IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



4 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Система впрыска, Fuel injection
SKULL
сообщение Sep 1 2009, 12:11
Сообщение #1


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10611
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Возможно эта информация окажется вам полезной, если вы подбираете инжекторы для новой системы, регулируете или модернизируете имеющуюся.

Значения уровня объема впрыска, приведенные в таблице, получены по результатам испытаний, при которых инжекторы работали на все 100%, т.е. были полностью открыты. В правильно отрегулированной системе впрыска, инжектор не доходит до таких крайностей и его обычный рабочий цикл составляет около 90%.

Для примера: объем впрыска инжектора Bosch 0 280 150 100 составляет максимум 185см3 (куб. см или милилитров) при тестовом давлении топлива 300кПа (~43psi).
Итак, мы хотим узнать, насколько мощен этот инжектор? Этот показатель зависит от используемого соотношения водух/топливо, но на практике, для расчетов применяется следующее нехитрое вычисление: объем впрыска делится на 5. Поэтому 185 см3 делим на 5 = 37л.с.- такова максимальная мощность данного инжектора.
Если же вы хотите большей точности в вычислениях, то в данном случае критическим фактором является масса топлива (не объем). Предположив, что мы имеем "нормальную" плотность топлива, масса топлива из см3/мин переводится в фунт/ч, посредством умножения на 10.2. Для нашего инжектора Bosch, масса потока (впрыска) составляет 18.1 фунт/ч Для перевода фунт/ч в лошадиные силы умножаем этот показатель на 2.04 . Итак, 18 фунт/ч умноженные на 2.04 дают в сумме 37 л.с. - тот же результат, что мы получили ранее.

Не смущайтесь, если вся эта смесь различных единиц измерений (фунт/час, см3/мин, л.с., кПа и psi) приводит вас в ужас. Просто выберите систему, которая более всего вас устраивает (к примеру, соотношение см3/мин) и работайте с ней.

Уровень мощности указывается для одной форсунки(инжектора). Это означает, что вам необходимо умножать этот показатель на число всех форсунок. Например, если вы используете инжекторы Bosch 0 280 150 100 на восьмицилиндровом двигателе(по одному на цилиндр), максимальная мощность всех форсунок должна быть около 300 л.с.

В дополнение к различным значениям объема впрыска у разных инжекторов, вам следует также учитывать их сопротивление( в Ом).
В зависимости от уровня сопротивления их катушек, инжекторы подразделяются на два больших класса - "низкие" и "высокие". Инжекторы с низким сопротивлением имеют катушки на 2 -3 Ом., а с высоким - около14-16 Ом.
Если вы устанавливаете на свой автомобиль инжекторы большего размера, имейте в виду, что новые инжекторы должны иметь тот же класс сопротивления, что и старые.
Если же вы настолько искушенный специалист, что можете инсталлировать программируемое управление, убедитесь, чтобы электронный блок (ECU) был удовлетворен сопротивлением катушки выбранных вами инжекторов.

Обратите внимание, что инжекторы существенно различаются по форме и размерам. Некоторые автомобили имеют инжекторы с боковым потоком, другие оснащены инжекторами, так называемого, "концевого" типа, с О-образным кольцами фиксации. Так что, если вы не готовы к токарно-слесарным работам, при выборе инжекторов следует точно знать требуемые размер и форму.

Разъемы и соединения инжекторов также разнятся - установить новые не представит большой проблемы, если у вас, конечно, они есть.

Если вы не уверены в типе инжектора, который вы выбрали, следует в каждом случае измерять объем впрыска и фактическое соотношение воздух/топливо.

Таблица переводов
  • 500 см3 /мин ~ 49 фунт/ч, что соответствует 100 л.с.
  • фунт/ч = см3 / 10.2
  • фунт/ч = л.с. / 2.04
  • см3 = фунт/ч x 10.2
  • см3/мин = л.с. x 5
  • л.с. = см3/мин / 5
  • л.с. = фунт/ч x 2.04


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 1 2009, 12:11




Вернуться в начало страницы
 
Rovsche
сообщение Sep 1 2009, 13:57
Сообщение #2


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


более правильный принятый дьюти форсунок 80%, а не 90
есть такое правило, если на максимуме вам приходится выставлять дьюти за 80%, то лучше заменить форсы на более производительные.
это правило есть в любом учебнике по настройке систем ЭСУД
по посадке в основном 2 стандарта:
бош стайл - 14мм по рейке и патрубку
ДСМ стайл - 11мм по рейке и патрубку

все остальное экзотика и вариации

также высокоомные и низкоомные инжекторы известны как saturated и peak and hold. разница в управлении обмоткой катушки форса и лаге форсунки, который надо учитывать при настройке. если конечно блок поддерживает эту коррекцию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Sep 1 2009, 15:00
Сообщение #3


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10611
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Ещё немного информации по форсам Bosch. (сорри за офтоп)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Sep 3 2009, 00:08
Сообщение #4


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Все о форсунках и впрыске обсуждаем тут и не флудим.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Sep 3 2009, 21:38
Сообщение #5


