IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



378 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Мировые события Сегодня, Международные новости
Dim_123
сообщение Jun 1 2010, 16:13
Сообщение #761


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Цитата(Honda_I @ Jun 1 2010, 09:51) *
Шевчук - представитель тяглового народа - это шутка ))))) ??? вот уже не знал что он в шахте работал , или детей учил , или может он доктор ? ,...я что то как кроме жалостливых песен сирота-горемыка от него не слышал , есть конешно у него и добротные песни - но так пару штук .
И как бы это горько не было осозновать но управлять чем то (машиной ,фирмой, государством и тд ) нужно не эмоциями а разумом .
У творческих личностей впереди идут эмоции , как у девочки примерно .
Я тут родился на Востоке и думаю что у руля должен стоять - Муж , а не менструальный синдром .

Добавить нечего. + много много...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 1 2010, 16:13




Вернуться в начало страницы
 
Honda_I
сообщение Jun 2 2010, 17:27
Сообщение #762


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 898
Регистрация: 3.4.2006
Пользователь №: 165
Авто: Integra LS
Стаж с: 1996 года



Репутация:   3  


По ходу дела из мировых событий волнуют больше всего два на сегодняшний момент .
Нефть в Мексиканском заливе , по ходу дела там от залива если так дальше пойдет останется одна помойка нефтяная , жалко океан , жалко людей которые там живут и которых этот океан кормил-поил , вон мужика показывали 7 000 000 потерял по ходу дела , а так пахал всю жизнь , ну и кроме него понятное полно людей страдают .
Саяно-Ш ГЭС , я так понимаю что то недоброе там с плотиной , не дай Бог сорвет ее , я не гидролог на так на вскиду думаю что энергии там ну примерно как в 20-30 мегатонной бомбе .Этож хана району гигантскому .
Я так думаю и то и то событие косвенно нас касаються намного сильнее чем разговор царя и шута .


--------------------
Я за любой кипишь кроме голодовки !
Чем шире наши морды ,тем теснее наши ряды !
http://zhurnal.lib.ru/b/berkem_a_a/podacha1.shtml
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JaZ722
сообщение Jun 3 2010, 11:40
Сообщение #763


Walker
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1275
Регистрация: 8.4.2010
Из: Волшебного Города Страны Чудес
Пользователь №: 6424
Авто: метро
Стаж с: 2007 года



Репутация:   10  


Цитата(Honda_I @ Jun 2 2010, 18:12) *
По ходу дела из мировых событий волнуют больше всего два на сегодняшний момент .
Нефть в Мексиканском заливе , по ходу дела там от залива если так дальше пойдет останется одна помойка нефтяная , жалко океан , жалко людей которые там живут и которых этот океан кормил-поил , вон мужика показывали 7 000 000 потерял по ходу дела , а так пахал всю жизнь , ну и кроме него понятное полно людей страдают .
Саяно-Ш ГЭС , я так понимаю что то недоброе там с плотиной , не дай Бог сорвет ее , я не гидролог на так на вскиду думаю что энергии там ну примерно как в 20-30 мегатонной бомбе .Этож хана району гигантскому .
Я так думаю и то и то событие косвенно нас касаються намного сильнее чем разговор царя и шута .

меня больше киргизия с таджикистаном волнует (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jun 3 2010, 12:25
Сообщение #764


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата
Я так думаю и то и то событие косвенно нас касаються намного сильнее чем разговор царя и шута .


Обычно в этой теме пишут о любых событиях в мире, а не только о реально важных мировых событиях, чтобы не плодить темы.....

Раньше все подряд писали в топике "Ташкент сегодня".... )


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jun 3 2010, 13:08
Сообщение #765


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


А тут веб-трансляция с Саяно-Шушенской ГЭС

Обновление кадра происходит автоматически, раз в 30 секунд

Сообщение отредактировал V@ldemario - Jun 3 2010, 13:09


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jun 3 2010, 13:18
Сообщение #766


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Польская сторона опубликовала переданную им МАК'ом расшифровку разговоров в пилотской кабине разбившегося в Смоленске самолета с президентом на борту.

