IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



40 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> Интернет магазин FORS.UZ, товары для максимального результата при использовании автомобиля
FORS.UZ
сообщение Aug 10 2010, 12:02
Сообщение #141


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Спасибо за отзывы.
Если понравился шампунь в пробниках, то не стоит ставить последний пакетик под стекло, звоните, берите, цена за 20 пакетов 10000, за 53 пакетика 25000, за 110 пакетов 50000.
Получить эти шампуни бесплатно - заказать что-либо у нас. Ориентировочно 1 пакет на одну единицу товара или на 1 литр масла.
Аналог этого шампуня в упаковке - шампунь с силиконом, о котором писал выше. 13500 за 330 мл. Я одним флаконом пользуюсь около 6 месяцев.

Кстати, Александр, что скажете про масло Синержи+? Уже, наверное, какое-то впечатление сложилось? Чем-то отличается от тех масел, которые использовали ранее? Как дела с коробкой?
Спасибо

Сообщение отредактировал AlexShi - Aug 10 2010, 12:20


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Aug 10 2010, 12:02




Вернуться в начало страницы
 
Alexan_Der
сообщение Aug 10 2010, 12:39
Сообщение #142


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Цитата(AlexShi @ Aug 10 2010, 12:47) *
Кстати, Александр, что скажете про масло Синержи+? Уже, наверное, какое-то впечатление сложилось? Чем-то отличается от тех масел, которые использовали ранее? Как дела с коробкой?
Спасибо

Про масло. Без каких-либо научных изысканий, впечатления могут быть только субъективными.
Главный результат - это сохранение ресурса двигателя и защита трущихся частей от износа -
об этом можно будет узнать только по прошествии некоторого времени.
Масло почернело через 1000 км (и не было ни разу у меня в моторе масла, которое сохраняло бы цвет дольше). Сейчас проехал на нем около 5 тысяч, с тех пор цвет
без изменений, стабильно черный. Масляное пятно на салфетке равномерное, без кругов
и разводов. Вязкость сохраняется. Угар масла, около 300 грамм на 5000 км.
По звуку и "крутильности" двигателя, разницы с другими видами масел не заметил,
да и не в этом его суть и предназначение.
Коробка не почувствовала на себе действие восстанавливающего средства,
но я его и не ждал. В принципе, легкий шум первичного вала после прогрева,
меня не сильно напрягает.


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Aug 10 2010, 13:17
Сообщение #143


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Кстати о птичках... AlexShi, хотел бы поинтересоваться относительно восстановителей двигателя и МКПП, хочу попробовать и то и другое, притом если с МКПП реально есть проблемы (шелест выжимного на холодную машину, передачи тяжело включаются иногда или со скрежетом (задняя и 4-я), иногда включив передачу тяжело ее отключить (задняя), что конечно по большей части баг сцепления наверное), то двигатель вроде пока радует на хорошего качества бензине, однако учитывая что у меня стоят пониженного объема поршни от турбо-версии и естественно СЖ понижена хотелось бы сделать профилактику, тем более в 4-м цилиндре есть подозрение на чуть повышенный износ колец (компрессия чуть ниже чем в остальных). Да и после нехорошего масла никто не знает что там творится, хотя распредвалы (до сих пор заводские) в идеальном состоянии. Какие восстановители посоветуете для того и другого? Стоит ли доверять продукции РиМЕТ, смущает сравнительно низкая цена? В конце недели планирую смену масла в двиге, поэтому и назрел вопрос. С моим стилем вождения лучше позаботиться о профилактике двига и КПП заранее )))

Сообщение отредактировал Lexville - Aug 10 2010, 13:24


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Aug 10 2010, 15:48
Сообщение #144


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(Alexan_Der @ Aug 10 2010, 11:24) *
Про масло. Без каких-либо научных изысканий, впечатления могут быть только субъективными.
Главный результат - это сохранение ресурса двигателя и защита трущихся частей от износа -
об этом можно будет узнать только по прошествии некоторого времени.

