Лао Цзы
Dec 11 2009, 17:17
Решил создать темку, которая возможно будет интересна многим. Даже если не с практической стороны, то с теоретической.
Последствия развивающегося мирового финансового кризиса призывают всех искать формы и способы нейтрализации его последствий, и нас узбекистанцев в том числе. Каждый крутится как может и выживает как хочет, исходя из возможностей. Поэтому предлагаю поделиться мыслями и если интересно предложениями. Учитывая, что основной состав форумчан те, кто ездит на авто (читай старше 18 лет) все люди взрослые, если имеют авто значит и материально обеспеченные и соответственно дееспособные.
Меня как бизнесмена(не побоюсь себя таковым считать) интересует, что из направлений бизнеса актуально развивать, во что перспективно вкладываться.
Сразу отмечу - интересуют только направления связанные с автомобилями!!! Все прочие варианты недвижимостимана-закусочнаямана-ТНП и торговля неинтересны. Я думаю многие меня в этом поддержат.
ИТАК: установочные данные.
1) Инвестиционные ресурсы - 100 000 долл (именно в долларах) на счету;
2) Миссия - заработать денег и помочь заработать другим;
3) Купить/продать/прокрутить не рассматривается, ибо что творится с рынком продаж автомобилей всем известно, хотя ....... всё возможно;
4) Возможно долевое участие как инвестора в действующем бизнесе;
5) Предпочтения проектам имеющим долгосрочные перспективы - производство, транспорт, инжиниринг, сервис, экспорт и т.п.
6) Средства не кредитные а именно инвестиционные, поэтому в долг не даю, кредиты не беру принципиально))))
пысы: зарабатывать я и сам умею, советы не нужны. Интересны мнения, даже креативные, тем более с подтверждёнными технико-экономическими обоснованиями. Возможно высказанное на этом форуме будет полезно многим.
Бонус: Кто сможет за год инвестиционные средства удвоить - может получить приз
http://www.autocenter.uz/forum/index.php?s...ic=4045&hl=И это не шутка
Atozzz
Dec 11 2009, 17:41
Читал в новостях что сейчас самое окупаемое инвестиционное вложение круче недвижимости, ценных бумаг и т.д. выращивание чеснока прибыль 125%, предлагаю засадить все 100 000 чесночком и получить прибыль 125 000))
А если серьезно, то можно создать первое тюнинг ателье в Узбекистане)
Или например пошлины на российские автомобили в разы ниже чем другого производства, но в России собирают не только вазы, уазы, газы но и форды, ниссаны, фольцвагены и многое другое. Не знаю урегулировано ли это законодательством, но думаю спрос будет неплохой ( например форд фокус за 16 тыс )
Powerman
Dec 11 2009, 19:50
Цитата(Atozzz @ Dec 11 2009, 18:26)

Читал в новостях что сейчас самое окупаемое инвестиционное вложение круче недвижимости, ценных бумаг и т.д. выращивание чеснока прибыль 125%, предлагаю засадить все 100 000 чесночком и получить прибыль 125 000))
А если серьезно, то можно создать первое тюнинг ателье в Узбекистане)
Или например пошлины на российские автомобили в разы ниже чем другого производства, но в России собирают не только вазы, уазы, газы но и форды, ниссаны, фольцвагены и многое другое. Не знаю урегулировано ли это законодательством, но думаю спрос будет неплохой ( например форд фокус за 16 тыс )
У этих "иномарок" нет сертификата СТ-1! Если его нет будешь таможить как иномарку.
Multik
Dec 11 2009, 20:18
Powerman
Dec 11 2009, 20:31
Есть две мысли, которые пришли одновременно.
1. Открыть небольшое тюнинг ателье: двиг, ходовка,салон,звук, аэрография.
2. К автомобилям имеет не прямое отношение. Привозить ГБО 2-3-4 поколения. Из Италии и Кореи и реализовывать вместе с установкой.
Это так навскидку.кратко. Если проявишь интерес то можно подробно со всеми описаниями и расчётами.
В первом случае окупаемость 3-5 лет.
Во втором 1.5-2.5 года.
Талгат
Dec 11 2009, 20:56
Цитата(Лао Цзы @ Dec 11 2009, 18:02)

Решил создать темку, которая возможно будет интересна многим. Даже если не с практической стороны, то с теоретической.
Последствия развивающегося мирового финансового кризиса призывают всех искать формы и способы нейтрализации его последствий, и нас узбекистанцев в том числе. Каждый крутится как может и выживает как хочет, исходя из возможностей. Поэтому предлагаю поделиться мыслями и если интересно предложениями. Учитывая, что основной состав форумчан те, кто ездит на авто (читай старше 18 лет) все люди взрослые, если имеют авто значит и материально обеспеченные и соответственно дееспособные.
Меня как бизнесмена(не побоюсь себя таковым считать) интересует, что из направлений бизнеса актуально развивать, во что перспективно вкладываться.
Сразу отмечу - интересуют только направления связанные с автомобилями!!! Все прочие варианты недвижимостимана-закусочнаямана-ТНП и торговля неинтересны. Я думаю многие меня в этом поддержат.
ИТАК: установочные данные.
1) Инвестиционные ресурсы - 100 000 долл (именно в долларах) на счету;
2) Миссия - заработать денег и помочь заработать другим;
3) Купить/продать/прокрутить не рассматривается, ибо что творится с рынком продаж автомобилей всем известно, хотя ....... всё возможно;
4) Возможно долевое участие как инвестора в действующем бизнесе;
5) Предпочтения проектам имеющим долгосрочные перспективы - производство, транспорт, инжиниринг, сервис, экспорт и т.п.
6) Средства не кредитные а именно инвестиционные, поэтому в долг не даю, кредиты не беру принципиально))))
пысы: зарабатывать я и сам умею, советы не нужны. Интересны мнения, даже креативные, тем более с подтверждёнными технико-экономическими обоснованиями. Возможно высказанное на этом форуме будет полезно многим.
Бонус: Кто сможет за год инвестиционные средства удвоить - может получить приз
http://www.autocenter.uz/forum/index.php?s...ic=4045&hl=И это не шутка

