Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Sep 9 2011, 23:35
Сообщение
#2061
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: 77
|
Не повторяйте то что всякие журнаЛАЖники пишут, про невыпущенные закрылки и про некачественное топливо... в первом случае горит табло "к взлету не готов" и воет сирена, во втором было 9 бортов, 8 из них улетело на этом топливе без всяких проблем. Дело не в том что яки или ту плохие, а боинги или аэрбасы хорошие, ту и яки были для своего времени отличные самолеты, все дело в обслуживании. Отмирает советское наследие и селигеры и народные фронты... Я не повторяю, а имею свое мнение и версию, мне их иметь моя специальность позволяет. А повторяют как раз друг за другом журнаЛАЖники! Что меня иной раз бесит, раздуют, раструбят, делают из мухи слона. Это еще ни о чем не говорит! И таких примеров не один: Посадка Ил-86 без шасси в "Арабии".; Посадка без шасси Ил-62М казахстанской компании, в аэропорту Ташкент. Самолет закрылками по ВПП уже чиркал с открытым реверсом, повезло что двигатели на второй круг вытащили, почти мгновенно с максимально обратной тяги на взлетный режим. Сам лично движки осматривал потом. Могу продолжить. Пример-вопрос из повседневной жизни: Вы никогда на машине не ездите с горящим таблом "непристегнутый ремень" или "проверь двигатель"? Сообщение отредактировал Макс-Лада 2115 - Sep 9 2011, 23:39 -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Sep 9 2011, 23:35
|
![]() |
|
|
|
|
Sep 10 2011, 01:07
Сообщение
#2062
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Пример-вопрос из повседневной жизни: Вы никогда на машине не ездите с горящим таблом "непристегнутый ремень" или "проверь двигатель"? Горящий чек в машине не запрещает вести машину. А РЛЭ в части подготовки взлету, уделяет особое внимание сигнализации "к взлету не готов" и прямо запрещает взлет с горящим табло. Более того, состояние этого табло - один из пунктов "молитвы". Не сравнивайте несравнимое. |
|
|
|
Sep 10 2011, 06:52
Сообщение
#2063
|
|
![]() Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11
|
Я не повторяю, а имею свое мнение и версию, мне их иметь моя специальность позволяет. А повторяют как раз друг за другом журнаЛАЖники! Что меня иной раз бесит, раздуют, раструбят, делают из мухи слона. Это еще ни о чем не говорит! И таких примеров не один: Посадка Ил-86 без шасси в "Арабии".; Посадка без шасси Ил-62М казахстанской компании, в аэропорту Ташкент. Самолет закрылками по ВПП уже чиркал с открытым реверсом, повезло что двигатели на второй круг вытащили, почти мгновенно с максимально обратной тяги на взлетный режим. Сам лично движки осматривал потом. Могу продолжить. Пример-вопрос из повседневной жизни: Вы никогда на машине не ездите с горящим таблом "непристегнутый ремень" или "проверь двигатель"? из того что вы тут написали я ничего ровным счетом не понял, и отнюдь не потому что я не пилот, а потому что набор фраз... посадки без шасси в обоих тех случаях имели совсем другие предпосылки, давайте даже поднимать этот разговор не будем. Самолет закрылками по ВПП уже чиркал с открытым реверсом, повезло что двигатели на второй круг вытащили, почти мгновенно с максимально обратной тяги на взлетный режим Вы прочитайте еще раз свою фразу и попытайтесь вникнуть в то что пишите... Сам лично движки осматривал потом. Могу продолжить продолжайте осматривать, матчасть надо учить чтоб потом иметь представление Пример-вопрос из повседневной жизни: Вы никогда на машине не ездите с горящим таблом "непристегнутый ремень" или "проверь двигатель"? И что действительно имеете отношение к авиации, если такие сравнения пишите? Но на вопрос отвечаю, нет никогда не езжу так. Вот Андрей четко пишет о том что написано кровью, о РЛЭ... -------------------- ...
|
|
|
|
Sep 10 2011, 07:04
Сообщение
#2064
|
|
![]() Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11
|
в продолжении темы
цитата из анализа одного из бортовых регистраторов (в простанародье черные ящики) "Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что, перед взлетом самолета, стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на «кабрирование» и закрылки самолета были установлены во взлетное положение – 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями." Взято с официального сайта МАК Сообщение отредактировал Surgeon - Sep 10 2011, 07:05 -------------------- ...
