IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



378 страниц V  « < 104 105 106 107 108 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Мировые события Сегодня, Международные новости
Andrew
сообщение Sep 11 2011, 21:22
Сообщение #2101


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(PilotUTTT @ Sep 11 2011, 21:46) *
А когда вы летали? Я сам выполнял крайний рейс на Яке,когда его закрывали 27.02.2010

До начала 90-х. В СССР немного другая схема обучения была, по сравнению с нынешней. Сначала высшее училище ГА, небольшие самолеты, потом академия и дальше большие.
Схема стандартная (после КВЛУГА) - Як-18Т, Ан-24, Як-40. Плюс, Як-52, в аэроклубе. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Andrew - Sep 11 2011, 21:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 11 2011, 21:22




Вернуться в начало страницы
 
Maksim
сообщение Sep 11 2011, 21:30
Сообщение #2102


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(Andrew @ Sep 11 2011, 17:41) *
Так вы о флайт-симуляторе?
AVSIM.su Forums → Microsoft Flight Simulator → Начинающим пилотам
Да, там можно чиркнуть по земле и продолжить взлет. В реальной жизни - очень сомневаюсь в вероятности описанного случая даже с современными истребителями.


Не скажу за Боинги и Эрбасы, но припоминаю, что на советских аэропланах - реверс и воздушный тормоз включаются только после обжатия основных стоек шасси. Знания получены не с форумов.

PS.
Макс-Лада я не хочу сказать, что вы обманываете, тем более за вами нет такой репутации пустослова. Но, возможно, если вы видели сам результат, значит кто-то вас обманул с причинами. Тем более, если это Ил-62... У него интересная центровка относительно основных стоек. Вы наверное видели у него дополнительную стойку шасси в хвосте, которую подставляют на стоянке. Без нее, он может завалиться на хвост при неудачной загрузке.

А описанные повреждения в движении легко может получить при неудачной посадке, если закозлит. При взлете, не знаю - маловероятно.


PPS. Вы об этом случае?
http://www.il-62.ru/register/incidents/5A-DKR

С этой ссылкой я действительно погнал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) На скоростях искал и шибко не вчитывался.
На Ил-62М и на Ту-154М это не так. Открыть реверс можно не касаясь земли. Знания тоже не с форумов.
Результат видел, причина - невыпуск шасси, а вот почему не выпустили, при всем исправном, вот это вопрос.
Я ее не только видел, но и когда-то обслуживал, имею сертификат и имел допуск на ТО Ил-62М. "Стойка шасси в хвосте" называется хвостовой опорой и ее не подставляют на стоянке, а выпускают из кабины. Незаправленный самолет без пассажиров без хвостовой опоры заваливается на хвост.
Нет, не об этом.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PilotUTTT
сообщение Sep 11 2011, 21:30
Сообщение #2103


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 391
Регистрация: 26.5.2010
Из: Tashkent
Пользователь №: 6723
Авто: Nexia-2,ИЛ-114
Стаж с: 2009 года



Репутация:   6  


До начала 90-х. В СССР немного другая схема обучения была, по сравнению с нынешней. Сначала высшее училище ГА, небольшие самолеты, потом академия и дальше большие.
Схема стандартная (после КВЛУГА) - Як-18Т, Ан-24, Як-40. Плюс, Як-52, в аэроклубе. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
[/quote]

Ну щас тоже не поменялось много.
Школа,
Академия (Ан-2 теория,практика, Як-40 теория)
Авиакомпания (Як-40 практика,Ил-114) и дальше по налету или по фамилии


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Sep 11 2011, 21:37
Сообщение #2104


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(dimoon @ Sep 11 2011, 20:15) *
25,02,2008, Аэропорт Ташкент Южный, Казахский каргоперевозчик DETА-Air рейс 9009 из Тараза в Ташкент.



Цитата(Andrew @ Sep 11 2011, 20:35) *
Вы ничего не путаете? С 22.02.2008 по 04.03.2008 вообще не зарегистрировано летных происшествий.
http://aviation-safety.net/database/dblist.php?Year=2008

С казахскими самолетами, тем более
http://aviation-safety.net/database/regist...ch.php?regi=UN-

C Ил-62 тоже
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-62

Выдумка? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Нет не выдумка, но уже ответили на этот вопрос. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Цитата(Andrew @ Sep 11 2011, 20:56) *
Сравниваем:
Як-40
5 с лишним тонн тяги (3 х 1720 кгс) на 17 тонн максимальной взлетной массы = тяга ~30% от массы

Ил-62М
30 тонн тяги (4 х 7500 11000кгс) на 165 тонн максимальной взлетной массы = тяга ~18% от массы

И остальные, с тягой в пределах 15-25 процентов от максимального взлетного веса. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

На пустой снаряженный вес, разница еще более значительна.




Мне вот интересно, почему МАК не знает, по сводкам тоже не проходит? Секретный самолет в секретной стране?

