![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за отзывы.
Если понравился шампунь в пробниках, то не стоит ставить последний пакетик под стекло, звоните, берите, цена за 20 пакетов 10000, за 53 пакетика 25000, за 110 пакетов 50000. Получить эти шампуни бесплатно - заказать что-либо у нас. Ориентировочно 1 пакет на одну единицу товара или на 1 литр масла. Аналог этого шампуня в упаковке - шампунь с силиконом, о котором писал выше. 13500 за 330 мл. Я одним флаконом пользуюсь около 6 месяцев. Кстати, Александр, что скажете про масло Синержи+? Уже, наверное, какое-то впечатление сложилось? Чем-то отличается от тех масел, которые использовали ранее? Как дела с коробкой? Спасибо Сообщение отредактировал AlexShi - Aug 10 2010, 12:20 -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Куч - адолатдадир ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, Александр, что скажете про масло Синержи+? Уже, наверное, какое-то впечатление сложилось? Чем-то отличается от тех масел, которые использовали ранее? Как дела с коробкой? Спасибо Про масло. Без каких-либо научных изысканий, впечатления могут быть только субъективными. Главный результат - это сохранение ресурса двигателя и защита трущихся частей от износа - об этом можно будет узнать только по прошествии некоторого времени. Масло почернело через 1000 км (и не было ни разу у меня в моторе масла, которое сохраняло бы цвет дольше). Сейчас проехал на нем около 5 тысяч, с тех пор цвет без изменений, стабильно черный. Масляное пятно на салфетке равномерное, без кругов и разводов. Вязкость сохраняется. Угар масла, около 300 грамм на 5000 км. По звуку и "крутильности" двигателя, разницы с другими видами масел не заметил, да и не в этом его суть и предназначение. Коробка не почувствовала на себе действие восстанавливающего средства, но я его и не ждал. В принципе, легкий шум первичного вала после прогрева, меня не сильно напрягает. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати о птичках... AlexShi, хотел бы поинтересоваться относительно восстановителей двигателя и МКПП, хочу попробовать и то и другое, притом если с МКПП реально есть проблемы (шелест выжимного на холодную машину, передачи тяжело включаются иногда или со скрежетом (задняя и 4-я), иногда включив передачу тяжело ее отключить (задняя), что конечно по большей части баг сцепления наверное), то двигатель вроде пока радует на хорошего качества бензине, однако учитывая что у меня стоят пониженного объема поршни от турбо-версии и естественно СЖ понижена хотелось бы сделать профилактику, тем более в 4-м цилиндре есть подозрение на чуть повышенный износ колец (компрессия чуть ниже чем в остальных). Да и после нехорошего масла никто не знает что там творится, хотя распредвалы (до сих пор заводские) в идеальном состоянии. Какие восстановители посоветуете для того и другого? Стоит ли доверять продукции РиМЕТ, смущает сравнительно низкая цена? В конце недели планирую смену масла в двиге, поэтому и назрел вопрос. С моим стилем вождения лучше позаботиться о профилактике двига и КПП заранее )))
Сообщение отредактировал Lexville - Aug 10 2010, 13:24 -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про масло. Без каких-либо научных изысканий, впечатления могут быть только субъективными. Главный результат - это сохранение ресурса двигателя и защита трущихся частей от износа - об этом можно будет узнать только по прошествии некоторого времени. 100%. Обратил внимание, что на авто с объемом выше 2 литров и с заводской шумоизоляцией, похвальных отзывов о масле не дождешься))) Ту Lexville: В отношении восстановителей РКПП - очень мнного ВАЗов (калин, пятнашек), хундаев, мазд было вылечено восстановителем РКПП Энергия 3000. Однако сцепление этот препарат не лечит))). Минусов за 5 лет использования не обнаружил. Восстановитель двигателя Р1-металл работает на механическом уровне, т.е. образует слой из мягких металлов на поверхностях трущихся деталей двигателя. Это один из наипопулярнейших препаратов, не побоюсь сказать, в мире. Причина - это цена и эффективность. Например, когда еще только собирались сотрудничать с компанией производящей реметаллизанты, на тестовых машинах компрессию подымали двумя флаконами с 6 атмосфер до 10. Минусы: поскольку данный препарат формирует слой на механическом уровне, то наружняя часть слоя соскабливается кольцами вместе с маслом. При использовании низкосортных масел и топлив, и если не промывать двигатель, теоритически возможно попадание частиц препарата вместе с коксом под поршневые кольца и их закоксовка. Во избежание этого важно использовать более качественное масло, не перекатывать срок его замены, промывать масляную систему. -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Куч - адолатдадир ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это комплимент))) Угу! Последнее время, на авто серьезных автогигантов - восторг от клиента получаешь только тогда, когда маслом решается реальная проблема, типа замолкли гидрики, менше стала есть масла, меньше стала есть топлива и т.п. -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