|
|
|
|
Sep 10 2011, 07:29
Сообщение
#2065
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
Цитата в продолжении темы Цитата Это дает экспертам все больше оснований говорить о помпаже в двигателях в связи с некачественным топливом или попаданием птиц в воздухозаборник. К этой версии склоняется, например, руководитель профсоюза летного состава «Шереметьево» Владимир Сальников. Раскрывающийся спойлер — По словам первых свидетелей произошедшего, местных жителей, падение самолета сопровождалось нехарактерным хлопающим звуком. Так происходит при помпаже. Если это птицы, то это должны были быть несколько довольно крупных, вроде чаек или цапель. Пока они прокручиваются через турбину, как раз 10–20 хлопков из-за срыва потока и происходит. Другой причиной помпажа могло быть поступление в двигатель неверной пропорции керосина и воздуха, — рассказал Сальников «МК». На запасы керосина в аэропорту «Туношна» сейчас наложен арест. Самолеты прилетают уже заправленными на обратную дорогу или же заправляются горючим, привезенным из соседних аэропортов. Отсюда... -------------------- |
|
|
|
Sep 10 2011, 08:27
Сообщение
#2066
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2411 Регистрация: 17.8.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 4783 Авто: Ford Focus II+ Стаж с: 2008 года Репутация: 13
|
Да какая теперь разница? Раньше им всем там надо было думать, а теперь поздно. Их не вернуть уже.
-------------------- ![]() |
|
|
|
Sep 11 2011, 00:12
Сообщение
#2067
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: 77
|
Горящий чек в машине не запрещает вести машину. А РЛЭ в части подготовки взлету, уделяет особое внимание сигнализации "к взлету не готов" и прямо запрещает взлет с горящим табло. Более того, состояние этого табло - один из пунктов "молитвы". Не сравнивайте несравнимое. Я не сравниваю не сравнимое. К несчастью я бывал в ситуации, когда на Ту-154 заходили на посадку. Так вот, звенел звонок, горело табло "К посадке не готов" и тем не менее пилоты в течении 5 минут и ухом не повели, я в это время находился в кабине. Я приводил пример, что человек ко всему привыкает, и со временем перестает замечать элементарные вещи. Это и есть человеческий фактор. из того что вы тут написали я ничего ровным счетом не понял, и отнюдь не потому что я не пилот, а потому что набор фраз... посадки без шасси в обоих тех случаях имели совсем другие предпосылки, давайте даже поднимать этот разговор не будем. Самолет закрылками по ВПП уже чиркал с открытым реверсом, повезло что двигатели на второй круг вытащили, почти мгновенно с максимально обратной тяги на взлетный режим Вы прочитайте еще раз свою фразу и попытайтесь вникнуть в то что пишите... Сам лично движки осматривал потом. Могу продолжить продолжайте осматривать, матчасть надо учить чтоб потом иметь представление Пример-вопрос из повседневной жизни: Вы никогда на машине не ездите с горящим таблом "непристегнутый ремень" или "проверь двигатель"? И что действительно имеете отношение к авиации, если такие сравнения пишите? Но на вопрос отвечаю, нет никогда не езжу так. Вот Андрей четко пишет о том что написано кровью, о РЛЭ... Тогда и не надо ставить себя как разбирающегося человека. Я мог бы написать фразу более профессиальным языком, но старался чтоб и другим было понятно. Если Вы не поняли, то я очень сомневаюсь что Вы хоть какое-то отношение имеете к авиации, и все Ваши познания приходят от журналюг. в продолжении темы цитата из анализа одного из бортовых регистраторов (в простанародье черные ящики) "Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что, перед взлетом самолета, стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на «кабрирование» и закрылки самолета были установлены во взлетное положение – 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями." Взято с официального сайта МАК Я и не утверждал, что закрылки были не выпущены "на взлетный режим", я просто предполагал. Это была одна из версий. Слава богу что я ошибся, и это добавляет профессионализма экипажу. Может Вы меня хотите поучить осматривать авиадвигатели? Я готов взять Ваш курс. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Сообщение отредактировал Макс-Лада 2115 - Sep 11 2011, 00:16 -------------------- |
