IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



378 страниц V  « < 103 104 105 106 107 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Мировые события Сегодня, Международные новости
dimoon
сообщение Sep 11 2011, 19:59
Сообщение #2081


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 1.5.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1207
Авто: Chevrolet Lacetti
Стаж с: 1998 года



Репутация:   1  


нет не путаю, по долгу службы изучал данное событие.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 11 2011, 19:59




Вернуться в начало страницы
 
gluckboy
сообщение Sep 11 2011, 20:05
Сообщение #2082


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


як-40 самолет хороший, особенно штурмовик. вернее истребитель, истребитель керосина, как его называли. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) это в те времена, когда горючка ничего не стоила. а сейчас - вместимость маршрутки, багажного отделения фактически не предусмотрено и жрет как конкорд. самое то для штурмовика - жуков колорадских пугать. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) реальные самолеты двойного назначения закончились на ту-104 и ту-114. первый по факту и был бомбер с окошками, а второй до сих пор пугает периодически бритосов с японцами.

Сообщение отредактировал gluckboy - Sep 11 2011, 20:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BUMBOX
сообщение Sep 11 2011, 20:06
Сообщение #2083


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 409
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 6839
Авто: neksus



Репутация:   8  


Скорее всего речь идет о "том" Ил62 , который угнали на второй круг из за того что ЭВС забыл выпустить шасси на посадке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 11 2011, 20:11
Сообщение #2084


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(dimoon @ Sep 11 2011, 19:43) *
какая у ЯК40 тяговооружённость

Сравниваем:
Як-40
5 с лишним тонн тяги (3 х 1720 кгс) на 17 тонн максимальной взлетной массы = тяга ~30% от массы

Ил-62
30 тонн тяги (4 х 7500 кгс) на 165 тонн максимальной взлетной массы = тяга ~18% от массы

И остальные, с тягой в пределах 15-25 процентов от максимального взлетного веса. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

На пустой снаряженный вес, разница еще более значительна.



Цитата(BUMBOX @ Sep 11 2011, 20:51) *
Скорее всего речь идет о "том" Ил62 , который угнали на второй круг из за того что ЭВС забыл выпустить шасси на посадке.

Мне вот интересно, почему МАК не знает, по сводкам тоже не проходит? Секретный самолет в секретной стране?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BUMBOX
сообщение Sep 11 2011, 20:22
Сообщение #2085


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 409
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 6839
Авто: neksus



Репутация:   8  


Цитата(Andrew @ Sep 11 2011, 19:56) *
Мне вот интересно, почему МАК не знает, по сводкам тоже не проходит? Секретный самолет в секретной стране?


В инете где то проскакивала статейка об этом. А вот почему этого нет в сводках МАК- извините.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 11 2011, 20:25
Сообщение #2086


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(gluckboy @ Sep 11 2011, 20:50) *
як-40 самолет хороший, особенно штурмовик. вернее истребитель, истребитель керосина, как его называли.

gluckboy, между нами разница в том, что я в Як-40, там, спереди, справа сидел, а ты нет. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/tongue.gif) Як-40 прекрасный самолет.

То, что весь российский авиапром развалили, то всецело заслуга раоосийского-же истэблишмента. Правильно, выгоднее сделать Россию сырьевым придатком и бабла из нефти качать немерено. А как иначе обосновать развал авиапрома, кроме как признать все советские наработки устаревшим конфетам не способным летать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BUMBOX
сообщение Sep 11 2011, 20:25
Сообщение #2087


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 409
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 6839
Авто: neksus



Репутация:   8  


Цитата(BUMBOX @ Sep 11 2011, 20:07) *
В инете где то проскакивала статейка об этом. А вот почему этого нет в сводках МАК- извините.


http://www.aviaport.ru/digest/2008/02/26/145011.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 11 2011, 20:28
Сообщение #2088


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(BUMBOX @ Sep 11 2011, 21:07) *
В инете где то проскакивала статейка об этом. А вот почему этого нет в сводках МАК- извините.

Значит это была предпосылка к летному происществию, без жертв и повреждения самолета. Таких много больше, чем самих происшествий. Потому и сведений о ней нет. Их искать нужно только в локальных документах авиакомпании.