100%. Обратил внимание, что на авто с объемом выше 2 литров и с заводской шумоизоляцией, похвальных отзывов о масле не дождешься))) Ту Lexville: В отношении восстановителей РКПП - очень мнного ВАЗов (калин, пятнашек), хундаев, мазд было вылечено восстановителем РКПП Энергия 3000. Однако сцепление этот препарат не лечит))). Минусов за 5 лет использования не обнаружил. Восстановитель двигателя Р1-металл работает на механическом уровне, т.е. образует слой из мягких металлов на поверхностях трущихся деталей двигателя. Это один из наипопулярнейших препаратов, не побоюсь сказать, в мире. Причина - это цена и эффективность. Например, когда еще только собирались сотрудничать с компанией производящей реметаллизанты, на тестовых машинах компрессию подымали двумя флаконами с 6 атмосфер до 10. Минусы: поскольку данный препарат формирует слой на механическом уровне, то наружняя часть слоя соскабливается кольцами вместе с маслом. При использовании низкосортных масел и топлив, и если не промывать двигатель, теоритически возможно попадание частиц препарата вместе с коксом под поршневые кольца и их закоксовка. Во избежание этого важно использовать более качественное масло, не перекатывать срок его замены, промывать масляную систему. насчет РКПП помозговал немного - все проблемы от сцепления, под замену его ))). Но восстановитель попробовать надо для профилактики, т.к. КПП весь пробег без ремонта, видно что даже не вскрывалась (но она у этой машины вечная, без преувеличения, ни разу среди владельцев в СНГ не читал отзывов о поломках КПП, все наоборот удивляются надежности). Насчет двигателя - восстановитель 100% возьму в течение этой недели, вот только все же вопрос какой именно? Если выбирать оптимально по цена/качество какой взять? (масло менять буду каждые 7000 км., заливать буду ТНК 10W-40 или Лукойл люкс 10W-40? главная цель использования присадки - поднять компрессию за счет компенсации некритического рабочего износа трущихся частей цилиндро-поршневой группы). + промывку хорошую для двига посоветуйте, чтобы это г..но из масляной системы от дешевого масла выгнать. -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет двигателя - восстановитель 100% возьму в течение этой недели, вот только все же вопрос какой именно? Если выбирать оптимально по цена/качество какой взять? (масло менять буду каждые 7000 км., заливать буду ТНК 10W-40 или Лукойл люкс 10W-40? главная цель использования присадки - поднять компрессию за счет компенсации некритического рабочего износа трущихся частей цилиндро-поршневой группы). + промывку хорошую для двига посоветуйте, чтобы это г..но из масляной системы от дешевого масла выгнать. Промывка. К ней желательно взять топливный препарат, мотор будет чище, масляная промывка моет двиг. через масло, топливны препарат доочищает через топливо. Есть возможность взять такой восстановитель, хорошо. Если остановитесь на Р1-металле, то напервую нужно взять 2-3 флакона, и залить их с промежутком в 50-100км. Потом один флакон при каждой замене масла. Разница в эффектах обработки восстановителями смотрите на картинке, где написан Ресурс, ставьте Р1-металл - идентичные продукты. Восстановитель двигателя от Энергии работает на моллекулярном уровне, эффект сохраняется в течение 2-х,3-х замен масла. Имеет сильные моющие функции. Минус: если очень большой износ, то может не дать желаемого эффекта в должной степени. Р1-металл описывал ранее. Сообщение отредактировал AlexShi - Aug 10 2010, 17:34
Прикрепленные файлы
-------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Все врут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 813 Регистрация: 4.8.2007 Пользователь №: 1499 Авто: Белый Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так в пробниках и в флаконе ничем не отличается?
