IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



8 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Вопрос инвестиций - куда вложить?, Что бы вы замутили имея 100 000 долл.
Лао Цзы
сообщение Dec 11 2009, 17:17
Сообщение #1


Ненавижу таксорастов
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1143
Регистрация: 27.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2580
Авто: Автопарк
Стаж с: 1998 года



Репутация:   27  


Решил создать темку, которая возможно будет интересна многим. Даже если не с практической стороны, то с теоретической.

Последствия развивающегося мирового финансового кризиса призывают всех искать формы и способы нейтрализации его последствий, и нас узбекистанцев в том числе. Каждый крутится как может и выживает как хочет, исходя из возможностей. Поэтому предлагаю поделиться мыслями и если интересно предложениями. Учитывая, что основной состав форумчан те, кто ездит на авто (читай старше 18 лет) все люди взрослые, если имеют авто значит и материально обеспеченные и соответственно дееспособные.

Меня как бизнесмена(не побоюсь себя таковым считать) интересует, что из направлений бизнеса актуально развивать, во что перспективно вкладываться.
Сразу отмечу - интересуют только направления связанные с автомобилями!!! Все прочие варианты недвижимостимана-закусочнаямана-ТНП и торговля неинтересны. Я думаю многие меня в этом поддержат.

ИТАК: установочные данные.
1) Инвестиционные ресурсы - 100 000 долл (именно в долларах) на счету;
2) Миссия - заработать денег и помочь заработать другим;
3) Купить/продать/прокрутить не рассматривается, ибо что творится с рынком продаж автомобилей всем известно, хотя ....... всё возможно;
4) Возможно долевое участие как инвестора в действующем бизнесе;
5) Предпочтения проектам имеющим долгосрочные перспективы - производство, транспорт, инжиниринг, сервис, экспорт и т.п.
6) Средства не кредитные а именно инвестиционные, поэтому в долг не даю, кредиты не беру принципиально))))

пысы: зарабатывать я и сам умею, советы не нужны. Интересны мнения, даже креативные, тем более с подтверждёнными технико-экономическими обоснованиями. Возможно высказанное на этом форуме будет полезно многим.
Бонус: Кто сможет за год инвестиционные средства удвоить - может получить приз http://www.autocenter.uz/forum/index.php?s...ic=4045&hl=
И это не шутка (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 11 2009, 17:17




Вернуться в начало страницы
 
Atozzz
сообщение Dec 11 2009, 17:41
Сообщение #2


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Читал в новостях что сейчас самое окупаемое инвестиционное вложение круче недвижимости, ценных бумаг и т.д. выращивание чеснока прибыль 125%, предлагаю засадить все 100 000 чесночком и получить прибыль 125 000))
А если серьезно, то можно создать первое тюнинг ателье в Узбекистане)
Или например пошлины на российские автомобили в разы ниже чем другого производства, но в России собирают не только вазы, уазы, газы но и форды, ниссаны, фольцвагены и многое другое. Не знаю урегулировано ли это законодательством, но думаю спрос будет неплохой ( например форд фокус за 16 тыс )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Dec 11 2009, 19:50
Сообщение #3


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(Atozzz @ Dec 11 2009, 18:26) *
Читал в новостях что сейчас самое окупаемое инвестиционное вложение круче недвижимости, ценных бумаг и т.д. выращивание чеснока прибыль 125%, предлагаю засадить все 100 000 чесночком и получить прибыль 125 000))
А если серьезно, то можно создать первое тюнинг ателье в Узбекистане)
Или например пошлины на российские автомобили в разы ниже чем другого производства, но в России собирают не только вазы, уазы, газы но и форды, ниссаны, фольцвагены и многое другое. Не знаю урегулировано ли это законодательством, но думаю спрос будет неплохой ( например форд фокус за 16 тыс )

У этих "иномарок" нет сертификата СТ-1! Если его нет будешь таможить как иномарку.


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Multik
сообщение Dec 11 2009, 20:18
Сообщение #4


Союзмультфильм
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2096
Регистрация: 16.8.2007
Из: Хлебного города
Пользователь №: 1537
Авто: IM 1.7
Стаж с: 2004 года



Репутация:   24  


Как вариант http://www.lmservice.ru/


--------------------
The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Dec 11 2009, 20:31
Сообщение #5


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Есть две мысли, которые пришли одновременно.
1. Открыть небольшое тюнинг ателье: двиг, ходовка,салон,звук, аэрография.
2. К автомобилям имеет не прямое отношение. Привозить ГБО 2-3-4 поколения. Из Италии и Кореи и реализовывать вместе с установкой.
Это так навскидку.кратко. Если проявишь интерес то можно подробно со всеми описаниями и расчётами.
В первом случае окупаемость 3-5 лет.
Во втором 1.5-2.5 года.


