Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Feb 8 2010, 20:41
Сообщение
#101
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 9.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1620 Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
Установил компоненты на фонт ... звук хороший, не ожидал от них такого(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .
1. На тыл в полку ставят компоненты или обычно коаксиалы для подзвучки + саб ? 2. В магнитоле 2 линейных выхода фронт и саб/тыл...как в таком случае подключается подзвучка (если усилок один 4 канальный)? Я как понял фрон + саб на усилок, а подзвучка к ГУ напрямую...на одной из магнитол напрямую не подключалось т.е. линейник или от ГУ. Что скажите про усилители JVC KS-AX4504 4x60 или Kenwood Kenwood KAC-8401 4x60 ? Постараться уложиться в бюджет до 150у.е. Сообщение отредактировал Sp@m - Feb 8 2010, 21:40 |
|
|
|
| Автобот |
Feb 8 2010, 20:41
|
![]() |
|
|
|
|
Feb 8 2010, 21:51
Сообщение
#102
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
На тыл проще коаксиалы.
|
|
|
|
Feb 8 2010, 21:59
Сообщение
#103
|
|
![]() Анти таксораст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1166 Регистрация: 16.10.2008 Из: Россия, Калуга Пользователь №: 3292 Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV Стаж с: 2003 года Репутация: 19
|
Что скажите про усилители JVC KS-AX4504 4x60 или Kenwood Kenwood KAC-8401 4x60 ? Постараться уложиться в бюджет до 150$ Kenwood KAC-8401 4x60, нормальный усь, с нормальными кросами (за свои деньги конечно), Б канал в мосту с усилением баса на 6 Дб, 200 Вт RMS саб раскачивает на ура, у самого такой усь, не жалуюсь... -------------------- это не я
|
|
|
|
Feb 8 2010, 22:30
Сообщение
#104
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 9.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1620 Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
На тыл проще коаксиалы. ясно, сейчас овалы стоят ... иногда кажется всю картину портят(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Kenwood KAC-8401 4x60, нормальный усь, с нормальными кросами (за свои деньги конечно), Б канал в мосту с усилением баса на 6 Дб, 200 Вт RMS саб раскачивает на ура, у самого такой усь, не жалуюсь... Что за саб какой фирмы, 25 см? Кто нибудь JVC юзал (по обзору в и-нете вроде как нормальный)? |
|
|
|
Feb 8 2010, 22:34
Сообщение
#105
|
|
![]() Анти таксораст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1166 Регистрация: 16.10.2008 Из: Россия, Калуга Пользователь №: 3292 Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV Стаж с: 2003 года Репутация: 19
|
когда этот усь стоял у друга на БМВ он качал саб кенвуд, модель 3010 (30 см), с номиналкой 200Вт, стоял в задней полке, с отражением от лобового, басило достойно, кому говорили, что это кенвуд, никто не верил, лезли смотреть...
-------------------- это не я
|
|
|
|
Feb 8 2010, 23:33
Сообщение
#106
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
Народ, басить и от 100 ватт может, другой вопрос, а есть ли там такое понятие как контроль?
|
|
|
|
Feb 8 2010, 23:44
Сообщение
#107
|
|
![]() Анти таксораст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1166 Регистрация: 16.10.2008 Из: Россия, Калуга Пользователь №: 3292 Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV Стаж с: 2003 года Репутация: 19
|
я не на столько хорошо знаю все эти дела, что есть контроль? если не трудно разъясни пож.
-------------------- это не я
|
|
|
|
Feb 9 2010, 07:37
Сообщение
#108
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 9.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1620 Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
|
|
|
|
Feb 9 2010, 09:40
Сообщение
#109
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: 13
|
ШивОлег добрый день, жаль что после смены штатного ГУ у Вас не произошла перемена в звуке, даже странно. Олег меня интересует диск EAGLES, который мы слушали у меня в машине, как можно переписать, качество очень зацепило. Буду благодарен.
