Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Sep 11 2011, 19:59
Сообщение
#2081
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 1.5.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1207 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1998 года Репутация: 1
|
нет не путаю, по долгу службы изучал данное событие.
|
|
|
|
| Автобот |
Sep 11 2011, 19:59
|
![]() |
|
|
|
|
Sep 11 2011, 20:05
Сообщение
#2082
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
як-40 самолет хороший, особенно штурмовик. вернее истребитель, истребитель керосина, как его называли. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) это в те времена, когда горючка ничего не стоила. а сейчас - вместимость маршрутки, багажного отделения фактически не предусмотрено и жрет как конкорд. самое то для штурмовика - жуков колорадских пугать. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) реальные самолеты двойного назначения закончились на ту-104 и ту-114. первый по факту и был бомбер с окошками, а второй до сих пор пугает периодически бритосов с японцами.
Сообщение отредактировал gluckboy - Sep 11 2011, 20:07 |
|
|
|
Sep 11 2011, 20:06
Сообщение
#2083
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 409 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 6839 Авто: neksus Репутация: 8
|
Скорее всего речь идет о "том" Ил62 , который угнали на второй круг из за того что ЭВС забыл выпустить шасси на посадке.
|
|
|
|
Sep 11 2011, 20:11
Сообщение
#2084
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
какая у ЯК40 тяговооружённость Сравниваем: Як-40 5 с лишним тонн тяги (3 х 1720 кгс) на 17 тонн максимальной взлетной массы = тяга ~30% от массы Ил-62 30 тонн тяги (4 х 7500 кгс) на 165 тонн максимальной взлетной массы = тяга ~18% от массы И остальные, с тягой в пределах 15-25 процентов от максимального взлетного веса. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) На пустой снаряженный вес, разница еще более значительна. Скорее всего речь идет о "том" Ил62 , который угнали на второй круг из за того что ЭВС забыл выпустить шасси на посадке. Мне вот интересно, почему МАК не знает, по сводкам тоже не проходит? Секретный самолет в секретной стране? |
|
|
|
Sep 11 2011, 20:22
Сообщение
#2085
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 409 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 6839 Авто: neksus Репутация: 8
|
|
|
|
|
Sep 11 2011, 20:25
Сообщение
#2086
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
як-40 самолет хороший, особенно штурмовик. вернее истребитель, истребитель керосина, как его называли. gluckboy, между нами разница в том, что я в Як-40, там, спереди, справа сидел, а ты нет. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/tongue.gif) Як-40 прекрасный самолет. То, что весь российский авиапром развалили, то всецело заслуга раоосийского-же истэблишмента. Правильно, выгоднее сделать Россию сырьевым придатком и бабла из нефти качать немерено. А как иначе обосновать развал авиапрома, кроме как признать все советские наработки устаревшим конфетам не способным летать? |
|
|
|
Sep 11 2011, 20:25
Сообщение
#2087
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 409 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 6839 Авто: neksus Репутация: 8
|
В инете где то проскакивала статейка об этом. А вот почему этого нет в сводках МАК- извините. http://www.aviaport.ru/digest/2008/02/26/145011.html |
|
|
|
Sep 11 2011, 20:28
Сообщение
#2088
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
В инете где то проскакивала статейка об этом. А вот почему этого нет в сводках МАК- извините. Значит это была предпосылка к летному происществию, без жертв и повреждения самолета. Таких много больше, чем самих происшествий. Потому и сведений о ней нет. Их искать нужно только в локальных документах авиакомпании. PS. BUMBOX, судя по вашей ссылке, я оказался прав - не было чирканя о полосу и героического взлета в дальнейшем. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Сообщение отредактировал Andrew - Sep 11 2011, 20:31 |
|
|
|
Sep 11 2011, 20:32
Сообщение
#2089
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
ну я рад. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) так чтож его тогда списали если он такой прям распрекрасный был? а ту-204 если не ошибаюсь до сих пор делают и за бугор успешно продают. так что развалили да, так совок тоже развалился.а теперь вон россия на первых местах по многим, в тч и хайтек позициям. конечно не везде, ну так и пережить пришлось тоже много. всему своё время. и до самолетов тоже дойдут. для дримлайнера ряд компонентов кстати делается именно там. это к слову.