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(Rovsche @ Sep 1 2009, 14:42) *
... также высокоомные и низкоомные инжекторы известны как saturated и peak and hold. разница в управлении обмоткой катушки форса и лаге форсунки, который надо учитывать при настройке. если конечно блок поддерживает эту коррекцию.
А бллок управления Нексии ДОНС с каким видом форсунок работают? С высокоомными или наобарот с низкоомными?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 3 2009, 21:46
Сообщение #6


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Низкоомные, как правило, апгрейд или спортивные авто. Соответственно, в Нексии - высокоомные.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Sep 3 2009, 22:20
Сообщение #7


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(SKULL @ Sep 1 2009, 12:56) *
...обычный рабочий цикл составляет около 90%...
...объем впрыска форсунок делится на 5. - такова максимальная мощность данного инжектора.
... необходимо умножать этот показатель на число всех форсунок....
...это максимальная мощность всех форсунок....
Если же считать от обратного. то мы получаем:
300лс (канешно приблезительно, но я бы их хотел!!!)) на 4 форсунки это по 75лс на форс, умножаем на 5, и считаем что это 80% дьюти от возможности форсунки, (300 :4) х5 х1.2 =450сс
Значит если при максимуме двиг выдаст 300лс, то по этим расчётам получается что форсоф в 450сс мне хватит "выше крыши"???
Цитата(Andrew @ Sep 3 2009, 22:31) *
Низкоомные, как правило, апгрейд или спортивные авто. Соответственно, в Нексии - высокоомные.
Пасиб!!!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 3 2009, 22:40
Сообщение #8


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Почти так. Если мы хотим получить 300 л.с., на 4 цилиндровом моторе, при давлении топлива 43 фунта на квадратный дюйм (относительно давления в коллекторе), с учетом 80% загрузки форсунок, нам нужны форсунки с пропускной способностью примерно 500 сс для атмосферника или около 600-650 сс для двигателя с турбонаддувом или 550-600сс для двигателя с механическим нагнетателем.
Здесь формулы и внизу страницы есть калькулятор.

Сообщение отредактировал Andrew - Sep 3 2009, 22:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Sep 3 2009, 22:48
Сообщение #9


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(Andrew @ Sep 3 2009, 23:25) *
Если мы хотим получить 300 л.с., на 4 цилиндровом моторе, ... нам нужны форсунки с пропускной способностью 496 сс.
Так, с этим разобралися, а что будет если форсы будут "слишком" большими? Бывает ли ограничение по производительности? На что оно влияет? И наскоко должны быть они больше того что нужно, чтоб привести систему в "плачевное состояние"???


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 3 2009, 23:03
Сообщение #10


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Насколько я понимаю, чем выше пропускная способность форсунок, тем ниже стабильность потока на оборотах ХХ. Например, у меня, на 2 литровом моторе, родные форсунки в 310 сс, на холостом ходу работают на 1.7%. Если я воткну форсунки в 1500 сс, они должны уметь стабильно подавать смесь при загрузке в 0.34%
Сомневаюсь, что смесь будет подаваться достаточно стабильно.

PS. Есть еше понятие time lag, т.е. время, за которое клапан форсунки открывается. Есть некоторая зависимость, выше производительность - больше лаг. А на малых режимах форсунки должны открываться на совсем малый промежуток времени. Возможно, засада еще и в этом.

Саня, я немного уточнил, там, в предыдущем сообщении. На 300 лс нужно "...примерно 500 сс для атмосферника или около 600-650 сс для двигателя с турбонаддувом или 550-600сс для двигателя с механическим нагнетателем."
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Sep 3 2009, 23:07
Сообщение #11


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


лаг форсунки это совокупное время на открытие и на закрытие. У некоторых авто блоки поддерживают коррекцию лага форсунки. Чтобы литровые форсы не заливали на ХХ ставят низкоомные пик энд холд форсунки и P&H драйвер, например АЕМ и все путем и смесь нормальная и хх 800об/мин
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Sep 3 2009, 23:26
Сообщение #12


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


т.е. если мне нужно на турбо мотор с 300лс ставить 600-650сс, что будет если я поставлю 750, или 850? мне это чем-нибудь грозит?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 3 2009, 23:28
Сообщение #13


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Насколько я понимаю, PnH драйвер ни что иное, как преобразователь напряжения в ток с постоянной подпиткой управляющей катушки форсунки. А более высокая производительность PnH форсунок (точнее, меньший лаг) обуславливается более высокой скоростью нарастания магнитного потока на меньшей индуктивности.

В общем, низкоомные форсунки рулят. Вот,только драйвер к ним стОит не копейки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Sep 3 2009, 23:31
Сообщение #14


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10611
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Andrew @ Sep 3 2009, 23:48) *
Насколько я понимаю, чем выше пропускная способность форсунок, тем ниже стабильность потока на оборотах ХХ. Например, у меня, на 2 литровом моторе, родные форсунки в 310 сс, на холостом ходу работают на 1.7%. Если я воткну форсунки в 1500 сс, они должны уметь стабильно подавать смесь при загрузке в 0.34%
Сомневаюсь, что смесь будет подаваться достаточно стабильно.
PS. Есть еше понятие time lag, т.е. время, за которое клапан форсунки открывается. Есть некоторая зависимость, выше производительность - больше лаг. А на малых режимах форсунки должны открываться на совсем малый промежуток времени. Возможно, засада еще и в этом.
Саня, я немного уточнил, там, в предыдущем сообщении. На 300 лс нужно "...примерно 500 сс для атмосферника или около 600-650 сс для двигателя с турбонаддувом или 550-600сс для двигателя с механическим нагнетателем."

