IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



40 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> Интернет магазин FORS.UZ, товары для максимального результата при использовании автомобиля
Smiler
сообщение Aug 27 2010, 18:20
Сообщение #181


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


это из-за нагара и прочих отложений в кам ере сгорания думается все таки это не детонация а калильное зажигание


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Aug 27 2010, 18:20




Вернуться в начало страницы
 
Andrew
сообщение Aug 27 2010, 19:40
Сообщение #182


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Здесь это офф, но надеюсь Алекс меня простит.
1. Чем горячее мотор, тем легче возникает детонация.
2. Раскаленные наслоения (нагар) тоже могут спровоцировать самовоспламенение смеси до начала ее зажигания искрой. Как бы слишком раннее зажиганее = детонация.
3. Слой нагара значительно увеличивает степень сжатия. Требуется все более и более высокооктановый бензин.


А вот насчет химии, это действительно к топикстартеру.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Aug 27 2010, 19:58
Сообщение #183


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(Артур @ Aug 27 2010, 17:09) *
Хачу пачистить матор!
Посоветуйте что и как.
Пробег полмиллиона, не меньше.
Эндрю, а детонирует у мну как раз после прогрева и значительно пропадает тяга, нежели на холодном(теплом) или это изза муфты?.

Сорри за молчание, был в командировке. Ту Шавкатов - странно, что не дозвонились, все время был на связи.
В отношении детонации. Согласен, что причиной может быть калильное зажигание, вызванное отложениями на ЦПГ. Тут нужно определиться с одним вопросом. Использовали ли Вы раньше восстанавливающие препараты на основе металлокерамики, типа ХАДО, ФОРСАН и т.п.
Если да, то в некоторых случаях металлокерамика может вызывать подобный эффект или точнее сказать дефект.
Если же не пользовались, то нагар можно снять этим препаратом, однако, если нагара много, может потребоваться повторная заливка.
Одновременно с этим, я бы залил промывку масляной системы в масло, чтобы тот же кокс вывести из под колец, но тогда придется менять масло.
Далее, маслом каким пользуетесь?

Сообщение отредактировал AlexShi - Aug 27 2010, 20:03


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артур
сообщение Aug 27 2010, 20:11
Сообщение #184


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 542
Регистрация: 30.12.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 5492
Авто: T-34
Стаж с: 2003 года



Репутация:   3  


Восстанавливающими средствами не пользовался (8 месяцев владею этим авто).
Масло менял 2 раза, через каждые 10000. В первый раз залил Кастрол Магнатек(турция)10-40, второй раз решил залить Немецкую минералку Кастрол 15-40 что ли (точно не помню), менял в кастрол сервисе.

Еще один очень важный вопрос: Как этот процесс очистки скажется на каталитическом нейтрализаторе, ведь весь мусор будет проходить сквозь него. Или его на время промывки как-то демонтируют?

Если Вас не затруднит составьте спецификацию средств, которые мне понадобятся для этого дела, готов приобрести в понедельник. На сколько я знаю вы принимаете к оплате пластиковые карты?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Aug 27 2010, 20:35
Сообщение #185


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Я бы поменял масло в любом случае, даже просто после очистки от нагара. С катом ничего не случится. Нагар, если он есть, за время эксплуатации уже до угля выгорел.

PS. И, честно говоря, я бы не возлагал даже минимальных надежд на препарат заливаемый в бак. Мне кажется, здесь нужно нечто из той химии, что заливается непосредственно в свечные отверстия, после чего машина оставляется на некоторое время, потом заводится, позволяя вей этой дряни выйти. И сразу замена масла.

Сообщение отредактировал Andrew - Aug 27 2010, 20:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Aug 27 2010, 21:06
Сообщение #186


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(Артур @ Aug 27 2010, 19:56) *
Восстанавливающими средствами не пользовался (8 месяцев владею этим авто).
Ндеюсь, что старый владелец тоже не пользовался.
Цитата(Артур @ Aug 27 2010, 19:56) *
Масло менял 2 раза, через каждые 10000. В первый раз залил Кастрол Магнатек(турция)10-40, второй раз решил залить Немецкую минералку Кастрол 15-40 что ли (точно не помню), менял в кастрол сервисе.

10 тыс. - это "сильно" для этих масел.
Цитата(Артур @ Aug 27 2010, 19:56) *
Еще один очень важный вопрос: Как этот процесс очистки скажется на каталитическом нейтрализаторе, ведь весь мусор будет проходить сквозь него. Или его на время промывки как-то демонтируют?
Ничего демонтировать не нужно. Нагар будет выжигаться и выводиться в виде отработавших газов в процессе штатной эксплуатации авто. Поверьте, без этого препарата в катализатор Вашего авто влетает гораздо больше всякой нечисти.
Цитата(Артур @ Aug 27 2010, 19:56) *
Если Вас не затруднит составьте спецификацию средств, которые мне понадобятся для этого дела, готов приобрести в понедельник. На сколько я знаю вы принимаете к оплате пластиковые карты?

