IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



37 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Разные вопросы по BMW, технические, материальные и т.д.
TOUAREG
сообщение Oct 31 2011, 08:47
Сообщение #241


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(RED BULL @ Oct 31 2011, 09:28) *
Ты решил весь форум перерыть, чтоб подъ**ывать меня? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif)

Герметик на сальнике клапана это КОЛХОЗ, какойбы оне бензостойкинм не был.
Потом удивляются, почему форсунки зазаложились.

ни в коем случае. никаких подъ....
однозначно, колхоз. причем жесточайший.
я лишь отметил свойства непосредственно герметиков. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 31 2011, 08:47




Вернуться в начало страницы
 
umidinter
сообщение Oct 31 2011, 12:45
Сообщение #242


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 13.9.2009
Пользователь №: 4904
Авто: nexia



Репутация:   0  


Цитата(RED BULL @ Oct 31 2011, 07:28) *
Ты решил весь форум перерыть, чтоб подъ**ывать меня? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif)

Герметик на сальнике клапана это КОЛХОЗ, какойбы оне бензостойкинм не был.
Потом удивляются, почему форсунки зазаложились.


Какие варианты ещё есть? Форсунки никак не могу засориться так как они находяться до обратного клапана стало быть даже если клей станет комочком то он попадёт обратно в бак а там его фильтры уж точно задержат ну это почти не возможно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dotuz
сообщение Oct 31 2011, 16:33
Сообщение #243


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 274
Регистрация: 24.4.2008
Пользователь №: 2567
Авто: Audi s4 JHM
Стаж с: 2000 года



Репутация:   1  


Народ подскажите какие акпп ставили на E34 525 91го года.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Oct 31 2011, 17:29
Сообщение #244


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(dotuz @ Oct 31 2011, 17:18) *
Народ подскажите какие акпп ставили на E34 525 91го года.



У меня была е34 1992г.в. М50Б25 с Vanos.

Там АКП была 5ступка 5HP18 ZF
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dotuz
сообщение Oct 31 2011, 21:38
Сообщение #245


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 274
Регистрация: 24.4.2008
Пользователь №: 2567
Авто: Audi s4 JHM
Стаж с: 2000 года



Репутация:   1  


Еще говорят, что ставили GM ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Nov 23 2011, 11:07
Сообщение #246


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Вопрос знатокам БМВ:

какое сочетание кузова и мотора является наиболее предпочтительным учитывая - легкость и прочность кузова + мощность и надежность двигателя

е-30 (купэ) последних годов + М30В35 - встает ли этот двиг без всяких переделок просто на родные посадочые места?
е36 (купэ) + М50B25 - в этом случае как еще можно увеличить мощность? турбо не интересует.

или может засунуть в е-30 м50 двиг с максимально возможным объемом?

зараннее благодарю всех кто поделится знаниями и информацией!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stiklish
сообщение Nov 23 2011, 11:33
Сообщение #247


Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай.
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2939
Регистрация: 3.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 34
Авто: Е36 "blackjack", нексибай.
Стаж с: 2003 года



Репутация:   67  


В Е30 влазит очень много двигателей. В Таше есть как, с м30б35 так и с м50б25. Можно и М60 поставить и прецеденты есть, но не у нас. Поэтому с е30 считаю оптимальным вариантом. Е36 купе, да еще и с 2,5 литрами в Таше есть, по моему одна, но в плачевном состоянии.
Самые подробные ссылки.
SWAPы Е30! и Увелечение объема М-писят.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ГОГИ
сообщение Nov 23 2011, 14:39
Сообщение #248


BMW Club
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3791
Регистрация: 12.1.2009
Пользователь №: 3839
Авто: bmw



Репутация:   20  


и про 333i е30 почетай,как конструкторы Мтехник и альпины воткнули в этот кузов М30В32:
http://forum.b-m-w.ru/index.php?topic=14246.0
(IMG:http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/14885/127206/sm_img-1054605_980x600.jpg)

Сообщение отредактировал ГОГИ - Nov 23 2011, 14:59


--------------------
BMW club

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KATALYST
сообщение Nov 23 2011, 23:15
Сообщение #249


★★★ BMW ッ ★★★
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3675
Регистрация: 14.7.2008
Из: ЮА 19
Пользователь №: 2925
Авто: BMW E30 Coupe
Стаж с: 2008 года



Репутация:   36  


Да че М30... Люди М62 ставят V12 с твинтурбо и нормуль, все помещается))))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stiklish
сообщение Nov 24 2011, 00:01
Сообщение #250


Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай.
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2939
Регистрация: 3.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 34
Авто: Е36 "blackjack", нексибай.
Стаж с: 2003 года



Репутация:   67  


Гоша, одно дело, что в е30 лезет, дело в другом, ты бюджет посчитай.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Nov 24 2011, 00:08
Сообщение #251


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


вы сначала мастеров найдите, прежде чем бюджет считать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KATALYST
сообщение Nov 24 2011, 00:09
Сообщение #252


★★★ BMW ッ ★★★
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3675
Регистрация: 14.7.2008
Из: ЮА 19
Пользователь №: 2925
Авто: BMW E30 Coupe
Стаж с: 2008 года



Репутация:   36  


Цитата(Stiklish @ Nov 24 2011, 00:46) *
Гоша, одно дело, что в е30 лезет, дело в другом, ты бюджет посчитай.

