IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



378 страниц V  « < 102 103 104 105 106 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Мировые события Сегодня, Международные новости
Maksim
сообщение Sep 9 2011, 23:35
Сообщение #2061


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(Surgeon @ Sep 9 2011, 05:52) *
Не повторяйте то что всякие журнаЛАЖники пишут, про невыпущенные закрылки и про некачественное топливо...

в первом случае горит табло "к взлету не готов" и воет сирена, во втором было 9 бортов, 8 из них улетело на этом топливе без всяких проблем.

Дело не в том что яки или ту плохие, а боинги или аэрбасы хорошие, ту и яки были для своего времени отличные самолеты, все дело в обслуживании. Отмирает советское наследие и селигеры и народные фронты...

Я не повторяю, а имею свое мнение и версию, мне их иметь моя специальность позволяет. А повторяют как раз друг за другом журнаЛАЖники! Что меня иной раз бесит, раздуют, раструбят, делают из мухи слона.
Это еще ни о чем не говорит! И таких примеров не один: Посадка Ил-86 без шасси в "Арабии".; Посадка без шасси Ил-62М казахстанской компании, в аэропорту Ташкент. Самолет закрылками по ВПП уже чиркал с открытым реверсом, повезло что двигатели на второй круг вытащили, почти мгновенно с максимально обратной тяги на взлетный режим. Сам лично движки осматривал потом. Могу продолжить.
Пример-вопрос из повседневной жизни: Вы никогда на машине не ездите с горящим таблом "непристегнутый ремень" или "проверь двигатель"?

Сообщение отредактировал Макс-Лада 2115 - Sep 9 2011, 23:39


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 9 2011, 23:35




Вернуться в начало страницы
 
Andrew
сообщение Sep 10 2011, 01:07
Сообщение #2062


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Макс-Лада 2115 @ Sep 10 2011, 00:20) *
Пример-вопрос из повседневной жизни: Вы никогда на машине не ездите с горящим таблом "непристегнутый ремень" или "проверь двигатель"?

Горящий чек в машине не запрещает вести машину. А РЛЭ в части подготовки взлету, уделяет особое внимание сигнализации "к взлету не готов" и прямо запрещает взлет с горящим табло. Более того, состояние этого табло - один из пунктов "молитвы". Не сравнивайте несравнимое.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Sep 10 2011, 06:52
Сообщение #2063


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Цитата(Макс-Лада 2115 @ Sep 10 2011, 01:20) *
Я не повторяю, а имею свое мнение и версию, мне их иметь моя специальность позволяет. А повторяют как раз друг за другом журнаЛАЖники! Что меня иной раз бесит, раздуют, раструбят, делают из мухи слона.
Это еще ни о чем не говорит! И таких примеров не один: Посадка Ил-86 без шасси в "Арабии".; Посадка без шасси Ил-62М казахстанской компании, в аэропорту Ташкент. Самолет закрылками по ВПП уже чиркал с открытым реверсом, повезло что двигатели на второй круг вытащили, почти мгновенно с максимально обратной тяги на взлетный режим. Сам лично движки осматривал потом. Могу продолжить.
Пример-вопрос из повседневной жизни: Вы никогда на машине не ездите с горящим таблом "непристегнутый ремень" или "проверь двигатель"?

из того что вы тут написали я ничего ровным счетом не понял, и отнюдь не потому что я не пилот, а потому что набор фраз...

посадки без шасси в обоих тех случаях имели совсем другие предпосылки, давайте даже поднимать этот разговор не будем.

Самолет закрылками по ВПП уже чиркал с открытым реверсом, повезло что двигатели на второй круг вытащили, почти мгновенно с максимально обратной тяги на взлетный режим
Вы прочитайте еще раз свою фразу и попытайтесь вникнуть в то что пишите...

Сам лично движки осматривал потом. Могу продолжить
продолжайте осматривать, матчасть надо учить чтоб потом иметь представление

Пример-вопрос из повседневной жизни: Вы никогда на машине не ездите с горящим таблом "непристегнутый ремень" или "проверь двигатель"?
И что действительно имеете отношение к авиации, если такие сравнения пишите? Но на вопрос отвечаю, нет никогда не езжу так.

Вот Андрей четко пишет о том что написано кровью, о РЛЭ...


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Sep 10 2011, 07:04
Сообщение #2064


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


в продолжении темы

цитата из анализа одного из бортовых регистраторов (в простанародье черные ящики)

"Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что, перед взлетом самолета, стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на «кабрирование» и закрылки самолета были установлены во взлетное положение – 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями."