Мои рекомендации:
В топливо это. Определим в чем проблема - химия старого владельца или нагар. Если появятся улучшения, то еще один флакон того же и далее по списку.
В масло на 170-200 км это.
После процедуры промывки заливаете это или, если с деньгами напряги это масло.

Ту Андрей. Согласен, можно использовать Антикокс от Лавра или, чем пользуются сейчас многие мастера для очистки ЦПГ при отсутствии катализатора - удалитель прокладок. Но тут нужно присутствие специалиста или, хотябы некоторый навык в обслуживании авто.


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Aug 27 2010, 21:52
Сообщение #187


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(Артур @ Aug 27 2010, 14:20) *
З.Ы. Немного о моей ситуации. Движок М50Б20, детонирует вне зависимости от того какой бенз лью. На 80 детонации больше на 95 поменьше, но все равно присутствуют.

А может быть все проще. Может датчик детонации умер или барахлит, не пробовали менять?


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Aug 27 2010, 22:01
Сообщение #188


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Датчик детонации, это вещь "на крайний случай", чтобы не убить двигатель совсем плохим бензином. В нормальных условиях он не влияет...

PS. Если уж и на чистом двигателе будет детонация - зажигание попробовать выставить через стробоскоп (вообще-то, это пункт номер 1). А если ничего не поможет - судьба такая, лить в бензин присадки повышающие ОЧ. Пофиг, как называются, лишь бы в них доза изопропилового спирта была нормальной.

Сообщение отредактировал Andrew - Aug 27 2010, 22:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Aug 27 2010, 22:37
Сообщение #189


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(Andrew @ Aug 27 2010, 22:46) *
Датчик детонации, это вещь "на крайний случай", чтобы не убить двигатель совсем плохим бензином. В нормальных условиях он не влияет...

Так он же постоянно в мозги инфу дает, и комп уже дает корректировку по топливу. По моему так, но я не спец. ИМХО


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артур
сообщение Aug 28 2010, 00:52
Сообщение #190


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 542
Регистрация: 30.12.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 5492
Авто: T-34
Стаж с: 2003 года



Репутация:   3  


Грешил на датчик детонации, но пока ничего не пробовал.
Начну с очистки, так как этот вариант проще и скорее всего проблема именно в этом.
Приобрету Э-3000, потом отпишусь тут.
Всем спасибо за помощь и советы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Aug 28 2010, 21:48
Сообщение #191


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


AlexShi
Можете посоветовать какой ни будь октан корректор. На сайте я нашёл только 3 продукта. И потом нет информации на сколько литров бензина этот флакон бодяжить (написано что на полный бак, но так машины разные). Так же можно ли подлить его больше, чем как бы положено, чтоб из 80 сделать 91.

И с коробкой.
уже заливал в коробку восстановитель фирмы Lavr, но толку нет. есть что ни будь "помощнее"? и как новый препарат сработает если уже в коробке есть часть другого. И потом что может случится если бухнуть сразу двойную порцию? можно ли использовать добавку к примеру для мостов?

машина 2109. коробка: гудит ГП. и сильно гремит на нейтрале.


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Aug 28 2010, 21:59
Сообщение #192


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


тут чинить надо, причем нормально


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Aug 28 2010, 22:28
Сообщение #193


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(mj-ko @ Aug 28 2010, 22:33) *
AlexShi
Можете посоветовать какой ни будь октан корректор. На сайте я нашёл только 3 продукта. И потом нет информации на сколько литров бензина этот флакон бодяжить (написано что на полный бак, но так машины разные). Так же можно ли подлить его больше, чем как бы положено, чтоб из 80 сделать 91.

И с коробкой.
уже заливал в коробку восстановитель фирмы Lavr, но толку нет. есть что ни будь "помощнее"? и как новый препарат сработает если уже в коробке есть часть другого. И потом что может случится если бухнуть сразу двойную порцию? можно ли использовать добавку к примеру для мостов?

машина 2109. коробка: гудит ГП. и сильно гремит на нейтрале.

покури тему назад немного. эту или с бензом...не помню. вопрос о разных баках обсуждался уже не раз с Алексом. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
зы. а 98 не хочешь получить? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Aug 28 2010, 22:47
Сообщение #194


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Цитата(T3571 @ Aug 28 2010, 23:13) *
покури тему назад немного. эту или с бензом...не помню. вопрос о разных баках обсуждался уже не раз с Алексом. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
зы. а 98 не хочешь получить? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


читал..., что то мне не попадалось.
с бензином не знаю что делать... гамно а не бензил. на 80 лучше едит чем на 91 95, мож есть где хороший, ну что то мне не везёт на него.


