Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Aug 18 2011, 00:11
Сообщение
#61
|
|
![]() Life - the big Joke.. Группа: Banned Сообщений: 2485 Регистрация: 27.1.2009 Из: Uzbekistanama Пользователь №: 3921 Авто: 220/5 кузов Стаж с: 1998 года Репутация: 110
|
Дык кто-то же говорил про то, что все диски на свежих ксю кривые. Вот я и написал на всякий, что с этим все нормуль. И по поводу колодок... сейчас эти Голд то новые, насколько будет лучше торможение с GM. Я к тому, что имеет ли это смысл вообще? Не то чтобы жалко эти 30 тысяч, просто будет ли реально сильно заметный толк в этом? И еще, если уж менять, может поставить от лося? имеет и не скупись, купи от лося... Толкама есть... Райнман, обещаю дежурить на сайте ))) откуда инфа, просто НЕТ, потому что ОН просто сказал НЕТ, Я ему продаете, а он мне НЕТ, поэтому просто НЕТ.... хотя может мне приснилось недавно... хотя НЕТ.... ))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- ![]() ![]() |
|
|
|
| Автобот |
Aug 18 2011, 00:11
|
![]() |
|
|
|
|
Aug 18 2011, 00:29
Сообщение
#62
|
|
![]() Кошак - Самодур Группа: Banned Сообщений: 2077 Регистрация: 15.5.2008 Из: Ташкент - Израиль Пользователь №: 2664 Авто: Айцын паровоз Стаж с: 2004 года Репутация: 110
|
Никита, выброси скорее это голд-говно! Я один раз купил такие ( не мог найти оригинал ) и через месяц выбросил их вместе с опорниками.
-------------------- |
|
|
|
Aug 18 2011, 00:31
Сообщение
#63
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1978 Регистрация: 20.11.2007 Пользователь №: 1855 Авто: Lacetti Стаж с: 2010 года Репутация: 24
|
|
|
|
|
Aug 18 2011, 00:38
Сообщение
#64
|
|
![]() Кошак - Самодур Группа: Banned Сообщений: 2077 Регистрация: 15.5.2008 Из: Ташкент - Израиль Пользователь №: 2664 Авто: Айцын паровоз Стаж с: 2004 года Репутация: 110
|
Фигасе, они неравномерно диск чтоль стерли? Точно! Диск был весь в бороздках, а обтачивать не хотелось. -------------------- |
|
|
|
Aug 18 2011, 07:27
Сообщение
#65
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
пля все пишут что твои колодки конфета а он еще и спрашивает а не конфета ли мои колодки? да епта я бы первым делом побежал их менять ибо ставить ноу нэйм под названием голд даже на жигу бы не стал никогда
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Aug 18 2011, 16:26
Сообщение
#66
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1978 Регистрация: 20.11.2007 Пользователь №: 1855 Авто: Lacetti Стаж с: 2010 года Репутация: 24
|
В общем сегодня сделал 2 вещи с тормозами на нексии.