Взято с официального сайта МАК

Сообщение отредактировал Surgeon - Sep 10 2011, 07:05


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Sep 10 2011, 07:29
Сообщение #2065


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата
в продолжении темы


Цитата
Это дает экспертам все больше оснований говорить о помпаже в двигателях в связи с некачественным топливом или попаданием птиц в воздухозаборник. К этой версии склоняется, например, руководитель профсоюза летного состава «Шереметьево» Владимир Сальников.
Раскрывающийся спойлер

— По словам первых свидетелей произошедшего, местных жителей, падение самолета сопровождалось нехарактерным хлопающим звуком. Так происходит при помпаже. Если это птицы, то это должны были быть несколько довольно крупных, вроде чаек или цапель. Пока они прокручиваются через турбину, как раз 10–20 хлопков из-за срыва потока и происходит. Другой причиной помпажа могло быть поступление в двигатель неверной пропорции керосина и воздуха, — рассказал Сальников «МК».

На запасы керосина в аэропорту «Туношна» сейчас наложен арест. Самолеты прилетают уже заправленными на обратную дорогу или же заправляются горючим, привезенным из соседних аэропортов.


Отсюда...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ferteeee
сообщение Sep 10 2011, 08:27
Сообщение #2066


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2411
Регистрация: 17.8.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 4783
Авто: Ford Focus II+
Стаж с: 2008 года



Репутация:   13  


Да какая теперь разница? Раньше им всем там надо было думать, а теперь поздно. Их не вернуть уже.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Sep 11 2011, 00:12
Сообщение #2067


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(Andrew @ Sep 10 2011, 01:52) *
Горящий чек в машине не запрещает вести машину. А РЛЭ в части подготовки взлету, уделяет особое внимание сигнализации "к взлету не готов" и прямо запрещает взлет с горящим табло. Более того, состояние этого табло - один из пунктов "молитвы". Не сравнивайте несравнимое.

Я не сравниваю не сравнимое. К несчастью я бывал в ситуации, когда на Ту-154 заходили на посадку. Так вот, звенел звонок, горело табло "К посадке не готов" и тем не менее пилоты в течении 5 минут и ухом не повели, я в это время находился в кабине. Я приводил пример, что человек ко всему привыкает, и со временем перестает замечать элементарные вещи. Это и есть человеческий фактор.

Цитата(Surgeon @ Sep 10 2011, 07:37) *
из того что вы тут написали я ничего ровным счетом не понял, и отнюдь не потому что я не пилот, а потому что набор фраз...

посадки без шасси в обоих тех случаях имели совсем другие предпосылки, давайте даже поднимать этот разговор не будем.

Самолет закрылками по ВПП уже чиркал с открытым реверсом, повезло что двигатели на второй круг вытащили, почти мгновенно с максимально обратной тяги на взлетный режим
Вы прочитайте еще раз свою фразу и попытайтесь вникнуть в то что пишите...

Сам лично движки осматривал потом. Могу продолжить
продолжайте осматривать, матчасть надо учить чтоб потом иметь представление

Пример-вопрос из повседневной жизни: Вы никогда на машине не ездите с горящим таблом "непристегнутый ремень" или "проверь двигатель"?
И что действительно имеете отношение к авиации, если такие сравнения пишите? Но на вопрос отвечаю, нет никогда не езжу так.

Вот Андрей четко пишет о том что написано кровью, о РЛЭ...


Тогда и не надо ставить себя как разбирающегося человека.
Я мог бы написать фразу более профессиальным языком, но старался чтоб и другим было понятно. Если Вы не поняли, то я очень сомневаюсь что Вы хоть какое-то отношение имеете к авиации, и все Ваши познания приходят от журналюг.
Цитата(Surgeon @ Sep 10 2011, 07:49) *
в продолжении темы

цитата из анализа одного из бортовых регистраторов (в простанародье черные ящики)

"Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что, перед взлетом самолета, стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на «кабрирование» и закрылки самолета были установлены во взлетное положение – 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями."


Взято с официального сайта МАК

Я и не утверждал, что закрылки были не выпущены "на взлетный режим", я просто предполагал. Это была одна из версий. Слава богу что я ошибся, и это добавляет профессионализма экипажу.
Может Вы меня хотите поучить осматривать авиадвигатели? Я готов взять Ваш курс. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Сообщение отредактировал Макс-Лада 2115 - Sep 11 2011, 00:16


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Sep 11 2011, 00:23
Сообщение #2068


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(Andrew @ Sep 10 2011, 01:52) *
Горящий чек в машине не запрещает вести машину. А РЛЭ в части подготовки взлету, уделяет особое внимание сигнализации "к взлету не готов" и прямо запрещает взлет с горящим табло. Более того, состояние этого табло - один из пунктов "молитвы". Не сравнивайте несравнимое.

