IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



378 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Мировые события Сегодня, Международные новости
Tenka
сообщение Apr 9 2010, 20:46
Сообщение #641


Анти таксораст
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1166
Регистрация: 16.10.2008
Из: Россия, Калуга
Пользователь №: 3292
Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV
Стаж с: 2003 года



Репутация:   19  


Цитата(Demon @ Apr 9 2010, 20:08) *
милицию бьют )) шваль по вылазила вся, скоро друг друга резать будут и не кто не вмешается


смотрел новости 1й канал, показывают, что вроде все на свои места становится, новая власть порядок потихоньку наводит, и траур объявили...


--------------------
это не я
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 9 2010, 20:46




Вернуться в начало страницы
 
V@ldemario
сообщение Apr 9 2010, 21:19
Сообщение #642


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Только что по новостям показали СААКАШВИЛЛИ, теперь он не ел галстук, но зато полез на строительные леса (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) еле забрался.. ппц.

Сообщение отредактировал V@ldemario - Apr 9 2010, 21:19


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Apr 9 2010, 21:32
Сообщение #643


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Tenka @ Apr 9 2010, 21:31) *
смотрел новости 1й канал, показывают, что вроде все на свои места становится, новая власть порядок потихоньку наводит, и траур объявили...

Первый канал, он, как бы российский ахборот. Показывает то, что хочется верхам. И их новости очень редко хоть как то коррелируют с действительностью.

На самом деле, оттуда, от знакомых, идут новости, что ж... становится все больше и выходить на улицу всек страшнее. Мародеры, беспредел, раздел страны и земли.

Самое поганое, что нет силы остановить все это. А остановить, возможно только силой.

Сообщение отредактировал Andrew - Apr 9 2010, 21:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZDITS/177
сообщение Apr 9 2010, 22:58
Сообщение #644


Пашка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2783
Регистрация: 3.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 356
Авто: Volkswagen Golf IV



Репутация:   6  


Цитата(Andrew @ Apr 9 2010, 21:17) *
Первый канал, он, как бы российский ахборот. Показывает то, что хочется верхам. И их новости очень редко хоть как то коррелируют с действительностью.

На самом деле, оттуда, от знакомых, идут новости, что ж... становится все больше и выходить на улицу всек страшнее. Мародеры, беспредел, раздел страны и земли.

Самое поганое, что нет силы остановить все это. А остановить, возможно только силой.

Вообще телек - зло.

Мародёрство - реальный повод применять оружие. На поражение. Чтоб на всю оставшуюся жизнь отбило охоту брать чужое.

Про силу +1. Какие-то уродцы захотели власти и захотели её с помощью массового восстания быдло-гопов-киргизов. Эта власть тоже недолго продержится. И также кончит. Мне действительно искренне жаль тех немногих нормальных людей, кто там сейчас всё потерял(свой бизнес, землю, может быть дом и работу). Тех, кто действительно не причём. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) Тех, у кого мозг не запрелестн всякой лабудой и нет маниакального желания что-то спиз*ить, как у большинства морд, показываемых на этих фотках.


--------------------
Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Apr 9 2010, 23:35
Сообщение #645


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


На самом деле в Бишкеке успокаивается потихоньку, друзья семьи писали что сегодня даже на работу уже пошли.

В ЖЖ так же пишут Бишкекцы ,что сегодня уже лучше, чем вчера....

Сообщение отредактировал V@ldemario - Apr 9 2010, 23:41


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Apr 10 2010, 10:57
Сообщение #646


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


Дай бог соседям мира и покоя! И главное чтобы нас не затронуло! Остальное устаканицО(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Талгат
сообщение Apr 10 2010, 14:00
Сообщение #647


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5762
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 1015
Авто: Велосипед
Стаж с: 2006 года



Репутация:   49  


В России разбился самолет президента Польши, в нем находилось 132 человека.
http://www.mk.ru/politics/article/2010/04/...smolenskom.html

Сообщение отредактировал Талгат - Apr 10 2010, 14:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Apr 10 2010, 20:37
Сообщение #648


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Погибло 97 человек, за всю историю такого не было чтобы разбивался самолет Президента с президентом еще и с супругой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) ... ИМХО но непонимаю как у президента мог быть старый и ненадежный ТУ-154 ?.... Уже есть информация что виноват экипаж, так как не подчинился указаниям диспетчеров.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexan_Der
сообщение Apr 10 2010, 20:47
Сообщение #649


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Самолет надежный и не старый.
Президенты на плохих самолетах не летают.
Уже представляю, что сейчас напишут.... катастрофа подстроена и т.д.


