Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Oct 31 2011, 08:47
Сообщение
#241
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Ты решил весь форум перерыть, чтоб подъ**ывать меня? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) Герметик на сальнике клапана это КОЛХОЗ, какойбы оне бензостойкинм не был. Потом удивляются, почему форсунки зазаложились. ни в коем случае. никаких подъ.... однозначно, колхоз. причем жесточайший. я лишь отметил свойства непосредственно герметиков. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- .
|
|
|
|
| Автобот |
Oct 31 2011, 08:47
|
![]() |
|
|
|
|
Oct 31 2011, 12:45
Сообщение
#242
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 13.9.2009 Пользователь №: 4904 Авто: nexia Репутация: 0
|
Ты решил весь форум перерыть, чтоб подъ**ывать меня? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) Герметик на сальнике клапана это КОЛХОЗ, какойбы оне бензостойкинм не был. Потом удивляются, почему форсунки зазаложились. Какие варианты ещё есть? Форсунки никак не могу засориться так как они находяться до обратного клапана стало быть даже если клей станет комочком то он попадёт обратно в бак а там его фильтры уж точно задержат ну это почти не возможно |
|
|
|
Oct 31 2011, 16:33
Сообщение
#243
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 274 Регистрация: 24.4.2008 Пользователь №: 2567 Авто: Audi s4 JHM Стаж с: 2000 года Репутация: 1
|
Народ подскажите какие акпп ставили на E34 525 91го года.
|
|
|
|
Oct 31 2011, 17:29
Сообщение
#244
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
|
|
|
|
Oct 31 2011, 21:38
Сообщение
#245
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 274 Регистрация: 24.4.2008 Пользователь №: 2567 Авто: Audi s4 JHM Стаж с: 2000 года Репутация: 1
|
Еще говорят, что ставили GM ?
|
|
|
|
Nov 23 2011, 11:07
Сообщение
#246
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
Вопрос знатокам БМВ:
какое сочетание кузова и мотора является наиболее предпочтительным учитывая - легкость и прочность кузова + мощность и надежность двигателя е-30 (купэ) последних годов + М30В35 - встает ли этот двиг без всяких переделок просто на родные посадочые места? е36 (купэ) + М50B25 - в этом случае как еще можно увеличить мощность? турбо не интересует. или может засунуть в е-30 м50 двиг с максимально возможным объемом? зараннее благодарю всех кто поделится знаниями и информацией! |
|
|
|
Nov 23 2011, 11:33
Сообщение
#247
|
|
![]() Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай. Группа: Модератор Сообщений: 2939 Регистрация: 3.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 34 Авто: Е36 "blackjack", нексибай. Стаж с: 2003 года Репутация: 67
|
В Е30 влазит очень много двигателей. В Таше есть как, с м30б35 так и с м50б25. Можно и М60 поставить и прецеденты есть, но не у нас. Поэтому с е30 считаю оптимальным вариантом. Е36 купе, да еще и с 2,5 литрами в Таше есть, по моему одна, но в плачевном состоянии.
Самые подробные ссылки. SWAPы Е30! и Увелечение объема М-писят. |
|
|
|
Nov 23 2011, 14:39
Сообщение
#248
|
|
![]() BMW Club Группа: Пользователь Сообщений: 3791 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3839 Авто: bmw Репутация: 20
|
и про 333i е30 почетай,как конструкторы Мтехник и альпины воткнули в этот кузов М30В32:
http://forum.b-m-w.ru/index.php?topic=14246.0 (IMG:http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/14885/127206/sm_img-1054605_980x600.jpg) Сообщение отредактировал ГОГИ - Nov 23 2011, 14:59 -------------------- |
|
|
|
Nov 23 2011, 23:15
Сообщение
#249
|
|
![]() ★★★ BMW ッ ★★★ Группа: Пользователь Сообщений: 3675 Регистрация: 14.7.2008 Из: ЮА 19 Пользователь №: 2925 Авто: BMW E30 Coupe Стаж с: 2008 года Репутация: 36
|
Да че М30... Люди М62 ставят V12 с твинтурбо и нормуль, все помещается))))
-------------------- |
|
|
|
Nov 24 2011, 00:01
Сообщение
#250
|
|
![]() Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай. Группа: Модератор Сообщений: 2939 Регистрация: 3.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 34 Авто: Е36 "blackjack", нексибай. Стаж с: 2003 года Репутация: 67
|
Гоша, одно дело, что в е30 лезет, дело в другом, ты бюджет посчитай.