PS. BUMBOX, судя по вашей ссылке, я оказался прав - не было чирканя о полосу и героического взлета в дальнейшем. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Сообщение отредактировал Andrew - Sep 11 2011, 20:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Sep 11 2011, 20:32
Сообщение #2089


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


ну я рад. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) так чтож его тогда списали если он такой прям распрекрасный был? а ту-204 если не ошибаюсь до сих пор делают и за бугор успешно продают. так что развалили да, так совок тоже развалился.а теперь вон россия на первых местах по многим, в тч и хайтек позициям. конечно не везде, ну так и пережить пришлось тоже много. всему своё время. и до самолетов тоже дойдут. для дримлайнера ряд компонентов кстати делается именно там. это к слову.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BUMBOX
сообщение Sep 11 2011, 20:34
Сообщение #2090


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 409
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 6839
Авто: neksus



Репутация:   8  


Цитата(Andrew @ Sep 11 2011, 20:13) *
Значит это была предпосылка к летному происществию, без жертв и повреждения самолета. Таких много больше, чем самих происшествий. Потому и сведений о ней нет. Их искать нужно только в локальных документах авиакомпании.


В то том и дело что при уходе на второй круг самолет все таки "чиркнул" ВПП и повредил обшивку. Просто про это скромно умолчали.
Кстати рейс был как бы "получартерным" и самолет пригоняли на завод. заодно чтобы срубить бабла заполнили его пассажирами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimoon
сообщение Sep 11 2011, 20:39
Сообщение #2091


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 1.5.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1207
Авто: Chevrolet Lacetti
Стаж с: 1998 года



Репутация:   1  


Цитата(BUMBOX @ Sep 11 2011, 21:19) *
В то том и дело что при уходе на второй круг самолет все таки "чиркнул" ВПП и повредил обшивку. Просто про это скромно умолчали.
Кстати рейс был как бы "получартерным" и самолет пригоняли на завод. заодно чтобы срубить бабла заполнили его пассажирами.

Не было на нём паксов и что это за новый тип рейса "получартерный"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 11 2011, 20:40
Сообщение #2092


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


gluckboy, ну не смеши меня, пожалуйста. Россия на первом месте, да, только по выкачиванию бабла. Саратовский авиазавод развалили полностью, нет его (Якам - ПЦ). Ульяновский и воронежский - на ладан дышат. Узбекистанский филиал Ил'а - убили. Сухой суперджет - сырой, как головешка осенью, сколько миллиардов в него вбухать нужно?

Или, российские высокие технологи заключаются в тех китайских планшетниках, которые Рыжий мистеру Пу демонстрировал? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

PS. Ту-204 - советская еще разработка, 70-80 годов. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) С начала серийного производства (1990) было изготовлено 62 самолётов Ту-204 всех модификаций. На 1 мая 2009 года в эксплуатации находилось 52 самолёта семейства Ту-204. Из них, на экспорт ушло 14 штук. В Китай, да арабам.

Сообщение отредактировал Andrew - Sep 11 2011, 20:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimoon
сообщение Sep 11 2011, 20:42
Сообщение #2093


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 1.5.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1207
Авто: Chevrolet Lacetti
Стаж с: 1998 года



Репутация:   1  


Цитата(Andrew @ Sep 11 2011, 21:10) *
gluckboy, между нами разница в том, что я в Як-40, там, спереди, справа сидел, а ты нет. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/tongue.gif) Як-40 прекрасный самолет.


В НАК летали?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Sep 11 2011, 20:46
Сообщение #2094


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Цитата(Andrew @ Sep 11 2011, 21:35) *
Вы ничего не путаете? С 22.02.2008 по 04.03.2008 вообще не зарегистрировано летных происшествий.
http://aviation-safety.net/database/dblist.php?Year=2008

С казахскими самолетами, тем более
http://aviation-safety.net/database/regist...ch.php?regi=UN-

C Ил-62 тоже
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-62

Выдумка? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Выясняеться что было, но было иначе. Ил 62 принадлежавший одной из авиакомпаний Казахстана должен был быть отправлен на ТО в Ташкент. Так жадность взяла они его еще и коммерческим рейсом заделали. В момент когда на глиссаде уже был диспетчер на башне увидел что идет он без шасси на посадку, после чего сообщил экипажу. Далее дело темное, потому как с творки может и были открыты но максимальной обратной тяги точно не было. Имело место касания полосы фюзеляжем в районе хвостовой части в момент уже набора и ухода на второй круг. К счастью касание было незначительным и не привело к разрушению. ВС ушло на втрой круг и благополучно село.
По факту разборов КВС освобожден от занимаемой должности.