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Талгат
сообщение Dec 11 2009, 20:56
Сообщение #6


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5762
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 1015
Авто: Велосипед
Стаж с: 2006 года



Репутация:   49  


Цитата(Лао Цзы @ Dec 11 2009, 18:02) *
Решил создать темку, которая возможно будет интересна многим. Даже если не с практической стороны, то с теоретической.

Последствия развивающегося мирового финансового кризиса призывают всех искать формы и способы нейтрализации его последствий, и нас узбекистанцев в том числе. Каждый крутится как может и выживает как хочет, исходя из возможностей. Поэтому предлагаю поделиться мыслями и если интересно предложениями. Учитывая, что основной состав форумчан те, кто ездит на авто (читай старше 18 лет) все люди взрослые, если имеют авто значит и материально обеспеченные и соответственно дееспособные.

Меня как бизнесмена(не побоюсь себя таковым считать) интересует, что из направлений бизнеса актуально развивать, во что перспективно вкладываться.
Сразу отмечу - интересуют только направления связанные с автомобилями!!! Все прочие варианты недвижимостимана-закусочнаямана-ТНП и торговля неинтересны. Я думаю многие меня в этом поддержат.

ИТАК: установочные данные.
1) Инвестиционные ресурсы - 100 000 долл (именно в долларах) на счету;
2) Миссия - заработать денег и помочь заработать другим;
3) Купить/продать/прокрутить не рассматривается, ибо что творится с рынком продаж автомобилей всем известно, хотя ....... всё возможно;
4) Возможно долевое участие как инвестора в действующем бизнесе;
5) Предпочтения проектам имеющим долгосрочные перспективы - производство, транспорт, инжиниринг, сервис, экспорт и т.п.
6) Средства не кредитные а именно инвестиционные, поэтому в долг не даю, кредиты не беру принципиально))))

пысы: зарабатывать я и сам умею, советы не нужны. Интересны мнения, даже креативные, тем более с подтверждёнными технико-экономическими обоснованиями. Возможно высказанное на этом форуме будет полезно многим.
Бонус: Кто сможет за год инвестиционные средства удвоить - может получить приз http://www.autocenter.uz/forum/index.php?s...ic=4045&hl=
И это не шутка (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Прошу прощения, но даже я, технарь без намёка на экономическое образование, имею твёрдое мнение что 100% в год - это либо незаконная деятельность либо спекуляции с большой степенью риска.

От себя добавлю идейку которая пришла во время набивания предыдущего поста: некая служба такси премиум класса, новенькие ласетти или что-то типа мерседесов е210, с соответствующей стоимостью проезда.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лао Цзы
сообщение Dec 11 2009, 21:25
Сообщение #7


Ненавижу таксорастов
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1143
Регистрация: 27.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2580
Авто: Автопарк
Стаж с: 1998 года



Репутация:   27  


Цитата(Талгат @ Dec 11 2009, 21:41) *
Прошу прощения, но даже я, технарь без намёка на экономическое образование, имею твёрдое мнение что 100% в год - это либо незаконная деятельность либо спекуляции с большой степенью риска.

От себя добавлю идейку которая пришла во время набивания предыдущего поста: некая служба такси премиум класса, новенькие ласетти или что-то типа мерседесов е210, с соответствующей стоимостью проезда.


2 Талгат: 100% в год абсолютно реально, для примера скажу, что эти 100000 долл. образовались за 1,5 года при начальном объеме вложений 1500 долл. Сами посчитайте ликвидность и доходность. И таких бизнес процессов много, но между ними есть отличия.
Интересует мысль правильно вложить в то, что интересно, а не просто в то, что доходно. для этого у меня есть основная работа.

Про такси премиум класса я уже думаю и даже есть процесс. Вопрос в том, что любая форма коммерческого использования транспорта должна сопровождаться 2 структурами - качественный автосервис работающий по белому и страховая компания перекрывающая риски. И это не считая квалифицированного персонала.

