Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Sep 20 2015, 16:53
Сообщение
#6701
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
Прикольно там крыму блокаду устроили. чубаров предлагает устроить на границе с крымом ХАБ чтоб все перевозчики там свой груз оставляли а в крым оттуда их возили только те кому разрешат (он разрешит.) за бабло видимо. Умный! ))
|
|
|
|
| Автобот |
Sep 20 2015, 16:53
|
![]() |
|
|
|
|
Sep 20 2015, 21:36
Сообщение
#6702
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 497 Регистрация: 13.7.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7165 Авто: Железный конь Стаж с: 2003 года Репутация: 7
|
Тем временем в Казахстане
Цитата
Сообщение отредактировал METALLIK - Sep 20 2015, 21:39 -------------------- TYPE-R
|
|
|
|
Sep 20 2015, 21:44
Сообщение
#6703
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 287 Регистрация: 23.4.2014 Из: Алмалык Пользователь №: 11519 Авто: Chevrolet Spark Стаж с: 2013 года Репутация: 2
|
|
|
|
|
Sep 20 2015, 22:39
Сообщение
#6704
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 497 Регистрация: 13.7.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7165 Авто: Железный конь Стаж с: 2003 года Репутация: 7
|
-------------------- TYPE-R
|
|
|
|
Sep 21 2015, 17:38
Сообщение
#6705
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 590 Регистрация: 27.9.2006 Из: Алматы Пользователь №: 706 Авто: Ха-пятый Стаж с: 1999 года Репутация: 3
|
Не, не фейк. Это местные дебилы - Союз Мусульман Казахстана (СМК). Вечно генерируют какую-ни будь херню. Благо их никто всерьез не воспринимает.
-------------------- Aww, screw you! I'll make my own amusement park! With black jack and hookers!
|
|
|
|
Sep 21 2015, 18:50
Сообщение
#6706
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
ну дебилы ого
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Sep 21 2015, 19:28
Сообщение
#6707
|
|
![]() Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25
|
Не, не фейк. Это местные дебилы - Союз Мусульман Казахстана (СМК). Вечно генерируют какую-ни будь херню. Благо их никто всерьез не воспринимает. Да не, это же стеб, над текущей ситуцией. После того, как в правительстве решили установить налог на сбор диких ягод и грибов в предгорьях. Сообщение отредактировал www_hack - Sep 21 2015, 19:29 |
|
|
|
Sep 21 2015, 22:53
Сообщение
#6708
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
я слышал в россии мизулина хотела ввести налог на онанизм. вот ведь подлая баба а??? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
|
Sep 21 2015, 23:31
Сообщение
#6709
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
Проверять то лично будет?
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Sep 21 2015, 23:38
Сообщение
#6710
|
|
![]() Powered by Nissan Группа: Пользователь Сообщений: 2881 Регистрация: 2.4.2008 Из: Russia Пользователь №: 2419 Авто: Black Cat 2.0 Стаж с: 1997 года Репутация: 47
|
Собирать и экспортировать...
