020, потеряно 73, то есть около 7.2%. Начало эксплуатации - 72 год. ЯК-42 - произведено 188, потеряно 9, то есть около 4%. начало эксплуатации - 80 год. То есть, если посмотреть шире, то ТУ134 - самый надежный. |
|
|
|
Sep 8 2011, 11:33
Сообщение
#2049
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1319 Регистрация: 13.7.2011 Из: Uzb Пользователь №: 7164 Авто: японский самурай Стаж с: 1998 года Репутация: 29
|
Все ЯКи и не только, у нас сняты с эксплуатации. и я о том же... доверяю российским самолетам, но чует мое сердце менять надо их, менять.. все-таки разработки старые, аэропорты, полосы, техника -все меняется.. и климат даже тоже.. Сообщение отредактировал lady_in_black - Sep 8 2011, 11:35 |
|
|
|
Sep 8 2011, 11:50
Сообщение
#2050
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
и я о том же... Нам то легче было заменить старые самолеты, у нас весь парк 32 самолета, а в России, их тысячи.... доверяю российским самолетам, но чует мое сердце менять надо их, менять.. все-таки разработки старые, аэропорты, полосы, техника -все меняется.. и климат даже тоже.. МОСКВА, 8 сен — РИА Новости. Причиной катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем в среду днем, скорее всего, стал отказ техники или заправка некачественным топливом, сообщил в четверг РИА Новости источник в авиационной отрасли. Сообщение отредактировал V@ldemario - Sep 8 2011, 11:52 -------------------- |
|
|
|
Sep 8 2011, 15:08
Сообщение
#2051
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 353 Регистрация: 14.9.2009 Из: Ташкент.Кашгарка.ц-4. Пользователь №: 4907 Авто: NEXIA2 SOHC GL 2009г. Стаж с: 1997 года Репутация: 6
|
Нам то легче было заменить старые самолеты, у нас весь парк 32 самолета, а в России, их тысячи.... МОСКВА, 8 сен — РИА Новости. Причиной катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем в среду днем, скорее всего, стал отказ техники или заправка некачественным топливом, сообщил в четверг РИА Новости источник в авиационной отрасли. Так у нас и авиакомпания одна а у них хер знает сколько................. -------------------- |
|
|
|
Sep 8 2011, 15:13
Сообщение
#2052
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1319 Регистрация: 13.7.2011 Из: Uzb Пользователь №: 7164 Авто: японский самурай Стаж с: 1998 года Репутация: 29
|
Так у нас и авиакомпания одна а у них хер знает сколько................. а я вот горжусь, что знакома с племянником одного из пахтакоровцев (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) пусть даже виртуально! Но горжусь! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) есть незаменимые все-таки! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/friends.gif) |
|
|
|
Sep 8 2011, 15:37
Сообщение
#2053
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 353 Регистрация: 14.9.2009 Из: Ташкент.Кашгарка.ц-4. Пользователь №: 4907 Авто: NEXIA2 SOHC GL 2009г. Стаж с: 1997 года Репутация: 6
|
а я вот горжусь, что знакома с племянником одного из пахтакоровцев (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) пусть даже виртуально! Но горжусь! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) есть незаменимые все-таки! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/friends.gif) Спасибо...... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/friends.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Жалко очень ребят............ пол ночи не мог уснуть.вспоминал Бабушку свою она до последнего так и не отошла от той трагедии....... Представит не могу что сейчас творится с Родителями Ребят................ -------------------- |
|
|
|
Sep 8 2011, 20:41
Сообщение
#2054
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
ЛЕди ин вайт, у нас нету насколько мне известно як-42, а як-40 и як-42 - самолеты скажем так, разные. там еще есть третья версия по як42 - закрылки выпустить забыли на взлете. естественно полосы и не хватило.
|
|
|
|
Sep 8 2011, 22:14
Сообщение
#2055
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: 7
|
Як-42 с хоккейной командой «Локомотив» разбился под Ярославлем. Выжили бортинженер Александр Сизов и хоккеист Александр Галимов, нападающий сборной России. Увидел новость про эту аварию за полчаса до вылета с Караганды в Алматы. Чуток испугался лететь. Кстати, летел на Embraer ERJ-190. Классный самолет для местных перелетов! Ими нужно заменить все АНы, ЯКи, ТУшки и ИЛы. Сообщение отредактировал alex-gee - Sep 8 2011, 22:16 |
|
|
|
Sep 8 2011, 22:41
Сообщение
#2056
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 590 Регистрация: 27.9.2006 Из: Алматы Пользователь №: 706 Авто: Ха-пятый Стаж с: 1999 года Репутация: 3
|
Увидел новость про эту аварию за полчаса до вылета с Караганды в Алматы. Чуток испугался лететь. Кстати, летел на Embraer ERJ-190. Классный самолет для местных перелетов! Ими нужно заменить все АНы, ЯКи, ТУшки и ИЛы. Embraer - хорош! Вот только бизнес класс не впечатлил)) Летел им в пятницу из Алматы. P.S. Собрается вроде в Бразилии. Сообщение отредактировал Dimidrol - Sep 8 2011, 22:50 -------------------- Aww, screw you! I'll make my own amusement park! With black jack and hookers!