-------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
|
Feb 9 2010, 10:21
Сообщение
#110
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12
|
ШивОлег добрый день, жаль что после смены штатного ГУ у Вас не произошла перемена в звуке, даже странно. Да нет конечно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) звук изменился.. Просто не так колосально как после замены акустики. Теперь нужно двигаться дальше... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
|
Feb 9 2010, 12:28
Сообщение
#111
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
я не на столько хорошо знаю все эти дела, что есть контроль? если не трудно разъясни пож. +1 Не помню в какой из тем про автозвук вроде уже писал. Усилитель должен не только уметь качнуть саб, т.е. толкнуть диффузор, но и во время его остановить. Чтобы удар бул ударом, а не размазнёй. Если усилок не контролирует саб, то последний только и делает что гудит. Хорошо заметно на роке, и вообще там где бас более панчевый. |
|
|
|
Feb 9 2010, 12:44
Сообщение
#112
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Не помню в какой из тем про автозвук вроде уже писал. Усилитель должен не только уметь качнуть саб, т.е. толкнуть диффузор, но и во время его остановить. Чтобы удар бул ударом, а не размазнёй. Если усилок не контролирует саб, то последний только и делает что гудит. Хорошо заметно на роке, и вообще там где бас более панчевый. остановить... а потом потянуть назад и т.д. если по простому то это как грузик на мягкой пружине и на жесткой... грузик - это подвижная система саба а пружина это как бы усилок ... |
|
|
|
Feb 9 2010, 12:53
Сообщение
#113
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: 13
|
Не помню в какой из тем про автозвук вроде уже писал. Усилитель должен не только уметь качнуть саб, т.е. толкнуть диффузор, но и во время его остановить. Чтобы удар бул ударом, а не размазнёй. Если усилок не контролирует саб, то последний только и делает что гудит. Хорошо заметно на роке, и вообще там где бас более панчевый. +1 и он мне это доказал в свое время. -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
|
Feb 9 2010, 14:38
Сообщение
#114
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 9.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1620 Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
Не помню в какой из тем про автозвук вроде уже писал. Усилитель должен не только уметь качнуть саб, т.е. толкнуть диффузор, но и во время его остановить. Чтобы удар бул ударом, а не размазнёй. Если усилок не контролирует саб, то последний только и делает что гудит. Хорошо заметно на роке, и вообще там где бас более панчевый. Как узнать усилок это делает или нет? В характеристиках как описано. |
|
|
|
Feb 9 2010, 15:47
Сообщение
#115
|
|
![]() Анти таксораст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1166 Регистрация: 16.10.2008 Из: Россия, Калуга Пользователь №: 3292 Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV Стаж с: 2003 года Репутация: 19
|
Не помню в какой из тем про автозвук вроде уже писал. Усилитель должен не только уметь качнуть саб, т.е. толкнуть диффузор, но и во время его остановить. Чтобы удар бул ударом, а не размазнёй. Если усилок не контролирует саб, то последний только и делает что гудит. Хорошо заметно на роке, и вообще там где бас более панчевый. спасибо за разъяснение, насколько помню, бас был басом, не размазней, с четким и выраженным ударом... 2 Sp@m, если есть саб, можно подключить к моему усю и послушать... -------------------- это не я
|
|
|
|
Feb 9 2010, 16:27
Сообщение
#116
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 9.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1620 Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
2 Sp@m, если есть саб, можно подключить к моему усю и послушать... спасибо за предложение(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Пока саба нет, он только в плане...поэтому собираю инфу, чтобы правильно потом купить усь и саб. |
|
|
|
Feb 9 2010, 19:13
Сообщение
#117
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
Как узнать усилок это делает или нет? В характеристиках как описано. Что бы это узнать, надо покупать не 4 канальник который подключать на фронт и еще мостом саб вешать, а для саба отдельно моноблок с запасом по мощности 10-15%. Например: у саба номинал - 300 ватт, покупаем моноблок с номинальной выдаваемой мощью 350 ватт при напряжении 14.4 В, и THD на заявленной мощности не менее 0.05%, при том сопротивлении на котором будет работать саб, на частоте около 50Hz. Тогда можно будет быть спокойным. |
|
|
|
Feb 9 2010, 19:29
Сообщение
#118
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 9.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1620 Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
Что бы это узнать, надо покупать не 4 канальник который подключать на фронт и еще мостом саб вешать, а для саба отдельно моноблок с запасом по мощности 10-15%. Например: у саба номинал - 300 ватт, покупаем моноблок с номинальной выдаваемой мощью 350 ватт при напряжении 14.4 В, и THD на заявленной мощности не менее 0.05%, при том сопротивлении на котором будет работать саб, на частоте около 50Hz. Тогда можно будет быть спокойным. Ясно, в принципе я так и предполагал(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Есть ли разница между овалами? Стоят Pioneer TSA-6973E. У друга в нексии Kenwood KFC-HQ718, у него намного мягче бас и проигрышь песни. Может ли так влиять багажник? Сообщение отредактировал Sp@m - Feb 9 2010, 19:55 |
|
|
|
Feb 9 2010, 20:15
Сообщение
#119
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12
|
Есть ли разница между овалами? Стоят Pioneer TSA-6973E. У друга в нексии Kenwood KFC-HQ718, у него намного мягче бас и проигрышь песни. Может ли так влиять багажник? Разница конечно есть.. Но оформление играет бОльшую роль! Так как в нексии тыльная часть динамика находится в богажнике то звуковое замыкание сведено к минимуму. В Хечьбеке замыкание волн низкой частоты устранить более сложно! Я сделал акустическую полку объёмной, эфекта стало больше, но объём всё равно маленький, на большой громкости низы захлслуживаются!!! можем встретиться и посмотришь! |
|
|
|
Feb 9 2010, 20:25
Сообщение
#120
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 9.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1620 Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
|
|
|
|
| Автобот |
Feb 9 2010, 20:25
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 15:26 |