Первое - поменял колодки на колодки от ласетти GM, цена 70 тысяч Второе - отрегулировали задние барабанные тормоза, теперь ручник хватает с 1 щелчка, а выше 3 поднять уже очень сложно, но до 4 можно дотянуть. После этих процедур выехал на дороги, километров 50 притирал колодки, особо не насилуя, потом решил проверить и о, чудо - "кливков" действительно практически нет. При резком торможении (на грани юза передних) зад не блокируется, но явно тормозит. Так же сократился "холостой" ход педали тормоза Из так сказать минусов, педаль стала более тугая. Для себя пришел к выводу, что теперь то тормозят все 4 колеса, а не как раньше, сначала передние два (т.к чтоб задние колодки достали до барабана нужно больше нажимать на педаль, когда передние уже на грани юза). В общем я доволен и всем рекомендую отрегулировать задние тормоза, вот мануал : 1. Поддомкратить регулируемое колесо под балку, дабы оно не вывешивалось. Тем самым вы сохраните изначальную натяжку тросов привода ручного тормоза. При вывешанном колесе, трос немного вытягиваеться и получаеться немного большая погрешность при регулировки. Хотя этим можно пренибречь. 2. Снять колесо и барабан. 3. Взять в руки две отверки. Одной отвести плаку, которая предотвращает произвольное вращение регулировочной "гайки", а второй крутить эту самую "гайки" в сторону "от себя" тем самым увеличивая длинну планки установленной между двумя колодками. 4. Крутить по немногу, переодически одевая барабан на место и контролировать его вращение. Как только он начал вращаться с заеданиями вызванными контактом с колодкой - отпустить эту "гайку" чуть назад. 5. На втором колесе проделать тоже самое. Единственная проблема при этом - достаточно сложно снять барабан, а затем его одеть, когда отрегулировано как положено. Т.к там со временем образуется бороздка, которая цепляется за колодку. Ее рекомендуют стачивать, но я не стал заморачиваться, т.к у меня пробег не очень большой и хоть и с усилием, но снять и одеть смог. |
|
|
|
Aug 18 2011, 16:32
Сообщение
#67
|
|
![]() АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147
|
В общем сегодня сделал 2 вещи с тормозами на нексии. Первое - поменял колодки на колодки от ласетти GM, цена 70 тысяч Второе - отрегулировали задние барабанные тормоза, теперь ручник хватает с 1 щелчка, а выше 3 поднять уже очень сложно, но до 4 можно дотянуть. После этих процедур выехал на дороги, километров 50 притирал колодки, особо не насилуя, потом решил проверить и о, чудо - "кливков" действительно практически нет. При резком торможении (на грани юза передних) зад не блокируется, но явно тормозит. Так же сократился "холостой" ход педали тормоза Из так сказать минусов, педаль стала более тугая. Для себя пришел к выводу, что теперь то тормозят все 4 колеса, а не как раньше, сначала передние два (т.к чтоб задние колодки достали до барабана нужно больше нажимать на педаль, когда передние уже на грани юза). В общем я доволен и всем рекомендую отрегулировать задние тормоза, вот мануал : 1. Поддомкратить регулируемое колесо под балку, дабы оно не вывешивалось. Тем самым вы сохраните изначальную натяжку тросов привода ручного тормоза. При вывешанном колесе, трос немного вытягиваеться и получаеться немного большая погрешность при регулировки. Хотя этим можно пренибречь. 2. Снять колесо и барабан. 3. Взять в руки две отверки. Одной отвести плаку, которая предотвращает произвольное вращение регулировочной "гайки", а второй крутить эту самую "гайки" в сторону "от себя" тем самым увеличивая длинну планки установленной между двумя колодками. 4. Крутить по немногу, переодически одевая барабан на место и контролировать его вращение. Как только он начал вращаться с заеданиями вызванными контактом с колодкой - отпустить эту "гайку" чуть назад. 5. На втором колесе проделать тоже самое. Единственная проблема при этом - достаточно сложно снять барабан, а затем его одеть, когда отрегулировано как положено. Т.к там со временем образуется бороздка, которая цепляется за колодку. Ее рекомендуют стачивать, но я не стал заморачиваться, т.к у меня пробег не очень большой и хоть и с усилием, но снять и одеть смог. По моему все это можно сделать не снимая барабан не выходя из машины, просто какчание педали тормоза, там есть рычажок, который сам регулирует задние колодки -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
|
Aug 18 2011, 16:37
Сообщение
#68
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
Рычажок-то есть, но он нифига не регулирует. По мере стирания колодок и барабана, надо подтягивать ручник.