|
|
|
|
Sep 22 2015, 15:37
Сообщение
#6711
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 497 Регистрация: 13.7.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7165 Авто: Железный конь Стаж с: 2003 года Репутация: 7
|
Не, не фейк. Это местные дебилы - Союз Мусульман Казахстана (СМК). Вечно генерируют какую-ни будь херню. Благо их никто всерьез не воспринимает. Аха. Потом и проезные и абонименты выпустят -------------------- TYPE-R
|
|
|
|
Sep 22 2015, 20:15
Сообщение
#6712
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
|
|
|
|
Sep 22 2015, 20:34
Сообщение
#6713
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
гы гы гы
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Sep 22 2015, 21:25
Сообщение
#6714
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
секретные фото с пентагора )) Ты забыл добавить: ЭТО ВСЁ В СИРИИ. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- |
|
|
|
Sep 25 2015, 15:12
Сообщение
#6715
|
|
![]() Powered by Nissan Группа: Пользователь Сообщений: 2881 Регистрация: 2.4.2008 Из: Russia Пользователь №: 2419 Авто: Black Cat 2.0 Стаж с: 1997 года Репутация: 47
|
Хронология «Дизельного» скандала концерна Volkswagen:
21 сентября 2015 19:51. Volkswagen пойман на махинациях с экотестами спойлер Американское Управление по охране окружающей среды (ЕРА) и Калифорнийский совет по ресурсам атмосферы (CARB) обнародовали результаты ревизии экологических тестов автомобилей концерна Volkswagen. По законам США, каждый продаваемый в стране автомобиль должен получить сертификат ЕРА на соответствие экологическим стандартам. Как выяснилось, продукция немецкой фирмы получала допуск, скажем так, не всегда честно. Машины с турбодизелями 2.0 TDI оказались оборудованными некими электронными устройствами, которые влияли на результаты тестов. Другими словами, как выяснили в Университете Западной Вирджинии, электроника распознавала подключение тестовой аппаратуры и переводила дизели в «экологичный» режим работы с низким уровнем выбросов. А после отключения тест-приборов — обратно в реальный эксплуатационный режим, в котором выбросы окислов азота NOx могли превышать допустимые нормы в 40 раз! А ведь эти окислы считаются не только сильнейшими канцерогенами, но и веществами, способствующими образованию приземного озона, — что провоцирует астму и другие тяжелые заболевания легких. В ответ на запрос ЕРА концерн Volkswagen признал установку «спецаппаратуры». Пока что речь идет о 482 тысячах автомобилей, проданных в США: это четыре модели Volkswagen (Beetle, Golf, Jetta, Passat) и Audi А3, выпущенные в 2008—2015 годах. За каждый такой проданный автомобиль концерну положен штраф в размере 37500 долларов, то есть карман немецкого гиганта может полегчать на 18 миллиардов! Казалось бы, частный скандал американского рынка. Но, во-первых, если экологичность машин для рынка США стала объектом манипуляций, можно ли доверять аналогичным показателям для Европы? А главное — возникают сомнения в честности других производителей: вряд ли Volkswagen настолько отстает от остальных в плане реальной экологичности двигателей, что не может обойтись без подобных ухищрений с тестами. Любопытен еще и такой факт: скандал разразился ровно за неделю до собрания наблюдательного совета концерна Volkswagen, на котором будет рассматриваться продление контракта исполнительного директора Мартина Винтеркорна, несколько месяцев назад сместившего с поста председателя патриарха фирмы Фердинанда Пьеха. Сейчас Винтеркорн объявил о начале внутреннего расследования. Однако мог ли он не знать о происходящем? Возможно, это лишь совпадение. Но в таком случае — очень уж своевременное. 