IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Звук в Матизе, бюджетный вариант
Sp@m
сообщение Feb 8 2010, 20:41
Сообщение #101


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 9.9.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1620
Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


Установил компоненты на фонт ... звук хороший, не ожидал от них такого(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .
1. На тыл в полку ставят компоненты или обычно коаксиалы для подзвучки + саб ?
2. В магнитоле 2 линейных выхода фронт и саб/тыл...как в таком случае подключается подзвучка (если усилок один 4 канальный)?
Я как понял фрон + саб на усилок, а подзвучка к ГУ напрямую...на одной из магнитол напрямую не подключалось т.е. линейник или от ГУ.

Что скажите про усилители JVC KS-AX4504 4x60 или Kenwood Kenwood KAC-8401 4x60 ? Постараться уложиться в бюджет до 150у.е.

Сообщение отредактировал Sp@m - Feb 8 2010, 21:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 8 2010, 20:41




Вернуться в начало страницы
 
Dim_123
сообщение Feb 8 2010, 21:51
Сообщение #102


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


На тыл проще коаксиалы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tenka
сообщение Feb 8 2010, 21:59
Сообщение #103


Анти таксораст
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1166
Регистрация: 16.10.2008
Из: Россия, Калуга
Пользователь №: 3292
Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV
Стаж с: 2003 года



Репутация:   19  


Цитата(Sp@m @ Feb 8 2010, 21:26) *
Что скажите про усилители JVC KS-AX4504 4x60 или Kenwood Kenwood KAC-8401 4x60 ? Постараться уложиться в бюджет до 150$


Kenwood KAC-8401 4x60, нормальный усь, с нормальными кросами (за свои деньги конечно), Б канал в мосту с усилением баса на 6 Дб, 200 Вт RMS саб раскачивает на ура, у самого такой усь, не жалуюсь...


--------------------
это не я
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sp@m
сообщение Feb 8 2010, 22:30
Сообщение #104


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 9.9.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1620
Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


Цитата(Dim_123 @ Feb 8 2010, 20:36) *
На тыл проще коаксиалы.

ясно, сейчас овалы стоят ... иногда кажется всю картину портят(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата(Tenka @ Feb 8 2010, 20:44) *
Kenwood KAC-8401 4x60, нормальный усь, с нормальными кросами (за свои деньги конечно), Б канал в мосту с усилением баса на 6 Дб, 200 Вт RMS саб раскачивает на ура, у самого такой усь, не жалуюсь...

Что за саб какой фирмы, 25 см?

Кто нибудь JVC юзал (по обзору в и-нете вроде как нормальный)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tenka
сообщение Feb 8 2010, 22:34
Сообщение #105


Анти таксораст
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1166
Регистрация: 16.10.2008
Из: Россия, Калуга
Пользователь №: 3292
Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV
Стаж с: 2003 года



Репутация:   19  


когда этот усь стоял у друга на БМВ он качал саб кенвуд, модель 3010 (30 см), с номиналкой 200Вт, стоял в задней полке, с отражением от лобового, басило достойно, кому говорили, что это кенвуд, никто не верил, лезли смотреть...


--------------------
это не я
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Feb 8 2010, 23:33
Сообщение #106


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Народ, басить и от 100 ватт может, другой вопрос, а есть ли там такое понятие как контроль?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tenka
сообщение Feb 8 2010, 23:44
Сообщение #107


Анти таксораст
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1166
Регистрация: 16.10.2008
Из: Россия, Калуга
Пользователь №: 3292
Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV
Стаж с: 2003 года



Репутация:   19  


я не на столько хорошо знаю все эти дела, что есть контроль? если не трудно разъясни пож.


--------------------
это не я
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sp@m
сообщение Feb 9 2010, 07:37
Сообщение #108


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 9.9.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1620
Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


Цитата(Tenka @ Feb 8 2010, 22:29) *
... что есть контроль? если не трудно разъясни пож.