На первый взгляд, была и слабая подготовка польского экипажа (штурмана - Ш), путавшего метры и футы
(IMG:http://mp4you.net/images/andrew/pl101/st1.jpg)

Диспетчер аэродром Смоленска (Д) предупреждал о невозможности произвести посадку по причине низкой видимости 400 x 50. C учетом минимума аэропорта в 1000 метров.
Как впрочем, и уже приземлившийся часом ранее польский экипаж Як-40 (044). И на польском они выразились вполне определенно - "... pizda tutaj jest".
(IMG:http://mp4you.net/images/andrew/pl101/st2.jpg)

Позже, перед самой посадкой, польский экипаж Як-40 (044) сообщил о еще большем ухудшении видимости.
(IMG:http://mp4you.net/images/andrew/pl101/st3.jpg)

Но, несмотря на это, ребята вынуждены были садиться. Судя по записанным разговорам, в кабине присутствовал еще один или несколько человек. Который/которые болтали чуть ли не больше экипажа, передавали приказы или распоряжения из салона. И, мне кажется, оказывали давление на экипаж.
(IMG:http://mp4you.net/images/andrew/pl101/st4.jpg)
"Он взбесится, если еще..." - возможно, речь о Качиньском.

Остались открытыми несколько вопросов:
- Почему они оказались так низко;
- Почему не смогли уйти на второй круг или запасной аэродром.

Если на первый вопрос ответа нет, то второй, многие летчики признают очевидным: экипаж снижался с использованием автомата тяги двигателей, стабилизирующего скорость самолета. А это делать нельзя при отсутствии системы автоматической посадки ILS, которого на смоленском аэродроме не было. Поэтому, приняв решение уходить, они просто нажали кнопку автоматического ухода, ожидая что самолет сам перейдет во взлетный режим, вместо того, чтобы уходить в штурвальном режиме. Но, ничего не произошло, они попросту потеряли 7 секунд, и далее, не успели исправить ситуацию.

Вот так, типичное славянское распи-во.

Сообщение отредактировал Andrew - Jun 3 2010, 13:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jun 3 2010, 14:16
Сообщение #767


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Мда реально жесть.....

Да тут уже по моему все ясно, если лава гос-ва сказал садиться, значит садиться....

Типичный человеческий фактор+он же глава! Сказал надо, значит надо.. кто посмеет ему сказать, - нет, мы не можем! И т.д. Вобщем сам себе вырыл ......

Сообщение отредактировал V@ldemario - Jun 3 2010, 14:19


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Jun 3 2010, 19:48
Сообщение #768


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Цитата(Andrew @ Jun 3 2010, 14:03) *
Польская сторона опубликовала переданную им МАК'ом расшифровку разговоров в пилотской кабине разбившегося в Смоленске самолета с президентом на борту.

На первый взгляд, была и слабая подготовка польского экипажа (штурмана - Ш), путавшего метры и футы
(IMG:http://mp4you.net/images/andrew/pl101/st1.jpg)

Диспетчер аэродром Смоленска (Д) предупреждал о невозможности произвести посадку по причине низкой видимости 400 x 50. C учетом минимума аэропорта в 1000 метров.
Как впрочем, и уже приземлившийся часом ранее польский экипаж Як-40 (044). И на польском они выразились вполне определенно - "... pizda tutaj jest".
(IMG:http://mp4you.net/images/andrew/pl101/st2.jpg)

Позже, перед самой посадкой, польский экипаж Як-40 (044) сообщил о еще большем ухудшении видимости.
(IMG:http://mp4you.net/images/andrew/pl101/st3.jpg)

Но, несмотря на это, ребята вынуждены были садиться. Судя по записанным разговорам, в кабине присутствовал еще один или несколько человек. Который/которые болтали чуть ли не больше экипажа, передавали приказы или распоряжения из салона. И, мне кажется, оказывали давление на экипаж.
(IMG:http://mp4you.net/images/andrew/pl101/st4.jpg)
"Он взбесится, если еще..." - возможно, речь о Качиньском.