Ну это понятно конечно...
Мне один проект очень понравился на драйве со свапом на большое двигло в Z3, имхо есть чему поучиться многим.
http://www.drive2.ru/cars/bmw/z3/z3/z-danger/
Правда бюджет там хз какой, но зато все по уму сделано. Не просто двиг, а все от и до делали, усиливали и т.д.
Почитай на досуге, очень интересный проект.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CatScratch
сообщение Nov 24 2011, 01:23
Сообщение #253


Кошак - Самодур
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 2077
Регистрация: 15.5.2008
Из: Ташкент - Израиль
Пользователь №: 2664
Авто: Айцын паровоз
Стаж с: 2004 года



Репутация:   110  


е30 не та машина, в которую стоит вкладывать деньги. рэйнман, если выбор между е30 и е36, то бери е36. небо и земля. е30 те же жигули, только ломаются чаще.


--------------------
В моём организме, в месте, где должны быть железы стыда, находятся вторые железы изумительности!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Black_D
сообщение Nov 24 2011, 02:02
Сообщение #254


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 337
Регистрация: 5.10.2010
Из: Город хлебный
Пользователь №: 6993
Авто: BMW Compact



Репутация:   1  


Цитата(CatScratch @ Nov 24 2011, 00:08) *
е30 не та машина, в которую стоит вкладывать деньги. рэйнман, если выбор между е30 и е36, то бери е36. небо и земля. е30 те же жигули, только ломаются чаще.

Согласен полностью.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Nov 24 2011, 02:47
Сообщение #255


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Цитата(CatScratch @ Nov 24 2011, 03:08) *
е30 не та машина, в которую стоит вкладывать деньги. рэйнман, если выбор между е30 и е36, то бери е36. небо и земля. е30 те же жигули, только ломаются чаще.


нуу это ты перегнул палку - здесь не соглашусь с тобой!

а вот то что e-36 лучше e-30 это да - модель новее!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CatScratch
сообщение Nov 24 2011, 03:02
Сообщение #256


Кошак - Самодур
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 2077
Регистрация: 15.5.2008
Из: Ташкент - Израиль
Пользователь №: 2664
Авто: Айцын паровоз
Стаж с: 2004 года



Репутация:   110  


Цитата(Rainman @ Nov 24 2011, 03:32) *
нуу это ты перегнул палку - здесь не соглашусь с тобой!

а вот то что e-36 лучше e-30 это да - модель новее!


когда Я пересел с е30 на ваз 2106, радовался, как ребенок.


--------------------
В моём организме, в месте, где должны быть железы стыда, находятся вторые железы изумительности!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зуфар
сообщение Nov 24 2011, 04:46
Сообщение #257


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 19.1.2009
Пользователь №: 3871
Авто: Несколько
Стаж с: 1996 года



Репутация:   1  


Доброе утро!
CatScratch!Каким же убитым был у Вас бумер-если после него 06 радовало (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 24 2011, 07:06
Сообщение #258


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


у меня у жигуля 84 года за 2 года не было ни одного дня простоя из-за поломок так что не надо тазы хаить ок? я тут ни одного бумеравода не видел у которого бумер бы исправно только ездил, нет он его на сервис еще частенько загоняет.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ГОГИ
сообщение Nov 24 2011, 09:17
Сообщение #259


BMW Club
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3791
Регистрация: 12.1.2009
Пользователь №: 3839
Авто: bmw



Репутация:   20  


Цитата(KoSTaS @ Nov 24 2011, 00:53) *
вы сначала мастеров найдите, прежде чем бюджет считать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

у свапа М30 несколько решений, все делают как умеют, их всего ничего было, из тех е30 с М30 про которых слышал: Влада, красная и Армика. Можно поговорит с теми кто им ставил,думаю 2К за работу зарядят если не больше. Да и процесс долгий, вот на заводе мотор ставят много быстрее:
Ten bolts are used to mount the engine to the engine compartment. Total time is about 3 minutes for the engine marriage process.
)))))


--------------------
BMW club

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Nov 24 2011, 12:21
Сообщение #260


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(Rainman @ Nov 23 2011, 11:52) *
Вопрос знатокам БМВ:

какое сочетание кузова и мотора является наиболее предпочтительным учитывая - легкость и прочность кузова + мощность и надежность двигателя

е-30 (купэ) последних годов + М30В35 - встает ли этот двиг без всяких переделок просто на родные посадочые места?
е36 (купэ) + М50B25 - в этом случае как еще можно увеличить мощность? турбо не интересует.

или может засунуть в е-30 м50 двиг с максимально возможным объемом?

зараннее благодарю всех кто поделится знаниями и информацией!


если Е-30 то М-50 будет то что надо!
М-30 это прошлый век! Кормысла эксцентрики, мотор шумно работает! И влазит он впритык! радиатор нужен специальный для него который вмещается внутрь усилителя.
Е-36 с 2.5 литровым мотором - отличный вариант. Мотр можно до 2.8 или даже до 3 литров расточить! Правда кушать будет 14-15 литров.
И в отличии от 2.5 литров 2.8 и 3 литровые моторы тяговые т.е. на низах у них тяга хорошая а на верхах немного не то.
Лично моё мнение:
2.5 литра для Ташкента за уши хватит!
Если нет можно распредвалы заказать и инженерный блок. И мощность за 250 л.с.
Я думаю что этого уже должно хватить!


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 24 2011, 12:21




Вернуться в начало страницы
 

37 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 21:05