Прошу прощения, но даже я, технарь без намёка на экономическое образование, имею твёрдое мнение что 100% в год - это либо незаконная деятельность либо спекуляции с большой степенью риска.
От себя добавлю идейку которая пришла во время набивания предыдущего поста: некая служба такси премиум класса, новенькие ласетти или что-то типа мерседесов е210, с соответствующей стоимостью проезда.
Лао Цзы
Dec 11 2009, 21:25
Цитата(Талгат @ Dec 11 2009, 21:41)

Прошу прощения, но даже я, технарь без намёка на экономическое образование, имею твёрдое мнение что 100% в год - это либо незаконная деятельность либо спекуляции с большой степенью риска.
От себя добавлю идейку которая пришла во время набивания предыдущего поста: некая служба такси премиум класса, новенькие ласетти или что-то типа мерседесов е210, с соответствующей стоимостью проезда.
2 Талгат: 100% в год абсолютно реально, для примера скажу, что эти 100000 долл. образовались за 1,5 года при начальном объеме вложений 1500 долл. Сами посчитайте ликвидность и доходность. И таких бизнес процессов много, но между ними есть отличия.
Интересует мысль правильно вложить в то, что интересно, а не просто в то, что доходно. для этого у меня есть основная работа.
Про такси премиум класса я уже думаю и даже есть процесс. Вопрос в том, что любая форма коммерческого использования транспорта должна сопровождаться 2 структурами - качественный автосервис работающий по белому и страховая компания перекрывающая риски. И это не считая квалифицированного персонала.
alex-gee
Dec 11 2009, 21:26
Цитата(Талгат @ Dec 11 2009, 21:41)

Прошу прощения, но даже я, технарь без намёка на экономическое образование, имею твёрдое мнение что 100% в год - это либо незаконная деятельность либо спекуляции с большой степенью риска.
+1 Удвоить капитал (в валютном эквиваленте) за год возможно только спекуляциями. Даже в торговле, не говоря уже про производство, требуется год чтобы выйти на нормальные объемы.
Есть пара просчитаных проектов, но они к автомобилям отношения не имеют, поэтому промолчу.
Хотя есть один знакомый китаец, поставляющий в Узбекистан красные самосвалы (все их наверное видели на улицах), он бы не отказался от партнера в Узбекистане.
RED BULL
Dec 11 2009, 21:36
Цитата(Талгат @ Dec 11 2009, 22:41)

Прошу прощения, но даже я, технарь без намёка на экономическое образование, имею твёрдое мнение что 100% в год - это либо незаконная деятельность либо спекуляции с большой степенью риска.
От себя добавлю идейку которая пришла во время набивания предыдущего поста: некая служба такси премиум класса, новенькие ласетти или что-то типа мерседесов е210, с соответствующей стоимостью проезда.
Со службой такси если иметь хорошие тачки, 100к бачей не хватит.
Если говорить о такси то и новых ГАЗ 3110 хватит, которые с завода идут под такси с гбо как опция. По ходу с завода можно заказать и счетчики как в европе. Кнопка 1 посадка клиента в дневное время, 2 ночью, 3 аэропорт... далее считает по времени и км... Но у нас привыкли договариваться, поэтому народ нужно приучать.
Насчет тюнинг ателье, гос-во не дадут сертификат на эту деятельность, Т.к. эта тема уже обсуждалась другой не маленькой компанией. Тюнинг не приветствуется у нас.
Лао Цзы
Dec 11 2009, 21:36
Цитата(Powerman @ Dec 11 2009, 21:16)

Есть две мысли, которые пришли одновременно.
1. Открыть небольшое тюнинг ателье: двиг, ходовка,салон,звук, аэрография.
2. К автомобилям имеет не прямое отношение. Привозить ГБО 2-3-4 поколения. Из Италии и Кореи и реализовывать вместе с установкой.
Это так навскидку.кратко. Если проявишь интерес то можно подробно со всеми описаниями и расчётами.
В первом случае окупаемость 3-5 лет.
Во втором 1.5-2.5 года.
Баха, в этом есть перспектива, тем более в стране проблем с бензином больше, чем с газом. Даже ПКМ об этом есть и на Устюрте и Шуртане завод синтетического топлива строить собираются. Однако до массового внедрения говорить далеко, т.к. сразу возникает вопрос с заправками, а их мало.
+ риски по эксплуатации ГБО, качество сервисного обслуживания. Если честно, у меня были на 4 машинах ГБО, гемор был, одна чуть не бабахнула, потом сняли выпей рюмочку какао и катаемся на бензине.
Лао Цзы
Dec 11 2009, 21:53
Цитата(alex-gee @ Dec 11 2009, 22:11)

+1 Удвоить капитал (в валютном эквиваленте) за год возможно только спекуляциями. Даже в торговле, не говоря уже про производство, требуется год чтобы выйти на нормальные объемы.
Есть пара просчитаных проектов, но они к автомобилям отношения не имеют, поэтому промолчу.
Хотя есть один знакомый китаец, поставляющий в Узбекистан красные самосвалы (все их наверное видели на улицах), он бы не отказался от партнера в Узбекистане.
Насчет спекуляций не согласен! Сделать из 10000 за год 200% можно, из 100000 за год 150% тоже можно. А вот из 1 млн. 100% уже сложнее. Чем больше денег, тем сложнее их приумножать, т.к. сразу возрастают риски, админзатраты на обслуживание капитала и т.д. Большие деньги сложнее приумножать. У всех перегретых экономик возникает вопрос ликвидности, начинает падать ставка рефинансирования, капитал стагнирует, деньги "обесцениваются" и т.д. (читай кризис) Поэтому деньги должны работать.
Для примера - Капиталбанк с удовольствием примет валютный депозит под 10-12% годовых, а RBS Uzbekistan NB - под 4%. Спросишь почему? У узбекского банка денег меньше чем у британского Royal Bank of Scotland.
По китайской технике - мы сами в течении года купили 2 автокрана XCMG, 5 тягачей HOWO, 2 трала и 3 полуприцепа CIMC и дилерство нам и так предлагают. Но с китайцами я делать душевный бизнес не хочу, у меня на основной работе с ними дел хватает)))))
Rovsche
Dec 11 2009, 21:54
Цитата(Лао Цзы @ Dec 11 2009, 22:10)

