IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> FAQ: "ФИШКА" - Октан корректор, Дэу, шеви
RED BULL
сообщение Oct 8 2009, 16:02
Сообщение #31


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353



Репутация:   103  


Вот еще (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо дядь Ровшу за инфу )))

Цитата(Turboman @ Jan 21 2006, 00:14) *
Для коррекции зажигания относительно используемого топлива ЭБУ Нексии оснащено встроенным октан-корректором. Вы можете его найти открыв пластиковую заглушку справа от ног пассажира. "Пошарив" пальцами выньте "болтающийся" трехпиновый коннектор (клема), находится рядом с диагностическим разъемом. "Папа" вставленная в "маму" устанавливается на заводе и настроена на 83 бензин (и до сих пор многие этого не знают). В зависимости от того, как скоммутированы провода в этой заглушке, меняется угол опережения зажигания.
Контакты разъема не пронумерованы, но это не беда. Берем заглушку в руки (предварительно сняв её, нажав на выступ-фиксатор) проводами к себе, фиксатором вверх. Обозначим контакты так:
__П__
|1 2 3|

средний контак (2) - "масса". Два крайних (1) и (3) контакта могут быть соединены со средним проводом или нет. Всего возможны четыре варианта коммутации.
1) Все контакты соединены: коммутация для "83-го" бензина (1 и 3 – на "массу")
__П__
|1=2=3|

2) Соединены контакты 2 и 3: коммутация для "87-го" бензина (3 – на "массу")
__П__
|1 2=3|

3) Соединения нет: коммутация для "91-го" бензина (ничего на "массу", просто вынуть заглушку)
__П__
|1 2 3|

4) Соединены контакты 1 и 2: коммутация для "95-го" бензина (1 – на "массу")
__П__
|1=2 3|

Каждая из ступеней регулировки сдвигает угол опережения зажигания на полградуса.
Установить в салоне переключатель для управления опережением зажигания несложно. Правда, получится ступенчатая регулировка: 4 ступени с общим диапазоном 2 градуса. Но на практике этого вполне достаточно.
Начальный угол выставляется по метке на шкиве коленвала стробоскопом.
Значения начального угла: 10град до ВМТ

очень важный весч.
не все это знают, почти никто
если вы заехали на СТО отрегулировать зажигание или хотите сделать это сами имея стробоскоп, не забудьте "закоротить" (ВАЖНО!!!) разъемы "А" и "B" на диагностической клеме. Это делается для того, чтобы превести ЭБУ в диагностический режим. Иначе делать это бесмысленно.

вот так расположены буквенные обозначения на колодке

M L K J H G
A B C D E F
замком вниз

а вот так я установил переключатель у себя в салоне. который крайний справа.


(IMG:http://cduz.diplay.com/octaneswitch.jpg)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V  < 1 2  
Открыть тему
Ответов
Йос
сообщение Jan 29 2011, 09:34
Сообщение #32


Аноним-доброжелатель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 580
Регистрация: 20.6.2010
Из: San Francisco USA
Пользователь №: 6824
Авто: Toyota prius 30 KIA K4
Стаж с: 1978 года



Репутация:   2  


Цитата(Techn0 @ Jan 29 2011, 07:18) *
Я писал исходя из данных Мадиля
Тест 2
Нет ! фишка под 95 не гонит ! или 95 нетакой хороший я залил !
Фишка для Дэу хорошо работает на 80 . Даже на самым плохом при положение 83 клапана не стучать , но тяга плохая.
Теперь хочу поставить на Ласетти ? а коннектор (штекера ) у них одинаковый ?

Думаю, принцип работы аналогичен, должны и фишки иметь равную кофигурацию. Маркировка на бирке 83.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostasino
сообщение Mar 30 2011, 23:11
Сообщение #33


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 11.9.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 4892
Авто: Hover H-3
Стаж с: 2001 года



Репутация:   5  


Цитата(Orange53 @ Jan 27 2011, 22:15) *
ШивОлег
совершенно верно Это все и описали выше ... поэтому я и спросил почему нельзя научить комп тому что бы он сам переключался на следующую карту если сигналы от ДД будут продолжать поступать .

Если не ошибаюсь, поправте если что, карты записанные в ЭБУ находятся в разных ячейках памяти в силу архитектуры микросхем. Именно по этому автоматическое переключение между картами теоретически не возможно, это происходит после отключения зажигания не менее чем на 10сек.


--------------------
Норма не имеет признаков . Это лишенная пространства точка между сумасшедшим и дураком...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostasino
сообщение Mar 30 2011, 23:16
Сообщение #34


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 11.9.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 4892
Авто: Hover H-3
Стаж с: 2001 года



Репутация:   5  


Цитата(Techn0 @ Jan 28 2011, 07:31) *
Заметил что если ты ездишь на 91 у тебя стоить положения РОН91 или даже РОН95, ты залил 80 клапана начали стучать решил переключиться на РОН80 ! нужно время пока мотор или БК вернуться обратно !

Не переключится на другую карту пока не выключите зажигание на 10сек. Постом выше объяснил почему.


--------------------
Норма не имеет признаков . Это лишенная пространства точка между сумасшедшим и дураком...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Aug 21 2011, 03:05
Сообщение #35


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353



Репутация:   103  


Тему про переключатели УОЗ - продолжаем тут! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Aug 26 2012, 19:44
Сообщение #36


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Цитата(kostasino @ Mar 30 2011, 23:56) *
Если не ошибаюсь, поправте если что, карты записанные в ЭБУ находятся в разных ячейках памяти в силу архитектуры микросхем. Именно по этому автоматическое переключение между картами теоретически не возможно, это происходит после отключения зажигания не менее чем на 10сек.

Если поискать то в сети можно найти много примеров переключения прошивки "тумблером" причем в горячем режиме те в одном ЭБУ находятся 2 "чипа" с разными прошивками и их спокойно коммутируют .
Если это возможно выполнить в кустарных условиях то не вижу проблем реализовать в заводском исполнении (было бы желание ) .


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Aug 26 2012, 20:09
Сообщение #37


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Ребят подскажите а на Калине есть такие фишки под 80 и т.д.?
В этом деле пока дилетант...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Aug 27 2012, 08:34
Сообщение #38


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


АП (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danila335
сообщение Aug 27 2012, 08:40
Сообщение #39


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


Цитата(гонщик @ Aug 27 2012, 09:19) *

У меня на 1.4 помойму нет(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 22:09