Сообщение отредактировал Лао Цзы - Dec 11 2009, 21:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-gee
сообщение Dec 11 2009, 21:26
Сообщение #8


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Цитата(Талгат @ Dec 11 2009, 21:41) *
Прошу прощения, но даже я, технарь без намёка на экономическое образование, имею твёрдое мнение что 100% в год - это либо незаконная деятельность либо спекуляции с большой степенью риска.

+1 Удвоить капитал (в валютном эквиваленте) за год возможно только спекуляциями. Даже в торговле, не говоря уже про производство, требуется год чтобы выйти на нормальные объемы.
Есть пара просчитаных проектов, но они к автомобилям отношения не имеют, поэтому промолчу.
Хотя есть один знакомый китаец, поставляющий в Узбекистан красные самосвалы (все их наверное видели на улицах), он бы не отказался от партнера в Узбекистане.

Сообщение отредактировал alex-gee - Dec 11 2009, 21:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Dec 11 2009, 21:36
Сообщение #9


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(Талгат @ Dec 11 2009, 22:41) *
Прошу прощения, но даже я, технарь без намёка на экономическое образование, имею твёрдое мнение что 100% в год - это либо незаконная деятельность либо спекуляции с большой степенью риска.

От себя добавлю идейку которая пришла во время набивания предыдущего поста: некая служба такси премиум класса, новенькие ласетти или что-то типа мерседесов е210, с соответствующей стоимостью проезда.


Со службой такси если иметь хорошие тачки, 100к бачей не хватит.

Если говорить о такси то и новых ГАЗ 3110 хватит, которые с завода идут под такси с гбо как опция. По ходу с завода можно заказать и счетчики как в европе. Кнопка 1 посадка клиента в дневное время, 2 ночью, 3 аэропорт... далее считает по времени и км... Но у нас привыкли договариваться, поэтому народ нужно приучать.

Насчет тюнинг ателье, гос-во не дадут сертификат на эту деятельность, Т.к. эта тема уже обсуждалась другой не маленькой компанией. Тюнинг не приветствуется у нас.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лао Цзы
сообщение Dec 11 2009, 21:36
Сообщение #10


Ненавижу таксорастов
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1143
Регистрация: 27.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2580
Авто: Автопарк
Стаж с: 1998 года



Репутация:   27  


Цитата(Powerman @ Dec 11 2009, 21:16) *
Есть две мысли, которые пришли одновременно.
1. Открыть небольшое тюнинг ателье: двиг, ходовка,салон,звук, аэрография.
2. К автомобилям имеет не прямое отношение. Привозить ГБО 2-3-4 поколения. Из Италии и Кореи и реализовывать вместе с установкой.
Это так навскидку.кратко. Если проявишь интерес то можно подробно со всеми описаниями и расчётами.
В первом случае окупаемость 3-5 лет.
Во втором 1.5-2.5 года.



Баха, в этом есть перспектива, тем более в стране проблем с бензином больше, чем с газом. Даже ПКМ об этом есть и на Устюрте и Шуртане завод синтетического топлива строить собираются. Однако до массового внедрения говорить далеко, т.к. сразу возникает вопрос с заправками, а их мало.
+ риски по эксплуатации ГБО, качество сервисного обслуживания. Если честно, у меня были на 4 машинах ГБО, гемор был, одна чуть не бабахнула, потом сняли выпей рюмочку какао и катаемся на бензине.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лао Цзы
сообщение Dec 11 2009, 21:53
Сообщение #11


Ненавижу таксорастов
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1143
Регистрация: 27.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2580
Авто: Автопарк
Стаж с: 1998 года



Репутация:   27  


Цитата(alex-gee @ Dec 11 2009, 22:11) *
+1 Удвоить капитал (в валютном эквиваленте) за год возможно только спекуляциями. Даже в торговле, не говоря уже про производство, требуется год чтобы выйти на нормальные объемы.
Есть пара просчитаных проектов, но они к автомобилям отношения не имеют, поэтому промолчу.
Хотя есть один знакомый китаец, поставляющий в Узбекистан красные самосвалы (все их наверное видели на улицах), он бы не отказался от партнера в Узбекистане.