22 сентября 2015 17:16. Volkswagen признал 11 миллионов проблемных автомобилей спойлер Масштаб скандала с фольксвагеновскими дизелями нарастает как снежный ком. Сегодня компания опубликовала заявление, в котором признает, что количество автомобилей с «нечестными» двигателями 2.0 TDI во всем мире достигает 11 миллионов. Речь, напомним, идет о хитром встроенном программном обеспечении, которое во время проверки на чистоту выхлопа распознает подключение тестовой аппаратуры и переводит двигатель в режим низких выбросов вредных веществ. А после отключения тест-приборов — обратно в реальный эксплуатационный режим, в котором выбросы окислов азота NOx могут превышать допустимые нормы в 40 раз. И то, и другое — прямое нарушение законов США, где махинация и вскрылась силами Управления по охране окружающей среды (ЕРА). Департамент юстиции США уже инициировал собственное расследование по факту нарушения закона. Но, как стало ясно теперь, Volkswagen Beetle, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat и Audi A3 c такими моторами продавались и в других странах. О грядущих проверках дизельных автомобилей концерна Volkswagen уже объявили Италия, Германия, Швейцария и Корея. А французский министр финансов Мишель Сапан пошел дальше, потребовав общеевропейской проверки всех автопроизводителей. Фольксвагеновское руководство утверждает, что проблема касается только дизелей EA189 стандарта Евро-5, а остальные дизельные двигатели концерна, включая новейшие моторы Евро-6, соответствуют всем требованиям закона. Но даже при таком раскладе эта история сулит обернуться крупнейшей финансовой проблемой в истории концерна. Акции Volkswagen AG и так обвалились после сообщения EPA: почти на 40% за несколько дней. А грозящий немцам штраф в 18 миллиардов долларов, по оценкам специалистов, тянет примерно на половину стоимости всей компании. Правда, такая сумма набежит, только если в казну США придется выплатить прописанный в законе максимальный штраф: 37500 долларов за каждый из 482 тысяч дизельных автомобилей VW и Audi, проданных в Штатах начиная с 2008 года. Однако на деле сумма, скорее всего, будет скромнее, хотя результаты проверок в других странах могут повлечь за собой новые штрафы, а также иски от обманутых автовладельцев. И почти наверняка скандал будет стоить должности главе концерна Мартину Винтеркорну, контракт с которым планировалось продлить как раз 25 сентября. Хотя бы потому, что приостановленные продажи в США не позволят VW побороться с Тойотой за первенство среди автопроизводителей. Немцы еще надеются исправить ситуацию: Volkswagen выделяет 6,5 миллиарда евро на технические меры по устранению незаконного «софта» и обещает «сотрудничать со следствием». Но в любом случае выйти сухим из этой истории у немецкого концерна не получится. А возможно, и не только у него — посмотрим, что покажут проверки других производителей. 23 сентября 2015 20:52. «Дизельный» скандал вылился в отставку главы концерна Volkswagen спойлер Это должно было произойти. Скандал с дизелями концерна Volkswagen без преувеличения взорвал мир. Не так часто крупнейшие концерны ловят на сознательном обмане государственных органов, покупателей и общественности. Уже сам факт подлога заслуживает уголовного преследования. Стоит почитать посты владельцев Фольксвагенов в соцсетях: слово «предательство» там встречается через строчку. Но это еще цветочки: для расследования подлога Фольксвагена создана комиссия прокуроров американских штатов, о собственных проверках на данный момент объявили несколько государств, а канцлер Ангела Меркель призвала Volkswagen AG поскорее принять хоть какие-то меры. На этом фоне Мартин Винтеркорн, исполнительный директор немецкого концерна, не мог не уйти в отставку. В среду, 23 сентября, состоялось экстренное заседание пяти решающих лиц концерна, по результатам которого Винтеркорн объявил об уходе. Разумеется, заявив о личной непричастности к грязным делишкам: выглядеть профаном, а не жуликом безопасней. Остальные участники заседания опубликовали собственное заявление, пообещав еще много полетевших голов. Но спасет ли это Volkswagen? Котировки акций концерна уже обрушились на треть, а заодно подешевели и дочерние компании: Audi утратила пятую часть стоимости, Porsche — около 30%. Вкладываться в эти активы сейчас рискнет лишь тот, кто просчитал, а возможно, и организовал кризис Фольксвагена. Как тут не вспомнить о Фердинанде Пьехе, который стараниями Винтеркорна утратил пост председателя концерна этой весной? После «очистительного» скандала цена акций наверняка опять пойдет в гору. Но это лишь домыслы. А в настоящем нас, скорее всего, ждет ужесточение правил испытаний двигателей на экологичность — этого требует Еврокомиссия. Все более вероятным выглядит и ограничение допуска дизелей в европейские города — Париж добивается