|
|
|
Sep 11 2011, 00:23
Сообщение
#2068
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: 77
|
Горящий чек в машине не запрещает вести машину. А РЛЭ в части подготовки взлету, уделяет особое внимание сигнализации "к взлету не готов" и прямо запрещает взлет с горящим табло. Более того, состояние этого табло - один из пунктов "молитвы". Не сравнивайте несравнимое. Тем не менее есть факты когда "кладут" на это табло и продолжают взлет. Сколько можно грузить в Ил-76тд? 40 тонн. А тем не менее, когда есть материальный интерес, грузят по 50 и даже по 55 тонн! И это тоже все кровью написано: НЕ ГРУЗИ БОЛЕЕ 40 ТОНН! Сообщение отредактировал Макс-Лада 2115 - Sep 11 2011, 00:24 -------------------- |
|
|
|
Sep 11 2011, 04:45
Сообщение
#2069
|
|
![]() Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11
|
Я не сравниваю не сравнимое. К несчастью я бывал в ситуации, когда на Ту-154 заходили на посадку. Так вот, звенел звонок, горело табло "К посадке не готов" и тем не менее пилоты в течении 5 минут и ухом не повели, я в это время находился в кабине. Я приводил пример, что человек ко всему привыкает, и со временем перестает замечать элементарные вещи. Это и есть человеческий фактор. Тогда и не надо ставить себя как разбирающегося человека. Я мог бы написать фразу более профессиальным языком, но старался чтоб и другим было понятно. Если Вы не поняли, то я очень сомневаюсь что Вы хоть какое-то отношение имеете к авиации, и все Ваши познания приходят от журналюг. Я и не утверждал, что закрылки были не выпущены "на взлетный режим", я просто предполагал. Это была одна из версий. Слава богу что я ошибся, и это добавляет профессионализма экипажу. Может Вы меня хотите поучить осматривать авиадвигатели? Я готов взять Ваш курс. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Я не писал что даю курсы по обслуживанию авиадвигателей. Я не пилот коммерческих воздушных судов и не инструктор в летной школе. Но я вырос в семье где оба моих дядьки пилоты, один работает пилотом на одну из российских компаний, ранее работал в ташкенте, второй военный летчик. Я всю жизнь слышу о авиации, а особенно то как контролируються выполнения чек листов, технические характеристики взлетов и посадок. Я знаю то как выполняеться "жарко" потом разбор полетов. То что вы пишите или единичный случай массового помешательства экипажа или простите чей то бред. За такое как минимум квс слетит на полгода во вторые пилоты с лишением всех премий или максимум вообще получит проф непригодность. Может вы перепутали с со звонком отключения автопилота?(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))) По поводу той фразы. Бред. Если ИЛ 62 при выпущенных закрылках без выпущенных шасси при орущих сигнализациях на критической низкой высоте еще и включил реверс он никогда на второй круг не уйдет уже... Вы все опять перепутали... Я не знаю кем вы там работаете, но все ваши фразы как то звучат странно не так как у людей работающих в авиации. Мало того у вас в каждой фразе паклеп на летчиков как то оптяь не корпаративно... Тем не менее есть факты когда "кладут" на это табло и продолжают взлет. Сколько можно грузить в Ил-76тд? 40 тонн. А тем не менее, когда есть материальный интерес, грузят по 50 и даже по 55 тонн! И это тоже все кровью написано: НЕ ГРУЗИ БОЛЕЕ 40 ТОНН! Грузят 55 тонн какой кошмар(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )))) Смотрим на ЛТХ ил 76тд))) Ил-76ТД (транспортный дальний) — гражданская модификация Ил-76МД. Демонтировано оборудование военного назначения. Грузоподъёмность машины составила 50 т. Максимальная взлётная масса 190 т. Дальность полёта с максимальной загрузкой 3600 км. Первый полёт 5.05.1982. Естественно когда варьируеться топливо/груз могут и по 55т -------------------- ...
|
|
|
|
Sep 11 2011, 09:31
Сообщение
#2070
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2040 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 4924 Авто: OK Репутация: 94
|
A tak, s dnem tankista (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) !!!