2 Талгат: 100% в год абсолютно реально, для примера скажу, что эти 100000 долл. образовались за 1,5 года при начальном объеме вложений 1500 долл. Сами посчитайте ликвидность и доходность. И таких бизнес процессов много, но между ними есть отличия.
Интересует мысль правильно вложить в то, что интересно, а не просто в то, что доходно. для этого у меня есть основная работа.
Про такси премиум класса я уже думаю и даже есть процесс. Вопрос в том, что любая форма коммерческого использования транспорта должна сопровождаться 2 структурами - качественный автосервис работающий по белому и страховая компания перекрывающая риски. И это не считая квалифицированного персонала.
я так понимаю тебе уже не интересно о чем мы с тобой говорили?
САТАНА
Dec 11 2009, 22:03
Такси - хня. Наш народ лучше за рубль на запорожце поедет , чем за два на мерседесе. Тюнинг ателье солидное дорогое профессиональное только для собственного эго - работы будет мало зато первое в Ташкенте. У нас нет аренды авто без водителя - прямо стыдно , но по этому поводу надо будет подгонять юридическую базу хотя думаю что вопрос решаемый. Захочет например пацан какой нибудь девочку покатать на машине опля можно в аренду взять. Но страховать такой бизнес надо по черному.
Лао Цзы
Dec 11 2009, 22:06
Цитата(RED BULL @ Dec 11 2009, 22:21)

Со службой такси если иметь хорошие тачки, 100к бачей не хватит.
Насчет тюнинг ателье, гос-во не дадут сертификат на эту деятельность, Т.к. эта тема уже обсуждалась другой не маленькой компанией. Тюнинг не приветствуется у нас.
Согласен, 100 тонн мало, с нашим менталитетом и бюрократией и поллимона в это дело как в канву спустить можно.
А тюнинг ателье разве имеют код деятельности по ОКОНХ? Есть автосервис, автомастерская. И лицензия не нужна. Бери и крути гайки, кто тебе запретит?
Сертификат соответствия на внесенные доработки в ДВС можно получить после испытаний в аккредитованной лаборатории Узстандарта. Если в нормы ГОСТа укладываются параметры - пожалуйста. И с таким дохументом ГАИ обязаны оформить даже замену ДВС. А если блок остался родной - кому уже какая разница че там внутри?
RED BULL
Dec 11 2009, 22:20
Цитата(Лао Цзы @ Dec 11 2009, 23:51)

А тюнинг ателье разве имеют код деятельности по ОКОНХ? Есть автосервис, автомастерская. И лицензия не нужна. Бери и крути гайки, кто тебе запретит?
Сертификат соответствия на внесенные доработки в ДВС можно получить после испытаний в аккредитованной лаборатории Узстандарта. Если в нормы ГОСТа укладываются параметры - пожалуйста. И с таким дохументом ГАИ обязаны оформить даже замену ДВС. А если блок остался родной - кому уже какая разница че там внутри?
В том то и дело, не будет госстандарт это делать. А гаи тем более.
Лао Цзы
Dec 11 2009, 22:42
Цитата(RED BULL @ Dec 11 2009, 23:05)

В том то и дело, не будет госстандарт это делать. А гаи тем более.
Ну вобщем вопрос с тюнингом не дохлый, вон все мы че то делаем, прикручиваем, красим, наддуваем и бабосов немерянно тратим. Вопрос только в том, как бы это правильно и грамотнама легализоватнамана. У все, будет нам щастье!
fonvizin
Dec 11 2009, 22:56
Так как в нынешнее время кризис и расчитывать можно(в основном)на население среднего достатка,то "Тюнинг ателье" и прочий похожий бизнес в большей мере не выгоден.Нужно ноухау,то что удивит и привлечёт людей,т.е вещи первой необходимости.Мне на ум пока приходят только две идеи:
1)"Smart Fast Food Picks",если по русски "Фаст фуд на колёсах".Т.е люди очень торопятся на работу,учёбу....,но некогда готовить и т.д,он(а) заезжают и буквально не выходя из машины заказываю что хотели бы и забирают буквально через 30 сек.И людям хорошо и выгодно владельцу,не будет затрат на обслуживание клиентов.Это можно обсуждать и перечислять,приемущества такого бизнеса,бесконечно.
2)"Motel" или "Мотель придорожный",желательно конечно ставить его на трассе,к примеру Ташкент-Самарканд.Примеры можно взять из Американской культуры,маленькие одноэтажные здания с одной комнатой,туалетом,душем и мебелью.При мотеле поставить закусочную или кафе,чтобы люди там могли питаться.
Пока есть только такие выгодные и перспективные идеи.Конечно я за вариант №1,т.к вариант №2,мне кажется маловероятным.
ZDITS/177
Dec 11 2009, 23:45
Цитата(Powerman @ Dec 11 2009, 19:16)

2. К автомобилям имеет не прямое отношение. Привозить ГБО 2-3-4 поколения. Из Италии и Кореи и реализовывать вместе с установкой.
Я тоже об этом подумал, когда название темы прочёл))
+1
Цитата(Лао Цзы @ Dec 11 2009, 20:10)

Про такси премиум класса я уже думаю и даже есть процесс. Вопрос в том, что любая форма коммерческого использования транспорта должна сопровождаться 2 структурами - качественный автосервис работающий по белому и страховая компания перекрывающая риски. И это не считая квалифицированного персонала.
Клиентов в Таше будет маловато, ИМХО, я бы расчитывал на макс. средний(по меркам Ташкента) и эконом-классы.
Цитата(RED BULL @ Dec 11 2009, 20:21)

Если говорить о такси то и новых ГАЗ 3110 хватит, которые с завода идут под такси с гбо как опция. По ходу с завода можно заказать и счетчики как в европе. Кнопка 1 посадка клиента в дневное время, 2 ночью, 3 аэропорт... далее считает по времени и км... Но у нас привыкли договариваться, поэтому народ нужно приучать.
Насчет тюнинг ателье, гос-во не дадут сертификат на эту деятельность, Т.к. эта тема уже обсуждалась другой не маленькой компанией. Тюнинг не приветствуется у нас.
Есть трабла с ГАЗом: 3
1105 сняли с производства. С ГБО - гут! Но машин, закупленных в лизинг, к примеру(или неважно как) хватит на 3 года. ЧЕМ потом заменять большие мягкие Волги-такси-кэбы? В Таше нет дешёвых альтернатив.
Цитата(САТАНА @ Dec 11 2009, 20:48)