+1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skails
сообщение Feb 9 2010, 09:40
Сообщение #109


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 920
Регистрация: 2.1.2009
Пользователь №: 3784
Авто: Epica+Spark
Стаж с: 2001 года



Репутация:   13  


ШивОлег добрый день, жаль что после смены штатного ГУ у Вас не произошла перемена в звуке, даже странно. Олег меня интересует диск EAGLES, который мы слушали у меня в машине, как можно переписать, качество очень зацепило. Буду благодарен.


--------------------
(ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШивОлег
сообщение Feb 9 2010, 10:21
Сообщение #110


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


Цитата(skails @ Feb 9 2010, 10:25) *
ШивОлег добрый день, жаль что после смены штатного ГУ у Вас не произошла перемена в звуке, даже странно.


Да нет конечно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) звук изменился..
Просто не так колосально как после замены акустики.
Теперь нужно двигаться дальше... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Feb 9 2010, 12:28
Сообщение #111


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Цитата(Tenka @ Feb 9 2010, 00:29) *
я не на столько хорошо знаю все эти дела, что есть контроль? если не трудно разъясни пож.

Цитата(Sp@m @ Feb 9 2010, 08:22) *
+1



Не помню в какой из тем про автозвук вроде уже писал. Усилитель должен не только уметь качнуть саб, т.е. толкнуть диффузор, но и во время его остановить. Чтобы удар бул ударом, а не размазнёй. Если усилок не контролирует саб, то последний только и делает что гудит. Хорошо заметно на роке, и вообще там где бас более панчевый.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Feb 9 2010, 12:44
Сообщение #112


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Dim_123 @ Feb 9 2010, 13:13) *
Не помню в какой из тем про автозвук вроде уже писал. Усилитель должен не только уметь качнуть саб, т.е. толкнуть диффузор, но и во время его остановить. Чтобы удар бул ударом, а не размазнёй. Если усилок не контролирует саб, то последний только и делает что гудит. Хорошо заметно на роке, и вообще там где бас более панчевый.


остановить... а потом потянуть назад и т.д. если по простому то это как грузик на мягкой пружине и на жесткой... грузик - это подвижная система саба а пружина это как бы усилок ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skails
сообщение Feb 9 2010, 12:53
Сообщение #113


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 920
Регистрация: 2.1.2009
Пользователь №: 3784
Авто: Epica+Spark
Стаж с: 2001 года



Репутация:   13  


Цитата(Dim_123 @ Feb 9 2010, 13:13) *
Не помню в какой из тем про автозвук вроде уже писал. Усилитель должен не только уметь качнуть саб, т.е. толкнуть диффузор, но и во время его остановить. Чтобы удар бул ударом, а не размазнёй. Если усилок не контролирует саб, то последний только и делает что гудит. Хорошо заметно на роке, и вообще там где бас более панчевый.


+1 и он мне это доказал в свое время.


--------------------
(ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sp@m
сообщение Feb 9 2010, 14:38
Сообщение #114


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 9.9.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1620
Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


Цитата(Dim_123 @ Feb 9 2010, 12:13) *
Не помню в какой из тем про автозвук вроде уже писал. Усилитель должен не только уметь качнуть саб, т.е. толкнуть диффузор, но и во время его остановить. Чтобы удар бул ударом, а не размазнёй. Если усилок не контролирует саб, то последний только и делает что гудит. Хорошо заметно на роке, и вообще там где бас более панчевый.


Как узнать усилок это делает или нет? В характеристиках как описано.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tenka
сообщение Feb 9 2010, 15:47
Сообщение #115


Анти таксораст
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1166
Регистрация: 16.10.2008
Из: Россия, Калуга
Пользователь №: 3292
Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV
Стаж с: 2003 года



Репутация:   19  


Цитата(Dim_123 @ Feb 9 2010, 13:13) *
Не помню в какой из тем про автозвук вроде уже писал. Усилитель должен не только уметь качнуть саб, т.е. толкнуть диффузор, но и во время его остановить. Чтобы удар бул ударом, а не размазнёй. Если усилок не контролирует саб, то последний только и делает что гудит. Хорошо заметно на роке, и вообще там где бас более панчевый.