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 124 Регистрация: 3.12.2006 Пользователь №: 829 Авто: 1.8 Lacetti CDX M/T Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Промывка. К ней желательно взять топливный препарат, мотор будет чище, масляная промывка моет двиг. через масло, топливны препарат доочищает через топливо. Есть возможность взять такой восстановитель, хорошо. Если остановитесь на Р1-металле, то напервую нужно взять 2-3 флакона, и залить их с промежутком в 50-100км. Потом один флакон при каждой замене масла. Разница в эффектах обработки восстановителями смотрите на картинке, где написан Ресурс, ставьте Р1-металл - идентичные продукты. Восстановитель двигателя от Энергии работает на моллекулярном уровне, эффект сохраняется в течение 2-х,3-х замен масла. Имеет сильные моющие функции. Минус: если очень большой износ, то может не дать желаемого эффекта в должной степени. Р1-металл описывал ранее. спасибо за столь развернутый ответ. Тогда послезавтра я у Вас промывочку Вами указанную приобрету, отгоняю 200 км. и заменю масло, через 500-700 км. на новом масле приобрету присадку Энергия 3000 и добавлю в масло (хочу просто чуть чуть опробировать новое масло без присадок дополнительных). Кстати, тот герметик что советовали для РКПП тоже куплю - масло стало с новой силой уходить, сальник виноват (деревянный). -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так в пробниках и в флаконе ничем не отличается? Отличаются. Во флаконах есть 2 вида. Шампунь с полирующим эффектом ВВСare, о которых писал Алексн дер, что пенится плохо, но моет хорошо. Второй - шампунь с силиконом - пенится отлично, моет отлично, блеск отличный. И есть еще пробники - это Шампунь с так называемым воском, т.е. тоже с полирующим эффектом, именно по нему сейчас и идет дискусия. Пробники на сайте пока не вешали, это в основном подарочный продукт или для продвинутых мойщиков. Но если интересно приобрести то цены писал выше. -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2411 Регистрация: 17.8.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 4783 Авто: Ford Focus II+ Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемый Александер у меня к Вам такой вопрос:
Когда появиться масло Кастрол Магнатек 5w-40 (Немцкое)? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемый Александер у меня к Вам такой вопрос: Когда появиться масло Кастрол Магнатек 5w-40 (Немцкое)? Сложно сказать. Последнее время много сравнительных нареканий. Если Вы поклонник этого продукта, то я могу для Вас заказать этот продукт со склада Кастрола, если он есть. Если вопрос не принципиальный, то предлагаю перейти на что-нибудь посерьезней. Например X-Clean 5W-40. 4 литра обойдутся в 70 у.е. Несмотря на то, что разница в цене на двадцатку выше, в перспективе Вы окажитесь в плюсе. Пример из практики: Кастрол Магнатек 5w-40 нормальный пробег для этого масла - 7500 км, т.е. 50/7500=0,00666 у.е. или 15,33 сума за км. X-Clean 5W-40 нормальный пробег для этого масла - 12000 км, т.е. 70/12000=0,00583 у.е. или 13,41 сум за км. + фильтр на ДЭУ или ВАЗ в подарок + подарок. Другими словами, без учета фильтров, бонусов и работы мастера расход за 10000 бробега на Магнатеке 153300 на X-Clean - 134100 сум. Разница в пользу X-Clean почти в 20 тысяч сум Кстати, акция по маслам в августе заканчивается. -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Куч - адолатдадир ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сложно сказать. Последнее время много сравнительных нареканий. Если Вы поклонник этого продукта, то я могу для Вас заказать этот продукт со склада Кастрола, если он есть. Если вопрос не принципиальный, то предлагаю перейти на что-нибудь посерьезней. Например X-Clean 5W-40. 4 литра обойдутся в 70 у.е. Несмотря на то, что разница в цене на двадцатку выше, в перспективе Вы окажитесь в плюсе. Пример из практики: Кастрол Магнатек 5w-40 нормальный пробег для этого масла - 7500 км, т.е. 50/7500=0,00666 у.е. или 15,33 сума за км. X-Clean 5W-40 нормальный пробег для этого масла - 12000 км, т.е. 70/12000=0,00583 у.е. или 13,41 сум за км. + фильтр на ДЭУ или ВАЗ в подарок + подарок. Другими словами, без учета фильтров, бонусов и работы мастера расход за 10000 бробега на Магнатеке 153300 на X-Clean - 134100 сум. Разница в пользу X-Clean почти в 20 тысяч сум Кстати, акция по маслам в августе заканчивается. Знатный зачес, в хорошем смысле этого слова!)) Я аж зачитался. Александр, вы умеете продавать. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знатный зачес, в хорошем смысле этого слова!)) Я аж зачитался. Александр, вы умеете продавать. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Гы гы......... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Он тот ещё барыга, Патимакеру до него далеко, особенно в этом "подарок + подарок" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) зы: Саня(AlexShi), классный зачёс. Ты растёшь с каждым днём. зызы: осталось всем рассказать какое гамно CASTROL, и какое классное MOTUL. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, но разве это зачес? Голые цифры. И то, по верхушке пробежался.
А в отношении Кастрол/Мотюль, дядь Андрей, сам был свидетелем, как после магнатека пришлось лечить гидрики на Лосе. Чем вылечили? Правильно, X-CLEANом. Сообщение отредактировал AlexShi - Aug 12 2010, 06:57 -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получить эти шампуни бесплатно - заказать что-либо у нас. Ориентировочно 1 пакет на одну единицу товара или на 1 литр масла. Спасибо да?? значит меня прокатили на последнем заказе)) Масло почернело через 1000 км (и не было ни разу у меня в моторе масла, которое сохраняло бы цвет дольше). Сейчас проехал на нем около 5 тысяч, с тех пор цвет без изменений, стабильно черный. странно. у меня такое же масло сейчас залито вроде. пробег более 6 тык. оно темное, но ни в коем случае не черное. -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Куч - адолатдадир ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да?? значит меня прокатили на последнем заказе)) странно. у меня такое же масло сейчас залито вроде. пробег более 6 тык. оно темное, но ни в коем случае не черное. может по разному жмем на тапку. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да?? значит меня прокатили на последнем заказе)) Упс. Точно, прокатили. Извините, исправимся. Виновных растреляем))). ЗЫ.Небольшая оговорка, цена товара или общая сумма заказ для получения 1-го бонуса должна быть не менее 5 у.е. -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 00:21 |