Такси - хня. Наш народ лучше за рубль на запорожце поедет , чем за два на мерседесе. Тюнинг ателье солидное дорогое профессиональное только для собственного эго - работы будет мало зато первое в Ташкенте. У нас нет аренды авто без водителя - прямо стыдно , но по этому поводу надо будет подгонять юридическую базу хотя думаю что вопрос решаемый. Захочет например пацан какой нибудь девочку покатать на машине опля можно в аренду взять. Но страховать такой бизнес надо по черному.
Про аренду - дело Сатана говорит. Rent a Car нету(( Хотя бы, к примеру, по прилету взять в аренду Матизку гостю столицы. Но страховать сей бизнес надо, чай не остров Свободы.
Цитата(Лао Цзы @ Dec 11 2009, 21:27)

Мы- это единицы из общего потока таксорастов. И будет гаражик только для своих.
Цитата(Z@porozhets @ Dec 11 2009, 21:41)

Так как в нынешнее время кризис и расчитывать можно(в основном)на население среднего достатка,то "Тюнинг ателье" и прочий похожий бизнес в большей мере не выгоден.Нужно ноухау,то что удивит и привлечёт людей,т.е вещи первой необходимости.Мне на ум пока приходят только две идеи:
1)"Smart Fast Food Picks",если по русски "Фаст фуд на колёсах".Т.е люди очень торопятся на работу,учёбу....,но некогда готовить и т.д,он(а) заезжают и буквально не выходя из машины заказываю что хотели бы и забирают буквально через 30 сек.И людям хорошо и выгодно владельцу,не будет затрат на обслуживание клиентов.Это можно обсуждать и перечислять,приемущества такого бизнеса,бесконечно.
МакДак окошки рулят!))
Я вот думал думал и пока не придумал, все вышеизложенные идеи у меня тоже вертелись в голове.
А как насчёт цивилизованного подхода к пассажироперевозкам массового характера? К примеру: маршрутные такси и междугородные перевозки?
Лао Цзы
Dec 12 2009, 10:24
Я вот думал думал и пока не придумал, все вышеизложенные идеи у меня тоже вертелись в голове.
А как насчёт цивилизованного подхода к пассажироперевозкам массового характера? К примеру: маршрутные такси и междугородные перевозки?
[/quote]
Да там свои волки сидят, надо же осваивать местные автобусы ИСУЗУ. На направление Самарканд-Бухара транспорта валом, тем более конкурировать с поездами в этом направлении бесполезно. А в направлении долины никакие наши автобусы(да и обычные иностранные тоже) не пройдут по условиям горной подготовки. Поэтому все на нексиях ездят. А Едить в том направлении на джипах непозволительная роскошь.
Не забудьте также и про сход лавин на Камчике, это всё таки огромные риски тем более за чужие человеческие жизни!
Цитата(САТАНА @ Dec 11 2009, 22:48)

Такси - хня. Наш народ лучше за рубль на запорожце поедет , чем за два на мерседесе. Тюнинг ателье солидное дорогое профессиональное только для собственного эго - работы будет мало зато первое в Ташкенте. У нас нет аренды авто без водителя - прямо стыдно , но по этому поводу надо будет подгонять юридическую базу хотя думаю что вопрос решаемый. Захочет например пацан какой нибудь девочку покатать на машине опля можно в аренду взять. Но страховать такой бизнес надо по черному.
я бы не сказал категорически
что все лучше поедут на запорзжце
Я знаю много народу которые не поедут не на матизе, тике,дамасе,побитых,разбитых авто
Или-же человек едущий на встречу в костюмчеке и т.д.
Цитата(Лао Цзы @ Dec 12 2009, 11:09)

можно о мойке подумать (об автоматической)
в Ташкенте их не хватает очень сильно
САТАНА
Dec 13 2009, 11:12
Цитата(stavr @ Dec 12 2009, 10:55)

я бы не сказал категорически
что все лучше поедут на запорзжце
Я знаю много народу которые не поедут не на матизе, тике,дамасе,побитых,разбитых авто
Или-же человек едущий на встречу в костюмчеке и т.д.
Сэр у меня есть опыт в радиотакси.Клиенты были удовлетворены матизами по уши. Даже те кто давал хорошие чаевые. Нексия устраивала самых избирательных. Не припомню случая чтобы были заказы 600 мерседесов. Хотя этого нельзя полностью исключать, но это штучно-разово. Матизам то работы не хватает. А по-поводу людей в костюмчиках всё относительно. У меня тоже много таких знакомых. В городе солидный дядя на 6 мазде целочке , за городом спит в палатке пьёт чай из арычной воды , если надо поедет и на ишак - араве.
Цитата(Лао Цзы @ Dec 12 2009, 11:09)

можно о мойке подумать (об автоматической)
в Ташкенте их не хватает очень сильно
Моек навалом тех что уже есть. Открыть новую только лицензия около 40 лимонов. Да и бизнес этот неинтересный ,не прибыльный и с каждодневными проблемами.
www_hack
Dec 13 2009, 13:03
Как говорится - старайся улучшить жизнь другим людям и деньги придут сами собой.
Я часто смотрю, как около школ и дет. садов толпятся мамаши и папаши на своих авто - теряя драгоценное время, некачественный бензин и бесценные нервы.
Почему бы не организовать автопарк (автобус, микроавтобус, легковушки и т.д.), оборудовать транспорт детскими креслами, ремнями и различными развлекательными аксессуарами, чтобы родитель мог со спокойной душой отправить дитя в школу и сад, да и чтобы самим детишкам хотелось поехать. Один микроавтобус мог бы обслуживать целый район. Многи родители выбирая школу (дет. сад, бассейн, спортзал и т.д.) на второе место, после качества, ставят вопрос доставки ребенка туда и обратно.
Часто родители сами планируют какие-то коллективные выезды, детские заведения вывозят детей (цирк, театр, музей). Перевозка - часто становится проблемой.
Мне кажется многи частные дет. сады и школы внесли бы в свое расписание культурно-массовые мероприятия, если бы кто-то взял на себя вопрос относительно БЕЗОПАСНОЙ транспортировки детишек.
З.Ы. Сам столкнулся с этой проблемой, так как сад, в который ходит сын, находится далековато. Подумываю покупать авто для жены. Но тут тоже свои сложности, как с содержанием второго авто, так и с точки зрения безопасности.
Лао Цзы
Dec 13 2009, 18:02
Цитата(www_hack @ Dec 13 2009, 13:48)