Остались открытыми несколько вопросов:
- Почему они оказались так низко;
- Почему не смогли уйти на второй круг или запасной аэродром.

Если на первый вопрос ответа нет, то второй, многие летчики признают очевидным: экипаж снижался с использованием автомата тяги двигателей, стабилизирующего скорость самолета. А это делать нельзя при отсутствии системы автоматической посадки ILS, которого на смоленском аэродроме не было. Поэтому, приняв решение уходить, они просто нажали кнопку автоматического ухода, ожидая что самолет сам перейдет во взлетный режим, вместо того, чтобы уходить в штурвальном режиме. Но, ничего не произошло, они попросту потеряли 7 секунд, и далее, не успели исправить ситуацию.

Вот так, типичное славянское распи-во.

Давай по пунктам
Слабая подготовка экипажа... Я тут с тобой на 1000% согласен, у него не то 250 не то 300 часов полетов на ту 154, в ссср на ту 154 вводили командиром минимум после 3000 часов
Человек который разрешил такому командиру, штурману, второму пилоту и бортмеханику с практически отсутствующим опытом и есть виновник трагедии. Этот экипаж не виноват что не знал как летать на тушке
Причем его судить надо вместе с тем кто собрал всех на одном самолете.

Про смоленск опять же верно все плюс, экипаж як 40 который хорошо про жен половой орган сказал, еще сказал что там и 50 на минимум нету, то бишь минимум аэродрома был выше, минимум командира был выше, минимум самолета опять же выше

В кабине помимо экипажа были нач ввс польши и нач дипломатического церемониала, это именно они брякают про политическое решение садиться
Естественно от их присуствие летчику легче не становиться. Это они вместе приняли решение пройтись первым заходом и посмотреть как там и чо. Они не садились они пройти низко решили.
Тут подключаеться "талантливый" штурман который дает неверную высоту. Как тебе то что на глиссаде у них вертикальная скорость 20 м\с . Штурман считает высоту 150... через несколько секунд 60 потом ой мля что это было... а это уже ветки бьют по корпусу...

Почему оказались так низко? Если почитаешь увидишь что высота в кабине волнует мало кого, контрольный лист перед глиссадой ваще жесть, вертикалка на глиссаде 20 м\с, более того есть мнение что штурман высоту не сверял по радио высотомеру(!)

Почему не ушли на второй круг? Они попытались со свойственной военным летчикам лихостью, они думали там как на истребителе дернул ручку движки унесли, ан нет... ту 154 при забирании штурвала на себя просидает на пару десятков метров а потом идет в набор(Ершов) мало того движки не сразу реагируют когда дают им взлетный. Ну и опять же первый пункт высота мало кого инетересовала...

Теперь о Качинском, я конечно догадывался что он идиот, но то что он уволил профессионального пилота после отказа лететь в тбилисси в памятные события не знал, вот вам и результат. Он сам себя угробил.

Сообщение отредактировал Surgeon - Jun 3 2010, 19:49


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jun 3 2010, 20:01
Сообщение #769


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Ринат, не смогли уйти после команды 2П "Уходим" именно из-за ухода в автоматическом режиме (там, в документе, по карте - "уход в автоматическом режиме"), который не сработал и не должен был сработать. 2П или КВС тупо нажал кнопку "Уход" и ждал...
Что как раз и есть следствие отсутствия тренировак на тренажерах и малого налетиа вообще.

Что интересно, Клих и говорит о проблемах с низким уровнем подготовки летного состава. И говорит он об этом уже в течение ряда лет.