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Apr 10 2010, 21:27
Сообщение #650


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


недавно показали,что самолет прошел полный капремонт в прошлом году, и тут же по другому каналу говорят о том,что самолет не раз подводил! Не пойму что к чему....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-gee
сообщение Apr 10 2010, 21:43
Сообщение #651


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Цитата(V@ldemario @ Apr 10 2010, 21:22) *
ИМХО но непонимаю как у президента мог быть старый и ненадежный ТУ-154 ?.

Это трудно понять... это когда деньги налогоплательщиков не тратят на новенькие ВИП эирбасы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Apr 10 2010, 22:28
Сообщение #652


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата
Самолет надежный и не старый.
Президенты на плохих самолетах не летают.


На чем летают президенты?
01.06.2008 г.


После небезызвестных терактов огромные средства и силы брошены на обеспечение безопасности главы государства. Самолеты Джорджа Буша-младшего оснащены по последнему слову техники и способны защитить главу государства даже от ядерного взрыва. Для дальних перелетов используется два авиалайнера Boeing 747-200B. Лайнер с бортовым номером 28000 начал службу в сентябре 1990 года, его «напарник» с номером 29000 - в марте следующего.

Air Force One - это радиопозывной самолета, на котором летает Президент США. Любая информация об этих самолетах является засекреченной, однако известно, что без дозаправки самолет может преодолеть половину земного шара. Авиалайнер также может проводить дозаправку в воздухе. Теоретически самолет способен находиться в воздухе без приземления несколько суток. На борту установлены электронные устройства, способные обмануть радары и ракеты противника. Самолет защищен от электромагнитного излучения. Общая площадь самолета - порядка 1220 квадратных метров, максимальный взлетный вес составляет 374 тонны. Ну, и естественно, о нем много говорят и много... снимают! Посчитайте, сколько голливудских фильмов с захватом «Борта №1» вы можете вспомнить?

Самолет Президента Российской Федерации, конечно же, отечественного производства. Владимир Путин летает на Ил-96-300ПУ. Этот лайнер был доработан английской компанией Diamonite Aircraft Furnishings. Говорят, отделка самолета обошлась примерно в у.е.20 млн., а общая его стоимость постепенно дошла до у.е.300 млн. А вот Борис Ельцин летал в зарубежные вояжи на Ил-96 в эксклюзивной отделке. Стоимость самолета экс-президента России также составляет порядка у.е.300 млн., при этом на отделку салона ушло около у.е.40 млн. - работы велись по эскизам Ильи Глазунова в Швейцарии. Путину этот борт не подошел. Мол, не хочу летать на этой «летающей реанимации» и все тут! Хочу свой самолетик, красивенький, новенький... В настоящее время это чудо искусства - резервный борт Президента.

Глава одного из самых легендарных государств мира - султан Брунея Хассанал Болкиах - привык не экономить. Именно он владеет одним из наиболее шикарных лайнеров в мире. В собственности султана (личной, а не государственной) находится несколько десятков самых разных самолетов. Но официальным бортом главы государства является Boeing-767 стоимостью не менее у.е.1 миллиарда. Как отмечают очевидцы, самолет отлично мимикрировал: снаружи этот лайнер практически ничем не отличается от себе подобных, но роскошь внутреннего убранства поражает воображение. Да и вообще: у всех членов султанской семейки есть по самолетику. Дочери своей, например, любящий папа презентнул летающую машинку на совершеннолетие.

Но Азия есть Азия. А вот европейские лидеры отличаются большей скромностью.

Например, президент Польши не стал гоняться за престижными новыми самолетами, и все официальные визиты совершает на стареньком самолете российского производства - Ту-154М. В распоряжении Леха Качиньского находятся 2 таких лайнера с регистрационными номерами 101 и 102. Ту-154М имеет диаметр фюзеляжа - 3,8 м при длине самолета в 48 м и высоте 11,4 метров. Размах крыла этого лайнера составляет 37,5 метров. Максимальная взлетная масса самолета - 104 т, крейсерская скорость ­ 850-900 км/ч, дальность полета ­ 4000 км. У высших чиновников стран Балтии вообще нет самолетов, и они арендуют лайнеры обыкновенных авиалиний. И не брезгуют пользоваться «человечекими» рейсами. Но особенно удивительна скромность британцев... Для перелетов используются стандартные рейсы обыкновенных авиалиний. Чудно, правда?