Для всех

К чему весь сыр бор.
1. Не верю, что в авиации, а особенно одного из самых дисциплинированных ташкенстких авиотрядов такой беспредел. Может сейчас так, но раньше точно не было.

2. Як 42 хороший самолет, с хорошей тяговооруженностью. Уже много написано см выше.

Сообщение отредактировал Surgeon - Sep 11 2011, 20:56


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Sep 11 2011, 20:47
Сообщение #2095


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(Andrew @ Sep 11 2011, 19:25) *
gluckboy, ну не смеши меня, пожалуйста. Россия на первом месте, да, только по выкачиванию бабла. Саратовский авиазавод развалили полностью, нет его (Якам - ПЦ). Ульяновский и воронежский - на ладан дышат. Узбекистанский филиал Ил'а - убили. Сухой суперджет - сырой, как головешка осенью, сколько миллиардов в него вбухать нужно?

пессимист. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) интересно как наш убили? не сделали "инвестиций" в размере пары ярдов басов в нашу великую экономику? так это не они виноваты а кое-кто другой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimoon
сообщение Sep 11 2011, 20:58
Сообщение #2096


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 1.5.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1207
Авто: Chevrolet Lacetti
Стаж с: 1998 года



Репутация:   1  


Цитата(Surgeon @ Sep 11 2011, 21:31) *
1. Не верю, что в авиации, а особенно одного из самых дисциплиннированных ташкенстких авиотрядов такой беспредел. Может сейчас так, но раньше точно не было.

Тут в какой-то из тем писали как знакомый форумчанина пилот с RJ85 из самого дисциплинированного авиаотряда, баб кадрил в полёте. Вот такая дисциплина.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Sep 11 2011, 21:00
Сообщение #2097


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Цитата(gluckboy @ Sep 11 2011, 21:32) *
пессимист. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) интересно как наш убили? не сделали "инвестиций" в размере пары ярдов басов в нашу великую экономику? так это не они виноваты а кое-кто другой.

А речь большей частью шла не о ташкентском иле а о том что нет никаких передовых технологий, во всяком случае значимых в масштабах государства, а не первого канала.


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PilotUTTT
сообщение Sep 11 2011, 21:01
Сообщение #2098


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 391
Регистрация: 26.5.2010
Из: Tashkent
Пользователь №: 6723
Авто: Nexia-2,ИЛ-114
Стаж с: 2009 года



Репутация:   6  


[quote name='Andrew' date='Sep 11 2011, 21:10' post='267420']
gluckboy, между нами разница в том, что я в Як-40, там, спереди, справа сидел, а ты нет. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/tongue.gif) Як-40 прекрасный самолет.

А когда вы летали? Я сам выполнял крайний рейс на Яке,когда его закрывали 27.02.2010
Потверждаю:Як-прекрасный самолет


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Sep 11 2011, 21:02
Сообщение #2099


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Цитата(dimoon @ Sep 11 2011, 21:43) *
Тут в какой-то из тем писали как знакомый форумчанина пилот с RJ85 из самого дисциплинированного авиаотряда, баб кадрил в полёте. Вот такая дисциплина.



Ага помню, видать лихой ЛеТчиг потому как пишиться же все в кабине... У него или крыша мощная в руководстве, что ему все с рук сходит или попросту неправда.


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 11 2011, 21:06
Сообщение #2100


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Surgeon @ Sep 11 2011, 21:31) *
...потому как с творки может и были открыты но максимальной обратной тяги точно не было...

Ладно, за Ил-62 насчет блокировок реверса, зуб не дам, поскольку это был вообще первый самолет, с двигателями снабженными реверсом, но... Блокируется не рычаг, а исполнительный механизм. Если, например, рычаг воздушного тормоза перекинуть в метрах 5 над полосой, то реально щитки поднимутся точно в момент касания и обжатия стоек шасси. Но, фактически, будет отмечено, что рычаг был переложен до касания. РЛЭ такие действия строжайше запрещает.

Цитата(dimoon @ Sep 11 2011, 21:27) *
В НАК летали?

В аэрофлоте. Эстонском. До всего этого бардака с перестройкой. Недолго, к сожалению. В академию не пошел. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 11 2011, 21:06




Вернуться в начало страницы
 

378 страниц V  « < 103 104 105 106 107 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20th December 2025 - 15:48