Тем не менее есть факты когда "кладут" на это табло и продолжают взлет. Сколько можно грузить в Ил-76тд? 40 тонн. А тем не менее, когда есть материальный интерес, грузят по 50 и даже по 55 тонн! И это тоже все кровью написано: НЕ ГРУЗИ БОЛЕЕ 40 ТОНН!

Сообщение отредактировал Макс-Лада 2115 - Sep 11 2011, 00:24


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Sep 11 2011, 04:45
Сообщение #2069


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Цитата(Макс-Лада 2115 @ Sep 11 2011, 01:57) *
Я не сравниваю не сравнимое. К несчастью я бывал в ситуации, когда на Ту-154 заходили на посадку. Так вот, звенел звонок, горело табло "К посадке не готов" и тем не менее пилоты в течении 5 минут и ухом не повели, я в это время находился в кабине. Я приводил пример, что человек ко всему привыкает, и со временем перестает замечать элементарные вещи. Это и есть человеческий фактор.



Тогда и не надо ставить себя как разбирающегося человека.
Я мог бы написать фразу более профессиальным языком, но старался чтоб и другим было понятно. Если Вы не поняли, то я очень сомневаюсь что Вы хоть какое-то отношение имеете к авиации, и все Ваши познания приходят от журналюг.

Я и не утверждал, что закрылки были не выпущены "на взлетный режим", я просто предполагал. Это была одна из версий. Слава богу что я ошибся, и это добавляет профессионализма экипажу.
Может Вы меня хотите поучить осматривать авиадвигатели? Я готов взять Ваш курс. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Я не писал что даю курсы по обслуживанию авиадвигателей. Я не пилот коммерческих воздушных судов и не инструктор в летной школе. Но я вырос в семье где оба моих дядьки пилоты, один работает пилотом на одну из российских компаний, ранее работал в ташкенте, второй военный летчик. Я всю жизнь слышу о авиации, а особенно то как контролируються выполнения чек листов, технические характеристики взлетов и посадок. Я знаю то как выполняеться "жарко" потом разбор полетов. То что вы пишите или единичный случай массового помешательства экипажа или простите чей то бред. За такое как минимум квс слетит на полгода во вторые пилоты с лишением всех премий или максимум вообще получит проф непригодность. Может вы перепутали с со звонком отключения автопилота?(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )))
По поводу той фразы. Бред. Если ИЛ 62 при выпущенных закрылках без выпущенных шасси при орущих сигнализациях на критической низкой высоте еще и включил реверс он никогда на второй круг не уйдет уже... Вы все опять перепутали... Я не знаю кем вы там работаете, но все ваши фразы как то звучат странно не так как у людей работающих в авиации. Мало того у вас в каждой фразе паклеп на летчиков как то оптяь не корпаративно...

Цитата(Макс-Лада 2115 @ Sep 11 2011, 02:08) *
Тем не менее есть факты когда "кладут" на это табло и продолжают взлет. Сколько можно грузить в Ил-76тд? 40 тонн. А тем не менее, когда есть материальный интерес, грузят по 50 и даже по 55 тонн! И это тоже все кровью написано: НЕ ГРУЗИ БОЛЕЕ 40 ТОНН!

Грузят 55 тонн какой кошмар(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )))) Смотрим на ЛТХ ил 76тд)))
Ил-76ТД (транспортный дальний) — гражданская модификация Ил-76МД. Демонтировано оборудование военного назначения. Грузоподъёмность машины составила 50 т. Максимальная взлётная масса 190 т. Дальность полёта с максимальной загрузкой 3600 км. Первый полёт 5.05.1982.

Естественно когда варьируеться топливо/груз могут и по 55т


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mplayer
сообщение Sep 11 2011, 09:31
Сообщение #2070


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2040
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 4924
Авто: OK



Репутация:   94  


A tak, s dnem tankista (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) !!!


--------------------
Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 11 2011, 10:18
Сообщение #2071


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Макс-Лада 2115 @ Sep 11 2011, 00:57) *
Я мог бы написать фразу более профессиальным языком, но старался чтоб и другим было понятно. Если Вы не поняли, то я очень сомневаюсь что Вы хоть какое-то отношение имеете к авиации, и все Ваши познания приходят от журналюг.


