Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Sep 11 2011, 21:22
Сообщение
#2101
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
А когда вы летали? Я сам выполнял крайний рейс на Яке,когда его закрывали 27.02.2010 До начала 90-х. В СССР немного другая схема обучения была, по сравнению с нынешней. Сначала высшее училище ГА, небольшие самолеты, потом академия и дальше большие. Схема стандартная (после КВЛУГА) - Як-18Т, Ан-24, Як-40. Плюс, Як-52, в аэроклубе. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Andrew - Sep 11 2011, 21:24 |
|
|
|
| Автобот |
Sep 11 2011, 21:22
|
![]() |
|
|
|
|
Sep 11 2011, 21:30
Сообщение
#2102
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: 77
|
Так вы о флайт-симуляторе? AVSIM.su Forums → Microsoft Flight Simulator → Начинающим пилотам Да, там можно чиркнуть по земле и продолжить взлет. В реальной жизни - очень сомневаюсь в вероятности описанного случая даже с современными истребителями. Не скажу за Боинги и Эрбасы, но припоминаю, что на советских аэропланах - реверс и воздушный тормоз включаются только после обжатия основных стоек шасси. Знания получены не с форумов. PS. Макс-Лада я не хочу сказать, что вы обманываете, тем более за вами нет такой репутации пустослова. Но, возможно, если вы видели сам результат, значит кто-то вас обманул с причинами. Тем более, если это Ил-62... У него интересная центровка относительно основных стоек. Вы наверное видели у него дополнительную стойку шасси в хвосте, которую подставляют на стоянке. Без нее, он может завалиться на хвост при неудачной загрузке. А описанные повреждения в движении легко может получить при неудачной посадке, если закозлит. При взлете, не знаю - маловероятно. PPS. Вы об этом случае? http://www.il-62.ru/register/incidents/5A-DKR С этой ссылкой я действительно погнал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) На скоростях искал и шибко не вчитывался. На Ил-62М и на Ту-154М это не так. Открыть реверс можно не касаясь земли. Знания тоже не с форумов. Результат видел, причина - невыпуск шасси, а вот почему не выпустили, при всем исправном, вот это вопрос. Я ее не только видел, но и когда-то обслуживал, имею сертификат и имел допуск на ТО Ил-62М. "Стойка шасси в хвосте" называется хвостовой опорой и ее не подставляют на стоянке, а выпускают из кабины. Незаправленный самолет без пассажиров без хвостовой опоры заваливается на хвост. Нет, не об этом. -------------------- |
|
|
|
Sep 11 2011, 21:30
Сообщение
#2103
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 391 Регистрация: 26.5.2010 Из: Tashkent Пользователь №: 6723 Авто: Nexia-2,ИЛ-114 Стаж с: 2009 года Репутация: 6
|
До начала 90-х. В СССР немного другая схема обучения была, по сравнению с нынешней. Сначала высшее училище ГА, небольшие самолеты, потом академия и дальше большие.
Схема стандартная (после КВЛУГА) - Як-18Т, Ан-24, Як-40. Плюс, Як-52, в аэроклубе. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) [/quote] Ну щас тоже не поменялось много. Школа, Академия (Ан-2 теория,практика, Як-40 теория) Авиакомпания (Як-40 практика,Ил-114) и дальше по налету или по фамилии -------------------- |
|
|
|
Sep 11 2011, 21:37
Сообщение
#2104
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: 77
|
25,02,2008, Аэропорт Ташкент Южный, Казахский каргоперевозчик DETА-Air рейс 9009 из Тараза в Ташкент. Вы ничего не путаете? С 22.02.2008 по 04.03.2008 вообще не зарегистрировано летных происшествий. http://aviation-safety.net/database/dblist.php?Year=2008 С казахскими самолетами, тем более http://aviation-safety.net/database/regist...ch.php?regi=UN- C Ил-62 тоже http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-62 Выдумка? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Нет не выдумка, но уже ответили на этот вопрос. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Сравниваем: Як-40 5 с лишним тонн тяги (3 х 1720 кгс) на 17 тонн максимальной взлетной массы = тяга ~30% от массы Ил-62М 30 тонн тяги (4 х И остальные, с тягой в пределах 15-25 процентов от максимального взлетного веса. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) На пустой снаряженный вес, разница еще более значительна. Мне вот интересно, почему МАК не знает, по сводкам тоже не проходит? Секретный самолет в секретной стране? Если звезды падают, значит это кому то нужно. (с). -------------------- |
|
|
|
Sep 11 2011, 21:40
Сообщение
#2105
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Все равно, не понятно, почему и как такое невероятное происшествие и ухитрились умолчать. Извините, не верю. Впрочем, это мое личное неверие.