этого уже около года. Наверняка последует и всеевропейская проверка результатов экотестов всех без исключения автопроизводителей. Не останутся в долгу и американцы: Управление по защите окружающей среды (ЕРА), инициировавшее фольксвагеновский скандал, уже объявило о придирчивых тестах трехлитровых дизелей концерна, которые устанавливаются на дорогие кроссоверы Volkswagen Touareg, Audi Q7 и Porsche Cayenne. Если подозрения американцев подтвердятся, требования владельцев этих машин о возврате денег могут привести к серьезному кризису концерна Volkswagen AG. В чем на самом деле виноват Volkswagen? мнение AR В чем на самом деле виноват Volkswagen? Немецкий концерн обвиняют в том, что на автомобилях Volkswagen Golf, Jetta, Passat и Beetle, а также на Audi А3 электроника распознавала тестовые циклы замера токсичности и экономичности (процедуры идентичны), переходила на специальную программу управления силовым агрегатом, и таким образом автомобили демонстрировали лучшие показатели, чем есть на самом деле. Но ведь так делают абсолютно все автопроизводители! Идея программного распознавания тестового цикла и активации специальных особо экономичных карт-матриц управления двигателем и автоматической коробкой передач (если таковая установлена) настолько проста, что лежит на поверхности. Ибо все циклы, даже разработанный в Авторевю цикл ARDC, строго регламентированы. Вот, например, европейский NEDC: ровно 11 секунд прогрева, затем разгон с ускорением 0,83 м/с2 до 15 км/ч… Электроника угадает эту «мелодию», равно как и любую другую, по первым же «тактам»! Запустить специальный, особо экономичный, алгоритм — лишь дело техники. Причем это никак не связано с типом двигателя: для программы, распознающей циклы, все едино, что дизельный агрегат, что бензиновый. Про эту лазейку знают все, кто связан с замерами экономичности и токсичности. Ей пользуются абсолютно легально на протяжении десятилетий. Именно поэтому сейчас никто из автопроизводителей громко не возмущается, ибо у всех так или иначе рыльце в пушку. (IMG:http://www.autoreview.ru/upload/medialibrary/a57/TASS_12516797.jpg) 24.09.2015, 18:56 Гендиректором Volkswagen станет глава Porsche И еще. Сегодня началось серийное производство седанов Лада Веста. (IMG:http://www.autoreview.ru/upload/medialibrary/fa9/vesta-N8E_7549.jpg) Сообщение отредактировал Seric - Sep 25 2015, 15:32 |
|
|
|
Oct 1 2015, 23:46
Сообщение
#6716
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
Удивительно, что еще никто не отписался о начале военной операции ВВС РФ в Сирии.
Наткнулся на мнение: вроде, конечно, из разряда "Ура!!!", но рассуждения интересные. Ссылка - тык -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
Oct 2 2015, 10:13
Сообщение
#6717
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
О чем отписываться? То один придурок по краю крыши ходил. Теперь, два. В основном, пересекающимися курсами.
|
|
|
|
Oct 2 2015, 13:20
Сообщение
#6718
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 577 Регистрация: 19.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7030 Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS Стаж с: 2010 года Репутация: 19
|
Удивительно, что еще никто не отписался о начале военной операции ВВС РФ в Сирии. Наткнулся на мнение: вроде, конечно, из разряда "Ура!!!", но рассуждения интересные. Ссылка - тык Думаю, что нам важнее следить за ситуацией в Афгане. А она там неважная. Талибы уже в 100 км от границы с Таджикистаном. -------------------- ==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит. Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni. ![]() |
|
|
|
Oct 2 2015, 13:52
Сообщение
#6719
|
|
![]() АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147
|
Думаю, что нам важнее следить за ситуацией в Афгане. А она там неважная. Талибы уже в 100 км от границы с Таджикистаном. Кундуз захватили. Это настораживает(((( -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
|
Oct 2 2015, 14:50
Сообщение
#6720
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 95 Регистрация: 15.1.2010 Пользователь №: 5640 Авто: bmw 318 Репутация: 0
|
|
|
|
|
| Автобот |
Oct 2 2015, 14:50
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6th December 2025 - 12:53 |