Как говорится - старайся улучшить жизнь другим людям и деньги придут сами собой.
Я часто смотрю, как около школ и дет. садов толпятся мамаши и папаши на своих авто - теряя драгоценное время, некачественный бензин и бесценные нервы.
Почему бы не организовать автопарк (автобус, микроавтобус, легковушки и т.д.), оборудовать транспорт детскими креслами, ремнями и различными развлекательными аксессуарами, чтобы родитель мог со спокойной душой отправить дитя в школу и сад, да и чтобы самим детишкам хотелось поехать. Один микроавтобус мог бы обслуживать целый район. Многи родители выбирая школу (дет. сад, бассейн, спортзал и т.д.) на второе место, после качества, ставят вопрос доставки ребенка туда и обратно.
Часто родители сами планируют какие-то коллективные выезды, детские заведения вывозят детей (цирк, театр, музей). Перевозка - часто становится проблемой.
Мне кажется многи частные дет. сады и школы внесли бы в свое расписание культурно-массовые мероприятия, если бы кто-то взял на себя вопрос относительно БЕЗОПАСНОЙ транспортировки детишек.
З.Ы. Сам столкнулся с этой проблемой, так как сад, в который ходит сын, находится далековато. Подумываю покупать авто для жены. Но тут тоже свои сложности, как с содержанием второго авто, так и с точки зрения безопасности.
Ну здесь я согласен с вами, более того у меня один новый микроавтобус Хёндай Н-1 уже есть для этих целей и одну частную школу уже обслуживает туда-обратно. ))))
Так что эта идея уже реализована, но прибыльность на единичной операции не столь велика, только бензин да немного аммортизации оправдывает. Просто не развивал её еще в коммерческом направлении, ибо этим нужно заниматься, а времени маловато.
Если интересно могу предоставить такие услуги если нуждаетесь. Всё дешевле чем машину брать. Просто посчитайте риски.
www_hack
Dec 13 2009, 18:35
Насчет предложения по Вашему авто - спасибо, если понадобится - обязательно обращусь.
А вообще конечно, из-за ориентированности именно на автомобили, я думаю, что будет очень сложно предложить Вам что-то более менее стоящее и реальное...
З.Ы. Легкосплавные диски - это одно из немногих вещей, за что среднестатистический автолюбитель в Узбекистане готов платить деньги.
Если делать литой диск, с рисунком как колпак от Ласетти - будут расходиться как горячие пирожки

(При приемлимой цене естесственно...)
Риски к сожалению просчитать не могу - так как с производством изделий из цветных металлов никогда не сталкивался...
Хотя конечно понимаю, что 100 к.у.е маловато для этого...
В тему: Только что в КВН прозвучала шутка - "В рамках поддержки АВТОВАЗа, правительство разрешило ему торговать наркотиками...

"
Andrew
Dec 13 2009, 18:46
Ребята, поймите, 200% прибыли за год не бывает. Что бы за год превратить 100 тысяч в двести нужно вместе с деньгами вложить идею стоимостью в (сколько там Бахина Суба стоит?) 40-50 тысяч. А это не тривиальные идеи с такой стоимостью

И норма прибыли тогда будет в пределах нормы 100 + 50 => 200
Лао Цзы
Dec 13 2009, 19:17
Все дело в том, что я всегда рассматривал автомобиль как расходную часть бюджета своей сферы услуг. Поэтому их у нас много. Как доходную (транспортные услуги) начали примерно 2 с лишним года назад. Но заниматься тем чем уже занимаемся не хочется, хочется двигаться в параллельном направлении создавая что-то новое либо развивая нечто иное.
Поэтому ищется ниша рынка, которая будет востребована и не заполнена, тогда поверьте 200% вполне реальная цифра.
Andrew
Dec 13 2009, 19:41
Цитата(Лао Цзы @ Dec 13 2009, 20:02)

востребована и не заполнена[/u]...
Одно это стоит немалых денег

особенно в наш информационный век.
На форуме не мало светлых голов, надеюсь, найдут что-либо новое
Лао Цзы
Dec 13 2009, 19:57
Цитата(Andrew @ Dec 13 2009, 20:26)

Одно это стоит немалых денег

особенно в наш информационный век.
На форуме не мало светлых голов, надеюсь, найдут что-либо новое

Разумеется, именно на это и надеюсь. Кстати, насчет скептиков - инвестиционные средства были по белому заработаны в предоставлении услуг, не имеющих даже кода деятельности(лизинг персонала), т.е. найдена ниша рынка - заполнена - получен максимальный результат.
Ищется поэтому именно такое с прицелом на автомобильное направление.
PLADOS
Dec 13 2009, 20:48
В любой сфере услуг(автосервис,фаст фуд, и т.д).
Самое трудное это набрать хороший персонал. Сделать им достойную з/п или предложить выгодные условия оплаты труда.
Так как качество услуг напрямую зависит от от персонала!!!
Даже если найдутся мастера энтузиасты,то надолго их не хватит если их не будет устраивать з/п(кушать всем хочется),а собрать нужно именно КОМАНДУ которым будет нравиться работа.
Поэтому на первых парах для хозяина "Авто-ателье" дело будет не такое рентабельное.
Уйдёт не один год,что бы завоевать хорошую репутацию.
Так наш рынок насыщает автомобили собранные у нас в республике,то есть такая идея: многие жалуются на качество сборки собранные у нас и после покупки начинают дорабатывать свои авто самостоятельно заменяя некачественные(китайские) детали и узлы на более качественные(корея и т.д) при этом замена производится не всегда на хорошем сервисе!
Моя идея состоит в том,что бы после салона желающие могли сделать полную диагностику,замену некачественных деталей,замену антифриза,масла двигателя/КПП и т.д в общем полную подготовку для нормальной и безопасной эксплуатации,так же при этом оказывать услуги Авто тюнинга,доработки и прочих услуг.
Тогда думаю,что такое направление будет рентабельным нежели заниматься только Тюнингом,так как Тюнинг в основном делают люди состоятельные,а доработку после завода позволить могут себе большинство владельцев новых Деу/Шевроле.
Ещё желательно открыть при сервисе свой Фирменный магазин авто/запчастей и расходников,ну и сделать гибкую систему скидок для постоянных клиентов.
И опять таки повторяюсь, качество услуг должно быть на высоте,только так можно будет завоевать своих клиентов,а потом и удержать!!!
Цитата(PLADOS @ Dec 13 2009, 21:33)