|
|
|
|
Nov 24 2011, 00:08
Сообщение
#251
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
вы сначала мастеров найдите, прежде чем бюджет считать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
Nov 24 2011, 00:09
Сообщение
#252
|
|
![]() ★★★ BMW ッ ★★★ Группа: Пользователь Сообщений: 3675 Регистрация: 14.7.2008 Из: ЮА 19 Пользователь №: 2925 Авто: BMW E30 Coupe Стаж с: 2008 года Репутация: 36
|
Гоша, одно дело, что в е30 лезет, дело в другом, ты бюджет посчитай. Ну это понятно конечно... Мне один проект очень понравился на драйве со свапом на большое двигло в Z3, имхо есть чему поучиться многим. http://www.drive2.ru/cars/bmw/z3/z3/z-danger/ Правда бюджет там хз какой, но зато все по уму сделано. Не просто двиг, а все от и до делали, усиливали и т.д. Почитай на досуге, очень интересный проект. -------------------- |
|
|
|
Nov 24 2011, 01:23
Сообщение
#253
|
|
![]() Кошак - Самодур Группа: Banned Сообщений: 2077 Регистрация: 15.5.2008 Из: Ташкент - Израиль Пользователь №: 2664 Авто: Айцын паровоз Стаж с: 2004 года Репутация: 110
|
е30 не та машина, в которую стоит вкладывать деньги. рэйнман, если выбор между е30 и е36, то бери е36. небо и земля. е30 те же жигули, только ломаются чаще.
-------------------- |
|
|
|
Nov 24 2011, 02:02
Сообщение
#254
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 337 Регистрация: 5.10.2010 Из: Город хлебный Пользователь №: 6993 Авто: BMW Compact Репутация: 1
|
|
|
|
|
Nov 24 2011, 02:47
Сообщение
#255
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
е30 не та машина, в которую стоит вкладывать деньги. рэйнман, если выбор между е30 и е36, то бери е36. небо и земля. е30 те же жигули, только ломаются чаще. нуу это ты перегнул палку - здесь не соглашусь с тобой! а вот то что e-36 лучше e-30 это да - модель новее! |
|
|
|
Nov 24 2011, 03:02
Сообщение
#256
|
|
![]() Кошак - Самодур Группа: Banned Сообщений: 2077 Регистрация: 15.5.2008 Из: Ташкент - Израиль Пользователь №: 2664 Авто: Айцын паровоз Стаж с: 2004 года Репутация: 110
|
нуу это ты перегнул палку - здесь не соглашусь с тобой! а вот то что e-36 лучше e-30 это да - модель новее! когда Я пересел с е30 на ваз 2106, радовался, как ребенок. -------------------- |
|
|
|
Nov 24 2011, 04:46
Сообщение
#257
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 358 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 3871 Авто: Несколько Стаж с: 1996 года Репутация: 1
|
Доброе утро!
CatScratch!Каким же убитым был у Вас бумер-если после него 06 радовало (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) |
|
|
|
Nov 24 2011, 07:06
Сообщение
#258
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
у меня у жигуля 84 года за 2 года не было ни одного дня простоя из-за поломок так что не надо тазы хаить ок? я тут ни одного бумеравода не видел у которого бумер бы исправно только ездил, нет он его на сервис еще частенько загоняет.
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Nov 24 2011, 09:17
Сообщение
#259
|
|
![]() BMW Club Группа: Пользователь Сообщений: 3791 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3839 Авто: bmw Репутация: 20
|
вы сначала мастеров найдите, прежде чем бюджет считать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) у свапа М30 несколько решений, все делают как умеют, их всего ничего было, из тех е30 с М30 про которых слышал: Влада, красная и Армика. Можно поговорит с теми кто им ставил,думаю 2К за работу зарядят если не больше. Да и процесс долгий, вот на заводе мотор ставят много быстрее: Ten bolts are used to mount the engine to the engine compartment. Total time is about 3 minutes for the engine marriage process. ))))) -------------------- |
|
|
|
Nov 24 2011, 12:21
Сообщение
#260
|
|
![]() За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15
|
Вопрос знатокам БМВ: какое сочетание кузова и мотора является наиболее предпочтительным учитывая - легкость и прочность кузова + мощность и надежность двигателя е-30 (купэ) последних годов + М30В35 - встает ли этот двиг без всяких переделок просто на родные посадочые места? е36 (купэ) + М50B25 - в этом случае как еще можно увеличить мощность? турбо не интересует. или может засунуть в е-30 м50 двиг с максимально возможным объемом? зараннее благодарю всех кто поделится знаниями и информацией! если Е-30 то М-50 будет то что надо! М-30 это прошлый век! Кормысла эксцентрики, мотор шумно работает! И влазит он впритык! радиатор нужен специальный для него который вмещается внутрь усилителя. Е-36 с 2.5 литровым мотором - отличный вариант. Мотр можно до 2.8 или даже до 3 литров расточить! Правда кушать будет 14-15 литров. И в отличии от 2.5 литров 2.8 и 3 литровые моторы тяговые т.е. на низах у них тяга хорошая а на верхах немного не то. Лично моё мнение: 2.5 литра для Ташкента за уши хватит! Если нет можно распредвалы заказать и инженерный блок. И мощность за 250 л.с. Я думаю что этого уже должно хватить! -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Nov 24 2011, 12:21
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 21:05 |