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) PS. Макс-Лада 2115, насчет задней стойки 62-го, понятно что это принадлежность самолета, а не техник с ней бегал. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Ок. Ил-62М Двигатели Сообщение отредактировал Andrew - Sep 11 2011, 21:51 |
|
|
|
Sep 11 2011, 21:45
Сообщение
#2106
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 391 Регистрация: 26.5.2010 Из: Tashkent Пользователь №: 6723 Авто: Nexia-2,ИЛ-114 Стаж с: 2009 года Репутация: 6
|
Так диспу,который увидел заходящий борт без шасси и сообщивший на Tower вручили премию.Значит было такое,но умолчали.Таких случаев предостаточно,
-------------------- |
|
|
|
Sep 11 2011, 21:59
Сообщение
#2107
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: 77
|
Значит это была предпосылка к летному происществию, без жертв и повреждения самолета. Таких много больше, чем самих происшествий. Потому и сведений о ней нет. Их искать нужно только в локальных документах авиакомпании. PS. BUMBOX, судя по вашей ссылке, я оказался прав - не было чирканя о полосу и героического взлета в дальнейшем. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Повреждения самолета были серьезные. Один двигатель на съем, повело шпангоут в хвостовой части, ну а остальное так по мелочи. Проходил естественно не как авиакатастрофа, т.к. жертв не было. Чирканье закрылками было, и взлет был! Насколько он был героический? Вопрос философский. Здесь больше геройства и бдительности проявил диспетчер, который все это увидел и предупредил. Хотя с другой стороны, он сделал свою работу так как и должен был сделать. Но он все равно, по моему мнению, большой молодец! В то том и дело что при уходе на второй круг самолет все таки "чиркнул" ВПП и повредил обшивку. Просто про это скромно умолчали. Кстати рейс был как бы "получартерным" и самолет пригоняли на завод. заодно чтобы срубить бабла заполнили его пассажирами. Самолет прилетел на периодическое ТО, но после такой посадки, уже был необходим капитальный ремонт. Казахи деньги зажали, и ремонт он не прошел. Затем они из КБ "Ильюшина" получили одноразовое разрешение на перегон и забрали самолет. Насколько я знаю пассажиров на борту не было. 1. Не верю, что в авиации, а особенно одного из самых дисциплинированных ташкенстких авиотрядов такой беспредел. Может сейчас так, но раньше точно не было. +1000. Не все так плохо здесь! Есть места где дисциплина намного хуже! Я сам выполнял крайний рейс на Яке,когда его закрывали 27.02.2010 Потверждаю:Як-прекрасный самолет Приветствую, можно сказать коллегу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) ! Вы на 114 летаете? Надо бы как нибудь очно познакомиться (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) . Я в аэропорту с понед по пятницу. Ладно, за Ил-62 насчет блокировок реверса, зуб не дам, поскольку это был вообще первый самолет, с двигателями снабженными реверсом, но... Блокируется не рычаг, а исполнительный механизм. Если, например, рычаг воздушного тормоза перекинуть в метрах 5 над полосой, то реально щитки поднимутся точно в момент касания и обжатия стоек шасси. Но, фактически, будет отмечено, что рычаг был переложен до касания. РЛЭ такие действия строжайше запрещает. Нет, не так. -------------------- |
|
|
|
Sep 11 2011, 22:00
Сообщение
#2108
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 391 Регистрация: 26.5.2010 Из: Tashkent Пользователь №: 6723 Авто: Nexia-2,ИЛ-114 Стаж с: 2009 года Репутация: 6
|
Приветствую, можно сказать коллегу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) ! Вы на 114 летаете? Надо бы как нибудь очно познакомиться (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) . Я в аэропорту с понед по пятницу.