|
|
|
|
Sep 11 2011, 20:34
Сообщение
#2090
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 409 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 6839 Авто: neksus Репутация: 8
|
Значит это была предпосылка к летному происществию, без жертв и повреждения самолета. Таких много больше, чем самих происшествий. Потому и сведений о ней нет. Их искать нужно только в локальных документах авиакомпании. В то том и дело что при уходе на второй круг самолет все таки "чиркнул" ВПП и повредил обшивку. Просто про это скромно умолчали. Кстати рейс был как бы "получартерным" и самолет пригоняли на завод. заодно чтобы срубить бабла заполнили его пассажирами. |
|
|
|
Sep 11 2011, 20:39
Сообщение
#2091
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 1.5.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1207 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1998 года Репутация: 1
|
В то том и дело что при уходе на второй круг самолет все таки "чиркнул" ВПП и повредил обшивку. Просто про это скромно умолчали. Кстати рейс был как бы "получартерным" и самолет пригоняли на завод. заодно чтобы срубить бабла заполнили его пассажирами. Не было на нём паксов и что это за новый тип рейса "получартерный" |
|
|
|
Sep 11 2011, 20:40
Сообщение
#2092
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
gluckboy, ну не смеши меня, пожалуйста. Россия на первом месте, да, только по выкачиванию бабла. Саратовский авиазавод развалили полностью, нет его (Якам - ПЦ). Ульяновский и воронежский - на ладан дышат. Узбекистанский филиал Ил'а - убили. Сухой суперджет - сырой, как головешка осенью, сколько миллиардов в него вбухать нужно?
Или, российские высокие технологи заключаются в тех китайских планшетниках, которые Рыжий мистеру Пу демонстрировал? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) PS. Ту-204 - советская еще разработка, 70-80 годов. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) С начала серийного производства (1990) было изготовлено 62 самолётов Ту-204 всех модификаций. На 1 мая 2009 года в эксплуатации находилось 52 самолёта семейства Ту-204. Из них, на экспорт ушло 14 штук. В Китай, да арабам. Сообщение отредактировал Andrew - Sep 11 2011, 20:48 |
|
|
|
Sep 11 2011, 20:42
Сообщение
#2093
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 1.5.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1207 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1998 года Репутация: 1
|
gluckboy, между нами разница в том, что я в Як-40, там, спереди, справа сидел, а ты нет. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/tongue.gif) Як-40 прекрасный самолет. В НАК летали? |
|
|
|
Sep 11 2011, 20:46
Сообщение
#2094
|
|
![]() Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11
|
Вы ничего не путаете? С 22.02.2008 по 04.03.2008 вообще не зарегистрировано летных происшествий. http://aviation-safety.net/database/dblist.php?Year=2008 С казахскими самолетами, тем более http://aviation-safety.net/database/regist...ch.php?regi=UN- C Ил-62 тоже http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-62 Выдумка? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Выясняеться что было, но было иначе. Ил 62 принадлежавший одной из авиакомпаний Казахстана должен был быть отправлен на ТО в Ташкент. Так жадность взяла они его еще и коммерческим рейсом заделали. В момент когда на глиссаде уже был диспетчер на башне увидел что идет он без шасси на посадку, после чего сообщил экипажу. Далее дело темное, потому как с творки может и были открыты но максимальной обратной тяги точно не было. Имело место касания полосы фюзеляжем в районе хвостовой части в момент уже набора и ухода на второй круг. К счастью касание было незначительным и не привело к разрушению. ВС ушло на втрой круг и благополучно село. По факту разборов КВС освобожден от занимаемой должности. Для всех К чему весь сыр бор. 1. Не верю, что в авиации, а особенно одного из самых дисциплинированных ташкенстких авиотрядов такой беспредел. Может сейчас так, но раньше точно не было. 2. Як 42 хороший самолет, с хорошей тяговооруженностью. Уже много написано см выше. Сообщение отредактировал Surgeon - Sep 11 2011, 20:56 -------------------- ...