Подходили они беспечно, рассуждая о работе "за большой водой" с четырьмя генеральскими звездами. Да еще и давили на них всей властью начальства, благо инцидент, где этот КВС был в экипаже вторым пилотом, в памяти свеж.

Дай Б-г, чтобы эта катастрофа хоть народы сблизила. Мне это особо хочется, всеж историческая родина...

PS. Насчет вертикалки, вроде 20 м/с не было, 11-13. По российским/советским стандартам - много, по НАТовским, вполне нормально. Они там вполне штатно, резко ныряют, выравнимаясь над торцом ВПП. Но аэодромы-то должны быть по первой категории, не как в Смоленске.

Сообщение отредактировал Andrew - Jun 3 2010, 20:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Jun 3 2010, 20:26
Сообщение #770


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Цитата(Andrew @ Jun 3 2010, 21:46) *
Ринат, не смогли уйти после команды 2П "Уходим" именно из-за ухода в автоматическом режиме (там, в документе, по карте - "уход в автоматическом режиме"), который не сработал и не должен был сработать. 2П или КВС тупо нажал кнопку "Уход" и ждал...
Что как раз и есть следствие отсутствия тренировак на тренажерах и малого налетиа вообще.

Что интересно, Клих и говорит о проблемах с низким уровнем подготовки летного состава. И говорит он об этом уже в течение ряда лет.

Подходили они беспечно, рассуждая о работе "за большой водой" с четырьмя генеральскими звездами. Да еще и давили на них всей властью начальства, благо инцидент, где этот КВС был в экипаже вторым пилотом, в памяти свеж.

Дай Б-г, чтобы эта катастрофа хоть народы сблизила. Мне это особо хочется, всеж историческая родина...

PS. Насчет вертикалки, вроде 20 м/с не было, 11-13. По российским/советским стандартам - много, по НАТовским, вполне нормально. Они там вполне штатно, резко ныряют, выравнимаясь над торцом ВПП. Но аэодромы-то должны быть по первой категории, не как в Смоленске.

не знаю я не пилот но в инструкция вещь упрямая и говориться 3-5 м\с при посадке для ту 154
11-13 она уже в самом конце была но опять же вдвое больше.

теперь появилась еще инфа что не те данные http://lenta.ru/news/2010/06/03/bartosz/


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jun 3 2010, 20:51
Сообщение #771


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Если посмотреть на дату документа, эта версия создана 2 мая, то есть еще до того, как Бартош Строиньский был приглашен для распознания голосов его подчиненных (экипажа).
Версия документа первая, предварительная. После этого и приглашали экспертов и МАК использовал специализированное ПО для очистки голосов от шумов, после которого удалось распознать почти все, сказанное в пилотской кабине.
Версий будет много, они появляются из-за желания многих отстоять свое мировозрение, определяющих значение ИМХО, как "имею мнение, хрен оспоришь"
Хорошо сказал на смоленском форуме один товарищ из Польшы:

Цитата
Я тоже боюсь задеть национальные чувства некоторых поляков. Но я живу в Польше почти 20 лет и думаю, что могу кое-что сказать. Это очень странное явление. Поляки в массе и поляки в нормальной жизни - абсолютно разное поведение. Поляки в массе любят страдать на показ, любят жаловаться, любят чувствовать себя обиженными, кого-то постоянно обвиняют - этот забрал, тот не дал. Даже праздники здесь не радостные, а грустные (ну может, за исключением Нового года). Здесь отмечают не победы, а поражения - начало войны, начало Варшавского восстания. Нет таких праздников, которые люди массово могли бы вместе отмечать. А есть такая потребность. Поэтому, когда появляется такая возможность, а в основном это какая-то трагедия, люди идут в одно место и хотят там быть вместе. Наверное, это связано с историческим прошлым. А с другой стороны, в обыденной жизни - это в основном весёлые, добрые люди, не показывают своих проблем, стараются сами с ними справляться, не поддаются, находят в себе силы бороться и радоваться жизни. Какая-то своебразная шизофрения. Все вместе русских вроде не любят, а по отдельности - мир, дружба, жвачка. Вместе живём, пьём, радуемся и плачем, песни русские поём с большим удовольствием. А если кто-то из России приедет на гастроли - так билетов не купить!