Цитата(Rovsche @ Sep 3 2009, 23:52) *
лаг форсунки это совокупное время на открытие и на закрытие. У некоторых авто блоки поддерживают коррекцию лага форсунки. Чтобы литровые форсы не заливали на ХХ ставят низкоомные пик энд холд форсунки и P&H драйвер, например АЕМ и все путем и смесь нормальная и хх 800об/мин

Google рулит. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 3 2009, 23:33
Сообщение #15


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


При чем здесь Вася гугл???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Sep 3 2009, 23:48
Сообщение #16


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(SOLNZE @ Sep 4 2009, 00:11) *
т.е. если мне нужно на турбо мотор с 300лс ставить 600-650сс, что будет если я поставлю 750, или 850? мне это чем-нибудь грозит?
Оттветьте пожалусто!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Sep 3 2009, 23:53
Сообщение #17


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(Andrew @ Sep 4 2009, 00:13) *
Насколько я понимаю, PnH драйвер ни что иное, как преобразователь напряжения в ток с постоянной подпиткой управляющей катушки форсунки. А более высокая производительность PnH форсунок (точнее, меньший лаг) обуславливается более высокой скоростью нарастания магнитного потока на меньшей индуктивности.

В общем, низкоомные форсунки рулят. Вот,только драйвер к ним стОит не копейки.

в целом да, на открытие (режим Пик) 4А, на удержание (режим Холд) 1А, поэтому их часто называют 4/1 инжекторс
японцы же в основном управляются через резистор бокс
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 3 2009, 23:58
Сообщение #18


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(SOLNZE @ Sep 4 2009, 00:33) *
Оттветьте пожалусто!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Здесь скорее всего вопрос к практикам с большИм опытом. На мой взгляд, эти 850 сс недалеко от той границы, где форсунка уже будет лить на ХХ. Это если о высокоомной.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Sep 4 2009, 00:12
Сообщение #19


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


в принципе на сегодня уже есть достаточно резвые литровые высокоомники
например Бош

(IMG:http://www.inductionperformance.com/images/products/bosch/1.jpg)

* High Impedance, no need for injector drivers or injector resistors

* High pressure capability, All injectors will run comfortably at 100psi above 10v, flow will be increased by approximately 50% at 100psi

* High duty cycle, with a recovery time of only 1ms, all injectors will run up to 92.5% duty cycle at 9k rpm and 95% duty cycle at 6k rpm while maintaining linearity within 1%

* Excellent low pulsewidth response, linearity within 2% all the way down to 2ms, predictable response down to 1.5ms. Using a 3 dimensional battery comp table with Motec V3 software, low pulsewidth response can be linearized to practically zero flow.

* Good atomization, Droplet size of the 1000cc injector is comparable to the Siemens Mototron 60lb injector, and is far better than the Multec 95lb, Standard Motor Products (RC) 1000cc and Siemens 72 and 83lb injectors.

* Excellent consistency, no sets will require more than a 1% trim

* Ruler flat response, unmatched linearity means easy tuning and accurate compensations

И даже 2-х литровые (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )))
как видно из видео ХХ ок. 900об/мин
(IMG:http://www.t1raceparts.com/v/vspfiles/photos/ID%202000-2.jpg)



Цитата(SOLNZE @ Sep 4 2009, 00:11) *
т.е. если мне нужно на турбо мотор с 300лс ставить 600-650сс, что будет если я поставлю 750, или 850? мне это чем-нибудь грозит?

если ты собираешься строить на базе блока нексии будет заливать, т.к. даже ДОНС попарный впрыск, т.е. один рабочий. другой холостой и его пыха будет достаточно для скакания ХХ туда-сюда. Ниче страшного выставишь 1500-2000 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . На СОНСовском блоке будешь глохнуть точно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(SKULL @ Sep 4 2009, 00:16) *

твой Google + копипэйст самый рульный на форуме (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/tease.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Sep 4 2009, 00:15
Сообщение #20


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10611
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Rovsche @ Sep 4 2009, 00:38) *
в целом да, на открытие (режим Пик) 4А, на удержание (режим Холд) 1А, поэтому их часто называют 4/1 инжекторс
японцы же в основном управляются через резистор бокс

Не только японцы, но и европейцы тоже. Это касается только низкоомных форсов.



Цитата(Rovsche @ Sep 4 2009, 00:57) *

Дык я о чём и говорю, сплошные копипастеры собрались, а в практике овощи. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

Сообщение отредактировал SKULL - Sep 4 2009, 00:15


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 4 2009, 00:15




Вернуться в начало страницы
 

4 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23rd November 2024 - 15:11