|
|
|
|
Sep 11 2011, 20:47
Сообщение
#2095
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
gluckboy, ну не смеши меня, пожалуйста. Россия на первом месте, да, только по выкачиванию бабла. Саратовский авиазавод развалили полностью, нет его (Якам - ПЦ). Ульяновский и воронежский - на ладан дышат. Узбекистанский филиал Ил'а - убили. Сухой суперджет - сырой, как головешка осенью, сколько миллиардов в него вбухать нужно? пессимист. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) интересно как наш убили? не сделали "инвестиций" в размере пары ярдов басов в нашу великую экономику? так это не они виноваты а кое-кто другой. |
|
|
|
Sep 11 2011, 20:58
Сообщение
#2096
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 1.5.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1207 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1998 года Репутация: 1
|
1. Не верю, что в авиации, а особенно одного из самых дисциплиннированных ташкенстких авиотрядов такой беспредел. Может сейчас так, но раньше точно не было. Тут в какой-то из тем писали как знакомый форумчанина пилот с RJ85 из самого дисциплинированного авиаотряда, баб кадрил в полёте. Вот такая дисциплина. |
|
|
|
Sep 11 2011, 21:00
Сообщение
#2097
|
|
![]() Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11
|
пессимист. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) интересно как наш убили? не сделали "инвестиций" в размере пары ярдов басов в нашу великую экономику? так это не они виноваты а кое-кто другой. А речь большей частью шла не о ташкентском иле а о том что нет никаких передовых технологий, во всяком случае значимых в масштабах государства, а не первого канала. -------------------- ...
|
|
|
|
Sep 11 2011, 21:01
Сообщение
#2098
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 391 Регистрация: 26.5.2010 Из: Tashkent Пользователь №: 6723 Авто: Nexia-2,ИЛ-114 Стаж с: 2009 года Репутация: 6
|
[quote name='Andrew' date='Sep 11 2011, 21:10' post='267420']
gluckboy, между нами разница в том, что я в Як-40, там, спереди, справа сидел, а ты нет. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/tongue.gif) Як-40 прекрасный самолет. А когда вы летали? Я сам выполнял крайний рейс на Яке,когда его закрывали 27.02.2010 Потверждаю:Як-прекрасный самолет -------------------- |
|
|
|
Sep 11 2011, 21:02
Сообщение
#2099
|
|
![]() Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11
|
Тут в какой-то из тем писали как знакомый форумчанина пилот с RJ85 из самого дисциплинированного авиаотряда, баб кадрил в полёте. Вот такая дисциплина. Ага помню, видать лихой ЛеТчиг потому как пишиться же все в кабине... У него или крыша мощная в руководстве, что ему все с рук сходит или попросту неправда. -------------------- ...
|
|
|
|
Sep 11 2011, 21:06
Сообщение
#2100
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
...потому как с творки может и были открыты но максимальной обратной тяги точно не было... Ладно, за Ил-62 насчет блокировок реверса, зуб не дам, поскольку это был вообще первый самолет, с двигателями снабженными реверсом, но... Блокируется не рычаг, а исполнительный механизм. Если, например, рычаг воздушного тормоза перекинуть в метрах 5 над полосой, то реально щитки поднимутся точно в момент касания и обжатия стоек шасси. Но, фактически, будет отмечено, что рычаг был переложен до касания. РЛЭ такие действия строжайше запрещает. В НАК летали? В аэрофлоте. Эстонском. До всего этого бардака с перестройкой. Недолго, к сожалению. В академию не пошел. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) |
|
|
|
| Автобот |
Sep 11 2011, 21:06
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 20th December 2025 - 15:48 |