А вот господин Ким Чен Ир передвигается исключительно на поездах... Ну и правильно: что, его в Америку зовут, что ли?


Кстати, Великобритания, которая является одним из лидеров «большой восьмерки», до сих пор не имеет самолета для особо важных персон.

Взято отсюда.

Цитата
Уже представляю, что сейчас напишут.


Уже пишут..

Сообщение отредактировал V@ldemario - Apr 10 2010, 22:44


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZDITS/177
сообщение Apr 10 2010, 22:34
Сообщение #653


Пашка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2783
Регистрация: 3.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 356
Авто: Volkswagen Golf IV



Репутация:   6  


Дык там туман же был. А он пошёл на посадку при видимости 250 метров, а там деревья... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) Я так понял. Техника тут не причём вроде.


--------------------
Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Apr 10 2010, 22:51
Сообщение #654


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Опять Тушка. Такой хороший самолет... был.
Насчет тумана. Не в чисто поле же он на посадку пошел. Кроме огней, там же радиотехнические средства. Да и у пилотов "борта №1" Польши наверняка метеоминимум не самый худший.
Очень жаль погибших...

RIP

PS. Есть там нестыковка, даже курсант не мог бы уронить самолет на прямой, на таком расстоянии от ВПП. Странно все это... Выглядит как отказ техники именно самолета, не аэродромной.

Сообщение отредактировал Andrew - Apr 10 2010, 23:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Apr 11 2010, 00:40
Сообщение #655


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Инциденты с самолетом президента Польши происходили неоднократно

Цитата
Инциденты с самолетом Ту-154 президента Польши Леха Качиньского происходили неоднократно и до рокового полета из Варшавы в Смоленск.

В конце 2008г. самолет польского президента вышел из строя в 20-градусный мороз в Монголии, где Л.Качиньский находился с визитом. В результате президент был вынужден лететь в Токио чартерным рейсом. Впоследствии самолет Л.Качиньского также попал в турбулентность по пути в Сеул, напоминает Би-би-си.

"Любой полет сопряжен с определенным риском, но президент страны должен летать регулярно и обязан смириться со всеми серьезными рисками", - признавался в то время Л.Качиньский.

Уже в 2009г. оба самолета Ту-154 президента Польши не смогли вылететь в Нью-Йорк из-за технических неполадок, в результате чего Л.Качиньскому пришлось брать билет на регулярный рейс в США.

Разбившийся сегодня лайнер Ту-154 был передан Польше в 1990г. Совсем недавно, в конце 2009г., самолет, на котором летал Л.Качиньский, проходил капитальный ремонт на самарском заводе "Авиакор". Как сообщил РБК гендиректор завода Алексей Гусев, с момента передачи борта в эксплуатацию в декабре 2009г. по март 2010г. самолет налетал около 123 часов и совершил 50 посадок, что, по словам А.Гусева, немного. Следующий ремонт планировалось провести только через 6 лет. По словам гендиректора "Авиакора", на тот момент, как завод начал обслуживание самолета, Ту-154 налетал около 5 тыс. часов.

Польские СМИ отмечают, что правительственный авиапарк в Польше давно не обновлялся и состоит преимущественно из самолетов советского производства. Что касается лайнера Ту-154, то первоначально польские масс-медиа предположили, что причиной катастрофы под Смоленском могли стать технические неисправности самолета. Между тем авиационные эксперты указывают, что Ту-154 - "рабочая лошадка" воздушных линий СССР - отличается неплохой историей безопасности.

"Ту-154, без всякого сомнения, можно назвать самым успешным реактивным пассажирским самолетом из всех когда-либо построенных коммунистической экономикой, - заявил британским СМИ вице-президент американской компании Teal Group, занимающейся консалтингом в сфере авиации, Ричард Абулафиа. По его словам, "подлинной проблемой является не техническая составляющая этих самолетов, а плохой контроль за авиационной безопасностью в тех регионах, где эксплуатируется Ту-154". Серийное производство Ту-154 было прекращено в 1998г., полностью прекратить выпуск этих самолетов планируется в 2010г.