В то же время, схоже Солженицын заметил о русских:
"Посмотришь, все хорошие, душевные ребята, сами по отдельности. Но почему же вы все вместе, толпа такая, бессловессная?"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Jun 3 2010, 21:17
Сообщение #772


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Цитата(Andrew @ Jun 3 2010, 21:36) *
Если посмотреть на дату документа, эта версия создана 2 мая, то есть еще до того, как Бартош Строиньский был приглашен для распознания голосов его подчиненных (экипажа).
Версия документа первая, предварительная. После этого и приглашали экспертов и МАК использовал специализированное ПО для очистки голосов от шумов, после которого удалось распознать почти все, сказанное в пилотской кабине.
Версий будет много, они появляются из-за желания многих отстоять свое мировозрение, определяющих значение ИМХО, как "имею мнение, хрен оспоришь"
Хорошо сказал на смоленском форуме один товарищ из Польшы:



В то же время, схоже Солженицын заметил о русских:
"Посмотришь, все хорошие, душевные ребята, сами по отдельности. Но почему же вы все вместе, толпа такая, бессловессная?"

Я Андрей стараюсь вообще больше не лезть в политику на этом ресурсе, чего и кому доказывать, напишишь мнение прибежит толпа и будет до усрачки доказывать тебе то что ты съел и вызаложил давно. К примеру политику ВВП мне человеку который не платит ему налогов, с чего я его ругаю, по мне он самый выгодный для той страны где я живу, потому что его государство слабое, а слабое потому что там сильное не большинтсво а кучка монетократии во главе...
Вообще любая ситуация в любой стране справедлива, потому что идет с попустительства большинства, вроде по отдельности все умные, а большинством вон как выходит. В Европе я вообще разочаровался, как и в бесполезности большой прожорливой конторы под названием ООН, которая ни на что повлиять не может, но зато деньги жрет как бомж котлету.

Мне человеку надолго и сильно заболевшему авиацией интересны только технические моменты, вот интересно твое мнение потому как ты вроде пилот бывший, значит не по наслышке знаешь.


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jun 3 2010, 21:28
Сообщение #773


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Я дальше АН-24 в практике и Як-40 в теории не дошел, поэтому sorry...
Теоретически, какие-то вещи проскаивают. Типа вон, на смоленском форуме, Амелин построил некоторую диаграмму снижения, которую используют вполне официально. Но... Практическое применение TAWS и GPS в самолетовождении мне не ведомо, по причине отсутствия таковых в годы моей работы. Так вот, при любых раскладках. снижение по барометрическому или радиовысотомеру, по-моему цифры вертикальной скорости не выходят за пределы 15 м/с.

А реально, при полете в Ванкувер (да и вообще по штатам),там полоса особо специфичная, в первый раз я аж обалдел. Самолет реально проваливается вниз. Раз, выравнивание и он уже на полосе.

Так вот, есть мнение, что они шли на автопилоте, с использованеием GPS. Потому и за высотой особо не следили. И диспетчера не слушали, в надежде на точную электронику. Только, вместо торца ВПП по ошибке задали... координаты БПРМ. И автопилот их исправно вывел. К БПРМ.

Да много версий. Одно несомненно, как и писал Ершов, посадили за штурвал не то что курсантов, детей из детского сада.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jun 4 2010, 17:27
Сообщение #774


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата
В России больше не будет коррупции

Проект закона о полном запрете коррупции на всей территории России будет внесен в Думу в понедельник. Об этом Smixer.ru сообщил министр внутренних дел России Рашид Нургалиев.

«По инициативе МВД и партии «Единая Россия» в Госдуму будет внесен и одобрен закон о полном запрете коррупции в России, - рассказал министр. – Мы считаем это необходимым действием в рамках модернизации общества и движения России вперед».