-------------------- Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
|
|
|
|
Sep 11 2011, 10:18
Сообщение
#2071
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Я мог бы написать фразу более профессиальным языком, но старался чтоб и другим было понятно. Если Вы не поняли, то я очень сомневаюсь что Вы хоть какое-то отношение имеете к авиации, и все Ваши познания приходят от журналюг. Меня, ваша фраза "Самолет закрылками по ВПП уже чиркал с открытым реверсом, повезло что двигатели на второй круг вытащили, почти мгновенно с максимально обратной тяги на взлетный режим" тоже сильно удивила. Даже предполагая что "по ВПП уже чиркал" образное выражение, предполагающее высоту в десяток метров без физического контакта с полосой, вам непростительно не знать, что самолеты со включенным реверсом не летают. Блокировка реверса позволяет его включить только при обжатии стоек основного шасси, вне зависимости от человеческого фактора. PS. Кстати, двигатели Як-42 реверсом не снабжены (это уже не об описанном вами "случае"). Сообщение отредактировал Andrew - Sep 11 2011, 11:19 |
|
|
|
Sep 11 2011, 14:09
Сообщение
#2072
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
А педия говорит что снабжены. даже центральный.
|
|
|
|
Sep 11 2011, 15:18
Сообщение
#2073
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: 77
|
По поводу той фразы. Бред. Если ИЛ 62 при выпущенных закрылках без выпущенных шасси при орущих сигнализациях на критической низкой высоте еще и включил реверс он никогда на второй круг не уйдет уже... Вы все опять перепутали... Я не знаю кем вы там работаете, но все ваши фразы как то звучат странно не так как у людей работающих в авиации. Мало того у вас в каждой фразе паклеп на летчиков как то оптяь не корпаративно... Грузят 55 тонн какой кошмар(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )))) Смотрим на ЛТХ ил 76тд))) Ил-76ТД (транспортный дальний) — гражданская модификация Ил-76МД. Демонтировано оборудование военного назначения. Грузоподъёмность машины составила 50 т. Максимальная взлётная масса 190 т. Дальность полёта с максимальной загрузкой 3600 км. Первый полёт 5.05.1982. Естественно когда варьируеться топливо/груз могут и по 55т Не бред, а реальный случай. Самолет можно сказать угробили, повело шпангоут. Один из двигателей тоже угробили, произошло разбондажирование 6 ступени турбины. На второй круг они ушли, в чем несомненно им повезло. После посадки экипаж повезли на мед. экспертизу. Алкоголь не подтвердился. А в общем против летчиков я ничего не имею (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) . Я и работаю для того, чтоб они летали. Естественно я имел ввиду 55 т при максимальной заправке, т.е. превышение взлетной массы. Вы, как племянник авиаторов, могли бы и догадаться (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- |
|
|
|
Sep 11 2011, 15:27
Сообщение
#2074
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: 77
|
Меня, ваша фраза "Самолет закрылками по ВПП уже чиркал с открытым реверсом, повезло что двигатели на второй круг вытащили, почти мгновенно с максимально обратной тяги на взлетный режим" тоже сильно удивила. Даже предполагая что "по ВПП уже чиркал" образное выражение, предполагающее высоту в десяток метров без физического контакта с полосой, вам непростительно не знать, что самолеты со включенным реверсом не летают. Блокировка реверса позволяет его включить только при обжатии стоек основного шасси, вне зависимости от человеческого фактора. PS. Кстати, двигатели Як-42 реверсом не снабжены (это уже не об описанном вами "случае"). Я не знаю как на западной технике, но на Ил-62 это возможно. И это не образное выражение. Он физически чиркал по ВПП закрылками и защитным кожухом трубопроводов СКВ. Короб в итоге остался на полосе. Как по Вашему действуют летчики, когда промахиваются? И нужно как можно быстрее коснуться полосы? Вот здесь: http://www.forumavia.ru/forum/0/0/37628459...9233500_1.shtml и здесь: http://www.avsim.su/forum/topic/1613-revers/ Можно расширить свои познания в авиации. Сообщение отредактировал Макс-Лада 2115 - Sep 11 2011, 15:35 -------------------- |
|
|
|
Sep 11 2011, 16:56
Сообщение
#2075
