Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
May 4 2012, 14:46
Сообщение
#241
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 637 Регистрация: 10.4.2008 Пользователь №: 2491 Авто: Не так уж и важно Стаж с: 1998 года Репутация: 22
|
|
|
|
|
| Автобот |
May 4 2012, 14:46
|
![]() |
|
|
|
|
Jul 21 2012, 09:59
Сообщение
#242
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 258 Регистрация: 18.12.2010 Из: Где то в созвездии AlfaCentaвра Пользователь №: 7021 Авто: "БеляночкаКсю"&"Black Elk" Стаж с: 2002 года Репутация: 1
|
Добрый день всем участникам форума.На днях забрали Лося 3-ей позиции с автосалона....Цвет Gar(черный)
Обут в Континенталь 55-ую на литье родном! Большая просьба к знающим людям..... Посоветовать варианты замены данного стока!!! Заранее благодарю... -------------------- |
|
|
|
Jul 21 2012, 10:40
Сообщение
#243
|
|
![]() Powered by Nissan Группа: Пользователь Сообщений: 2881 Регистрация: 2.4.2008 Из: Russia Пользователь №: 2419 Авто: Black Cat 2.0 Стаж с: 1997 года Репутация: 47
|
|
|
|
|
Jul 21 2012, 12:00
Сообщение
#244
|
|
![]() бугагашенька ))) Группа: Пользователь Сообщений: 3344 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 8061 Авто: Энтерпрайз Репутация: 127
|
А сем родная не устраивает? Конти не поохая резина. Вот только, если диски поменять.
-------------------- Это моё место! © Sheldon Cooper
|
|
|
|
Jul 21 2012, 12:53
Сообщение
#245
|
|
![]() Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11
|
Ковочка самое то для наших дорог
-------------------- |
|
|
|
Jul 21 2012, 13:13
Сообщение
#246
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2411 Регистрация: 17.8.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 4783 Авто: Ford Focus II+ Стаж с: 2008 года Репутация: 13
|
Ковочка самое то для наших дорог а ты цену на ковочки знаешь? и если уж ставить на лося ковки, то минимум надо ставить 16-е, а это ещё плюс замена резины.... савсем не бюджетно для наших дорог.. -------------------- ![]() |
|
|
|
Jul 21 2012, 13:31
Сообщение
#247
|
|
![]() Powered by Nissan Группа: Пользователь Сообщений: 2881 Регистрация: 2.4.2008 Из: Russia Пользователь №: 2419 Авто: Black Cat 2.0 Стаж с: 1997 года Репутация: 47
|
а ты цену на ковочки знаешь? и если уж ставить на лося ковки, то минимум надо ставить 16-е, а это ещё плюс замена резины.... савсем не бюджетно для наших дорог.. 16 ковка не дает особых преимуществ над литьем и в сравнении с 15-ой ковкой проигрывает. Вес 16 ковки около 7.2 кг (в зависимости от модели), примерно на 1 кг тяжелее и цена на порядка 50 долларов выше 15-х. Весь эффект легкости ковки теряется при переходе на высшие размерности. Но один плюс - внешний вид эффектней. Если готовы платить за вид, то вариант. Я все таки выбрал тех параметры, возможно в ущерб виду. Сообщение отредактировал Seric - Jul 21 2012, 13:34 -------------------- Если двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать вечным.
|
|
|
|
Jul 21 2012, 13:59
Сообщение
#248
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 637 Регистрация: 10.4.2008 Пользователь №: 2491 Авто: Не так уж и важно Стаж с: 1998 года Репутация: 22
|
16 ковка не дает особых преимуществ над литьем и в сравнении с 15-ой ковкой проигрывает. Вес 16 ковки около 7.2 кг (в зависимости от модели), примерно на 1 кг тяжелее и цена на порядка 50 долларов выше 15-х. Весь эффект легкости ковки теряется при переходе на высшие размерности. Но один плюс - внешний вид эффектней. Если готовы платить за вид, то вариант. Я все таки выбрал тех параметры, возможно в ущерб виду. Есть ковка и 6.5кг 16" размерности, если гнаться за весом диска )))) |
|
|
|
Jul 22 2012, 11:51
Сообщение
#249
|
|
![]() Powered by Nissan Группа: Пользователь Сообщений: 2881 Регистрация: 2.4.2008 Из: Russia Пользователь №: 2419 Авто: Black Cat 2.0 Стаж с: 1997 года Репутация: 47
|
Есть ковка и 6.5кг 16" размерности, если гнаться за весом диска )))) Тогда остается вопрос цены. Переплачивать ли 200-250 долл за комплект? |
|
|
|
Jul 22 2012, 12:02
Сообщение
#250
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 258 Регистрация: 18.12.2010 Из: Где то в созвездии AlfaCentaвра Пользователь №: 7021 Авто: "БеляночкаКсю"&"Black Elk" Стаж с: 2002 года Репутация: 1
|
Благодарю за советы и мнения....Есть над чем подумать! Ковки не жестче литья? Задаю вопрос к тому,что на ковке не легче ли зашишковать резину?(Я дилетант) так что заранее прошу прощения!