Насчет спекуляций не согласен! Сделать из 10000 за год 200% можно, из 100000 за год 150% тоже можно. А вот из 1 млн. 100% уже сложнее. Чем больше денег, тем сложнее их приумножать, т.к. сразу возрастают риски, админзатраты на обслуживание капитала и т.д. Большие деньги сложнее приумножать. У всех перегретых экономик возникает вопрос ликвидности, начинает падать ставка рефинансирования, капитал стагнирует, деньги "обесцениваются" и т.д. (читай кризис) Поэтому деньги должны работать.
Для примера - Капиталбанк с удовольствием примет валютный депозит под 10-12% годовых, а RBS Uzbekistan NB - под 4%. Спросишь почему? У узбекского банка денег меньше чем у британского Royal Bank of Scotland.

По китайской технике - мы сами в течении года купили 2 автокрана XCMG, 5 тягачей HOWO, 2 трала и 3 полуприцепа CIMC и дилерство нам и так предлагают. Но с китайцами я делать душевный бизнес не хочу, у меня на основной работе с ними дел хватает)))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Dec 11 2009, 21:54
Сообщение #12


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4994
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(Лао Цзы @ Dec 11 2009, 22:10) *
2 Талгат: 100% в год абсолютно реально, для примера скажу, что эти 100000 долл. образовались за 1,5 года при начальном объеме вложений 1500 долл. Сами посчитайте ликвидность и доходность. И таких бизнес процессов много, но между ними есть отличия.
Интересует мысль правильно вложить в то, что интересно, а не просто в то, что доходно. для этого у меня есть основная работа.

Про такси премиум класса я уже думаю и даже есть процесс. Вопрос в том, что любая форма коммерческого использования транспорта должна сопровождаться 2 структурами - качественный автосервис работающий по белому и страховая компания перекрывающая риски. И это не считая квалифицированного персонала.

я так понимаю тебе уже не интересно о чем мы с тобой говорили?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
САТАНА
сообщение Dec 11 2009, 22:03
Сообщение #13


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 40
Регистрация: 18.4.2009
Пользователь №: 4293
Авто: черный бумер
Стаж с: 0033 года



Репутация:   0  


Такси - хня. Наш народ лучше за рубль на запорожце поедет , чем за два на мерседесе. Тюнинг ателье солидное дорогое профессиональное только для собственного эго - работы будет мало зато первое в Ташкенте. У нас нет аренды авто без водителя - прямо стыдно , но по этому поводу надо будет подгонять юридическую базу хотя думаю что вопрос решаемый. Захочет например пацан какой нибудь девочку покатать на машине опля можно в аренду взять. Но страховать такой бизнес надо по черному.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лао Цзы
сообщение Dec 11 2009, 22:06
Сообщение #14


Ненавижу таксорастов
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1143
Регистрация: 27.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2580
Авто: Автопарк
Стаж с: 1998 года



Репутация:   27  


Цитата(RED BULL @ Dec 11 2009, 22:21) *
Со службой такси если иметь хорошие тачки, 100к бачей не хватит.

Насчет тюнинг ателье, гос-во не дадут сертификат на эту деятельность, Т.к. эта тема уже обсуждалась другой не маленькой компанией. Тюнинг не приветствуется у нас.


Согласен, 100 тонн мало, с нашим менталитетом и бюрократией и поллимона в это дело как в канву спустить можно.

А тюнинг ателье разве имеют код деятельности по ОКОНХ? Есть автосервис, автомастерская. И лицензия не нужна. Бери и крути гайки, кто тебе запретит? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Сертификат соответствия на внесенные доработки в ДВС можно получить после испытаний в аккредитованной лаборатории Узстандарта. Если в нормы ГОСТа укладываются параметры - пожалуйста. И с таким дохументом ГАИ обязаны оформить даже замену ДВС. А если блок остался родной - кому уже какая разница че там внутри?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Dec 11 2009, 22:20
Сообщение #15


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(Лао Цзы @ Dec 11 2009, 23:51) *
А тюнинг ателье разве имеют код деятельности по ОКОНХ? Есть автосервис, автомастерская. И лицензия не нужна. Бери и крути гайки, кто тебе запретит? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Сертификат соответствия на внесенные доработки в ДВС можно получить после испытаний в аккредитованной лаборатории Узстандарта. Если в нормы ГОСТа укладываются параметры - пожалуйста. И с таким дохументом ГАИ обязаны оформить даже замену ДВС. А если блок остался родной - кому уже какая разница че там внутри?