Если звезды падают, значит это кому то нужно. (с).


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 11 2011, 21:40
Сообщение #2105


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Все равно, не понятно, почему и как такое невероятное происшествие и ухитрились умолчать. Извините, не верю. Впрочем, это мое личное неверие.
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

PS. Макс-Лада 2115, насчет задней стойки 62-го, понятно что это принадлежность самолета, а не техник с ней бегал. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Ок. Ил-62М
Двигатели НК-8-2У НК-8-4 (4 х 10500кгс) = 42тс на 165 тонн максимальной взлетной массы = тяга ~25% от массы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал Andrew - Sep 11 2011, 21:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PilotUTTT
сообщение Sep 11 2011, 21:45
Сообщение #2106


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 391
Регистрация: 26.5.2010
Из: Tashkent
Пользователь №: 6723
Авто: Nexia-2,ИЛ-114
Стаж с: 2009 года



Репутация:   6  


Так диспу,который увидел заходящий борт без шасси и сообщивший на Tower вручили премию.Значит было такое,но умолчали.Таких случаев предостаточно,


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Sep 11 2011, 21:59
Сообщение #2107


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(Andrew @ Sep 11 2011, 21:13) *
Значит это была предпосылка к летному происществию, без жертв и повреждения самолета. Таких много больше, чем самих происшествий. Потому и сведений о ней нет. Их искать нужно только в локальных документах авиакомпании.

PS. BUMBOX, судя по вашей ссылке, я оказался прав - не было чирканя о полосу и героического взлета в дальнейшем. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Повреждения самолета были серьезные. Один двигатель на съем, повело шпангоут в хвостовой части, ну а остальное так по мелочи. Проходил естественно не как авиакатастрофа, т.к. жертв не было.
Чирканье закрылками было, и взлет был! Насколько он был героический? Вопрос философский. Здесь больше геройства и бдительности проявил диспетчер, который все это увидел и предупредил. Хотя с другой стороны, он сделал свою работу так как и должен был сделать. Но он все равно, по моему мнению, большой молодец!

Цитата(BUMBOX @ Sep 11 2011, 21:19) *
В то том и дело что при уходе на второй круг самолет все таки "чиркнул" ВПП и повредил обшивку. Просто про это скромно умолчали.
Кстати рейс был как бы "получартерным" и самолет пригоняли на завод. заодно чтобы срубить бабла заполнили его пассажирами.

Самолет прилетел на периодическое ТО, но после такой посадки, уже был необходим капитальный ремонт. Казахи деньги зажали, и ремонт он не прошел. Затем они из КБ "Ильюшина" получили одноразовое разрешение на перегон и забрали самолет. Насколько я знаю пассажиров на борту не было.

Цитата(Surgeon @ Sep 11 2011, 21:31) *
1. Не верю, что в авиации, а особенно одного из самых дисциплинированных ташкенстких авиотрядов такой беспредел. Может сейчас так, но раньше точно не было.

+1000. Не все так плохо здесь! Есть места где дисциплина намного хуже!

Цитата(PilotUTTT @ Sep 11 2011, 21:46) *
Я сам выполнял крайний рейс на Яке,когда его закрывали 27.02.2010
Потверждаю:Як-прекрасный самолет

Приветствую, можно сказать коллегу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) ! Вы на 114 летаете? Надо бы как нибудь очно познакомиться (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) . Я в аэропорту с понед по пятницу.

Цитата(Andrew @ Sep 11 2011, 21:51) *
Ладно, за Ил-62 насчет блокировок реверса, зуб не дам, поскольку это был вообще первый самолет, с двигателями снабженными реверсом, но... Блокируется не рычаг, а исполнительный механизм. Если, например, рычаг воздушного тормоза перекинуть в метрах 5 над полосой, то реально щитки поднимутся точно в момент касания и обжатия стоек шасси. Но, фактически, будет отмечено, что рычаг был переложен до касания. РЛЭ такие действия строжайше запрещает.

Нет, не так.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PilotUTTT
сообщение Sep 11 2011, 22:00
Сообщение #2108


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 391
Регистрация: 26.5.2010
Из: Tashkent
Пользователь №: 6723
Авто: Nexia-2,ИЛ-114
Стаж с: 2009 года



Репутация:   6  


Приветствую, можно сказать коллегу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) ! Вы на 114 летаете? Надо бы как нибудь очно познакомиться (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) . Я в аэропорту с понед по пятницу.
[/quote]

Я тоже приветствую. Сегодня крайний день отпуска,завтра на работу. Да пока на Ил-114.А вы в какой службе?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimoon
сообщение Sep 11 2011, 22:00
Сообщение #2109


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 1.5.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1207
Авто: Chevrolet Lacetti
Стаж с: 1998 года



Репутация:   1  


Тока авиаторы в нерабочее время могут болтать о работе (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) И в не подходящей теме.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Sep 11 2011, 22:06
Сообщение #2110


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(PilotUTTT @ Sep 11 2011, 22:30) *
Так диспу,который увидел заходящий борт без шасси и сообщивший на Tower вручили премию.Значит было такое,но умолчали.Таких случаев предостаточно,

Молодцы! Не знал что его премировали. А экипаж его должен до конца своих дней премировать! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) ИМХО.
P.S. Как тема то оживилась! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Sep 11 2011, 22:14
Сообщение #2111


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(PilotUTTT @ Sep 11 2011, 22:45) *
Я тоже приветствую. Сегодня крайний день отпуска,завтра на работу. Да пока на Ил-114.А вы в какой службе?