-------------------- |
|
|
|
Jul 22 2012, 12:06
Сообщение
#251
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
я вот до сих пор не могу понять как можно на кочке порвать резину недавно на ходу около 20 км.ч въехал в бордюр который был ко мне перпендикулярно причем именно правой стороной балон помят колесо спускает развал со схождением убежали приехал на базу отстучал диск вроде не спускает поставил его на балансирововчный стенд крутится восьмеркой балансировать бесполезно, но шина выглядит как ни в чем не бывало.
по теме если колесо легче то зашишковать его труднее -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jul 22 2012, 12:57
Сообщение
#252
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36
|
Smiler У тебя резина осталась целая потому что диск штамповка , еслиб было литье или еще лучше ковка то не просто зашишковал а скорей всего порвал наглухо . ну и профиль тоже не малую роль играет .
-------------------- ![]() |
|
|
|
Jul 22 2012, 13:21
Сообщение
#253
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
ну и нах литье тогда, штамповка рулит
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jul 22 2012, 13:53
Сообщение
#254
|
|
![]() Powered by Nissan Группа: Пользователь Сообщений: 2881 Регистрация: 2.4.2008 Из: Russia Пользователь №: 2419 Авто: Black Cat 2.0 Стаж с: 1997 года Репутация: 47
|
Благодарю за советы и мнения....Есть над чем подумать! Ковки не жестче литья? Задаю вопрос к тому,что на ковке не легче ли зашишковать резину?(Я дилетант) так что заранее прошу прощения! Ковка имеет упругость подобную штамповке благодаря технологии производства. За 15 тыс ни одной шишки. Хотя может это еще заслуга ContiPremiumContact2. Они смягчают значительную энергию удара. |
|
|
|
Jul 22 2012, 14:07
Сообщение
#255
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36
|
Ковка имеет упругость подобную штамповке благодаря технологии производства. За 15 тыс ни одной шишки. Хотя может это еще заслуга ContiPremiumContact2. Они смягчают значительную энергию удара. Возможно и так , но если рассматривать серьезный удар как описал выше Smiler то ковка за счет своей прочности не оставит резине шансов . Это не значит что ковка плохая просто свойства разные . Сообщение отредактировал Orange53 - Jul 22 2012, 14:08 -------------------- ![]() |
|
|
|
Jul 22 2012, 15:28
Сообщение
#256
|
|
![]() бугагашенька ))) Группа: Пользователь Сообщений: 3344 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 8061 Авто: Энтерпрайз Репутация: 127
|
ну и нах литье тогда, штамповка рулит Ну на штамповках вид совсе стремный. -------------------- Это моё место! © Sheldon Cooper
|
|
|
|
Jul 22 2012, 16:19
Сообщение
#257
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 7048 Репутация: 1
|
Есть ковка и 6.5кг 16" размерности, если гнаться за весом диска )))) а есть возможность заказать и привезти такие диски? или СЛИК или ВСМПО, тоже интресует вопрос ковки на Лачетти 15 размера.
Сообщение отредактировал SSN777 - Jul 22 2012, 18:30 |
|
|
|
Jul 22 2012, 21:24
Сообщение
#258
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 258 Регистрация: 18.12.2010 Из: Где то в созвездии AlfaCentaвра Пользователь №: 7021 Авто: "БеляночкаКсю"&"Black Elk" Стаж с: 2002 года Репутация: 1
|
Ковка имеет упругость подобную штамповке благодаря технологии производства. За 15 тыс ни одной шишки. Хотя может это еще заслуга ContiPremiumContact2. Они смягчают значительную энергию удара. ContiPremiumContact2 и на моём литье сейчас стоят(я думаю может тупо оставить сток и не парится....?) -------------------- |
|
|
|
Jul 22 2012, 21:38
Сообщение
#259
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
конечно самый реальный вариант оставить сток и не парится
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jul 23 2012, 13:18
Сообщение
#260
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 258 Регистрация: 18.12.2010 Из: Где то в созвездии AlfaCentaвра Пользователь №: 7021 Авто: "БеляночкаКсю"&"Black Elk" Стаж с: 2002 года Репутация: 1
|
конечно самый реальный вариант оставить сток и не парится Спасибо! -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Jul 23 2012, 13:18
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 15:34 |