Меня, ваша фраза "Самолет закрылками по ВПП уже чиркал с открытым реверсом, повезло что двигатели на второй круг вытащили, почти мгновенно с максимально обратной тяги на взлетный режим" тоже сильно удивила.
Даже предполагая что "по ВПП уже чиркал" образное выражение, предполагающее высоту в десяток метров без физического контакта с полосой, вам непростительно не знать, что самолеты со включенным реверсом не летают. Блокировка реверса позволяет его включить только при обжатии стоек основного шасси, вне зависимости от человеческого фактора.

PS. Кстати, двигатели Як-42 реверсом не снабжены (это уже не об описанном вами "случае").

Сообщение отредактировал Andrew - Sep 11 2011, 11:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Sep 11 2011, 14:09
Сообщение #2072


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


А педия говорит что снабжены. даже центральный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Sep 11 2011, 15:18
Сообщение #2073


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(Surgeon @ Sep 11 2011, 05:30) *
По поводу той фразы. Бред. Если ИЛ 62 при выпущенных закрылках без выпущенных шасси при орущих сигнализациях на критической низкой высоте еще и включил реверс он никогда на второй круг не уйдет уже... Вы все опять перепутали... Я не знаю кем вы там работаете, но все ваши фразы как то звучат странно не так как у людей работающих в авиации. Мало того у вас в каждой фразе паклеп на летчиков как то оптяь не корпаративно...


Грузят 55 тонн какой кошмар(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )))) Смотрим на ЛТХ ил 76тд)))
Ил-76ТД (транспортный дальний) — гражданская модификация Ил-76МД. Демонтировано оборудование военного назначения. Грузоподъёмность машины составила 50 т. Максимальная взлётная масса 190 т. Дальность полёта с максимальной загрузкой 3600 км. Первый полёт 5.05.1982.

Естественно когда варьируеться топливо/груз могут и по 55т

Не бред, а реальный случай. Самолет можно сказать угробили, повело шпангоут. Один из двигателей тоже угробили, произошло разбондажирование 6 ступени турбины. На второй круг они ушли, в чем несомненно им повезло. После посадки экипаж повезли на мед. экспертизу. Алкоголь не подтвердился.
А в общем против летчиков я ничего не имею (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) . Я и работаю для того, чтоб они летали.

Естественно я имел ввиду 55 т при максимальной заправке, т.е. превышение взлетной массы. Вы, как племянник авиаторов, могли бы и догадаться (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Sep 11 2011, 15:27
Сообщение #2074


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(Andrew @ Sep 11 2011, 11:03) *
Меня, ваша фраза "Самолет закрылками по ВПП уже чиркал с открытым реверсом, повезло что двигатели на второй круг вытащили, почти мгновенно с максимально обратной тяги на взлетный режим" тоже сильно удивила.
Даже предполагая что "по ВПП уже чиркал" образное выражение, предполагающее высоту в десяток метров без физического контакта с полосой, вам непростительно не знать, что самолеты со включенным реверсом не летают. Блокировка реверса позволяет его включить только при обжатии стоек основного шасси, вне зависимости от человеческого фактора.

PS. Кстати, двигатели Як-42 реверсом не снабжены (это уже не об описанном вами "случае").

Я не знаю как на западной технике, но на Ил-62 это возможно. И это не образное выражение. Он физически чиркал по ВПП закрылками и защитным кожухом трубопроводов СКВ. Короб в итоге остался на полосе.
Как по Вашему действуют летчики, когда промахиваются? И нужно как можно быстрее коснуться полосы?
Вот здесь: http://www.forumavia.ru/forum/0/0/37628459...9233500_1.shtml
и здесь: http://www.avsim.su/forum/topic/1613-revers/
Можно расширить свои познания в авиации.

Сообщение отредактировал Макс-Лада 2115 - Sep 11 2011, 15:35


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 11 2011, 16:56
Сообщение #2075


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Макс-Лада 2115 @ Sep 11 2011, 16:12) *
Можно расширить свои познания в авиации.

Так вы о флайт-симуляторе?
AVSIM.su Forums → Microsoft Flight Simulator → Начинающим пилотам
Да, там можно чиркнуть по земле и продолжить взлет. В реальной жизни - очень сомневаюсь в вероятности описанного случая даже с современными истребителями.

Не скажу за Боинги и Эрбасы, но припоминаю, что на советских аэропланах - реверс и воздушный тормоз включаются только после обжатия основных стоек шасси. Знания получены не с форумов.

gluckboy, реверс на среднем двигателе установлен на Як-40 (причем не на самом двигателе, а как часть фюзеляжа). На 42-ом - нет, он обходится механизацией крыла.