Завтра тоже буду на работе. Я так скажем работаю при "UAT"е, но в штат "UAT"а не вхожу. Работаю по договору между "UAT"ом и моим предприятием.
Примите соболезнования по поводу крайнего дня отпуска. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Хотя, например я, неделю назад пошел на работу с большим удовольствием.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PilotUTTT
сообщение Sep 11 2011, 22:14
Сообщение #2112


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 391
Регистрация: 26.5.2010
Из: Tashkent
Пользователь №: 6723
Авто: Nexia-2,ИЛ-114
Стаж с: 2009 года



Репутация:   6  


Цитата(Макс-Лада 2115 @ Sep 11 2011, 22:51) *
Молодцы! Не знал что его премировали. А экипаж его должен до конца своих дней премировать! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) ИМХО.
P.S. Как тема то оживилась! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


А у экипажа была отключена сирена,вот и профукали.А с этим диспечером в одной комнате жил,когда учились.Можно все подробности узнать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Sep 11 2011, 22:16
Сообщение #2113


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(dimoon @ Sep 11 2011, 22:45) *
Тока авиаторы в нерабочее время могут болтать о работе (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) И в не подходящей теме.

А на работе болтать о женщинах и машинах! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Кого не взяли в цирк, тот попал в авиацию(с). (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PilotUTTT
сообщение Sep 11 2011, 23:29
Сообщение #2114


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 391
Регистрация: 26.5.2010
Из: Tashkent
Пользователь №: 6723
Авто: Nexia-2,ИЛ-114
Стаж с: 2009 года



Репутация:   6  


Не без этого (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Sep 12 2011, 00:13
Сообщение #2115


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(Макс-Лада 2115 @ Sep 11 2011, 23:01) *
Кого не взяли в цирк, тот попал в авиацию(с). (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

когда работал в порту, был крупный проект где то на пол года, оптику вам тащили, так вот очень часто это слышал от сотрудников находясь в моей любимой курилке которая находилась почти на лётном поле, а ещё говорят что аэропорт это большая семья))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CatScratch
сообщение Sep 12 2011, 00:25
Сообщение #2116


Кошак - Самодур
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 2077
Регистрация: 15.5.2008
Из: Ташкент - Израиль
Пользователь №: 2664
Авто: Айцын паровоз
Стаж с: 2004 года



Репутация:   110  


Ребята, может про самолеты в отдельной теме?


--------------------
В моём организме, в месте, где должны быть железы стыда, находятся вторые железы изумительности!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Sep 12 2011, 03:49
Сообщение #2117


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Какое отношение имеет тема "Мировые события СЕГОДНЯ" с самолетами нашего аэропорта!?

Так же попрошу поменьше "красок" в сообщениях, иначе читать не очень удобно.

п.с. Если есть желание обсуждать самолеты и т.п. = создайте тему в соответсвующей ветке
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Sep 12 2011, 08:05
Сообщение #2118


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


евро упал за неделю на 7%. спасите-помогите. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 12 2011, 09:11
Сообщение #2119


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Ух, ты! Здорово!
Надо бы сегодня оплатить все, что накопилось к оплате в еврах.
(IMG:http://mp4you.net/images/andrew/0911/eur-usd.png)

Хотя, смотрю, сегодня тенденция к падению продолжается...

PS. Я смотрю, доллар подрос, не только относительно евро, но и относительно GBP, CAD и JPY. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Andrew - Sep 12 2011, 09:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Йос
сообщение Sep 12 2011, 09:23
Сообщение #2120


Аноним-доброжелатель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 580
Регистрация: 20.6.2010
Из: San Francisco USA
Пользователь №: 6824
Авто: Toyota prius 30 KIA K4
Стаж с: 1978 года



Репутация:   2  


Цитата(Макс-Лада 2115 @ Sep 11 2011, 22:01) *
А на работе болтать о женщинах и машинах! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Кого не взяли в цирк, тот попал в авиацию(с). (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Типа канадских дровосеков, в лесу говорить о женщинах, дома о лесе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 12 2011, 09:23




Вернуться в начало страницы
 

378 страниц V  « < 104 105 106 107 108 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20th December 2025 - 16:05