В том то и дело, не будет госстандарт это делать. А гаи тем более.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лао Цзы
сообщение Dec 11 2009, 22:42
Сообщение #16


Ненавижу таксорастов
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1143
Регистрация: 27.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2580
Авто: Автопарк
Стаж с: 1998 года



Репутация:   27  


Цитата(RED BULL @ Dec 11 2009, 23:05) *
В том то и дело, не будет госстандарт это делать. А гаи тем более.



Ну вобщем вопрос с тюнингом не дохлый, вон все мы че то делаем, прикручиваем, красим, наддуваем и бабосов немерянно тратим. Вопрос только в том, как бы это правильно и грамотнама легализоватнамана. У все, будет нам щастье! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fonvizin
сообщение Dec 11 2009, 22:56
Сообщение #17


Маздовод
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1145
Регистрация: 29.5.2009
Из: Tashkent city
Пользователь №: 4499
Авто: Mazda 929 Coupe
Стаж с: 2009 года



Репутация:   10  


Так как в нынешнее время кризис и расчитывать можно(в основном)на население среднего достатка,то "Тюнинг ателье" и прочий похожий бизнес в большей мере не выгоден.Нужно ноухау,то что удивит и привлечёт людей,т.е вещи первой необходимости.Мне на ум пока приходят только две идеи:
1)"Smart Fast Food Picks",если по русски "Фаст фуд на колёсах".Т.е люди очень торопятся на работу,учёбу....,но некогда готовить и т.д,он(а) заезжают и буквально не выходя из машины заказываю что хотели бы и забирают буквально через 30 сек.И людям хорошо и выгодно владельцу,не будет затрат на обслуживание клиентов.Это можно обсуждать и перечислять,приемущества такого бизнеса,бесконечно.
2)"Motel" или "Мотель придорожный",желательно конечно ставить его на трассе,к примеру Ташкент-Самарканд.Примеры можно взять из Американской культуры,маленькие одноэтажные здания с одной комнатой,туалетом,душем и мебелью.При мотеле поставить закусочную или кафе,чтобы люди там могли питаться.

Пока есть только такие выгодные и перспективные идеи.Конечно я за вариант №1,т.к вариант №2,мне кажется маловероятным.


--------------------
Двухлитровым...должен быть пакет молока!! :)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZDITS/177
сообщение Dec 11 2009, 23:45
Сообщение #18


Пашка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2783
Регистрация: 3.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 356
Авто: Volkswagen Golf IV



Репутация:   6  


Цитата(Powerman @ Dec 11 2009, 19:16) *
2. К автомобилям имеет не прямое отношение. Привозить ГБО 2-3-4 поколения. Из Италии и Кореи и реализовывать вместе с установкой.

Я тоже об этом подумал, когда название темы прочёл))
+1
Цитата(Лао Цзы @ Dec 11 2009, 20:10) *
Про такси премиум класса я уже думаю и даже есть процесс. Вопрос в том, что любая форма коммерческого использования транспорта должна сопровождаться 2 структурами - качественный автосервис работающий по белому и страховая компания перекрывающая риски. И это не считая квалифицированного персонала.

Клиентов в Таше будет маловато, ИМХО, я бы расчитывал на макс. средний(по меркам Ташкента) и эконом-классы.
Цитата(RED BULL @ Dec 11 2009, 20:21) *
Если говорить о такси то и новых ГАЗ 3110 хватит, которые с завода идут под такси с гбо как опция. По ходу с завода можно заказать и счетчики как в европе. Кнопка 1 посадка клиента в дневное время, 2 ночью, 3 аэропорт... далее считает по времени и км... Но у нас привыкли договариваться, поэтому народ нужно приучать.

Насчет тюнинг ателье, гос-во не дадут сертификат на эту деятельность, Т.к. эта тема уже обсуждалась другой не маленькой компанией. Тюнинг не приветствуется у нас.

Есть трабла с ГАЗом: 31105 сняли с производства. С ГБО - гут! Но машин, закупленных в лизинг, к примеру(или неважно как) хватит на 3 года. ЧЕМ потом заменять большие мягкие Волги-такси-кэбы? В Таше нет дешёвых альтернатив.

