IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Orange53
сообщение Dec 12 2009, 07:33
Сообщение #21


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


T3571 новый люминевый 2х рядный трубчатый ,а медный 3х рядный и вместо трубок там "водоводы" прямоугольного сечения...греет конкретно хуже больше чем в 2 раза хуже ((((
V@ldemario китай и тайвань почти одинаковые легко сорвать ....лучше всего брать с перфорацей похожей на "((((((((((((" они стоят дороже но зато затянуть можно очень сильно ....

Сообщение отредактировал Orange53 - Dec 12 2009, 07:34


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 12 2009, 07:33




Вернуться в начало страницы
 
TOUAREG
сообщение Dec 12 2009, 13:00
Сообщение #22


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(V@ldemario @ Dec 11 2009, 21:41) *
буду менять патрубки или затягивать по туже....

в местах утяжки хомутами частенько появляются еле заметные надрывы(надрезы). поэтому однозначно их лучше поменять. но новым обязательно требуется подтяжка через некоторое время!
тянуть потуже? если патрубки старые и уже потеряли начальную эластичность- почти бессмысленно. любая затяжка(подтяжка) должна проводиться с умом и в разумных пределах.

Цитата(Alexan_Der @ Dec 11 2009, 22:25) *
Прежде чем затягивать патрубки,
сними их, протри поверхность на которую
их будешь натягивать, смаж поверхность
литоллом, а потом уже надевай патрубки.

очень дельный совет! никаких "насухую" и никаких силиконов! литол рулит в данном случае.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 12 2009, 13:08
Сообщение #23


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Orange53 @ Dec 12 2009, 08:18) *
T3571 новый люминевый 2х рядный трубчатый ,а медный 3х рядный и вместо трубок там "водоводы" прямоугольного сечения...греет конкретно хуже больше чем в 2 раза хуже ((((
V@ldemario китай и тайвань почти одинаковые легко сорвать ....лучше всего брать с перфорацей похожей на "((((((((((((" они стоят дороже но зато затянуть можно очень сильно ....

если исходить из чистой теории теплотехники- то у меди кпд по теплоотдаче гораздо выше чем у люминя. что касается особенностей конструкции...тут конечно надо смотреть, думать и делать выводы. не совсем понятно зачем "зятянуть можно очень сильно". думаю что тянуть надо ровно столько, сколько нужно, т.е. чтобы обеспечить необходимую прочность и герметичность соединения.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Dec 12 2009, 15:41
Сообщение #24


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Купил другие хомуты намного лучше, поехал к мастеру надо было сцепление подрегулировать, ну и заодно заменить где надо хомуты, заменил он только один на радиаторе, остальные говорит не текут ведь, просто подтянул, только, когда приехал домой посмотрел что творится, смотрю натекло на радиаторе еще хуже чем было, пришлось затянуть там хомут до максимума, вот тогда течь и перестало.

В других местах где термостат вроде сухо.

А еще вот какой прикол, уже несколько дней не мог понять, ну почему так плохо греет печка, еще неделю назад после 10 минут езды приходилось просто отключать вентилятор, так было жарко, но в эти дни печка грела как то слабовато что-ли, уже сам себе внушил, что наверное похолодало поэтому так, или термостат надо на мусор, на приборке температура около 90.. начал открывать закрывать заслонку печки, ну ничего не помогало.

Какое же было удивление, обнаружить, что краник печки повернут и печка была отключена! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ппц... когда повернул так нагрело за 2 минуты что пришлось отключить вент. ... Спрашивается почему при отключенной печке все равно шел теплый воздух??, потом дошло, я там на кранике сильно гайку затягивал когда начал замечать уход тосола, в итоге даже при отключенной печке, она чуть чуть работала но примерно на 15% (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .

Сообщение отредактировал V@ldemario - Dec 12 2009, 15:44


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 11:08
Рейтинг@Mail.ru