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Можно расширить свои познания в авиации. Так вы о флайт-симуляторе? AVSIM.su Forums → Microsoft Flight Simulator → Начинающим пилотам Да, там можно чиркнуть по земле и продолжить взлет. В реальной жизни - очень сомневаюсь в вероятности описанного случая даже с современными истребителями. Не скажу за Боинги и Эрбасы, но припоминаю, что на советских аэропланах - реверс и воздушный тормоз включаются только после обжатия основных стоек шасси. Знания получены не с форумов. gluckboy, реверс на среднем двигателе установлен на Як-40 (причем не на самом двигателе, а как часть фюзеляжа). На 42-ом - нет, он обходится механизацией крыла. Списание Як-42 жалко, а еще более жалко Як-40. Отличные самолеты, с чуть ли не самой лучшей тяговооруженностью в ГА. На Як-40, при создании, отрабатывались элементы аэродинамики штурмовика. Ходила байка, что под обшивкой крыльев у него были выемки под пулеметные турели. По РЛЭ, взлетать он может запросто на 2 работающих двигателях, и на одном (!) - продолжать горизонтальный полет, причем в номинальном режиме. PS. Макс-Лада я не хочу сказать, что вы обманываете, тем более за вами нет такой репутации пустослова. Но, возможно, если вы видели сам результат, значит кто-то вас обманул с причинами. Тем более, если это Ил-62... У него интересная центровка относительно основных стоек. Вы наверное видели у него дополнительную стойку шасси в хвосте, которую подставляют на стоянке. Без нее, он может завалиться на хвост при неудачной загрузке. А описанные повреждения в движении легко может получить при неудачной посадке, если закозлит. При взлете, не знаю - маловероятно. PPS. Вы об этом случае? http://www.il-62.ru/register/incidents/5A-DKR Сообщение отредактировал Andrew - Sep 11 2011, 17:29 |
|
|
|
Sep 11 2011, 18:50
Сообщение
#2076
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 1.5.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1207 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1998 года Репутация: 1
|
PS. Макс-Лада я не хочу сказать, что вы обманываете, тем более за вами нет такой репутации пустослова. Но, возможно, если вы видели сам результат, значит кто-то вас обманул с причинами. Тем более, если это Ил-62... У него интересная центровка относительно основных стоек. Вы наверное видели у него дополнительную стойку шасси в хвосте, которую подставляют на стоянке. Без нее, он может завалиться на хвост при неудачной загрузке. А описанные повреждения в движении легко может получить при неудачной посадке, если закозлит. При взлете, не знаю - маловероятно. PPS. Вы об этом случае? http://www.il-62.ru/register/incidents/5A-DKR Макс-Лада всё верно говорит единственное они тока переложили створки реверса и не выводили его на режим максимальной тяги, что предусмотрено РЛЭ ИЛ62 и сигнализация о не выпушенных шасси у них орала до последнего. И не мало случаев, когда CHECK LIST- МОЛИТВА проводят посредственно в нашей компании таких примеров достаточно. |
|
|
|
Sep 11 2011, 18:58
Сообщение
#2077
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 1.5.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1207 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1998 года Репутация: 1
|
Списание Як-42 жалко, а еще более жалко Як-40. Отличные самолеты, с чуть ли не самой лучшей тяговооруженностью в ГА. На Як-40, при создании, отрабатывались элементы аэродинамики штурмовика. Ходила байка, что под обшивкой крыльев у него были выемки под пулеметные турели. По РЛЭ, взлетать он может запросто на 2 работающих двигателях, и на одном (!) - продолжать горизонтальный полет, причем в номинальном режиме. Да слава богу что этот мусор списали какая у ЯК40 тяговооружённость, в нашем климате он еле взлетал с последней плиты. |
|
|
|
Sep 11 2011, 19:07
Сообщение
#2078
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Да слава богу что этот мусор списали какая у ЯК40 тяговооружённость... Лучшая из всех советских самолетов, на единицу массы. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) А дату и место летного происшествия с Ил-62 можно? Хотя бы примерно. А то не нашел.... |
|
|
|
Sep 11 2011, 19:30
Сообщение
#2079
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 1.5.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1207 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1998 года Репутация: 1
|
Лучшая из всех советских самолетов, на единицу массы. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) А дату и место летного происшествия с Ил-62 можно? Хотя бы примерно. А то не нашел.... 25,02,2008, Аэропорт Ташкент Южный, Казахский каргоперевозчик DET рейс 9009 из Тараза в Ташкент. |
|
|
|
Sep 11 2011, 19:50
Сообщение
#2080
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Вы ничего не путаете? С 22.02.2008 по 04.03.2008 вообще не зарегистрировано летных происшествий.
http://aviation-safety.net/database/dblist.php?Year=2008 С казахскими самолетами, тем более http://aviation-safety.net/database/regist...ch.php?regi=UN- C Ил-62 тоже http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-62 Выдумка? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
|
| Автобот |
Sep 11 2011, 19:50
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 20th December 2025 - 14:20 |