|
|
|
|
Aug 18 2011, 16:40
Сообщение
#69
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
В общем сегодня сделал 2 вещи с тормозами на нексии. Первое - поменял колодки на колодки от ласетти GM, цена 70 тысяч Второе - отрегулировали задние барабанные тормоза, теперь ручник хватает с 1 щелчка, а выше 3 поднять уже очень сложно, но до 4 можно дотянуть. После этих процедур выехал на дороги, километров 50 притирал колодки, особо не насилуя, потом решил проверить и о, чудо - "кливков" действительно практически нет. видимо это были реальные "КЛИВКИ" - раз ты так об этом пишешь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
|
Aug 18 2011, 16:52
Сообщение
#70
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
Райнман, обещаю дежурить на сайте ))) откуда инфа, просто НЕТ, потому что ОН просто сказал НЕТ, Я ему продаете, а он мне НЕТ, поэтому просто НЕТ.... хотя может мне приснилось недавно... хотя НЕТ.... ))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) болтун ты блин Искан (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) мир тебе и пис и тинчлик с осойишталиком тоже (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
|
Aug 18 2011, 17:11
Сообщение
#71
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
Дык кто-то же говорил про то, что все диски на свежих ксю кривые. Вот я и написал на всякий, что с этим все нормуль. И по поводу колодок... сейчас эти Голд то новые, насколько будет лучше торможение с GM. Я к тому, что имеет ли это смысл вообще? Не то чтобы жалко эти 30 тысяч, просто будет ли реально сильно заметный толк в этом? И еще, если уж менять, может поставить от лося? GM стоят в районе 65тыс сум. А Голд помоему тыс 20. От лося и нексии - одна мармелад разницы не почувствуешь. |
|
|
|
Aug 18 2011, 17:45
Сообщение
#72
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1978 Регистрация: 20.11.2007 Пользователь №: 1855 Авто: Lacetti Стаж с: 2010 года Репутация: 24
|
Рычажок-то есть, но он нифига не регулирует. По мере стирания колодок и барабана, надо подтягивать ручник. +1. В принципе система авто подтяжки то там есть, но она работает абы как. Многие россияне мучаются - не могут пройти ТО, вот и мутят с задними тормозами. Вся инфа с их форумов. Главное эффект то есть - если ручник опущен, то колодки не притирают, но даже на 1 щелчке он уже хорошо так схватывает. видимо это были реальные "КЛИВКИ" - раз ты так об этом пишешь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Ну всем известный факт, что при резком торможении у нексии зад задирается, а нос в асфальт... Разумеется этого невозможно полностью избежать, но этого эффекта точно стало меньше, причем заметно так. |
|
|
|
Aug 18 2011, 18:56
Сообщение
#73
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
|
|
|
|
Aug 18 2011, 19:08
Сообщение
#74
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
Второе - отрегулировали задние барабанные тормоза, теперь ручник хватает с 1 щелчка, а выше 3 поднять уже очень сложно, но до 4 можно дотянуть. Первая ошибка. Регулировать нужно на 3 щелчка. 1. Поддомкратить регулируемое колесо под балку, дабы оно не вывешивалось. Делать это нужно на подъемнике - с 2мя вывешенными задними колесами. По моему все это можно сделать не снимая барабан не выходя из машины, просто какчание педали тормоза, там есть рычажок, который сам регулирует задние колодки Всё это работает до тех пор, пока какойнидь дядя Вася не сломает эту регулировку... от чего потом самоторможение и 1щелчек ручника. Рычажок-то есть, но он нифига не регулирует. По мере стирания колодок и барабана, надо подтягивать ручник. Всё отлично работает! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) +1. В принципе система авто подтяжки то там есть, но она работает абы как. Многие россияне мучаются - не могут пройти ТО, вот и мутят с задними тормозами. Вся инфа с их форумов. Главное эффект то есть - если ручник опущен, то колодки не притирают, но даже на 1 щелчке он уже хорошо так схватывает. Глупо читать росс форумы и следовать их советам, когда в Узбекистане нексий в раз 20 больше чем там и тут народ более смышленный к переделкам и тюнингу наших авто (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Система автоподтяжки работает нормально, нужно правильно ей пользоваться... в нете гдето был регламент замены задних колодок и регулировка. А то что ты натянул колодки и барабаны с трудом туда заходили - это ошибка номер один при замене. Кстати очень хороший Видео-Учебник - это YouTube. Очень много полезных видео советов. Барабаны стоят на многих авто. Поэтому можешь ввести Replacing Drum Brake Shoes Сообщение отредактировал RED BULL - Aug 18 2011, 19:11 |
|
|
|
Aug 18 2011, 20:04
Сообщение
#75
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
а что автоматического регулирования зазора как на тазе нет чтоле?