Списание Як-42 жалко, а еще более жалко Як-40. Отличные самолеты, с чуть ли не самой лучшей тяговооруженностью в ГА.
На Як-40, при создании, отрабатывались элементы аэродинамики штурмовика. Ходила байка, что под обшивкой крыльев у него были выемки под пулеметные турели. По РЛЭ, взлетать он может запросто на 2 работающих двигателях, и на одном (!) - продолжать горизонтальный полет, причем в номинальном режиме.


PS.
Макс-Лада я не хочу сказать, что вы обманываете, тем более за вами нет такой репутации пустослова. Но, возможно, если вы видели сам результат, значит кто-то вас обманул с причинами. Тем более, если это Ил-62... У него интересная центровка относительно основных стоек. Вы наверное видели у него дополнительную стойку шасси в хвосте, которую подставляют на стоянке. Без нее, он может завалиться на хвост при неудачной загрузке.

А описанные повреждения в движении легко может получить при неудачной посадке, если закозлит. При взлете, не знаю - маловероятно.


PPS. Вы об этом случае?
http://www.il-62.ru/register/incidents/5A-DKR

Сообщение отредактировал Andrew - Sep 11 2011, 17:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimoon
сообщение Sep 11 2011, 18:50
Сообщение #2076


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 1.5.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1207
Авто: Chevrolet Lacetti
Стаж с: 1998 года



Репутация:   1  


Цитата(Andrew @ Sep 11 2011, 17:41) *
PS.
Макс-Лада я не хочу сказать, что вы обманываете, тем более за вами нет такой репутации пустослова. Но, возможно, если вы видели сам результат, значит кто-то вас обманул с причинами. Тем более, если это Ил-62... У него интересная центровка относительно основных стоек. Вы наверное видели у него дополнительную стойку шасси в хвосте, которую подставляют на стоянке. Без нее, он может завалиться на хвост при неудачной загрузке.

А описанные повреждения в движении легко может получить при неудачной посадке, если закозлит. При взлете, не знаю - маловероятно.


PPS. Вы об этом случае?
http://www.il-62.ru/register/incidents/5A-DKR


Макс-Лада всё верно говорит единственное они тока переложили створки реверса и не выводили его на режим максимальной тяги, что предусмотрено РЛЭ ИЛ62 и сигнализация о не выпушенных шасси у них орала до последнего. И не мало случаев, когда CHECK LIST- МОЛИТВА проводят посредственно в нашей компании таких примеров достаточно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimoon
сообщение Sep 11 2011, 18:58
Сообщение #2077


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 1.5.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1207
Авто: Chevrolet Lacetti
Стаж с: 1998 года



Репутация:   1  


Цитата(Andrew @ Sep 11 2011, 17:41) *
Списание Як-42 жалко, а еще более жалко Як-40. Отличные самолеты, с чуть ли не самой лучшей тяговооруженностью в ГА.
На Як-40, при создании, отрабатывались элементы аэродинамики штурмовика. Ходила байка, что под обшивкой крыльев у него были выемки под пулеметные турели. По РЛЭ, взлетать он может запросто на 2 работающих двигателях, и на одном (!) - продолжать горизонтальный полет, причем в номинальном режиме.

Да слава богу что этот мусор списали какая у ЯК40 тяговооружённость, в нашем климате он еле взлетал с последней плиты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 11 2011, 19:07
Сообщение #2078


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(dimoon @ Sep 11 2011, 19:43) *
Да слава богу что этот мусор списали какая у ЯК40 тяговооружённость...

Лучшая из всех советских самолетов, на единицу массы. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

А дату и место летного происшествия с Ил-62 можно? Хотя бы примерно. А то не нашел....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimoon
сообщение Sep 11 2011, 19:30
Сообщение #2079


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 1.5.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1207
Авто: Chevrolet Lacetti
Стаж с: 1998 года



Репутация:   1  


Цитата(Andrew @ Sep 11 2011, 19:52) *
Лучшая из всех советских самолетов, на единицу массы. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

А дату и место летного происшествия с Ил-62 можно? Хотя бы примерно. А то не нашел....


25,02,2008, Аэропорт Ташкент Южный, Казахский каргоперевозчик DET рейс 9009 из Тараза в Ташкент.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 11 2011, 19:50
Сообщение #2080


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Вы ничего не путаете? С 22.02.2008 по 04.03.2008 вообще не зарегистрировано летных происшествий.
http://aviation-safety.net/database/dblist.php?Year=2008

С казахскими самолетами, тем более
http://aviation-safety.net/database/regist...ch.php?regi=UN-

C Ил-62 тоже
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-62

Выдумка? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 11 2011, 19:50




Вернуться в начало страницы
 

378 страниц V  « < 102 103 104 105 106 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20th December 2025 - 14:20