В МИД Польши заявляют, что о причинах авиакатастрофы говорить пока рано. Однако польские СМИ склоняются к версиям, связанным с "человеческим фактором" и плохими метеоусловиями.

Напомним, что самолет заходил на посадку 4 раза в сложных погодных условиях (был плотный туман), хотя командиру экипажа предлагалось приземлиться в Минске или в Москве.

В Польше отмечают, что пилоты президентского лайнера были профессионалами высокого класса, принадлежали элитному 36-му полку польских ВВС. По словам Томаса Шульца из Вроцлавского технологического университета, в норме пилот должен отказаться сажать самолет в подобных условиях видимости. Однако у пилотов, перевозящих VIP-персон, формируется особая психология, отмечает эксперт. "Здесь пилот, возможно, ощущал дополнительное давление, осознавая важность миссии. Он пытался приземлиться любой ценой и в какой-то момент мог просто перейти границу риска", - цитирует Т.Шульца польский телеканал TVN 24.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Apr 11 2010, 18:50
Сообщение #656


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Это, кстати, не первые проблемы с президентским самолетом.

Цитата
02.12.2008 Двадцатиградусный мороз в Монголии вывел из строя самолет Ту–154 президента Польши Леха Качиньского, находящегося с визитом в этой стране.

03.12.2008 Качиньскому решили купить новый самолет, после того как его Ту–154 поломался в Монголии

17 Сентября 09 Оба польских правительственных лайнера ТУ–154 вышли из строя, в связи с этим президент Польши Лех Качиньский должен будет лететь в Нью–Йорк рейсовым самолётом, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на радиостанцию RMF FM.

Во вторник из Москвы в Польшу прилетел один из двух польских правительственных самолётов, находившийся в России на длительном ремонте. Сразу после прилёта в Варшаву машина вышла из строя.

Второй ТУ–154М уже несколько месяцев находится на капитальном ремонте, который завершится в конце ноября.

Кроме того, в связи с возникшими транспортными проблемами, премьер–министр Польши Дональд Туск не сможет в четверг вылететь правительственным бортом ТУ–154М в Брюссель, поэтому, вероятно, глава правительства воспользуется небольшим Як–40. В субботу Туск планирует визит в Голландию и тоже, вероятно, на Як–40.

Совсем проблематична ситуация с визитом Леха Качиньского в ООН в следующий вторник. В канцелярии главы Польши проходит экстренное совещание, на котором решают, каким образом организовать поездку президента в Нью–Йорк, чтобы не усложнять жизнь обычным пассажирам рейсового самолёта.

В неприятности с лайнерами Качиньский попадал неоднократно. Во время азиатского турне президента пилотам не удалось сразу посадить самолёт в Южной Корее.



КВС - второй человек после бога на своем ВС, но у Качинского, видимо, был собственный взгляд на это:
Цитата
Командир экипажа польского правительственного лайнера Ту-154 может быть наказан за свой отказ посадить самолет с Лехом Качиньским на борту в Тбилиси и за приземление в Азербайджане. Такое предположение высказал польский телеканал ТВН 24, передает "Интерфакс". Напомним, президенты Польши, Литвы, Украины и премьеры Латвии и Эстонии вылетели во вторник в Грузию.

Командир польского правительственного Ту-154 отказался сажать лайнер в Тбилиси по соображениям безопасности и несмотря на протесты Леха Качиньского посадил самолет в Азербайджане, откуда президенту Польши и министру иностранных дел Радославу Сикорскому пришлось выехать в Грузию автомобильным транспортом.


А вот еще:
Цитата
Грузинский телеканал накликал беду - самолет Качиньского зацепился за дерево
Стоит напомнить, что недавно грузинская частная телекомпания "Имеди" в злополучном репортаже о "российской агрессии" сообщила также о "кончине" президента Польши Леха Качиньского. В получасовом фильме, в котором сообщалось о "нападении России на Грузию" и "смерти президента страны Михаила Саакашвили", говорится и о том, что в результате взрыва самолета погиб и Лех Качиньски. Согласно телекомпании, взорвался самолет, в котором он, якобы, летел на помощь Грузии.