спасибо за разъяснение, насколько помню, бас был басом, не размазней, с четким и выраженным ударом...
2 Sp@m, если есть саб, можно подключить к моему усю и послушать...


--------------------
это не я
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sp@m
сообщение Feb 9 2010, 16:27
Сообщение #116


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 9.9.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1620
Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


Цитата(Tenka @ Feb 9 2010, 14:32) *
2 Sp@m, если есть саб, можно подключить к моему усю и послушать...

спасибо за предложение(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Пока саба нет, он только в плане...поэтому собираю инфу, чтобы правильно потом купить усь и саб.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Feb 9 2010, 19:13
Сообщение #117


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Цитата(Sp@m @ Feb 9 2010, 15:23) *
Как узнать усилок это делает или нет? В характеристиках как описано.

Что бы это узнать, надо покупать не 4 канальник который подключать на фронт и еще мостом саб вешать, а для саба отдельно моноблок с запасом по мощности 10-15%. Например: у саба номинал - 300 ватт, покупаем моноблок с номинальной выдаваемой мощью 350 ватт при напряжении 14.4 В, и THD на заявленной мощности не менее 0.05%, при том сопротивлении на котором будет работать саб, на частоте около 50Hz. Тогда можно будет быть спокойным.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sp@m
сообщение Feb 9 2010, 19:29
Сообщение #118


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 9.9.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1620
Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


Цитата(Dim_123 @ Feb 9 2010, 17:58) *
Что бы это узнать, надо покупать не 4 канальник который подключать на фронт и еще мостом саб вешать, а для саба отдельно моноблок с запасом по мощности 10-15%. Например: у саба номинал - 300 ватт, покупаем моноблок с номинальной выдаваемой мощью 350 ватт при напряжении 14.4 В, и THD на заявленной мощности не менее 0.05%, при том сопротивлении на котором будет работать саб, на частоте около 50Hz. Тогда можно будет быть спокойным.


Ясно, в принципе я так и предполагал(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .
Есть ли разница между овалами?
Стоят Pioneer TSA-6973E. У друга в нексии Kenwood KFC-HQ718, у него намного мягче бас и проигрышь песни.
Может ли так влиять багажник?

Сообщение отредактировал Sp@m - Feb 9 2010, 19:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШивОлег
сообщение Feb 9 2010, 20:15
Сообщение #119


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


Цитата(Sp@m @ Feb 9 2010, 20:14) *
Есть ли разница между овалами?
Стоят Pioneer TSA-6973E. У друга в нексии Kenwood KFC-HQ718, у него намного мягче бас и проигрышь песни.
Может ли так влиять багажник?


Разница конечно есть..
Но оформление играет бОльшую роль!
Так как в нексии тыльная часть динамика находится в богажнике то звуковое замыкание сведено к минимуму.
В Хечьбеке замыкание волн низкой частоты устранить более сложно!
Я сделал акустическую полку объёмной, эфекта стало больше, но объём всё равно маленький, на большой громкости низы захлслуживаются!!!
можем встретиться и посмотришь!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sp@m
сообщение Feb 9 2010, 20:25
Сообщение #120


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 9.9.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1620
Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


Цитата(ШивОлег @ Feb 9 2010, 19:00) *
Разница конечно есть..
Но оформление играет бОльшую роль!
... на большой громкости низы захлслуживаются!!!
можем встретиться и посмотришь!

Ясно. Обычно громко музыку не слушаю. Где мы можем встретиться, куда подъехать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 9 2010, 20:25




Вернуться в начало страницы
 

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 15:26