Ещё желательно открыть при сервисе свой Фирменный магазин авто/запчастей и расходников,ну и сделать гибкую систему скидок для постоянных клиентов.
вот это отличная идея, с этим в Ташкенте проблема большая
а основная когда заказываешь привозят не то что надо, с номером запчасти ошибаются и п.р.
Цитата(САТАНА @ Dec 13 2009, 11:57)

Сэр у меня есть опыт в радиотакси.Клиенты были удовлетворены матизами по уши. Даже те кто давал хорошие чаевые. Нексия устраивала самых избирательных. Не припомню случая чтобы были заказы 600 мерседесов. Хотя этого нельзя полностью исключать, но это штучно-разово. Матизам то работы не хватает. А по-поводу людей в костюмчиках всё относительно. У меня тоже много таких знакомых. В городе солидный дядя на 6 мазде целочке , за городом спит в палатке пьёт чай из арычной воды , если надо поедет и на ишак - араве.
Моек навалом тех что уже есть. Открыть новую только лицензия около 40 лимонов. Да и бизнес этот неинтересный ,не прибыльный и с каждодневными проблемами.
бетолковых моек в Ташкенте да валом согласен
Талгат
Dec 13 2009, 22:13
А ещё можно создать типа комиссионного магазина б/у автомобилей. Например мне нужно продать авто, за хорошую цену (не перекупщикам), но у меня нет времени делать предпродажную подготовку и заниматься продажей авто, я привожу его в Ваш магазин, вы готовите его к продаже, и когда найдется покупатель на него, приглашаете меня для оформления автомобиля и получаете за это свою комиссию. Плюсом для покупателя будет то, что у Вас будет независимый эксперт, который может определить, была ли машина в аварии, и в каком состоянии находятся агрегаты.
Так же можете получать дополнительную прибыль с оформления авто, если у Вас будет нотариус.
partymaker
Dec 13 2009, 22:24
Попробую предложить свою идею, которую берёгу для себя и мечтаю когда-нибудь реализовать.
Часто бывая на свадьбах, торжествах по поводу рождения ребёнка, пышных юбилеях и т. п., обращал внимание на то, что в нашем регионе люди не скупятся на оплату аренды дорогих автомобилей в кортеже (это к вопросу о быстрой окупаемости вложенных средств). Однако, каждый раз отмечаю на каком низком уровне у нас находится этот сегмент рынка. Да, дорогих машин много, но все они разношёрстные и выглядят согласно предпочтениям каждого из владельцев авто. Но даже если удаётся собрать более-менее стильный кортеж, то водители, сидящие за рулём этих автомобилей не сильно отличаются от таксистов тико-матизоводов. Было откровенно стыдно однажды, будучи свидетелем на свадьбе у друга, за водителя лимузина, в сером свиторочке в катышках, в затёртых брюках с расстянутыми коленками, который засветился почти на каждой свадебной фотографии с тупой улыбкой на лице и сигаретой в руках. И это не смотря на то, что когда мы вместе с другом выбирали машину, то попросили его явиться на свадьбу одетым посолиднее.
Итак, суть идеи в следующем:
Идеально стильный кортеж из одного автомобиля-флагмана (лимузин) и трёх, детально, вплоть до дисков, щёток, дверных ручек и т. д. автомобилей сопровождения представительского класса. Всё должно быть выдержанно в строгом стиле и идеально сочетаться. Водители должны иметь рации, желательно такие, которыми пользуются телохранители высокого уровня, т. е. незаметный наушник в ухе и микрофон на воротнике у каждого, для корректировки правильного движения по городу, не прерывая цепочку кортежа, не нарушая правил и не создавая помехи остальному потоку машин. Сообщение между водителями должно производиться по принципу "ведущий" и "ведомый", т.е. водитель флагмана имеет приоритет и отдаёт приказы каждому из остальных участников кортежа, что ему следует делать. Например: "Первый, приготовиться к повороту направо" Ответ: "Принято" и после этого ведомый перестраивается плавно за лимузином вправо, ислючая попытки проскользнуть для вездесущих тикорастов и отдавая команды остальным водителям следующим по цепочке. Ну, в общем понятно, координация дистанции между машинами, правильный въезд на парковку и т. п. Внешний вид водителей кортежа должен соответствовать высокому уровню. Одинаковые костюмы, лучше фраки, водительская кепка, белые перчатки. Одинаковая комплекция, даже, возможно, внешнее сходство. Идеальное владение русским, узбекским и английским языками. Умение правильно поддержать беседу, не переходя на фамильярность. Отличное знание этикета: не суетясь, но и не медленно, выйти из машин одновременно, для того, чтобы открыть дверь сидящим в машине. Придержать зонтик в дождливую погоду, подать руку. Не собираться на перекур в то время, как участники торжества посещают общепринятые места времяпрепровождения, а спокойно дежурить возле своих авто и быть готовыми по команде старшего встретить вернувшихся гостей, услужливо открыть им дверь и помочь сесть. В ощем, обслуживание на уровне батлеров из пятизвёздночного отеля и описывать подробности можно ещё долго, но я думаю, что моя идея уже понятна.
Трудности:
Очень тяжело подобрать и обучить персонал. Займет немало времени и придётся отсеять не один десяток претендентов. В процессе обучения потеряется ещё определённая доля желающих получить эту работу. Но всё это выполнимо при умении работать с людьми и имением навыков работы с хьюмен ресурсес. При сегодняшнем уровне безработицы, недостатка в претендентах не будет, а найти одного из сотни, это уже дело профессионализма.
Положительные моменты:
Не вызывает сомнения, что правильно организованная маркетинговая компания, включающая в себя рекламу, флаеры на мойках, в ресторанах, магазинах, с изображением кортежа, водителей и подробным описанием услуг, лоббирование в ЗАГСах, роддомах, ресторанах, также приобретённая популярность при помощи отзывов от людей, уже воспользовавшихся услугами, обеспечит доходность, ну, например, 1000$ в день. Правда необходима будет смена из нескольких групп водителей, но даже за вычетом расходов на зарплаты, налоги, доляны и откаты, оставшееся вполне сможет обеспечить доходность 100 000$ в год. Хотя не уверен, что 100 000 хватит на организацию этого бизнесса.
ZDITS/177
Dec 13 2009, 22:52
Цитата(partymaker @ Dec 13 2009, 21:09)