Некоторые погибшие в авиакатастрофе по данным wiadomosci.gazeta.pl

Lech Kaczyński - Президент Польши
Maria Kaczyńska - Жена
Ryszard Kaczorowski - Президент Польши с 19 июля 1989 по 22 декабря 1990
Jerzy Szmajdziński - министр обороны
Władysław Stasiak - Глава Национального бюро безопасности с 24 августа 2006 по 8 августа 2007
Aleksander Szczygło - Глава Национального бюро безопасности
Paweł Wypych - Бывший заместитель министра труда и социального страхования
Mariusz Handzlik - Государственный секретарь
Andrzej Kremer - Заместитель министра иностранных дел
Franciszek Gągor - Начальник Генерального штаба, генерал
Andrzej Przewoźnik - Польский историк, государственный деятель
Grzeogrz Dolniak - Заместитель Председателя Парламентской фракции "Гражданская платформа"
Przemysław Gosiewski - депутат Парламента, член Совета министров и заместитель премьер-министра в правительстве Ярослава Качиньского
Zbigniew Wassermann - Польский политик, юрист, прокурор, министр в 2005-2007 годах, член совета министров в правительстве Казимежа Марцинкевича и правительства Ярослава Качиньского
Janusz Kochanowski - Комиссар ЕС по вопросам защиты гражданских прав Республики Польша - польский омбудсмен.
Sławomir Skrzypek - президент Национального банка
Janusz Kurtyka - Истроик
Tadeusz Płoski - польский католический священник
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Apr 12 2010, 07:42
Сообщение #657


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


писец кто вам сказал что тушка ненадежный самолет

пообщайтесь с летчиками кто отлетал на тушках по 20 тыс часов, это был самый надежный самолет в своем классе

просто Тушка 154 была создана на острие прогресса и поэтому не прощает ошибок... в ней думать надо много что делаешь и как...

Кому интересно вот пару хороших источников

блог Летчика Лехи http://letchikleha.livejournal.com/ просто офигительно интересный блог летчика с огромным стажем, КВС с более чем 25 летним опытом много видео и фоток, читаеться на одном дыхании

так же книга Василия Васильевича Ершова "Раздумья Ездового Пса"

увлекаясь авиацией прочел много разных мнений, никто не из летчиков не писал, что тушка дерьмо...

В конкретной ситуации никакого отказа железа не было, несколько раз борт заходил на посадку, борту неодкратно было рекомендовано уйти на запасные аэродромы, вот вам итог... диспетчеры не просто так перед мониторами сидят...

Еще очень верю в то что летчик просто забздел отказать президенту и уйти на минск, пошел на риск, а авиация риски не прощает...


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Apr 12 2010, 10:01
Сообщение #658


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Surgeon, +1
ТУшки, Летчик Леха и Ершов настолько взаимосвязаны и популярны в Интернете, что увлекшись одним из них обязательно выходишь на остальных двоих. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Еще Ершов, при пилотировании Ту-154, большое внимание еще уделял ощущениям пятой точки. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) И особо большое внимание, на авторитет КВС и слетанность экипажа.
Здесь же, при наличии большого количества чинов, Президента, главкома ВВС... командир, наверное понял, не подчинись он, и по выходу из самолета "...он никто, и звать его никак".

PS. Сам я, за короткую летную практику, до ТУшек так и не дорос.

PPS. На профессиональных форумах, народ склоняется ко мнению, что не было 4 заходов, это журналистское недопонимание. Самолет упал после четвертого разворота. Хотя, я не совсем понимаю, неужели они садились без использования директорной системы ILS, раз так промахнулись с высотой глиссады?

А аэропланы могут приземляться в автоматическом режиме, при сильном ветре.

Обратите внимание, в кадре, ВПП идет справа на лево.

А , так ваааще балет.

Сообщение отредактировал Andrew - Apr 12 2010, 11:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sabka
сообщение Apr 12 2010, 21:13
Сообщение #659


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 216
Регистрация: 14.1.2010
Пользователь №: 5634
Авто: Nexia SOHS
Стаж с: 2009 года



Репутация:   0  


Там аэропортик с гулькин нос, могло и не быть у него всех электронных наворотов..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Apr 13 2010, 16:52
Сообщение #660


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Trouble in the Stans: which is the next country to blow up?

The revolution in Kyrgyzstan last week has sparked fears of similar unrest and bloodshed in the secretive and dictatorial former Soviet republics of Central Asia

By Shaun Walker in Moscow


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 13 2010, 16:52




Вернуться в начало страницы
 

378 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6th December 2025 - 08:06