[/quote] Я тоже приветствую. Сегодня крайний день отпуска,завтра на работу. Да пока на Ил-114.А вы в какой службе? -------------------- |
|
|
|
Sep 11 2011, 22:00
Сообщение
#2109
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 1.5.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1207 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1998 года Репутация: 1
|
Тока авиаторы в нерабочее время могут болтать о работе (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) И в не подходящей теме.
|
|
|
|
Sep 11 2011, 22:06
Сообщение
#2110
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: 77
|
Так диспу,который увидел заходящий борт без шасси и сообщивший на Tower вручили премию.Значит было такое,но умолчали.Таких случаев предостаточно, Молодцы! Не знал что его премировали. А экипаж его должен до конца своих дней премировать! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) ИМХО. P.S. Как тема то оживилась! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- |
|
|
|
Sep 11 2011, 22:14
Сообщение
#2111
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: 77
|
Я тоже приветствую. Сегодня крайний день отпуска,завтра на работу. Да пока на Ил-114.А вы в какой службе? Завтра тоже буду на работе. Я так скажем работаю при "UAT"е, но в штат "UAT"а не вхожу. Работаю по договору между "UAT"ом и моим предприятием. Примите соболезнования по поводу крайнего дня отпуска. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Хотя, например я, неделю назад пошел на работу с большим удовольствием. -------------------- |
|
|
|
Sep 11 2011, 22:14
Сообщение
#2112
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 391 Регистрация: 26.5.2010 Из: Tashkent Пользователь №: 6723 Авто: Nexia-2,ИЛ-114 Стаж с: 2009 года Репутация: 6
|
Молодцы! Не знал что его премировали. А экипаж его должен до конца своих дней премировать! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) ИМХО. P.S. Как тема то оживилась! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) А у экипажа была отключена сирена,вот и профукали.А с этим диспечером в одной комнате жил,когда учились.Можно все подробности узнать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- |
|
|
|
Sep 11 2011, 22:16
Сообщение
#2113
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: 77
|
Тока авиаторы в нерабочее время могут болтать о работе (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) И в не подходящей теме. А на работе болтать о женщинах и машинах! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Кого не взяли в цирк, тот попал в авиацию(с). (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- |
|
|
|
Sep 11 2011, 23:29
Сообщение
#2114
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 391 Регистрация: 26.5.2010 Из: Tashkent Пользователь №: 6723 Авто: Nexia-2,ИЛ-114 Стаж с: 2009 года Репутация: 6
|
Не без этого (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)
-------------------- |
|
|
|
Sep 12 2011, 00:13
Сообщение
#2115
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
Кого не взяли в цирк, тот попал в авиацию(с). (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) когда работал в порту, был крупный проект где то на пол года, оптику вам тащили, так вот очень часто это слышал от сотрудников находясь в моей любимой курилке которая находилась почти на лётном поле, а ещё говорят что аэропорт это большая семья)))) |
|
|
|
Sep 12 2011, 00:25
Сообщение
#2116
|
|
![]() Кошак - Самодур Группа: Banned Сообщений: 2077 Регистрация: 15.5.2008 Из: Ташкент - Израиль Пользователь №: 2664 Авто: Айцын паровоз Стаж с: 2004 года Репутация: 110
|
Ребята, может про самолеты в отдельной теме?
-------------------- |
|
|
|
Sep 12 2011, 03:49
Сообщение
#2117
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
Какое отношение имеет тема "Мировые события СЕГОДНЯ" с самолетами нашего аэропорта!?
Так же попрошу поменьше "красок" в сообщениях, иначе читать не очень удобно. п.с. Если есть желание обсуждать самолеты и т.п. = создайте тему в соответсвующей ветке |
|
|
|
Sep 12 2011, 08:05
Сообщение
#2118
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
евро упал за неделю на 7%. спасите-помогите. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
|
Sep 12 2011, 09:11
Сообщение
#2119
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Ух, ты! Здорово!
Надо бы сегодня оплатить все, что накопилось к оплате в еврах. (IMG:http://mp4you.net/images/andrew/0911/eur-usd.png) Хотя, смотрю, сегодня тенденция к падению продолжается... PS. Я смотрю, доллар подрос, не только относительно евро, но и относительно GBP, CAD и JPY. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Andrew - Sep 12 2011, 09:16 |
|
|
|
Sep 12 2011, 09:23
Сообщение
#2120
|
|
|
Аноним-доброжелатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 580 Регистрация: 20.6.2010 Из: San Francisco USA Пользователь №: 6824 Авто: Toyota prius 30 KIA K4 Стаж с: 1978 года Репутация: 2
|
А на работе болтать о женщинах и машинах! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Кого не взяли в цирк, тот попал в авиацию(с). (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Типа канадских дровосеков, в лесу говорить о женщинах, дома о лесе. |
|
|
|
| Автобот |
Sep 12 2011, 09:23
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 20th December 2025 - 16:05 |