...
ИМХО: один только "ведомый автомобиль будет стоить порядка 100000 долларов, если конечно Кортеж не будет состоять из "колхозных" лимузина Крыслера и 2-х сонат или эпик)) и то не факт что хватит))
Насчёт свадьбы вспомнилось: коллега играли свадьбу в стиле 30-х годов(ну там антураж, одежда, музыка и пр.) и единственная лажа - не нашли машину тех лет

ездили на Вольве 80-ке.
В указанном бюджете я всё больше прихожу к тому, что надо начинать с одной, максимум двух машин. Будь это кортеж или объекты реставрации или тюнинга... В варианте такси - машин выйдет может 5 в лизинг...
RED BULL
Dec 14 2009, 01:04
Цитата(partymaker @ Dec 13 2009, 23:09)

Было откровенно стыдно однажды, будучи свидетелем на свадьбе у друга, за водителя лимузина, в сером свиторочке в катышках, в затёртых брюках с расстянутыми коленками, который засветился почти на каждой свадебной фотографии с тупой улыбкой на лице и сигаретой в руках.
Блин поддерживаю на 1000%!!!!!!!!!!!!!
Я лично ходил и искал хороший лимо на свою свадьбу... в итоге нашел Хаммер2 белый лимо... отдали за него 1,5К бачей за день.
Водила с утра был не довольный, одет в спортивку (позор), ворчал что в хаммер больше 5человек не пустит... бля я заплатил 1,5 косых не для того чтоб какойто полоумный водила мне указывал кого сажать в авто а кого ненужно!
Потом была типа стюардесса, толку от нее 0. Тупо сидела все время рядом с водилой и лялякала. А двери я и сам могу открыть.
В итоге этот *** мне испортил весь мой праздничный настрой.
Вобщем изза этого водилы мы толком и не покатались, можно сказать от силы наездили на нем 50км.
После свадьбы я поехал в их контору чтоб пожаловатся на водилу, но там мне ответили так мол нам пох.
Rovsche
Dec 14 2009, 01:10
50км за 1500у.е. акуеть, дайте две ))))
ZDITS/177
Dec 14 2009, 01:53
Вот вам и ниша

100000 долларов вполне хватит на хороший поддержаный лимузин, теплый гараж с ямой и костюм из Зары. Дерзайте))

А кто умеет водить лимузин,очень хорошо водить? Чтобы в управляемом заносе по махаллинским улочкам даже капля шампанского не вылилось на платье невесты))

Шучу))
На такой машине не нужно спешить, водитель должен ехать спокойно, с достоинством, выглядеть строго и лаконично, да я б пошёл так работать на какой-нибудь Таун-Кар или Флитвуд лимо
PLADOS
Dec 14 2009, 02:18
Цитата(partymaker @ Dec 13 2009, 21:09)

Было откровенно стыдно однажды, будучи свидетелем на свадьбе у друга, за водителя лимузина, в сером свиторочке в катышках, в затёртых брюках с расстянутыми коленками, который засветился почти на каждой свадебной фотографии с тупой улыбкой на лице и сигаретой в руках. И это не смотря на то, что когда мы вместе с другом выбирали машину, то попросили его явиться на свадьбу одетым посолиднее.
До боли знакомая ситуация!!!
Цитата(partymaker @ Dec 13 2009, 21:09)

Не собираться на перекур в то время, как участники торжества посещают общепринятые места времяпрепровождения, а спокойно дежурить возле своих авто
Лучше будет набирать персонал вообще без вредных привычек!!!
Был такой случай, когда поехали за невестой,то водилу лимузина тоже посадили за стол или он сам попросился(кушать наверное хотел) и что удивило,но перед трапезой спокойно опрокинул вместе с остальными несколько рюмок водки!!! После мы поехали кататься по городу и в ЗАГС и по дороге я у него спросил зачем он так рискует,на что он мне ответил,что всё равно по дороге нас не остановят и что у него с собой нет никаких документов при себе,тем самым ошарашив тех кто это слышал
Smiler
Dec 14 2009, 07:46
ну вот реальный вариант, можно сделать парк ретрокабов, те же самый волги победы чайки да дорого но любителей на это тоже валом
Лао Цзы
Dec 14 2009, 11:42
Вот весьма интересная мысль, а штат сотрудников набрать с числа форумчан!
Может кто-то возьмётся за просчёт ТЭО?
Главное соблюсти стилистику и брендинг лимузина и машин сопровождения.
Лично моё мнение, брать длиннющий 12 метровый автомобиль не комильфо, в нем всё равно больше 4-5 человек не ездит. А вот взять удлинённый, но уникальный авто, да еще в компании с красивыми кортежными весьма хорошо смотрится.
Smiler
Dec 14 2009, 11:58
волга 21 лимо будет куда популярней тех же 300х крайслеров
Цитата(Лао Цзы @ Dec 14 2009, 12:27)