100%. Обратил внимание, что на авто с объемом выше 2 литров и с заводской шумоизоляцией, похвальных отзывов о масле не дождешься)))

Ту Lexville: В отношении восстановителей РКПП - очень мнного ВАЗов (калин, пятнашек), хундаев, мазд было вылечено восстановителем РКПП Энергия 3000. Однако сцепление этот препарат не лечит))). Минусов за 5 лет использования не обнаружил.
Восстановитель двигателя Р1-металл работает на механическом уровне, т.е. образует слой из мягких металлов на поверхностях трущихся деталей двигателя. Это один из наипопулярнейших препаратов, не побоюсь сказать, в мире. Причина - это цена и эффективность. Например, когда еще только собирались сотрудничать с компанией производящей реметаллизанты, на тестовых машинах компрессию подымали двумя флаконами с 6 атмосфер до 10. Минусы: поскольку данный препарат формирует слой на механическом уровне, то наружняя часть слоя соскабливается кольцами вместе с маслом. При использовании низкосортных масел и топлив, и если не промывать двигатель, теоритически возможно попадание частиц препарата вместе с коксом под поршневые кольца и их закоксовка. Во избежание этого важно использовать более качественное масло, не перекатывать срок его замены, промывать масляную систему.


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexan_Der
сообщение Aug 10 2010, 16:06
Сообщение #145


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Цитата(AlexShi @ Aug 10 2010, 16:33) *
авто с объемом выше 2 литров

Это комплимент)))


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Aug 10 2010, 16:31
Сообщение #146


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(Alexan_Der @ Aug 10 2010, 14:51) *
Это комплимент)))

Угу!

Последнее время, на авто серьезных автогигантов - восторг от клиента получаешь только тогда, когда маслом решается реальная проблема, типа замолкли гидрики, менше стала есть масла, меньше стала есть топлива и т.п.


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Aug 10 2010, 16:59
Сообщение #147


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(AlexShi @ Aug 10 2010, 16:33) *
100%. Обратил внимание, что на авто с объемом выше 2 литров и с заводской шумоизоляцией, похвальных отзывов о масле не дождешься)))

Ту Lexville: В отношении восстановителей РКПП - очень мнного ВАЗов (калин, пятнашек), хундаев, мазд было вылечено восстановителем РКПП Энергия 3000. Однако сцепление этот препарат не лечит))). Минусов за 5 лет использования не обнаружил.
Восстановитель двигателя Р1-металл работает на механическом уровне, т.е. образует слой из мягких металлов на поверхностях трущихся деталей двигателя. Это один из наипопулярнейших препаратов, не побоюсь сказать, в мире. Причина - это цена и эффективность. Например, когда еще только собирались сотрудничать с компанией производящей реметаллизанты, на тестовых машинах компрессию подымали двумя флаконами с 6 атмосфер до 10. Минусы: поскольку данный препарат формирует слой на механическом уровне, то наружняя часть слоя соскабливается кольцами вместе с маслом. При использовании низкосортных масел и топлив, и если не промывать двигатель, теоритически возможно попадание частиц препарата вместе с коксом под поршневые кольца и их закоксовка. Во избежание этого важно использовать более качественное масло, не перекатывать срок его замены, промывать масляную систему.

насчет РКПП помозговал немного - все проблемы от сцепления, под замену его ))). Но восстановитель попробовать надо для профилактики, т.к. КПП весь пробег без ремонта, видно что даже не вскрывалась (но она у этой машины вечная, без преувеличения, ни разу среди владельцев в СНГ не читал отзывов о поломках КПП, все наоборот удивляются надежности). Насчет двигателя - восстановитель 100% возьму в течение этой недели, вот только все же вопрос какой именно? Если выбирать оптимально по цена/качество какой взять? (масло менять буду каждые 7000 км., заливать буду ТНК 10W-40 или Лукойл люкс 10W-40? главная цель использования присадки - поднять компрессию за счет компенсации некритического рабочего износа трущихся частей цилиндро-поршневой группы). + промывку хорошую для двига посоветуйте, чтобы это г..но из масляной системы от дешевого масла выгнать.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Aug 10 2010, 17:30
Сообщение #148


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(Lexville @ Aug 10 2010, 16:44) *
Насчет двигателя - восстановитель 100% возьму в течение этой недели, вот только все же вопрос какой именно? Если выбирать оптимально по цена/качество какой взять? (масло менять буду каждые 7000 км., заливать буду ТНК 10W-40 или Лукойл люкс 10W-40? главная цель использования присадки - поднять компрессию за счет компенсации некритического рабочего износа трущихся частей цилиндро-поршневой группы). + промывку хорошую для двига посоветуйте, чтобы это г..но из масляной системы от дешевого масла выгнать.

Промывка. К ней желательно взять топливный препарат, мотор будет чище, масляная промывка моет двиг. через масло, топливны препарат доочищает через топливо.
Есть возможность взять такой восстановитель, хорошо. Если остановитесь на Р1-металле, то напервую нужно взять 2-3 флакона, и залить их с промежутком в 50-100км. Потом один флакон при каждой замене масла.
Разница в эффектах обработки восстановителями смотрите на картинке, где написан Ресурс, ставьте Р1-металл - идентичные продукты.
Восстановитель двигателя от Энергии работает на моллекулярном уровне, эффект сохраняется в течение 2-х,3-х замен масла. Имеет сильные моющие функции. Минус: если очень большой износ, то может не дать желаемого эффекта в должной степени.
Р1-металл описывал ранее.