По словам министра, законопроект предполагает запретить коррупцию в любом ее виде. «Кроме того, новым законом будут запрещены откаты», - добавил Р. Нургалиев.

Он также сообщил, что «нарушители нового закона будут будут преследоваться по всей строгости закона».

Новый закон решено принять в связи с тем, что старые законы не работают, рассказал министр.

В беседе с корреспондентом Smixer.ru Рашид Нургалиев также сообщил, что совсем скоро будут приняты и другие новые законы – запрещающие воровство, грабежи и хулигантсво.

©http://smixer.ru/news/a-44.html

Сообщение отредактировал Andrew - Jun 4 2010, 17:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jun 4 2010, 17:47
Сообщение #775


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата
Москва передала Варшаве фальшивые записи "черных ящиков" самолета Качиньского, утверждает польский эксперт

Российская сторона подменила стенограмму записей "черных ящиков" самолета Качиньского, в результате чего Польше был передан 31 мая совсем не тот документ. С таким заявлением выступил в четверг подполковник польских ВВС Бартош Строиньский - один из экспертов, которые ездили в Москву и участвовали в расшифровке, пишет польское издание Super Express.

Он утверждает, что в копии стенограммы, полученной поляками, нет его подписи, хотя подполковник собственноручно подписывал документ в российской столице. Кроме того, стенограмма, опубликованная в Варшаве 1 июня, датирована 2 мая, а Строиньский, по его словам, завизировал ее раньше. Все это военный эксперт изложил журналистам польского телеканала TVN24, указывает издание.


Подробнее...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jun 4 2010, 17:56
Сообщение #776


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Обсуждалось уже выше. Лично я думаю, что поляки опубликовали первую версию записей, от 2 мая. В то время, как Строиньского пригласили для опознания голосов своих подчиненных уже гораздо позже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jun 4 2010, 18:10
Сообщение #777


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата
Дмитрий БЫКОВ — о Шевчуке, Путине и митинге 31 мая на Триумфальной

Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот в темное время суток, когда силы зла царствуют безраздельно.

А. Конан Дойл

Есть еще на свете силы ада, тайные и темные места. Вечером ходить туда не надо, нас предупреждают неспроста. Всем распахнут город наш овальный, но молите, чтоб судьба спасла вас от Маяковской-Триумфальной в вечер тридцать первого числа.

Мне, признаться, даже интересно — что за точка, Господи прости? Это зауряднейшее место, если в прочий день туда придти. Слева Маяковский, справа «Суши» — никакого явственного зла; но спасайте, братцы, ваши души в вечер тридцать первого числа. Вас там могут разом изувечить, разорвав на пару половин; там кружится всяческая нечисть — то ли шабаш, то ли Хэллоуин! Там для них построили заказник, чтоб бесилась дьявольская рать. То затеют бал, то детский праздник, то нашистов свозят поорать... Местные поляне и древляне думают в испуге: мать честна! Почему у нечисти гулянье только тридцать первого числа? Что они там празднуют, по ходу, скопом, с января до декабря, каждый раз, во всякую погоду, на мороз и солнце несмотря? Нет бы им сойтись толпою плотной, хороводом праздничных элит, — где-нибудь на площади Болотной, как фольклор им, кстати, и велит, — и устроить праздник свой повальный: там и Третьяковка под рукой... Но они хотят на Триумфальной, в этот день, и больше ни в какой.