|
|
|
|
Sep 8 2011, 22:59
Сообщение
#2057
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: 77
|
ЛЕди ин вайт, у нас нету насколько мне известно як-42, а як-40 и як-42 - самолеты скажем так, разные. там еще есть третья версия по як42 - закрылки выпустить забыли на взлете. естественно полосы и не хватило. Очень может быть. -------------------- |
|
|
|
Sep 8 2011, 23:14
Сообщение
#2058
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: 77
|
ТУ134 - произведено 852, потеряно из-за катастроф 62, то есть около 7.3%. Начало эксплуатации - 67 год. (По данным на начало 2011 года было потеряно 72 самолётов типа Ту-134, из них 9 в результате боевых действий, 1 из-за теракта[14]. В катастрофах погибли приблизительно 1494 человек) ТУ154 - произведено 1020, потеряно 73, то есть около 7.2%. Начало эксплуатации - 72 год. ЯК-42 - произведено 188, потеряно 9, то есть около 4%. начало эксплуатации - 80 год. То есть, если посмотреть шире, то ТУ134 - самый надежный. +1. Вот примерно так и надо исследовать надежность. Вы бы здесь еще и статистику Боинга например привели, чтоб все понятно было. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) +1. Вот примерно так и надо исследовать надежность. Вы бы здесь еще и статистику Боинга например привели, чтоб все понятно было. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Вот здесь тоже статистика: Раскрывающийся спойлер Какой самолет чаще попадает в авиакатастрофу, в результате которой гибнут пассажиры, - американский Boeing 737 JT8D или российский "Ил-76"? Если думаете, что более опасным является "Ил-76", то вы ошибаетесь. Самые первые версии семейства Boeing 737 были созданы еще в 1988 году, но более 500 таких самолетов до сих пор эксплуатируются. В августе прошлого года в Казахстане разбился Boeing 737 JT8D, принадлежащий Itek Air, вскоре после того, как Европейский союз запретил этому судну летать в Европу из-за недостаточного уровня безопасности. Такие инциденты помогают понять, почему эта модель возглавляет рейтинг самолетов наиболее часто подверженных катастрофам. Старые самолеты требуют более интенсивного ухода, чем новые. Тем не менее, б/у лайнеры эксплуатируются такими авиакомпаниями, которым зачастую не хватает средств для полного технического обслуживания и обучения пилотов, пишет BusinessWeek. Используя данные лондонского страхового консультанта Ascend, BusinessWeek составил рейтинг самых опасных и безопасных самолетов на основе количества авиакатастроф со смертельным исходом. В рейтинг были включены модели самолетов, которые эксплуатируются по всему миру в количестве от 100 штук. В рейтинге не учитывались авиакатастрофы, связанные с терроризмом. 1. Boeing 737 JT8D Итак, самым опасным пассажирским самолетом по числу аварий признан Boeing 737 JT8D. Одна авиакатастрофа со смертельным исходом приходится на 507 500 летных часов. Чем меньше эта цифра, тем выше опасность аварии. Это средний показатель за последние пять лет. Годы выпуска лайнера: 1967-1988 гг. Количество моделей, находящихся в эксплуатации (на конец 2008 года): 517 штук. Самая старая версия семейства Boeing 737 – JT8D по-прежнему эксплуатируются авиакомпаниями в бедных странах. Почти 30-летний Boeing 737 JT8D, эксплуатируемый киргизской авиакомпанией Itek Air, разбился недалеко от Бишкека в августе 2008 года. В катастрофе погибло 68 человек. 2. Ил-76 Одна авиакатастрофа на 549 900 летных часов. Годы выпуска: с 1974 года и по сей день Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 247. Эта грузовая модель чаше всего встречается в парках авиакомпаний стран бывшего Советского союза, Ближнего Востока и в Африке. В 2003 году разбившийся Ил-76 иранской авиакомпании Iran Revolutionary Guard унес жизни 275 человек. 3. Ту-154 Одна авиакатастрофа на 1 041 000 летных часов. Годы выпуска: с 1971 года по настоящее время Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 336. Ту-154 используется также большинством авиакомпаний из стран бывшего Советского Союза и соседних стран. Ту-154 иранской авиакомпании Caspian Air, следовавший из Тегерана в Ереван (Армения) разбился 15 июля этого года, унеся жизни 168 человек. Это была четвертая авиакатастрофа с участием Ту-154 в Иране с 2002 года. 4. Airbus A310 Одна авиакатастрофа на 1 067 700 летных часов. Годы выпуска: 1983-1998 гг. Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 191. Крупные авиакомпании уже прекратили использовать эту модель европейского авиастроителя Airbus. Однако некоторые перевозчики из бедных странах, к примеру Pakistan International Airlines, продолжают летать на A310. Последняя катастрофа с участием A310 произошла 30 июня этого года. Лайнер A310 Yemenia Airlines, следовавший из Йемена на Коморские острова, упал в открытие море, все 153 человека на борту погибли. Чудом удалось спастись только 12-летней девочке. 5. McDonnell-Douglas DC-9 Одна авиакатастрофа на 1 068 700 летных часов. Годы выпуска: 1965-1982 гг. Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 315. Эта модель самолета стала принадлежать Boeing после слияния в 1997 году с McDonnell Douglas. DC-9 по-прежнему эксплуатируется авиакомпанией Delta Airlines, которая получила их в наследство от Northwest Airlines, а также множеством других мелких перевозчиков в мире. В апреле 2008 года в доминиканской республике Конго разбился DC-9 авиакомпании Hewa Bora Airways, погибли 44 человека. 6. Ту-134 Одна авиакатастрофа на 1 087 600 летных часов. Годы выпуска: 1964-1986 гг. Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 223. Ту-134, по размеру сравнимый с DC-9, широко используется авиакомпаниями из стран бывшего Советского союза и на Ближнем Востоке. По уровню шума двигатель этого лайнера не удовлетворяет западноевропейским стандартам, поэтому Ту-134 летает в основном по внутренним направлениям в России. В августе 2004 года разбился Ту-134 авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс", погибли все 43 человека на борту. 7. Boeing 727 Одна авиакатастрофа на 2 306 300 летных часов. Годы выпуска: 1963-1984 гг. Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 412. Большинство крупных перевозчиков давно заменили старые Boeing 727 на более новые и современные самолеты. Авиакомпания United Airlines, например, отдала один такой лайнер в Чикагский музей науки и промышленности еще в 1993 году. Однако за пределами США, многие перевозчики, особенно чартерные, продолжают эксплуатировать Boeing 727. Одна из авиакатастроф с этим лайнером произошла на Рождество 2003 года в африканской штате Бенин, погибли 151 человек. 8. McDonnell-Douglas MD-80 Одна авиакатастрофа на 2 332 300 летных часов. Годы выпуска: 1980-1999 гг. Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 923. MD-80, созданные на замену DC-9, по-прежнему используется американской авиакомпанией Delta, а также рядом европейских перевозчиков, в частности Alitalia и SAS. Самая последняя авиакатастрофа с участием этого лайнера в США произошла в январе 2000 года: MD-80 авиакомпании Alaska Airlines упал в Тихий океан. В августе 2008 года погибли 153 человека, летевшие на таком самолете, принадлежащего испанской авиакомпанией Spanair, из Мадрида на Канарские острова. 9. McDonnell-Douglas MC-10 Одна авиакатастрофа на 2 908 800 летных часов. Годы выпуска: 1971-1989 гг. Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 153. DC-10 относится к редкому числу самолетов, чья безопасность с возрастом, наоборот, повысилась. Ряд авиакатастроф со смертельным исходом в 70-х годах с участием этого лайнера привели к разработке изменений и улучшений самолета. В итоге последний несчастный случай с погибшими произошел в 1999 году, когда лайнер бывшего французского перевозчика AOM разбился в Гватемале. Сейчас этот самолет в основном эксплуатируют грузовые и чартерные операторы. Авиакомпания Biman Bangladesh является последней компанией, которая используется DC-10 на регулярных рейсах. 10. McDonnell-Douglas MD-11 Одна авиакатастрофа на 3 668 800 летных часов. Годы выпуска: 1990-2001 гг. Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 187. MD-11 принес его создателю коммерческое разочарование, так как показывал невысокие показатели по эффективности использования топлива и другим параметрам. Правда, Finnair и KLM по-прежнему летают на этих лайнерах, но в основном используют для грузовых перевозок. Последняя авиакатастрофа произошла в 1999 году, когда DC-11 авиакомпании China Airlines загорелся при посадке в Гонконге во время тайфуна, тогда погибли три человека. -------------------- |
|
|
|
Sep 8 2011, 23:33
Сообщение
#2059
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
Напоминает маршрутчиков - которые ездят на дамасах... Как будто еслиб им дали Мерседесы VITO - аварий былобы меньше...
Тут больше человеческий фактор... Взять к примеру наши автобусы Мерседес - тоже бьются, но не изза того что автобус плохой - а только потому что водила идиот проехал на красный или не пропустил встречное движение... ИМХО. |
|
|
|
Sep 9 2011, 05:07
Сообщение
#2060
|
|
![]() Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11
|
ЛЕди ин вайт, у нас нету насколько мне известно як-42, а як-40 и як-42 - самолеты скажем так, разные. там еще есть третья версия по як42 - закрылки выпустить забыли на взлете. естественно полосы и не хватило. Очень может быть. Не повторяйте то что всякие журнаЛАЖники пишут, про невыпущенные закрылки и про некачественное топливо... в первом случае горит табло "к взлету не готов" и воет сирена, во втором было 9 бортов, 8 из них улетело на этом топливе без всяких проблем. Дело не в том что яки или ту плохие, а боинги или аэрбасы хорошие, ту и яки были для своего времени отличные самолеты, все дело в обслуживании. Отмирает советское наследие и селигеры и народные фронты... Сообщение отредактировал Surgeon - Sep 9 2011, 05:09 -------------------- ...
|
|
|
|
| Автобот |
Sep 9 2011, 05:07
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 20th December 2025 - 14:01 |