Сообщение отредактировал AlexShi - Aug 10 2010, 17:34
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Сравнительный_эффект_обработки.gif ( 5.11 кб ) Кол-во скачиваний: 8
 


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shavkatov
сообщение Aug 10 2010, 18:46
Сообщение #149


Все врут
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 813
Регистрация: 4.8.2007
Пользователь №: 1499
Авто: Белый
Стаж с: 2008 года



Репутация:   3  


Так в пробниках и в флаконе ничем не отличается?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
phant
сообщение Aug 10 2010, 20:32
Сообщение #150


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 124
Регистрация: 3.12.2006
Пользователь №: 829
Авто: 1.8 Lacetti CDX M/T
Стаж с: 2007 года



Репутация:   1  


Цитата(AlexShi @ Aug 8 2010, 17:36) *
Позвоните ко мне завтра в 9-00. Я буду в разъездах по городу, где-нибудь пересечемся. Я возьму с собой несколько продуктов, протестируем, что-нибудь обязательно поможет?

Спасибо, но я далеко от Ташкента живу. Хотел знакомых попросить купить у Вас...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Aug 10 2010, 21:44
Сообщение #151


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(AlexShi @ Aug 10 2010, 18:15) *
Промывка. К ней желательно взять топливный препарат, мотор будет чище, масляная промывка моет двиг. через масло, топливны препарат доочищает через топливо.
Есть возможность взять такой восстановитель, хорошо. Если остановитесь на Р1-металле, то напервую нужно взять 2-3 флакона, и залить их с промежутком в 50-100км. Потом один флакон при каждой замене масла.
Разница в эффектах обработки восстановителями смотрите на картинке, где написан Ресурс, ставьте Р1-металл - идентичные продукты.
Восстановитель двигателя от Энергии работает на моллекулярном уровне, эффект сохраняется в течение 2-х,3-х замен масла. Имеет сильные моющие функции. Минус: если очень большой износ, то может не дать желаемого эффекта в должной степени.
Р1-металл описывал ранее.

спасибо за столь развернутый ответ. Тогда послезавтра я у Вас промывочку Вами указанную приобрету, отгоняю 200 км. и заменю масло, через 500-700 км. на новом масле приобрету присадку Энергия 3000 и добавлю в масло (хочу просто чуть чуть опробировать новое масло без присадок дополнительных). Кстати, тот герметик что советовали для РКПП тоже куплю - масло стало с новой силой уходить, сальник виноват (деревянный).


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Aug 11 2010, 07:42
Сообщение #152


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(Shavkatov @ Aug 10 2010, 18:31) *
Так в пробниках и в флаконе ничем не отличается?

Отличаются.
Во флаконах есть 2 вида. Шампунь с полирующим эффектом ВВСare, о которых писал Алексн дер, что пенится плохо, но моет хорошо. Второй - шампунь с силиконом - пенится отлично, моет отлично, блеск отличный. И есть еще пробники - это Шампунь с так называемым воском, т.е. тоже с полирующим эффектом, именно по нему сейчас и идет дискусия. Пробники на сайте пока не вешали, это в основном подарочный продукт или для продвинутых мойщиков. Но если интересно приобрести то цены писал выше.


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ferteeee
сообщение Aug 11 2010, 08:33
Сообщение #153


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2411
Регистрация: 17.8.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 4783
Авто: Ford Focus II+
Стаж с: 2008 года



Репутация:   13  


Уважаемый Александер у меня к Вам такой вопрос:
Когда появиться масло Кастрол Магнатек 5w-40 (Немцкое)?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Aug 11 2010, 19:31
Сообщение #154


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(eclipser @ Aug 11 2010, 07:18) *
Уважаемый Александер у меня к Вам такой вопрос:
Когда появиться масло Кастрол Магнатек 5w-40 (Немцкое)?