Цитата(Smiler @ Aug 28 2010, 22:44) *
тут чинить надо, причем нормально


надо.. но не хочу и не буду сейчас на это деньги тратить. мне ремонт в 600 - 700 килосум обойдётся, нах это надо. потом деньги подкоплю новый каробас возьму


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Aug 28 2010, 22:48
Сообщение #195


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(mj-ko @ Aug 28 2010, 23:28) *
читал..., что то мне не попадалось.
с бензином не знаю что делать... гамно а не бензил. на 80 лучше едит чем на 91 95, мож есть где хороший, ну что то мне не везёт на него.

ну эту мораль для себя я давно вывел и сделал соответствующие выводычего и тебе желаю))
ну а про бак и флакон тогда щас Алекс появиться и еще разок разжует (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Aug 29 2010, 07:05
Сообщение #196


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Т3571 подпишусь под каждым словом я недавно карбик подстроил жигу подправил у меня миашина на 80м поперла так как на 91м не ездила


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Aug 29 2010, 07:38
Сообщение #197


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(mj-ko @ Aug 28 2010, 20:33) *
Можете посоветовать какой ни будь октан корректор. На сайте я нашёл только 3 продукта. И потом нет информации на сколько литров бензина этот флакон бодяжить (написано что на полный бак, но так машины разные). Так же можно ли подлить его больше, чем как бы положено, чтоб из 80 сделать 91.

Чтобы из 80 сделать 91 - это мы привезем немного позже. Появилась разработка Питерских ученых. Прислали копии актов, я сначала думал, что атомную таблетку растворили))). А если серьезно, то лучшее, что я пробовал в момент отсутствия высокооктановых бензинов - это интенсификатор горения и очиститель инжекторных систем.Правда в этот топливный кризис практически все распродано. Однако, чтобы из 91-го получить настоящий 91-й, я регулярно заливаю корректор бензина. Правда мы попросили, чтобы для нашего рынка его немного преобразовали, но содержимое то же.
Цитата(mj-ko @ Aug 28 2010, 20:33) *
И с коробкой.
уже заливал в коробку восстановитель фирмы Lavr, но толку нет. есть что ни будь "помощнее"? и как новый препарат сработает если уже в коробке есть часть другого. И потом что может случится если бухнуть сразу двойную порцию? можно ли использовать добавку к примеру для мостов?
Лавр не выпускает восстановителей. Из трансмиссионных препаратов у Лавра есть только промывка трансмиссии. Но ожидать от промывки восстановления пар трения - это из области невероятного.
Цитата(mj-ko @ Aug 28 2010, 20:33) *
машина 2109. коробка: гудит ГП. и сильно гремит на нейтрале.
Воссатновитель РКПП Энергия 3000. С помощью этого препарата некоторые наши сервис-центры, включая и ВАЗ, уходят от гарантийной замены гудящей коробки. С форума некоторые ребята пробовали на своих 09 - отзывы положительные. Важное условие: некоторые хим.препараты конфликтуют при смешивании. Уточните, чем Вы пользовались раньше.

Сообщение отредактировал AlexShi - Aug 29 2010, 07:54


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Aug 29 2010, 08:21
Сообщение #198


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(AlexShi @ Aug 29 2010, 08:23) *
Чтобы из 80 сделать 91 - это мы привезем немного позже. Появилась разработка Питерских ученых. Прислали копии актов, я сначала думал, что атомную таблетку растворили))).

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) даешь добавку, чтобы на воде можно было ездить! желательно на арычной...
зы. улыбнуло с утречка))


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Aug 29 2010, 08:31
Сообщение #199


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(T3571 @ Aug 29 2010, 07:06) *
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) даешь добавку, чтобы на воде можно было ездить! желательно на арычной...
зы. улыбнуло с утречка))

Меня тоже улыбнуло, когда акты читал. Там поднятие на 20 единиц. А потом подумал, а что если на самом деле, технологии то развиваются? Короче, попросил пробники, чтобы на своей Нексе евро-3 испытать. Получим, испытаем, расскажу.


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Aug 29 2010, 09:53
Сообщение #200


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(AlexShi @ Aug 29 2010, 09:16) *
Там поднятие на 20 единиц.

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Питерские ученые круче английских! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)

PS. Может не натурные испытания (эффект плацебо возрастает в соответствии с ценой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ), а с ребятами договоримся, в лаб отвезем, на испытательный стенд? Если хотя бы на 10 единичек поднимет, или просто до нормального АИ95 дотянет, я постоянный покупатель. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

PPS. Финансовую поддержку для организации тестирования готов взять на себя.

Сообщение отредактировал Andrew - Aug 29 2010, 10:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Aug 29 2010, 09:53




Вернуться в начало страницы
 

40 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th December 2025 - 13:38