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Aug 18 2011, 20:28
Сообщение
#76
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1978 Регистрация: 20.11.2007 Пользователь №: 1855 Авто: Lacetti Стаж с: 2010 года Репутация: 24
|
Первая ошибка. Регулировать нужно на 3 щелчка. Глупо читать росс форумы и следовать их советам, когда в Узбекистане нексий в раз 20 больше чем там и тут народ более смышленный к переделкам и тюнингу наших авто (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А то что ты натянул колодки и барабаны с трудом туда заходили - это ошибка номер один при замене. Так на 3 щелчка он и отрегулирован. Т.е на 3 смертельно держит, на 0 не притормаживает. На еденичке можно ставить машину на прямой дороге, но на уклоне само собой не удержит. Что касается росс форумов, но я ориентировался на них, т.к у них хотябы есть стенды, где они проходят ТО, где без должного тормозного эффекта их просто не пропустят. У нас то нет такого. А барабан еле заходил на колодки из-за этой бороздки, как только ее "прошел" он нормально там закрутился, без заеданий. Кстати по поводу ручника, на лосе (знаю, что там дисковые, но все же) если зажать ручник до конца, то при движении задние колеса блокируются. На нексии даже в самом максимальном положении нет. Это нормально или говорит о говенности колодок/барабанов или регулировки? Сообщение отредактировал Nikifan - Aug 18 2011, 20:31 |
|
|
|
Aug 18 2011, 20:55
Сообщение
#77
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Так на 3 щелчка он и отрегулирован. Т.е на 3 смертельно держит, на 0 не притормаживает. На еденичке можно ставить машину на прямой дороге, но на уклоне само собой не удержит. бредовая какаято классификация, имхо. ручник или держит, или нет. без каких либо промежуточных положений! Цитата Кстати по поводу ручника, на лосе (знаю, что там дисковые, но все же) если зажать ручник до конца, то при движении задние колеса блокируются. На нексии даже в самом максимальном положении нет. Это нормально или говорит о говенности колодок/барабанов или регулировки? тормоза то дисковые... а ручной тормоз- барабанный. обсуждалось это уже гдето тут. дядюшка Скулл разжевал тогда все с картинками. -------------------- .
|
|
|
|
Aug 18 2011, 21:00
Сообщение
#78
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1978 Регистрация: 20.11.2007 Пользователь №: 1855 Авто: Lacetti Стаж с: 2010 года Репутация: 24
|
бредовая какаято классификация, имхо. ручник или держит, или нет. без каких либо промежуточных положений! тормоза то дисковые... а ручной тормоз- барабанный. обсуждалось это уже гдето тут. дядюшка Скулл разжевал тогда все с картинками. Да согласен - поднимаю то всегда его до верха. Да я что-то забыл, на бемеве тоже ведь барабан внутри опорника. Только вот нормально ли это, что как ни мучайся но блокировки колес не добиться или все же что-то не так? |
|
|
|
Aug 18 2011, 21:04
Сообщение
#79
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2293 Регистрация: 21.2.2008 Из: М-Улугбекский р-н Пользователь №: 2226 Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt Стаж с: 2000 года Репутация: 14
|
у меня на нексии машину на склоне ручник держал, а вот тронутся на первой передаче позволял
Сообщение отредактировал Мадияр - Aug 18 2011, 21:05 |
|
|
|
Aug 18 2011, 21:07
Сообщение
#80
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
у меня на нексии машину на склоне ручник держал, а вот тронутся на первой передаче позволял на переднем приводе с исправным(!) затянутым ручником всегда можно тронуться. и даже ехать) только одна проблема при этом- зад юзом еле поспевает (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- .
|
|
|
|
| Автобот |
Aug 18 2011, 21:07
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 14:48 |