Цитата(САТАНА @ Dec 11 2009, 20:48) *
Такси - хня. Наш народ лучше за рубль на запорожце поедет , чем за два на мерседесе. Тюнинг ателье солидное дорогое профессиональное только для собственного эго - работы будет мало зато первое в Ташкенте. У нас нет аренды авто без водителя - прямо стыдно , но по этому поводу надо будет подгонять юридическую базу хотя думаю что вопрос решаемый. Захочет например пацан какой нибудь девочку покатать на машине опля можно в аренду взять. Но страховать такой бизнес надо по черному.

Про аренду - дело Сатана говорит. Rent a Car нету(( Хотя бы, к примеру, по прилету взять в аренду Матизку гостю столицы. Но страховать сей бизнес надо, чай не остров Свободы.

Цитата(Лао Цзы @ Dec 11 2009, 21:27) *
Ну вобщем вопрос с тюнингом не дохлый, вон все мы че то делаем, прикручиваем, красим, наддуваем и бабосов немерянно тратим. Вопрос только в том, как бы это правильно и грамотнама легализоватнамана. У все, будет нам щастье! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)

Мы- это единицы из общего потока таксорастов. И будет гаражик только для своих.

Цитата(Z@porozhets @ Dec 11 2009, 21:41) *
Так как в нынешнее время кризис и расчитывать можно(в основном)на население среднего достатка,то "Тюнинг ателье" и прочий похожий бизнес в большей мере не выгоден.Нужно ноухау,то что удивит и привлечёт людей,т.е вещи первой необходимости.Мне на ум пока приходят только две идеи:
1)"Smart Fast Food Picks",если по русски "Фаст фуд на колёсах".Т.е люди очень торопятся на работу,учёбу....,но некогда готовить и т.д,он(а) заезжают и буквально не выходя из машины заказываю что хотели бы и забирают буквально через 30 сек.И людям хорошо и выгодно владельцу,не будет затрат на обслуживание клиентов.Это можно обсуждать и перечислять,приемущества такого бизнеса,бесконечно.

МакДак окошки рулят!))

Я вот думал думал и пока не придумал, все вышеизложенные идеи у меня тоже вертелись в голове.
А как насчёт цивилизованного подхода к пассажироперевозкам массового характера? К примеру: маршрутные такси и междугородные перевозки?


--------------------
Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лао Цзы
сообщение Dec 12 2009, 10:24
Сообщение #19


Ненавижу таксорастов
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1143
Регистрация: 27.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2580
Авто: Автопарк
Стаж с: 1998 года



Репутация:   27  


Я вот думал думал и пока не придумал, все вышеизложенные идеи у меня тоже вертелись в голове.
А как насчёт цивилизованного подхода к пассажироперевозкам массового характера? К примеру: маршрутные такси и междугородные перевозки?
[/quote]


Да там свои волки сидят, надо же осваивать местные автобусы ИСУЗУ. На направление Самарканд-Бухара транспорта валом, тем более конкурировать с поездами в этом направлении бесполезно. А в направлении долины никакие наши автобусы(да и обычные иностранные тоже) не пройдут по условиям горной подготовки. Поэтому все на нексиях ездят. А Едить в том направлении на джипах непозволительная роскошь.
Не забудьте также и про сход лавин на Камчике, это всё таки огромные риски тем более за чужие человеческие жизни!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stavr
сообщение Dec 12 2009, 12:10
Сообщение #20


Житель Автоцентра
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3164
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1714
Авто: turbo
Стаж с: 1991 года



Репутация:   19  


Цитата(САТАНА @ Dec 11 2009, 22:48) *
Такси - хня. Наш народ лучше за рубль на запорожце поедет , чем за два на мерседесе. Тюнинг ателье солидное дорогое профессиональное только для собственного эго - работы будет мало зато первое в Ташкенте. У нас нет аренды авто без водителя - прямо стыдно , но по этому поводу надо будет подгонять юридическую базу хотя думаю что вопрос решаемый. Захочет например пацан какой нибудь девочку покатать на машине опля можно в аренду взять. Но страховать такой бизнес надо по черному.

я бы не сказал категорически
что все лучше поедут на запорзжце
Я знаю много народу которые не поедут не на матизе, тике,дамасе,побитых,разбитых авто
Или-же человек едущий на встречу в костюмчеке и т.д.

Цитата(Лао Цзы @ Dec 12 2009, 11:09) *

можно о мойке подумать (об автоматической)
в Ташкенте их не хватает очень сильно


--------------------
" И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 12 2009, 12:10




Вернуться в начало страницы
 

8 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th December 2025 - 05:46