Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Sep 2 2011, 14:07
Сообщение
#101
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 132 Регистрация: 19.1.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3869 Авто: Lacetti Стаж с: 2000 года Репутация: 0
|
Извеняюсь, я вспомнил 70000 - это была цена за комплект передних+задних. Я думаю 40000 за передние он нормально взял. Я купил голд передние+задние за 50000. Нормальная цена 50000. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- ![]() |
|
|
|
| Автобот |
Sep 2 2011, 14:07
|
![]() |
|
|
|
|
Sep 2 2011, 19:24
Сообщение
#102
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 5932 Авто: нексия Стаж с: 2010 года Репутация: 0
|
|
|
|
|
Sep 2 2011, 23:32
Сообщение
#103
|
|
![]() Life - the big Joke.. Группа: Banned Сообщений: 2485 Регистрация: 27.1.2009 Из: Uzbekistanama Пользователь №: 3921 Авто: 220/5 кузов Стаж с: 1998 года Репутация: 110
|
можно уточнить: от чего задняя балка и скока стоит? от опеля вектры А... состояние среднее стоимость в личке.. -------------------- ![]() ![]() |
|
|
|
Dec 13 2011, 23:30
Сообщение
#104
|
|
![]() Life - the big Joke.. Группа: Banned Сообщений: 2485 Регистрация: 27.1.2009 Из: Uzbekistanama Пользователь №: 3921 Авто: 220/5 кузов Стаж с: 1998 года Репутация: 110
|
Что касается регулировки ограничителей, разумеется начал с теста. Т.е едем километров 20-30 в час по ровной равномерной дороге и педаль тормоза в пол. Длина следа от передних шин должна быть чуть больше длины задних, процентов я так понял на 30. Так оно у меня и вышло. Насколько я прочел, ограничители с надписью 3/30 "правильные", а 3/40 желательно регулировать. Вот не много инфы о регуляторах давления.. Раскрывающийся спойлер На Нексию ставятся клапана двух видов. Они обозначаются 3/40 и 3/30. Так вот, второе число обозначает порог давления (в атмосферах), при достижении которого запирается плунжер ограничительного клапана (точка А на красной кривой). Первое число это умноженный на 10 тангенс угла наклона прямого участка АВ красной кривой, или, другими словами, коэффициента пропорциональности между величинами приращения давления в магистралях задней оси и ГТЦ. Для обоих видов нексиевских клапанов эта величина равна 0.3. Таким образом получаем, что при давлениее в ГТЦ 100 атм, давление в ТЦ задних колес будет 58 атм с клапаном 3/40 и 51 атм с клапаном 3/30.Причем, следует заметить, что первая величина (коэф. пропорциональности приращений давления) зависит только от геометрии плунжера (от соотношения площадей его торцов). В то время, как вторая величина (порог срабатывания клапана) зависит среди прочего от параметров пружины 3 (в частности от ее жесткости) (IMG:http://s53.radikal.ru/i140/0907/98/22c7f675551d.jpg) и еще график с ланоса. НО на нем видно что при 3.40 эффективней. (IMG:http://i050.radikal.ru/0907/28/097ef17f5c04.jpg) -------------------- ![]() ![]() |
|
|
|
Dec 14 2011, 21:45
Сообщение
#105
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1978 Регистрация: 20.11.2007 Пользователь №: 1855 Авто: Lacetti Стаж с: 2010 года Репутация: 24
|
Вот не много инфы о регуляторах давления.. Раскрывающийся спойлер На Нексию ставятся клапана двух видов. Они обозначаются 3/40 и 3/30. Так вот, второе число обозначает порог давления (в атмосферах), при достижении которого запирается плунжер ограничительного клапана (точка А на красной кривой). Первое число это умноженный на 10 тангенс угла наклона прямого участка АВ красной кривой, или, другими словами, коэффициента пропорциональности между величинами приращения давления в магистралях задней оси и ГТЦ. Для обоих видов нексиевских клапанов эта величина равна 0.3. Таким образом получаем, что при давлениее в ГТЦ 100 атм, давление в ТЦ задних колес будет 58 атм с клапаном 3/40 и 51 атм с клапаном 3/30.Причем, следует заметить, что первая величина (коэф. пропорциональности приращений давления) зависит только от геометрии плунжера (от соотношения площадей его торцов). В то время, как вторая величина (порог срабатывания клапана) зависит среди прочего от параметров пружины 3 (в частности от ее жесткости) (IMG:http://s53.radikal.ru/i140/0907/98/22c7f675551d.jpg) и еще график с ланоса. НО на нем видно что при 3.40 эффективней. (IMG:http://i050.radikal.ru/0907/28/097ef17f5c04.jpg) Хорошая инфа, спасибо! Судя по таблице Вы правы... но на форумах пишут иначе, я без понятия почему. |
|
|
|
Nov 24 2012, 19:02
Сообщение
#106
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36
|
Кто нибудь переделывал регулятор усилия на задние барабаны ?
-------------------- ![]() |
|
|
|
Nov 24 2012, 20:40
Сообщение
#107
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 71 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 7844 Авто: Nexia 1.5 DOHC Стаж с: 1998 года Репутация: 1
|
Кто нибудь переделывал регулятор усилия на задние барабаны ? http://www.autocenter.uz/forum/index.php?s...st&p=367567 |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 14:07 |