Вот весьма интересная мысль, а штат сотрудников набрать с числа форумчан!
Может кто-то возьмётся за просчёт ТЭО?
Главное соблюсти стилистику и брендинг лимузина и машин сопровождения.
А вот взять удлинённый, но уникальный авто...
Есть идея, которую выношу уже лет 10. Как на счет того что бы собрать ретромобиль, в стиле 30х 40вых. Внешность ретро но начинка современная.
Найдется не мало клиентов которые будут готовы выложить деньги (любые) за
единственный в своем роде авто.
по времини: 6-8 мес.
окупаемость: 100%
если интересно то контакты в подписи.
хорошая идея о стильном и качественном кортеже.
можно сделать в стиле 60х. Ведущая машина типа ЗИЛ или ЗИМ черная трехрядная, ведомые газ -21. Все идеально отреставрированные, отшкаленный персонал в белых перчатках и фирменной "шофёрской" одежде. Можно добавить спереди кортежа двух мотоциклистов сопровождения на "уралах". Тоже одетых в форму и обязательно с касками в стиле 60х. Это вообще будет писк. В весенне-летно-осеннем варианте можно добавить кабриолет на базе чайки и сделать кортеж в стиле "как встречали Гагарина".
Dimansion
Dec 14 2009, 14:32
Цитата(baby @ Dec 14 2009, 15:05)

хорошая идея о стильном и качественном кортеже.
можно сделать в стиле 60х. Ведущая машина типа ЗИЛ или ЗИМ черная трехрядная, ведомые газ -21. Все идеально отреставрированные, отшкаленный персонал в белых перчатках и фирменной "шофёрской" одежде. Можно добавить спереди кортежа двух мотоциклистов сопровождения на "уралах". Тоже одетых в форму и обязательно с касками в стиле 60х. Это вообще будет писк. В весенне-летно-осеннем варианте можно добавить кабриолет на базе чайки и сделать кортеж в стиле "как встречали Гагарина".
ИМХО основной возраст молодоженов у нас, врядли заинтересует такой кортеж. Возможно когда то и показывали как встречали Гагарина, и это было круто, но сейчас его не показывают, сейчас показывают звезд шоу бизнеса.
Freeman
Dec 14 2009, 15:04
Как насчет стоянок (свалок) для старых, либо разбитых авто как в Европе... Где каждый может прийти, найти ту модель на которой он ездит, и открутить, отрезать, выломать и т.д. уцелевшее для своего авто. Нужна территория с забором, эвакуатор, Сторож с отверткой и ключами, пару собак, ну и на всякий случай договор с черметом если вдруг не продастся )))).
Думаю будет много клиентов костоправов, отчаявшихся водителей управляюших поддержанными авто.
Ведь есть много гаражей которые заполнены разными авто не на ходу. А так они будут наведу.
Vladimir V.
Dec 14 2009, 15:12
имхо
В Ташкенте нехватает интернет-магазинов (не важно чего - электроники, продуктов или автозапчастей). А интернет-магазиновском бизнесе (насколько я понимаю) не требуется больших площадей в центре города с выставочными стендами и обслуживающим персоналом (начиная от уборщиц и заканчивая руководителями офисов). Нужен кол-центр, склад и курьеры. Наладить каналы поставки того что нужно, сделать бесплатную доставку (ну или включить 2-3тыщи сум в стоимость товара и курьерам пользоваться услугами такси, благо оно недорогое).
Опять же нехватает широкопрофильных и-нет-магазинов (типа этого
http://www.utkonos.ru/).
С уважением,
Владимир
по теме:
имея 100 кусков, можно рассчитывать на лизинг или кредит до 400 к., столько стоит оборудование АГНКС, что становится более и более актуальным. Вот здесь в год имеют побольше чем 100%
Dimansion
Dec 14 2009, 15:21
Цитата(Vladimir V. @ Dec 14 2009, 15:57)

имхо
В Ташкенте нехватает интернет-магазинов (не важно чего - электроники, продуктов или автозапчастей). А интернет-магазиновском бизнесе (насколько я понимаю) не требуется больших площадей в центре города с выставочными стендами и обслуживающим персоналом (начиная от уборщиц и заканчивая руководителями офисов). Нужен кол-центр, склад и курьеры. Наладить каналы поставки того что нужно, сделать бесплатную доставку (ну или включить 2-3тыщи сум в стоимость товара и курьерам пользоваться услугами такси, благо оно недорогое).
Опять же нехватает широкопрофильных и-нет-магазинов (типа этого
http://www.utkonos.ru/).
С уважением,
Владимир
Согласен. Интернет гипермаркет, с товарами от оф. импортеров Узбекистана. Это будет не торг.уз с его частными, бу объявлениями. А реальный магазин с гарантией, доставкой и круглосуточными витринами. В Корее это очень развито, любой товар от скрепок до автомобилей.
Vladimir V.
Dec 14 2009, 15:44
Цитата(Pro_sK @ Dec 14 2009, 14:11)

Вы цены у офф. диллеров знаете? все что было в Эзтеке и есть в Электроникиточкауз контрабанда! ну 80 процентов контрабанда,а остальное офф. поставки
Опять же ИМХО.
Покупая технику в интернет-магазине, первый вопрос о происхождении товара и его последующей гарантии. Если гарантия СЦ магазина - в пень такой товар, если офф.гарантия СЦ производителя - гуд. Я выбирал телефон. Цена вариьровалась от 8300рэ до 14600рэ. Те, что за 8-9-10 круб - 100% серые и при обращении за ремонтом в СЦ производителя будете посланы в платные мастерские. Я выбрал за 12.7 (что к слову сказать почти на 200 можжевеловых веточек дороже самого дешевого варианта), но я 100% уверен в "чистоте" этого тел.-был проверен ИМЕИ в хэлп-центре производителя и подтвердили его легальность продаж на территории России.
Я бы честно, выбрал гарантийный, а не "законний, брат" товар.
Опять же ИМХО, а что мешает привезти партию легальных телефонов не по 150, а за 250 долл. при условии 100% их легальности? Хотя сам же и отвечу на свой вопрос... Евросеть в Ташкенте не пошла...
С уважением,
Владимир
Лао Цзы
Dec 14 2009, 15:45
Цитата(baby @ Dec 14 2009, 15:59)

по теме:
имея 100 кусков, можно рассчитывать на лизинг или кредит до 400 к., столько стоит оборудование АГНКС, что становится более и более актуальным. Вот здесь в год имеют побольше чем 100%
Ага, вот так все олигархами и становились купив заправку, другую, третью, сеть, НПЗ, трубопровод, месторождение, оффшор, СРП, BP, SHELL, Exxon Mobil......
да зачем мне это надо?)))) Достаточно маленький свечной заводик))))))
ХОРОШ ФЛУДИТЬ,
Я ДЕНЬГИ УЖЕ ЗАБРАЛ.