Сложно сказать. Последнее время много сравнительных нареканий. Если Вы поклонник этого продукта, то я могу для Вас заказать этот продукт со склада Кастрола, если он есть.
Если вопрос не принципиальный, то предлагаю перейти на что-нибудь посерьезней.
Например X-Clean 5W-40. 4 литра обойдутся в 70 у.е. Несмотря на то, что разница в цене на двадцатку выше, в перспективе Вы окажитесь в плюсе. Пример из практики:
Кастрол Магнатек 5w-40 нормальный пробег для этого масла - 7500 км, т.е. 50/7500=0,00666 у.е. или 15,33 сума за км.
X-Clean 5W-40 нормальный пробег для этого масла - 12000 км, т.е. 70/12000=0,00583 у.е. или 13,41 сум за км. + фильтр на ДЭУ или ВАЗ в подарок + подарок.
Другими словами, без учета фильтров, бонусов и работы мастера расход за 10000 бробега на Магнатеке 153300 на X-Clean - 134100 сум. Разница в пользу X-Clean почти в 20 тысяч сум

Кстати, акция по маслам в августе заканчивается.


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexan_Der
сообщение Aug 11 2010, 21:01
Сообщение #155


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Цитата(AlexShi @ Aug 11 2010, 20:16) *
Сложно сказать. Последнее время много сравнительных нареканий. Если Вы поклонник этого продукта, то я могу для Вас заказать этот продукт со склада Кастрола, если он есть.
Если вопрос не принципиальный, то предлагаю перейти на что-нибудь посерьезней.
Например X-Clean 5W-40. 4 литра обойдутся в 70 у.е. Несмотря на то, что разница в цене на двадцатку выше, в перспективе Вы окажитесь в плюсе. Пример из практики:
Кастрол Магнатек 5w-40 нормальный пробег для этого масла - 7500 км, т.е. 50/7500=0,00666 у.е. или 15,33 сума за км.
X-Clean 5W-40 нормальный пробег для этого масла - 12000 км, т.е. 70/12000=0,00583 у.е. или 13,41 сум за км. + фильтр на ДЭУ или ВАЗ в подарок + подарок.
Другими словами, без учета фильтров, бонусов и работы мастера расход за 10000 бробега на Магнатеке 153300 на X-Clean - 134100 сум. Разница в пользу X-Clean почти в 20 тысяч сум

Кстати, акция по маслам в августе заканчивается.

Знатный зачес, в хорошем смысле этого слова!))
Я аж зачитался. Александр, вы умеете продавать. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Aug 11 2010, 23:20
Сообщение #156


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Alexan_Der @ Aug 11 2010, 21:46) *
Знатный зачес, в хорошем смысле этого слова!))
Я аж зачитался. Александр, вы умеете продавать. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)

Гы гы......... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Он тот ещё барыга, Патимакеру до него далеко, особенно в этом "подарок + подарок" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

зы: Саня(AlexShi), классный зачёс. Ты растёшь с каждым днём.

зызы: осталось всем рассказать какое гамно CASTROL, и какое классное MOTUL.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Aug 12 2010, 06:48
Сообщение #157


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Спасибо, но разве это зачес? Голые цифры. И то, по верхушке пробежался.
А в отношении Кастрол/Мотюль, дядь Андрей, сам был свидетелем, как после магнатека пришлось лечить гидрики на Лосе. Чем вылечили? Правильно, X-CLEANом.

Сообщение отредактировал AlexShi - Aug 12 2010, 06:57


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Aug 12 2010, 07:30
Сообщение #158


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(AlexShi @ Aug 10 2010, 12:47) *
Получить эти шампуни бесплатно - заказать что-либо у нас. Ориентировочно 1 пакет на одну единицу товара или на 1 литр масла.
Спасибо

да?? значит меня прокатили на последнем заказе))
Цитата(Alexan_Der @ Aug 10 2010, 13:24) *
Масло почернело через 1000 км (и не было ни разу у меня в моторе масла, которое сохраняло бы цвет дольше). Сейчас проехал на нем около 5 тысяч, с тех пор цвет
без изменений, стабильно черный.

странно. у меня такое же масло сейчас залито вроде. пробег более 6 тык. оно темное, но ни в коем случае не черное.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexan_Der
сообщение Aug 12 2010, 07:39
Сообщение #159


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Цитата(T3571 @ Aug 12 2010, 08:15) *
да?? значит меня прокатили на последнем заказе))

странно. у меня такое же масло сейчас залито вроде. пробег более 6 тык. оно темное, но ни в коем случае не черное.

может по разному жмем на тапку.


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Aug 12 2010, 07:44
Сообщение #160


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(T3571 @ Aug 12 2010, 06:15) *
да?? значит меня прокатили на последнем заказе))

Упс. Точно, прокатили. Извините, исправимся. Виновных растреляем))).

ЗЫ.Небольшая оговорка, цена товара или общая сумма заказ для получения 1-го бонуса должна быть не менее 5 у.е.


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Aug 12 2010, 07:44




Вернуться в начало страницы
 

40 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 00:21
Рейтинг@Mail.ru