Врут, что жить в России стало пресно. Страшно жить на новом вираже. Даже говорить про это место в обществе не принято уже. Вот Шевчук решил по крайней мере разузнать, какая там байда, и спросил открыто при премьере, почему нельзя ходить туда. Замер зал. Премьер поправил галстук. У него задергалась щека. Он при этом так перепугался, что забыл про имя Шевчука. Все вокруг лишились аппетита. Спрашивает Юра: «Что за жесть, почему нельзя туда пойти-то?» Тот в ответ: «Простите, кто вы есть?». Все смотреть боялись друг на друга, даже воздух в зале стал зловещ, — потому что дальше от испуга он понес неслыханную вещь, но уже не мог остановиться, выглядя при этом все лютей: «Может быть, там детская больница? Для чего смущать больных детей? Или, может, дачник едет с дачи, хмурый, в прорезиненном плаще?». (Это он от стресса, не иначе. Дачников там нету вообще). После он — от злобы, от испуга ль, хоть крепка нервишками ЧеКа, — начал про коксующийся уголь, чем расстроил даже Шевчука. Что же там за ужас аморальный, что за апокалипсис финальный, если лидер наш национальный, нации отборный матерьял, при упоминанье Триумфальной самообладанье потерял?

Если ж вы решитесь в это время выдвинуться к точке роковой, — что там с вами сделают со всеми? Например, приложат головой, или руку в двух местах сломают, чтоб прогулочный не мучил зуд, или просто за ухо поймают и в участок на ночь увезут, и продержат типа до рассвета — не за то, что совесть нечиста, а как раз за самое за это. Не ходите в темные места. Я б сказал, от храбрости икая и слезой невольной морося, что и вся страна у нас такая..


Но не вся, товарищи, не вся.



Взято отсюда ))

Сообщение отредактировал V@ldemario - Jun 4 2010, 18:12


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Jun 4 2010, 18:50
Сообщение #778


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Андрей
Народ на авиа форумах тоже пиште что это другая версия в смысле не подменяли он видил ее позже

Вольдемарио
Ты живешь в России?

Сообщение отредактировал Surgeon - Jun 4 2010, 18:52


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Jun 4 2010, 19:11
Сообщение #779


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Цитата
Пхеньян и Сеул находятся на грани войны, Россия и Китай попытаются не допустить полномасштабного конфликта. Об этом заявил глава МИД РФ Сергей Лавров на пресс-конференции со своим китайским коллегой Ян Цзечи в Пекине. Он пообещал, что виновник гибели южнокорейского корвета будет наказан.

"И Россия, и Китай глубоко обеспокоены тем, что происходит сейчас. Корейский полуостров практически находится на грани военно-политического кризиса. Мы убеждены в том, что нельзя допустить, чтобы дело перешло в плоскость неконтролируемой напряженности, чреватой полномасштабным конфликтом между Северной и Южной Кореей. Россия и Китай будут делать все, чтобы такого не произошло", - сказал руководитель внешнеполитического ведомства.


Вот сначала снабдили оружием, потом не дали миру разоружить, потом не дали решить вопрос санкциями, теперь когда они топят вокруг суда чужие, Лавров гордо стоит на грани спасения мира. Еще одна мирно настроенная страна все никак не может сделать ядерного оружия чтоб потом мирно уничтожить другую, а пока туда шлет флотилии мира.


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Jun 4 2010, 19:40
Сообщение #780


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(V@ldemario @ Jun 4 2010, 16:55) *
"Цитата
Дмитрий БЫКОВ — о Шевчуке, Путине и митинге 31 мая на Триумфальной........."


расмешило от души, особо ,здесь:
"Вот Шевчук решил по крайней мере разузнать, какая там байда, и спросил открыто при премьере, почему нельзя ходить туда. Замер зал. Премьер поправил галстук. У него задергалась щека. Он при этом так перепугался, что забыл про имя Шевчука. Все вокруг лишились аппетита. Спрашивает Юра: «Что за жесть, почему нельзя туда пойти-то?» Тот в ответ: «Простите, кто вы есть?». Все смотреть боялись друг на друга, даже воздух в зале стал зловещ, — потому что дальше от испуга он понес неслыханную вещь, но уже не мог остановиться, выглядя при этом все лютей:..."
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 4 2010, 19:40




Вернуться в начало страницы
 

378 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6th December 2025 - 10:49